Oreanda-online.ru

Потеет фара ваз 2107 что делать

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Своими руками: Потеет фара – переклеиваю стекло

Как вы помните, недавно я отремонтировал контактный разъем фары и заменил неплотно прилегающую крышку. При этом была небольшая испарина под стеклом.

Однако, после ремонта и продолжительных дождей эта испарина опять появилась и даже стало заметно лужицу в полости фары, видимых повреждений стекла и корпуса обнаружить не удалось. Подозрения пали на разгерметизацию стекла, которое приклеено к корпусу герметиком, наподобие силиконового. Пришлось снять фару и осмотреть внимательней.

Тут и обнаружилась причина появления воды – небольшая трещина в корпусе в верхнем углу. Фаре уже 11 лет.

В любом случае, для подстраховки придется заново переклеить стекло.

Для этого нам понадобятся:

  • силиконовый черный герметик-прокладка
  • канцелярский нож или лезвие
  • скотчь малярный
  • пара плоских отверток
  • обезжириватель
  • средство для стекла
  • пара сухих чистых тряпочек

Канцелярским лезвием срезаем наружный слой герметика, прорезаем его по всему периметру.

Затем маленькой отверткой выскребаем герметик, стараясь отжать стекло от внутреннего слоя.

Занятие довольно муторное – пару раз просто хотелось разбить стекло)). Но все получилось.

Также, перед снятием нанес метки “верх-низ” на стекле и корпусе, чтобы не перепутать при обратной установке.

Убираем остатки герметика с фары и стекла.

Протираем отражатели до блеска.

Обклеиваем бумажным скочем кромку стекла, отступая от края 3-4 мм примерно на толщину заводского герметика. Аналогично обклеиваем корпус фары, чтобы шов получился ровным и красивым.

Для удобства положил корпус фары на пластиковое ведро.

Обезжириваем посадочные места и наносим первый слой герметика на фару, прижимаем стекло согласно меткам.

Сказу же наносим снаружи еще один слой герметика и слегка разравниваем.

Сверху ставим небольшой груз для фиксации и снимаем скотч.

Оставляем фару на сутки для полного затвердевания. Получилось более менее красиво.

Теперь зачищаем, обезжириваем и затираем герметик в трещину и тоже даем подсохнуть.

Ставим фару обратно. Испарина больше не появлялась.

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Поломки
  • Попал в яму на трассе, думал проскочил, но через … 218000 км
  • Начало истории: http://av… 218000 км

Трещину на корпусе можно было бы залить пластиком горячим от клеевых пистолетов, положив кусочек на трещину и нагрев паяльником.

Можно, но этого у меня не было

Молодец. А стекла на фарах теперь не различаются?

Ну, есть немного, стекло-то старое, а на другой новое ставил когда камешек влетел

Опять-таки, хочется поблагодарить автора за популяризацию автомобиля, к которому я отношусь с большим почтением и даже некоторой ностальгией. Ну, а так, по своему обыкновению позволю себе немного критических комментариев в адрес автора (надеюсь, что они его не обидят). Итак, прежде всего, хочется отметить, что меня немало позабавила его фраза: “Также, перед снятием нанес метки «верх-низ» на стекле и корпусе, чтобы не перепутать при обратной установке.” Поначалу мне показалось, что это он написал хохмы ради, ведь перепутать верх и низ стекла фары ВАЗ 2104-07 просто физически невозможная затея. И дело даже не в том, что на самом стекле есть надписи “Сделано в ССCР (раритет, между прочим!) Н4 , клеймо завода изготовителя Киржач и т.д. и если человек в трезвом уме и здравой памяти, то он априори должен будет заметить свою ошибку и без всяких меток, а в том, что высота стекла справа и слева разная, и если его перевернуть “вверх тормашками” оно попросту не встанет на свое место. Далее, я процитирую еще одну фразу автора: “Занятие довольно муторное — пару раз просто хотелось разбить стекло))” . Вот это как раз тот случай, когда автору нужно было потрафить своей хотелке. .Дело в том, что в этом случае (если банально предварительно разбить стекло молотком, как бы не странно это звучало для некоторых), осколки стекла снимаются на порядок быстрее, а во-вторых, новое стекло будет намного прозрачней, свет фары будет намного ярче. (само же стекло на семерку стоит сущие копейки). Я например в подобной ситуации, когда восстанавливал Вазовскую пятерку поступил именно так, хотя машина была на продажу. И напоследок, категорически не допускается механические воздействия (протирать ветошью) на нежное покрытие отражателя. Его следует или продувать сжатым воздухом или максимум промывать жидкостью, содержащую ПАВы (чтобы не оставались пятна на отражателе после высыхания. Как-то так.

Потеет фара ваз 2107 что делать

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт май 28, 2009 17:40:31

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт май 28, 2009 17:47:38

Непрочитанное сообщение asten » Чт май 28, 2009 17:54:48

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 28, 2009 17:58:57

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт май 28, 2009 18:02:17

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 28, 2009 18:50:13

Непрочитанное сообщение OldFeld » Чт май 28, 2009 20:06:25

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт май 28, 2009 20:16:11

Непрочитанное сообщение OldFeld » Пт май 29, 2009 6:58:13

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Пт май 29, 2009 8:33:37

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 29, 2009 11:12:51

Непрочитанное сообщение Alex » Пт май 29, 2009 13:22:26

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 29, 2009 13:35:48

Непрочитанное сообщение Alex » Пт май 29, 2009 13:36:51

Непрочитанное сообщение DRoN » Вт июн 09, 2009 8:52:26

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 09, 2009 9:16:40


а про отрику РЖАЧ не слышал?

П.С. ОСВАР и КИРЖАЧ

Непрочитанное сообщение DRoN » Вт июн 09, 2009 9:23:55

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 09, 2009 9:43:56

Непрочитанное сообщение OldFeld » Вт июн 16, 2009 7:36:48

разобрался я почему фара “потела”.

Для начала снял чёрный кожух и закрыв тряпочкой фару (чтобы пыль не налетела) – просушивал на солнышке, остатки влаги были удалены при помощи селикагеля в мешочке. Эти гранулы часто кладутся в упаковки с обувью или оптикой, электроникой.

А причина “потения” оказалась (мои предположения) из-за КРИВО прикрученого черного кожужа. Менял я лампы штатные на Филпипс и видимо, при установке кожуха на место его и перекосил слегка. Там ещё есть такая уплотнительная резинка по кругу (в самом кожухе) , вот её-то и промазал щедро Литолом по-кругу для пущей герметичности, излишки литола тряпочкой вытер. Прикрутил ровно на место – вуаля!! Уже сколько дождей было сильных – нормально, фара чистая

Потеет фара – что делать? Распространённые причины запотевания оптики автомобиля.

В холодное время года в автомобиле нередко запотевают фары. С этим сталкиваются водители самых разнообразных автомобилей. Плохого в этом, с одной стороны ничего нет, но с другой – возникает проблема с освещенностью дороги и могу выйти раньше срока лампочки. С чем связана данная особенность. Почему потеет фара? Что делать и когда нужно с этим бороться?

Читать еще:  Распредвал 1006015 какой это распредвал

Содержание статьи:

Почему необходимо устранять неисправность

Запотела фара? Чем это чревато:

  • Портит внешний вид автомобиля.
  • Плохая и недостаточная освещенность дороги в темное время суток. Зачастую падает в несколько раз.
  • Регулярное запотевание может стать причиной скопления внутри воды.
  • Из-за наличия внутри фары влаги могут чаще обычного перегорать лампочки.
  • Влага может стать причиной окисление контактов.
  • Мутнеет пластик изнутри.
  • Самое худшее это то, что наличие влаги и воды может стать причиной короткого замыкания.

При запотевании оптики автомобиля свет не проходит через стекло, а преломляется на конденсате.

Если запотевание незначительное, то оно само по себе быстро уйдет, достаточно недолгого включения ближнего света фар. Такое запотевания является нормой.

Неприятные ситуации в любом случае могут быть, поэтому решать проблему нужно. Главное, знать причину и способы устранения.

Почему потеет фара изнутри

Естественный процесс

Не все автовладельцы в курсе того, что фары автомобиля образно говоря «дышат». Другими словами, происходит обмен воздуха, находящегося в фаре, с окружающей средой. Обмен происходит через сапун. Эти вентиляционные отверстия просто необходимы.

При включении ламп головного света температура внутри фары начинает расти. В результате воздух расширяется и ему необходимо искать выход. А когда лампа гаснет, и фара начинает остывать, и через сапун внутрь фары поступает холодный воздух.

К примеру, при въезде в теплое и сырое помещение паркинга (гаража), особенно, если до этого не выключены были фары, то воздух внутри фары обязательно наберет внутрь некоторое количество влаги. Именно такой же эффект можно наблюдать при выезде из теплого гаража на мороз. Перепад температур обеспечат движение воздуха внутрь фары.

Раньше фары делались квадратной или прямоугольной формы, сейчас это совсем иначе. Все чаще встречаются большие, глубокие и заостренные фары. И, как обычно, нижняя заострённая часть будет запотевать.

Современные лампы (светодиодные, ксеноновые) очень мало тратят энергии на образование света, соответственно фара уже не так сильно нагревается. Таким образом, воздухообмен осуществляется в очень малых объемах.

Потеет фара, что делать, если новая и нет дефектов? Главное, паниковать из-за этого нее стоит, т.к. это естественный процесс.

Потеет фара в результате повреждения

Рассмотрим какие могут быть причины запотевания фар, не связанные с естественным процессом:

  • Микротрещины;
  • Повреждение фары;
  • Нарушение герметичности;
  • Нарушение внутренней циркуляции воздуха.

Микротрещина на стекле фары. Даже через малозаметную трещину проникает вода, и вот оно запотевание.

Разгерметизация швов. Герметик имеет свойство терять свою эластичность и может потрескаться, в результате через микротрещины внутрь фары проникает вода и начинается процесс конденсации.

Такая проблема чаще всего встречается в автомобилях отечественного производителя. Поэтому нередко тема: «потеет фара на приоре или калине», такая обсуждаемая на различных форумах.

Разгерметизация после аварии. Запотевание оптики автомобиля часто наблюдается после того как автомобиль побывал в аварии. Даже если при внешнем осмотре оптика кажется целой, может произойти повреждение конструкции.

Также может случится так, что Вы случайно прижали фару, в результате стекло или пластик легко может отойти от корпуса, и через образованную щель будет проникать воздух и вода.

Негерметичны патроны лампочек. Зачастую наблюдается неплотное соединение в месте подключения лампочки. Если потеет противотуманная фара, то причина будет та же – разгерметизация.

Засорился сапун. В фарах есть клапан, обеспечивающий воздухообмен. С помощью его фара сушит саму себя. За годы эксплуатации они могут сильно засорится мусором и пылью, в результате вентиляции не будет. Внутри оптики будет скапливаться конденсат и оседать на стекле.

Если же потеют фары изнутри постоянно и влага не уходит совсем, в таком случае необходимо обратиться к специалистам за устранением проблемы, либо найти место подсоса воздуха и загерметизировать. Как это делается, читайте дальше.

Как устранить запотевание фар

Потеет фара — что делать? Как с этим бороться:

  1. За 5 минут до заезда на автомойку или теплый гараж, гасите свет фар, дайте фарам остыть.
  2. При возможности избегайте резких перепадов температур.
  3. Без особой надобности не стоит мыть моторный отсек. Неудачное обращение с керхером может вызвать переизбыток влажности внутри фары.
  4. Помните, что запотевание фар – это не дефект, если по истечении 30 минут включения фар влажность исчезнет.
  5. Если запотевание не проходит спустя 30 минут, и тем более внутри фары наблюдаются капли воды, то это уже дефект. Такую фару придется ремонтировать.

Стоит учесть, что повышенная склонность к запотеванию фар может быть конструктивной особенностью данной модели автомобиля. Если оптика высыхает сама собой, то не создавайте из этого проблему. Просто эксплуатируйте автомобиль дальше.

Многие автопроизводители пытаются данный естественный процесс обойти, и размещают внутри мешочки с силикагелем, которые прекрасно осушают воздух внутри фары.

Контейнер с силикагелем в фаре Kia Sorento

Что можно сделать, чтобы ускорить процесс отпотевания фары. Потеет фара, что делать:

  • Припаркуйте автомобиль так, чтобы передние фары были обращены к солнцу;
  • Если машины находится в теплом и сухом гараже, то можно открыть заглушки фар, чтобы быстрее прошел воздухообмен;
  • Используя фен, можно подуть воздухом в отверстие для замены лампы;
  • Заложить внутрь фары силикогель, как это делают некоторые автопроизводители.

Но эти меры всего лишь временные, и если проблемы с оптикой действительно есть, то влага появится вновь через некоторое время.

Если дефект, то как устранить запотевание фар? Чтобы определить, что нарушена герметичность фары есть простой и действенный способ. Снимаете фару с автомобиля, наливаете в большую тару воды и помещаете в нее фару.

Важно знать! Не стоит опускать фару целиком. Через вентиляционные отверстия может попасть внутрь вода.

Если идут пузырьки, то имеет место подсос воздуха. Данное место следует запомнить и обработать герметиком.

Перед нанесением герметика поверхность нужно обязательно обезжирить. Все имеющиеся трещины необходимо обработать. Наносится герметик аккуратно и равномерным слоем.По сушки оптику следует опять окунуть, чтобы проверить результат ремонта.

Если же на оптике обнаружена трещина, то в таком случае лучше фару заменить. Появиться трещина может в результате попадания камня в стекло. Обычно они не заметные, и тяжело обнаружить визуально. Однако этого достаточно, чтобы происходило запотевание.

Некоторые автовладельцы пытаются устранить проблему самостоятельно, используя прозрачную тонированную пленку, клей. Но все это не всегда заканчивается успешно, т.к. через некоторое время фара опять начинает потеть. Самый лучший вариант устранения данной проблемы – замены оптики на новую.

Видео: потеют фары, что делать?

Заключение

Итак, в данной статье мы выяснили причины почему потеет фара, что делать в этом случае. Надеемся, что наши рекомендации помогут справиться с конденсатом внутри головой оптики Вашего автомобиля.

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Своими руками: Потеет фара – переклеиваю стекло

Как вы помните, недавно я отремонтировал контактный разъем фары и заменил неплотно прилегающую крышку. При этом была небольшая испарина под стеклом.

Читать еще:  Чем отличается маховик 2110 от 2108

Однако, после ремонта и продолжительных дождей эта испарина опять появилась и даже стало заметно лужицу в полости фары, видимых повреждений стекла и корпуса обнаружить не удалось. Подозрения пали на разгерметизацию стекла, которое приклеено к корпусу герметиком, наподобие силиконового. Пришлось снять фару и осмотреть внимательней.

Тут и обнаружилась причина появления воды – небольшая трещина в корпусе в верхнем углу. Фаре уже 11 лет.

В любом случае, для подстраховки придется заново переклеить стекло.

Для этого нам понадобятся:

  • силиконовый черный герметик-прокладка
  • канцелярский нож или лезвие
  • скотчь малярный
  • пара плоских отверток
  • обезжириватель
  • средство для стекла
  • пара сухих чистых тряпочек

Канцелярским лезвием срезаем наружный слой герметика, прорезаем его по всему периметру.

Затем маленькой отверткой выскребаем герметик, стараясь отжать стекло от внутреннего слоя.

Занятие довольно муторное – пару раз просто хотелось разбить стекло)). Но все получилось.

Также, перед снятием нанес метки “верх-низ” на стекле и корпусе, чтобы не перепутать при обратной установке.

Убираем остатки герметика с фары и стекла.

Протираем отражатели до блеска.

Обклеиваем бумажным скочем кромку стекла, отступая от края 3-4 мм примерно на толщину заводского герметика. Аналогично обклеиваем корпус фары, чтобы шов получился ровным и красивым.

Для удобства положил корпус фары на пластиковое ведро.

Обезжириваем посадочные места и наносим первый слой герметика на фару, прижимаем стекло согласно меткам.

Сказу же наносим снаружи еще один слой герметика и слегка разравниваем.

Сверху ставим небольшой груз для фиксации и снимаем скотч.

Оставляем фару на сутки для полного затвердевания. Получилось более менее красиво.

Теперь зачищаем, обезжириваем и затираем герметик в трещину и тоже даем подсохнуть.

Ставим фару обратно. Испарина больше не появлялась.

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Поломки
  • Попал в яму на трассе, думал проскочил, но через … 218000 км
  • Начало истории: http://av… 218000 км

Трещину на корпусе можно было бы залить пластиком горячим от клеевых пистолетов, положив кусочек на трещину и нагрев паяльником.

Можно, но этого у меня не было

Молодец. А стекла на фарах теперь не различаются?

Ну, есть немного, стекло-то старое, а на другой новое ставил когда камешек влетел

Опять-таки, хочется поблагодарить автора за популяризацию автомобиля, к которому я отношусь с большим почтением и даже некоторой ностальгией. Ну, а так, по своему обыкновению позволю себе немного критических комментариев в адрес автора (надеюсь, что они его не обидят). Итак, прежде всего, хочется отметить, что меня немало позабавила его фраза: “Также, перед снятием нанес метки «верх-низ» на стекле и корпусе, чтобы не перепутать при обратной установке.” Поначалу мне показалось, что это он написал хохмы ради, ведь перепутать верх и низ стекла фары ВАЗ 2104-07 просто физически невозможная затея. И дело даже не в том, что на самом стекле есть надписи “Сделано в ССCР (раритет, между прочим!) Н4 , клеймо завода изготовителя Киржач и т.д. и если человек в трезвом уме и здравой памяти, то он априори должен будет заметить свою ошибку и без всяких меток, а в том, что высота стекла справа и слева разная, и если его перевернуть “вверх тормашками” оно попросту не встанет на свое место. Далее, я процитирую еще одну фразу автора: “Занятие довольно муторное — пару раз просто хотелось разбить стекло))” . Вот это как раз тот случай, когда автору нужно было потрафить своей хотелке. .Дело в том, что в этом случае (если банально предварительно разбить стекло молотком, как бы не странно это звучало для некоторых), осколки стекла снимаются на порядок быстрее, а во-вторых, новое стекло будет намного прозрачней, свет фары будет намного ярче. (само же стекло на семерку стоит сущие копейки). Я например в подобной ситуации, когда восстанавливал Вазовскую пятерку поступил именно так, хотя машина была на продажу. И напоследок, категорически не допускается механические воздействия (протирать ветошью) на нежное покрытие отражателя. Его следует или продувать сжатым воздухом или максимум промывать жидкостью, содержащую ПАВы (чтобы не оставались пятна на отражателе после высыхания. Как-то так.

Потеет фара? Два способа устранить влагу и воду из фонаря

Автомобильная оптика относится к системе безопасности, обеспечивая водителю четкую ориентацию в любое время суток. Но даже в новых автомобилях может возникнуть проблема с запотеванием оптики. Если потеет фара, что делать водителю, чтобы самостоятельно исправить узел, настроить головное освещение.

Причины запотевания

Причин, почему потеют фары, может быть несколько:

  • забитый сапун в системе вентиляции;
  • неправильно установлена лампочка;
  • трещины в конструкции;
  • разгерметизация швов;
  • поломка гидрокорректора;
  • брак конструкции.

Система вентиляции моноблока необходима для качественного отвода тепла, который вырабатывает горящая лампочка. Воздух нагревается быстрее за счет работы отражателя. На обратной стороне фары расположены несколько вентиляционных отверстий, закрытых заслонками и клапанами.

Когда оптика включается, теплый воздух внутри фары выходит наружу, после выключения лампочки в блок постепенно заходит холодный воздух. Происходит естественная циркуляция. Если сапун в системе вентиляции забит, тепло своевременно не отводится, в фаре образуется конденсат.

Фары с установленными штатными светодиодами и ксенонами потеют реже галогенных. Ксеноновые лампы вырабатывают минимальное количество тепловой энергии, блок нагревается минимально, вентиляционных каналов в таких конструкциях один, реже два.

Что приводит к запотеванию фары:

  1. Трещины в моноблоке. Секло или пластик будет потеть, если в конструкции появились микротрещины (авария, некорректная установка). В этом случае влага будет постоянно проникать в деталь.
  2. Разгерметизация швов. Герметичность ухудшается после аварии, если блок фары сдвинут, или когда герметик теряет эластичность. При сборке отечественных автомобилей ВАЗ используют силиконовый белый клей, который через 18 месяцев становится ломким. Автовладельцы Лады Калина сталкиваются с проблемой: фары их авто потеют чаще других.
  3. Некорректно, криво вкрученная лампочка смещает расположение блока патрона, влага проникнет в корпус и приведет к оседанию конденсата.
  4. Заводской брак. Конструкция может быть кривой, с невыверенной геометрией, это беда контрафактных фар. Оригинальная оптика герметична, не захватывает воздух извне, внутренняя система вентилируется через два сапуна с мембраной.
  5. Выход из строя гидрокорректора. Устанавливается для некоторых конструкций фар, например на автомобили ВАЗ. При поломке гидравлики вода проникает внутрь, и фара потеет.

Устранение запотевания своими руками

В домашних условиях устранение запотевания фар возможно, когда обнаружена причина, почему скапливается конденсат. Микротрещины в пластике фары невозможно увидеть, потому что поверхность конструкции рифленая, есть декоративные изгибы и пр. Конструкция потеет по всей поверхности. Чтобы проверить блок, необходимо снять фару с автомобиля:

  • отключить клеммы с аккумулятора;
  • отсоединить лампочки;
  • очистить корпус;
  • проверить герметизацию швов.

Если фары запотели от рваных швов, необходимо полностью удалить старый клей, просушить фару от конденсата, обезжирить поверхность. Чтобы не возникал вопрос, чем проклеить фары, используйте герметик на основе силикона.

Разгерметизация стыковочного шва подключаемого поворотника — одна из частых причин потения. Проверять необходимо шов между стеклом и корпусом, точки выхода контактов, заглушки, дренажные каналы.

Опустите оптику в таз водой. Если наблюдаются пузырьки, в блоке трещина. Если треснуло стекло, то деталь будет потеть систематически независимо от погоды и температуры. Необходимо заклеить место бесцветным герметиком.

Читать еще:  Что такое дмвр на машине

Если запотели фары в японских авто, то при осмотре внутренней части корпуса вы увидите только один сапун и две запаянные заглушки. Деталь не может правильно «дышать», отсюда постоянное потение. Необходимо сделать оптимальную развоздушку корпуса – просверлить дополнительное отверстие.

Как удалить влагу из фары, не снимая деталь

Естественное просушивание фары через систему вентиляции должно происходить максимум через 20 минут. После того как вы включили оптику, высушить фару без снятия с автомобиля можно, если конденсат появляется редко. Например, после того как автомобиль несколько часов простоял под ливнем.

Если стекла потеют периодически – совет, как убрать влагу самостоятельно за несколько минут:

  1. Открыть заглушки на внутренней стороне фары, проверить сапун. Воздухообмен пойдет быстрее.
  2. Продуть феном, направляя поток теплого воздуха в место замены лампочки.
  3. Не снимая деталь с автомобиля, с внутренней стороны положить в корпус мешочек силикагеля.

Причина сбора конденсата естественная и не связана с трещинами в фаре или дефектом блока.

Если в блок систематически поступает влага, необходимо найти место разгерметизации. Часто это неплотное прилегание лампочки к корпусу из-за изношенной прокладки. После продувки блока феном необходимо заменить прокладку и проверить плотность крепежей.

Прочистить дренажные каналы можно, не снимая оптику с авто: достать сапун через капот или пролезть под бампер. В модели Infiniti в сапуне установлена мембрана, которая препятствует проникновению в корпус фары пыли. Со временем мембрана засоряется, система вентиляции выходит из строя.

Чистят каналы тонкой проволокой. Некоторые производители в корпусе делают одно вентиляционное отверстие, но для обеспечения конвекции необходимо, чтобы в корпусе было два канала. Опытные механики в этом случае рекомендуют сделать вентилируемые заглушки, это предотвратит потение стекла:

  1. Снять штатные пластиковые заглушки.
  2. Просверлить в заглушках по два отверстия диаметром 2-3 мм.
  3. Вставить в отверстие полиэфирную нитку в качестве вентиляционной трубки.
  4. Обрезать нитку.
  5. Промазать края подложки герметиком.

Если внешние проверки показали, что корпус целый, вентиляция проходит нормально, но блок потеет, определить место попадания влаги можно только после демонтажа блока с авто.

Опасность запотевания

Если потеют фары изнутри, опасность для водителя и пешеходов очевидна: искажается освещение дороги. Кроме проблем с безопасностью, дефект не позволит водителю пройти техосмотр. Согласно ПДД, любые неисправности в системе освещения исключаются. Кроме этого, потеющая деталь приведет к следующим проблемам:

  1. Коррозия внутренних частей блока.
  2. Галогеновая лампа может лопнуть, если капля влаги попадет на ее разогретую поверхность.
  3. Контакты электропроводки будут коротить, если в детали систематически скапливается большое количество конденсата.
  4. Страдает внешний вид авто: запотевшая оптика просто некрасива.

Сегодня есть достаточно способов, как высушить фару в гараже не снимая или с демонтажем и полной самостоятельной диагностикой стекла и корпуса. В 70 случаях из 100 достаточно просто переклеить конструкцию, чтобы восстановить изоляцию. Если блок поврежден после сильного удара, лучше заменить оптику на новую.

Запотела фара: 5 легких способов избавиться от влаги не снимая фары

Запотевания фар – серьезная неисправность. Потеть фары могут даже на новых автомобилях, и причин тому несколько. Игнорирование проблемы может сказаться не только на дополнительных расходах, но и на комфорте езды. Так как же исправить данную неисправность? Узнаете из этой статьи.

Чтобы правильно устранить неисправность, необходимо знать причины появления воды в фарах. Причины могут быть следующие:

  • Забитое отверстие в системе вентиляции. Внутри фар есть два сапуна, через которые происходит вентиляция воздуха. Отверстие может забиться мусором из под капота или в ходе ремонта, что очень редко.
  • Лампочку неправильно заменили. Тут все просто. Лапочка стоит криво в своем отверстии.
  • В стекле появились трещины. Это может произойти из-за ДТП или неправильной установки конструкции. Через щель, влага всегда будет попадать внутрь фары.
  • Рассохся герметик. Герметику свойственно высыхать со временем. Разгерметизация также может произойти из-за аварии.
  • Брак фары. Случаи очень редкие. Стекло может быть кривым или иметь невыверенную геометрию.
  • Сломался гидрокорректор. Поломка устройства влечет за собой протекания жидкости, которая может попасть внутрь фары.

Как устранить запотевание в домашних условиях

Приступать к самостоятельному решению проблемы можно после того, как установлена точная причина. Определить микротрещины пластика невооруженным взглядом невозможно. В таком случае, фара будет потеть по всей поверхности, а не в каком-то определенном месте.

Для проверки устройства необходимо:

  1. Снять клеммы с аккумулятора;
  2. Выкрутить лампочки;
  3. Очистить корпус;
  4. Проверить наличие трещин на швах.

В случае запотевания фары из-за трещин во швах, необходимо очистить поверхность от старого клея. Далее высушиваем фару и обезжириваем поверхность. Проклеиваем фары герметикам. Лучше всего подходит смесь на основе силикона.

Для проверки пластика на микротрещины, его опускают в воду. Наличие трещин выдает пузырьки воздуха. Исправить ситуацию поможет бесцветный герметик. Еще один способ заделать трещину – заклеить ее секундным клеем.

Забит сапун что делать

Устройство обратного клапана не везде одинаковое. Но принцип работы идентичен. Иногда клапан может не закрыться и остаться в открытом положении. Через это отверстие поступает воздух и провоцирует появление конденсата. Конечно, можно заменить деталь, но можно сделать иначе.

Засуньте внутрь фары небольшой пакетик с силикагелем. Эти шарики всасывают в себя влагу. Важно расположить пакетик в подходящем месте. Его нельзя класть вблизи лампочки. Сгореть он не сможет, но оплавится. Одного пакетика хватит примерно на осень-зиму.

Высушить скопившейся конденсат можно строительным феном. Делать это нужно аккуратно, иначе под воздействием высокой температуры, пластик может деформироваться. Старайтесь постоянно двигать фен и держать его не слишком близко. Способ хорош тем, что не нужно снимать фару с машины.

Также проблему можно решить следующим образом; снимите колпак уплотнитель с фары, и некоторое время поездите так. Температура двигателя испарит конденсат. После чего плотно закройте колпак уплотнитель. Есть риск попадания пыли и другого мусора из-за езды по грунтовой дороге. Так что старайтесь этого избегать.

Создать дополнительную вентиляцию можно, просверлив небольшое отверстие внизу фары. Иногда, заводской вентиляции недостаточно, и поэтому делают дополнительные отверстия. Часто случается и так, что отверстие усугубляет ситуацию. Тогда его можно просто заклеить.

Убрать конденсат с фары не так уже и трудно. Повозиться придется, но времени уйдет немного.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector