Oreanda-online.ru

Сколько стоит замена троса сцепления

Замена сцепления

Замена сцепления во Владимире

Сцепление соединяет двигатель с коробкой передач. При этом через него передается крутящий момент двигателя на колеса транспортного средства. Но успешность переключения передач зависит от навыков водителя. Если за рулем новичок, то с большой вероятностью он будет резко нажимать и отпускать педаль сцепления, со всей силы дергать ручку КПП, несвоевременно переключать передачи и создавать серьезную нагрузку на узел. При появлении неисправностей замечаются пробуксовки и появляется запах горелого в салоне автомобиля.

Если вы заметили неисправности, не откладывайте поездку в автосервис. Замена сцепления во Владимире осуществляется мастерами нашего автосервиса по высшему классу. Мы работаем с корпоративными клиентами, физическими и юридическими лицами. На все виды работ предоставляется гарантия, поэтому мы несем полную ответственность за результат. Нам вы можете доверить автомобиль российского, корейского, европейского, японского и американского производства. Также с нами вам не придется долго искать подходящие запчасти – на складе более 1000 оригинальных комплектующих для иномарок и отечественных автомобилей. Записаться на диагностику вы можете по телефону прямо сейчас.

Замена сцепления ВАЗ

Сцепление – важнейший узел автомобиля, от которого зависит надежное переключение передач. Именно через сцепление передается крутящий момент от двигателя на колеса, что и обеспечивает оптимальную динамику разгона. Чаще всего замена сцепления производится на пробеге примерно 60 000 километров, но у начинающих водителей из-за неточных переключений передач износ узла ускоряется вдвое, поэтому замена сцепления ВАЗ может понадобиться уже спустя 30 000 км пробега.

Вам пора заехать в автосервис, если вы заметили следующие неисправности:

1. Нажатие на педаль приводит к скрежету или свисту (как только вы отпускаете сцепление – звук исчезает).

2. При отказе привода невозможно вернуть педаль в исходное положение (она проваливается и фиксируется в нижней точке).

3. Наблюдается пробуксовка при движении, хотя двигатель работает корректно.

4. Передачи не включаются и невозможно тронуться с места.

«ВАШ Автосервис» проводит работу на современном оборудовании и дает 100% гарантию качества. Мы выполняем работу «от» и «до», поэтому осуществляем диагностику, составляем смету, производим замену. Для записи на диагностику свяжитесь с мастером нашего автосервиса по телефону.

Замена сцепления автомобиля цена

Проблемы со сцеплением очень распространенны, так как начинающие водители в прямом смысле слова убивают этот узел из-за неправильного переключения передач. Чем чаще водитель «бросает» сцепление, резко дергает ручку МКПП или не во-время переключает передачи, тем быстрее изнашивается сцепление. Как правило, на иномарках замена проводится примерно на 60 000-80000 километров пробега (при условии, что хозяин предпочитает спокойный стиль вождения). Если водитель ездит агрессивно и несвоевременно переключает передачи, то сроки замены сокращаются до 30 000-40000 километров пробега.

Если вы заметили снижение динамики разгона, скрежет при нажатии на педаль сцепления, слишком мягкой или тугой ход педали или невозможность включения определенной передачи, то пора ехать в автосервис. Достаточно быстро проводится замена сцепления автомобиля, цена в нашем автосервисе самая доступная во Владимире и мы работаем по договору. «ВАШ Автосервис» уже более 20 лет обслуживает модели от следующих производителей: Nissan, Toyota, Mitsubishi, Opel, Chevrolet, Renault, Hyundai, LADA, KIA, Mazda.

У нас есть профессиональное оборудование для техобслуживания и ремонта кроссоверов, седанов и внедорожников, поэтому вы получаете гарантию качества. Для записи на диагностику позвоните нам прямо сейчас.

Лада 2110 Original Style › Бортжурнал › Замена троса сцепления Ваз 2110

Всем привет, на днях, заезжая вечером в гараж у меня лопнул трос сцепления, возле флажка коробки передач.
Благо запчасти на ВАЗы есть везде и всегда.

Тема заезженная, все думаю, знают как его менять. Я постараюсь сделать упор на качественный фото отчет и проблемные моменты, может новичкам поможет.

1) Откручивает трос на коробке:

2) Откручивает маленький болтик на 10 на педальном узле:

Что бы отсоединить сам трос от педали, можно пойти двумя путями:
мучаться и пытаться это сделать снизу, с салона (но если ты высокий и крупный, туда попросту не подлезешь);
или же скинуть дворники, жабо, привод дворников и добраться до ревизионного лючка педали сцепления.

Я пошел вторым, более нормальным для меня способом.

3) Снимаем дворники, жабо:

4) Вдалеке виднеется крышка ревизионного лючка педали сцепления:

5) Но добраться до неё нереально, поэтому снимаем механизм привода дворников (трапецию), что довольно не просто, как это сделать и как вытянуть её, вот статья remont-vaz2110.ru/zamena-…pecii-stekloochistitelya/
Она крепится двумя гайками сверху, и одним скрытым болтом снизу.
Отстегиваем резиновое крепление расширительного бачка, и уводим его в сторону.
И там будет эта третья точка (болт) крепления трапеции дворников (ссылка выше на статью).
Сама трапеция:

6) Сама же крышка лючка педали сцепления, крепится двумя саморезами по бокам (фото с инета). Откручивать не удобно, наберитесь терпения:

7) Когда её сняли, снимаем стопорную пластинку, которая держит сам трос на педали:

8) Проверяем целостность пластиковой втулки, при дальнейшей сборке обязательно её смазываем. Насколько я понял, прорезь должна быть, это не трещина. На всех фото идет с прорезью:

9) Вытягиваем трос в салон, проверяем целостность уплотнителя отверстия в кузове:

10) Капаем масло в новый шланг:

11) Смазываем литолом/солидолом ушко троса, которым одевается на педаль, через пластиковую втулку:

12) Собираем все точно так же, как и разобрали.

Настраиваем натяжку троса сцепления на флажке коробки.
Для начала так, что бы педаль сцепления стала в уровень с педалью тормоза.
А потом уже регулируете гайки в разные стороны: сцепление будет включаться раньше, или позже.

Читать еще:  Почему водит машину по дороге

Цена вопроса: 100 грн Пробег: 59 000 км

Лада 2110 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 96 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2110, 2003

Лада 2110, 2001

Лада 2110, 2006

Лада 2110, 2004

Смотрите также

Комментарии 8

Спасибо за информацию. Как раз снял трапецию, чтобы поставить от приоры и моторчик от транспортера. А тут как раз тросик нужно поменять)))

Приятно, что кому-то пригодилось)

Спасибо за совет, сегодня поменял, правда повозился с этим болтиком в салоне полчаса ))только у меня он на 8 был )

второй нормальный способ?))впервые вижу столько гемора!

Мне так легче и удобнее. Объясню почему.
Ты не учёл, что если ты высокий, крупной комплекции, то черта лысого ты залезешь снизу под педалями.
Я например, 185 рост и крупный, и попросту туда не залажу. Но все же, сняв сидение я залез.
Но отщелкнуть стопорную пластину не вышло, уж сильно была зажата. Никак не мог её отщелкнуть, место для манипуляций отверткой мало.
Не знаю как её можно снять. Темболее защелкнуть обратно.
В итоге отдавив туловище, обе руки, и проматерившись прокленая все подряд, решил менять как положенно.
Все статьи про замену троса сцепы только такой способ и раскрывают.
А лезть под педалями — это варварский способ)))))
*отчет поправил

Сколько стоит поменять трос сцепления

Прейскурант цен на выполняемые работы для автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2110-2112, иномарки.

Для а/м сроком эксплуатации от 3 до 5 лет эффициент-1,05. Для а/м сроком эксплуатации от 5 до 8 лет коэффициент-1,1. Для а/м сроком эксплуатации свыше 8 лет коэффициент-1,2 Для иномарок коэффициент -1,5

Наименование работ

Замена троса сцепления от 1 500 руб.

🔥 БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА автомобиля по 43 параметрам .
⛔ Предложение актуально только при первом обращении в наш техцентр

При работе механических коробок передач, действительно, могут возникнуть проблемы со сцеплением. Это важный узел, и проводить на качественно высоком уровне замену троса сцепления может только опытный автомеханик. Данный вид работ является очень трудоемким, сами тросы относятся к одному рабочему узлу, и их нельзя поменять по отдельности.

Трос сцепления

Обычно, тросы сцепления наиболее подвержены сильным воздействиям, и иногда повреждения очень значительны при наличии любых коробок передач. Кроме того, заменить трос сцепления необходимо, правильно подобрав именно тот, который необходим для модели Вашего авто .

В некоторых случаях ситуация усложняется, как например, для замены троса сцепления автомобиля может потребоваться снятие коробки передач. Необходимо точно убедиться, что проблема именно в данной области, и только после этого производить демонтаж, открывая доступ к соединениям троса.

Этапы замена троса сцепления :

  • Замена троса
  • Регулировка сцепления
  • Проверка работы системы.

Любой водитель обязан знать, что именно надо делать при выходе из строя троса сцепления. Что говорит об этой проблеме?

Неисправности троса сцепления :

  1. Провал педали сцепления
  2. Характерные усиленные шумы
  3. Проблемы переключения передач.

Причины для ремонта троса сцепления :

  • Пролет троса с вилки
  • Неисправности от механических поломок системы сцепления
  • Разрыв троса
  • Неполадки с работой коробки передач.

Регулировка троса необходима! При этом наши специалисты обеспечат профессионально выполненную работу с креплениями троса, очень тщательную натяжку троса до требуемого уровня.

В любой удобный для Вас момент можете заказать бесплатную консультацию, указав контактные данные в форме на сайте. Если Вам срочно нужна запись в автосервисе в Москве, то можете позвонить по номеру, указанному на сайте автосервиса в Москве.

  • Кузовной ремонт автомобиля
  • Кузовной ремонт капота
  • Кузовной ремонт двери
  • Кузовной ремонт багажника
  • Восстановление геометрии кузова
  • Ремонт сколов краски
  • Кузовной ремонт автомобиля
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт АКПП
  • Замена АКПП
  • Ремонт КПП
  • Замена КПП
  • Замена раздатки
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
  • Замена полуоси
  • Перепрессовка подшипника полуоси
  • Замена амортизаторов
  • Замена шаровой
  • Замена верхнего рычага
  • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Замена масла в двигателе включая замену масляного фильт
  • Замена масла в КПП
  • Замена масла в АКПП включая замену масляного фильтра
  • Замена масла в редукторах
  • Замена воздушного фильтра
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Диагностика автомобиля
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика КПП
  • Диагностика инжектора
  • Диагностика раздатки
  • Диагностика автомобиля
  • Ремонт двигателя автомобиля
  • Замена коллекторных прокладок
  • Замена опоры двигателя
  • Снятие и установка двигателя
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Замена ролика-натяжителя ремня привода
  • Ремонт двигателя автомобиля
  • Покраска автомобиля
  • Покраска двери
  • Покраска крыла
  • Покраска капота
  • Покраска кузова
  • Покраска деталей автомобиля
  • Покраска автомобиля
  • Ремонт электрооборудования
  • Снятие и установка стартера
  • Снятие и установка генератора
  • Считывание кодов неисправности
  • Ремонт генератора
  • Ремонт стартера
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
  • Заправка кондиционера
  • Антибактериальная обработка
  • Ремонт компрессора кондиционера
  • Ремонт трубок кондиционера
  • Ремонт шлангов кондиционера
  • Ремонт кондиционеров
  • Ремонт рулевого управления
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена рулевой тяги
  • Ремонт насоса ГУР
  • Замена насоса ГУР
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт тормозной системы

    Наш менеджер перезвонит вам для уточнения удобного для вас время обслуживания, деталей работы и стоимости ремонта

    Ремонт автомобиля Додж — длительный и сложный процесс, требующий огромного внимания и тщательного подхода. В других автосервисах приходилось контролировать процесс ремонта, а в #рмс это делать практически не нужно. Хорошее обслуживание, отзывчивые и внимательные сотрудники — все это позволяет не напрягаться. Буду рекомендовать и сама обращаться! Спасибо большое! В автосервисе оставила рукописный отзыв

    Ремонтировала автомобиль Ленд Ровер Фрилендер. Работой автосервиса очень довольна, потому что весь ремонт выполнен качественно и в срок. Сотрудники вежливы и внимательны ко своим клиентам. Весь ремонтный процесс заранее подробно обсудили и выполнили все мои пожелания.

    Читать еще:  Почему машина глохнет на горячую

    Крайне рекомендую Раннинг Моторс на Нижегородской!

    Заменили трапецию стеклоочистителя в сборе, гофру, а также блок комфорта (VAC). По итогам можно сказать, что все работает хорошо. Остался доволен выполненной ремонтной работой по Фольксваген

    Москва, Научный проезд ул. 14а с. 7

    Время работы: с 09:00 до 21:00
    Ежедневно, без выходных

    автосервис «Раннинг Моторс» центр ремонта автомобилей

    Сцепление приводится в действие посредством троса привода сцепления. Привод сцепления предназначен для обеспечения выключения сцепления, а именно отжимания диафрагменной пружины. На современных автомобилях применяются приводы сцепления следующих видов: механический привод; гидравлический привод; электрогидравлический привод. Наибольшее применение в автомобиле нашли механический и гидравлический приводы сцепления. Электрогидравлический привод используется для автоматизации управления сцеплением в роботизированной коробке передач, например, в коробке передач Easytronic. Если у Вас неожиданно педаль сцепления провалилась вниз, то одной из причин такой поломки может быть обрыв троса сцепления.

    Замена сцепления на ВАЗ 2114 – правила, рекомендации и порядок работ

    В связи с тем, что ВАЗ 2114 российский автомобиль — многие работы по нему можно сделать у себя в гараже. В этой статье мы расскажем про сцепление, а точнее про его замену. Если у вас будут дополнения — смело оставляйте их в комментариях.

    С помощью сцепления вращение от коленвала в моторе передается на КПП, а затем колесам транспортного средства. Основная задача сцепления – дать автомобилю начало движения без лишнего дергания, шума, а также бесшумное переключение передач.

    Содержание статьи:

    Конструкция механизма

    Сухой однодисковый механизм в комплекте с устройством, которое гасит крутящие колебания, есть нажимная пружина. Из двух рабочих узлов один ведущий, а второй – ведомый элемент. Диск с приклепанными накладками, установленными пружинами демпфера относится ко второму узлу. Его движение происходит по шлицам, существующим на первичных валах КПП. При выжимании педали диск ведомый прижимается к маховику с помощью нажимного диска.

    Сцепление раньше времени ломается исключительно по вине водителей. Резкая пробуксовка в начале движения или продолжительное держание ноги на рычаге сцепления негативно воздействует на механизм.

    Признаки поломки сцепления:

    • Вибрация и рывки при движении.
    • Шумы при переключении передачи.
    • Невозможность включения/выключения механизма сцепления.

    Причиной поломки иногда являются низкокачественные запчасти.

    Замена сцепления ВАЗ 2114 — описание процесса

    Исправить положение поможет ремонт сцепления ВАЗ 2114. Можно заменить сцепления ВАЗ 2114 своими руками или отправить автомобиль в сервис к профессиональным механикам.

    Замена сцепления на ВАЗ 2114 выполняется в таких вариациях:

    • Замена тросика сцепления.
    • Диска.
    • Корзины.

    Замена тросика сцепления ВАЗ 2114

    Отрегулировать сцепление можно, изменив длину тросика и его внешней оболочки, по отношению к крепежу Коробки передач. С помощью регулирования уменьшается/увеличивается рабочий ход педали. Такая манипуляция под силу любому водителю.

    Замена троса сцепления на ВАЗ 2114. Порядок действий:

    • На ровной площадке выставляется автомобиль, включается двигатель.
    • Включается первая скорость, машина трогается.
    • Начало движения нужно зафиксировать.
    • Если движение происходит в конце рабочего хода педали, необходимо регулирование сцепления.
    • Линейкой меряют педальный выбег. С этой целью нужно полностью выжать сцепление, установить рядом с педалью линейку, сделать пометку и пустить педаль.
    • В завершении хода педали опять делается отметка. Расстояние между метками должно быть 125 -135 мм. Если показатели будут другими нужна замена сцепления на ВАЗ 2114.

    Инструменты для замены тросика:

    • Гаечный ключ на «17».
    • Тросик сцепления.
    • Средство для выворачивания поржавевших гаек.
    • Консистентная смазка.

    Порядок выполнения работ по ремонту тросика сцепления:

    • Открывают автомобильный капот, ищут место прикрепления тросика к КПП.
    • Ключами на «17» тросик откручивают и пускают его.
    • Наконечник троса выводят из вилки.
    • В автомобильном салоне убирается коврик и обивка в районе узла педалей.
    • Ушко троса отсоединяется. Тросик вытягивают в моторный отсек.
    • После извлечения тросика устанавливают новый. Это выполняется в обратной последовательности.

    Замена диска сцепления на 2114

    До установки нового троса необходимо снять втулку, осмотреть ее. При обнаружении значительных следов износа нужно заменить ее на новую. Если после замены троса проблемы не исчезли, есть другие изношенные детали.

    В большинстве случаев выходят из строя накладки диска сцепления. Необходимо заменить диск сцепления на ВАЗ 2114 (видео ниже)

    Для замены отсоединяют КПП от мотора. Для этого потребуются:

    • Головка и ключ накидной.
    • Бородок с плоским жалом.
    • Вороток Г-образный.
    • Головка на и ключ «32».
    • Монтировка с изгибом.
    • Головка и ключ на «15».
    • Плоская отвертка.
    • Домкрат.

    Отправка диска сцепления. Последовательность действий:

    • Аккумуляторная батарея и корпус отключается и снимается.
    • С КПП снимается скоростной датчик вместе со стартером.
    • Под задние колеса устанавливаются опоры, затягивается ручник.
    • Левая сторона поднимается со стороны домкрата, снимается левое колесо, а после него правое.
    • Контргайки отвинчиваются на ступице, снимается рычаг.
    • Убираются брызговики и защита картера (если есть).
    • Под мотором ставится опора, производится фиксация в подвешенном положении.
    • Реактивная тяга и кулиса снимается с КПП. Масло сливается, разъем отключается от выключателя задней передачи.
    • Ключом «19» отвинчивается коробка. После снятия болтов мотор автомобиля отпускается, КПП отводится от блока. Эту манипуляцию нужно выполнять с помощником.
    • Оба привода выдергиваются, вместо них устанавливаются заглушки. Они фиксируют главную передачу.
    • Можно снять КПП. Ключом «8» болты, которые крепят корзину с маховиком, откручивают. Корзину снимают.

    Установка КПП выполняется в обратном порядке. Центровка нужна ведомому диску. Ее выполняют при помощи отправки. Отцентрировав диск, затягивают болты, закрепляющие корзину.

    Читать еще:  Когда официально нужно менять резину на зимнюю

    Замена корзины сцепления

    Замена корзины сцепления проводится в такой же последовательности, что и замена диска. Меняется неисправная деталь на новую, после чего выполняют монтаж КПП в обратном порядке.
    Мы решили выложить видео об этом — смотрите и изучайте

    Прочие моменты

    Замена сцепления на ВАЗ 2114 без снятия коробки может быть выполнена в сервисе, с применением специализированных приборов. В ручном режиме сделать это почти невозможно.

    Цена на замену сцепления на 2114

    Стоимость замены сцепления ВАЗ 2114 в сервисе будет стоить вам где-то 1500 рублей. Помимо этого вам нужно будет приобрести необходимые материалы, это еще 3000-4000 рублей.

    Если вы только планируете отправить автомобиль на СТО, заблаговременно поинтересуйтесь: сколько стоит замена сцепления на ВАЗ 2114. Возможно, проще поменять деталь самому. Работа будет выполнена быстрее, и на порядок дешевле.

    Порядок выполнения манипуляций описан выше. Замена сцепления на ВАЗ 2114 (цена деталей приемлема) позволит устранить шумы при переключении, обеспечить плавное начало хода и поможет продлить ресурс КПП.

    Видео: Как доехать, если порвался трос сцепления

    Сколько стоит замена троса сцепления

    Автомобильное сцепление. Часть 5: трос сцепления – маленькая, но необходимая деталь

    опубликовано 01.10.2015

    Провалившаяся педаль и, как следствие, отказ системы сцепления в большинстве случаев является признаком выхода из строя троса сцепления. Опытный водитель может и в этом случае доехать до сервиса, но о полноценном управлении речи быть не может. В этой статье мы поговорим об этой небольшой, но функциональной детали — тросе сцепления.

    При всех своих достоинствах автомобиль — источник повышенной опасности. Чтобы свести риск к минимуму, необходимо понимание механизмов работы систем машины. Сцепление — один из самых важных узлов современного автомобиля. Это надежная система, но и она иногда выходит из строя. Купить трос сцепления — несложная задача, однако необходимо понимать, почему ломается эта деталь, и модель какого бренда лучше всего покупать на замену.

    Трос сцепления: причины поломок и поиск замены

    Являясь частью трансмиссии, сцепление служит для передачи крутящего момента от двигателя к ходовой части в максимально безопасном для деталей двигателя режиме. Это обеспечивает мягкость переключения передач и плавность движения. Усилие водителя при нажатии педали передает к цилиндру тросик сцепления, и причин его выхода из строя несколько.

    Производственный брак случается редко: система контроля брендовых автоконцернов отбраковывает некондиционные изделия на стадии производства. Чаще всего причинами поломки троса сцепления является усталость металла и механические повреждения. Большой риск порвать трос имеют водители с агрессивным стилем вождения.

    При обнаружении проблемы в системе сцепления надо сразу провести осмотр пришедшей в негодность детали. Это может быть диск, тросик или другие компоненты узла. Если худшие подозрения подтвердятся, лучше не откладывать в долгий ящик поиски новой запчасти и сразу купить трос сцепления. Не стоит доверять сомнительным объявлениям на улице и автосервисам в полуподвальных помещениях, ибо сцепление — не то, на чем следует экономить.

    Покупать корзину, диск, цилиндр, трос лучше в специализированном автомагазине. Если его поблизости нет, а трос срочно нужно заменить, то у знакомых автолюбителей, возможно, найдется запасной: в некоторых моделях легковых авто стоят оригинальные, подходящие только для них детали, в большинстве машин тросы сцепления взаимозаменяемы.

    Опытные водители-умельцы могут выбрать и купить тросик сцепления, а потом установить его самостоятельно: операция эта несложная и доступная многим. Однако если Вы новичок и только начинаете путь в мире машин и запчастей, самому за монтаж троса браться не стоит — лучше доверить процесс профессионалам.

    Как выбрать производителя

    Найти подходящие для Вашего автомобиля модификации эконом класса нетрудно, однако перед покупкой не надо стесняться попросить сертификат качества, удостоверяющий подлинность происхождения товара. Не стоит поддаваться на низкие цены, по которым продаются тросы сцепления: оригинальные детали от мировых брендов априори не могут быть дешевыми, поскольку включают множество расходов, начиная от затрат на перевозку и заканчивая тратами на аренду помещения официального дилера.

    Что касается производителей автомобильных запчастей, то многие крупные концерны выпускают тросы сцепления. Все они отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью, поэтому купив трос любого из этих брендов, можно не сомневаться в том, что при соблюдении элементарных правил профилактики прослужит он долго.

    • VALEO. Французский концерн имеет высочайшую репутацию в автомобильном сообществе, базирующуюся на традициях и культуре производства. Изделия этой компании многие производители автомашин ставят на свою продукцию в качестве базовых комплектующих.
    • Krafttech. Совместная немецко-турецкая компания относительно молода, но уже завоевала авторитет среди европейских автомобильных грандов.
    • JPGroup. Датская компания является официальным поставщиком запчастей для Porsche и Volkswagen, что говорит о высочайшем качестве ее изделий. Эта компания известна еще и тем, что предлагает большой выбор раритетных и коллекционных изделий.
    • QH. Международная группа компаний, зарегистрированная в Англии, известна более чем в 150 странах мира. Ассортимент ее продукции не столь широк, но высокое качество и не совсем традиционные направления производства позволили ей стать желанным гостем на рынках всех континентов. Так, если возникла необходимость купить трос сцепления для мотоцикла, то выбор детали этой компании будет оптимальным.

    В гипермаркете запчастей для иномарок IXORA Вас всегда ждет широкий выбор комплектующих, запчастей, узлов и расходных материалов. Профессиональные консультанты помогут подобрать оптимальный для Вашего авто вариант.

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector