Oreanda-online.ru

Сколько стоит автоматическая тонировка

Alex-Anashkin › Блог › Электро-тонировка подробное описание и сравнение.

С введением запрета на тонировку передних стекол автомобиля все не любители передвижения в “аквариуме” стали искать способ использования тонировки таким образом, что бы оставаться безнаказанным со стороны сотрудников ГИБДД. Сейчас на рынке появилось множество способов решения этой проблемы, и мы рассмотрим и сравним несколько из них. Многие выдают тонировку с двойными стеклами, подключенные к независимым электро подъемникам за электро тонировку, что в корне не правильно. Так что же такое электронная тонировка? Электронная тонировка это технология, которая позволяет стеклу или пленке менять свою прозрачность в зависимости от поданного на него напряжения. Чем выше напряжение, тем более прозрачным становиться стекло или пленка. Далее более подробно рассмотрим три варианта:

• Электронная тонировка SPD технология
• Монохромная тонировка PDLC технология
• Тонировка двойным стеклом — “электротонировка”.1. Электронная тонировка SPD технология

Родина технологии SPD Соединенные Штаты Америки. Эта технология запатентована американской компанией Research Frontier. Производителем автомобильных стекол Cromolite является американская компания AGP, купившая патент на использование SPD технологии.Электронная тонировка SPD технология видео:

2. Монохромная тонировка PDLC технология

Технология PDLC была разработана, запатентована и внедрена корейской компанией DM DISPLAY. Компания DM DISPLAY выпускает монохромную пленку двух видов: простую Smart пленку и пленку на клеевой основе Smart Glass и уже в России из нее производится триплекс стекло Smart Glass. Именно эту пленку на клеевой основе и стали использовать в тонировке автомобилей. Теперь коротко расскажем о том, как работает PDLC пленка. Пленка состоит из двух слоев, между которыми находиться жидкокристаллический слой. В состоянии покоя молекулы кристаллов хаотично расположены относительно друг к другу и свет не может пройти через пленку и стекло выглядит матовым. При подаче напряжения на пленку создается электрическое поле, которое выстраивает кристаллы вдоль линий напряженности и свет начинает проходить через пленку или стекло сделанное с использованием этой пленки. Более подробно о принципах работе и характеристиках монохромной пленки Smart Glass можно посмотреть кликнув на следующую ссылку Smart пленка Magic Film.
Монохромная тонировка PDLC технология видео:

Для того чтобы подать напряжение на пленку или стекло требуется произвести монтаж на пленку двух медных контактов с использованием серебренной пасты. Далее припаиваются два провода, которые подключаются к блоку питания 100 — 110 В.(переменное напряжение).

Конечно, это продвинутая технология, но в сфере автомобилей она не нашла широкого применения, так как в непрозрачном состоянии пленка или стекло одинаково не прозрачная с двух сторон — РАБОТАЕТ КАК ШТОРКИ — НЕ ВИДНО НИ ИЗНУТРИ НИ СНАРУЖИ. Эта пленка и стекла на ее базе очень часто используется для офисных перегородок, на дачах и коттеджах и самое главное ее особенность это такое свойство, как обратная проекция Magic Film. То есть, если использовать эту пленку, например, в витрине магазина, изнутри магазина транслировать на нее изображение с помощью обычного кинопроектора, то это изображение будет видно на улице.3. Электротонировка

Наши умельцы, как и всегда, придумали самый простой способ сделать стекло прозрачным или не прозрачным путем размещения в двери двух стекол – прозрачного и затонированного. В одной двери, по одной направляющей, с использованием двух электро двигателей и двух выключателей поднимаются и опускаются два стекла. Одно из них, которое находится снаружи, прозрачное, а второе внутреннее стекло затонированное обычной пленкой. Данный вариант доступен только для автомобилей Лада Приора и модели с такими же дверями как у Лады Приора

Электро тонировка видео:

Электронная тонировка цена

Теперь сравним цены на электронную тонировку:

• Электронная тонировка SPD технология — два передних стекла + блок управления

от 395 000 руб. до 450 000 руб.
• Монохромная тонировка PDLC технология — два передних стекла + блок управления

от 55 000 до 80 000 руб.
• Двойное стекло — “электро тонировка” – два передних стекла

от 40 000 до 50 000 руб.
Вывод

Чем лучше технология, тем она и дороже. Исходя из этого каждый по своей возможности выбирает для себя то решение, которое ему больше интересно и выгодно. Понятное дело, никто на автомобиль премиум класса не будет ставить себе двойные стекла с двойными стекло подъемниками, но для владельцев бюджетных машин это, пожалуй, единственный выход.

Регулируемая тонировка стекол автомобиля: купить стало проще

Содержание статьи:

  • Альтернатива стандартной тонировочной пленке
  • Как работает электро тонировка стекол
  • Плюсы и минусы регулируемой тонировки

С недавних пор в нашей стране запрещено делать тонировку автомобильного стекла пленкой с пропускной способностью меньше 75 % света. Разрешено только немного затемнять стекла задних дверок и само заднее стекло. Лобовое стекло или стекла передних дверей должны быть предельно прозрачными. Однако не все автолюбители смирились с данным запретом и по-прежнему ездят с тонированными автомобильными стеклами. Относительно недавно на смену стандартной тонировке появилась новая электронная регулируемая тонировка. Она прекрасно прячет от посторонних глаз все то, что находится внутри салона машины, а также без проблем сможет пройти тестирование на коэффициент светопропускаемости, который так любят проверять инспекторы ГИБДД. В данной статье вы узнаете много полезной информации о регулируемой тонировке.

Альтернатива стандартной тонировочной пленке – электро тонировка

Чтобы не нарушать закон о тонировке, изготовители стали придумывать новые её модификации. В итоге, были разработаны такие приспособления, как тонировочные шторки и съемная тонировка. Однако все эти аксессуары обладали одним существенным минусом. Их нужно было быстро снимать при остановке автомобиля инспекторами ГИБДД. Совсем по-другому обстоят дела с регулируемой тонировкой, которую вообще не требуется снимать.

Как работает электронная регулируемая тонировка?

Такая тонировка не является ни шторкой, ни пленкой. Другими словами, это не совсем обычная тонировка автомобиля. Регулируемая тонировка содержит специальное стекло, внутри которого находится особая смесь, которая и регулирует степень прозрачности стекол. В частности, мелкие частички, находящиеся в данной жидкости способны или хорошо пропускать свет внутрь автомобильного салона (и таким методом делать стекла полностью прозрачными), или же мешать проникновению света и отлично затемнять стекла. Такие опции настраиваются посредством пульта. Например, стекло Vario Plus работает под управлением переменного тока от 0 до 110 Вольт, и прозрачность стекла меняется в зависимости от напряжения. Если напряжения нет, стекло максимально непрозрачное, если напряжение есть, то стекло становится максимально светопропускаемым.

Плюсы и минусы регулируемой тонировки

Рассматривая достоинства электро тонировка автостекол, нужно отметить максимальный комфорт и простоту эксплуатации. Нажатием только одной клавиши вы можете поменять прозрачность своих автомобильных стекол, не прилагая при этом лишних усилий. Кроме того, данная светопропускаемость может настраиваться отдельно для любого стекла. Потому заднее стекло автомобиля и все его боковые могут содержать различный коэффициент затемнения.

Если же отрегулировать стекла на 100 % затемнение, то будет невозможно что-либо увидеть в салоне машины, что, безусловно, считается большим преимуществом для тех, кому хочется что-то скрыть.

Читать еще:  Почему генератор выдает мало напряжения

Конечно, эта новейшая технология также имеет и некоторые минусы. Главным из них считается большая стоимость подобных стекол. Например, владельцам легковушек класса В и С для монтажа данных стекол понадобится потратить примерно 9 000 $ (cтекло Vario Plus). Стоимость приобретения и монтажа регулируемой тонировки для машин остальных классов может составлять от 10 000 до 30 000 $. К сожалению, не все могут заплатить такую сумму за автомобильные стекла, какими бы свойствами они не обладали. Цена большая, можно за такую стоимость и иномарочку «поношенную» купить, но хочется да как, не правда ли?

Кстати, стекло Vario Plus не просто затемняет, оно ещё и является супер прочным, в этом убедить Вас поможет следующее видео:

Еще одним минусом является и то, что при использовании затемнения эти стекла пропускают мизерный процент света, что отрицательно воздействует на общую обзорность авто.

В заключение нужно сказать, что указанная технология тонировки считается очень перспективной, потому что ранее ничего похожего еще не было изобретено. Безусловно, цена — это основополагающий момент, от которого и зависит быстрота распространения данного изобретения. Вполне возможно, что в скором будущем электронная регулируемая тонировка будет более дешевой, и тогда все мы сможем ее опробовать на своем автотранспорте.

Электронная тонировка стекол автомобиля

После запрета и ограничений на тонировку авто стекол начали придумываться новые способы, как сделать из «аквариума» машину с темными стеклами. После того, как приняли закон о запрете тонирования передних стекол автомобиля, начали активно ставить специальные шторки, которые многим нравятся в использовании и эффекте. Хайтек в этом вопросе позволил создать электронную тонировку, автоматически затемняя стекла за несколько секунд.

Автоматическая тонировка

Сейчас, многие кто впервые услышал и почитал об электронной тонировке, если позволяют возможности, устанавливают их своими руками или заказывают в спец сервисах. Почему многие водители или их владельцы любят тонировать все стекла своего автомобиля? Поэтому что, это, в первую очередь, защита от взгляда окружающих, а дальше второстепенные значения: защита пассажиров, кожаного салона и пластиковой панели приборов от солнца.

Виды автоматической тонировки

Авто тонировка стекол делится на 2 вида:

  • Это, когда подняты оба стекла. Тонировка таким способом имеет свои плюсы: обеспечивается высокая звукоизоляция салона. И в использовании такая тонировка удобна. Для растонирования стекол требуется нажать кнопку активации стеклоподъемников.

Если выбрали первый тип электро тонировки, то надо сделать его так, чтобы при нажатии на кнопку стеклоподъемника, сначала опускались темные стекла, а затем прозрачные.

  • Это, когда поднято только одно стекло. То есть, принцип работы электро тонировки таким способом в том, что стекла не находятся оба в поднятом положении. Или поднято темное стекло, или прозрачное.

Неудобство в этом случае в том, что чуть дольше ждать надо, например, сначала опустил прозрачное, потом поднял темное. Но, плюс в этом виде привода электро тонировок в том, что не будут появляться мелкие царапины от трения стекол друг о друга, как в первом случае.

Стоимость, плюсы и минусы

Цена за установку электронной автоматической тонировки будет зависеть от того, на какой марке и модели требуется установить, потому что сложности установки на разные машины разные.

Но, в Москве на 2018 год, средние цены электронной тонировки следующие:

  1. Установка на легковые иномарки

от 30000 рублей.
Установка на иномарки кроссоверы

от 35 тыс. руб.
Установки на иномарки джипы, внедорожники

от 45 тысяч рублей.

В эти цены входит только работа мастеров. Стекла покупаются заказчиком отдельно. Стекла должны быть оригинальные.

Недостатки автоматической тонировки стекол автомобиля:

    1. Высокая стоимость. Приходится покупать все стекла оригинальные, а оригинальные запчасти стоят дорого. Еще смотря какой автомобиль.
    2. Увеличивается вес дверей машины, так как стекла имеют хороший вес. Если держать такие тяжелые двери долго открытыми, то они могу провиснуть, потому что заводские дверные авто петли рассчитаны на меньший вес.
    3. Для установки затемненных стекол, в некоторых дверных конструкциях приходится вырезать ребра жесткости, что не есть хорошо.
    4. Если между стеклами появится пыль, то убрать ее оттуда проблематично.

Плюсы:

  1. Защита от посторонних взглядов.
  2. Нет необходимости накрывать пластиковую черную панель в жару для защиты от образования трещин.
  3. Защита от жары.

Как делают: технологии

Старые образцы тонировок пленочного типа изготавливаются с заранее подобранной светопропускаемостью. А электронную тонировку можно затемнять или осветлять, увеличивая или уменьшая напряжение.

К преимуществам электронного типа можно еще отнести то, что не стоит бояться попадания влаги. При изготовлении пленка и контакты обрабатываются герметиком.

Существуют 3 технологии производства электронной тонировки:

  • Корейская компания DM Display запатентовала технологию PDLC — монохромная тонировка. Монохромная тонировка состоит из двух слоем, между которыми содержатся жидкие кристаллы. При отсутствии напряжения на элементах тонировки, кристаллы располагаются равномерно и не пропускают солнечные лучи. При подаче напряжения, кристаллы внутри тонировки собираются в ряды, создавая пустоты, через которые солнечные лучи спокойно проходят.

Подачу напряжения на пленки осуществляется с помощью серебряной пасты, медных контактов и блока питания, образующее переменное напряжение от 100 до 120 Вольт.

На пленку с помощью серебряной пасты крепятся контакты, которые соединяются с блоком питания.

Технология PDLC (ПДЛС) изготавливает 2 вида пленки: Smart (смарт) и Smart Glass (смарт гласс). Для создания электронной тонировки используется пленка Смарт Гласс.

Цена тонировки, сделанная в России, по технологии корейцев на их Smart Glass составляет 50000-80000 рублей.

Минусы электронной тонировки:

  1. подается хорошее напряжение, 120 В, поэтому требуется хорошая изоляция от замыкания;
  2. для создания прозрачных стекол, надо подать напряжение. А, если совсем отключить напряжение, снаружи не будет виден салон, и изнури не будет видно улицы.
  • Технология SPD (Suspended Particle Devices), позволяющая изменять прозрачность плавно. Умная пленка позволяет регулировать степень освещенности от света на улице. Если выключить подачу напряжения на этот тип тонировки, то она будет максимально темная. В этом случае, с улицы салон не виден. Это удобно, например, для тех, кто долго паркуется и нервничает, когда на него смотрят окружающие.

При использовании тонировки по технологии СПД, на выходе получается двойное стекло.

Стоимость такой электронной тонировки для передних стекол и блок питания составит от 200 тысяч до 250 тысяч рублей.

В России, лицензию на изготовлении тонировки по технологии SPD есть у «АдвНаноТех». Лицензию получили от американской компании Research Frontiers Inc.

  • Технология Vario Plus (Варио Плюс). Изготовленные по этой технологии тонированные стекла получаются тройными, обладают высокой прочностью. Принцип работы такой же: подается напряжение — стекло темное; не подается напряжение — стекло прозрачное. Блок питания выдает 110 Вольт. Прозрачность каждого стекла по отдельность можно регулировать. Такая тонировка Варио Плюс по карману только богатым людям. Также, эту тонировку называют эксклюзивной.

Цена тонировки Vario Plus от 9000 долларов США. За эту стоимость получится только тонировка на передние стекла и контроллер. После оплаты заказа, стекло Варио Плюс будет изготовлено в течение 2 месяцев.

Видео

В этом видео тонировка Гелендвагена по технология СПД.

Читать еще:  Когда надо менять тосол

На видео тонировка ВАРИО ПЛЮС.

За какую тонировку не надо платить штраф.

Управляемая электро тонировка Vario Plus.

Автоматическая тонировка на Honda Accord (Хонда Аккорд).

Автоматическая тонировка

Автоматическая тонировка автомобильных стёкол AT DuoGlass – это современное решение, позволяющее пользоваться всеми преимуществами тонированного автомобиля, избегая штрафов от ГИБДД за тонировку передних стекол. Автоматические двойные стекла представляют собой комплекс из систем электрических стеклоподъемников и микропроцессорной электроники управления. Мастерская Adrenaline Garage является эксклюзивным дилером продукции DuoGlass в Красноярске и осуществляет качественную установку двойных стёкол.

Продукция компании “ГРП Тольятти” отличается высоким качеством механики исполнительных устройств и современной “умной” электроникой. В отличии от дешевых аналогов, технология AT DuoGlass – это каркасные реечные стеклоподъемники уникальной конструкции и заводского качества. Управление автоматической тонировкой осуществляется от штатных клавиш стеклоподъемника Вашего автомобиля, что сводит к минимуму вмешательство в интерьер автомобиля и зависимость от дополнительных пультов управления (радио-брелоки и тому подобное).

Цена: комплект + установка

АТ DuoGlass на отечественные автомобили

ВАЗ Калина/Приора/2113/2114/УАЗ Патриот/

VESTA/XRay/Нива Chevrolet/Нива 4х4

Электропакет (блок управления от штатных кнопок) на любое авто ВАЗ. (при заказе отдельно)

6000

АТ DuoGlass на зарубежные автомобили

BMW 3 серия (F30)

BMW 5 серия (E60)

BMW 5 серия (F10)

BMW 5 серия (G30)

60000

BMW 7 серия (F01)

BMW 7 серия (G11)

70000 32000 60000 32000

Cadilac Escalade III

Cadilac Escalade IV

70000 32000 60000 32000

Jeep Grand Cherokee (WK2)

Jeep Grand Cherokee (WK)

Hyundai Santa Fe (DM)

Hyundai Tucson (TL)

INFINITI QX 70/FX 37

INFINITI QX 80/QX 56 (Y62)

45000 24000

Kia Sportage III

45000 24000

Lexus IS 250 (XE30)

Lexus RX 350 (XU30)

Mazda 6 кузов GG

Mazda 6 кузов GJ

Mazda 6 кузов GH

Mercedes C class

Mercedes E class (212/213)

Mercedes ML/GL/GLE/GLS class (A164/A166)

Mercedes CLA class

Mercedes CLS class

Mercedes GLE купе

50000 24000

Mercedes S class (A221)

Mercedes G class

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Lancer 10

Mitsubishi Outlander (III поколение)

Mitsubishi L200 (IV поколение)

Nissan Murano (Z50)

Nissan Murano (Z51)

Nissan Patrol (Y62)

Nissan Pathfinder (R51)

55000 32000

Nissan Teana (L33)

Opel Astra H (3D)

Opel Astra H (5D)

30000 30000

Opel Vectra (кузов С)

Porsche Cayenne I

Porsche Cayenne II

Range Rover Evoque

Range Rover Sport (I/II поколение)

Range Rover Vogue (III/IV поколение)

Skoda Superb (B6)

Skoda Octavia (А7)

60000 32000

Subaru Impreza (GH/GE)

Subaru Forester (SH)

Subaru Forester (SJ)

Subaru Outback (BR)

60000 32000

Toyota Corolla (E150)

50000 32000

Toyota Corolla (E170)

Toyota Rav4 (III поколение)

Toyota Rav4 (IV поколение)

60000 32000

Toyota Land Cruiser (100/120/150)

62000 32000

Toyota Camry (V40)

Toyota Camry (V50)

Toyota Camry (V70)

70000 42000

Toyota Highlander (II/III поколения)

Toyota Tundra (II поколение)

VW Polo (V) седан

VW Jetta (VI поколение)

VW Tiguan (I поколение)

VW Touareg (I/II поколение)

45000 28000

Электропакет (блоки управления от штатных кнопок) на любую иномарку. При заказе отделельно.

8000

* – цена со стоимостью стекол (заказные)

Электронные блоки управления стеклоподъемников с двойными стеклами AT DuoGlass – это современное цифровое решение, построенное на микроконтроллерах промышленного класса, применяемых в самых ответственных отраслях, таких как космонавтика, медицина, авиация. Электроника AT DuoGlass изготавливается в соответствии с высокими производственными стандартами. Микропроцессорное управление позволяет в автоматическом режиме производить смену текущей пары стекол, а режим замены может быть активирован любым желаемым способом – обычный переключатель или скрытая сенсорная кнопка.

Технология AT DuoGlass – первое на рынке решение, обеспечивающее бесперебойную работу стеклоподъемников автомобиля в различных режимах эксплуатации, с сохранением функций штатных клавиш управления. Остерегайтесь дешевых аналогов, в основе которых лежат троссиковые механизмы и примитивное управление на базе тумблеров и различных переключателей.

В основе технологии автоматической тонировки AT DuoGlass лежат каркасные стеклоподъемники уникальной конструкции, которые могут устанавливаться в двери практически любого автомобиля. По принципу работы, автоматическая тонировка DuoGlass разделяется на 2 типа установки: синхронный (одновременный) и асинхронный (поочередный) способ.

При синхронном режиме нажатие на клавишу стеклоподъемника одновременно поднимает и опускает оба стекла в одной двери. Такой вариант установки называется “Автошоры” (Шоры – это боковые наглазники для лошадей, не дающие возможности глядеть по сторонам. Или (по отношению к человеку) шоры – это препятствие/ограничение, мешающее правильно понимать происходящее или рассматривать что-либо). Для исключения контакта между стёклами и предотвращения зазеркаливания, по контуру внутреннего тонированного стекла наносится флоковое покрытие. При движении внешнего прозрачного стекла вниз, внутреннее тонированное начинает опускаться чуть раньше, а при подъеме наоборот – тонированное стекло “догонят” прозрачное. Такой режим работы исключает попадание грязи на между стёклами и повреждение тонировки. В случае необходимости растонироваться достаточно нажатия одной кнопки и внутренние тонированные стёкла заедут вниз, в дальнейшем штатные кнопки управляют только подъемником прозрачного стекла.

Рекомендуемым вариантом исполнения является последовательный способ работы двойных стёкол. В таком режиме одно стекло всегда находится в двери автомобиля, а другое управляется кнопками стеклоподъемника. При нажатии на кнопку замены текущие стёкла обоих дверей полностью опускаются вниз, а другая пара стёкол поднимется автоматически.

Установка системы автоматической тонировки стекол на другие марки автомобилей так же возможна, стоимость и сроки исполнения обсуждаются индивидуально. В основе всех систем двойных стёкол лежат одни и теже принципы, независимо от производителя – ГРП DuoGlass, Автошоры, Азиз (Aziz-Service), 2стекла.рф. В системе марки DuoGlass, которую мы представляем, применяются качественные реечные стеклподъемники, изготовленные на заказ под конкретную модель автомобиля.

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону или через форму обратной связи в разделе Контакты.

Цены на тонировку двойного стекла

Цена на тонировку двойного стекла, в связи с достаточно недавним появлением на рынке авто услуг, очень высока. Практически все автосервисы выставляют минимальный ценник в районе 5 тысяч российских рублей за отечественные автомобили. Вы спросите почему так дорого?! Давайте разберемся почему.

Все началось с запрета на тонирование стекол, который гласит: передние боковые стекла должны пропускать не менее 70% света. После его введения многие искали лазейки для того, чтобы обойти запрет. Частично, выход был найден, была разработана двойная тонировка, в народе можно услышать «автоматическая». Кроме этого, такой способ отлично помогал, в некотором роде, защитить салон автомобиля во время стоянки.

Само словосочетание «двойное стекло» подразумевает кое-что экстраординарное, если учесть расположение на авто. Казалось бы, на автомобиле установлено два стекла, сложно представить. Но это достаточно удобно. Захотели, опустили тонированное стекло и оставил прозрачное.

Принцип такой конструкции достаточно прост. Сверху стандартного стекла вставляется еще одно стандартное стекло. Внутреннее тонируется. Вроде бы все просто и легко, но есть некоторые особенности установки. О них чуть позже.

Читать еще:  Синтетический воск для автомобиля какой лучше

Цена тонировки двойное стекло колеблется в районе 5-21 тысячи рублей. Интересный факт, «гаражные мастера» берут за такое около 13-16 тысяч. А вот цена у авто сервисных мастеров составляет около 15 тысяч, такая информация указана на сайте авто студии А-2 PRIDE . Многие думают, такая тонировка доступна только для отечественных автомобилей, в чем и заблуждаются. Тонировка двойное стекло на «импортные» авто стоит в разы дороже. Так, к примеру, за тонировку иномарки вам придется выложить минимум 21 тысячу российских рублей, ценник той же авто студии. Стоимость тонировки стекол автомобиля только в последнее время начала снижаться.

Особенности установки тонировки двойного стекла:

    • Для ее осуществления необходим целый ряд подготовительных работ. Если вы обращаетесь в автосервис, обязательно уточните у них наличие сертификата на данный вид работ. Тонировка двойное стекло выполняется по особой технологии. На эту технологию есть патент. Если у фирмы нет документации, подтверждающей что они «владеют» данной технологией нанесения тонировки, то стоит задуматься, за что вы будете платить такие деньги. Тем более гарантию вам никто не даст в этом случае.
    • Убедитесь в том, что наружное стекло, которое будет установлено на ваш автомобиль, будет не пластиковое, а стеклянное.
    • Обязательным этапом тонировки является нанесение специального покрытия между стекол. На внутреннюю поверхность наружного стекла и наружную поверхность внутреннего наносится маделин. Он предотвращает царапанье и контакт между стеклами.
    • Слой тонировки наносится на наружную поверхность внутреннего стекла.
    • Для установки двойного стекла требуется небольшая модификация моторчика стеклоподъемника и снятия усилителя двери.

В принципе все. Запомните, такая тонировка автомобиля дешево не обойдется. Это, пожалуй, один из минусов. Помимо этого, к минусам можно отнести:

    • Зеркальная поверхность за счет двойного стекла.

Среди плюсов можно выделить следующее:

    • Практически отсутствует шум, за счет двойного стекла,
    • Возможность «управлять» тонировкой (днем, ночью, в дождь, при остановке сотрудниками ДПС),
    • Все остальные плюсы обычной тонировки стекла.

Если вам понравилась статья про двойную тонировку стекол автомобиля, то жмите «Мне нравится».

Электронная тонировка нового поколения

Регулируй степени
тонировки от 5% до 20%

тонированный в шок?
Без проблем.

Тонируй и растонируй
в одно касание.

вам пришлось снять тонировку?

Мы вас прекрасно понимаем. Это очень неприятная процедура, кошки на душе скребутся
от этого зрелища.

надоело платить штрафы?

Вы постоянно платите штрафы, тратите время на общение с инспекторами ДПС.

ВЕЧЕРОМ НИЧЕГО НЕ ВИДНО?

У вас тонировка в 5% – днем отлично видно изнутри, но вечером плохой обзор. С нашей тонировкой регулируйте от 5% до 90% светопропускаемость.

не нравится ездить в аквариуме?

Вы устали ездить как в аквариуме на машине бизнес класса? Да кому же это понравится?
Конечно никому.
Все еще сомневаетесь? Прочитайте статьи о пользе и удобстве тонировки.

часто ездите заграницу?

Затонированным границу не проедешь. С нашими стеклами все решается одним касанием кнопки.

Посмотрите на автомобили
наших клиентов

G-Wagen W464

Установили боковые стекла и лобовое. Тонирование и растонирование происходит за 60 секунд. Мы Поменяли только стекла, не затрагивая родные механизмы, что позволило сохранить заводскую гарантию.

Lexus 570

Установили боковые стекла. Тонирование и растонирование происходит за 60 секунд. Хозяину авто было важно выезжать в зарубежные поездки, не снимая тонировку.

Dodge Ram

Установили на этого хищника боковые стекла. Теперь владелец может самостоятельно регулировать степень тонировки. Днем максимально темная, вечером светлее.

Ответы
на вопросы

Все проще, чем кажется.

Что такое стекла On-Glass?

Ответ: Стекла On-Glass являются точной копией стекол вашего автомобиля, но в отличие от них, изготовляются по эксклюзивной 3D технологии, благодаря которой есть возможность регулировать степень затемнения. Для их производства используется высококачественное стекло Pilkington.
Разработка этого уникального продукта началась в 1975 году. Сегодня автомобилистам предлагаются так называемые «умные» стекла, которые способны удовлетворить самые высокие требования.

Ответ: На счету нашей компании – более трехсот изготовленных и установленных комплектов стекол. Чаще всего к нам обращаются владельцы таких марок автомобилей, как Mercedes, Lexus, Toyota, Audi, Land Rover, Infiniti и другие.

На какие автомобили можно устанавливать стекла On-Glass?

Ответ: Стекла On-Glass устанавливаются на рамочные модели автомобилей. На данный момент компания может предложить два варианта – передние боковые и лобовые стекла.

Как оформить заказ?

Ответ: Заказ оформляется на сайте нашей компании путем заполнения и отправки заявки. Также можно позвонить в офис компании и уточнить все вопросы, касающиеся заказа и доставки данной продукции.

Как работает система On-Glass?

Ответ: Процесс тонирования начинается после подачи напряжения от края к центру стекла. Напряжение подается с помощью контроллера по токопроводящей шине, расположенной по его контуру. Контроллер программируется в зависимости от модели стекла.

Видимость стекла On-Glass

Ответ: Человеку, находящемуся внутри автомобиля, обеспечивается абсолютная видимость, как через стекло, так и через солнечные очки. Стекло остается прозрачном во включенном и выключенном состоянии.

Установка, покупка и оплата стекол

Ответ: На начальном этапе заключается договор купли-продажи. Далее производится предоплата. Оплатить товар можно через банк или непосредственно в офисе компании. Установка стекол производится специалистами компании в заранее договоренное время.

Законность установки стекол ON-Glass

Ответ: Уникальная технология производства стекол ON-Glass не имеет аналогов. Они прошли сертификацию и поэтому соответствуют ГОСТу. Кроме этого, использование таких стекол является абсолютно законным, так как они прошли проверку ГАИ и ГИБДД.

Особенность установки и использования стекол

Ответ: Стекла устанавливаются вместо обычных, но при этом конструкция дверей остается прежней. Плавное изменение степени тонировки осуществляется с помощью специальной кнопки или регулятора.

Скорость тонирования стекла

Ответ: Быстрая тонировка осуществляется не более чем за 60 секунд. За это время затемняется около 70% площади стекла. Для того чтобы стекло зятянулось полностью, потребуется еще не более 30 секунд.

Что такое автомобильная Электро Тонировка?

Ответ: Конструкция состоит из двух стекол, между которыми находится электрохромный полимер. Бронирующая пленка наклеивается с внутренней и внешней стороны стекла и обеспечивает дополнительную прочность и надежность конструкции. Токопроводящая шина располагается по контуру стекла.

Существуют ли аналоги стекла ON-Glass?

Ответ: Аналогов стекла ON-Glass на сегодняшний день не существует. Зарубежная продукция имеет совершено другую технологию производства и принцип работы. В ее основе – жидкие кристаллы, которые меняют свое положение под воздействием напряжения. При наличии таких стекол видимость из салона перекрывается всего на 50%.

Как формируется стоимость комплекта стекол ON-Glass?

Ответ: Цена зависит от сложности изделия. При ее формировании учитывается площадь стекла и радиус кривизны. В среднем комплект стекол обойдется от 100 до 230 тыс. рублей.

Есть ли гарантия на товар?

Ответ: На продукцию предоставляется гарантия 16 месяцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector