Первое то что сразу же
Fadei65 › Блог › Что делают на То 0 и на всех последующих.
Вот что рекомендует завод изготовитель про прохождению ТО. Взяты все ТО, от 0 и дальше. Информация взята от сюда ondodatsun.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie-datsun/. По обслуживанию авто у всех свое видение. Разместил инфу только по тому, что некоторые ОД любят навязывать лишние услуги за денежку. Цены устарели но пусть будет начальный ориентир. Вот базовый перечень.
Помимо регулярного полного и промежуточного технического обслуживания для новых автомобилей Датсун сейчас предлагается пройти, так называемое, нулевое ТО, в промежутке пробега от 2 тыс. до 3 тыс. км. Записаться на него можно к любому ближайшему для вас ОД.
Обязательно ли проходить ТО-0?
Данное ТО единственное не является обязательным, не смотря на заявления некоторых дилеров, которые хотят принудительно заставить автовладельцев ехать к ним. Тем не менее, нулевое техническое обслуживание лучше все же пройти, так как в этом случае вы будете уверены в надежности своего авто. Если вас что-то беспокоит в автомобиле, например стук, скрип, плохие показатели разгона или торможения, то все эти недочеты вы можете указать в сервисе, где в случае выявления каких-либо неисправностей сразу же их устранят.
Не смотря на то, что автомобиль совершенно новый, проблемы с ним могут возникнуть в любом случае, так как вероятность брака никто не отменял. Как правило, если с машиной что-то пошло не так, то огрехи вылезут именно на начальном этапе эксплуатации — до 2 000 км. Это касается не только моделей Datsun, но и всех остальных, у которых периодически случаются такие инциденты.
Перечень работ на нулевом ТО Датсун
На данном этапе технического обслуживания выполняются следующие виды работ:
Регулировка клапанов на нулевом ТО датсунПроверка и регулировка клапанов ГРМ;
Проверка уровня технических жидкостей;
Контрольный осмотр элементов подвески;
Осмотр лакокрасочного покрытия кузова;
Дополнительная проверка других элементов;
По вашему желанию также могут заменить масло и масляный фильтра, но это не является обязательной услугой.
Если вас что-то беспокоит в автомобиле, то об этом стоит указать при прохождении ТО-0, где в случае выявления дефекта он будет исправен. Так, например, некоторые владельцы автомобиля Datsun on-DO жалуются на скрип передних сидений. Данная неисправность требует смазки механических элементов кресел и подтягивание крепежа, в результате чего данная проблема исчезает.
Другой, более серьезной неисправностью, является появление лишнего шума в работе сцепления, иногда проблему удается решить с помощью смазки определенных деталей, в некоторых случаях приходится заменять весь узел в сборе, разумеется по гарантии.
Нужно ли менять масло на ТО-0?
Замена масла на Датсун на нулевом ТОЭтот вопрос очень часто задают себя многие автомобилисты, в том числе и владельцы Дастунов. На самом деле ответить на это вопрос просто «Да» или «Нет» нельзя, так как это сугубо личное мнение каждого владельца. Тем не менее, мы постараемся дать некоторые рекомендации, которые помогут вам определиться.
Итак, на сколько вы помните данное техническое обслуживание проводится при пробеге в 2000 — 3000 км, как раз после полной обкатки автомобиля. Это значит что все детали двигателя притерлись как надо, а возможное появление металлической стружки или пыли осело на дне картера. Конечно, ничего страшного из-за этого не случится, но для своего успокоения вы можете заменить масло чтобы отдать дань двигателю и он служил вам верой и правдой не одну сотню тысяч километров пробега.
Первое промежуточное техническое обслуживание проходится через 15 тыс. км или через 1 год после покупки. Так, если вы ездите не много, то нулевое ТО вам может выпасть лишь через пол года эксплуатации, а это значит что еще через пол года вам нужно будет проходить ТО-1 с обязательной заменой масла и фильтров. В таком случае на ТО-0 вам масло можно и не менять, так как пробег на родном масле составит не более 7 тыс. км., что даже в два с лишним раза меньше нормы.
К сведению: на сервисе заливается оригинальное синтетическое масло Datsun 5w40, его каталожный номер — KE90090042DAT.
Стоимость прохождения нулевого ТО Datsun on-DO и mi-DO
Так как седан и хэтчбек устроены практически идентично, то и стоимость обслуживания у обоих моделей примерно одинаковая. Что касается самих цен, то тут все очень зависит от региона, дилера и перечня работ. В большинстве городов разброс цен примерно следующий:
от 1000 до 1500 без замены масла;
от 2500 до 3500 с заменой масла и фильтра (включая расходники);
К сведению: мойка на ТО бесплатная, поэтому если за нее хотят стрясти деньги, то вас просто обманывают.
Цены могут быть выше в зависимости от перечня работ. Так, например, вы можете попросить протянуть все болты в подвеске авто, за это придется доплатить определенную сумму, в зависимости от потраченного времени.
График технического обслуживания Датсун он-До и ми-ДО
Самым первым можно считать нулевое ТО, которое хоть и не является обязательным, но пройти его все-таки рекомендуется, к тому же его стоимость в большинстве случаем не превышает 1000 рублей. Проходится оно в промежутке от 2000 до 3000 км пробега, подробную информацию о нем вы можете найти ну другой странице нашего сайта.
Промежуточное ТО — 15 тыс. км или 1 год
Данное техническое обслуживание является первым обязательным, проходить его необходимо через 15 000 км или через 1 год после покупки, в зависимости от того, что наступит ранее.
Обратите внимание, что прохождение нулевого ТО не влияет на график прохождения промежуточного.
Технических регламент ТО-1 подразумевает следующие виды работ:
Моторное масло (оригинальное Datsun либо ваше);
Масляный фильтр;
Фильтр вентиляции салона;
Требуется проверка:
Зазоров клапанов ГРМ;
Направления светового потока фар;
Тормозной системы (включая диски, колодки и стояночный тормоз);
Привода сцепления и рабочей жидкости;
Вакуумных шлангов и их соединений;
Ремня ГРМ (включая регулировку);
Приводного ремня (включая замену в случае повреждений);
Охлаждающей жидкости (доливка в случае мин. уровня);
Все системы охлаждения двигателя;
Масла в трансмиссии МТ или АКПП;
Привода и рулевого механизма;
Деталей подвески и осей;
Выпускной системы;
Воздушного фильтра;
Свечей зажигания;
Системы кондиционера воздуха салона;
Кузова на наличие следов коррозии;
Световых приборов;
Усилителя руля;
Уровня вредных выбросов;
Также выполняется компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля на наличие возможных ошибок. В случае выявления каких-либо неисправностей все они должны быть устранены, либо в этот же день, либо, в случае серьезной поломки, в ближайшие дни.
Полное ТО — 30 тыс. км или 2 года
Данное обслуживание на автомобилях Datsun проводится через каждый 30 000 км пробега, либо через 2 года, опять же в зависимости от того, что наступит ранее. В данное ТО включены все работы выполняемые на ТО-1 + следующие:
Воздушного фильтра;
Топливного фильтра;
Свечей зажигания;
Необходима проверка:
Топливопроводов и трубопроводов паров бензина;
Моментов затяжки элементов двигателя, шасси и другого оборудования;
Дополнительное ТО Datsun on-DO и mi-DO
Помимо полного и промежуточного технического обслуживания есть еще дополнительное, которое также является обязательным и пренебрегать им нельзя ни в коем случае. График прохождения кратен промежуточному ТО, так что ехать специально в сервис вам не придется, все работы можно будет выполнить на одном из полных или промежуточных ТО.
45 тыс. км или 3 года эксплуатации:
замена воздушного фильтра;
75 тыс. км или 5 лет эксплуатации:
Замена ремня ГРМ (регулировка проводится ежегодно);
Замена охлаждающей жидкости;
Проверка кислородных датчиков и их замена в случае неисправности;
90 тыс. км или 6 лет:
Замена приводного ремня;
Дополнительное ТО проходить нужно обязательно, не только для сохранения гарантии, но и для бесперебойной работы двигателя.
Стоимость ТО на автомобили Datsun
Цена на прохождение технического обслуживания могут сильно различаться в зависимости от региона и самого дилера. Проходить ТО вы можете со своими «расходниками», каталожные номера которых вы можете найти на нашем сайте, что также поспособствует снижению общей стоимости. Средние цены на ТО следующие:
Нулевое ТО — от 1000 до 1500 руб.
Промежуточное ТО-1 — от 5000 до 6500 руб.
Полное ТО-2 — от 6 000 до 7 500 руб.
Я проходил ТО по рекомендации производителя. Всем удачи.
Первое ТО и его прохождение
Современные автомобили – это не просто средства для передвижения, но и неотъемлемые элементы, которыми должны обладать каждые успешные люди. Конечно, с каждым годом транспортные средства становятся более привлекательными и надежными. Также, они становятся все более приспособленные к серьезным условиям эксплуатации. Не стоит думать, что в этом случае на технический осмотр обращать внимание уже не нужно. От боле регулярных проверок зависит состояние автомобиля, здоровье и жизнь людей. При этом можно избежать серьезных неприятностей и поломок.
Как пройти первое ТО
Самое первое техническое обслуживание машины можно запомнить надолго. Эта проверка позволяет диктовать дальнейшие отношения владельцев к своим автомобилям. Как правило, на первом ТО устанавливается степень «адаптации» данного транспортного средства в целом. Учитываются все ключевые составляющие по отдельности. При осмотре мастерами ходовой части, учитывается степень выработки многих материалов многих частей двигателя, расхода определенных жидкостей и многого другого.
Различается несколько видов технических обслуживаний. В основном их два: ТО 1, и ТО-2. Разницей между ними считается то, что ТО-1 считается комплексным. Как всегда, в сервисных книгах есть рекомендации. В них указывается время, когда проходить техническое обслуживание, срок и много основных элементов, которые нужно заменить.
На ТО-2 следует больше уделять внимание самостоятельному обслуживанию технического средства. Его можно проводить в периоды между сезонами. Но не стоит забывать о том, что такое техническое обслуживание необходимо проводить мастерам.
Как правило, много производителей советует проводить первое ТО в интервале от шести месяцев, или учитывать пробег, который должен быть около пяти тысяч км. Этот период часто называют обкаткой. В это время новые детали «притираются», входя в свой рабочий ритм. Кроме этого, в это время может проявляться много заводских дефектов, если они наблюдаются. Такими проблемами может быть высокий расход бензина или солярки. Также может быть превышен расход тормозной жидкости или охлаждающей жидкости.
Кроме этого, на первом техническом обслуживании осуществляется в основном профилактика. В связи с этим, все действия считаются специфическими мероприятиями.
Основными элементами, которые необходимо проверять – это проверка исправности всех систем транспорта и их функциональности. Проверяется состояние ходовых узлов, частей, рычагов. Стоит обратить особое внимание на изношенность сайлентблоков, наконечников рулевой колонки, и других частей.
Также обязательно следует заняться заменой моторного масла. Так как мотор прошел обкатку, смазку стоит залить новую, это связано с рядом примесей, которые после прохождения определенного километража появятся в масле.
Также, стоит проверить работу сцепления и коробки. Разумеется, что когда обнаружатся какие-либо неисправности или намеки на них, то все части или детали, которые повредились, следует заменить новыми.
Существуют многие способы диагностических действий, которые делаются на первых осмотрах. Основными всегда считались диагностика электроники и диагностика на стендах. Во время таких работ вычисляется и устраняется много протравных ошибок.
Для правильной диагностики необходимо иметь определенное оборудование, которое присутствует не на каждом СТО.
Если учитывать финансовые затраты, то при прохождении первого ТО сумма будет не сильно велика. Это всего лишь профилактические действия, но что касается второго ТО, то в этом случае сумма может быть немного больше. Стоит заметить, что уровень затрат будет напрямую зависеть от купленной марки автомобиля.
Во время ремонта необходимо предоставлять имеющуюся сервисную книгу, таким всегда указывается вся нужная информация.
Что касается периодичности, то проведение, ТО не связано с четкими рамками. Многие рамки авто нуждаются в диагностических действиях после прохождения десяти тысяч километров. Но такие показатели разные. Они варьируются от 5 до 50 тысяч километров. Вместе с тем, много автолюбителей не обращают серьезное внимание на те записи, которые написаны в сервисной книжке. Они осуществляют свои действия по другому порядку: замена масла происходит через один год или один раз за 8-10 тысяч. Замена тормозных колодок происходит каждые 20-30 тысяч километров. Что же касается тормозной жидкости, то ее меняют один раз за три года.
Именно по этой причине первое ТО считается очень важным. В этом случае повышается безопасность водителей и пассажиров, а также значительно продлевается срок службы автомобиля.
Первое, что сразу же приходит на ум, при упоминании слова CRYSIS это конечно же «графон». Он здесь есть (кто бы сомн .
Первое, что сразу же приходит на ум, при упоминании слова CRYSIS это конечно же «графон». Он здесь есть (кто бы сомневался), и он действительно очешуенный. Игрок наслаждается каждой минутой, проведенной в обозревании окрестностей, будь то полуразрушенные дома, заросшее травой болото или электростанция, подпитывающая центры CELL. Прежде мне казалось, что растения, нарисованные в нашумевшем Far Cry 3 выглядят отлично, однако, поверьте мне, детище Crytek не только затыкает за пояс, но и заглушает здоровенным кляпом любые робкие попытки подать голос прошлогоднего хита. Ну и в добавок стоит отдельно упомянуть что разработчики не позволить себе схалтурить на текстурах земли, которые в том же Far Cry 3 вызывали отчетливое несварение желудка.
Многие сразу же начнут разглагольствовать, что полноценная игра, это не только сногсшибательная графика, которая все равно заставить вас хотя бы посмотреть на то, чего смогли добиться современные системы, и они конечно же будут абсолютно правы. Попробуем разобраться и в остальных аспектах игры.
Сюжет. Многого от него ожидать конечно не стоит, однако разработчики учли ошибки второй части серии, и он хотя бы не вызывает никакого недоумения. Все действия Пророка полностью обоснованы логично. Не возникает вопросов и о других участниках действа. А для фанатов (дада, они действительно есть) главным помощником по игре становится герой первой части – Псих, потерявший костюм в ходе операции CELL. Несмотря на отсутствие крупных дыр, чувствуется однако, что сам сюжет сделан для галочки. Даже сам главный герой проработан не настолько, чтобы вызывать какие либо чувства или переживания у игроков. И, как многие заметили, не хватает одного очень важного элемента – симпатичной девушки, ради встреч с которой или ее защиты хотелось бы продолжать разносить в пух и прах бойцов организации или остатки инопланетян. Пускай это и был бы самый стандартный из возможных ходов, для удержания внимания геймера, однако даже он мог бы позволить игре накинуть полбалла в итоговой оценке.
Давайте теперь поговорим о геймплее. Со времен второй части он практически не изменился. Разве что локации стали более открытыми, а основная цель теперь – пробежать по уровню не останавливаясь для стрельбы. Однако при «стелс» прохождении потеряется частичка того очарования, которое все таки имеется в игре. Пушки все также ощущаются, и из них интересно стрелять, а особую изюминку добавляет возможность нахождения инопланетного оружия. Может быть в наш век оно и не блещет инновационностью, тем не менее дарит немало счастливых минут.
Описать же все происходящее на экране можно одним словом – рельсы. Да, у игрока есть выбор – войти в комнату напрямик через главный вход или же прокрасться по стенке и расстрелять врагов со спины, взломав турель или вырвав пулемет со станка. Однако о свободе передвижения не может быть и речи. Кстати о турелях и прочей технике – теперь взлом сделан в виде простенькой мини-игры, отдаленно напоминающей нам оBioShock или недавнем Dead Space 3. Радует то, что разработчики пошли по весьма простому пути, и она не успевает надоесть за те 7 часов, необходимых для первого прохождения.
Отдельно хочется сказать об искусственном интеллекте. С одной стороны он слаб, однако учитывая общее количество врагов, и то что Crytek решили не заморачивать себе голову с их расстановкой по уровням (многие просто появляются десантируясь с вертолета в нужный момент, а то и вовсе непонятно откуда на уже пройденной вами территории) он вполне справляется со своей задачей – не дает вам заскучать, пока вы методично вырезаете врагов из лука, или же стоите из себя этакого Рэмбо, включив защиту на максимум и развешивая хедшоты направо и налево из весьма неплохо проработанного оружия.
Подводя итоги хочется сказать, что игра не является однозначным хитом, однако она не позволит вам заскучать в отсутствие других проектов, и уж точно, вы должны пройти ее чтобы хотя бы посмотреть уже сейчас на тот технологический фейерверк, который ожидает нас в недалеком будущем.
Графика – 10
Сюжет- 6.5
Геймплей -6.5
Оптимизация – 3
Итог – 7 баллов. Хорошая игра, которая понравится далеко не всем, но увидеть ее по возможности должен каждый.
Играл на PC.
10 мифов о первой помощи, которые могут привести к плохим последствиям
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
В чрезвычайной ситуации, когда важно оказать помощь как можно быстрее, первое, что мы вспоминаем, — это рекомендации знакомых и близких. Но даже самые популярные советы иногда способны привести к печальным последствиям.
AdMe.ru собрал 10 основных ошибок при оказании первой помощи, чтобы вы не растерялись в нужное время и смогли помочь пострадавшему, а не навредить.
1. Прикладываете лед к синяку
Почему неправильно: Лед помогает убрать гематому. Но не накладывайте холодный компресс непосредственно на кожу, иначе получите обморожение.
Как правильно: Создайте барьер между кожей и льдом из ткани. Приложите холод на 20 минут, а затем уберите лед с поврежденной поверхности на 20 минут, повторите эту процедуру несколько раз.
2. Растираете больного алкоголем и уксусом при высокой температуре
Почему неправильно: Уксус и алкоголь всасываются в кровь. Растирание спиртом добавит к болезни отравление алкоголем, а уксусом — отравление кислотой. Особенно это опасно для детей.
Как правильно: При высокой температуре поможет обильное питье и прохладный воздух в комнате (16–18 градусов). При этих условиях организм справится с температурой до 39 градусов самостоятельно.
3. Поднимаете человека, который потерял сознание
Почему неправильно: Если кто-то потерял сознание, то не старайтесь его поднять или поливать холодной водой: это только усилит спазм. А после не давайте кофе или энергетических напитков с целью поднять давление, так как кофеин приводит к обезвоживанию и только ухудшит ситуацию.
Как правильно: Поднимите ноги пострадавшего вверх, расстегните сдавливающие части одежды и не позволяйте ему вставать сразу после того, как очнется.
4. Используете кефир и сметану как первое средство от ожогов
Почему неправильно: Вы почувствуете облегчение от такой процедуры только из-за прикосновения холодного продукта к горячему очагу поражения. Опасность народного рецепта в том, что продукт высыхает, образуя пленку, которая нарушает теплообменные процессы (тепло поступает внутрь раны и поражает более глубокие слои кожи).
Как правильно: Подержите пораженное место в прохладной воде минут 15. И никогда не прокалывайте ожоговый волдырь: так вы снимаете защитный слой и оставляете рану открытой для любых инфекций, из-за которых в большинстве случаев образуется нагноение.
5. Пытаетесь самостоятельно вправить вывих
Почему неправильно: Нельзя вправлять самостоятельно то, что похоже на вывих, — это часто приводит к дополнительным травмам.
Как правильно: Поврежденную конечность необходимо обездвижить, а пострадавшего отвезти в травмпункт. Конечность нельзя выпрямлять насильственно, ее прибинтовывают в удобном для пострадавшего положении (должно быть обездвижено не только место возможного перелома, но и два ближайших сустава).
6. Применяете тепло при растяжении
Почему неправильно: Ошибочно мнение, что при растяжении мышцам поможет теплая ткань. Тепло повышает приток крови, что приводит к еще большему отеку.
Как правильно: Используйте холод в первые дни после получения травмы. Он уменьшит воспаление тканей, снимет боль. В течение 48 часов обеспечьте полное отсутствие нагрузки на поврежденное место.
7. Вызываете искусственную рвоту в любых случаях отравления
Почему неправильно: При отравлениях обычно советуют вызывать у пострадавшего рвоту. Однако этого категорически нельзя делать при подозрении на отравление кислотой, щелочью и другими едкими веществами.
Как правильно: Немедленно вызывайте скорую помощь. Если же вы уверены, что рвота оправданна, то не используйте марганцовку, соду, молоко и т. д. Все, что нужно, — это много теплой воды.
8. Помогаете убрать соринку из глаза
Почему неправильно: В этом случае есть большой риск неправильного движения руки, которое может привести к травмам и даже лишить зрения.
Как правильно: Закройте пострадавший глаз марлевой повязкой и немедленно обратитесь к врачу. Только если в глаз попало химическое вещество, необходимо сразу промыть его водой.
9. Извлекаете предметы из ран
Почему неправильно: Можно достать занозу из пальца или небольшой стеклянный осколок из руки, но никогда не извлекайте предметы из серьезной раны. Врачи придерживают посторонние вещи на месте, пока пострадавший не окажется в операционной. В противном случае нечем будет остановить кровотечение, которое откроется после извлечения предмета и восполнить кровопотерю.
Как правильно: Как бы страшно ни выглядел человек с ножом в ноге или с огромным осколком в груди, лучше отвезите его в ближайшую больницу, а не помогайте ему самостоятельно избавиться от инородного тела.
10. Наносите мазь на рану
Почему неправильно: Рана быстрее заживет на воздухе, мазь же создаст нежелательную влагу.
Как правильно: Очистите рану под прохладной водой с мылом и накройте чистой сухой повязкой.
Первый выезд начинающего водителя: главное не бояться!
Получение водительского удостоверения для многих автомобилистов редко бывает праздником, потому что в момент его вручения они с ужасом представляют то, что последует далее: им придется сесть за руль и впервые в жизни самостоятельно выехать из гаража! Этот момент для 99% водителей – настоящий кошмар, однако его вполне можно превратить в удовольствие. И сделать это достаточно просто!
Первый раз в первый «рейс»
Первый выезд лучше всего совершать тогда, когда на дорогах минимум людей и машин. То есть:
- утром в выходной день,
- вечером в воскресенье, когда большинство людей готовится к рабочей неделе и сидит дома.
Если водитель выезжает утром, он должен быть отдохнувшим и бодрым, чтобы усталость не мешала сконцентрироваться. Если же он выбирает вечернее время, ездить стоит только по тем дорогам, которые прекрасно освещены. Также следует обязательно обратить внимание на погоду: дорожное полотно в первых поездках должно быть сухим и не обледеневшим. В этих ситуациях новичок может не спеша проехать по любому маршруту и даже несколько раз пройти один и тот же сложный участок. Если же маршрут очень сложен, ездить по нему лучше в светлое время суток, чтобы лучше рассмотреть и запомнить все трудности.
Как «подружиться» с автомобилем?
Стоит быть готовым: в первое время сделать это не удастся, однако уже через несколько месяцев (в лучшем случае – через несколько недель) автомобиль «подчинится». Учитывая это, водителю нужно запомнить такие важные правила:
- Получение прав и окончание автошколы на «отлично» – это еще не гарантия профессионализма, для выработки уверенного стиля езды придется потренироваться;
- Каким бы квалифицированным ни был инструктор, слепо подражать его стилю вождения не стоит, следует вырабатывать индивидуальный стиль;
- Если на каком-либо участке у новичка возникают проблемы, следует понаблюдать, как ведут себя другие машины, и станет понятно, что нужно делать;
- Даже при очень сосредоточенном вождении следует обращать внимание на то, как ведут себя на дороге другие водители и делать из этого выводы: это поможет не только избегать нарушений, но и понять, что ошибки на дороге совершают все, а не только вы;
- Ни в коем случае не стоит казнить себя за каждую ошибку, даже если она привела к определенным негативным последствиям (например, авто оказалось поцарапанным или получило первую вмятину) – лучше просто признавать ошибку, но спокойно продолжать водить, стараясь получать не только негативные, но и позитивные эмоции;
- Если автомобилист «для храбрости» берет с собой попутчика, к его советам постоянно прислушиваться не стоит – во-первых, они помешают сформировать индивидуальный стиль езды, о чем было сказано выше, а во-вторых, они тоже могут быть неправильными, что станет причиной для роковых ошибок.
Как справиться со своими чувствами?
Ни для кого не секрет, что первые поездки на автомобиле приносят больше стресса, чем радости, однако задача водителя – побороть этот стресс! Следует помнить, что волнение и излишнее напряжение всегда приводят к ошибкам, неверным решениям и даже к авариям, поэтому новичку обязательно нужно:
- Постараться успокоиться (только не при помощи успокоительных – с ними за руль вообще лучше не садиться!);
- Понять, что на самом деле ничего опасного и страшного не происходит – очень многие люди водят машину, и теперь новичок просто стал одним из них;
- Обязательно садиться за руль снова и снова – даже если была совершена ошибка, или над начинающим водителем кто-то посмеялся, нужно подавлять мысли о том, что теперь уж точно ничего не получится;
- Постараться не принимать происходящее вокруг слишком эмоционально –лишние эмоции могут сказаться на нервной системе водителя негативно;
- Обязательно отдыхать, если появилось хотя бы небольшое недомогание (в первых поездках лучше отдыхать каждый час по 15 минут и останавливаться сразу же, как только усталость даст о себе знать; также в первые дни за рулем не стоит проводить больше 2 часов).
И, конечно же, следует всегда помнить: стоит лишь немного потренироваться, и даже самый неуверенный автомобилист с радостным удивлением обнаружит, что он умеет выполнять потрясающие маневры!
К слову о маневрах
Считается, что самым сложным для новичков является движение задним ходом: начинающий автолюбитель еще не чувствует габаритов своего авто, не видит, что происходит позади машины … Именно поэтому перед выполнением такого маневра придется как следует потренироваться. И облегчить себе задачу можно так:
- если не понятно, что происходит на дороге позади машины, следует выйти и оценить ситуацию, каким бы нелепым это ни казалось,
- если велик страх зацепить стоящие рядом автомобили или другие предметы, можно попросить прохожих или других водителей помочь (в этом нет ничего зазорного!),
- если требуется выехать задом из гаража или со стоянки, вначале следует убедиться, что никаких неисправностей в авто нет.
И если автомобилист в любой ситуации всегда будет стараться смотреть на вещи трезво, он будет совершать досадные ошибки крайне редко. При этом сам процесс вождения покажется ему настолько естественным, что даже кратковременное расставание с автомобилем будет вызывать ощущение нехватки чего-то важного. Ну а это уже первый шаг к настоящему профессионализму и умению преодолевать даже те препятствия, которые раньше казались непреодолимыми!
Разница в картинках. Что первое бросилось в глаза, расскажет о вашей личности
Этот хороший маленький тест использует наши навыки наблюдения и направлен на то, чтобы открыть характеристики нашей личности.
Процедура очень проста: вы должны внимательно посмотреть на изображение и запомнить первое отличие, найденное вами на картинке.
Запомнили? Тогда мы находим результат. Все просто!
Если первое отличие, обнаруженное вами:
Лисий хвост
Это означает, что вы очень особенный человек, у которого благородное сердце. Вы заботитесь о людях в своей жизни и всегда стараетесь помочь им справиться с их проблемами.
Ваш разум анализирует каждую возможность и всегда находит эффективное и справедливое решение практически всех проблем, которые представляются вам, а также проблем, с которыми сталкиваются окружающие вас люди.
В общем, вы живете в мире. Однако ситуации несправедливости могут отпугнуть вас. Вы знаете, как построить глубокие и прочные связи с вашими близкими, которые восхищаются вами за вашу верность и чистоту. Сохраняйте большое сердце и вашу любящую личность, чтобы добиться хорошего прогресса в жизни.
Лисьи уши
Если вас сразу же насторожила эта разница, вы — человек, ориентированный на детали и очень загадочный. Вы несете полную ответственность за свои обязательства и предпочитаете не раскрывать себя другим. Кроме того, вы придаете большое значение своей социальной жизни.
Даже если вы тихий человек снаружи, вы многое таите внутри себя и часто ставите перед собой невозможные цели. Вы должны научиться расслабляться, не воспринимать все всерьез, знакомиться с новыми людьми и приносить больше радости в свою жизнь. Сочетание чувства ответственности и спокойствия унесет вас далеко!
Солнце
Если вы сразу же заметили разницу в лучах солнца, это признак того, что вы очень спокойный и терпеливый человек. При любых обстоятельствах вы можете думать и использовать свою мудрость, чтобы найти правильный ответ. Кроме того, поскольку вы живете не на полной скорости, вы можете больше наслаждаться счастливыми моментами!
Вы знаете, как использовать свою мощную интуицию, чтобы уверенно следовать по жизни и укреплять свои отношения с людьми, которые наиболее важны для вас.
Даже если вы иногда чувствуете, что люди не понимают вас полностью, вы все равно можете поддерживать здоровые и откровенные отношения со всеми вокруг. Ваша чистота и спокойствие — настоящие сокровища, которые нужно сохранить.
Цветы
Если цветы привлекли ваше внимание, у вас есть очень особое видение существования. Это означает, что вы можете подчеркнуть простые вещи, которые многие люди предпочитают игнорировать. У вас свежий взгляд на каждую ситуацию.
Вы можете сделать день других людей счастливее с помощью нескольких слов или объятий. У вас есть отличная способность понимать других, просто глядя им в глаза!
Вы также очень сильный и мотивированный человек. Делаете все возможное во всем, что делаете, и не рассматриваете других людей как конкурентов, скорее как партнеров. Вы всегда готовы оказать поддержку тем, кто в ней больше всего нуждается. У вас творческая натура и вы очень преданны.
Птицы
Видя сразу же различия между птицами, вы становитесь настоящей свободной душой, которая живет легко, следуя течению. Вы позволяете себе быть по-настоящему ориентированным и всегда стараетесь учиться в каждой ситуации.
Люди вокруг восхищаются вашей индивидуальностью, и они всегда хотят узнать больше о том, как жить с большей достоверностью и спокойствием. Вы приносите много радости и вдохновения многим людям.
Даже если не все тебя понимают, оставайся таким, какой ты есть, потому что твой свет уникален!