Oreanda-online.ru

Сколько стоит ксенон на ваз 2110

Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

Каждый стремится к личной безопасности, комфорту, то же самое можно сказать и об освещении дороги автомобилем в ночное время. Именно поэтому многих интересует, как сделать так, чтобы установка ксенона на ВАЗ 2110 была успешной, но при этом еще иметь законный свет, к которому не будет претензий у ГИБДД? Вопрос, в принципе решаем, как непосредственно для фар, так и для ПТФ.

ВАЗ 2110 с ксеноном в фарах и ПТФ

Законное подключение

Следует знать, что в ПТФ уже с завода могут быть установлены биксеноновые лампы и соответствующие линзы. Это ПТФ так называемого класса Д, такой свет абсолютно законный, к нему не могут «придраться» инспекторы.

Чтобы произвести установку ксенона на ВАЗ 2110 в противотуманки, а также обычные фары, нужно, чтобы весь комплект, в котором используются биксеноновые лампы, был легальным. То есть, это, например, лицензионные фары или ПТФ. На самом стекле обязательно должны быть буква D, именно она указывает на то, что в данной фаре нужно подключить именно биксеноновые лампы. В этом случае ксенон законный и претензий не вызовет.

Если же на самом стекле фары написано Н, то здесь применяются галогенки, и вполне вероятны проблемы с ГИБДД.

Статья, посвящённая тюнингу панели приборов в автомобиле ВАЗ 2110, расположена здесь: https://vazweb.ru/desyatka/salon/panel-priborov.html

Преимущества и возможные неудобства

Собственно, биксеноновые линзы отлично освещают дорогу – касается это как обычных фар, так и ПТФ. Они дают яркий белый с голубизной свет.

Другое дело, что свет ПТФ должен быть низко направленным, «пробивать» туман, но при этом не слепить встречных водителей. Например, в Бошевских ПТФ линзы нет, здесь только отражатель, из-за чего не создается низкий пучок света.

Именно поэтому нужна установка фокусирующей линзы, тогда биксеноновые лампы поведут себя лучшим образом – водителю хорошо видно дорогу, а встречные водители не испытывают желания взять кирпич и разбить ваши биксеноновые ПТФ.

Демонтаж

Прежде чем устанавливать ксенон на ВАЗ 2110, нужно демонтировать старые блок фары. Происходит это так:

  1. Обесточиваем машину путем съема минуса с АКБ;
  2. Отключаем все разъемы с фар;
  3. Выкручиваем крепежные болты с верхнего крепления;
  4. Снимаем с радиатора решетку;
  5. Откручиваем один болт, крепящий блок фару снизу;
  6. Отверткой поддеваем накладку, убираем ее;
  7. Ключом на 10 откручиваем гайку крепления к кронштейну;
  8. Вынимаем блок фару;
  9. Поддеваем отверткой, проворачиваем фиксатор цилиндра гидрокорректора, извлекаем его;
  10. Снимаем указатель поворота, для чего нужно открутить пару болтов.

Установка нового модуля

Чтобы осуществить законный монтаж, лучше всё-таки приобрести хороший легальный модуль, и поставить его. Отлично обещают работать, например, фары от Hella, но обязательно второго поколения, у них широкие линзы. Их обозначение — Lens G2, устанавливаются они штатно на BMW E60, то есть – качество на высоте.

Однако есть небольшие различия с теми, что устанавливаются на ВАЗ 2110, поэтому нужно будет их немножко доработать.

Понадобятся по 2 штуки:

  • Линзы Hella;
  • Игнитор;
  • Блок розжига;
  • Биксеноновые лампы.

Цена данного комплекта, при условии использования б/у линз, составит около 3500 рублей.

Процесс доработки и установки:

  • Изменяем посадочное место, предназначенного для стандартного модуля Киржач под Hella;
  • К штатной подключаем проводку биксеноновых ламп – здесь все подходит и совпадает;
  • Устанавливаем новый модуль;
  • Закрепляем блок розжига так, как вам удобно (места достаточно).

Ксенон в обычной блок фаре

Если вы решились поставить биксеноновые лампы в штатные блок фары Киржач, тогда действуйте так:

  1. Готовим провода. Традиционно на плюс – желтый, на минус – коричневый. Два минуса, а также два плюса по очереди обжимаем, тщательно изолируем;
  2. Отверстия под лампы немного следует обработать напильником, примеряя лампочки, чтобы не перестараться;
  3. Установить биксеноновые лампы;
  4. Проводку от лампы следует протянуть в защитную крышку. Но для этого понадобится просверлить соответствующее отверстие;
  5. Установить и закрепить в цоколе фару, не перепутав полярность;
  6. Блок розжига подключается по схеме, которая должна идти вместе с лампой;
  7. Установите фонари обратно.

Теперь можно снова подключать аккумулятор и проверять, как работает новое освещение. Не забудьте о регулировке!

Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

Каждый стремится к личной безопасности, комфорту, то же самое можно сказать и об освещении дороги автомобилем в ночное время. Именно поэтому многих интересует, как сделать так, чтобы установка ксенона на ВАЗ 2110 была успешной, но при этом еще иметь законный свет, к которому не будет претензий у ГИБДД? Вопрос, в принципе решаем, как непосредственно для фар, так и для ПТФ.

ВАЗ 2110 с ксеноном в фарах и ПТФ

Законное подключение

Следует знать, что в ПТФ уже с завода могут быть установлены биксеноновые лампы и соответствующие линзы. Это ПТФ так называемого класса Д, такой свет абсолютно законный, к нему не могут «придраться» инспекторы.

Чтобы произвести установку ксенона на ВАЗ 2110 в противотуманки, а также обычные фары, нужно, чтобы весь комплект, в котором используются биксеноновые лампы, был легальным. То есть, это, например, лицензионные фары или ПТФ. На самом стекле обязательно должны быть буква D, именно она указывает на то, что в данной фаре нужно подключить именно биксеноновые лампы. В этом случае ксенон законный и претензий не вызовет.

Если же на самом стекле фары написано Н, то здесь применяются галогенки, и вполне вероятны проблемы с ГИБДД.

Статья, посвящённая тюнингу панели приборов в автомобиле ВАЗ 2110, расположена здесь: https://vazweb.ru/desyatka/salon/panel-priborov.html

Преимущества и возможные неудобства

Собственно, биксеноновые линзы отлично освещают дорогу – касается это как обычных фар, так и ПТФ. Они дают яркий белый с голубизной свет.

Другое дело, что свет ПТФ должен быть низко направленным, «пробивать» туман, но при этом не слепить встречных водителей. Например, в Бошевских ПТФ линзы нет, здесь только отражатель, из-за чего не создается низкий пучок света.

Именно поэтому нужна установка фокусирующей линзы, тогда биксеноновые лампы поведут себя лучшим образом – водителю хорошо видно дорогу, а встречные водители не испытывают желания взять кирпич и разбить ваши биксеноновые ПТФ.

Демонтаж

Прежде чем устанавливать ксенон на ВАЗ 2110, нужно демонтировать старые блок фары. Происходит это так:

  1. Обесточиваем машину путем съема минуса с АКБ;
  2. Отключаем все разъемы с фар;
  3. Выкручиваем крепежные болты с верхнего крепления;
  4. Снимаем с радиатора решетку;
  5. Откручиваем один болт, крепящий блок фару снизу;
  6. Отверткой поддеваем накладку, убираем ее;
  7. Ключом на 10 откручиваем гайку крепления к кронштейну;
  8. Вынимаем блок фару;
  9. Поддеваем отверткой, проворачиваем фиксатор цилиндра гидрокорректора, извлекаем его;
  10. Снимаем указатель поворота, для чего нужно открутить пару болтов.
Читать еще:  Сколько стоит затонировать ваз 2107

Установка нового модуля

Чтобы осуществить законный монтаж, лучше всё-таки приобрести хороший легальный модуль, и поставить его. Отлично обещают работать, например, фары от Hella, но обязательно второго поколения, у них широкие линзы. Их обозначение — Lens G2, устанавливаются они штатно на BMW E60, то есть – качество на высоте.

Однако есть небольшие различия с теми, что устанавливаются на ВАЗ 2110, поэтому нужно будет их немножко доработать.

Понадобятся по 2 штуки:

  • Линзы Hella;
  • Игнитор;
  • Блок розжига;
  • Биксеноновые лампы.

Цена данного комплекта, при условии использования б/у линз, составит около 3500 рублей.

Процесс доработки и установки:

  • Изменяем посадочное место, предназначенного для стандартного модуля Киржач под Hella;
  • К штатной подключаем проводку биксеноновых ламп – здесь все подходит и совпадает;
  • Устанавливаем новый модуль;
  • Закрепляем блок розжига так, как вам удобно (места достаточно).

Ксенон в обычной блок фаре

Если вы решились поставить биксеноновые лампы в штатные блок фары Киржач, тогда действуйте так:

  1. Готовим провода. Традиционно на плюс – желтый, на минус – коричневый. Два минуса, а также два плюса по очереди обжимаем, тщательно изолируем;
  2. Отверстия под лампы немного следует обработать напильником, примеряя лампочки, чтобы не перестараться;
  3. Установить биксеноновые лампы;
  4. Проводку от лампы следует протянуть в защитную крышку. Но для этого понадобится просверлить соответствующее отверстие;
  5. Установить и закрепить в цоколе фару, не перепутав полярность;
  6. Блок розжига подключается по схеме, которая должна идти вместе с лампой;
  7. Установите фонари обратно.

Теперь можно снова подключать аккумулятор и проверять, как работает новое освещение. Не забудьте о регулировке!

Lada 2110 1,6 16V (100- Hp 131Nm) › Logbook › #95 Комплексная модернизация фар “Киржач”. Замена сток линз на Би-ксеноновые H1 3″.

Давно ничего не писал, потому как особых изменений нет, а просто засорять БЖ не вижу смысла.
Если кто помнит я уже пытался дорабатывать оптику и даже поездить получилось около года.

Доработка фар часть 1
Доработка фар часть 2

Но после последней поездки, а именно ехали из Херсона в плохую погоду (туман и мелкий дождь) ещё и ночью. Решил что нужно что то делать со своим светом!
Почитал о том как делали другие, поразкинул и решил заказывать.

1. Заказал комплект линз би 3″.
2. Комплект ксенона M-tech h1.

Приступил к установке. Показывать и рассказывать как снимать бампера, фары и т.д. не вижу смысла.
Просто покажу как сделал.

Рассматривал два варианта установки линз.
1. Через проставку, закрепленную на основу блока фары.
2. На болты, с изменённой геометрией под отверстия линзы.

Решил пойти через установку на проставку.

Случайно нашел небольшой кусок оргстекла. Разметил и подогнал под крепления к основе блока фары. Разметил и просверлил отверстие под крепление линзы.

Ну и постараюсь показать разницу, хотя на фото заметно не так как на глаз.

Вот так вот получилась коротенькая статейка. Доработка стоит того, те кто думает дорабатывать сток, лучше возьмите новые линзы под ксенон и будет Вам счастье.

Спасибо за внимание, будут вопросы обращайтесь.

Price tag: $85 Mileage: 178000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 38

Линза таким образом крепления хорошо сидит? Не трясется?
Тоже собираюсь линзы менять
И как выставляли горизонт?

я хочу купить себе сток фарсы без линз, или на свои махнутся =)) а то мне не нравится этот проспорт, хотя цена их сейчас 4900 грн, космос =((

В принципе и в твои можно всунуть митсуми 2 дюймовые по две штуки, забацать квадро ближний и такой же дальний) полирнуть стёкла и будет норм, а на счёт качества их света наслышал ( обидно! чем то приходится жертвовать !

та не, я е…ал в них вкидывать =)) поставлю сток без линз + туманки сток, везде ксенон 5 к кельвинов, а то 6 уже приелось =)) и будет чётенько

Ну да, вариант проще! Но ведь каждый 3 встречный будет мигать и ругаться из-за ксенона без шторки(

нечего подобного =)) Нормально настроить и всё отлично будет, проверенно =))

Ксенон в мусор вообще трэш какой то… света нет. Бери нормальные лампы и качественные блоки, тогда будет эффект. А это синее говно лучше реально выкинуть…

На счет ксенона согласен, ожидал лучшего эффекта !
Есть на примете варианты хорошие?

Блоки только F3 или F5 — alipromo.com/cashback/vie…12v-35w%2F2055047951.html это F3, другие даже советовать не буду, эти проверены огромным количеством людей и временем. Лампы если из доступных брать MTF, либо с али заказывать повышенной яркости alipromo.com/cashback/vie…ghting%2F32469004716.html сейчас вот их обкатываю, единственная их проблема это геометрия, после установки нужно подстраивать лампу, а так аналога по яркости лампам нет. Но стоит учитывать, что эти лампы при температуре 4500К имеют желтый цвет, а не желтый оттенок у белого цвета, они просто желтые как галоген.

Мне по большому счету не важен сам цвет лампы, главное видимость, а всё остальное понт.
Поднакоплю и буду заказывать, к сожалению не смог заказать сразу норм ксенон.
А если допустим на нашем рынке брать ксенон по типу инфолайта ? он нормальный? но у него цена на рубли 7500

Что за космическая цена? Я скинул на гарантировано хороший комплект, который обойдется около 3500-4000 рублей, а смысл брать за 7500? Если он и качественный и хороший по яркости, то при любом раскладе лучше или ярче он не будет, чем предложенный мной, я даже уверен, что будет послабее по яркости.

Я тебя понял, как буду заказывать еще проконсультируюсь) спасибо за совет!

Обязательно, подскажу как скидку на али получить 🙂 если еще не в курсе конечно…

Ксенон на ВАЗ 2110: установка в стандартную фару своими руками

Не секрет, что качество освещения автомобиля оказывает непосредственное воздействие на уровень безопасности. Как самого автомобилиста и его пассажиров, так и остальных участков дорожного движения.

Многие считают, что ксенон на ВАЗ 2110 устанавливается незаконно, и любой инспектор может оштрафовать вас на кругленькую сумму денег. Сегодня мы поговорим о законности ксенона и особенностях его установки на отечественную «десятку».

Читать еще:  Сколько стоит наружный шрус на ваз 2110

Вопрос закона

Легальное оборудование

Потому для установки ксенона в качестве противотуманок и основных фар вам потребуется приобрести комплект легального оборудования. На стекле фары обязательно должно красоваться надпись в виде буквы D. Она говорит о том, что в этих фарах подключаются биксеноновые фонари. Следовательно, все законно, а потому опасаться постом ГИБДД не придется.

Если у вас ксенон, но на стекле фар буква H, у вас будут проблемы. Все потому, что такая надпись говорит о том, что под стеклом обязаны находиться галогенные светильники.

Преимущества и потенциальные проблемы

Биксенон великолепно справляется с освещением дорожного полотна и прилегающих к нему участков. Это касается как головных фар, так и противотуманных. Характерная особенность ксенона заключается в излучении яркого белого света с голубым оттенком.

Ксеноном в фарах и ПТФ

Противотуманки от фирмы Bosch, которые устанавливаются на ВАЗ 2110, линзы отсутствуют. Вместо них здесь предусмотрены отражатели. От этого пучок света получается недостаточно низким.

Потому при установке ксенона очень важно установить фокусирующие линзы, чтобы биксенон вел себя подобающим образом. То есть освещал качественно дорогу, не слепил встречные машины.

Снятие

Комплект

Разумеется, без демонтажа старых фар будет невозможно установить ксеноновые устройства. Выполняется демонтаж следующим образом.

  1. Автомобиль лишается питания путем снятия минусовой клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Отключаются разъемы, идущие на фары. Все без исключения.
  3. С верхнего крепления демонтируются крепежи. Там располагаются болты.
  4. Демонтируется радиаторная решетка.
  5. Снимается болт, который удерживает блок фару в нижней ее части. Он там один.
  6. Далее поддевается накладка с помощью плоской отвертки и снимается.
  7. Теперь берется ключ на 10 миллиметров, которым демонтируется гайка фиксации к кронштейну.
  8. Остается извлечь блок фару.
  9. Не забудьте поддеть фиксатор цилиндра гидрокорректра с помощью все той же плоской отвертки, чтобы извлечь агрегат.
  10. Снимаются указатели поворотов. Для этого просто откручивается пара болтов.

Монтаж модуля

Если вы хотите, чтобы установка ксенона на ВАЗ 2110 выполнялась в рамках закона, купите новый разрешенный модуль.

Киржач в разборе

Только обязательно учтите тот факт, что для ВАЗ 2110 подойдут «баварские» модули Hella Lens G2 . Это модуль второго поколения, имеющий более широкие линзы. Первое поколение нам не подходит.

Разумеется, конструктивно автомобили отличаются, потому придется несколько подкорректировать установку.

Для начала приобретите необходимые материалы. Всего по две штуки:

  • Игнитор;
  • Блок розжига;
  • Линзы Hella;
  • Биксеноновые фонари.

Если брать не новые линзы, а бывшие в употреблении, покупка всего комплекта обойдется вам примерно в 3,5 тысячи рублей. Поскольку ставить вы их будете сами, дополнительных финансовых затрат быть не должно.

Процесс доработки выглядит так.

  1. Замерьте размер посадочного места, куда монтируется стандартный модуль Киржач. Теперь там будет располагаться модуль Hella. Место следует подготовить заранее.
  2. К штатной проводке подключается проводка от биксеноновой оптики. Здесь проблем не возникает, поскольку все идеально совпадает.
  3. Теперь ставится на свое место новый биксеноновый модуль.
  4. Фиксировать блок розжига можно любым удобным для вас способом, поскольку места для установки более чем достаточно в ВАЗ 2110.

Установка в стандартную блок фару

Подготовка проводки

Сделать это удастся при соблюдении определенной последовательности действий:

  • Обязательно первым шагом является отключение минусового провода с аккумуляторной батареи;
  • Подготовьте проводку. На плюс идет желтый, на минус — коричневый провод. Два минуса и столько же плюсов обжимаются поочереди, после чего обязательно тщательно изолируются;
  • Отверстия для ламп обработайте простым подручным инструментом — напильником. Периодически проверяйте, входят ли лампочки. Если перестараться с заточкой, вернуть спиленный материал на место уже будет сложнее;
  • Теперь выполните установку биксеноновой оптики;
  • Проводку от лампочек протягивают с защитную крышку. Предварительно вам придется просверлить отверстие. Потому наличие дрели под рукой обязательно;
  • Установив фару в цоколе, зафиксируйте ее. Только ни в коем случае не намудрите в полярностью;
  • Вместе с лампой предлагается инструкция по подключению блока розжига. Следуйте ей, ничего сложного в этой схеме нет;
  • Поставьте фары на место;
  • Подключите минусовую клемму обратно на аккумулятор;
  • Если фары функционируют, включаются, как и положено, тогда работу считать завершенной рано. Остается последний, но очень важный этап — регулировка.

Как видите, ксенон на ВАЗ 2110 — это вполне реально. Но чтобы проблем с законом у вас не возникало, советуем потратить немного больше денег, но приобрести полноценный легальный модуль, чем рисковать, проезжая мимо каждого поста ГИБДД.

Легальный ксенон на 2110

Благо друг подогнал фары киржач в оооочень плохом состоянии с послеаварийной машины. Естественно, без стекол и там мелкие косяки, такие как неработающая регулировка обеих фар, отсутствие задних крышек и т.д.
Разобрал, вытащил проводку, отмыл до скрипа с FAIRY. Получил такую картину:

Итак, приехал я на дачу и начал доработку, Вооружился вот таким инструментом.

Через 2 часа первая линза была установлена идеально ровно, Идеально ровная ступенька. Разница со стоковым киржачем.

Вторую линзу я установил за 15 минут.

Собранная фара. Фара лежит на столе. Абсолютно ровная СТГ

Но столкнулся с проблемой: Фара КИРЖАЧ несколько больше по высоте чем фара БОШ.Поэтому установить ресничку без снятия бампера очень проблематично. В понедельник я наверно получу блоки розжига HELLA 4.1. С выносными игниторами. Вот с таким разъёмом.

И две лампы Филипс 4300K D2S 100% дилерский оригинал.
Как раз 22 получу ксенон, а 23 с утра ехать в дальняк заодно и испробуем правильный ксенон.
А вот эти фары в скором времени положу на полочку.

Как сказали друзья, я пошёл треть пути к правильному ксенону. Вообщем в моём БЖ появилась ещё одна запись, в которой я описываю весь свой путь.
Многие, кто делал тоже самое с фарами, укладывались в одну запись, а у меня уже 3 и думаю будет больше т.к я стараюсь описать всё тщательно, не пропуская никакие подводные камни.
На днях я получил блоки розжига 5DV 008 764-00 — 2 шт.
с игниторами 5DD 008 319-50 — 2 шт.
ксеноновые лампы philips germany дилерский оригинал D2S — 2 шт.

Не спеша стал собирать фару. При сборке столкнулся с проблемой, что болт регулировки закручивается до упора, но линза не достаточно правильно стоит при таком положении.

Читать еще:  Что такое лямбда зонд в автомобиле

Но немного пошаманил с положением линзы на станине и получил такой результат.

Естественно пошел всё это дело проверять. И получил ооочень широкий пучек света.

Но к сожалению я не нашёл АМР-влагозащищенный разъём для блоков розжига хелла 4, поэтому пока все это выглядит колхозно.

Из-за большого игнитора нормально отрегулировать фару не получалось, он упирался в корпус фары.

Но все же я более менее фары отрегулировал, и получил охринительный свет!
Вот тут немного видно, что правую линзу немного надо повернуть против часовой стрелки. Да и если я найду переходное кольцо с D1S на D2S, то всё таже правая фара будет светить намного ярче как и левая.

Стенка — ближний. Стенка — дальний.

Дорога — ближний. Дорога — дальний.

На данный момент всё, что было потрачено:
блок розжига 5DV 008 764-00 — 2 шт.
игнитор 5DD 008 319-50 — 2 шт.
ксеноновые лампы philips germany дилерский оригинал D2S 4300K- 2 шт.
мои кривые руки — 2 шт.=)
би-ксеноновые линзы Hella Lens BMW E60 — 2 шт.
фары киржач — 5 шт.Корпус фар будет доделываться, чтобы приобрести человеческий вид, будет выведен отдельный разъём для игнитора (по аналогии со штатными фары например AUDI Q6, где для питания и для игнитора в фару заходят два разъёма)
Также я отказался от идеи размещать блок розжига под фарой т.к там много грязи, да и он туда физически не влезет из-за мешающего кузова т.к он оочень широкий.
Блоки розжига буду установлены под именно капотом, будут припаяны провода к блокам розжига и всё это дело аккуратно уложится в автомобильную гофру для так называемого “заводского вида”.

Я стараюсь как можно более подробно описать все этапы вплоть до легализации

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Очень часто владельцев десяток не устраивает штатный свет фар. Во первых, он не достаточно хорошо освещает дорогу, а во вторых визуально он отдает желтизной, что выглядит не очень симпатично.

Поэтому в этой статье я расскажу вам, как в ВАЗ 2110 установить ксенон. Причем мы не будем здесь рассматривать обычные лампочки, которые просто светят белым (такой себе псевдоксенон), а установим реальный ксенон с блочками розжига.

Сразу отмечу, что данный вид доработки не является сложным, поэтому такой тюнинг оптики ВАЗ 2110 может сделать практически любой автовладелец.

УСТАНОВКА КСЕНОНА НА ВАЗ 2110.

Какой ксенон выбрать?

В этом разделе я не буду делать реклам, каких либо фирм. Как говорится на вкус и цвет товарища нет. Здесь я хочу рассказать о температуре свечения: 4300 К, 5000 К, 6000 К и так далее. Чем же они отличаются? Ксеноновые лампы с температурой свечения в 4300 К и 5000 К имеют на вид ярко-белый цвет. 6000 К — голубой оттенок. 8000 К — розоватый оттенок. Изначально, многие заблуждаются в том, что чем выше температура, тем лучше видимость — это не так, особенно при дожде или тумане. Ксеноновый свет с высокой температурой горения очень сильно отражается от мокрого асфальта и от тумана.
Поэтому мой вам совет, используйте ксенон в 5000 К. Это самый оптимальный вариант.

Подготовка. Съем фары.

  1. В самом начале данной доработки нужно произвести съем фары, для этого:
  2. Откиньте «минус» с аккумуляторной батареи.
  3. Отключаем питание от фары. (разъединив фишку с проводами)
  4. Откручиваем пару болтов, сверху фары, которыми она крепится к кузову.

    1. Теперь нужно снять пластмассовую решетку радиатора, так как она закрывает еще один болт.
    2. Используя отвертку подденьте декоративную накладку, сдвигая ее к центру и вытяните ее.
    3. Вот она, гайка, которой прикручена блок-фара к кронштейну. Используя ключ на «10», выкрутите ее.
    4. Теперь отключаем гидрокорректор. Используя отвертку поддеваем фиксатор, проворачиваем корректор и вынимаем с фары.
    5. На этом этапе нужно снять поворотник, это делается просто — открутив пару болтов.

Подготовка к установке ксенона закончена, теперь начинаем сам процесс.

Желательно приобрести 4 «мамы» (на концы проводов) для удобства подключения, чтобы не делать скруток.

Установка и подключение

      1. Вынимаем штатную галогеновую лампу, нажав на зажимы.
      2. Следующим этапом отрезаем провода (желтый и коричневые). Это плюс и минусы соответственно.
      3. Обжимаем 2 коричневых провода и ставим на них «мамку».

      1. Ставим на желтый(плюсовой) провод мамку.
      2. Так как у меня фары «Киржач», то ксеноновые лампы вошли на раз-два. Если же у вас фары фирмы «Bosh», то вам немного будет сложнее, в них лампы сразу не станут. Расширьте диаметр отверстия, но не перестарайтесь (можно использовать круглый напильник).

      1. Теперь нужно сделать отверстие в защитной крышке под проводку. Я использовал 23-х миллиметровое сверло.
      2. Вставляем лампу и зажимами закрепляем ее.
      3. Подключаем «мамками» «плюс» и «минус», только не перепутайте полярность, это очень важно. Так как можно «запороть» или лампы или блочки розжига.

      1. Мало установить ксеноновые лампы, нужно еще подключить их к блоку розжига. Детальная инструкция расположена на фото ниже.

      1. Итак, лампы на месте, теперь блочки. Подключаем их по схеме (должна идти в наборе с лампами).

Все готово, можно делать пробный запуск. Подключите минусовой провод к АКБ (мы в начале его откидывали). Включите зажигание и ближний свет. И наслаждайтесь красивым, ярким светом.

Осталось произвести все эти действия со второй фарой и установить фары на место.

Блоки розжига лучше крепить подальше от днища автомобиля, чтобы на них не попадала влага. Кстати, не вздумайте делать, как некоторые умельцы — НЕ заматывайте блоки в полиэтилен. Так как даже если влага попадет на блок — ничего с ним не случится, они водонепроницаемы. А вот если вы его обмотаете чем-нибудь там соберется столько конденсата, что ваш блок просто сгниет.

И еще, после установки ксенона на ВАЗ произведите его регулировку. Как это сделать можете посмотреть здесь: РЕГУЛИРОВКА ФАР ВАЗ 2110. Так как сразу пучок света может бить либо сильно вверх, либо сильно вниз. Тем самым вы будете либо слепить встречные авто — а они вам спасибо не скажут, либо свет будет бить не очень далеко — тем самым видимость дороги будет плохая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector