Почему 16-ти клапанная ВАЗ-2112 плохо набирает обороты
Многие автолюбители сталкиваются с тем понятием, что 16-клапанный ВАЗ-2112 плохо набирает обороты. Причин данного явления может быть несколько, поэтому нужно знать, как определить неисправность, а самое главное, как её устранить.
Причины плохого набора оборотов
Общий вид двигателя под капотом
Итак, рассмотрим, в чем же заключается проблема и где ее именно нужно искать:
Топливный насос и давление.
Форсунки.
Топливная рампа.
Система зажигания.
Электронный блок управления.
Теперь, когда все причины предопределены, можно приступить к последовательной диагностике и методам решения проблемы.
Варианты решения проблемы
Для диагностики всех вышеуказанных систем понадобиться набор ключей и отверток, тестер, немного знаний и руки, растущие из нужного места. Главной задачей остаётся правильно распределить последовательность выполнения операций. Именно об этом и пойдет дальше речь. Итак, рассмотрим, куда необходимо залезть, чтобы убрать возникший эффект.
Топливный насос, фильтр, рампа и форсунки
Топливный насос в процессе разборки и диагностики
Первым делом, для диагностики необходимо провести диагностику бензинового модуля (насоса). Если машина едет на больших оборотах, то значит с самым насосом все в порядке, а проблема может крыться в фильтрующей сетке. Для обследования придется вынуть топливный насос и заменить на нем сеточку очистки, которая в первую очередь отвечает за очищение бензина. Скорее всего, она грязная и требует замены.
Общий вид топливного фильтра
Второй проблемой может служить топливный фильтр, который необходимо заменить. Зачастую он грязный и требует замены. После того, как два первых элемента топливной системы заменены, можно попробовать проехаться и посмотреть, не пропала ли проблема.
Общий вид топливной рампы с форсунками
Если, все-же автомобиль продолжает плохо набирать обороты, то необходимо лезть под капот и искать проблему непосредственно в системе впрыска топлива. Для этого необходимо замерить давление в топливной рампе.
Для этого демонтируем топливную рампу с форсунками и разбираем узел. Первый элемент необходимо проверить на герметичность. Форсунки зачастую устанавливаются на специальный стенд, чистятся и диагностируются. При необходимости все поврежденные элементы заменяются.
Зажигание
Выкручивание свечей зажигания с двигателя
Если топливная система проверена и исправна, то необходимо искать проблему в системе зажигания. Так, демонтируются высоковольтные провода и выкручиваются свечи. Оба элемента проверяются при помощи тестера. Конечно, свечи лучше всего диагностировать на специальном свечном стенде. Как показывает практика, проблема в 50% случаев заключается именно в этом узле, поэтому после проверки необходимо заменить поврежденные элементы. По выбору свечей мы проводили спец-опрос.
Коды ошибок ЭБУ
Если все вышеупомянутые причины устранены и узлы исправны, то, скорее всего, полетела прошивка или накопилось критическое количество ошибок ЭБУ.
Для устранения причины необходимо подключить ноутбук к блоку управления двигателем и провести диагностику.
Как показывает практика, в основном, проблема разрешается заменой ПО. Вместо стандартного программного обеспечения многие автомобилисты устанавливают производства Паулюс, хотя большинство, просто сбрасывает настройки до заводских.
Чтение ошибок ЭБУ при помощи панели приборов
Выводы
Определить и устранить причины плохого набора оборотов 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112 достаточно сложное дело. Необходимо поэтапно проходить каждый узел, который может быть причиной неисправности. Ну, а если автомобилист не смог диагностировать проблему самостоятельно, то рекомендуется обратиться на автосервис, где специалисты быстро определят, в чем дело и устранят ее.
Вялая динамика на Ваз 21124
уУ
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 908
*500**59rus
Группа: Новички
Сообщений: 45
landniver (29.02.2012 – 23:31) :
рядовой пользователь
Группа: Отключенные
Сообщений: 500
рядовой пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
рядовой пользователь
Группа: Отключенные
Сообщений: 74
У меня такая канитель изза подклинивающих тормозяк бывает))) А седня ваще тачка не едет , залил на Халяле 92 бензика, до этого 98 кормил с лукойла, значительно веселее было )))
Чо ашипки)) Мой форсунки, меняй фильтра, если эмоций ноль и сцепа не буксует, поди двиг кончаеца?? Еще может автомат кончатся и давать пробукс, но на вазе то его нет) Там все проще, первую вогнал, до 40 разогнался на орущем движке и с хрустом на вторую )))
Еще машина может не переть по причине того что ремень проскочил) Или криво стоит) Заедь к ЮП) Заодно качество оценишь, тут на 20 с лишним страниц насрали всем интересно, хорошо у него делают или нет)
Сообщение отредактировал VasiliZoo: 01.03.2012 – 00:52
рядовой пользователь
Группа: Отключенные
Сообщений: 500
VasiliZoo (01.03.2012 – 00:51) :
рядовой пользователь
Группа: Отключенные
Сообщений: 74
какая нафиг перегазовка))) Шо я на тазах не ездил, девятос восьмиклапанный на первой, чтобы выехать с перекрестка выворачивал под 6000, так и продал с вылетающей второй скоростью)))Это без выжима на ЗИлке наверное можно))) Нормальные короба точно такого не простят)
Ты мне расскажи еще что мелкие метки на тахометре-спидометре на старых классиках сделаны для того чтобы момент поймать для переключения без выжима)) Мне такое тоже когда то рассказывли, ага, а еще несколько корешей гоняли без сцепы на классиках, потом коробки выкидывали, а один вася на ниссане н16 на 50 кмч переключался с первой на вторую с выжимом)) Щас ищет, куда вторую воткнуть))
Сообщение отредактировал VasiliZoo: 01.03.2012 – 01:57
рядовой пользователь
Группа: Отключенные
Сообщений: 500
а ты попробуй, я сам недавно на пассате так ехал в сервис сцепу менять, сцепление не полностью размыкалось, вело так скажем его. вверх нормуль переключаешься, вниз с хрустом. это работа синхронизаторов так то.
на девятке трос в дороге рвался, тоже доезжал без проблем, втыкаешь первую, заводишься стартером прямо на передаче и пошел, вверх переключиться без проблем, вниз невозможно, приходилось на ходу выбивать коробку в нейтраль, останавливаться, глушить дрыгатель и снова все сначала
Сообщение отредактировал ALEX94: 01.03.2012 – 02:13
рядовой пользователь
Группа: Отключенные
Сообщений: 74
ALEX94 (01.03.2012 – 02:12) :
проверю когда куплю зсге + мех)) ща у мну а240L а это ватомат)
Купил месяц назад Ваз 21120 2002г.в. 16 клапанную 1,5 литра. Мшина очень плохо тянет по сравнению с той же 99 или 15. Небольшое ускорение наступает после 2500 оборотов(( Ну не кататся же мне все время на повышенных оборотах. Какие меры предпринимал для поправки ситуации: заменены воздушный, маслянный и топливные фильтры, заменена сеточка на бензонасосе, вместо катализатора стоит проставка из трубы, компрессия по 14, стоят новые свечки. После всего этого только двигатель поровнее начал работать. Заливаю 95 бензин а толку не вижу(( Что посоветуете в данной ситуации?? И вот еще, незнаю имеет это ли это к проблеме отношение: если чуть посильнее поддашь газу то обороты вскакивают без увеличения скорости автомобиля (как будто в холостую двигатель работает) а если плавно поддавать газ (ножку на педаль ставить ) то все нормально.
И еще, если можно, спрошу, чтобы отдельную тему не создавать- когда отключаешь провода от датчика холостого хода обороты у двигателя должны вскакивать??
Сообщение отредактировал Seas: 04 Октябрь 2010 – 10:04
#2 seawar
VIP Member
499 сообщений
Марка авто: ВАЗ 21110
Откуда: Чернигов, UA
. Небольшое ускорение наступает после 2500 оборотов(( Ну не кататся же мне все время на повышенных оборотах.
. если чуть посильнее поддашь газу то обороты вскакивают без увеличения скорости автомобиля (как будто в холостую двигатель работает) а если плавно поддавать газ (ножку на педаль ставить ) то все нормально.
И еще, если можно, спрошу, чтобы отдельную тему не создавать- когда отключаешь провода от датчика холостого хода обороты у двигателя должны вскакивать??
#3 Seas
Users
18 сообщений
Марка авто: Ваз 21120 1,5 16V
Откуда: Тула
2500 для 16-клапанника ниразу не повышенные, ИМХО. Ну не любят эти моторы низких оборотов. Как вариант – чипануть альтернативную прошивку, может помочь.
Тоесть таже 2115я гораздо быстрее будет?? На 15 аж прижимает при ускорении а 12я как-то вдумчиво набирает обороты, в сравнении конечно. Сравнивали еще с нексией первой и пассатом Б3 не турбированным. У всех автомобилей динамика разгона гораздо лучше была. Мне все-таки кажется такое поведение машины не совсем нормальным. В сторону чего еще посмотреть?? С прошивкой я похимичу но сомневаюсь что это поможет, здесь проблема в железе, покрайней мере мне так кажется. А какие обороты нормальные для этих двигателей?? Я катаюсь обычно до 3000-3300 больше не рискую набирать, на 4 и 5 передачах до 4000-4200 набираю, иначе не разогнать до нормальной скорости. Кстати еще вопрос- больше 140 км/ч она у меня ну ни как делать не хочет- это нормально??
Сцепление проскальзывает. Просится на замену.
Какая примерно цена вопроса?? Тутже еще работа дорогая будет.
Какой “датчик” имеется в виду? Если ДПДЗ, то да.
Сообщение отредактировал Seas: 04 Октябрь 2010 – 10:54
#4 Serg_x
VIP Member
8 629 сообщений
Марка авто: ВАЗ 21113
Откуда: Санкт-Петербург
Просмотр Гаража
А ты рискни
#5 IGAV
Advanced Members
240 сообщений
Марка авто: ВАЗ 21103
Откуда: Украина
Добрый день! У самого такой мотор. Правда не понятно, автор на 5-й крутит двигатель до 4 тыков и всего 140 км. Действительно, двигатель не любит низких оборотов и “просыпается” после 2500 (судя по показаниям спидометра на моей машине на 5-й передаче 100кмч) Вероятнее всего убитое сцепление.
Серж, это на какой передаче? А отсечка на скольки срабатывает?
#6 Боинг 747
VIP Member
470 сообщений
Марка авто: Дерзкие
Откуда: Регион 61
Серж, это на какой передаче? А отсечка на скольки срабатывает?
#7 Mig-29
Users
37 сообщений
Марка авто: ВАЗ 21113
Откуда: Пенза
Посмотри метки ГРМ, ВВ провода ночью на заведенной машине посмотри (надо чёбы под капотом светопредстовления небыло), Померяй ДМРВ или воткни заведомо рабочий с товарищеской машинки, а по поводу взлета оборотов. сцепление давно бы себя проявило, не может оно долго проскальзывать ИМХО. Поповоду того – что 15-ка на низах динамичнее, не расстраивайся, и деу и 15 – ка на высоких будут нервно курить в туалете и нюхать твой выхлоп))))
Забыл добавить)) Скорее всего ремень ГРМ на 1 зубец перескочил.
Сообщение отредактировал Mig-29: 05 Октябрь 2010 – 01:03
#8 Ilia.
VIP Member
2 059 сообщений
Марка авто: Камри и Outlander
Откуда: Балашиха
сцепление давно бы себя проявило, не может оно долго проскальзывать
И вот еще, незнаю имеет это ли это к проблеме отношение: если чуть посильнее поддашь газу то обороты вскакивают без увеличения скорости автомобиля (как будто в холостую двигатель работает) а если плавно поддавать газ (ножку на педаль ставить ) то все нормально.
Какая примерно цена вопроса?? Тутже еще работа дорогая будет.
Двигатель не набирает обороты на ВАЗ 2110
В процессе эксплуатации своего автомобиля, многие водители начинают замечать, что движок не набирает должным образом обороты. Соответственно, падает динамика, снижаются возможности маневрирования, обгонов. Мириться с такой проблемой нельзя.
Обороты не растут
Причины
Причин отсутствия должного набора оборотов может быть несколько:
Возникли проблемы при подаче воздуха;
Вышло из строя зажигание;
Возникли неисправности топливной системы;
Появились проблемы с выхлопной системой.
Проблемы с топливной системой широко распространены для бензиновых двигателей. Они наиболее распространенные. Потому начинать следует именно с ее проверки.
Топливная система
Если при разгоне авто возникают проблемы, начните проверку с инспекции топливной системы.
Наиболее часто движок перестает набирать обороты, поскольку выходит из строя бензонасос. Сначала это может сказываться незначительно, порой незаметно. С течением времени, по мере износа насоса, начнут падать обороты, мощность, снизится динамика разгона.
При частичной поломке бензонасоса он еще частично выполняет свои функции, но прежние объемы топлива подавать уже не способен. Отсюда возникает топливное голодание, падает мощность.
Оптимальный вариант решения проблемы с насосом — его замена. Ремонт лучше доверять специалистам.
Если подводит зажигание, здесь придется провести комплексную проверку всех узлов системы, которые могут послужить причиной падения мощности и оборотов мотора.
Что проверять
Особенности
Проверка меток ГРМ
Если метки установлены неправильно, топливо начнет впрыскиваться не своевременно, нарушится правильная периодичность подачи искры
Придется проверить все датчики, которые принимают участие в работе системы зажигания. Особое внимание обратите на датчики положения коленвала и распредвала. Обычный тест позволяет достаточно быстро определить, действительно ли виноваты датчики
Если ремень используется на вашем автомобиле достаточно давно, эксплуатационный срок может подойти к концу. Либо при замене его неправильно установили. Ведь достаточно ошибиться на один зубец, и работоспособность автомобиля нарушится, машина не сможет разгоняться должным образом
В некоторых случаях они вообще не позволяют завести машину при неисправности, но иногда приводят к заметному падению мощности. Извлеките их, проверьте состояние, очистите, замерьте расстояние между электродами. Если они вышли из строя, просто замените на новые
Чтобы окончательно удостовериться в наличии или отсутствии проблем в системе зажигания, рекомендуется провести более детальную диагностику.
Диагностика
Предлагаем ознакомиться с несколькими шагами, направленными на диагностику состояние системы зажигания. Это может помочь определить, почему движок не набирает обороты.
Убедитесь, что электронный блок управления выполняет свои функции. Первым делом включите зажигание и послушайте, включается ли в работу топливный насос.
Замерьте давление в топливной магистрали. Если показания укладываются в 2,5-3,0 кг/см3, тогда все хорошо.
В случае нормальных показаний замеров, проверьте параметр BitStop, используя диагностические приборы при проворачивании коленвала. Если указывается «нет» параметра, тогда ЭБУ получает команду о создании искры на свечах и работает хорошо.
С помощью высоковольтного разрядника можно проверить наличие искры. Ведь не редко виной всему оказываются изношенные, загрязненные свечи.
Подача воздуха
Не редко тяга двигателя ухудшается из-за нарушения нормальной подачи воздуха на создание топливовоздушной смеси.
Если воздуха окажется больше, смесь получится бедной, поскольку количество кислорода превысит количество топлива. Отсюда падение мощности, снижение тяги.
Самый простой способ решения проблемы с подачей воздуха — это замена воздушного фильтра. С целью профилактики и недопущения появления проблем этот элемент следует менять дважды в год.
Проверяем ДМРВ
Если обороты двигателя увеличиваются, но скорость при этом не повышается, есть несколько вариантов объяснений такому явлению:
В топливной системе слишком малое давление;
Нарушена работа ДМРВ. Датчик чаще всего возвращается к прежней работоспособности после чистки. Если не поможет, замените;
Засорился воздушный фильтр. Его лучше заменить;
Закоксовалась форсунка. Это связано преимущественно с низким качеством топлива, которым вы заправляете авто.
Материал в тему:
Выхлопная система
Значительно реже падение мощности и оборотов может быть вызвано проблемами с выхлопной системой.
Чтобы убедиться в этом, проверьте состояние катализатора на предмет отсутствия загрязнений, засорений.
Именно загрязнения забивают катализатор, из-за чего при всех возможностях, автомобиль не может выжать из себя всю доступную мощность.
Нельзя сказать, что у ВАЗ 2110 очень капризный мотор. Хотя это во многом зависит от того, какой именно силовой агрегат расположен под капотом вашей «десятки». Первые версии не отличались надежностью, но со временем инженерам удалось добиться определенного прогресса.
Почему ваз 2112 плохо набирает обороты
Приветствую всех, друзья. Дайте совет что может быть.у знакомого ваз2112,16кл. 1,6. Туго едет на малых оборотах.на первой передаче это не заметно, а вот дальше когда включаешь вторую и следующие и нажимаешь на педаль газа, то очент слабо набирает обороты.но как только стрелка тахометра переваливает за 2000она резко подрывается и разгоняется. Иногда бывает дергается в промежутке от 1000 до 2000об. На холостом работает ровно, не троит и ничего подозрительного. Чек не горит, т.к. он не горит даже при включении зажигания.может было у кого подобное. Он хочет промывать форсунки, но я рекомендую ему сгонять на компьютерную диагностику. Пробег 80000тыс(реальный), машина 2003г.в.
FakeHeader
Recommendations
Comments 14
В общем 2 недели назад была та же песня и у меня… И машина тоже 2003 года. В общем так. Я тоже думал о худшем. Искал диагноста. Но сначала проверил метки, Все ок. И та же хрень. на первой не заметно. На холостых идеально. До 2000 об не едет, а с 2000 вырывает из под себя. Попер я к диагносту. Благо мужик нормальный попался. Не стал му му за хфост тянуть. Снял сразу бронепровода, достал тестер и померил сопротивление. На двух проводах его вообще не оказалось, а на двух по 7ом.Я ушам своим не поверил. Я же вот на новый год и свечи и провода поменял. Они ж еще новые. А хер там. Говна в магазинах много продают. поменял провода. купил за 1000 руб. Проблема сразу ушла. Пока ездит нормально. Но я и свечи сразу для профилактики махнул. Проверьте сопротивление на проводах.
Спасибо.проверим. какое должно быть сопротивление?
ну…у меня 7 ом. показывало. А там я хрен его знает какое в идеале.
Вобщем дело было в грязном дросселе, забитой сетке бензонасоса и плохой свече.
было похожее оказалось сбились каким то образом метки…
А так то работала нормаль при таких метках?
ну когда то работала идеально а после нескольких “зарываний”в щебенку стала поясничать
Летом будет год, как он так ездит.))
ну я на таким проездил месяца 2 3 пока допер до сути…хотя есть и плюсы0 поменял полностью все зажигание))0
У меня та же фигня, по диагностике все ок. В другом дело
Почистили дроссель и заменили фильтр бензонасоса. Все прошло.еще свеча одна плохая была.
Многие автолюбители сталкиваются с тем понятием, что 16-клапанный ВАЗ-2112 плохо набирает обороты. Причин данного явления может быть несколько, поэтому нужно знать, как определить неисправность, а самое главное, как её устранить.
Причины плохого набора оборотов
Общий вид двигателя под капотом
Итак, рассмотрим, в чем же заключается проблема и где ее именно нужно искать:
Топливный насос и давление.
Форсунки.
Топливная рампа.
Система зажигания.
Электронный блок управления.
Теперь, когда все причины предопределены, можно приступить к последовательной диагностике и методам решения проблемы.
Для диагностики всех вышеуказанных систем понадобиться набор ключей и отверток, тестер, немного знаний и руки, растущие из нужного места. Главной задачей остаётся правильно распределить последовательность выполнения операций. Именно об этом и пойдет дальше речь. Итак, рассмотрим, куда необходимо залезть, чтобы убрать возникший эффект.
Топливный насос, фильтр, рампа и форсунки
Топливный насос в процессе разборки и диагностики
Первым делом, для диагностики необходимо провести диагностику бензинового модуля (насоса). Если машина едет на больших оборотах, то значит с самым насосом все в порядке, а проблема может крыться в фильтрующей сетке. Для обследования придется вынуть топливный насос и заменить на нем сеточку очистки, которая в первую очередь отвечает за очищение бензина. Скорее всего, она грязная и требует замены.
Общий вид топливного фильтра
Второй проблемой может служить топливный фильтр, который необходимо заменить. Зачастую он грязный и требует замены. После того, как два первых элемента топливной системы заменены, можно попробовать проехаться и посмотреть, не пропала ли проблема.
Общий вид топливной рампы с форсунками
Если, все-же автомобиль продолжает плохо набирать обороты, то необходимо лезть под капот и искать проблему непосредственно в системе впрыска топлива. Для этого необходимо замерить давление в топливной рампе.
Для этого демонтируем топливную рампу с форсунками и разбираем узел. Первый элемент необходимо проверить на герметичность. Форсунки зачастую устанавливаются на специальный стенд, чистятся и диагностируются. При необходимости все поврежденные элементы заменяются.
Зажигание
Выкручивание свечей зажигания с двигателя
Если топливная система проверена и исправна, то необходимо искать проблему в системе зажигания. Так, демонтируются высоковольтные провода и выкручиваются свечи. Оба элемента проверяются при помощи тестера. Конечно, свечи лучше всего диагностировать на специальном свечном стенде. Как показывает практика, проблема в 50% случаев заключается именно в этом узле, поэтому после проверки необходимо заменить поврежденные элементы. По выбору свечей мы проводили спец-опрос.
Коды ошибок ЭБУ
Если все вышеупомянутые причины устранены и узлы исправны, то, скорее всего, полетела прошивка или накопилось критическое количество ошибок ЭБУ.
Для устранения причины необходимо подключить ноутбук к блоку управления двигателем и провести диагностику.
Как показывает практика, в основном, проблема разрешается заменой ПО. Вместо стандартного программного обеспечения многие автомобилисты устанавливают производства Паулюс, хотя большинство, просто сбрасывает настройки до заводских.
Чтение ошибок ЭБУ при помощи панели приборов
Выводы
Определить и устранить причины плохого набора оборотов 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112 достаточно сложное дело. Необходимо поэтапно проходить каждый узел, который может быть причиной неисправности. Ну, а если автомобилист не смог диагностировать проблему самостоятельно, то рекомендуется обратиться на автосервис, где специалисты быстро определят, в чем дело и устранят ее.
Ребята подскажите, ну короче я тут форсунки промыл, поставил рампу. Потом по разному поводу приходилось раз 10 снимать рампу. После встала проблема с газом. При небольшом нажатии на педаль(на любой скорости и при любых оборотах) машина ведёт себя спокойно. Когда нажимаешь резко педаль в пол(ну при обгоне или на соревнованиях), чувствуется что машина типа захлёбывается что-ли бензином. Как бы перестаёт газовать как положено. И чем сильнее нажимаешь тем тупо авто зажимает. Расход тоже повысился. Залил усилитель в бак, машина вроде бы ожила но чувствуется иногда толчки при первичном нажатии на педаль.
Вялая динамика на Ваз 21124
уУ
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 908
*500**59rus
Группа: Новички
Сообщений: 45
landniver (29.02.2012 – 23:31) :
рядовой пользователь
Группа: Отключенные
Сообщений: 500
рядовой пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
рядовой пользователь
Группа: Отключенные
Сообщений: 74
У меня такая канитель изза подклинивающих тормозяк бывает))) А седня ваще тачка не едет , залил на Халяле 92 бензика, до этого 98 кормил с лукойла, значительно веселее было )))
Чо ашипки)) Мой форсунки, меняй фильтра, если эмоций ноль и сцепа не буксует, поди двиг кончаеца?? Еще может автомат кончатся и давать пробукс, но на вазе то его нет) Там все проще, первую вогнал, до 40 разогнался на орущем движке и с хрустом на вторую )))
Еще машина может не переть по причине того что ремень проскочил) Или криво стоит) Заедь к ЮП) Заодно качество оценишь, тут на 20 с лишним страниц насрали всем интересно, хорошо у него делают или нет)
Сообщение отредактировал VasiliZoo: 01.03.2012 – 00:52
рядовой пользователь
Группа: Отключенные
Сообщений: 500
VasiliZoo (01.03.2012 – 00:51) :
рядовой пользователь
Группа: Отключенные
Сообщений: 74
какая нафиг перегазовка))) Шо я на тазах не ездил, девятос восьмиклапанный на первой, чтобы выехать с перекрестка выворачивал под 6000, так и продал с вылетающей второй скоростью)))Это без выжима на ЗИлке наверное можно))) Нормальные короба точно такого не простят)
Ты мне расскажи еще что мелкие метки на тахометре-спидометре на старых классиках сделаны для того чтобы момент поймать для переключения без выжима)) Мне такое тоже когда то рассказывли, ага, а еще несколько корешей гоняли без сцепы на классиках, потом коробки выкидывали, а один вася на ниссане н16 на 50 кмч переключался с первой на вторую с выжимом)) Щас ищет, куда вторую воткнуть))
Сообщение отредактировал VasiliZoo: 01.03.2012 – 01:57
рядовой пользователь
Группа: Отключенные
Сообщений: 500
а ты попробуй, я сам недавно на пассате так ехал в сервис сцепу менять, сцепление не полностью размыкалось, вело так скажем его. вверх нормуль переключаешься, вниз с хрустом. это работа синхронизаторов так то.
на девятке трос в дороге рвался, тоже доезжал без проблем, втыкаешь первую, заводишься стартером прямо на передаче и пошел, вверх переключиться без проблем, вниз невозможно, приходилось на ходу выбивать коробку в нейтраль, останавливаться, глушить дрыгатель и снова все сначала
Сообщение отредактировал ALEX94: 01.03.2012 – 02:13