Oreanda-online.ru

Сколько стоит новый генератор на ваз 2114

Генератор на ВАЗ 2114: сколько стоит и где покупать

Машина ВАЗ 2114 – удобная и простая в управлении, надежная, пользуется популярностью у россиян. Ничто не вечно и любая техника ломается. Распространенной считается поломка генератора. Купить генерирующее устройство на ВАЗ 2114 обойдется в России примерно в 1500-6000 рублей.

Что это?

Под автогенератором понимают агрегат, который преобразует механический вид энергии в электрический. Прибор предназначен для питания электрооборудования. Например, благодаря генератору работают дворники, аккумулятор, фары, габариты. Если такой агрегат выходит из стоя, то автомобилист замечает сразу.

Признаки неисправного автогенератора:

  • Потускнение света фар.
  • Полная и резкая разрядка батареи.
  • Самопроизвольная перезарядка аккумулятора.
  • Ухудшение работы фар при повышении оборотов.
  • Проблемы с работой дворников.

Долго ездить на неисправном автогенераторе не получится. Машина будет постоянно глохнуть на ходу. Менять устройство нужно как можно раньше. Купить его в России можно в разных местах. Главное – отдавать предпочтение надежным реализаторам. Ведь генерирующее ток устройство должно быть долговечным.

От чего зависит цена?

В разных местах продажи генераторов устанавливаются разные расценки. При формировании итоговой стоимости реализаторы учитывают некоторые факторы:

  1. Новизну агрегата.
  2. Его оригинальность.
  3. Тип.
  4. Место приобретения.
  5. Цену доставки.
  6. Ценовую политику.

Виды генератора

Все генерирующие ток устройства подразделяются на:

По состоянию выделяют автогенераторы:

  • Новые.
  • Старые и неремонтированные.
  • Старые и восстановленные.

Новые модели стоят дороже тех, которые уже были в использовании.

По оригинальности выделяют устройства:

  1. Оригинальные (те, которые выпускаются компанией ВАЗ).
  2. Неоригинальные (те, которые производятся любой другой фирмой).

Оригинальные приборы обходятся дороже неоригинальных. Но они идеально подходят для машин ВАЗ 2114 и являются более качественными.

Генераторы выпускают разные производители. Поэтому можно купить устройство таких брендов:

В зависимости от места покупки можно взять генератор:

  • На авторынке.
  • В пункте разбора автомобилей.
  • По объявлению владельцев машины.
  • В специализированном магазине.
  • В интернет-магазине автозапчастей.

В специализированном магазине покупка обойдется дороже всего. Чуть дешевле будет товар с интернет-магазина. Самым экономным вариантом считается приобретение генератора в пункте авторазбора.

Примерные расценки

В России купить генератор на ВАЗ 2114 можно за сумму от 1500 до 6000 рублей. Примерные цены в зависимости от новизны:

  • Новое устройство – от 3000 до 6000.
  • Бывшее в использовании и не ремонтированное – около 1500 рублей.
  • Старое и восстановленное – около 2000 рублей.

Расценки по оригинальности:

  • Оригинальный агрегат – от 5000 до 6000 рублей.
  • Неоригинальный – от 4000 до 4500 рублей.

Примерная стоимость у разных производителей:

  • ВАЗ – около 6000 рублей.
  • БАТЭ – от 4600 рублей.
  • ПРАМО – около 3000.
  • КЗАТЭ – 3700 рублей.

Где лучше приобрести?

Если владельцу машины ВАЗ 2114 потребовался исправный автогенератор, то у него есть масса вариантов тех мест, где можно приобрести агрегат. Выбор зависит от финансового положения и наличия свободного времени.

Если бюджет ограничен, подойдут и неоригинальные или бывшие в использовании приборы. Их можно взять на авторынке или по объявлению владельцев ВАЗ 2114. Но тут гарантийный талон никто не выдает, а проверить исправность агрегата невозможно. В пункты разбора обращаться не рекомендуется: тут обычно продаются неисправные приборы.

Генератор и комплектующие ВАЗ 2113-2115

Быстрому развитию индустрии и промышленности способствовало изобретение Вернером фон Сименсом в 1882 году оригинальной динамо-машины, основанной на принципе выработки электроэнергии постоянного тока. Это был огромный технологический скачок, родоначальником которого считается Майкл Фарадей, основатель принципа действия электромагнитных генераторов, где электродвижущая сила генерируется проводником в окружении магнитного поля.

Генератор переменного тока на Лада признано считается жизненно важной частью электрической системы автомобиля. Установленный на автомобиль, он преобразует энергию механики в электрику. Все приборы и электрические устройства авто работают на постоянном токе. Дополнительные элементы совместно с генератором обеспечивают правильную работу системы заряда, включая кабели аккумулятора и приводной ремень. Работа силового агрегата потребляет большое количество электрической энергии от батареи, восполнение максимального значения которой достигается применением генератора.

Принцип работы генератора для автомобилей ВАЗ (впрочем ровно как и у других) заключён во вращении проводника внутри магнитного поля; вращаясь внутри статора ротор создает переменный ток. Преобразование тока переменного вила в ток постоянный осуществляется встроенным в генератор диодным выпрямительным мостом. Он выправляет переменные волны электричества, преобразуя выходной сигнал в постоянное напряжение. Ток подаётся к аккумулятору авто через регулятор напряги, определяющий количество электричества на основе текущих потребностей транспортного средства.

При большом количестве потребителей тока система электрооборудования испытывает высокую нагрузку на контроль состояния заряда батареи и генератор. Предельные нагрузки ведут к износу и выходу из строя оборудования. Оно перегревается; чем выше ампер нагрузки на системе заряда, тем выше внутренняя рабочая температура генератора. Стандартные генераторы переменного тока настроены на обработку минимальной силы тока нагрузки при нормальных условиях эксплуатации. Но транспортные средства, которые большее время работают на холостом ходу, движутся на короткие расстояния или в основном в ночное время, способны вывести генератор в режим предельных возможностей конструкции. Установка на транспортное средство дополнительных компонентов, таких как усилители звука или вспомогательное освещение, создаёт большую нагрузку на генератор малой мощности.

Читать еще:  Почему отказывают в каско

При выборе оборудования важно определиться со схемой подключения элемента, типом регулирования напряжения (внешний регулятор, внутренний или компьютерное управление регулированием), способ физического крепления прибора. Новый генератор для ВАЗ не обязательно должны выглядеть так же, как оригинал, но он должен работать в той же электрической сети, с теми же размерами шкива и креплением к корпусу.

На заметку: Генератор на ВАЗ 2113-2115 предназначен для поддержания заряда аккумулятора, а не для зарядки разряженного элемента. Заставляя его оживить разряженную батарею можно способствовать перегрузке генератора и его повреждению.

Признаки неисправного генератора:

  • низкое значение напряжения на приборной панели;
  • тусклый свет фар в ночное время;
  • перезаряд батареи;
  • ускоренный разряд батареи.

Общие причины отказа генератора:

  • повреждение проводки;
  • высокая нагрузка от энергоёмких потребителей;
  • выход из строя ротора;
  • износ щёток;
  • ослаблен ремень привода;
  • плохое электрическое соединение;
  • попадание масла и охлаждающей жидкости.

Низкое напряжение генератора вызвано:

  • проскальзыванием приводного ремня;
  • неисправным диодом выпрямителя;
  • неисправностью регулятора напряжения;
  • коррозией соединительных проводов;
  • электрическими сбоями внутри устройства или регулятора.

Высокое напряжения вызвано:

  • низким уровнем электролита батареи;
  • повреждением пластин батареи в результате перегрева.

Любое отклонение от нормальной эксплуатации генератора на автомобилях ВАЗ ведёт к его износу и выходу из строя.

Щётки генераторов ВАЗ 2114 во Владимире

Щетки стеклоочистителя на ВАЗ (Lada) 2109 1 поколение Х.

Щетки стартера ВАЗ, для а/м ГАЗ, М2141№42 8,8×19,2×14 Щ.

Щетки стеклоочистителя на ВАЗ (Lada) 2115 1 поколение С.

Генератор ВАЗ 2123 Chevrolet-NIVA катэк 9402.3701000-01.

Щетки стеклоочистителя на ВАЗ (Lada) 2114 1 поколение Х.

Комплект дворников Lada [ВАЗ] 2113/2114/2115 (2001г – 2.

Щетка стеклоочистителя (дворник) бескаркасная bremax дл.

Энергомаш ЩСК10 щетки стартера ваз, уаз ст.221 4шт

Генератор ВАЗ 2110-12, 2108-09 инж 14В 80А ELTRA 5102.3.

Щеточный узел стартера ВАЗ 2110 самара 21100-3708200

Энергомаш щетки стартера ваз, уаз ст.221 4шт

Щётки стартера ВАЗ, для а/м ГАЗ, М2141N42 8,8×19,2×14 Щ.

Стартер ВАЗ 2101-07, 2121 КЗАТЭ н/о 5722.3708

Индикатор уровня жидкости звуковибрационный

Ремкомплект DISA BMW DISA маленькая лопасть

Сервис пакет для чистки кондиционеров 07-12

Клеммы АКБ Стартвольт Sbt 015

NISSAN свеча зажигания nissan 22401ja01b nissan 22401ja.

Клеммы АКБ Стартвольт Sbt 010

Стартер MAHLE Letrika AZF4383

Свеча зажигания NGK DCPR7E

Шкив под расточку клиновой SPA 40-1 (PHP 1SPA40RSB) Sat.

Механизм часовой, 5,5×5,5 см, арт. 5AS-062

Катушка зажигания Zotye T600 1.5

Свеча зажигания NGK, DPR8EA-9 (4929) DPR8EA-9

Свеча зажигания NGK DCPR6E

ОКБ Урал Индикатор температуры ДВС (2т) PITON-22b

W10R-4A, Генератор высокого напряжения, 230ВAC, В

Свеча зажигания NGK артикул DR5HS для двигателей Honda

Клеммы АКБ Стартвольт Sbt 013

Стартер Iskra AZF4224 JCB (3CX, 4CX) для двигателей Per.

Переходник прикуривателя от АКБ с предохранителем НХ-10.

Датчик скорости Россия 49.3843

Шкив зубчатый под расточку 20-5M-25 (PHP 20-5M-25RSB) S.

Клеммы АКБ Стартвольт Sbt 012

Устройство для экономии топлива EcoOBD2 Diesel Cars

Стартер Magneton 9162780

Ультразвуковой датчик уровня топлива Proline PR-UOD8FQ

Выключатель массы ВК-318Б СОАТЭ ВК318Б У-ХЛ

Свеча зажигания NGK B7HS-10

Крепление к лобовому стеклу для Inspector MARLIN/ SHARK.

Стартер Iskra AZE6555 DEUTZ для двигателей BF3L2011, BF.

Генератор Iskramotor IMA206019 для двигателей Mercedez-.

Провода высоковольтные на ВАЗ 2110-12, комплект 4 шт.

Датчик уровня топлива Эскорт ТД-100 (1000 мм)

Клеммы АКБ Стартвольт Sbt 004

Клеммы АКБ Стартвольт Sbt 002

Датчик Электромагнитный на БСЗ 135.3734 Урал, Днепр (со.

Универсальные электрические стеклоподъемники Vigilant A.

VISUAL PRODUCTIONS TimeCore Генератор тайм-кода, встрое.

Регулятор напряжения ВАЗ 1118, 9454.3702 ВТН

Свечи зажигания HR8MCV+ Yttrium Bosch Group, 4 шт

Активатор дверного замка SL-2 (YR-301A-2P) 2-х проводны.

Шкив клиновой под втулку тапербуш SPA 95-02 TB (PHP 2SP.

Реле для электродвигателей (11.250.147) 11250147

Провода высоковольтные на ВАЗ 2101-2107, комплект 5 шт.

Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2114

Сегодняшней темой разговора будет вопрос — какой генератор поставить на ваз 2114 и как его выбрать, но перед этим следует разобраться — как же он устроен и по какому принципу работает?

Устройство автомобильного генератора

Генератор — это устройство, приводимое во вращение мотором автомашины через систему шкивов и приводного ремня. Благодаря этому вращению внутри устройства вырабатывается электрический ток, который и служит для зарядки аккумулятора и работы бортовых устройств.

Все генераторы для автомашин состоят из следующих элементов:

  • крышка из алюминия с прорезями для монтажа подшипников, клемм и других элементов;
  • статор с силовыми обмотками, соединяющими его с выпрямляющим устройством;
  • ротор;
  • диодный выпрямляющий блок;
  • реле-регулятор.

Говоря о том, какой генератор стоит на ваз 2114, следует сразу упомянуть его рабочие характеристики:

  • выдаваемая сила тока — 80 А;
  • генерируемый вольтаж — от 13 до 14,7 В;
  • провисание приводного ремня под нагрузкой 10 кг — не более 0,8 см.

Выбирая новый генератор для 14-й модели, следует отдавать предпочтение устройствам с повышенной силой тока — не 80, а 100 или даже 120 Ампер. Это поможет в работе бортовой электроники и позволит заряжать аккумулятор на 100%.

Поломки генераторов

Все поломки, происходящие с генерирующими ток устройствами, можно поделить на механические и электротехнические. К первым относится заводской брак компонентов, чрезмерное натяжение или слишком большое провисание приводного ремня, а также износ либо полное разрушение подшипников.

Читать еще:  Сколько стоит амортизатор крышки багажника

К электрическим неисправностям относятся: слишком высокое генерируемое напряжение, слишком маленькое генерируемое напряжение либо полная пропажа напряжения.

Генератор — проверка работоспособности

Многие автолюбители интересуются — как проверить новый, только что смонтированный на автомобиль генератор? Или как проверить то, что старый уже вышел из строя, хотя кажется, что он нормально работает? Ведь езда с неисправным генератором может иметь ряд неприятных последствий, самая легкая из которых — полная разрядка аккумулятора и остановка автомашины, а самая тяжелая — повреждение бортовой сети и приборов.

Для того, чтобы выполнить проверку этого устройства, потребуется тестер (мультиметр).

Сама диагностика производится в следующем порядке:

  1. Включить зажигание.
  2. Проверить — зажглись ли на панели приборов лампочки генератор/аккумулятор.
  3. Запустить мотор — если лампочка потухла, значит все в порядке, если нет — значит присутствует неисправность.
  4. Подождать, пока мотор прогреется до рабочей температуры.
  5. Включить ВСЕ потребители электроэнергии — фары, вентиляторы…
  6. Доводим обороты двигателя до 3500.
  7. Включаем мультиметр в режим измерения напряжения и подключаем щупы к АКБ.
  8. Если генератор исправен, мультиметр покажет 13 вольт, если меньше — значит имеет место неисправность.
  9. Не выключая мотор и сохраняя обороты, выключить все потребители электричества — мультиметр теперь должен показать 14,7 вольт или чуть выше — это также говорит о исправной работе устройства.

Выполнив проверку по указанной схеме, можно в короткое время и с большой точностью установить — исправен ли генератор. Но, существует и ряд косвенных признаков, которые также могут указывать на неисправность этого устройства.

К ним относятся:

  • постоянное свечение значка зарядки аккумулятора;
  • перебои в работе электрооборудования, мерцание фар;
  • закипание электролитического раствора в аккумуляторе;
  • слишком шумная работа генератора (в результате разрушения подшипника).

Обнаружив даже один из этих признаков, следует немедленно выполнить полную проверку (по схеме, которая была описана выше). Если окажется, что генератор неисправен — следует установить вместо него новый. А вот какой генератор лучше поставить на ваз 2114 — рассмотрим ниже.

Какой генератор следует выбрать?

Перед тем, как перейти к рассказу о том, какой генератор ваз 2114 лучше, стоит сказать — почему не стоит приобретать родной для 14-й модели аккумулятор? Дело в том, что он рассчитан на довольно низкую силу тока — всего 80 А.

Учитывая то, что во время работы автомашины, генератору приходится не только заряжать аккумуляторную батарею, но и питать электронные устройства, этого тока просто не хватит на полноценную зарядку АКБ (сюда же следует добавить пусть и небольшие, но потери тока в цепи). Именно поэтому желательно установить более мощный генератор.

Выбирая генератор в автомагазине, лучше отдать предпочтение более дорогим моделям. Как показывает практика многих водителей, самые дешевые модели генераторов выходят из строя практически сразу.

И так, какие же устройства можно установить на ваз 2114?

Во-первых, безо всяких модификаций можно поставить 37.3701 от 15-й модели. Он полностью заменяем с родным генератором 14-й, но проблема в том, что его ампераж еще меньше — всего 55 А. Поэтому устанавливать его следует только в крайнем случае.

Вторым допустимым вариантом является генератор от Приоры либо Калины — он создает ток силой в 115 А, которого хватит и на зарядку аккумулятора и на работу всей бортовой электроники. Правда, придется заменить шкив устройства на более подходящий.

Третий вариант — генератор от PRAMO, имеющий ампераж 120 А. Это — наиболее оптимальный из всех вариант для 2114.

Ну и, наконец, генераторы от Eldix с силой тока 80 или 115 А — они полностью идентичны с генератором 14-й модели по внешним габаритам и параметрам шкива. Единственное, что стоит помнить — они практически не ремонтопригодны. Даже при небольшой поломке придется заменять все устройство.

Полезное видео

С видео по замене генератора вы сможете ознакомиться ниже:

Щётки генераторов ВАЗ 2114 во Владимире

Щетки стеклоочистителя на ВАЗ (Lada) 2109 1 поколение Х.

Щетки стартера ВАЗ, для а/м ГАЗ, М2141№42 8,8×19,2×14 Щ.

Щетки стеклоочистителя на ВАЗ (Lada) 2115 1 поколение С.

Генератор ВАЗ 2123 Chevrolet-NIVA катэк 9402.3701000-01.

Щетки стеклоочистителя на ВАЗ (Lada) 2114 1 поколение Х.

Комплект дворников Lada [ВАЗ] 2113/2114/2115 (2001г – 2.

Щетка стеклоочистителя (дворник) бескаркасная bremax дл.

Энергомаш ЩСК10 щетки стартера ваз, уаз ст.221 4шт

Генератор ВАЗ 2110-12, 2108-09 инж 14В 80А ELTRA 5102.3.

Щеточный узел стартера ВАЗ 2110 самара 21100-3708200

Энергомаш щетки стартера ваз, уаз ст.221 4шт

Щётки стартера ВАЗ, для а/м ГАЗ, М2141N42 8,8×19,2×14 Щ.

Стартер ВАЗ 2101-07, 2121 КЗАТЭ н/о 5722.3708

Индикатор уровня жидкости звуковибрационный

Читать еще:  На что похожа лада веста

Ремкомплект DISA BMW DISA маленькая лопасть

Сервис пакет для чистки кондиционеров 07-12

Клеммы АКБ Стартвольт Sbt 015

NISSAN свеча зажигания nissan 22401ja01b nissan 22401ja.

Клеммы АКБ Стартвольт Sbt 010

Стартер MAHLE Letrika AZF4383