да, посмотрел, на л200 климат есть. Но, при всем моем уважении к митсу, л200 – не нравится. Просто, не нравится. 🙂
Камарон,тут уже многие предоплату за форд внесли. Читай соответствующую ветку.
Ну так почитай,чел про новый форд спрашивает,а ты ссылки на старый даешь. А комплексы у тойотождунов)) Это уж к бабке не ходи))) Это ж насколько надо быть брендозависимым,что бы ждать машину год?))
Читал. Там фанаты рейнджа рулят. А хочется сравнить.
Так сравнить не получится) По двум причинам: 1.ренжы в живую никто не видел и не тестил 2.поверь тоёто-фанаты гораздо более фанатичны..
Гы. тем интереснее. Не, правда. Я не троллить. Посмотрел на нового рейджера и подумал, что если бы у комплектации лимитед с 3.2 мотором был автомат, то с учетом разницы стоимости это было бы самое то. А так – я бы отдал свои деньги тоете. Но было бы неплохо услышать тех кто уже давно в теме. Я ж пока не зафанател. При достаточно веских аргументах мнение можно и изменить.
Ну в теме-то мы тут все давно,только о ренже судят по картинкам и полуофициальным прайсам. Когда будет официальная инфа-можно серьезно говорить. А тойота? Ну так она в ларьках стоит,можно пойти потестить. Я-тестил,не впечатлился. Во первых-неудобно за рулем,во вторых динамика (для 3л) не шибко впечатлила,за полтора муля-перебор. Единственный плюс хилуха-прадовские агрегаты,они адежны и проверены временем.
Камарон, год назад я мучился выбором – Амарок или Хай. Изначально посмотрел Амарок и так запал на него, на внешний вид, размеры, салон, тест, что просто ослеп и Хай показался при первом осмотре хуже китайцев. Долго раздумывал, 4 раза тестил Амарок (хотя альтернативы ему для меня не было) и через год разумий сделал заказ на Хай. Наши жизненные планы похожи, я по некоторым обстоятельствам этот год прожил в деревне занимался хозяйством, строительством и в будующем вообще хочу покинуть город. Поэтому выбор сделал на проверенную и надёжную технику без детских болячек, коих исправлять в деревне самостоятельно нет возможности, в Москву не накатаешся. а если болячки так серьёзны, что придётся вызывать эвакуатор?
Камарон,Воблер,хоть из одна из самых харизматических личностей на форуме,но сказал одну очень реальную вещь: “. Единственный плюс хилуха-прадовские агрегаты,они адежны и проверены временем. ” Я не буду вступать с ним в дискуссию по поводу единственный это плюс или нет. Мое мнение,что далеко не единственный,но пожалуй самый весомый при сравнении. Тоже в свое время стоял перед выбором Амарок или Хайлюкс,выбрал Тойоту и почти за год эксплуатации не пожалел. Просто почитай ветку про Хайлюкс на форуме и форум Амарок-клуба.Выводы полагаю и сам сможешь сделать по поводу косяков и отказов различных систем и механизмов.Будут ли такие косяки и отказы на новом Форде? Наверное будут иметь место,но точно не в таком количестве как у Амарока (на несколько порядков будет меньше). Все таки и традиции и культура производства именно пикапов у Форда значительно выше.. Но нового Форда еще нет в России,даже посмотреть и полазить по нему негде,не говоря уж о тест-драйве. Вот,Воблер допустим, пишет о неудобстве посадки в Хайлюксе и неудовлетворительной динамике Тойоты с дизелем 3.0л. Все это очень субъективно.Мне динамики (хотя у меня и 2.5л МКПП) вполне хватает и к посадке (при своем росте почти 190 см) я привык. Да. долгий срок ожидания авто..и Тойоты..и Форда,но Тойоту с 3.0л на АКПП можно найти и быстрее. А если сроки ожидания тебе совершенно безразличны,то не предполагаешь ли ты такое развитие событий. к середине лета следующего года,когда ты уже будешь в превкушении нового Форда которго закажешь сейчас,появится информация о новом Хайлюксе . который ну совсем уж будет “самый суперский” . А потом. новый Ниссан Навара. и так далее и тому подобное. Ожидать можно до бесконечности и нет предела совершенству,хотя считаю,что вряд ли пикапы становятся совершеннее с точки зрения их прямого фунционала. Так что читай. читай. но выбор все равно за тобою. ПыСы: А я бы сейчас махнул на отдых..либо в Австралию, либо в Тайланд и взял бы там в прокат сначала на недельку Тойоту Хайлюкс..а потом,на другую недельку,новый Форд Рейнджер. И отдохнул бы. и машинки реально потестил. ИМХО конечно..