Oreanda-online.ru

Распредвал 1006015 какой это распредвал

Отвечают специалисты

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ

ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН — ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ДОВОДКИ ДВИГАТЕЛЕЙ; АЛЕКСЕЙ КЛИМЕНКО — ИНЖЕНЕР ОТДЕЛА ДОВОДКИ ТРАНСМИССИИ

Как изменятся показатели карбюраторного двигателя 21083, если установить распредвал 2110? Делают ли «впрысковый» и «карбюраторный» валы для VAZ 2110? Чем отличается «десятый» вал от «восьмого»?

Насколько распределительный вал 2110–1006015 меняет показатели двигателя VAZ 21083, работающего на бензине АИ-91, можно увидеть в таблице.

Другие распредвалы для карбюраторных двигателей VAZ 2110 не применяют. Существует, скажем, модификация распредвала 2111–1006015, отличающаяся дополнительным штифтом для считывания информации датчиком фаз, но она предназначена только для двигателей VAZ 2111 — с так называемым фазированным впрыском.

Различить распределительные валы можно по высоте кулачков: у вала 2108 высота впускного и выпускного кулачка (мм) 9,0±0,1; у 2110 — 9,6±0,1 у впускного и 9,3±0,1 у выпускного.

Без помощи приборов не удастся определить улучшения ездовых качеств автомобиля при замене одного распредвала другим, поскольку разница показателей, которую водитель способен ощутить, составляет примерно 7% исходной величины. Так нужен ли другой вал, преимущества которого нельзя почувствовать?

Оказывается, нужен! Дело в том, что первые «десятки» с распределительным валом 2108 не достигали максимальной скорости 165 км/ч, предусмотренной техническим заданием. Об этом вполне объективно водителя информировал спидометр. Прирост мощности, обеспечиваемый распределительным валом 2110, позволил увеличить скорость до расчетной и создать автомобиль, отвечающий достаточно высоким требованиям.

Слышал, что владельцы «нив» переделывают двигатели своих машин под бензин АИ-80, устанавливая две штатные прокладки между блоком и головкой. Можно ли сделать так на двигателе 2130 (1,8 литра)?

Использовать две прокладки для таких целей не рекомендуем. Увеличивается кольцевой зазор по периметру стыка цилиндра и головки, а это зона, способствующая возникновению детонации.

В то же время известно, что снижение степени сжатия двигателя для использования низкооктанового бензина обязательно увеличивает расход топлива, причем настолько, что экономический эффект может свестись к нулю. Если учесть, что разница в цене бензинов АИ-80 и АИ-92 сегодня сравнительно невелика, то овчинка выделки не стоит. Оправдать дефорсирование можно лишь в тех случаях, когда речь идет о районах, куда высокооктановый бензин не поставляется совсем или поставляется нерегулярно.

Хотелось бы услышать мнение специалиста по поводу применения различных присадок к моторным маслам. Дают ли они ощутимый эффект?

Каждое хорошее моторное масло располагает собственным сбалансированным пакетом присадок, и дополнительно введенные могут «вступить в конфликт» с ними. К тому же размер частиц присадок порой таков, что их задерживает масляный фильтр — они перестают работать.

Нам довелось испытывать различные присадки к моторным маслам, правда, на новых двигателях. Около 20% присадок дали отрицательный результат, вплоть до серьезных повреждений поверхностей трения. Остальные не выходили за пределы точности измерений — не более одного процента. Рисковать двигателем за призрачный положительный эффект неразумно. Возможно, что на изношенных моторах он и может проявиться, но скорее всего кратковременно.

На VAZ 2110 «Тосол» медленно исчезает из системы охлаждения. Утечку найти не удается.

Есть места течей (подтеканий), которые очень сложно выявить. В переднеприводных моделях надо обратить внимание на прокладку между головкой блока цилиндров и газопроводами (впускная труба и выпускной коллектор).

Попробуйте проверить герметичность системы охлаждения воздухом — под давлением чуть больше одной атмосферы. При этом можно опрессовать отдельно блок цилиндров и головку блока на предмет микротрещин.

Внимательно изучил материал по ремонту пятиступенчатой коробки передач для VAZ 2110 в ЗР № 6 за 2001 год. Не нашел рекомендаций по ориентации муфт синхронизаторов третьей, четвертой и пятой передач. Методом проб и ошибок установил, что передачи включаются легче при такой установке муфты, когда сторона с кольцевой канавкой обращена к левому борту автомобиля.

Полученный вами «результат» совершенно случаен и не более чем какое-то стечение обстоятельств. Проточка — всего лишь технологический элемент при изготовлении муфты на автоматическом оборудовании. На ее функции он никак не влияет, в том числе и на легкость включения передачи. Она, как известно, в первую очередь определяется качеством изготовления зубьев синхронизатора. Затрудненное включение — следствие дефектов на скосах зубьев. Если передачу часто не удается включить «с первой попытки», значит, у вас бракованная муфта, например, с затупленными кромками на скосах. Рецепт здесь один — замена.

ВЯЧЕСЛАВ АФАНАСОВ — НАЧАЛЬНИК КБ КОМПОНОВОК ПОДВЕСОК, РУЛЕВЫХ УПРАВЛЕНИЙ И РАМ; АЛЕКСЕЙ ЩЕЛОКОВ — НАЧАЛЬНИК КБ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ; АЛЕКСЕЙ ЖИТНЯКОВ — НАЧАЛЬНИК КБ ТРАНСМИССИЙ; АЛЕКСЕЙ ЛИПМАН — НАЧАЛЬНИК ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТДЕЛА УКЭР

Конструкция маятникового рычага передней подвески остается такой же, как и тридцать лет назад. Планируется ли ее изменить, в частности, оснастить узел подшипниками качения?

Подшипники качения существенно поднимут стоимость узла, к работе которого серьезных претензий нет. Так что изменений пока не предвидится.

Решетки воздуховодов на панели приборов «газелей» водители обычно заклеивают скотчем. Такой способ «герметизации» применяют круглогодично: летом оттуда идет горячий воздух, зимой — холодный. Намерен ли завод совершенствовать системы отопления и вентиляции на этих автомобилях?

С января 2003 года начнется выпуск «газелей» и «соболей» с новым оперением, а также измененной панелью приборов, улучшенной системой отопления и вентиляции. Указанные вами недостатки там устранены.

Редуктор заднего моста на моей «Волге» GAZ 3110 воет как под нагрузкой, так и при движении накатом. Что посоветуете?

Проверьте состояние шестерен главной передачи, подшипников ведущей шестерни и дифференциала. Нет ли люфта в подшипниках ведущей шестерни? Если надо его устранить, попробуйте подтянуть гайку фланца. Не поможет — значит, изношены сами подшипники. В этом случае можно уменьшить толщину регулировочного распорного кольца подшипников на величину люфта (его надо измерить) плюс 0,12–0,25 мм с учетом преднатяга. Проверьте также боковые зазоры в паре с помощью индикатора (на новых шестернях зазор должен быть 0,12–0,25 мм). Увеличенный зазор говорит об износе шестерен, что тоже может быть причиной шума. Такие шестерни необходимо заменить.

Хотим предупредить: подобные регулировки требуют достаточно высокой квалификации исполнителя, поэтому работу лучше доверить специалистам. Более подробно об этом в «Руководстве по ремонту автомобилей „Волга“, прилагаемом к автомобилю.

Читать еще:  Не заводится машина калина в чем причина

Сегодня на «Газель» ставят три разных по конструкции и характеристике крутящего момента мотора: ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и ульяновский УМЗ-4215. Какие изменения передаточного числа главной передачи повлекла за собой установка двух последних двигателей?

Передаточные числа главной передачи на «газелях» с двигателями УМЗ — 4,556, а с двигателями ЗМЗ-402, ЗМЗ-406, ГАЗ-560 — 5,125.

Communities › На Валах › Blog › Помогите с опознанием валов…

Всем привет.
Прошу вашей помощи в опознании валов.
Пришли валы вроде как окб динамика.
Подъем: 9,8 впуск, 9,3 выпуск.
Точную фазу не помнил парень у которого брал(( Говорит около 290 фаза. Инфу тоже найти не могу((
Был бы рад услышать что же все таки это за валы и их фазы.

На валах маркировка в4 1006015 и в8 1006014

Recommendations

Comments 39

1006015 впуск 1006014 выпуск смотри не перепутай 🙂 а то бензин через воздушный фильтр вытекать будет 🙂 ставь нормальные валы только голову дорабатывать надо. 🙁

ну то что впуск и выпуск не перепутаю это точно)) маркировку знаю) просто буквы в4 и в8 не понял что значат

1006015 впуск 1006014 выпуск смотри не перепутай 🙂 а то бензин через воздушный фильтр вытекать будет 🙂 ставь нормальные валы только голову дорабатывать надо. 🙁

А что произойдет если выпускной вал поставить на место впуска. А впуск поставить на место выпуска?
(ну шпонки будут смотреть не традийионно, ну болт гбц может туго лезть в левый дальний угол),

а насчет мощности, так она может и прирости (об этом можно знать еще до укладки валов)

Ну попробуй поменять их местами (не буду тебя отговаривать) и я посмотрю как она заведётся :))) шпонки будут смотреть как положено а вот вылы будут смотреть в разные стороны и открываться клапана будут по другому соответственно бензин вытекает через впускной клапан и в воздушный фильтр 🙂 (Не просто так говорю знакомый так уже делал ради эксперимента) 🙂 Тоже думал что что-то дельное из этого выйдет. :)))

Ничего что три сосны для вашего знакомого уже ТАЙГА. Придёт время и справится с такими пустяками…

Многие распредвалы не имеют шпоночного паза, а шестерни не имеют меток. Но у вала есть точное его расположение… Нужно понимать какая связь между коленвалом и распредвалом… (Базовые понятия Двс.)

П.с. если не получилось у знакомого в первый раз… То пусть попробует второй

Да был бы смысл пробовать, а вот базовые навыки ДВС это очень интересный вопрос что касаемо двигателя ваз он не заводиться с перепутанными валами 🙂

Оба вала впуск-выпуск полностью идентичны. Разница лишь в месте расположения шпоночного паза. Если возьмете их в руки и откроете глаза, то у Вас получится давать уже дельные советы (не только своему знакомому).

Я не спорю что они одинаковые но поставив всё по меткам (как это заявлено заводом изготовителем) и она никогда не заведётся искать положение вала методом тыка после сборки ГБЦ гиблая идея… и такие умные мысли как Вы высказываете не имеют смысла в жизни …

Я поправлю тогда Ваши реокомендации по установке сток валов наоборот… Выпуск на впуск и впуск на выпуск…

Делается это так…

1) Поднимаем поршень 4го целиндра в ВМТ.
2) Кулочок впускного вала 4го цилиндра (тот что стоять должен на выпуке.) своим кончиком вала должен смотреть на 4-5 часов по часовой стрелке. При этом шпоночный паз бьудет смотреть ориентировочно на 10-11 часа по часовой стрелке.

3) Кулочок выпускного вала на 4м цилиндре концом кулочка смотрит на 7-8 часов по часовой стрелке. Шпонка смотрит . (даже не важно куда она смотрит, т.к она может смотреть куда угодно).

4) Мы добиваемся перекрытия в четвертом цилиндре наших желаемых 0.3мм на впуске и на выпуске. Т, е. кулочок распредвала должен надавить через гидрик на клапан так, что бы открыт клапан на 0.3мм.
Если Вы это сделаете, то ВЫ не ” ухмах “… в чем-то да разбираетесь.

Зарисовка 1
Скажем человек собирает мотор… на верстаке лежать 2 вала 16в. Оба вала из выпускной заготовки. Оба выпускных сток вала.
———– Один начнет читать мануал, либо гуглить и нарвется на советы qweqaszx
———- Второй включит МОЗГ и выставит валы, чтоб мотор работал как и должно ему!

Скажем человек имеет на верстаке БЛОК высокий (высотой 199мм…спецлитье). Разрезные шестеренки и сток шестеренки арспредвалов. И ДВА сток распредвала. Один впускной, второй выпускной .

—– Один собирает сток мотор на данном железе. Шестерни распредвалов ставит стоковые. Метки манек не попадают т.к. блок излишне высокий. Заводит. Мотор едет вяло…

—– Второй собирает такое же железо используя разрезные шестерни. Перекрытия ставит как положено 0.3 — 0.3. НА шпон пазы даже не смотрит, ставит если хочется ему выпускную заготовку на впускную, а впускную на выпуск! ЗАводит. Сдает клиенту машину, тому все нравится!

Вал распределительный на двигатель ЯМЗ-236 (ПАО Автодизель) 236-1006015-Г3

Минимальная сумма заказа — 1500 руб.

Показать оптовые цены

    +7 показать номер +74852594588 МНОГОКАНАЛЬНЫЙ
  • +79023339310
  • +88003504588 БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК

u041cu041du041eu0413u041eu041au0410u041du0410u041bu042cu041du042bu0419 n

n

n n n n +7 (4852) 59-45-88n nnn

n”, “n

n n n n +7 (902) 333-93-10n nnn

n”, “n

n u0411u0415u0421u041fu041bu0410u0422u041du042bu0419 u0417u0412u041eu041du041eu041a n

n

n n n n 8 (800) 350-45-88n nnn

n”]>, “hash”: “E5DC0B6E9718A340A04653053C8B5DB9EB2B5FCA65CB4798E2″>” >Узнать партнерские цены
u041cu041du041eu0413u041eu041au0410u041du0410u041bu042cu041du042bu0419 n

n

n n n n +7 (4852) 59-45-88n nnn

n”, “n

n n n n +7 (902) 333-93-10n nnn

n”, “n

n u0411u0415u0421u041fu041bu0410u0422u041du042bu0419 u0417u0412u041eu041du041eu041a n

n

n n n n 8 (800) 350-45-88n nnn

n”]>, “hash”: “E5DC0B6E9718A340A04653053C8B5DB9EB2B5FCA6A024B0E”>” >Узнать партнерские цены

    +7 показать номер +74852594588 МНОГОКАНАЛЬНЫЙ
  • +79023339310
  • +88003504588 БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Контакты

Вал распределительный на двигатель ЯМЗ-236 (ПАО Автодизель) 236-1006015-Г3

Ширина, м: 0.06 Высота, м: 0.07 Длина, м: 0.72 Вес, кг: 6.84

Применяемость материалы и конструктивные особенности распределительных валов двигателей производства ОАО «Автодизель»

Марка стали,
термообработка.

ЯМЗ-236(кроме индекса Е2)

236-1006015-Г2

Нормализация, закалка ТВЧ, отпуск, опорных шеек и кулачков. Сталь 45 селект. (С 0.45…0.47%)

На первой опорной шейке 1 сквозной масляный канал.

ЯМЗ-236(с индексом Е2); ЯМЗ-7601

7601.1006015

Нормализация, закалка ТВЧ, отпуск, опорных шеек и кулачков. Сталь 45 селект. (С 0.45…0.47%)

Читать еще:  Что лучше mazda atenza или lancer 10
На первой опорной шейке 2 сквозных масляных канала. Диаметр межкулачковой шейке увеличен до 35,5 (мм).

ЯМЗ-238(кроме индекса Е2)

238-1006015-Г2

Нормализация, закалка ТВЧ, отпуск, опорных шеек и кулачков. Сталь 45 селект. (С 0.45…0.47%)

На первой опорной шейке 1 сквозной масляный канал.

ЯМЗ-238(с индексом Е2); ЯМЗ-7511

7511.1006015

Нормализация, закалка ТВЧ, отпуск, опорных шеек и кулачков. Сталь 45 селект. (С 0.45…0.47%)

На первой опорной шейке 2 сквозных масляных канала. Диаметр межкулачковой шейке увеличен до 35,5 (мм).

ЯМЗ-240

240-1006015

Нормализация, закалка ТВЧ, отпуск, опорных шеек и кулачков. Сталь 45 селект. (С 0.45…0.47%)

Подвод масла осуществляется через проточку на первой опорной шейки, привод осуществляет с задней части вала.

ЯМЗ-840; ЯМЗ-850;

840.1006015

Нормализация 167-207 НВ, мех. обработка, цементация опорных шеек и кулачков на глубину 1.4-1.7 (мм), объёмная закалка опорных шеек и кулачков. Сталь 45 селект. (С 0.45…0.47%).

Отсутствие масленых каналов.

Примечания:
1 – Расположение маслоподводящих каналов (за исключением 12-ти цилиндровых двигателей) на первой опорной шейке представлено на эскизах: а – двигатели без индекса Е2, б – двигатели с индексом Е2.
2 – Увеличенный диаметр шейки кулачка составляет 35.8 (мм) не увеличенный 33 (мм). 3 – На двигатели ранее комплектуемые распределительным валом 238Б-1006015-Г2 устанавливают вал 238-1006015-Г2.

помогите узнать какой распредвал

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 22

1 Тема от НикитаСочи 23.02.2013 12:48:28

  • НикитаСочи
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 23.02.2013
  • Сообщений: 12

Тема: помогите узнать какой распредвал

ребят, подскажите,если кто знает, как определить какой вал стоит у тебя по маркировке на нем?!

2 Ответ от SaWJET 23.02.2013 19:09:21

  • SaWJET
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 19.09.2011
  • Сообщений: 99
  • User Karma: 4

Re: помогите узнать какой распредвал

Рассказывай все что там на нем особенного набито ну и подъем конечно с базой обязательно)

3 Ответ от НикитаСочи 25.02.2013 01:52:22

  • НикитаСочи
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 23.02.2013
  • Сообщений: 12

Re: помогите узнать какой распредвал

перед седьмым кулачком на одном валу имеется шестигранное крепление. перед седьмыми кулачками набито на одном ваз2112 на другом А7. номера 1006015 и 1006014. набито на обоих перед первым кулачком 93. и с торца одного на кулачке выбито 3.
если есть в контакте, вот ссылка на их фотки – http://vk.com/nikitoskazantsev?z=photo4 … os42366920

4 Ответ от Данил 25.02.2013 13:15:17

  • Данил
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован: 04.06.2009
  • Сообщений: 1,313
  • User Karma: 43

Re: помогите узнать какой распредвал

Это Туринги (СТИ-7)

Отредактировано Данил (25.02.2013 14:02:11)

5 Ответ от НикитаСочи 25.02.2013 20:40:08

  • НикитаСочи
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 23.02.2013
  • Сообщений: 12

Re: помогите узнать какой распредвал

что значит туринги?) подскажите по ним) какие лучше перекрытия поставить! есть ресивер, выхлоп, и т.д.

6 Ответ от НикитаСочи 25.02.2013 20:45:20

  • НикитаСочи
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 23.02.2013
  • Сообщений: 12

Re: помогите узнать какой распредвал

а также у меня распилина под валы голова и еще стоят подпятники

7 Ответ от Данил 25.02.2013 22:09:31

  • Данил
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован: 04.06.2009
  • Сообщений: 1,313
  • User Karma: 43

Re: помогите узнать какой распредвал

что значит туринги?) подскажите по ним) какие лучше перекрытия поставить! есть ресивер, выхлоп, и т.д.

http://sti-motor.ru/info.php?id=517 воспользуйтесь поиском, не раз обсуждалось!

8 Ответ от НикитаСочи 25.02.2013 22:21:35

  • НикитаСочи
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 23.02.2013
  • Сообщений: 12

Re: помогите узнать какой распредвал

9 Ответ от НикитаСочи 03.06.2013 15:37:02

  • НикитаСочи
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 23.02.2013
  • Сообщений: 12

Re: помогите узнать какой распредвал

если не сложно, подскажите по перекрытиям именно для моего конфига пожалуйста, и что стоит добавить!?
1.5 низкий, стоят сти-7, зачем-то подпятники на них, выхлоп 4-2-1, прямоточный резонатор, и банка пустая, коробка стандарт с блокировкой, ресивер брагин на рогах, форсунки стандарт, прога не отписана. щас машина едет от 5000-5500 до 7650 отсечка

10 Ответ от Данил 03.06.2013 16:00:45

  • Данил
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован: 04.06.2009
  • Сообщений: 1,313
  • User Karma: 43

Re: помогите узнать какой распредвал

если не сложно, подскажите по перекрытиям именно для моего конфига пожалуйста, и что стоит добавить!?
1.5 низкий, стоят сти-7, зачем-то подпятники на них, выхлоп 4-2-1, прямоточный резонатор, и банка пустая, коробка стандарт с блокировкой, ресивер брагин на рогах, форсунки стандарт, прога не отписана. щас машина едет от 5000-5500 до 7650 отсечка

Оптимальные перекрытия для вашего мотора Вы выставите только при откатке, в общем катать надо!
Валы очень не простые, если у вас гражданская машина то Вы выбрали не те валы, будет не просто их реализовать и не просто передвигаться по городу с Вашим объемом.
Желательно поднять СЖ и с выпуском поэксперементировать (расположение резонатора, длина паука, конфигурация 4-1 или 4-2-1). Обязательно нужна КПП правильная под эти палки я за 7 ряд, пара от 4,1 и выше (опять же нужно пробовать разные пары).Форсунок не хватит однозначно, попробуйте волговские 107, хоть будет от чего плясать.
Не тяните с настройкой, чревато!

Вал распределительный на двигатель ЯМЗ-236 (ПАО Автодизель) 236-1006015-Г3

Минимальная сумма заказа — 1500 руб.

Показать оптовые цены

    +7 показать номер +74852594588 МНОГОКАНАЛЬНЫЙ
  • +79023339310
  • +88003504588 БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК

u041cu041du041eu0413u041eu041au0410u041du0410u041bu042cu041du042bu0419 n

n

n n n n +7 (4852) 59-45-88n nnn

n”, “n

n n n n +7 (902) 333-93-10n nnn

n”, “n

n u0411u0415u0421u041fu041bu0410u0422u041du042bu0419 u0417u0412u041eu041du041eu041a n

n

n n n n 8 (800) 350-45-88n nnn

n”]>, “hash”: “E5DC0B6E9718A340A04653053C8B5DBE1257E45960689951″>” >Узнать партнерские цены
u041cu041du041eu0413u041eu041au0410u041du0410u041bu042cu041du042bu0419 n

n

n n n n +7 (4852) 59-45-88n nnn

n”, “n

n n n n +7 (902) 333-93-10n nnn

n”, “n

n u0411u0415u0421u041fu041bu0410u0422u041du042bu0419 u0417u0412u041eu041du041eu041a n

n

n n n n 8 (800) 350-45-88n nnn

n”]>, “hash”: “E5DC0B6E9718A340A04653053C8B5DBE1257E459629977F00E”>” >Узнать партнерские цены

    +7 показать номер +74852594588 МНОГОКАНАЛЬНЫЙ
  • +79023339310
  • +88003504588 БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Контакты

Вал распределительный на двигатель ЯМЗ-236 (ПАО Автодизель) 236-1006015-Г3

Ширина, м: 0.06 Высота, м: 0.07 Длина, м: 0.72 Вес, кг: 6.84

Применяемость материалы и конструктивные особенности распределительных валов двигателей производства ОАО «Автодизель»

Марка стали,
термообработка.

ЯМЗ-236(кроме индекса Е2)

236-1006015-Г2

Нормализация, закалка ТВЧ, отпуск, опорных шеек и кулачков. Сталь 45 селект. (С 0.45…0.47%)

На первой опорной шейке 1 сквозной масляный канал.

ЯМЗ-236(с индексом Е2); ЯМЗ-7601

7601.1006015

Нормализация, закалка ТВЧ, отпуск, опорных шеек и кулачков. Сталь 45 селект. (С 0.45…0.47%)

Читать еще:  На скольких километрах меняется ремень грм
На первой опорной шейке 2 сквозных масляных канала. Диаметр межкулачковой шейке увеличен до 35,5 (мм).

ЯМЗ-238(кроме индекса Е2)

238-1006015-Г2

Нормализация, закалка ТВЧ, отпуск, опорных шеек и кулачков. Сталь 45 селект. (С 0.45…0.47%)

На первой опорной шейке 1 сквозной масляный канал.

ЯМЗ-238(с индексом Е2); ЯМЗ-7511

7511.1006015

Нормализация, закалка ТВЧ, отпуск, опорных шеек и кулачков. Сталь 45 селект. (С 0.45…0.47%)

На первой опорной шейке 2 сквозных масляных канала. Диаметр межкулачковой шейке увеличен до 35,5 (мм).

ЯМЗ-240

240-1006015

Нормализация, закалка ТВЧ, отпуск, опорных шеек и кулачков. Сталь 45 селект. (С 0.45…0.47%)

Подвод масла осуществляется через проточку на первой опорной шейки, привод осуществляет с задней части вала.

ЯМЗ-840; ЯМЗ-850;

840.1006015

Нормализация 167-207 НВ, мех. обработка, цементация опорных шеек и кулачков на глубину 1.4-1.7 (мм), объёмная закалка опорных шеек и кулачков. Сталь 45 селект. (С 0.45…0.47%).

Отсутствие масленых каналов.

Примечания:
1 – Расположение маслоподводящих каналов (за исключением 12-ти цилиндровых двигателей) на первой опорной шейке представлено на эскизах: а – двигатели без индекса Е2, б – двигатели с индексом Е2.
2 – Увеличенный диаметр шейки кулачка составляет 35.8 (мм) не увеличенный 33 (мм). 3 – На двигатели ранее комплектуемые распределительным валом 238Б-1006015-Г2 устанавливают вал 238-1006015-Г2.

Распределительные валы для автомобилей ваз

Распределительный вал хоть и один из самых маленьких и простых частей мотора, но даже небольшое изменение его характеристик даёт ощутимое изменение в поведении машины.

Основные параметры и объем доработок ГБЦ при установке “тюнингованых” распредвалов мы и рассмотрим в этом материале.

“Эстонец”

Подъем клапана 10,50 мм

ширина фаз 256 градусов

Вал на двигатель устанавливается аналогично стандартному валу. Не требует регулируемых звезд привода, изменения систем впуска и выпуска.

“Эстонец+”

Подъем клапана 11,20 мм,

ширина фаз 289 градусов

Вал на двигатель устанавливается аналогично стандартному валу. Не требует регулируемых звезд привода, изменения систем впуска и выпуска.

“Эстонец-М”

Подъем клапана 11,33/10,50 мм

ширина фаз 256/256 градусов

Рекомендуемые установочные фазы – впуск открытие 29 градусов до ВМТ, закрытие 61 градусов после НМТ, выпуск открытие 61 градусов до НМТ, закрытие 29 градуса после ВМТ. Требуется наличие регулируемой звезды привода вала.

“Шрик-1”

Подъем клапана 11,80 мм

ширина фаз 296 градусов

Рекомендуемые установочные фазы – впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ, выпуск открытие 76 градусов до НМТ, закрытие 42 градуса после ВМТ. Требуется наличие регулируемой звезды привода вала и спортивной системы впуска и выпуска.

“Шрик-3”

Подъем клапана 12,10 мм

ширина фаз 304 градуса

Рекомендуемые установочные фазы – впуск открытие 52 градуса до ВМТ, закрытие 72 градусов после НМТ, выпуск открытие 72 градусов до НМТ, закрытие 52 градуса после ВМТ. Требуется наличие регулируемой звезды привода вала и спортивной системы впуска и выпуска.

Динамика 113

Подъем клапана 11,3 мм впуск, 10,2 мм выпуск

ширина фаз 244 градуса впуск, 234 градуса выпуск

Идеально подходит для установки на серийный двигатель 1500 см3. Оптимальный диапазон движения 1000…5500 об/мин. При этом мощность увеличивается на 6-10* л.с., момент на 12* Н*м. Имеет стабильный холостой ход.

Динамика 114

Подъем клапана 11,4 мм впуск, 10,2 мм выпуск

ширина фаз 248 градусов впуск, 236 градусов выпуск

Аналог распределительного вала 113, только для двигателей с гидрокомпенсаторами.

Динамика 115

Подъем клапана 11,5 мм впуск, 11,5 мм выпуск

ширина фаз 290 градусов впуск, 290 градусов выпуск

Распределительный вал предназначен для установки, в основном, на доработанный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Диапазон движения 3000…7500 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя.

Динамика 118

Подъем клапана 11,8 мм впуск, 11,3 мм выпуск

ширина фаз 260 градусов впуск, 246 градусов выпуск

Идеально подходит для установки на серийный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Оптимальный диапазон движения 1200…6500 об/мин. При этом мощность увеличивается на 12-16* л.с., момент на 10* Н*м. Имеет стабильный холостой ход

Динамика 119

Подъем клапана 11,9 мм впуск, 11,3 мм выпуск

ширина фаз 263 градуса впуск, 250 градусов выпуск

Аналог распределительного вала 118, только для двигателей с гидрокомпенсаторами.

Динамика 125S

Подъем клапана 12,5 мм впуск, 12,2 мм выпуск

ширина фаз 322 градуса впуск, 318 градусов выпуск

Распределительный вал предназначен для установки на доработанный двигатель 1700 см3…1900 см3. Диапазон движения 3500…8000 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя.

Динамика 130S

Подъем клапана 13,0 мм впуск, 13,0 мм выпуск

ширина фаз 335 градусов впуск, 335 градусов выпуск

Распределительный вал предназначен для установки на доработанный двигатель 1800 см3…2000 см3. Диапазон движения 4000…9000 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя.

СТИ-1 2121

Подъем клапана 10,7 мм впуск, 10,7 мм выпуск

ширина фаз 266 градусов впуск, 266 градусов выпуск

Повышение крутящего момента при 1200…5000 мин-1 при небольшом (

7%) увеличении мощности.

СТИ-2 2121

Подъем клапана 11,2 мм впуск, 11,2 мм выпуск

ширина фаз 280 градусов впуск, 280 градусов выпуск

Повышение мощности и крутящего момента при 1500…6000 мин-1

СТИ-3 2121

Подъем клапана 11,7 мм впуск, 11,5 мм выпуск

ширина фаз 293 градусов впуск, 285 градусов выпуск

«Дорожный спорт». Повышение мощности и крутящего момента при 3000…6500 мин-1.

СТИ-4 2121

Подъем клапана 12,1 мм впуск, 12,0 мм выпуск

ширина фаз 309 градусов впуск, 301 градусов выпуск

«Дорожный спорт». Повышение мощности и крутящего момента при 3500…6800 мин-1.

СТИ-1 2123

Подъем клапана 11,2 мм впуск, 11,2 мм выпуск

ширина фаз 283 градуса впуск, 276 градусов выпуск

Для двигателя с гидрокомпенсаторами. Повышение крутящего момента при 1500…6000 мин-1 при небольшом (

10%) увеличении мощности.

СТИ-2 2123

Подъем клапана 11,2 мм впуск, 11,2 мм выпуск

ширина фаз 292 градуса впуск, 292 градуса выпуск

Для двигателя с гидрокомпенсаторами. Повышение мощности и крутящего момента при 1800…6200 мин-1.

СТИ-3 2123

Подъем клапана 11,7 мм впуск, 11,5 мм выпуск

ширина фаз 325 градусов впуск, 317 градусов выпуск

Для двигателя с гидрокомпенсаторами. “Дорожный спорт” Повышение мощности и крутящего момента при 3000. 6500мин-1

Сводная таблица характеристик распределительных валов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector