Oreanda-online.ru

Почему одно колесо тормозит раньше другого

Почему одно колесо тормозит раньше другого

Братья по разуму помогите советом.
При торможении правое переднее колесо тормозит раньше всех.Из за этого резко кидает вправо! Тормозные цилиндрики поменял. Колодки разводил. Может ли быть проблема в шлангах или трубках?

Возьми умный книга и сделай как в ней написано (про регулировку колодок) до последней запятой.
Ещё не поленись и проверь правильно ли трубки к ГТЦ прикручены.
Ну а вопросе было бы не плохо указать кака у вас машин, сколько тормозных контуров (стояночный не обязательно указывать).
Но я думаю у вас криво отрегулирваны колодки и могут подклинивать цилиндры/цилиндр в левом переднем, а задние и должны чуть позже брать.

Братья по разуму помогите советом.
При торможении правое переднее колесо тормозит раньше всех.Из за этого резко кидает вправо! Тормозные цилиндрики поменял. Колодки разводил. Может ли быть проблема в шлангах или трубках?

Я бы рекомендовал сначала определиться, что влияет на этот процесс: неисправность ходовой или тормозной системы. В прицнипе, если все цилиндры на левом и на правом колесах заменены на новые, колодки одинаковые и одинаково отрегулировано, то больше со стороны тормозной системы влияния быть не должно. Питаются то от одной “кнопки”.

Теперь надо убедиться в проблемности ходовой. Лучше всего вывесить передние колеса и посмотреть насколько с одинаковым усилием они прокручиваются.. А лучше завести мотор и посмотреть (ну, предварительно чоы машина не поехала и задние колеса поднять). Как правило сразу будет видно, что одно колесо скорее всего будет крутиться с другой скоростью, потому что где-то поддтормаживает: ступица или еще что.

А может ничего нигде и не поддтормаживает.. Вообще лучше всего начать с того, что измерить давление в шинах.

Теперь надо убедиться в проблемности ходовой. Лучше всего вывесить передние колеса и посмотреть насколько с одинаковым усилием они прокручиваются.. А лучше завести мотор и посмотреть (ну, предварительно чоы машина не поехала и задние колеса поднять). Как правило сразу будет видно, что одно колесо скорее всего будет крутиться с другой скоростью, потому что где-то поддтормаживает: ступица или еще что.

А может ничего нигде и не поддтормаживает.. Вообще лучше всего начать с того, что измерить давление в шинах.
Не влияет ходовая на тормоза. Так чтоб кидало – нет, не влияет никак.

Может у тебя шлангитрубки забиты? Или шланги (даже если новые) разного сечения? Такое тоже бывает.

А вообще правильно. Проверь давление в шинах. Долго удивлялся, почему на Волге после замены колодок стало иногда (после некоторого пробега, на холодной машине всё норм было) закидывать влево. Даже тормоза вскрывал, смотрел. А оказалось у меня левое колесо сдуто. Накачал – всё в норме.

Братья по разуму помогите советом.
При торможении правое переднее колесо тормозит раньше всех.Из за этого резко кидает вправо! Тормозные цилиндрики поменял. Колодки разводил. Может ли быть проблема в шлангах или трубках?

У меня была такая же проблема и тоже правое переднее опережало, пару раз чуть не вляпался в крупную аварию. Прокачка системы, замена бочков, накачка шин и т.д. не помогли. Потом спросил здесь на форуме и получил ответ от кого-то (уже не помню кто именно писал), что дело в барабанах, не одинаково изношены, посоветовал переставить барабаны или отнести к токарю и сточить на одинаковый размер. Я просто заменил барабан на колесе (валялось в гараже пара штук), всё встало на свои места – никаких опережений и заносов с тех пор 😀 Попробуй

Автомобиль УАЗ-3962.Давление в колесах проверил. сегодня снял задний кордан поддомкратил передний мост,развел колодки и на 2 передаче пробовал тормозить. Левое колесо тормозит плавно а правое сразу колом встает.Опробовал на дороге- стало еще хуже.Пришлось справа колодки немного свести. На большее терпения не хватило за окном -32.:confused:

Перестав барабаны левую направо, правую налево и посмотри на эффект. Если начнёт левая тормозить круче, меняй барабан или растачивай. Я в начале тоже думал, что барабаны не причём, так как у меня по кругу самоподводящиеся бачки от волги стоят и при разных диаметрах барабанов по идее там должны быть всегда одинаковые зазоры и схватывать должны одновременно, но нет, правое опережало. Заменил барабан и всё в норму вернулось.

Перестав барабаны левую направо, правую налево и посмотри на эффект. Если начнёт левая тормозить круче, меняй барабан или растачивай. Я в начале тоже думал, что барабаны не причём, так как у меня по кругу самоподводящиеся бачки от волги стоят и при разных диаметрах барабанов по идее там должны быть всегда одинаковые зазоры и схватывать должны одновременно, но нет, правое опережало. Заменил барабан и всё в норму вернулось.

Завтра попробую. А цилиндрики я тоже самоподводящиеся поставил по кругу, но разводить все равно приходится. Или в магазине нае.

Завтра попробую. А цилиндрики я тоже самоподводящиеся поставил по кругу, но разводить все равно приходится. Или в магазине нае.

Самоподводящие разводить не нужно, там внутри стальное кольцо стоит, за которое цепляется поршен. По мере износа колодок кольцо сдвигается вперёд и не даёт поршню отходить назад.

Завтра попробую. А цилиндрики я тоже самоподводящиеся поставил по кругу, но разводить все равно приходится. Или в магазине нае.

В магазине именно нае. Не надо самоподводы разводить.

Перестав барабаны левую направо, правую налево и посмотри на эффект. Если начнёт левая тормозить круче, меняй барабан или растачивай. Я в начале тоже думал, что барабаны не причём, так как у меня по кругу самоподводящиеся бачки от волги стоят и при разных диаметрах барабанов по идее там должны быть всегда одинаковые зазоры и схватывать должны одновременно, но нет, правое опережало. Заменил барабан и всё в норму вернулось.

Сегодня поменял местами барабаны. Изменений ни каких все осталось по прежнему. Придется поменять шланги и трубки больше не знаю на что подумать.

Сегодня поменял местами барабаны. Изменений ни каких все осталось по прежнему. Придется поменять шланги и трубки больше не знаю на что подумать.

Вопрос: а если вывешенные колеса ручками покрутить – наощупь они с одинаковым усилием крутятся или нет? Мне все-таки кажется одно колесо подклинивает. Допустим это не ступичные подшипники (просто допустим), тогда остается грешить только на тормозную систему.. Конечно может и трубки и шланки засорились или где-то один из них передавило. Но мне все-таки кажется, что тэто ну мало вероятно.

Итак:
1. предполагаем, что ступичные ни при чем.
2. уже ясно, что барабаны ни при чем.
3. колодки вы пишете новые, значит есть смысл подумать о цилиндрах. Изначально было сказано, что они тоже новые. Но вот что меня смущает. У вас самоподводы. Может сам цилиндр с дефектом (подржавел, имеет повреждения, переклинивший поршенек, свернутая или порванная манжетка? Или у одного из них по какой-то причине стопорная внутренняя шайба ведет как-то неадекватно? Я это к чему? Прежде чем снимать трубки и шланги, я бы попробовал поменять местами цилиндры. А вдруг один из них срабатывет легче, чем другой? Или другой свободный ход у какого-то получается больше чем у другого? И вообще нынче зима, так ч то в одном цилиндре могла оказаться водичка и замерзнуть.. У меня лично цилиндр был заклинившим и потому как часто меня заносило зимой в свое время я предпологаю что он был с дефектом уже с завода.
4. А может стяжная пружина на одном из цилиндров растянута и в результате колодки нормально не подбираются?
5. Ну и только после этого думать о шлангах и трубках (промывка, продувка, замена)..

А вообще может оказаться вообще неожиданная вещь.. Я когда менял свои цилиндры, заодно в магазине взял новые, не знаю как называются, но пусть будут стабилизаторы колодок (гвоздики с пружинками и шляпками). Все заменил, все поставил, собрал, завожусь.. Что-то нет. Звук идет странный, скребется что-то.. Снимаю барабаны, а эти шильдики (Или как их там) согнулись и выдернулись.. Оказывается они тоже разного размера бывают. Пришлось доставать из мусора и ставить старые.

ВОбщем я бы сейчас поменял местами цилиндры. В принципе, времени займет всего лишь чуть больше чем замена барабанов (я это к тому что можно и попробовать)_.

12 проблем с тормозами: простая диагностика своими силами

Устранить неисправность в тормозной системе по силам не каждому. Но самостоятельно определить ее причину можно!

Тормозá, конечно же, придумали трусы — это скажет любой лихач. Но когда понимаешь, что с ними «что-то не так», садиться за руль становится страшновато: поездка может оказаться последней. Мысли типа «и так сойдет» гоним прочь: шутки кончились. Важно определить тип неисправности — хотя бы предварительно.

Большой свободный ход педали

Как правило, увеличенный свободный ход сопровождается ростом тормозного пути. Чаще всего это происходит, когда тормозная система «хватанула» воздуха; при этом после нескольких нажатий педаль как бы накачивается, становясь более тугой. По какой причине это произошло, вопрос отдельный, – систему в любом случае придется прокачивать, заодно определяя возможные утечки тормозной жидкости.

Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.

Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.

Очень жесткая педаль

Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.

Читать еще:  Не горит лед лампа что делать

Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так и поверхностей дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.

Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).

Горит индикатор неисправности тормозной системы

Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть и утечки тормозухи — их необходимо срочно ­выявить и устранить.

Стояночный тормоз неэффективен

Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.

Капризничает АБС

Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!

Машину уводит в сторону

Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колесá из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.

Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.

Ощутимая тряска, вибрации при торможении

Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.

Перегрев тормозов

Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.

Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.

Чрезмерный износ дисков и барабанов

Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.

Причиной износа может быть как банальная старость автомобиля, так и стиль езды владельца, пользующегося педалями в режиме «вкл/выкл» — без промежуточных положений. Само собой, к повышенному износу способно привести заклинивание цилиндров и суппортов.

Шум при торможении

Высокочастотный шум, визг, свист могут возникнуть как при торможении, так — порой — и при обычном движении. Причина — нерасчетный режим трения фрикционного материала о рабочую поверхность тормозного диска. Виноватыми могут быть предельный износ тормозных колодок, сильная коррозия тормозного диска (причем часто с внутренней, «невидимой» стороны). Бывает, что накладка тормозной колодки отслоилась от основания. Список возможных причин продолжают загрязнение колодок, коробление диска вследствие локального перегрева, неправильное крепление колодок в суппорте, левые колодки или диски и т. п.


  • Неполное растормаживание всех колес

    Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.

    При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает

    На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, ­заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тóрмоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.

    • Знаете ли вы, с каким неисправностями можно ездить, а с какими — нет? Пройдите тест и проверьте уровень своего водительского мастерства.
    • Чтобы увеличить ресурс автомобиля, пользуйтесь присадками от SUPROTEC. Оригинальную продукцию SUPROTEC можно приобрести в фирменном магазине «За рулем».

    Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › Регулировка тормозов на ВАЗ 2114

    Проблема такая: при интенсивном торможении (причем не обязательно экстренном) заднюю часть автомобиля заносит вправо. Это происходит при движении по прямой, резина новая, на всех колесах рисунок одинаковый, колеса отбалансированны.

    Вопрос: каким образом и можно ли вообще устранить эту проблему, без масштабных вложений ( например, установка на перед 14″ вентилируемых тормозов, установка на заднюю ось 13″ дисковых тормозов, установка гидравлического ручника, и т.п.)

    Хотелось бы услышать разные советы и мнения, из личного опыта или чужого, неважно.

    проблема один-в-один у одногруппника, тоже на четырке. колдун менял, шланги тоже, не помогло. задумался о задних дисковых;)

    меня высаживает ваще то что тачку заносит…если завязываться с задними дисковыми тормозами, и делать все по уму…то выйдет под 20 косарей. Хочется более бюджетный вариант)

    проверь работу тормозных цилиндров(может ода сторона плохо работает) и износ колодок!
    была такая проблема помогла замена целиндров колодок и барабанов! тормоза как новые! становитсья колом(отца 2114) но все же старайся отстанавливаться заранее! не форсить газ тормоз! это повышенный расход колодок! да и опасно это всё!

    Timoha-Dimchik правельно сказал возможен износ барабанов илил голодок может тормозные цилиндры плохо двигаються советую с тормозами довериться сервису с тормозным стендом на все 4 колеса, для начала можешь снять барабан и проверить колодки, а то что заднюю часть заносит в право это перетормаживает правое заднее колесо

    Только не перетормаживает а просто левое раньше схватывает.

    ПО ВАШЕМУ ЗАЧЕМ “ABS” — придумали?
    Кокраз для таких ситуаций, чтобы если одно из колёс схватит ранше тачку не унесло.

    У меня та же байда…что в снег, что в дождь…если дать по тормазам зад уносит.

    Если колодки цилиндры и прочее в целом будет в норме и до замены ещё далеко, по пробуй в сервис…мне на днях тоже советовали. простая настройка тормозов. Идеала не достигнеш по любому, но это самое дешёвое что можно придумать. Они подкрутят чтобы хватали максимально синхронно.

    Спасибо за совет!

    Timoha-Dimchik правельно сказал возможен износ барабанов илил голодок может тормозные цилиндры плохо двигаються советую с тормозами довериться сервису с тормозным стендом на все 4 колеса, для начала можешь снять барабан и проверить колодки, а то что заднюю часть заносит в право это перетормаживает правое заднее колесо

    Машине год…тормоза в идеале…(за исключением вышеописанного :))

    на самом деле еще влияет как натянут ручник как правило должно быть три-четыре щелчка, но если ручник опустить, чтобы было хотя бы пять-шесть щелчков и эта проблема сама по себе уйдет, а то что говорят настройка колдуна, это все бред как ты его не настраивай все равно не поможет!

    Ручник не менее чем на 7 зубцов.
    Иначе запаришься колодки и барабаны менять. Проверено.

    Я слышал допуск по разнице тормозных усилий на ТО для барабанных тормозов — 25%. То есть, то, что колеса тормозят по разному — в принципе нормально. Барабанные тормоза — та еще конструкция.

    трос ручника один вытянулся больше другого и получается одна сторона-накладки близко подведены к барабану а другая далеко, и при торможении перетормаживает вот и всё!у брательника была такая история замена тросов ручника и колодок всё исправило!

    спасибо! такой вариант тоже имеет право на жизнь…надо будет посмотреть)

    У одногруппника проблема решилась эта регулировкой колдуна (регулятор давления)

    а попробуй не останавливаться юзом! и проблем не будет! ведь в любом случае при блокировке колёс тебя понесёт! и это не зависит от тормозов спасёт только АБС!

    Я вообще не любитель тормозить юзом, но машину и без торможения юзом заносит

    проверь работу всех тормозных цилиндров особенно противоположных стороне заноса! если всё исправно то тогда в главный тормозной цилиндр!

    может одна диогональ не работает! потому и носит!

    Если не работает один контур — тормозить машина будет крайне плохо и педаль будет брать в самом низу. Так что маловероятно.

    тоже логично…вчера вот по городу ездил, снег, лед везде. При торможении если чуть чуть передавил на тормоз машину сразу в правую сторону заносит (
    я кароче понял одно — надо ехать к специалистам!

    на самом деле еще влияет как натянут ручник как правило должно быть три-четыре щелчка, но если ручник опустить, чтобы было хотя бы пять-шесть щелчков и эта проблема сама по себе уйдет, а то что говорят настройка колдуна, это все бред как ты его не настраивай все равно не поможет!

    Ручник так ослабить — задние тормоза работать почти не будут.

    не правда тормоза как раз работают и работают достаточно уверенно, чем ближе колодки тем они быстрее схватывают, а насколько мне известно ваз 2114 достаточно легкий автомобиль

    ИМХО цилиндры или колдун.

    а я себе убрал колдун, вместо него поставил тройник, а на главный т ц поставил заглушку. вобщем если смотреть на гтц, то на правом ближнем выходе поставил заглушку.

    Читать еще:  Что можно залить в гидравлический домкрат

    то есть жопа сейчас на один тормозной патрубок сделана?

    Мни приходилось заниматься ВАЗовскими тормозами, в том числе и дисковыми. Главная проблема при работе задних тормозов — овальность. Из-за этой напасти тормозная сила значительно изменяется при частичном торможении (это когда колёса не блокированы, обычное рабочее торможение).
    Для минимизации этого явления следует тщательно отрегулировать регулятор тормозных сил. Тот кто выбрасывает этот узел выражаясь самым мягким языком водитель ишака и не более. Вместе с тем регулировка регулятора требует особой тщательности. Рекомендуемый зазор 2,1 мм следует строго соблюдать. В этом деле каждая десятая миллиметра на счету. Это всё проверено стендовыми испытаниями.
    На ВАЗ уже давным -давно ставят саморегулирующиеся тормозные цилиндры. Таким образом влияние натяжения ручника ограничено, то есть оно заметно при натяжении 1-2 щелчка, а при нормальной регулировке — нет.
    То что у ВАЗ неравномерно работают задние тормоза — одно колесо тормозит раньше другого, мне приходилось слышать, но реально заниматься таким автомобилем не довелось. В своё время никто не обращался.

    То есть Вы считаете мне нужно просто поехать на СТО где есть тормозной стенд, и отрегулировать регулятор тормозных усилий? Переделывать задние тормоза из барабанных в дисковые пока нет возможности из за отсутствия денег…стоит это удовольствие очень не дешево.

    К сожалению СТО, где есть тормозные стенды имеются, но насчёт специалистов я очень сомневаюсь. Для начала стоит убедиться в работоспособности регулятора (при нажатии на тормозную педаль шток должен выползать), затем замерить щупом зазор и при необходимости его отрегулировать. Возвращаясь к тормозным стендом, нужен стенд с датчиком усилия на тормозной педали (согласно ГОСТ ими должны быть укомплектованы все стенды). Правильный баланс тормозных сил достигается при блокировки колёс задней оси при 45 кг на сухих и чистых барабанах конечно.

    Согласен! Найти грамотного специалиста который бы все сделал по уму с использованием этого стенда очень не просто. Спасибо огромное за консультацию и грамотный и развернутый ответ на мой вопрос! 🙂

    у меня батя сам ставил дисковые тормоза на свою 12шку…по началу он все поставил норм.вроде все хорошо работало.потом появилась выше обсуждаемая проблема…он сказал что он просто вбил в колдун винт и все стало нормалек)))) я хз как он это сделал но сам факт что я водил эту машину и тормоза равномерно работали при любых условиях…у меня самого сейчас 14 и пока что такой проблемы не наблюдаю, но она новая…и я чуствую что столкнусь с этим так как очень часто вижу эту проблемы на подобных форумах…Алексей, в ближайшее время посоветуюсь со знакомыми и отпишусь, может че-то подскажут))

    Почему одно колесо тормозит раньше другого

    Сообщение IvanPospel » 03 май 2012, 17:04

    Сообщения: 600 Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00 Откуда: Центр Стаж: 2008 Авто: Ford Mondeo, Reno Duster,

    Рейтинг: 900
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 4 раза

    Сообщение Belov72 » 03 май 2012, 17:15

    Сообщения: 43 Зарегистрирован: 03 авг 2011, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Четырка

    Рейтинг: 143
    Репутация: 0

    Сообщение Yxo72rus » 03 май 2012, 17:21

    Сообщения: 1437 Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00 Стаж: с 2000 Авто: есть :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 063
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

    Сообщение Harmful » 03 май 2012, 17:22

    Сообщения: 11 Зарегистрирован: 17 фев 2012, 00:00

    Рейтинг: 11
    Репутация: 0

    Сообщение САнча » 03 май 2012, 17:37

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

    я объяснил всю картину в первом сообщении.

    Сообщения: 18 Зарегистрирован: 01 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Honda Civic 4D :
    Награды: 1

    Рейтинг: 18
    Репутация: 0

    Сообщение dimon72rus » 03 май 2012, 17:41

    Сообщения: 2827 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00 Откуда: Кугаево Стаж: больше 500 000 км :
    Награды: 1

    Рейтинг: 15 499
    Репутация: +17

    Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 179 раз

    Сообщение Mkoljan » 03 май 2012, 17:47

    Сообщения: 18 Зарегистрирован: 01 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Honda Civic 4D :
    Награды: 1

    Рейтинг: 18
    Репутация: 0

    Сообщение dimon72rus » 03 май 2012, 18:02

    Сообщения: 74 Зарегистрирован: 19 сен 2010, 00:00

    Рейтинг: 84
    Репутация: 0

    Сообщение art2r2008 » 03 май 2012, 18:04

    Это у них заводская так сказать недорободка. когда только купил свою 2114 на тех осмотре проверяли тормоза и ормозило только одно колесо. Один раз в городе при резком торможении на мокрой дороге тоже понесло зад, но вовремя отпустил тормоза и выровнял.

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    так что это с новья, просто со временем видимо одно вообще перестает тормозить

    Рейтинг: 3 384
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 29 раз

    Сообщение Roman1976_TK » 03 май 2012, 18:16

    САнча , ну может проблема в самом механизме (торможения колеса)колеса, например не прижимаются колодки. Из-за пружины, из-за не правильной сборки, из-за утечки тормозной жидкости, из-за самих колодок. Сними колесо и проверь, будет видно. Может у тебя не работает тормозной цилиндр, или просто воздух проходит.

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    Рейтинг: 6 112
    Репутация: +16

    Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 25 раз

    Сообщение daskatzchen » 03 май 2012, 18:20

    Сообщения: 112 Зарегистрирован: 23 янв 2009, 00:00 Стаж: 23.08.2000г. Авто: приора :
    Награды: 1

    Рейтинг: 112
    Репутация: 0

    Сообщение sorogin » 03 май 2012, 19:15

    Сообщения: 2 Зарегистрирован: 02 янв 2012, 00:00

    Рейтинг: 5
    Репутация: 0

    Сообщение BukinD » 03 май 2012, 19:44

    Рейтинг: 3 384
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 29 раз

    Сообщение Roman1976_TK » 03 май 2012, 20:40

    вообще то это привод регулятора давления задних тормозов
    “Регулировка необходима и проводится после любых работ, связанных со снятием балки задней подвески, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.”

    Ну вот почему чтобы узнать что такое так надо в нет заходить.

    Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

    На легковых автомобилях с гидравлическим тормозным приводом без антиблокировочной системы (АБС) применяют регулятор давления. Некоторые автовладельцы называют его “колдуном”, считая загадочным и бесполезным устройством. На самом деле — это важный элемент тормозной системы, он делает более устойчивым торможение даже с высокой скорости на скользкой дороге.

    Почему тормозит одно переднее колесо

    Гольф 2, 87 г, 1.8 gx

    Начало клинить переднее левое колесо, с одновременным проваливанием педали в пол при этом тормозило одно колесо переднее правое, если быстрыми движениями понажимать на педаль тормоза, то после ровно 3 нажатий тормоза становились эталонными

    Подумал я это воздух в системе, прокачивал раз 10, результат нулевой…
    А в скором времени левое колесо (поршень суппорта) заклинил и колесо заблокировалось вообще колом

    Ну это не проблема, разобрал передние суппорты, купил ремкомплект, перебрал, левый немного ржавый был, но не критично, все вычистил, немного проточил торм.диски, поставил новые колодки, прокачал

    Ок, тестирую машину, иии ничего не изменилось! Только то, что перестал клинить поршенек суппорта

    Педаль так же проваливается и тормозит одно колесо, пер.правое, на снегу юзом оно только идёт, если накачать во время движерия 3 резкими нажатиями на педаль тормоза, машина колом встаёт и юзом уже все 4 колеса

    Думал на гтц, проверял так, на заведенном двс нажимаю 3 раза пед.тормоза и жду, педаль не проваливается

    Неужели “колдун” воздух хапает?
    Но я прокачивал уже много раз и торм.жижа без пузырей, льётся непрерывной струёй с каждого колеса, жижа как слеза

    Почему не растормаживаются передние колеса? 9 популярных причин

    Если же вы не чужды общению с техникой, можете разобраться и самостоятельно. Только учтите: может потребоваться довольно много потратить времени и залезть иногда придется довольно далеко.

    Ведь и сами причины, и их признаки могут говорить о различных неполадках, правда, в основном, связанных с тормозной системой. А тормоза – это вещь серьезная: плохое растормаживание колес может привести к весьма плачевным последствиям, если вовремя причину не устранить.

    Не растормаживаются передние колеса по-разному: иногда их клинит полностью (в таком случае – дальнейшая езда просто невозможна), иногда они прокручиваются, но с некоторым напряжением и со скрипом (и вот именно тогда некоторые водители могут пытаться еще поездить некоторое время, а это может быть чревато). А бывает, что заело только одно колесо, а второе проворачивается без всяких проблем. В любом случае, поковыряться придется.

    . Диагноз печальный, поскольку случилось это не только что, а накапливалось какое-то время. Так что, скорее всего, вам придется менять не только его, но и колодки – за время ненормального функционирования они наверняка стерлись в ноль. Расходы предстоят значительные, но можно сэкономить, если сможете поменять самостоятельно. Однако все может быть не так грустно: суппорт может быть и целым, но перекошенным. В таком случае выравнивается положение, и колеса начинают снова растормаживаться.

    Забито отверстие компенсации на главном цилиндре тормоза. Возни много, работа грязная, разбирать придется, чуть ли не весь узел, зато никаких расходов на запчасти. Подробней читайте статью «».

    Заклинило поршни и колесных тормозных, и главного цилиндра. Выяснить причину самостоятельно получится только у тех, кто регулярно копается в своем авто. Здравый совет – отправиться в сервис и только после выяснения причины решать, по силам ли вам ее устранение или пусть ремонтируют мастера. Зачастую проблема решается зачисткой и смазкой.

    Обязательно стоит проверить все шланги. Нередка ситуация, когда хомут, которым шланг фиксируется, коррозируется и пережимает его. При подозрении на эту причину, хомут нужно отжать (а в идеале – поменять) и продуть сам шланг.

    При этом может быть сопутствующий симптом – сильное нагревание колесного диска. Здесь возникшие проблемы обычно решаются проще.

      Не в порядке стяжная пружина на тормозных колодках. Причем не обязательно она лопнула, могла и просто ослабнуть. Однако поменять все же придется: усталость металла никто не отменял, если пружина растянулась, работать штатно она уже не будет;

    Проблема во фрикционной накладке, опять же на тормозной колодке. Она либо повреждена, либо оторвалась, либо стерлась до непозволительной толщины. Зачастую ее меняют вместе с колодкой, особенно при истирании, поскольку в этом процессе страдает и она. Мало того, при замене фрикционной накладки придется менять и парную ей, иначе велика вероятность увода автомобиля с траектории движения из-за разной степени изношенности;

    Читать еще:  Чем лучше смазать шаровые опоры

    Заклинило поршень, на этот раз в соответствующем колесном тормозном цилиндре. Проверить, прочистить, смазать, если надо – поменять;

    Разбухли или деформированы манжеты на колесном цилиндре. Поменять – и проблема уйдет, как не бывало. Вообще-то, по-хорошему, проверять именно манжеты нужно хотя бы изредка. А менять – при любой разборке, даже если выглядят они целыми и не искаженными;

    Нет зазора между барабаном и фрикционными накладками;

    Окислены направляющие. После их прочистки и смазывания клин больше не повторится.

    Заднее правое колесо.

    Доброй ночи! Тут может быть, на мой взгляд, только один вариант ответа. На том самом колесе, которое тормозит раньше всех остальных, вероятнее всего клинит тормозной цилиндр. Хотя, если подумать логически — если он клинит, то он, напротив, не должен тормозить. Однако, если его переклинило в момент наибольшего выхода, то, думаю, такое возможно. В таком случае он должен притормаживать колесо даже при отсутствии нажатия на педаль тормоза. Стоит покататься немного, а потом просто-напросто на том колесе, которое тормозит раньше потрогать рукой диск колеса и сравнить его температуру с остальными. Если это колесо горячее, а все остальные не на столько горячие — мой вывод правильный. Да и однозначно — раз такая проблема существует, значит, скорее всего авто уже не молодое. Раз немолодое — скорее всего ни о каком АБС речи быть не может. А если так, то не мешало бы заменить тормозуху, прокачать тормозную систему и проверить работу каждого тормозного цилиндра. Если хоть один клинит — при проверке это будет видно сразу. Удачи в этом нелегком труде. Я уже молчу про разность давления в шинах, развесовку и прочую лабуду. Вы же априори не станете кататься, если в одном переднем колесе одна атмосфера, а в другом — две и т.д. Все это повлияет незначительно. Проверяется все очень просто для начала. Один смотрит, другой разгоняется на прямой и резко тормозит. По тормозным следам сразу будет видно — какое колесо работает, какое — нет. Да и визуально со стороны тоже можно что-то увидеть. Ну а если одно сразу хватает, в то время, как остальные позже — это только тормозной цилиндр.

    Как тормозит автомобиль?

    Тормозная система Вашего автомобиля — это одна из тех вещей, которые, как только Вы о них подумаете, тут же ломаются. И вот неожиданно Ваши тормоза начинают Вас сильно интересовать. Так зачем же ждать неприятного сюрприза? Общее понимание тормозной системы Вашего автомобиля позволит Вам сэкономить деньги и ездить в большей безопасности. В конце концов, чем больше Вы знаете, тем лучше Вы будете заботиться о Вашем автомобиле.

    Теория тормозов
    Тормоза преобразуют кинетическую энергию движения автомобиля в тепло. Переводим на удобоваримый язык: тормоза служат для того, чтобы остановить автомашину. Или, что более точно, тормоза останавливают колеса. И в этом заключается большая разница, потому что даже самые мощные тормоза в мире не смогут остановить Вашу автомашину в том случае, если имеется небольшое или же вообще отсутствует сцепление с поверхностью дороги. До упора вдавите в пол педаль тормоза, и наверняка колеса перестанут крутиться, но автомашина будет весело продолжать скользить юзом. Вам же будет совсем не до веселья. Многие водители полагают, что занос автомобиля происходит в результате «отказа тормозов». Хотя фактически в данной ситуации имела место ошибка водителя, который не понял условий сцепления и не начал вести автомашину соответствующим образом.

    Основы торможения
    Типичная тормозная система «пассажир-автомобиль» является относительно простой. Когда Вы нажимаете ногой на педаль тормоза, та сила, с которой Вы давите на педаль, передается на прибор, который называется «главный тормозной цилиндр». Главный тормозной цилиндр имеет поршень, оказывающий давление на систему гидравлических тормозных трубок, которые ведут к каждому колесу автомобиля.

    На каждом колесе данная тормозная жидкость под давлением оказывает воздействие на тормоза, надавливая на поршень, воздействующий на тормозные колодки, которые охватывают и сжимают вращающийся барабан или диск. Трение замедляет вращение колес и всего автомобиля. Когда тормозные детали (тормозные колодки, и т. д.) почти стираются, металлические шайбы начинают создавать визжащий шум, стоит Вам нажать на тормоз. Обратите внимание на это предупреждение. Стертая тормозная колодка обладает меньшим сопротивлением, нежели новая, что снижает эффективность работы тормозов.

    Если Вы в течение довольно длительного времени будет игнорировать данное предупреждение, Вы можете нанести серьезные повреждения роторам, барабанам, и другим частям. И даже если вы регулярно меняете тормозные колодки, обычно требуется небольшое дополнительное сервисное обслуживание после поездок на длинные расстояния. Поверхность барабанов и дисков стирается неравномерно при нормальной эксплуатации. Поэтому периодически требуется их повторная машинная обработка, чтобы они продолжали нормально работать.

    Все современные тормоза во много раз мощнее, чем двигатель автомобиля. Поэтому при полностью открытом дросселе Вы можете легко остановить даже очень мощный автомобиль, нажав на тормоза. Все тормоза также имеют стояночный тормоз (иногда его называют ручной тормоз). Он работает независимо от основной тормозной системы. Стояночный тормоз обычно воздействует на задние колеса. Он приводится в действие вручную на тот случай, если откажет гидравлическая тормозная система.

    Как лучше тормозить
    Многие инженерные находки смогли существенно улучшить работу и надежность тормозной системы. Механические тормоза являются стандартными почти на всех современных пассажирских автомобилях. Они используют энергию двигателя для усиления работы тормозов. Поэтому Вам не приходится правой ногой выполнять всю работу. Для того чтобы избежать неожиданного и полного отказа тормозов, современные автомобили снабжены двумя параллельными тормозными системами. Каждая система контролирует два колеса автомобиля. Таким образом, если одна система полностью откажет, то другая тормозная система все равно сможет остановить автомобиль (хотя и сделает это менее эффективно).

    Сами тормоза с годами претерпели также существенные улучшения. Несколько десятилетий тому назад широко использовались тормоза барабанного типа, и они до сих пор используются на задних колесах у многих автомобилей. Данные тормоза применяют в работе узел в виде барабана, который вращается вместе с колесом. Внутри барабана «башмаки» вместе с заменяемым фрикционным материалом прижимаются с силой к барабану, когда Вы нажимаете на педаль тормоза. Тормоза барабанного типа работают неплохо. Однако при этом образуется сильное тепло, которого достаточно, чтобы снизить эффективность торможения, если Вы делаете это слишком резко. Снижение эффективности тормозов происходит тогда, когда имеется резкое перегревание тормозов. Мощность торможения сильно падает, и тормозные детали и колодки могут выйти из строя.

    Существенное улучшение условий торможения произошло при использовании дисковых тормозов. В настоящее время они повсеместно применяются на передних колесах почти у всех автомобилей. Дисковая тормозная система снабжена металлическим диском или ротором. Он вращается вместе с колесом. Также имеется стационарно установленный «кронциркуль», который во время торможения оказывает давление на диски с заменяемыми фрикционными материалами. Так как эти диски обдуваются сильным потоком воздуха во время движения, данный тип тормозов менее подвержен перегреву и отказу в работе. Дополнительно происходит внутренняя вентиляция дисков, что позволяет увеличить воздушный поток.

    Антиблокировочная тормозная система
    Автомобильные покрышки дают максимальное торможение, когда тормозное усилие передается на край колеса, но не более того. Когда тормоза заблокированы, и колеса идут юзом (скользят), уменьшается реальное торможение и теряется прямое рулевое управление. Электронная антиблокировочная тормозная система (АБС) дала большие преимущества в управлении автомобилем и сократила тормозной путь в большинстве ситуаций, в частности, во время дождя или при поворотах.

    В АБС используется сочетание электронного и гидравлического управления, что позволяет выполнять нормальное торможение вплоть до точки остановки колес. Затем система вступает в дело и сокращает давление жидкости на тормоза, что позволяет колесам тормозить максимально дальше в данных дорожных условиях.

    Стандартная система АБС снабжена сенсорами скорости, установленными на каждом колесе, они снабжают постоянной информацией центральный компьютер АБС. Компьютер использует эти данные для определения общей скорости автомашины и момента, когда начинается блокировка колес. Так как каждое колесо контролируется независимо (через четырехканальную систему АБС), тормозное давление ограничивается автоматически или сокращается в отношении только того колеса, которое может быть заблокировано.

    Менее сложной системой является трехканальная АБС. Она позволяет осуществлять независимое управление каждым передним колесом по отдельности, но оказывает одинаковое тормозное влияние на оба задних колеса. Измеримые различия в работе между двумя типами АБС весьма незначительны. Оба этих типа АБС имеют существенные преимущества перед автомобилями, которые не оборудованы такими тормозами. И когда колесо блокируется у того автомобиля, который не снабжен системой АБС, единственный способ заставить его снова вращаться состоит в том, чтобы водитель ослабил нажатие на тормозную педаль. Но это, в свою очередь, ослабляет торможение сразу на всех четырех колесах.

    Система АБС оказывается в состоянии обеспечить более короткий тормозной путь в трудных дорожных условиях, нежели обычная тормозная система, даже если автомобилем управляет водитель высокого класса. Не нужно никакой специальной подготовки, чтобы ездить на автомобиле, снабженном системой АБС. Хотя, возможно, Вам придется переучиваться в отношении техники управления. При управлении автомобилями с устаревшей тормозной системой водителям, как правило, объясняли, чтобы они «нагнетали» торможение на помпу, когда начиналась блокировка. Эта утрамбовка предназначалась для того, чтобы помочь обычному водителю избежать полной блокировки тормозов и скольжения вперед с потерей управления автомобилем.

    С системой же АБС Вам нужно будет просто нажать на педаль тормоза как можно сильнее для того, чтобы остановиться. Если имеется предельное сцепление, Вы можете почувствовать пульсирующие толчки на педали тормоза, что будет вполне нормальным явлением. В течение всего тормозного пути Вы можете контролировать управление, и поэтому Вы можете уклониться и свернуть в сторону, чтобы избежать столкновения с препятствием.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector