Oreanda-online.ru

Сколько стоит карбюратор солекс на ваз 2109

Карбюратор на ВАЗ 2109: сколько стоит и где купить?

ВАЗ 2109 – качественная и надежная машина. Но со временем некоторые детали выходят из строя, особенно при нерегулярном обслуживании авто. Одной из распространенных проблем является поломка карбюратора. Если отремонтировать его не представляется возможным, то проводится замена. Такой комплект на территории России продается за 1000-5700 рублей.

Что это?

Под карбюратором понимают узел системы питания ДВС. Эта деталь служит для приготовления горючей смеси путем смешивания топлива с воздухом и регулировки ее подачи в цилиндры мотора.

Конструкционно карбюратор на ВАЗ 2109 состоит из таких элементов:

  1. Жиклер.
  2. Поплавок.
  3. Запорная игла.
  4. Трубка Вентури.
  5. Распылитель.
  6. Дроссельная заслонка.

Выйти из строя карбюратор может по разным причинам. О том, что с этой запчастью имеются проблемы, говорят такие признаки:

  • Замедленная реакция машины при нажатии на педаль газа.
  • Подергивание авто при езде.
  • Раскачивание машины.
  • Низкая скорость разгона.
  • Затрудненный пуск двигателя.
  • Мотор не запускается.
  • Высокий расход горючей смеси.
  • На холостом ходу обороты понижаются либо повышаются.
  • В режиме холостого хода двигатель работает с перебоями.

От чего зависит цена?

Автомобилисты, которые столкнулись с выходом из строя карбюратора ВАЗ 2109, начинают активно искать эту запчасть. Каждый хочет совершить покупку с максимальной выгодной. При посещении разных точек продажи становится понятно, что ценовой диапазон на карбюратор достаточно широкий. Важно понимать, что итоговая стоимость формируется под влиянием таких факторов:

  1. Тип запчасти.
  2. Новизна детали.
  3. Оригинальность.
  4. Бренд.
  5. Место покупки.
  6. Дополнительные услуги (доставка, замена).
  7. Ценовая политика реализатора.

Виды детали

Карбюраторы выпускаются под объемы двигателя. Поэтому можно выделить варианты для:

  1. Мотора на 1,1 литра.
  2. На 1,3 литра.
  3. На 1,5 литра.

Также существуют детали следующих видов:

  • Барботажные.
  • Мембрано-игольчатые.
  • Поплавковые.

Последние являются наиболее распространенными.

По направлению движения топливной смеси есть узлы питания ДВС:

  1. С восходящим потоком.
  2. С нисходящим.
  3. Горизонтальные.

По состоянию есть детали:

  • Новые.
  • Старые восстановленные.
  • Старые неремонтированные.

По оригинальности есть запчасти:

В зависимости от производителя неоригинальные детали могут быть таких фирм:

Есть также много китайских компаний, которые выпускают подделки. Но лучше их продукцию не покупать. Запчасти приведенных выше производителей качественные и надежные.

По месту совершения покупки выделяют карбюраторы, приобретенные:

  1. В автосалоне.
  2. В интернет-магазине автозапчастей.
  3. По объявлению владельцев ВАЗ.
  4. В пункте разбора машин.
  5. На авторынке.

Примерные расценки

Стоимость нового карбюратора на ВАЗ 2109 варьируется в пределах от 4500 до 5700 рублей. Бывшую в использовании запчасть можно приобрести по более выгодной цене – за 1000-3000 рублей.

Примерные расценки в зависимости от фирмы-производителя на новые карбюраторы:

  • ДААЗ – 4500-5000 рублей.
  • ОКА – от 3500.
  • Пекар – 4200-4700 рублей.
  • Солекс – 5200-5700 рублей.

Если вышел из строя один элемент узла питания ДВС, то выгоднее выполнить замену изношенной детали. Например, если нужен поплавок карбюратора на ВАЗ 2109, то его можно приобрести за 110 рублей.

Где стоит покупать?

Карбюраторы давно уже перестали устанавливать на машину ВАЗ 2109. Но до сих пор в России многие водители пользуются автомобилем с карбюраторным двигателем. Хоть новых машин с карбюратором уже нет, такую деталь купить возможно.

Лучше делать покупку в специализированных магазинах или на авторынке. Надо учитывать, что на запчасть одной и той же фирмы цена в разных точках реализации может отличаться. Перед покупкой товар следует осматривать, изучать информацию, указанную на упаковке. Это обезопасит от приобретения китайской подделки знаменитых брендов.

Читать еще:  Чем клеить реснички на фары

Lada 2109 Белка › Logbook › Вопрос по карбюратору солекс

Народ, подскажите какие жиклёры поставить из имеющихся. Разобрал карб, почистил, а так как есть ещёпару доноров встал вопрос какие жиклёры поставить? и какой кулачёк? смотрел и Наиля и Травникова, совсем запутался. ОЧЕНЬ жду советов.
Вот что есть:
ваз 21093
двигатель 1,5
карб солекс 21083 1107010
кулачки 4 и 7
жиклёры топливные № 95 97,5 107,5 115
жиклёры воздушные № 125 150 165
оба слоника заведены в первую камеру.
нужно чтобы был стабильный хх, бодрый разгон с тягой. в основном езжу в городе. ну и экономия приветствуется. Прошу помочь советами, так как очень надо сегодня собрать машину.

запись уже набрала 41 просмотр и много лайков, народ, а где коменты, советы?

FakeHeader

Recommendations

Comments 9

По опыту могу посоветовать следующее: 45-й чайник от нивы (заведеный в первую камеру штатный не канает- на дросселях выше среднего будешь иметь приличный перерасход, от штатного тоже толка немного- распылитель 2-й камеры до ее открытия льет на заслонку, плюс при резком наборе возможен провал), перед установкой очень тонким шилом пристукни шарик в колодце УН, флажок поставь №4 от нивы. Этот рецепт позволит добиться беспровальной работы без перерасхода топлива. В 1-ю камеру поставь ГТЖ 97,5 и ГВЖ 155 — при таком соотношении, качество смеси будет оптимальным и машина при езде до 120 будет потреблять бензин в очень скромных количествах. На 2-ю камеру стоит ставить жиклеры в зависимости от манеры езды- если не требуется резкий приход на второй камере, высокая максимальная скорость и нужна экономия — ставь ГТЖ 97,5 и ГВЖ 125. Золотой серединой будет 102 на 125 или 105 на 135 — будет очень хороший отзыв на 2-ю камеру и набор до 160 по спидометру (на исправном двигателе). Если есть желание погонять на максимально возможных скоростях — ставь 107,5 на 135. Расход будет где-то 12-14 литров после открытия 2-й камеры, но машина поедет порядка 170 км/ч. Уровень рекомендую поставить в районе 3 мм от прокладки верхней части карба до поплавков. Жиклер ХХ можно оставить 41-й. Также рекомендую реанимировать систему ЭПХХ- очень полезная вещь в городе

Спасибо за совет

По опыту могу посоветовать следующее: 45-й чайник от нивы (заведеный в первую камеру штатный не канает- на дросселях выше среднего будешь иметь приличный перерасход, от штатного тоже толка немного- распылитель 2-й камеры до ее открытия льет на заслонку, плюс при резком наборе возможен провал), перед установкой очень тонким шилом пристукни шарик в колодце УН, флажок поставь №4 от нивы. Этот рецепт позволит добиться беспровальной работы без перерасхода топлива. В 1-ю камеру поставь ГТЖ 97,5 и ГВЖ 155 — при таком соотношении, качество смеси будет оптимальным и машина при езде до 120 будет потреблять бензин в очень скромных количествах. На 2-ю камеру стоит ставить жиклеры в зависимости от манеры езды- если не требуется резкий приход на второй камере, высокая максимальная скорость и нужна экономия — ставь ГТЖ 97,5 и ГВЖ 125. Золотой серединой будет 102 на 125 или 105 на 135 — будет очень хороший отзыв на 2-ю камеру и набор до 160 по спидометру (на исправном двигателе). Если есть желание погонять на максимально возможных скоростях — ставь 107,5 на 135. Расход будет где-то 12-14 литров после открытия 2-й камеры, но машина поедет порядка 170 км/ч. Уровень рекомендую поставить в районе 3 мм от прокладки верхней части карба до поплавков. Жиклер ХХ можно оставить 41-й. Также рекомендую реанимировать систему ЭПХХ- очень полезная вещь в городе

Читать еще:  Литол или шрус что лучше

такой же конфиг стоит

Поставь слоник от нивы (с одним носиком) кулачек №4 пиленый от Наиля.
Жиклеры дело индивидуальное лучше сток . или если есть деньги Закажи набор У VovanSan он делает наборы индивидуально … 1 раз заплатил теперь расход по городу 7,5 литров на сотню

Советую сток 10ки, честно подзабыл какие именно там жиклеры, но в одном из выпусков Наиль рассказывает. А кулачек ставь по Травникову, кажется 4ка резаная. Если хочешь экономию, ставь нормальный слоник. С твоим расход до 12 литров доходит, если по городу горсать. А если хочешь заморочиться: купи слоник от нивы (одинарный с дуплом 45) и поставь его хобот вместо того, что у тебя в первую камеру. Отзывы положительные)) Хотел так сделать, но руки не дошли, нужно было долго и упорно искать более менее качественный слоник нивы. В общем, если не хочешь перебирать жиклеры, ставь 10й набор, резаный кулачек и переделанный слоник. И будет тебе счастье)

Сток от десятки жиклеры 1 камера 95 на 155, 2 камера 100 на 125. Слоник такой же 35 на 40. Можно конечно и так поставить, но если есть 100 топливный и 155 воздух. Я таких в продаже с ремкомплектами не видел.

Твоя правда, я тоже искал. Но я не был на авторынке(у нас там базар з/ч) и не шукал гаражников-карбюраторщиков, у них скорее всего есть. Просто сейчас у меня цель — инжектор.

Кулачек номер 4 можно поставить для более бодрого подрыва машины при резком нажатии газа, правда профиль твоего кулачка странный какой-то. Не совсем 4, но похож. Расход немного увеличится (зависит от того как много в пробках стоишь). Сначала ставь по стандарту. 1 камера — 95 на 165 и 2 камера — 97.5 на 125. и 4 кулачек. Если подергивания будут, свечи с белесым нагаром, то можно попробовать увеличить топливный первой камеры от 97.5 до 100, не больше. И еще разведи слоники как положено, иначе такая хрень будет работать как эконостат и сосать топливо по чем зря. Вообще если у тебя все без провалов работает на стандарт жиклерах и при 7 кулачке и слоником разведенным в обе камеры, то лучше оставь так, будет минимальный расход и динамика хорошая.
У меня лично на 7 кулачке провал и хоть ты тресни… Убирается только установкой 4 резанного кулачка.
Друг купил карб на 2109 новый даазовский, там все по стандарту, машина летает и не намека на провалы и плохую динамику. Я бы уже тоже новый карб купил будь столько денег на него.

Читать еще:  Шевроле круз код 95 что означает

Собственно вот так я проблему и решил, купил новый карб. Причиной было не только замарочка с жиклерами и провалами, он стал после моих обучений ковыряния не ремонтопригоден)) В итоге с новым карбом всё шик, и динамика и экономия, трасса 6, город 8. Это ещё при том, что зажигание не точно отрегулированно

Увеличение мощности двигателя автомобиля с карбюратором 2108 Солекс

Существует несколько сравнительно простых способов увеличить мощность и приемистость двигателя своего автомобиля путем небольшой доработки карбюратора. Рассмотрим способы увеличения мощности и приемистости двигателей переднеприводных автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс.

Эти методы общеизвестны и не потребуют каких либо серьезных вмешательств в работу двигателя, карбюратора и топливной системы автомобиля, вместе с тем результат может быть достигнут весьма не плохой. Единственный минус подбных доработок — некоторый рост топливного аппетита двигателя.

Меняем распылитель, нажимной кулачок. Более подробно этот способ рассматривается в статье «Быстрый старт с Солекс» .

2. Меняем свой карбюратор на другой (с большими тарировочными данными).

Способ подходит для обладателей карбюраторов 2108, 21081, 21083. Их можно заменить карбюратором 2107-1107010 от автомобиля «Нива».

3. Подбираем для своего карбюратора жиклеры, эмульсионные трубки большего сечения.

Слишком усердствовать здесь не стоит так как можно нарушить смесеобразования и добиться того, что двигатель не будет запускаться вовсе. Из приведенного ниже перечня подбираем себе топливные жиклеры и эмульсионные трубки несколько большего диаметра.

2108-1107010

97.5/97.5 – топливные жиклеры главных дозирующих систем обеих камер

165/125 – воздушные жиклеры главных дозирующих систем обеих камер

23/ZC – эмульсионные трубки главных дозирующих систем

21081-1107010

95/95 – топливные жиклеры

165/145 — воздушные жиклеры

22529/22316 – эмульсионные трубки

21083-1107010, 21083-1107010-31, 21083-1107010-35

95/97.5 – топливные жиклеры

155/125 – воздушные жиклеры

23/ZC – эмульсионные трубки

21083-1107010-62

80/100 – топливные жиклеры

165/125 – воздушные жиклеры

23/ZC – эмульсионные трубки

21051-1107010-00, 21051-1107010-30

105.2/110 – топливные жиклеры

150/135 – воздушные жиклеры ZD/ZC – эмульсионные трубки

21053-1107010

110/115 – топливные жиклеры

150/135 – воздушные жиклеры ZD/ZC – эмульсионные трубки

21073-1107010

107.5/117.5 — топливные жиклеры

150/135 — воздушные жиклеры

ZD/ZC — эмульсионные трубки

21041 95/95 — топливные жиклеры

160/100 — воздушные жиклеры

ZD/ZC — эмульсионные трубки

21041-10

110/120 — топливные жиклеры

155/135 — воздушные жиклеры

ZD/ZC — эмульсионные трубки

1111-1107010

95/95 — топливные жиклеры

170/85 — воздушные жиклеры

ZD/ZC — эмульсионные трубки

4. Улучшаем смесеобразование в карбюраторе.

Дорабатываем диффузоры, смесительные камеры, дроссельные заслонки карбюратора.

Еще пять статей на сайте по тюнингу карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

Увеличение мощности двигателя автомобиля с карбюратором 2108 Солекс: 2 комментария

Подойдут карбюраторы Озон 1-й серии (с индексами 2101, 2101-2-02, 2101-3), не 2105 и 2107. По размеру диффузоров (23, 23) они максимально близки к Веберу, родному для Вольво 340 (диффузоры 24, 24). Постараемся в ближайшее время выложить параметры карбюраторов на Вольво 340 для разных двигателей, чтобы можно было максимально точно подобрать жиклеры.

Подскажите пожалуйста какой карбюратор можно поставить на вольво-340,двс-1.7?

Добавить комментарий Отменить ответ

Искать информацию

Наш канал TWOKARBURATORS в Яндекс Дзен — вопросы и ответы по самостоятельному ремонту автомобиля.
Читайте и подписывайтесь на новые статьи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector