Oreanda-online.ru

Почему после автозапуска машина глохнет

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › С автозапуска заводится и глохнет

Всем Привет!
Летом автозапуск был не нужен, поэтому и не проверял что с ним и как. С морозами понял что то там не так.
Отсюда вопрос, может кто и сталкивался.
Ситуация в подробностях такая:
1. Сига Томагавк 90 какая то
2. Жмем кнопку автозапуска.
3. Все отрабатывает (зажигание включается, бензонасос тарахтит)
4. Машина заводится, работает секунды 2-3 и глохнет.
5. И так повторяется пять раз.
6. После пятого раза на брелок сначала приходит ответ что мол не завелась, потом брелок начинает орать, говорит мне что дверь у тебя открыта.
Машина фольц бора 2000 год

Смотрите также

Комментарии 29

Когда я ставил сигналку с автозапуском, то установщик взял у меня второй ключ( выкидной) воткнул его кудато под панель( я не видел) и вернул мне лезвие ключа. Так я остался с одним ключом, но зато с автозапуском.

Эксперимент показал что заводится только если ключ в замке. Если засунуть под приборку положить на панель и т.д. все так же остается. Видимо что то в самом замке переключается когда вставляешь ключ. Осталось понять что.

У тебя нет обманки иммобилайзера, когда ключ в замке — банально иммобилайзер видит капсулу ключа и заводит машину.

Эксперимент показал что заводится только если ключ в замке. Если засунуть под приборку положить на панель и т.д. все так же остается. Видимо что то в самом замке переключается когда вставляешь ключ. Осталось понять что.

тебе надо либо капсулу ключа всунуть в руль, или обманку иммобилайзера поставить

Курю инет. Ничего подобного нет. Элементарно какой обходчик брать под томагавка

а не проще ли купить доп. капсулу и привязать её к машине? позже установить капсулу под руль?

Так она заводится ток если ключ вставлен. Или мне капсулу надо куда то запихать? Вот в чем вопрос. Ключа у меня два, оба испытывал.

1.разбираешь ключ, достаёшь капсулу.
2. Разбираешь руль, монтируешь капсулу, собираешь назад руль предварительно удостоверившись, что иммобилайзер видит ключ (путём попытки запуска двигателя с брелка).
3. Радуешься и ездишь

Так она заводится ток если ключ вставлен. Или мне капсулу надо куда то запихать? Вот в чем вопрос. Ключа у меня два, оба испытывал.

вставлять ключ не обязательно, достаточно поднести его близко к замку.

Так она заводится ток если ключ вставлен. Или мне капсулу надо куда то запихать? Вот в чем вопрос. Ключа у меня два, оба испытывал.

ключ не причём, тебя глушит не механическая часть заведения автомобиля.

Курю инет. Ничего подобного нет. Элементарно какой обходчик брать под томагавка

Эксперимент показал что заводится только если ключ в замке. Если засунуть под приборку положить на панель и т.д. все так же остается. Видимо что то в самом замке переключается когда вставляешь ключ. Осталось понять что.

раньше атозапуск работал ? если да то антенну на замке нужно перемотать, мотал на гольф 4 все делается быстро но у меня ключ второй был в коробке абходчика в один момент перестал работать автозапуск

Эксперимент показал что заводится только если ключ в замке. Если засунуть под приборку положить на панель и т.д. все так же остается. Видимо что то в самом замке переключается когда вставляешь ключ. Осталось понять что.

В замке ничего не переключается! Просто есть определённое расстояние, на котором кольцо иммо вокруг замка зажигания конектится с колбой иммо в ключе. Короче надо ключ или колбу разместить скрытно, но как можно ближе к замку зажигания, и будет тебе счастье!

У меня та же проблема.90.30.началась после моих кривых ручек.привёл всё в исходное положение теперь нужны настройки

ВО ПЕРВЫХ КОРОБКА АВТОМАТ ИЛИ МЕХАНИКА ВО ВТОРЫХ КАК ВИДЕТ ЗАПУСК ДВИЖКА ЧЕРЕЗ ГЕНЕРАТОР -ТАХОМЕТР .ЛАМПА ЗАРЯДА НЕ ГОРИТ ВОВРЕМЯ ЗАПУСКА ОНА ДОЛЖНА ТУХНУТЬ ИНАЧЕ НЕ ЗАПУСТИТ ДВИЖОК

а при чём тут коробка, завести машину автозапуск должен без всяких там придир мех-авт

При установке томагавка не обошли родной иммобилайзер и он отрубает подачу топлива. Скорее всего. Едь к утановщикам пусть исправляют. Ибо други могут не взяться за правку чужих косяков.

У меня такая байда на 1.8Т была на гольфе4, так и не победил. Да и не ковырял особо, без выжима сцепления движок в сильный мороз заводить жалко мне было, а при несильном и так прогревался нормально.
По симптомам думаю с подачей топлива что-то не так. Т.к. на холодную проблема, то проверить ДТОЖ, давление топлива, возможно ДМРВ мозг пудрит. А лучше всего сначала ошибки считать, может что-нибудь вылезет.

Когда заводится и через 3 секунды глохнет это похоже на блокировку иммобилайзером. Нужно смотреть как реализован обход иммобилайзера и проверить его работоспособность.

Может дело в иммобилайзере.Вставь ключ в замок зажигания и закрой машину с брелка. Попробуй если заведётся то это он сто пудов.

Оставить в замке зажигания? не поворачивать?

Да.Прсто всунь его. Выйди из машины. Закрой. И попробуй завести с брелка!Там в ключе чип находится который замок зажигания должен считать перед запуском.

С ключом заводится…

У тебя два варианта!Привязать ключ к замку под кожух чтоб не видно было))))И заводить дубликатом.Но это не безопасно в плане угона. Или ехать к стгнализаторщикам пусть обходят иммобилайзер.Этот вариант требует денег!)))

Можно просто колбу иммо из ключа вынуть и под пластик в районе замка зажигания прилепить, чтоб ключ на руках второй был на всякий случай.

Можно.Но у меня не получилось когда мне надо было, приклеен он сильно.И лопнул у меня)))А ключ один был. У нас сделать иммобилайзер 2 рубля стоит!Поэтому не советую ковырять!))))

А у меня свободно вылез, чуть только плоской отверткой подтолкнул. Можно растворителем каким-нибудь клей размягчить.

Можно.Но у меня не получилось когда мне надо было, приклеен он сильно.И лопнул у меня)))А ключ один был. У нас сделать иммобилайзер 2 рубля стоит!Поэтому не советую ковырять!))))

Ключ сделать — выточить если дубль — копейки, капсула иммо — на разбое 500, новая с китая -200-300р, нужен ноут, шнурок и 5-10 мин времени

Да.Прсто всунь его. Выйди из машины. Закрой. И попробуй завести с брелка!Там в ключе чип находится который замок зажигания должен считать перед запуском.

Почему после автозапуска машина глохнет

Начиная с 7-го пункта и далее

Глохнет при автозапуске 1 год 3 мес. назад #429544

Глохнет при автозапуске 1 год 3 мес. назад #429560

  • Tagar
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 30
    • Имя: Константин

Гбо скорее всего не причём. Если глохнет после автозапуска через пару секунд, значит в системе есть висящая ошибка.

Опять же, по слухам, нельзя ездить на гбо с полным баком, что я делал целый год и раз в неделю у меня стабильно выскакивала ошибка по вентиляции бака, а то и чаще. Как объяснили, Evap система и клапан который сбрасывает пары, все время при полном баке, стоит колом и может от этого подохнуть, от этого вылетает ошибка, что происходит утечка паров, в следствии чего нельзя пользоваться автозаводом.

Заведи сканер из Китая за 300р. или за 30 000р., все по карману и смотри свои ошибки сам. Чтобы не гонять машину в мастерские по мелочам, проще сбросить самому.

Глохнет при автозапуске 1 год 3 мес. назад #429572

  • MAXACAMATMAH
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 146
    • Спасибо получено: 104

Гбо скорее всего не причём. Если глохнет после автозапуска через пару секунд, значит в системе есть висящая ошибка.

Опять же, по слухам, нельзя ездить на гбо с полным баком, что я делал целый год и раз в неделю у меня стабильно выскакивала ошибка по вентиляции бака, а то и чаще. Как объяснили, Evap система и клапан который сбрасывает пары, все время при полном баке, стоит колом и может от этого подохнуть, от этого вылетает ошибка, что происходит утечка паров, в следствии чего нельзя пользоваться автозаводом.

Заведи сканер из Китая за 300р. или за 30 000р., все по карману и смотри свои ошибки сам. Чтобы не гонять машину в мастерские по мелочам, проще сбросить самому.

Вчера и сегодня всё нормально. Глюк какой-то. Бак не полный, а две трети. “Полный” написал образно. Сканер и правда надо бы приобрести.

Глохнет при автозапуске 1 год 3 мес. назад #429579

  • Дмитрий 500
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1352
    • Спасибо получено: 306
    • Имя: Дмитрий
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)

Глохнет при автозапуске 1 год 3 мес. назад #429580

  • николай
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 171
    • Спасибо получено: 23
    • Имя: николай
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)

как его найти? где находится?

Глохнет при автозапуске 1 год 3 мес. назад #429582

  • Дмитрий 500
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1352
    • Спасибо получено: 306
    • Имя: Дмитрий
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)

Глохнет при автозапуске 1 год 3 мес. назад #429583

  • николай
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 171
    • Спасибо получено: 23
    • Имя: николай
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)

Глохнет при автозапуске 1 год 3 мес. назад #429584

  • николай
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 171
    • Спасибо получено: 23
    • Имя: николай
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)

пойду попшикаю на всякий случай. может и оно. проверим.

Почему после автозапуска машина глохнет

В мороз при постановке на автозапуск машина иногда глохнет

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 16 дек 2010, 00:00

  • Дмитрий 500
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1352
    • Спасибо получено: 306
    • Имя: Дмитрий
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
Рейтинг: 3
Репутация: 0

В мороз при постановке на автозапуск машина иногда глохнет

Сообщение VINTOGAN » 06 янв 2013, 18:14

Сообщения: 1795 Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00 Откуда: Tyumen dark side Авто: Octavia A7 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение minus2003 » 06 янв 2013, 18:53

забей, у меня так же, сказали что смотреть надо, в основном всегда нормально получается на А/З поставить, другой раз возьмет заглохнет

Добавлено спустя 27 секунд:

сигналка старлайн Б9 диалог

Сообщения: 1116 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00 Откуда: местный с РТС Стаж: 1976 Авто: Н-5 4х4

Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение yuram606 » 06 янв 2013, 18:56

Сообщения: 79 Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00 Откуда: тюмень лесобаза Авто: chevrolet aveo

Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение cherkas » 06 янв 2013, 19:08

Сообщения: 1136 Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2007 Авто: некс,ваз,opel, kia cerato

Рейтинг: 1 665
Репутация: +2

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение rusNexsia » 06 янв 2013, 19:13

Сообщения: 1116 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00 Откуда: местный с РТС Стаж: 1976 Авто: Н-5 4х4

Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение yuram606 » 06 янв 2013, 19:38

Может это “болезнь” этой сиги. Пошарься на форумах тогда,найдешь решение точно.

Добавлено спустя 27 минут 43 секунды:

Сообщения: 50 Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:00

Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение Aldan » 06 янв 2013, 20:10

Сообщения: 79 Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00 Откуда: тюмень лесобаза Авто: chevrolet aveo

Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение cherkas » 06 янв 2013, 20:17

Сообщения: 74 Зарегистрирован: 20 дек 2012, 00:00

Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение lysyi » 06 янв 2013, 20:25

Рейтинг: 3 384
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Roman1976_TK » 06 янв 2013, 20:33

Сообщения: 1116 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00 Откуда: местный с РТС Стаж: 1976 Авто: Н-5 4х4

Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение yuram606 » 06 янв 2013, 20:34

Сообщения: 74 Зарегистрирован: 20 дек 2012, 00:00

Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение lysyi » 06 янв 2013, 21:19

yuram606 , дык я про это и написал. При повороте ключа из положения I в 0 происходит размыкание цепи питания реле зажигания, сига должна это питание подхватывать, а она это делает с небольшой задержкой. У меня такое было на ВАЗ2115 + Starline A8, где-то на каком-то форуме нарыл схемку для решения этой проблемы. Приехал к установщикам, дал им схему, попросил сделать. Они сначала долго сопротивлялись, зато потом я забыл про эту проблему.
Правда у SGV замок-то другой, может подключили что-нибудь неправильно.

Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:

Сообщения: 603 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива

Рейтинг: 895
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 07 янв 2013, 00:02

Почему после автозапуска машина глохнет

grind Пн, 25 янв 2010, 17:03

grind Почетный маздавод Автор этого топика…Сообщения: 1234 Благодарности: 7 шт. –>Благодарности: 7 шт. Регистрация: Ср, 20 авг 2008 Откуда: г.г. Киров/Екатеринбург Машина: Ма6ка

  • ICQ

Re: машина глохнет при автозапуске! ХЕЛП!

Юрик Пн, 25 янв 2010, 19:27

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21722 Благодарности: 170 шт. –> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

Re: машина глохнет при автозапуске! ХЕЛП!

MaZDai Пн, 25 янв 2010, 20:02

MaZDai Почетный маздавод Сообщения: 1456 Благодарности: 9 шт. –> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пн, 05 янв 2009 Откуда: Ярославль Машина: M6 GG, M6 GJ

Re: машина глохнет при автозапуске! ХЕЛП!

Юрик Пн, 25 янв 2010, 20:50

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21722 Благодарности: 170 шт. –> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

Re: машина глохнет при автозапуске! ХЕЛП!

Tkemaly Вт, 26 янв 2010, 09:41

Tkemaly Продвинутый маздавод Сообщения: 914 Благодарности: 5 шт. –> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Чт, 11 окт 2007

Re: машина глохнет при автозапуске! ХЕЛП!

grind Вт, 26 янв 2010, 14:39

grind Почетный маздавод Автор этого топика…Сообщения: 1234 Благодарности: 7 шт. –>Благодарности: 7 шт. Регистрация: Ср, 20 авг 2008 Откуда: г.г. Киров/Екатеринбург Машина: Ма6ка

  • ICQ

Re: машина глохнет при автозапуске! ХЕЛП!

Larry Вт, 26 янв 2010, 14:53

Larry Модератор (74) Сообщения: 7599 Благодарности: 93 шт. –>Благодарности: 93 шт. Регистрация: Вт, 30 июн 2009 Откуда: Челябинск Машина: M6 2.0АТ 2016

  • ICQ

Re: машина глохнет при автозапуске! ХЕЛП!

Tkemaly Вт, 26 янв 2010, 15:12

Вы неправильно поняли. Вам надо найти не просто провод на катушке на котором +12 вольт. А провод прерывания зажигания. На нем нет постоянных +12. Напряджение на этом проводе появляется только в момент зажигания в соответствующем цилиндре (то есть управляющий провод). Поэтому я и писал, что ищится этот провод пробником а не тестером. Лампа пробника на нем начнет помаргивать , ни с чем не перепутаете.
Режим обучения есть на всех новых сигналках. То есть сигналка запоминает сигнал приходящий на этот провод и безошибочно определяет режим ХХ, не “перекручивая” стартер. Этот вариант самый правильный. по крайней мере у меня именно так сделано и икогда подобных проблем небыло.
Во всех остальных способах сигналка судит о режиме ХХ по косвенным параметрам. Если используется подключение к бортовой сети, то тут сига понимает, что есть ХХ по увеличению напряжения бортовой сети с 12 до 14,5 В.
В вашем случае по пропаданию массы. В любом случае, контрольная лампа, например, может погаснуть и при длительной прокрутке стартера без режима ХХ и наоборот после появлении ХХ. Поэтому вариант не очень с моей точки зрения правильный. И потом на всех сигнализациях с автозапускоместь отдельный канал контроля давления масла.

Tkemaly Продвинутый маздавод Сообщения: 914 Благодарности: 5 шт. –> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Чт, 11 окт 2007

Re: машина глохнет при автозапуске! ХЕЛП!

Tkemaly Вт, 26 янв 2010, 15:30

Tkemaly Продвинутый маздавод Сообщения: 914 Благодарности: 5 шт. –> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Чт, 11 окт 2007

Re: машина глохнет при автозапуске! ХЕЛП!

MaZDai Вт, 26 янв 2010, 16:25

MaZDai Почетный маздавод Сообщения: 1456 Благодарности: 9 шт. –> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пн, 05 янв 2009 Откуда: Ярославль Машина: M6 GG, M6 GJ

Re: машина глохнет при автозапуске! ХЕЛП!

alekse Ср, 02 мар 2016, 14:12

Re: машина глохнет при автозапуске! ХЕЛП!

Yugin Ср, 02 мар 2016, 14:35

Yugin Влившийся в движение Сообщения: 188 Благодарности: 26 шт. –> Благодарности: 26 шт. Регистрация: Вт, 23 фев 2016 Откуда: Химки М.О .

Почему после автозапуска машина глохнет

У вас второй ключ (дубликат) зашит в машине?

честно вообще не знаю как она заводиться.

Покупал машину уже с уст сигналкой. Видимо как то обошли иммобилайзер.

я тормоз нажимаю и все дела

ничего не глохнет.

Автор про это незнает наверно;-)

у меня чтоб машину поставить на охрану надо обязательно вытянуть ручник.

Иначе не реагирует вообще на пульт. Садясь в машину я естественно нажимаю педаль тормоза и машина сразу глохнет!! И также глохнет когда снимаю с ручника. Что бы я не сделал она полюбому сдохнет. Приходиться каждый раз машину по новой запускать. Я конечно понимаю что ничего сложного в нажатии одной кнопочки нет,но блин, так же не должно быть.

так не должно быть

например у вы оставили с охраной заведенного движка а ктото придет стекло отожмет и уедет

поверьте,он не уедет. при любом действии машина глохнет

А иммобилайзер всегда со мной.

У вас какая модель сигнализации стоит? Напишите, а мы инструкцию

посмотрим и может быть что-нибудь посоветуем. Просто есть сигнализации, которые поддерживают запуск с кнопки, а есть те, которые не поддерживают. Нужно копаться в настройках сигнализации либо схему подключения менять.

ktm78, А 93 2Can-lin + i key+fortine

Я отписался гале у которой при нажатии на тормоз не глохнет

А у вас что за машина и сигналка, ато пишите непонятно и загадками, вам пофлудить или реальный совет

dv_trade, ну это если ее с охраны не снять, поэтому с отжимом стекла это не прокатит

машина с кнопкой. после автозапуска надо по новой машину заводить.

Ну а какая сигнализация у вас стоит? Ведь не все сигнализации поддерживают функцию

автозапуск с кнопки.

ktm78, когда машина заведена с автозапуска.открываешь.нажимаешь кнопку старт/стоп 2 раза.тем самым вы включаете зажигание.сел и поехал.в машинах с ключом зажигания тоже самое происходит.вставил ключ,повенул на зажигание и поехал

Всегда думал, когда устанавливают сигналку, один ключ размещают в машине.

Тогда, как машина узнает пришел владелец или злоумышленник? Может в сигналке, когда вы в машине, нужно дополнительную кнопку нажимать?

кроме брелка сигналки должен родной брелок с собой носить, только тогда

будет не выключаться

сел-поехал, брелка нет – заглохнет

Если садишься в машину со вторым брелком-меткой, то вообще то не должна глохнуть после того как нажмешь педаль томоза.

Дело не совсем в этом. И вот почему.

На автомобиле с обычным замком зажигания сигнализация “врезается” в штатную проводку и монтируется таким образом, что разъединяются провода управляющие стартером и блоком управления двигателя. Эти контакты проходят через блок управления автосигнализацией, тем самым позволяют производить дистанционный запуск автомашины с брелка. В этом случае возможет запуск как с брелка, так и с ключа. Предположим, что вы завели автомашину с брелка, сняли с охраны и сели в нее, но пока что не вставили ключ в замок зажигания. Если в этот момент вы нажмете педаль тормоза, сигнализация переключается в режим работы со “вставленным ключом зажигания”. Но так как мы этого не сделали, автомашина заглохнет. Поскольку сам замок зажигания разомкнут. В этом случае мы можем просто вставить ключ и заново завести двигатель.
В случае с кнопкой запуска автосигнализация работает по точно такому же алгоритму. Однако в нашем случае здесь нет традиционного ключа и замка зажигания. Вместо него установлена кнопка. Соответственно, реле блока управления двигателем не активирована. Она активирована в обход (через саму сигнализацию). Как только вы нажимаете педаль тормоза, автосигнализация снова переключается в режим работы со “вставленным ключом зажигания”. Но ведь ключа то нет и установщик не позаботился о том, чтобы реализовать данную функцию на вашем автомобиле. Поэтому машина глохнет, если завести ее с автозапуска и нажать на педаль тормоза.

Захотел автозапуск кинул в бардачок метку, завел с пульт пришел снял с охраны сел, нажал на тормоз и жди пару сек до снятия охраны

Вы меня не совсем верно поняли. В моем описании нет ни слова о метке иммобилайзер, потому что метка

здесь ни причем. Без метки авто с иммобилайзером вообще не запустится. Если на вашем авто стоит иммобилайзер и реализована функция автозапуск, то это значит, что метка уже в автомашине где то под торпедо. Иначе ваше авто вообще не заведется. В данном случае подразумевается, что метка уже в автомашине и иммобилайзер нейтрализован установщиком сигнализации. А глохнет двигатель при нажатии на педаль тормоза по причине описанной выше.

У меня не кнопка, поворотный рычаг пластмасовый, заводится без метки

прихожу, открываю, если брелка метки не видит, глохнет. Если брелок в руках, поварачиваю рычажок, тормоз коробка, в путь.

maestro1, это что за машина с флажком вместо ключа?

на тлк 200 тоже старлайн В91 так доставал – устанавливали в 12вольт 2010году: когда обратился недавно сказали что в той версии не было вариантов обхода штатного иммоб и сказали несите гарантийный талон))) поменяем бесплатно (апгрейд), талона естеств не было.

у меня конечно не старт кнопка

а просто переключатель. так вот я когда сажусь то поворачиваю как при обычном запуске и все. попробуйте нажать кнопку как обчно вы делаете)

У меня при установке попросили второй брелок

Он вставляется в модуль обхода иммобилайзера. Питание на брелок подается, только при охране и автозапуске.

Долго тормоз держу

Машина видит иммо у меня в кармане и снимает с охраны, если один раз тормоз нажать и отпустить, то глохнет.

Чутка не по теме но может кто посоветует, у меня старлайн сигнализация и штатный пульт (иммобилазйер), так вот, что бы завести машину с расстояния сигнализацией или поставить на автозапуск, надо оставлять штатный пульт (иммобилайзер) в машине, если не оставить пульт в машине то тупо не заводится, в чем может быть причина?

Еще удручает один момент, когда машина заведённая, ставлю на сигнализацию, около спидометра загорается знак ключа, мол иммобилайзера нет поблизости, как то я решил проверить можно ли тронутся на машине без иммобилайзера на уже заведённой машине, так вот, на машине смело можно ездить без ключа (иммобилайзера), че то какая то стремная система защиты

держите педаль тормоза до сигнала брелка ,и двигатель не заглохнет ,это фишка машин с кнопкой старт-стоп

Александр, а как начать движение назад , если машина заведена с автозапуска ?вперед просто нажимаю на педаль газа и еду , сигналка снимается с брелка, не глохнет . А назад глохнет

Все так и должно быть, как вы описываете :))))

В любой машине иммобилайзера работает до запуска двигателя, если двигатель запустился иммо отключается и не влияет на работу двигателя. Эти слова верны для заводских, штатных систем иммобилизаторов. То есть функция проста, не зависимо обычный ключ или смарт, при включении зажигания опознается ключ или брелок, если опознался идёт успешный запуск двигателя, после чего ключ можно убрать и двигатель будет работать до тех пор, пока его сами не заглушат.
Для обхода системы иммобилайзера нужен или второй ключ или брелок, или электронная система обхода типа Fortin. Если пользуются обычным ключом, точнее пассивным транспондером, то схема выглядит следующим образом – на кнопке или личинке замка есть заводская антенна с помощью которой и считываются данные транспондера, на эту антенну одевается другая, по сути это с десяток витков провода смотанные в кольцо на другом конце этот провод наматывается на ключ, то есть получился обычный радиоудлинитель и ключ переместился со своего родного места в любое потаённое место. Теперь внимание, то что делают хорошие установщики и не делают халтурщики, посерёдке этого радиоудлинителя ставится реле, которое своими контактами по сигналам сигнализации разрывает связь ключа с антенной. Если вы будете заводить авто другим неродным ключом или жать кнопку без брелка то ничего не произойдёт, потому, как реле разомкнуто. Если вы нажмёте комбинацию кнопок на брелке сигнализации, то помимо стартера сработает и реле блокировки, которое замкнёт свои контакты и подключит ключ лежащий где то там в машине. Отличие машины с кнопкой старт – стоп от обычной в том, что с брелка снимают батарейки, что бы машина не смогла его опознать по радиоканалу, а опознание идёт только по пассивному транспондеру. Отличие системы Fortin в том, что вообще не требуется второго ключа, не требуется и никаких антенн, система врезается между блоком иммобилайзера и блоком управления двигателем и повторяет сигнал иммо на разрешение запуска, единственный косяк подходит не ко всем авто, мало того, что протоколы разные, что не всегда может повторить этот прибор но и ещё бывает, что иммо и блок управления двигателем это один блок.
Так, что ни в коем случае нельзя оставлять ключ или брелок Смарта в машине, в открытом доступе, это одна из самых главных причин угона авто.

Почему машина глохнет сразу после запуска: решаем проблему

Любая неполадка в автомобиле – достаточно неприятный момент для владельца. После возникновения неполадки нужно тратить либо время, либо деньги. А самое обидное, что многие поломки лишают возможности эксплуатации транспорта и доставляют массу дискомфорта для владельца машины. Если же поломка происходит неожиданно посреди дороги, то включаются дополнительные расходы на эвакуатор и срочное обслуживание. Тем не менее, практически любых поломок можно избежать, если вовремя проходить качественный сервис и регулярное обслуживание у специалистов. Профессионалы могут легко распознать все болезни машины на ранних стадиях и дать нужное лекарство, чтобы избежать выхода из строя.

Если у вас случилось так, что машина глохнет сразу после запуска двигателя, нужно решать проблему на СТО. Никакая самодеятельность в данном случае не поможет. Причин такой неполадки может быть очень много, и диагностировать поломку в гараже не представляется возможным. Именно поэтому лучше отдать предпочтение компании, которая сможет решить проблему. Ниже мы опишем возможные причины такой неполадки без углублений в процесс самостоятельного ремонта, поскольку вмешательство в данные аспекты работы двигателя может стать фатальным для машины.

Старые авто без новомодных компьютеров – почему глохнет двигатель?

Если вы столкнулись с такой проблемой, как постоянно глохнущий двигатель на старом автомобиле, в котором нет новых компьютеризированных систем управления, проблему решить будет намного проще. Достаточно определить, происходит нехватка воздуха или топлива. Если автомобиль заводится, работает несколько десятков секунд, а затем глохнет, проблема может быть в воздухе.

Если же двигателю не хватает топлива, запуск будет производиться только один раз, дальше придется долго ждать, пока фильтры наберут достаточное количество бензина для работы силового агрегата. Проблемы в трубках подачи бензина регулярно происходят, ухудшается проходимость магистралей и трубок систем. Также воздушная система не всегда работает идеально. Основные причины таких проблем следующие:

  • засорилась топливная магистраль, бензин поступает слишком медленно, двигателю не хватает топлива для работы;
  • трубка подачи топлива в силовой агрегат изогнулась, уменьшилась ее проходная способность;
  • силовой агрегат начал расходовать значительно больше бензина, чем подается стандартной системой подачи;
  • воздушный фильтр засорился, в двигатель не поступает нужное количество воздуха;
  • сломалась турбина, которая частично отвечает за поток воздуха в систему силового агрегата;
  • засорились жиклеры карбюратора или форсунки инжектора, что приводит к недостаточной проходимости топлива в двигатель.

Таких проблем может быть целый ряд, но все они имеют одну общую картину – топливо или воздух не поступают в двигатель в достаточном количестве. В данном случае происходит достаточно интересная особенность. Бензин набирается в резервуарах двигателя для определенного времени работы, затем он вырабатывается за несколько десятков секунд, и двигатель просто глохнет.

Этими проблемами можно объяснить большинство проблем, возникающих в топливных системах старых силовых агрегатов. Типичны данные неполадки и для новых систем двигателей. Только диагностическая аппаратура часто может продемонстрировать данную проблему водителю, выводя на экран бортового компьютера определенный код ошибки работы двигателя. Часто из-за такой неполадки на современных авто загорается «Check Engine».

Новые автомобили – основные неполадки компьютерных систем

Если ваш современный автомобиль глохнет через несколько секунд после запуска, проблема может быть совершенно не предсказуемой. Здесь есть целый ряд неполадок, который может оказаться виновником такой ситуации. Если в старой конструкции силового агрегата можно было попробовать что-то исправить, то в данном варианте никакой самодеятельности лучше не допускать.

Именно поэтому компании-производители в инструкциях постоянно указывают, в каких ситуациях нужно обращаться на сервис, а также не дают никаких рекомендаций по самостоятельному ремонту. Если вы решили сами исправить неполадку, помните, что производитель не дает гарантии работы автомобиля в том случае, если ремонт производится не на сервисе. Основные возможные неполадки в случае постоянно глохнущего двигателя следующие:

  • ошибка бортового компьютера, который регулирует количество подаваемого в двигатель топлива;
  • сбитые настройки системы, регулирующей обогащение смеси по ходу изменения характера движения машины;
  • серьезные изменения в настройках всей бортовой системы управления из-за установки неверной прошивки;
  • попытка самостоятельного изменения характера автомобиля путем перенастройки бортовых систем;
  • вмешательство в работу системы подачи топлива и соединения смеси бензина и воздуха в двигателе;
  • некачественное восстановление возникших поломок на неофициальном сервисе без компьютерной диагностики;
  • плохой бензин, который блокируется для подачи в топливные камеры двигателя компьютером.

Умные современные автомобили не слишком церемонятся с потребностью водителя двигаться и прибыть в нужное место к определенному времени. Стоит вам заправить неподходящее топливо, машина останавливается и требует проверить качество подаваемой в двигатель смеси. Хорошо, что производители позаботились о чувствах водителей и вывели коды ошибок в инструкцию. Так можно по крайней мере знать, какой именно узел виновен в вашей внезапной остановке.

Если двигатель глохнет сразу после запуска, а экран бортового компьютера настойчиво выдает ошибки, лучше не пробовать заводить машину снова и снова. В данной ситуации стоит вызвать эвакуатор и получить услуги транспортировки до СТО. Специалисты на компьютерном оборудовании протестируют систему, найдут ошибку и исправят ситуацию. Возникнуть такая проблема может по многим причинам, описать все возможные варианты неполадок не представляется возможным. Визуально неполадка, описанная выше выглядит следующим образом:

Подводим итоги

Если ваш автомобиль глохнет без особых причин, а также не хочет двигаться, неполадка может быть скрыта в топливной системе. Здесь важно не переусердствовать с собственным изучением проблемы и не лезть самостоятельно в систему работы двигателя. Чем меньше личного вмешательства в современный автомобиль будет за время его эксплуатации, тем больше выгод вы получите от безупречной работы агрегата и его длительного ресурса.

Тем не менее, бывают ситуации, когда просто невозможно прекратить движение, вызвать эвакуатор. В таком случае стоит попробовать созвониться с сервисным центром и потребовать руководства к действию. Возможно, специалисты предложат вам нормальные варианты решения проблемы, а также в удаленном режиме посоветуют верное решение. Если же машина имеет старую конструкцию, проблем с ее техникой у вас не возникнет. Случались ли в вашей практике такие неприятности с машиной?

Читать еще:  Чем лучше смазать шрусы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector