Oreanda-online.ru

Рулевые наконечники какой фирмы лучше на иномарки

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › какой фирмы рулевые наконечники дольше прослужат? ну и чтоб не особо дорогие…

Всем привет! Вопрос в заголовке! ))))

Смотрите также

Комментарии 37

Из недорогих:
4u(Турция) и Moog(Германия)

купил себе delphi сказали как лемпфердер только дешевле!

350 руб. На экзисте 270р.

лимфёрдер — купил и забыл )))

что касается подвески, я предпочту Лемфёрдер
на данный момент стоят наконечники этого производителя и сайлентблоки

Поставил феби уже 2 года езжу каждый день на работу по 60 км

У меня фэби стоят за год убились !(

Перед установкой кладу смазку под резинку мобил 1 синяя.С завода почти не смазывают.

ТАМ ЖЕ ЕСТЬ СМАЗКА ! заводская!

там ее кот наплакал.

купил себе delphi сказали как лемпфердер только дешевле!

я себе все покупаю феби

Мне Teknorot Понравились(Дешего и нормальные)(Турция+Германия)

Недавно стоял перед таким же выбором, взял мооg, так как много хороших отзывов.Не выбрал Lemferder, так как это бренд и его, НАВЕРНОЕ, больше подделывают. полет нормальный но еще рано что-то говорить. (брал шаровые и рулевые)

Очень понравились AsMetal (Турция). 40000 назад менял наконечники и стойки стабилизатора. Наконечники до сих пор. Стойки стаба. буду менять- пыльники порвались уже.

Lemferder 2 год, 26500 тыс, полет нормальный… Дорог — НЕТ!

ТRW, RTS, Moog проходили год

ТRW, Moog, Lemforder — наиболее качественные запчасти по ходовой.

Был случай здесь у кого-то, что в шаровой Lemforder было мало смазки — владелец набивал самостоятельно…
Но это наверное косяк одного из многочисленных заводов…

купил себе delphi сказали как лемпфердер только дешевле!

Да сказать могут что угодно, лишь бы продать…

Ну раз взял, значит взял — будешь теперь тестировать и писать потом отзыв.
Вдруг и правда неплохое качество.

Moog бери работаю в такси 70000тыс прошла и у других тоже даже намека нет на люфт снимали они как новые)дороги у нас ужасные так что думай

+1 за Moog, правда я брал в сборе с тягами)

Moog бери работаю в такси 70000тыс прошла и у других тоже даже намека нет на люфт снимали они как новые)дороги у нас ужасные так что думай

Просто реально норм по деньгам не помню но лучше точно не найдешь ребята на вазах спросили скок прошли были в шоке просто)шаровые не помню какие стоят но обязательно их найду отец на своей бочке 200000тыс отьездил как новые чудо шаровые себе поставил их)как узнаю что за фирма поделюсь)

Communities › Nissan Club › Blog › рулевые наконечники посоветуйте какие лучше взять?

рулевые наконечники посоветуйте какие лучше взять?

Recommendations

Comments 52

Один раз поставь из полиуретана и забудь о них раз и на всегда.

брал 555( посоветовали) 17тыс отъездил пока норм

на свою ставил CTR, судя по комментам все довольны.

CTR неплохие, второй год у меня и ещё живые.

Оригинал, остальные аналоги — барахло!

CTR или 555, без вариантов

555 бери и не парься.

555 или Qsten последние не хуже оригинала

А какие варианты есть? Оригинальные вроде не очень-то и дорогие, а надёжнее многих аналогов.

нипартс не бери ни в коем случае, вообще не бери этой фирмы ничего.

Диски стоят Ниппартс, всё ок!

я одно время в сервисе трудился, и на нипартс насмотрелся, да и себе ставил шаровые, рулевые наконечники, колодки, пыльники на шрус. всё это пришло в негодность после тыщ 10 грубо говоря за зиму. Да и клиенты жаловались.

555 прошли 5 тысяч и кони двинули, правда на скайлайне, правда на колах…

Оригинал на тех же колах ходит гораздо больше.
NISSAN бери. Оригинал всяко лучше.
Дороже тех же 555 на 1000 р. каждая

555 пятый год ходят — без нареканий

www.drive2.ru/l/7260910/ у меня с ними целая эпопея вышла)))

Ctr ставят по ходовки на корейские тачки, видел своими глазами )))

CTR тяги и наконечники–40 тыс.примерно на них.

Qsten норм ходят, ставил на X-trail, Primera, дружище советовал, не жалуюсь

На приме своей с трв отьездил 60тыс.км. Сейчас монро взял. Так что трв нормально ходят, может кому просто подделка попалась

CTR неплохая фирма все говорят!

Скажу, что лучше не брать: TRW — хотя фирма солидная, но на свою прошлую машину брал — не хватило и на год, а это 10тыс.км

стр -тот что на фото как раз он!

Я на ниссана брал лемфердер. Щас на тойоту таких нет, приходится брать стр. Лемфердер лучше.

www.drive2.ru/l/288230376153208138/ желтые коробки Qsten они лежат в оригинальных упаковках Ниссан.Бери и ездий долго.

Себе поставил рулевые тяги фирмы OCAP(Италия), качество, плюс маслёнки стоят, короче доволен… Брал на www.autodoc.ru/

Только что оформлял возврат CTR резьба в обратную сторону… что за клоуны их делают!

Е.ать Ты ЛОХ.
извини не смог удержатся.
для тех кто не в курсе — на одной рулевой тяге стоит два наконечника. Один с правой, другой с левой резьбой — вместе они образуют тендер.
всё это сделано для удобства регулировки вхождения колёс!

Под одним артикулом, две разные детали делают?
Не смешно ли тебе СУДАРЬ?

CTR, однозначно. Цена качество на уровне, только смотри на подделку не попадись.

а как отличить оригинал?

Не парься бери хорошие.

из личного -взял оригинал и походу на подье… попал 2000 не отходили сейчас MOOG к 12000 подходят

Либо оригинал (Nissan, Samsung), либо TRW! Личный опыт!

Главное не бери LMI т.к внутри может лежать все что угодно. Может лежать тот же MOOG который по качеству как LMI но дешевле в 1.5 раза.
В целом если надо, могу подобрать что то для тебя!

на какой авто?! лучше конечно оригинал, но фирма 555 делает тоже не плохо

555 не бери, будешь менять через полгода.

555 ctr если нищеброд то и fenox будет огонь

Я советую ctr взять. Говорят ставятся на заводе на такие марки как хундай и кия. У меня год стоят рычаги, полет отличный. Полгода как поставил рулевые тяги всборе с наконечниками, стуки пропали сразу все.

С чего это вдруг Hyindai и Kia ставят CTR? Для выше указанных марок авто поставщиком запчастей является Mobis.

Потому что Корея!

С чего это вдруг Hyindai и Kia ставят CTR? Для выше указанных марок авто поставщиком запчастей является Mobis.

Я не утверждал, я написал, что говорят, что ставится. Но CTR мне понравился, достаточно качественные запчасти по хорошей цене.

С чего это вдруг Hyindai и Kia ставят CTR? Для выше указанных марок авто поставщиком запчастей является Mobis.

Ставил камоку рулевые, умерли за полгода вхам причем, и стучали с самого начала… Поставил ctr и стуки на 80% прекратились, остальные стуки это шумность работы подвески, практически не критично.

Список хороших и плохих, производителей авто запчастей. Всем автомобилистам посвящается.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Читать еще:  Что может скрипеть в подвеске автомобиля

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: LucasTRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

(с) 2010
Информация взята с форумов поVW

Снижение качества: чем болеют рулевые рейки пяти автопроизводителей

Примерно в начале 2000-х годов произошло значительное снижение качества продукции автопроизводителей — ресурс и надежность машин в целом и их отдельных систем заметно упали. Коснулось это и рулевых реек: ухудшились используемые материалы, упростились и удешевились технологии изготовления и обработки элементов.

Чтобы оценить плоды нового подхода при производстве рулевых механизмов, мы обратились в московскую компанию «Гидролаб», занимающейся профессиональным ремонтом реек. В этой подборке мы поговорим о некоторых моделях машин, появившихся на рынке примерно после 2005 года, которые отметились существенными проблемами. В следующем же материале выделим те, у которых пока все в порядке. Отметим, что эта статистика основана на опыте конкретной компании. Рынок услуги ремонта реек поделен между несколькими фирмами, и так уж повелось, что владельцы части марок обслуживаются в других местах.

Концерн Volkswagen

На моделях Audi A4, A6 и Volkswagen Passat предыдущих поколений распространена проблема заклинивания карданчика рулевого вала. Беда приходит уже после трех лет эксплуатации машин. Дилер может предложить только замену крестовины в сборе с валом, а стоит он около 20 тыс. руб. Мастера-реечники же поменяют заржавевший элемент отдельно за гораздо меньшие деньги. По их словам, причина кроется в использовании менее коррозионностойкого материала крестовины.

Читать еще:  На что похожа лада веста

Довольно капризна и прихотлива сама электрическая рейка со встроенным механизмом усилителя. Примерно после 100 тыс. км пробега она начинает стучать из-за подвисания сухаря, а уже к 120–130 тыс. км умирают рулевые тяги. И тут все зависит от квалификации мастера. При некачественном ремонте, когда пыльники затягивают пластиковыми хомутами, нарушается герметичность, и внутрь рейки попадает влага. Из-за экономии на качестве материалов она быстро убивает подшипники, сам вал-рейку и элементы электроники. Восстановить узел после этого уже практически не возможно.

Nissan

На моделях с гидравлическими рейками — Nissan Teana и Murano предыдущих поколений, а также X-Trail первой генерации — часто текут сальники. Происходит это после трех-пяти лет эксплуатации. Однако течи не такие серьезные. Чаще всего влажный пыльник тяги грозит лишь небольшим падением уровня масла в расширительном бачке. Владелец может спокойно проездить еще столько же, следя за уровнем смазки. Однако ремонт все же неизбежен. Мастера видят проблему в технологии обработки вала-рейки на заводе изготовителе. Его шероховатость чрезмерная, что и приводит сальники в негодность.

Электромеханические рейки, как, например, на кроссовере X-Trail второго поколения, при всей своей простоте (элементы усилителя встроены в рулевую колонку) отметились очень слабыми зубьями на валу-рейке. Их ресурс напрямую зависит от условий эксплуатации, но в основном критичный износ наступает после 150 тыс. км. Все из-за удешевленной технологии их изготовления.

Гидравлические рейки (Ford Mondeo и Focus предпоследнего поколения) начинают стучать после неквалифицированного обслуживания при замене рулевых тяг. По технологии предусмотрено снятие узла и фиксация вала-рейки, но часто сервисмены пренебрегают этим требованием. В результате, при замене тяг они выдавливают сухарь.

Электрическая рейка на Focus III издает стуки после 60 тыс. км пробега. Как и во многих других подобных конструкциях, виновата правая опорная втулка вала. Впрочем, периодически встречаются и огрехи заводской сборки: не затянута гайка главного подшипника, который в итоге начинает болтаться и стучать.

Toyota

Больше всего проблем доставляет предпоследнее поколения кроссовера Toyota RAV4 и его электромеханическая рейка. Распространенное явление — когда значительный износ правой опорной втулки вала и его зубьев наступает уже после 40 тыс. км пробега. Развитие проблемы приводит к стукам. Увы, повреждения зубьев практически неизлечимы, так что готовьтесь к замене рейки.

Mercedes-Benz

Рейки кроссоверов Mercedes-Benz ML двух последних поколений отметились распространенной течью сальника рулевого вала и износом картера распределителя. Хотя инженеры и сделали вал рейки треугольным, что увеличило размер зубьев их ресурс, производитель сэкономил на качестве металла. Это и привело к такому быстрому износу картера и снижению общей коррозионной стойкости остальных элементов.

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «Гидролаб».

ТОП-3 производителей шаровых опор по версии PartReview

Смотрите также

Как проверить шаровую опору

    29 0 41k

Неисправность шаровой

    29 0 15k

Детали ходовой — одна из самых страдающих групп запчастей, учитывая состояние наших дорог. То что в Германии или Японии отходит 100 000 километров, у нас не выдержит и половины этого ресурса.

Может быть поэтому у всех шаровых опор в рейтинге на сайте PartReview не такие высокие оценки. Например, у лучших моторных масел оценка PR составляет 94 балла из 100. У тормозных дисков — 91. У аккумуляторов и ШРУСов — 95. А у лучших шаровых опор — всего 72 балла.

Поэтому в нашу подборку вошло всего три бренда — ведь у тех, кто занял четвертое и пятое места оценка PR не превышала и 60 баллов, а этого маловато, чтобы рекомендовать вам такие запчасти. Пусть они и достаточно известных брендов.

Еще одной особенностью подборки шаровых опор является тот факт, что на первом месте в ней российский производитель. И это пока единственный подобный случай. А в остальном все достаточно стандартно — в ТОП-3 один не самый раскрученный бренд и один мировой лидер в области деталей подвески.

Бренд Место в рейтинге лучших Место в рейтинге популярных Средняя оценка по двум рейтингам
ТРЕК 2 1 1,5
MASUMA 1 4 2,5
Lemforder 3 2 2,5

№1. ТРЕК (№2 в рейтинге лучших, №1 в рейтинге популярных)

На первом месте нашего общего рейтинга достаточно неожиданно оказалась продукция российского завода “ТРЕК”. Почему неожиданно? Ну потому что российским заводам весьма сложно выиграть конкуренцию у ведущих мировых производителей, которым на пятки наступает очень дешевая и при этом вполне пристойная китайская продукция. Добавьте сюда наше зачастую скептическое отношение к отечественной продукции и получите не самую радостную картину. Впрочем, владельцев “Трека” это по-хорошему мало волнует. Они молча делают свою работу, и судя по вашим оценкам, делают ее хорошо.

Когда лидер по популярности входит хотя бы в ТОП 3 по качеству — это тоже достаточно редкий случай для наших рейтингов. Но судя по отзывам автовладельцев, шаровые опоры “ТРЕК” реально можно считать лучшими в России. Всего на сайте PartReview есть 47 мнений об этих деталях и больше только у известного бренда CTR. Но только если у CTR почти треть из них — негативные, у “ТРЕКа” плохих отзывов всего 12 штук.

Часто бренды-упаковщики пишут о “заводах-производителях на конвейер”, хотя этот факт невозможно проверить, потому что заводы при этом не называются. В отличие от них челябинский завод “ТРЕК” реально поставляет свои запчасти на конвейеры автопроизводителей.

Пускай это только российские производства, но зато в этой информации есть четкая конкретика. “ТРЕК” производит или производил рулевые наконечники для комбайнов “Ростсельмаша”, стойки стабилизатора для PSA, New Generation NIVA, KIA-Spectra, пыльников приводных валов для полноприводных и переднеприводных автомобилей ВАЗ, шаровых шарниров для ГАЗ-3110 «Волга» с бесшкворневой передней подвеской и ВАЗ-1111 «Ока», и даже стойки стабилизатора передней и задней подвески для машин первых лиц России в проекте «Кортеж». Согласитесь, это уже частично объясняет почему у них получаются хорошие шаровые опоры, которыми вы остаетесь довольны?

Компания выпускает четыре серии шаровых шарниров:

  • Серия “Классика” — это копия оригинальных заводских опор отечественных автопроизводителей.
  • Серия “Чемпион” — это улучшенные детали для автомобилей локального производства. Опоры имеют цельнокованый корпус и ряд улучшений, на которые получено «Свидетельство на полезную модель». Также вся конструкция запатентована.
  • Серия «TRS» — это спортивные опоры для тех, кто хочет прокачать свой автомобиль для участия в гонках. Детали адаптированы к более жестким условиям эксплуатации.
  • Серия “Для иномарок” говорит сама за себя — это шаровые опоры для импортных автомобилей. Судя по вашим отзывам — надежные и качественные.

Ради максимальной объективности отметим, что все-таки большинство отзывов о шаровых опорах “ТРЕК” оставлены владельцами отечественных автомобилей. Иномарок в списке достаточно мало.

№2. MASUMA (№1 в рейтинге лучших, №4 в рейтинге популярных)

На втором месте нашей подборки — детали японского бренда Masuma. У него первое место в рейтинге качества, хотя о низкой оценке по сравнению с другими группами запчастей мы уже упоминали. По популярности это только четвертый бренд, причем у него всего 22 отзыва. И по количеству отзывов он вообще девятый в списке.

Masuma — формально японский бренд. Почему формально? Потому что компания действительно была создана в Японии в 2011 году. Но детали Masuma никогда не производились в этой стране. Все заводы, собственные и контрактные, расположены в Китае. Впрочем, радует, что компания этого не скрывает. Ну и так как весь бизнес Masuma находится в “Поднебесной”, то и штаб-квартиру перенесли туда же в 2016 году. Больше всего запчастей продается в Китае, Малайзии и России.

Читать еще:  Чем быстрее, тем лучше

Кроме шаровых опор компания производит широкий перечень деталей подвески, сцепления, двигателя, фильтры и стеклоочистители — всего более 10 000 артикулов.

На шаровые опоры Masuma, как и на другие детали бренда, распространяется гарантия 12 месяцев, которая активно поддерживается российским дистрибьюторами. Тем более, что качество этих деталей действительно хорошее. Производитель утверждает, что все запчасти проходят как минимум три точки контроля: сырья, производства и на уровне дистрибьюторов. Также заводы аккредитованы минимум по стандарту ISO-9001. На сайте Masuma пишут, что процент брака у них менее 0,05%.

№3. Lemforder (№3 в рейтинге лучших, №2 в рейтинге популярных)

Замыкает ТОП-3 хороших шаровых опор на нашем рынке продукция под брендом Lemforder. Бренд давно принадлежит концерну ZF Group, который является одним из крупнейших мировых производителей запчастей.

У “лемфа” третье место в рейтинге качества и второе место в рейтинге популярности. Интересно, что по количеству отзывов (их всего 30), Lemforder всего седьмой, уступая таким брендам как CTR, MOOG, Febest, 555, “Белмаг”. Но зато среди этих отзывов меньше негативных, что позволяет немцам быть в ТОП 3 по всем параметрам.

Как у мирового лидера, у шаровых опор Lemforder есть несколько фишек. Во-первых, контурная закалка, которая гарантирует 100%-ю глубину уплотнения материала. Во-вторых, отсутствие необходимости в смазывании. В-третьих, молекулярная обработка, которая снижает негативный эффект от трения, которое приводит к шуму и износу.

Если у вас есть свое мнение о качестве на основе личного опыта, то напишите отзыв на partreview.ru.

автор: Евгений Пащенко
Эксперт в индустрии автозапчастей

Рейтинг рулевых наконечников

Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

18 марта 2020, 23:56

Проголосовал ЗА амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

18 марта 2020, 23:53

У видеорегистраторов iBox только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2020, 23:52

У тормозных барабанов FENOX только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2020, 23:49

18 марта 2020, 23:48

У ШРУСа TORQUE только 15 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 23:47

У рычагов Patron только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2020, 23:46

18 марта 2020, 23:36

У СААЗ появился первый отзыв!

18 марта 2020, 23:12

У аккумулятора NUMAX только 10 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 23:10

У Stellox только 25 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 21:07

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

18 марта 2020, 20:29

В авторейтинге пружин для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 участвует уже 5 производителей!

18 марта 2020, 19:25

На ASTROhim написанно уже 25 отзывов.

18 марта 2020, 19:15

На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

18 марта 2020, 18:21

В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 15 производителей!

18 марта 2020, 16:28

Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

18 марта 2020, 15:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:16

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:13

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок LYNXauto на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:06

Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

18 марта 2020, 12:09

18 марта 2020, 10:53

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 марта 2020, 08:20

В рейтинге лучшие антирадары учавствует уже 15 производителей!

18 марта 2020, 07:27

На Brembo написанно уже 150 отзывов.

18 марта 2020, 06:43

Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

18 марта 2020, 06:02

У поршней СТК уже 100 голосов!

18 марта 2020, 01:14

18 марта 2020, 00:57

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

17 марта 2020, 20:56

В рейтинге лучшие стартеры учавствует уже 40 производителей!

17 марта 2020, 10:27

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 03:53

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 00:21

Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

16 марта 2020, 22:16

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

16 марта 2020, 16:10

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

16 марта 2020, 08:50

Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

FIFA Mobile GromoBOY –

14 марта 2020, 15:31

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

Рейтинг производителей рулевых наконечников

Рулевые наконечники делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Россия, Южная Корея, Китай, Япония, Турция, США, Италия, Бельгия и других .

PartReview располагает отзывами о 67 производителях данной запчасти, у 16 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 523 отзывов и 1628 голосов.

Какие рулевые наконечники лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В марте 2020 ТОП-10 лучших рулевых наконечников на PartReview выглядел следующим образом:

  1. RTS – 100% положительных голосов. Средняя оценка – 4.4
  2. NK – 87% положительных голосов. Средняя оценка – 4.4
  3. AS METAL – 85% положительных голосов. Средняя оценка – 4
  4. ТРЕК – 76% положительных голосов. Средняя оценка – 3.6
  5. FENOX – 76% положительных голосов. Средняя оценка – 3.8
  6. Lemforder – 72% положительных голосов. Средняя оценка – 3.6
  7. MASUMA – 72% положительных голосов. Средняя оценка – 3.8
  8. 555 – 70% положительных голосов. Средняя оценка – 3.5
  9. Белмаг – 70% положительных голосов. Средняя оценка – 3.8
  10. CTR – 69% положительных голосов. Средняя оценка – 3.6

Какие рулевые наконечники популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие рулевые наконечники покупают чаще других. В марте 2020 ТОП-10 популярных рулевых наконечников на PartReview выглядел следующим образом:

  1. CTR – 88 голосов
  2. 555 – 68 голосов
  3. RTS – 55 голосов
  4. ТРЕК – 46 голосов
  5. TRW – 44 голоса
  6. MOOG – 39 голосов
  7. Lemforder – 33 голоса
  8. Кедр – 27 голосов
  9. AS METAL – 24 голоса
  10. NK – 24 голоса

Рейтинг рулевых наконечников среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг рулевых наконечников для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector