Oreanda-online.ru

Приора или лачетти что быстрее

Сравнение Лада Приора и Шевроле Лачетти

Lada Priora и Chevrolet Lacetti очень популярны в России. Несмотря на то, что они относятся к разному классу, их выбирает одна и та же категория покупателей, поэтому полезно сравнить обе модели и определиться, какая из них лучше для той или иной задачи.

Технические особенности моделей

Итак, что же лучше: Lacetti или Priora – разберем их технические особенности, сходство и различие. Чтобы не путаться, и в том, и в другом случае будем подразумевать модификацию универсал.

При беглом осмотре выясняется, что Lacetti обладает следующим набором:

  • пятиместным кузовом;
  • двигателем объёмом 1,5 л. и мощностью 107 л. с.;
  • автоматической и механической пяти- и четырехступенчатой коробкой передач;
  • габаритами 4580х1725х1501 мм. (длина, ширина, высота);
  • колесной базой 2601 мм.;
  • багажником в 400 л.

У Приоры же в наличии:

  • пятиместный кузов;
  • роботизированная и механическая пятискоростная коробка передач;
  • двигатель объёмом 1,6-1,8 л. мощностью 98-123 л. с.;
  • багажник объёмом 777 л.;
  • габариты 4340х1680х1508 мм.;
  • колесная база 2492 мм.

На первый взгляд отличия невелики, теперь посмотрим более детально.

Внешний вид

Если сравнить Ладу с Chevrolet, то визуально они выглядят похожими, но:

  1. Боковые зеркала Приоры крупнее, чем у ее соперницы, они значительно расширяют обзор и более удобны.
  2. Также у детища отечественного автопрома есть дневные ходовые огни, аккуратно вписанные в общий дизайн.
  3. После редизайна передний бампер Приоры хоть и стал выглядеть более современным, но в плавности линий и форме фар сильно уступает Lacetti.
  4. В то же время уплотнители (резиновые вставки на дверях) в Chevrolet расположены таким образом, чтобы осадки не попадали в салон, когда пассажир будет выходить или усаживаться в машину. В Ладе эта возможность не учтена.
  5. У обеих машин плохо прикрыты важные узлы тормозов и топливной системы: в отечественном автомобиле их слегка замаскировали пластиком, а в Chevrolet и вовсе оставили, как есть.
  6. Разъем для буксировочного троса у Lacetti расположен очень неудобно – слишком глубоко. Потребуется много времени, чтобы его зацепить.

Салон и багажник

Обе машины заявлены, как пятиместные, но на самом деле там могут с удобством разместиться только четверо взрослых людей. Если же сзади усадить детей, то троим вполне хватит пространства.

Салон Лады выглядит менее строго, его передняя панель выполнена со вкусом и имеет вставки другого цвета. Салону Lacetti не хватает немного гармонии – все в черных тонах, включая руль и приборную панель.

В Приоре стандартной комплектации подушка безопасности одна и защищает только водителя. Более дорогая сборка предполагает две подушки впереди – для того, кто за рулем, и пассажира. Lacetti же хорошо укомплектована в плане безопасности, и помимо передних подушек имеет боковые.

Двигатели и трансмиссии

На протяжении всей истории выпуска Lacetti покупателям предлагались машины с тремя видами четырехцилиндровых двигателей:

  • объёмом 1,4 л. и мощностью 94 л. с.;
  • объёмом 1,6 л. и мощностью 109 л. с.;
  • объёмом 1,8 л. и мощностью 122 л. с.

Также есть версии с пяти- и четырехступенчатой коробкой передач, механической или автоматической. Все модификации работают на переднем приводе.

Салон Лады Приора

Приоры разных лет оснащены моторами:

  • ёмкостью 1,6 л. и мощностью 81 л. с.;
  • ёмкостью 1,6 л. и мощностью 87 л. с.;
  • ёмкостью 1,6 л. и мощностью 98 л. с.;
  • ёмкостью 1,8 л. и мощностью 98 л. с.

У Приоры нет автоматической коробки передач – только механическая и роботизированная. Последняя представляет собой систему с двумя ведущими валами, расположенными друг в друге, и электрическим актуатором. Это облегчает вождение, но совсем не похоже на АКПП.

Что из предложенного лучше – решает покупатель. Как видно из вышеизложенного, параметры машин примерно одинаковы.

Динамика и расход топлива

В разных модификациях Lacetti наблюдается неодинаковый период набора скорости до 100 км/ч и показатели расхода топлива. Существуют следующие варианты, привязанные к качеству двигателя:

  • набирающий скорость 100 км/ч за 11,6 секунд и сжигающий около 9,8 л. топлива на смешанной трассе;
  • разгоняющийся за 10,7 секунд и расходующий примерно 9,2 л. топлива;
  • набирающий скорость за 9,6 секунд и потребляющий 9,9 л. горючего каждые 100 км.

То же самое касается Приоры. Для сравнения обратите внимание на имеющиеся версии:

  • разгоняющиеся за 13,5 секунд и расходующие около 9,8 л. топлива на 100 км.;
  • разгоняющиеся за 12,5 секунд и потребляющие около 7,3 л. горючего;
  • набирающие скорость за 11,5 секунд и поглощающие приблизительно 9,8 л. бензина.
  • разгоняющиеся за 11,5 секунд и расходующие в среднем 7,7 л. бензина на каждые 100 км. пути.

Управляемость и безопасность

У Приоры универсальной версии только одна подушка безопасности, предназначенная для водителя. Краш-тест EuroNCAP показал неутешительный результат:

  1. При фронтальном ударе сильно сминается передний бампер, ноги водителя и пассажира неминуемо травмируются.
  2. Руль и педаль акселератора смещаются вперед, деформируется стойка передней двери.
  3. При боковых ударах блокируются двери, и люди не имеют возможности выбраться из авто самостоятельно.

При таких показателях Priora заработала всего 5,3 балла за безопасность.

Chevrolet lacetti проходил проверку на надежность на базе североамериканского института IIHS. Несмотря на наличие двух подушек безопасности, а некоторых сборках – дополнительных боковых, результаты краш-теста не намного лучше:

  1. Фронтальный удар машина выдержала достойно, но водитель, вероятнее всего, получит значительные травмы конечностей.
  2. Основные подушки срабатывают вовремя, но от удара о них голова человека откидывается назад, и из-за отсутствия фиксирующего подголовника ситуация оборачивается черепно-мозговой травмой и даже переломом позвонков в отдельных случаях.
  3. Боковые подушки срабатывают не всегда и не обеспечивают надежной защиты.

Стоимость обслуживания

Производитель Lacetti дает два года гарантии на техническую исправность и шесть – на отсутствие ржавчины в элементах кузова.

Техническое обслуживание рекомендуют проходить раз в год. Первое посещение обойдется примерно в 7000 руб., второе — 9000, третье и последующие — 11000.

Плановое ТО Приоры производится каждые 15 тыс. км и стоит 7500 рублей.

Цена всех комплектаций

Цена на машины зависит от года выпуска и варьируется:

  • для Chevrolet – 240 000 – 290 000 рублей;
  • для Лады – 170 000 – 220 000 рублей.

Какой машине отдать предпочтение

Что из описанного выбрать: Priora или Lacetti, зависит от личных предпочтений покупателя. Их характеристики отличаются не слишком кардинально: оба автомобиля неприхотливы, продаются по умеренной стоимости, не сжигают много топлива и не требуют покупки дорогих запчастей.

Даже если вы будете руководствоваться только визуальными впечатлениями, то не ошибётесь в выборе.

Лада Приора или Шевроле Лачетти: сравнение автомобилей и что лучше

Есть автомобили, которые становятся легендами. Они по тем или иным качествам становятся лидерами. Как правило такие авто очень дорогие и не все себе их могут позволить. Но есть отдельные машины, которые можно вписать в историю, несмоторя на то, что это самые обычные “серые лошадки”, но которые на протяжении многих лет благодаря своим потребительским качествам представляют собой эталон практичности, надежности и привлекательной цены.

Как раз о таких автомобилях мы и поговорим. Шевроле Лачетти и Лада Приора — это одни из самых продаваемых автомобилей на вторичном рынке.

И это не удивительно, у каждого из них есть неоспоримые преимущества за те деньги, которые за них просят. Остановимся на каждом из них подробней.

Лада Приора — лучший автомобиль для тюнинга

Этот автомобиль не нуждается в представлении. Одна из самых продаваемых машин в России. Принадлежит B-классу. Выпускалась с 2007-2018. В 2013 был рестайлинг. Оснащалась 3 двигателями с одинаковым объемом 1.6 л: 87 л.с., 98 л.с., 106 л.с. Коробка передач только одна — механическая. Салон тесноватый, но во многом более современный, чем в Лачетти. На машинах после 2013 года выпуска можно найти климат-контроль и мультимедиа систему с сенсорным экраном.

Главное преимущество этого автомобиля — это возможность его ремонта или доработки за небольшие деньги в любых условиях. Запчасти можно найти везде. Если вы молодой человек, который хотел бы заняться тюнингом, то Лада Приора — это то, что вам нужно. Эти машины занижают, вставляют турбины, меняют подвеску и т.д. Это идеальный автомобиль в качестве первого. На рынке БУ автомобилей Лада Приора имеется в большом количестве и за небольшие деньги.

Шевроле Лачетти — счастье за умеренные деньги

Данный автомобиль имеет долгую историю. Выпускался под разными брендами и именами, такими как Daewoo Nubira, Daewoo Gentra, Ravon Gentra. Модель получилась такой недорогой и удачной, а продажи такими большими, что лицензию на производство продают до сих пор. Автомобиль до сих пор выпускается почти в первозданном виде под названием Ravon Gentra. Там уже другие двигатели, немного изменен салон, поменялмсь элементы дизайна кузова, но в целом это все та же старая добрая Лачетти.

Если говорить именно о Chevrolet Lacetti, то последний автомобиль снят с конвейера в 2014. Лачетти выпускался в трех кузовах: универсал, седан, хэтчбек. Субъективно на сегодняшний день модель в кузове хэтчбек до сих пор смотрится вполне гармонично и не создает впечатление морально устаревшего автомобиля. Но этот кузов не самый практичный, у него совсем маленький багажник — всего 275 литров. Хотя, если сложить ряд задних сидений, то объем увеличится до 1045 литров, при этом задняя дверь хэтчбека достаточно большая, что позволит провозить крупногабаритные грузы.

К плюсам Лачетти можно отнести:

  1. Хорошая антикоррозионная устойчивость кузова. Машина не гниет.
  2. Относительно вместительный салон для пассажиров. Сзади места для ног предостаточно.
  3. Машина понятная в управлении и для своего класса неплохо рулится.
  4. Несмотря на простоту конструкции автомобиль оснащен задней независимой подвеской и дисковыми тормозами, что среди конкурентов просто немыслимая роскошь.
  5. Еще один плюс — очень низкая цена на вторичном рынке для автомобиля С-класса.
  6. Автомобиль редко угоняется.
  7. Запчасти стоят совсем недорого.

Но есть и минусы:

  • Интерьер. Он устарел, причем безнадежно. Все удобно, но очень дешево и некрасиво.
  • плохой свет.
  • Фары на Лачетти светят, это единственный их плюс. Ночью за городом на трассе без освещения ехать крайне напряженно.
  • Скудные комплектации не позволят вам найти авто с климат-контролем, с кнопками на руле или с подогревом лобового стекла.
  • Шумоизоляция не самая лучшая, но бывает и хуже.
  • Сама машина надежна, но требует к себе внимания и заботы.

Двигатели, 1.4 (94 л.с), 1.6 (109 л.с), 1.8 (122 л.с.) все бензиновые, старые опелевские экотеки. Динамики в них конечно никакой нет, но они достаточно ресурсны. Главное менять в них своевременно масло, заливать качественный бензин. Если машина с большим пробегом, то лучше избавиться от катализатора. Если он забьется (а это вполне может случиться на пробеге от 150 000 и выше при нашем качестве топлива), то выхлопные газы могут стать причиной разрушения двигателя.

Сравнение

Если сравнивать Шевроле Лачетти и Ладу Приору, то общего между ними только одно — эти машины покупали сотнями благодаря их невысокой цене. Но сравнивать их все же нельзя. Шевроле Лачеттиавтомобиль классом выше. У него лучше подвеска, лучше кузов, лучше двигатели. Лачетти более просторный внутри, интерьер хоть и хуже выглядит, чем у Приоры, но он меньше подвержен старению. Надежность узлов и агрегатов у Лачетти тоже выше Приоры.

Читать еще:  Сколько рулевых наконечников в машине

Подвеска Приоры более приспособлена к условиям нашей страны, однако управляемость и безопасность будут лучше у Лачетти. Приора сконструирована на несущем кузове, а Лачетти оснащена подрамником, что лучше сказывается на управлении и комфорте.

Что выбрать?

Если вы ищите машину, которую будете использовать по назначению, то есть для перемещения из пункта А в пункт Б, то безусловно ваш выбор — Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль полностью отбивает свою стоимость. За те деньги, которые за него просят на вторичном рынке вы не найдете более подходящего варианта. Посудите сами: C — класс, с независимой подвеской, проверенными двигателями, износостойким салоном, неплохим дизайном.

Если вы аккуратный хозяин, то автомобиль вам прослужит долгие годы верой и правдой. Лачетти покупают люди, которые знают, что хотят получить от машины, как правило, семейные и спокойные.

Лачетти это Приора среди иномарок. Бюджетный автомобиль для народа.

Приору чаще покупают, как первый автомобиль, чтобы учиться, либо для тюнинга. Покупатели Лады более молодые люди, которые хотят дорабатывать автомобиль внешне и технически своими руками. На рынке невероятное количество деталей для этого. Проставки, турбины, чехлы для сидений, фары и т.д. Приору можно купить совсем по низкой цене и при наличии времени и умений довести автомобиль до идеального состояния. Эта машина для молодежи.

Во многом выбор между этими двумя автомобилями – это своеобразный тест на возраст. Более молодые выберут Приору, люди постарше предпочтут Шевроле Лачетти.

Лайфхак: Приора или Лачетти что лучше — характеристики автомобилей

Выбор автомобиля – довольно ответственное занятие. Сравнение разных моделей и объявлений о продаже машин проходит по разным параметрам. Сначала выбирается цена и год выпуска транспортного средства, а уже затем, даже если бюджет ограничен, не хочется жить ради ремонта очень старой машины. До 300 000 рублей можно выбрать такие автомобили, как Приора или Лачетти. Сравним в них: дизайн, кузов, мотор и коробку — чтобы понять что лучше!? Что быстрее?

Когда-то эти модели, были самыми популярными на рынке. Корейские производители в то время, еще не нашли свою нишу и не создали такой автомобиль, который пришелся бы по душе автовладельцам, поэтому «массовыми» моделями были, если взять Автоваз то это Приора. Или вот тот же Шевроле Лачетти, в то время пользовался спросом, так как он бюджетен.

Кстати эти машины неприхотливы, имеют допустимый расход топлива и терпимую цену на запчасти. Или это совпадение, наверное борьба того рынка. Противостояние Приора против Лачетти в годы выпуска этих моделей было не таким явным, но сам факт, что с тех времен «живыми» они остаются, уже говорит об их преимуществах. У автомобилей есть несколько кузовов, самый выбираемый универсал (вагон), он есть у обеих машин. Читайте статью до конца и мы разберемся, в особенностях этих автомобилей!

Дизайн моделей

Выбирая, что лучше по дизайну — Приора или Лачетти, нет однозначного победителя, потому что предпочтения, любимый дизайн, модернизация у всех разные. Лада и Шевроле очень похожи между собой, однако есть различия в деталях. Лада Приора – это правопреемник ВАЗ-2110, «старой-доброй десятки».

  1. Если боковины отдаленно напоминают «десятое» семейство, то над передком и задней частью дизайнеры постарались и изменили ее. Вместо прямоугольных фар, задних фонарей, которые проходили во всю ширину багажника у Приоры появились новые блоки. Сначала ручки дверей и зеркала были черными пластмассовыми, и лишь через некоторое время их заменили на детали в цвет кузова.
  2. Если до этого ВАЗ в целях экономии сделал то же, что и Renault, поставив более дешевые комплектующие (но Renault ставил еще и пластмассовые бампера), автоВАЗ решил отказаться от идеи в пользу стиля и дизайна. В 2013 году прошел рестайлинг, который не слишком сильно поменял машину внешне – заметны изменения на зеркалах, передних крыльях и бамперах. Приятным бонусом стала такая мелочь, как дневные ходовые огни, которые идут в одном блоке с дальним светом фар.
  3. Безопасность, это то чему следует уделить пристальное внимание. Во-первых, внешние зеркала заднего вида Приоры крупнее, что способствует лучшему обзору. Есть отрицательная черта ВАЗ-2170 – уплотнители дверей проходят в один слой, из-за чего капли дождя и снежинки будут падать в салон при открытии двери. Конструкторы Шевроле предусмотрели этот момент, добавив уплотнители на боковины кузова.
  4. Что касается днища этих машин, важные топливные, тормозные магистрали прикрыты пластмассой только у Приоры, а вот силовой агрегат крепится к подрамнику только у Лачетти. Оба автомобиля при попадании в хорошую яму могут попасть на неудачную поломку.
  5. Chevrolet выпустили готовую модель на рынок, позиционируя ее как машину для молодых людей. Но Lacetti пришлась по вкусу многим, получив немного универсальный дизайн. Даже по своим габаритам она похожа на Приору, но колесная база отличается. Сам кузов несмотря на то, что машина начала выпускаться в 2004 году, оставался актуальным вплоть до окончания производства модели в 2013 году. В этом же году, к слову, прошел рестайлинг ВАЗ-2170.
  6. Фары Лачетти более компактные, но по качеству они не уступают тому свету, который выдает Приора. Задние фонари более угловатые и сделаны в форме трапеции. Они расположены очень высоко, так что может показаться, что у седанов Лачетти задняя часть выше, чем у ВАЗ-2170. Но по параметрам вместимости все не так однозначно.

Сравнение кузовов и колесной базы

К сравнению размеров берутся седан, хэтчбек, универсал Приора и Лачетти. ВАЗ-2170 выпускалась также в кузове трехдверный хэтчбек, но она изготавливалась не так серийно, а сейчас в хорошем техническом состоянии является чуть ли не уникальной.
Приора (значения даны в миллиметрах) седан:

  • колесная база: 2492;
  • ширина передней колеи 1410;
  • ширина задней колеи 1380;
  • длина кузова: 4350;
  • ширина кузова: 1680;
  • высота машины: 1420.
  • колесная база: 2 600;
  • ширина передней колеи: 1480;
  • ширина задней колеи: 1480;
  • длина 4295;
  • ширина 1725;
  • высота 1445.

Как итог, эти автомобили примерно равные – Лачетти даже короче, но шире. В конечном счете многое решают: клиренс, проходимость, объем багажника, удобство водителя, которое зависит от антропометрических данных, удобной индивидуальной посадки, от привычных настроек сиденья, руля и зеркал заднего вида.

ЛКП кузова и толщина металла

Толщина металла Лада Приора равна 0,8 мм, толщина лакокрасочного покрытия от 67 до 100 мкм. О лакокрасочном покрытии Лачетти много отрицательных отзывов. Сильно критикуют покрытие капота, крыши, задних арок, которые больше всего подвержены появлению сколов и первых «рыжиков». Но при этом завод-изготовитель заявляет о толщине ЛКП в 110-140 мкм, толщина металла также равна 0,8 мм.

Ходовая часть, клиренс

На российском городском и пригородном бездорожье обязательна нужна хорошая подвеска, а на низком автомобиле даже в зимний снегопад выбраться из дома не получится. Хотя бы поэтому, ВАЗ-2170 вместе с Chevrolet Lacetti автолюбители считают надёжными.

Клиренс Лада Приора – 16,5 см, Лачетии – 145 мм. Разница заметна при проходе довольно глубоких ям заметна. Приора спереди оснащена независимой подвеской, спереди – полузависимой. А у Лачетти подвеска независимая, и за счет этого она «отыгрывает» упущенные 2 см дорожного просвета. Шевроле даже получилась более мягкой.
Лачетти работает с дисковыми тормозами, а на Приоре они установлены только спереди, сзади стоят барабанные. О качестве торможения можно рассудить две модели одинаково, но по сути своей торможение будет зависеть от свежести тормозной жидкости в системе.

Салон

Что касается вместимости салона, Лада вместе с Шевроле вмещают комфортно только двух взрослых и трех детей. Сзади места хватит максимум двум людям ростом до 165 см. Центральная консоль у Приоры «повеселее» — с серой вставкой и аналоговыми часами. У Лачетти все более строго и сливается с черным рулем.

Руль Приоры тоже черный – он вместе с центральной консолью, экстерьером поменяется только к 2013 году, когда выпуск Лачетти будет остановлен. Лада Приора с завода в базовой комплектации оснащается только одной подушкой безопасности, максимальная комплектация добавит еще одну – пассажиру.

Лачетти, еще при базовых настройках изготавливается с двумя подушками безопасности, а комплектация SX прибавит боковые подушки, которые выстреливают при ударе по центральной стойке. Наконец, такие мелочи, как покрытие салазок защитной тканью, аккуратная дверная карта у Приоры отсутствуют, а Лачетти наоборот может похвастаться хорошей сборкой салона.

Бензобаки

ВАЗ-2170 производится с топливным баком, объем которого не меняется еще с ВАЗ-2108. Он равен 43 л. Chevrolet Lacetti получила бак объемом 60 л. Оба автомобиля «питаются» АИ-95.

Моторные характеристики и расход топлива

Для равной оценки сравниваться будут только версии с механической коробкой переключения передач.
Приора дорестайлинг оснащалась несколькими видами моторов:

  • Объем 1,6 л 81 л.с. Разгон до «сотни» — 13,5 секунд, расход по городу – 9,8 л на 100 км, по трассе – 5,6 л.
  • Объем 1,6 л 87 л.с. Разгон до 100 км/ч – 12,5 секунд, расход смешанный – 7,3 л на 100 км.
  • Объем 1,6 л 98 л.с. Разгон до «сотни» — 11,5 секунд, расход по городу – 9,8 л на 100 км, по трассе – 5,6 л.
  • Объем 1,8 л 98 л.с. Разгон – 11,5 секунд, расход – 7,7 л на 100 км смешанный.

У Лачетти три движка. И только мотор 1,8 литров не кушает масло после 100 тысяч км пробега.

  • 1,4 л., 94 л.с. Разгон до 100 км/ч – 11,6 секунд, расход по городу на 100 км – 9,8 л, по трассе – 5,7 л.
  • 1,6 л., 109 л.с. Разгон до 100 км/ч – 10,7 секунд, расход по городу – 9,2 л, по трассе – 5,7 л.
  • 1,8 л., 122 л.с. Разгон – 9,6 секунд, расход по городу – 9,9 л, по трассе – 5,9 л.

Характеристики моторов практически идентичны. У Приоры часто положительно выделяют движок с мощностью 98 л.с., а у Лачетти – 122 л.с.

Гарантия

Гарантия на Lada Priora «сложносоставная»: на основные узлы и агрегаты дается 36 месяцев или 100 000 км пробега, на кузов – 6 лет, некоторые комплектующие получили отдельный срок. Лакокрасочное покрытие Лачетти тоже защищено на 3 года, а 3 года гарантии (или 100 000 км пробега) дается абсолютно на все детали автомобиля.

Цена на минимальную и максимальную комплектацию

На вторичном рынке на модели 2007-2013 года выпуска разброс цен в зависимости от комплектации (при удовлетворительном техническом состоянии) равняется:

  • для Лачетти – 240 000 – 290 000 рублей;
  • Приора – 170 000 – 220 000 рублей.

Багажник

Даже Приора седан хвастает большим по объему багажником, чем универсал Лачетти – на 30 литров. Устройство багажников этих автомобилей таково, что Priora готова к перевозке любых, даже тяжелых грузов – подвеска это выдержит.

А Лачетти остановит желание перевезти большой и тяжелый груз хотя бы тем, что запаска прикрыта тонким оргалитом, который треснет при сильной нагрузке.

Коробка

КПП Приоры – это пятиступенчатый «стандарт» от «десятки», который был модернизирован подшипниками закрытого типа для большей надежности. На Lacetti ставится пятиступенчатая МКПП, которая изготавливается с одной несинхронизированной передачей заднего хода, лежит в одной картере с главной передачей, там же — дифференциал.

Что лучше приора или шевроле лачетти

Помогите определиться с выбором. Есть 350000. На примете Приора седан 2013 года и Лачетти седан 2011 года. Приора посвежее, но Лачетти комфортнее и все таки иномарка. Что лучше выбрать, кто не будет подводить по надежности и по обслуге?

Читать еще:  Лада веста через сколько менять ремень грм

Отъездила год на Приоре – обзорность не очень, передние стекла опускались только на половину, рычаг переключения скоростей плохо работал, постоянно вибрировал. Продала я Приору и приобрела поддержанную Лачетти – она у меня уже третий год и пока сбоев не было ни разу (не считая ТО))) И классом выше и дизайн лучше, и вместительность автомобиля намного больше устраивает и др. В обслуживании Приора конечно экономичнее, но Лачетти — это все таки иномарка! Я за Лачетти!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Добрый день всем!
Не раз слыхал о том что приора лучше лачи-WTF?! читайте дальше…

Встретился сегодня с давним знакомым, а у него приора седан…
Попросил проехаться, да вроде едет, шустрая вродь, в салоне вроде ничего такая, даже поинтересней чем у шеви смотрится, сиденья — говнецо если честно, в лаче они тоже не айс, но порядком лучше, дубовый пластик немного смущает и тут попадаются мелкие ямки и он дает о себе знать, о Боже грохота такого у меня на вазовской классике никогда не было, подвеска, ну у лачи по жестче будет и в повороты на шеви лучше входить, посадка за рулем да и сам руль не айс, немного меня, да нет много смущения вызвала машинка… не в обиду приороводам) ИМХО!
Как можно их сравнивать?!
Это совсем разные машины и по классу, да и вообще лач- мне после нее показался супер машиной)!

-Да, кореец тоже далеко от идеала, но в нем просматривается что- то благородное, даже посадка за рулем уже вызывает улыбку, просторый салон- вообще отдельный разговор!

Скажите или только мне так показалось, но приора- лачетти не ровня! Повторяюсь, не в обиду приороводам!

Мнение спустя полтора года:
да ну как я вообще когда-то их сравнивал, автоваз с GM?!
короче говоря мое мнение таковое:
— лачетти дешевая иномарка, не более=)
— приора это вообще ваганы против лачи=)
Не обижайтесь приороводы! Лачетти против более современных и солидней авто тоже ваганы=)

Есть автомобили, которые становятся легендами. Они по тем или иным качествам становятся лидерами. Как правило такие авто очень дорогие и не все себе их могут позволить. Но есть отдельные машины, которые можно вписать в историю, несмоторя на то, что это самые обычные “серые лошадки”, но которые на протяжении многих лет благодаря своим потребительским качествам представляют собой эталон практичности, надежности и привлекательной цены.

Как раз о таких автомобилях мы и поговорим. Шевроле Лачетти и Лада Приора — это одни из самых продаваемых автомобилей на вторичном рынке.

И это не удивительно, у каждого из них есть неоспоримые преимущества за те деньги, которые за них просят. Остановимся на каждом из них подробней.

Лада Приора — лучший автомобиль для тюнинга

Этот автомобиль не нуждается в представлении. Одна из самых продаваемых машин в России. Принадлежит B-классу. Выпускалась с 2007-2018. В 2013 был рестайлинг. Оснащалась 3 двигателями с одинаковым объемом 1.6 л: 87 л.с., 98 л.с., 106 л.с. Коробка передач только одна — механическая. Салон тесноватый, но во многом более современный, чем в Лачетти. На машинах после 2013 года выпуска можно найти климат-контроль и мультимедиа систему с сенсорным экраном.

Главное преимущество этого автомобиля — это возможность его ремонта или доработки за небольшие деньги в любых условиях. Запчасти можно найти везде. Если вы молодой человек, который хотел бы заняться тюнингом, то Лада Приора — это то, что вам нужно. Эти машины занижают, вставляют турбины, меняют подвеску и т.д. Это идеальный автомобиль в качестве первого. На рынке БУ автомобилей Лада Приора имеется в большом количестве и за небольшие деньги.

Шевроле Лачетти — счастье за умеренные деньги

Данный автомобиль имеет долгую историю. Выпускался под разными брендами и именами, такими как Daewoo Nubira, Daewoo Gentra, Ravon Gentra. Модель получилась такой недорогой и удачной, а продажи такими большими, что лицензию на производство продают до сих пор. Автомобиль до сих пор выпускается почти в первозданном виде под названием Ravon Gentra. Там уже другие двигатели, немного изменен салон, поменялмсь элементы дизайна кузова, но в целом это все та же старая добрая Лачетти.

Если говорить именно о Chevrolet Lacetti, то последний автомобиль снят с конвейера в 2014. Лачетти выпускался в трех кузовах: универсал, седан, хэтчбек. Субъективно на сегодняшний день модель в кузове хэтчбек до сих пор смотрится вполне гармонично и не создает впечатление морально устаревшего автомобиля. Но этот кузов не самый практичный, у него совсем маленький багажник — всего 275 литров. Хотя, если сложить ряд задних сидений, то объем увеличится до 1045 литров, при этом задняя дверь хэтчбека достаточно большая, что позволит провозить крупногабаритные грузы.

К плюсам Лачетти можно отнести:

  1. Хорошая антикоррозионная устойчивость кузова. Машина не гниет.
  2. Относительно вместительный салон для пассажиров. Сзади места для ног предостаточно.
  3. Машина понятная в управлении и для своего класса неплохо рулится.
  4. Несмотря на простоту конструкции автомобиль оснащен задней независимой подвеской и дисковыми тормозами, что среди конкурентов просто немыслимая роскошь.
  5. Еще один плюс — очень низкая цена на вторичном рынке для автомобиля С-класса.
  6. Автомобиль редко угоняется.
  7. Запчасти стоят совсем недорого.

Но есть и минусы:

  • Интерьер. Он устарел, причем безнадежно. Все удобно, но очень дешево и некрасиво.
  • плохой свет.
  • Фары на Лачетти светят, это единственный их плюс. Ночью за городом на трассе без освещения ехать крайне напряженно.
  • Скудные комплектации не позволят вам найти авто с климат-контролем, с кнопками на руле или с подогревом лобового стекла.
  • Шумоизоляция не самая лучшая, но бывает и хуже.
  • Сама машина надежна, но требует к себе внимания и заботы.

Двигатели, 1.4 (94 л.с), 1.6 (109 л.с), 1.8 (122 л.с.) все бензиновые, старые опелевские экотеки. Динамики в них конечно никакой нет, но они достаточно ресурсны. Главное менять в них своевременно масло, заливать качественный бензин. Если машина с большим пробегом, то лучше избавиться от катализатора. Если он забьется (а это вполне может случиться на пробеге от 150 000 и выше при нашем качестве топлива), то выхлопные газы могут стать причиной разрушения двигателя.

Сравнение

Если сравнивать Шевроле Лачетти и Ладу Приору, то общего между ними только одно — эти машины покупали сотнями благодаря их невысокой цене. Но сравнивать их все же нельзя. Шевроле Лачеттиавтомобиль классом выше. У него лучше подвеска, лучше кузов, лучше двигатели. Лачетти более просторный внутри, интерьер хоть и хуже выглядит, чем у Приоры, но он меньше подвержен старению. Надежность узлов и агрегатов у Лачетти тоже выше Приоры.

Подвеска Приоры более приспособлена к условиям нашей страны, однако управляемость и безопасность будут лучше у Лачетти. Приора сконструирована на несущем кузове, а Лачетти оснащена подрамником, что лучше сказывается на управлении и комфорте.

Что выбрать?

Если вы ищите машину, которую будете использовать по назначению, то есть для перемещения из пункта А в пункт Б, то безусловно ваш выбор — Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль полностью отбивает свою стоимость. За те деньги, которые за него просят на вторичном рынке вы не найдете более подходящего варианта. Посудите сами: C — класс, с независимой подвеской, проверенными двигателями, износостойким салоном, неплохим дизайном.

Если вы аккуратный хозяин, то автомобиль вам прослужит долгие годы верой и правдой. Лачетти покупают люди, которые знают, что хотят получить от машины, как правило, семейные и спокойные.

Лачетти это Приора среди иномарок. Бюджетный автомобиль для народа.

Приору чаще покупают, как первый автомобиль, чтобы учиться, либо для тюнинга. Покупатели Лады более молодые люди, которые хотят дорабатывать автомобиль внешне и технически своими руками. На рынке невероятное количество деталей для этого. Проставки, турбины, чехлы для сидений, фары и т.д. Приору можно купить совсем по низкой цене и при наличии времени и умений довести автомобиль до идеального состояния. Эта машина для молодежи.

Во многом выбор между этими двумя автомобилями – это своеобразный тест на возраст. Более молодые выберут Приору, люди постарше предпочтут Шевроле Лачетти.

ваз приора или шевроле ланчетти седан? — Что купить?


На мой взгляд два разных класса.

Chevrolet Lacetti 1.8 vs Lada Priora 1.6


По ремонтпригодности Лач переплюнет приору! Слышен неприятный голос мотора, посвистывает ветер, салон наполнен низкочастотным шинным гулом — хотя, конечно, здесь тише, чем в Приоре и тем более в ЗАЗе.

Передний привод. Подвеска. Lada Priora () 16V седан ×. Chevrolet Lacetti () седан ×. Передних…

Максималка похер,в пробках все ровны и на трассе меньше штрафов. Много чего еще можно написать.

Водителю должно быть уютно в своём авто и комфортно.

Насторожили только слишком активное подруливание задней оси в пологих дугах и рыскание на скоростной прямой. Геометричный интерьер Лады выглядит неплохо, но собран без любви к автомобилю и покупателю Вторая кнопка слева включает датчик света — правда, фары он зажигает или гасит с задержкой Отлично читаемые приборы — украшение салона Лады Высокий рычаг переключения передач ходит туго, а четкость переключений невысока Лада Приора с шестнадцатиклапанником мощностью 98 л.

Симпатичная обивка, современный блок кнопок электростеклоподъемников и регулировки зеркал. Но стекла двигаются еле-еле, зеркала — с огромными диоптриями, а дверной карман маловат, как и бокс в подлокотнике Мягкое кресло Лады принимает форму тела, как гипсовый слепок, велюровая обивка хорошо держит в поворотах, но диапазона продольной регулировки едва хватает людям среднего роста Бардачок Приоры — самый вместительный среди конкурентов В подсветке салона и дверных плафонах использованы светодиоды Приора крупнее Шанса, но места на заднем сиденье не больше — троим седокам тесно по ширине.

Чтобы сложить заднее сиденье Приоры, надо сильно потянуть ремешок, отпускающий фиксатор подушки, предварительно надавив на нее коленом. На все манипуляции уходит не меньше двух минут — против нескольких секунд у соперников. Зато площадка получается большой и ровной И шасси… На прямой машина стоит как влитая, но траекторию меняет неохотно, огорчая нестабильным усилием на руле и ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью.

Мало того — на длинной волне она порой допускает повторное колебание! Вдобавок по качеству салона Приора не лучше ЗАЗа. Пластик скрипит на неровностях, торчат головки саморезов, на потолочном плафоне — отпечатки грязных пальцев, а обивка сидений на новой машине уже кажется потертой.

Добавьте сюда фамильную посадку враскоряку, да еще и тесноту на заднем диване… Sandero выглядит интереснее Логана — особенно анфас Интерьер Sandero — как номер в недорогом отеле: Но в калиновском семействе спросом пользуется не хэтчбек, а более просторный универсал.

Так что с Sandero может конкурировать именно Приора. Центральная консоль — с обратным наклоном, но пользоваться крупными рельефными ручками климатической системы это не мешает У Sandero передачи переключаются легче и четче всех Простые приборы Renault читаются без проблем Бардачок в Sandero чуть меньше, чем у Приоры Может ли?

Читать еще:  Приора седан или хэтчбек что лучше видео

Мотор мощностью л. Передачи переключаются четче и мягче, чем у Приоры и тем более Шанса, бесшумно работает подвеска, плавность хода — отличная. Да и управляемость хороша — Sandero точно и быстро следует за рулем, в предельном повороте скользит четырьмя колесами, а с падением скорости уходит в занос.

покупаем автомобиль, мотоцикл, скутер, электровелосипед

Но ее профиль неудачен — на лопатки давит, поясницу не держит Колесная база хэтчбека на 42 мм короче логановской, но места для ног все равно достаточно — как и запаса пространства по ширине и над головой Задняя буксировочная проушина расположена неудачно — крюком троса легко повредить бампер В комплектациях Authentique и Expression спинка заднего сиденья складывается целиком.

А в дорогой версии Prestige — в соотношении 2: А главная логано-сандеровская проблема — шумность.

Слышен неприятный голос мотора, посвистывает ветер, салон наполнен низкочастотным шинным гулом — хотя, конечно, здесь тише, чем в Приоре и тем более в ЗАЗе. Но Chevrolet Lacetti еще тише! Самый симпатичный интерьер, да и материалы тут получше, чем у соперников Провести замеры тормозного пути нам не дала переменчивая погода, но больше всего в этой номинации неожиданно понравилась Приора.

У Lacetti при штатных замедлениях ход педали великоват, Sandero уводит в сторону при резких замедлениях, а у Шанса в штатных режимах тормоза не хуже, чем у Renault, но АБС нет даже за доплату. Между передними сиденьями Lacetti — два подстаканника и объемный подлокотник Бардачок Chevrolet можно разделить на два отсека съемной перегородкой. Еще одна емкость для вещей — под сиденьем пассажира Управлять климатом в Lacetti просто, но вентилятор отопителя сильно шумит даже на первой скорости Подушка жесткого и плоского сиденья Lacetti регулируется по высоте и углу наклона, на торце спинки — рычажок изменения поясничного подпора Сзади в Lacetti просторно, но сидеть на низком диване не так комфортно, как в Sandero.

В кармашек на торце спинки пассажирского сиденья удобно класть карты или пульт от CD-ресивера Заднее сиденье складывается легко, но на стыке багажника и салона остается горб Отсутствие замеров тормозной динамики мы компенсировали дополнительным циклом разгонных испытаний с полной нагрузкой.

Но измерить эластичность груженого ЗАЗа не удалось — начало буксовать сцепление! Renault тоже потерял немного, но главное — даже полностью загруженный Sandero позволяет спокойно мчать по разбитой дороге без боязни пробить подвеску.

Между тем у Sandero при полной загрузке дорожный просвет уменьшился со мм до мм. Konstantin Emelin У тебя патриотизм головного мозга. Никогда никакой таз не сравнится даже с нексией или ланосом, а тем более с лачетти.

Особенно сзади,чего не скажешь про лачик.

Что купить за 300 000 рублей? Chevrolet Lacetti. Автопоиск74.рф

Приора в поворотах наравит слететь в кювет из за высокого клиренса, лачик здесь на высоте. School Arbash По мне приора лучше. Combo Vine Дувбойоб ти для початку вивчи тех. По салону лача намного комфортнее приоры, посадка водителя небо и земля.

LADA Priora vs Chevrolet Lacetti: битва на равных?

Кондей на приоре вообще был бесполезной вещью, так как через “дыры” между уплотнителем и рамкой двери все нафик выходило и холод не держался. Много чего еще можно написать. Мое мнение приора сильно проигрывает лачетти.

Ya SAM Сравнивать эти автомобили нельзя. На мой взгляд два разных класса. Если и сравнивать то с Авео.

Сравнить Chevrolet Lacetti и Лада Приора с другими моделями

Venyuha Лачик красивая машина Andrey Petrov Приора отстой по сравнению лачети я лучше вложу денег на лочети чем на ваз который через буквально 5 лет ржавеет да и зазоры на вазе большие а по подвески у лачети дольше терпит на вазе 2раза заменеш на лочети 1 и цена получается такая же.

Так што не обесуйте но моё личное мнение я за лочети XpresS Норм обзор эти бателы будут всегда пока есть машины Сосед по даче дидуля уж не знаю скока лет но не мало так ты ему скажи что его ваз волосатого года пора менять,как раньше хром красный цвет, говорит родной пробег может и так врать ему незачем Так он еще этот,тент на нее одевает летом штопаный пере штопаный Я это к чему у каждого свой выбор.

Как практик скажу, что многорычажка на Лачетьке по км. Слабые места в ней это амортизаторы. А вообще это две разные машины.

Моя года до сих пор катается с абсолютно целым кузовом. ВАЗы этих годов давно в коричневых ржавых коржах. Салон в Приоре гремит просто невыносимо и сиденья в Шевролете гораздо удобней. Korotkov Dmitriy дался вам тот хэтч.

New&Pomos

Что лучше ваз priora или шевроле lacetti

Если вы хотя бы иногда включаете телевизор (а делать это часто точно не стоит), вы, наверное, в курсе последних веяний рекламной моды. Так, если раньше в рекламе всякие модные порошки сравнивались с «обычными» и «дешевыми», то теперь, в связи с тяжелыми временами, продвижение продукции происходит под лозунгом «Зачем платить больше». И эта рекламная стратегия отлично вписывается в общие умонастроения. Потому и мы сегодня присмотримся к одному из самых доступных и универсальных автомобилей, который так и не завоевал среди россиян настоящего признания, сквозь эту призму.

Мы пишем «доступный» — и это факт: за такие деньги у такой Приоры аналогов нет. Однако среди других Лад универсал на базе Приоры как раз самый дорогой, причем – за всю историю АвтоВАЗа. Правда, седан дешевле всего на 10 567 руб, а хэтчбек и того меньше – 5350 руб.

Передняя часть автомобиля изменилась мало, однако за счет новой оптики и боковин облик универсала получился более гармоничным, чем у его предшественников – «сараев» десятого семейства.

Стоимость машины, которую вы видите на фотографиях, составляет чуть больше 357 000 руб. Это комплектация «Люкс». Что предлагается за эти деньги? АБС, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, парктроник, электропакет, кондиционер, датчики дождя и света, атермальные стекла, рейлинги, крепления для сетки в багажнике… Вот только сама сетка в комплектацию, увы, не входит. Магнитолы нет – она предлагается только в версии «Суперлюкс» по цене 362 000 рублей. Зато в таких суперладах будет ни много ни мало Bluetooth и USB-порт.

Рейлинги и литые диски – стандартные опции для комплектации «Люкс». Причем рейлинги – с тремя креплениям на крыше без проблем выдерживают груз в 50 кг.

Есть варианты и подешевле – за 314 000 рублей, но там уже откровенно пустовато.

Примечательно, что антикоррозийная обработка, как и раньше, делается за дополнительную плату и в стандартное оснащение не выходит. Зато гарантия от сквозной коррозии без всякого антикорра – 6 лет.

С технической точки зрения революции с выходом универсала не произошло – под капотом все тот же хорошо знакомый по Приоре движок (1,6 л, 98 л.с. и 145 Нм) и 5-ступенчатая механическая трансмиссия, в которой, по отзывам, все так же вибрирует кулиса. Бесчисленные кредиты от правительства так и не позволили разобраться с этим «косяком». Однако руководство проекта Priora заверяет: еще немного – и механизм переработают кардинально, и о былых тревогах можно будет забыть, как о страшном сне.

Впрочем, в ряде случаев тольяттинцы решили пойти по пути наименьшего сопротивления и, наступив на горло собственной песни, обратились к специалистам. Достаточно сказать, что для новой Приоры потрудились ведущие мировые производители: AVL, Bosch, Federal Mogul, Halla Climat Control, Panasonic. В общей сложности при подготовке универсала были освоены 227 оригинальных деталей и модернизированы еще 407 позиций.

В зависимости от положения заднего ряда сидений объем багажника варьируется от 444 до 777 литров.

В итоге автомобиль получился интернациональным: интерьер салона был заново разработан итальянскими, аэрбеги – французскими специалистами, отдельные элементы двигателя родом из Германии, все штампы для новых кузовных элементов автомобиля были сделаны в Японии, кондиционер разработан корейцам, а фирменная (!) музыкальная система — японцами.

А не стоит ли по аналогии привлечь компанию ZF для разработки автоматической трансмиссии и перестать выкидывать деньги на ветер?

Может быть, отчасти поэтому и кузов, над дизайном которого трудились штатные специалисты АвтоВАЗа, получился в целом удачным. По крайней мере, здесь нет и следа несуразности, которой отличался предшественник – универсал на базе «десятой» модели.

Новая Приора получила выразительную боковину, проработанные задние крылья, а откидная дверь багажного отделения может похвастать оригинальной светотехникой, которая выглядит вполне современно. Благодаря этому универсал вышел гармоничнее седана и тем более хэтчбека – язык не повернется назвать такой автомобиль сараем. Ну разве что в кавычках. А если еще вспомнить о его функциональных возможностях – просторном багажнике, который можно увеличить, сложив задние сидения и получив 777 погрузочных литров. При желании тут можно даже заночевать.

Лаконичный дизайн интерьера разрабатывался итальянской фирмой АЕ. Здесь хоть и не богато, но функционально и в меру удобно.

К сожалению, обсуждать, каков автомобиль в движении, неинтересно. Во-первых, он мало отличается от известной нам Приоры, про которую можно лишь констатировать: автомобиль едет. Во-вторых, ждать чудес как-то не приходится – Лада никогда и не пыталась заигрывать с driving pleasure. Сказать можно разве что про обзорность – как и во многих универсалах, она не слишком хороша, поэтому парктроник, которым автомобиль оснащается в версии «люкс», совсем не лишняя опция.

По ездовым характеристикам автомобиль ничем не отличается от своих предшественников в других кузовах. Разве что задний обзор затруднен – впрочем, как и у всех универсалов.

Планы у АвтоВАЗа, несмотря на отсутствие средств, поистине наполеоновские.

Уже в ближайшее время конструкторы обещают выпустить версию с АКПП, наладить производство 1,8-литровых движков, приплюсовать для «Суперлюкса» еще пару опций вроде штатной навигационной системы и боковых подушек. А избавиться от «пенсионного» имиджа модели поможет еще один кузов. Да, да, купе!
Такие вот планы. Главное, чтобы правительство согласилось профинансировать все эти начинания, ведь пока, несмотря на многомиллионные вливания и сдерживание цен на комплектующие, АвтоВАЗ – одно из самых убыточных автопредприятий мира.

Лада Приора купе – именно так ее видят дизайнеры. О сроках появления нового кузова говорить рано – все зависит от финансирования.

Впрочем, так уж вышло, что новой Приоре придется играть на пустом поле с самой собой. И не потому, что соперники спасовали или не приехали на матч. Просто в этой Лиге больше никто не представлен. Универсалы Focus, Lacetti, Fabia, Ceed дороже в среднем на 150 000 рублей. И, кстати, даже при этом оснащены беднее. Более доступные хиты российских продаж Renault Logan или Chevrolet Lanos представлены исключительно седанами. И поэтому вопросы качества и необходимости дальнейшей модернизации лежат целиком на совести руководства Волжского автозавода. Потенциал сделать автомобиль не только доступным, но и хорошим – есть. Было бы желание.

И тогда мы со спокойной совестью скажем: а зачем, в самом деле, платить дороже, когда можно сэкономить, испытав в качестве бонуса прилив патриотических эмоций?

Технические характеристики

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector