Oreanda-online.ru

Передние стойки лада гранта какие ставить

Какие стойки выбрать на Ладу Гранту – ставим нормальные запчасти

Подбор качественных деталей для обслуживания и ремонта автомобилей – это важная задача для каждого автомобилиста. Чтобы восстановление авто оказалось качественным и долговечным, лучше использовать самые интересные варианты деталей с достаточно высоким качеством. Стоит помнить о том, что от надежности запчастей зависит срок их службы, а также качество эксплуатации. К сожалению, от этого же фактора сильно зависит и стоимость деталей. Сегодня мы поговорим о стойках, которые лучше использовать на Ладе Гранте. Учитывая тот факт, что заводские элементы подвески выходят из строя максимум на 50 000 километров, приходится искать нечто более интересное и нестандартное. Покупать снова заводские решения можно только по гарантии, когда вам проведут бесплатную замену и не возьмут денег непосредственно за стойки.

Сегодня вы можете купить вкладыш амортизатора любого производителя, включая самых удивительных брендов со всего мира. При этом не обязательно менять стойку в сборе, можно сделать конструктор, поставив вкладыш конкретного выбранного типа. Это полностью изменит поведение автомобиля. Стоковые амортизаторы на Гранте просто удивительные – они ведут себя точно так, как вел еще в 1998 году автомобиль Lada 2110. Особых изменений в подвеске не произошло. По крайней мере, касательно стоек и комфорта эксплуатации автомобиля. Есть разные бренды и определенные рекомендации по типам стоек. Давайте разберемся более подробно с каждым аспектом приобретения новых деталей подвески. Это поможет вам удачнее обслужить машину и получить необходимые черты эксплуатации транспорта.

Масло или газ-масло – первый вопрос, который нужно решить

Если вы берете недорогие стойки, которые произведены в России или в Китае, то фактически нет никаких отличий между маслом и газ-маслом. Но при покупке продукции отличного бренда можно заметить очень ощутимую разницу. В частности, газ-масло будет очень жестким спортивным решением. Масляные же амортизаторы предлагают покупателям ряд определенных преимуществ, которые будут важны в эксплуатации транспорта:

  • довольно высокий комфорт поездки, что можно назвать значительным прогрессом для Lada Granta, преодоление большинства ям без ощутимых эффектов в салоне автомобиля;
  • низкий уровень пробиваемости, то есть вы не будете ловить неприятный звуки, когда стойка будет показывать свой длинный свободный ход, отсутствие риска поломки;
  • довольно длинный ход штока, есть возможность вывешивания колес практически как у внедорожника, это помогает на крупных неровностях и грунтовой дороге;
  • ваша Лада Гранта станет не только мягче, но и сможет более энергоемко передавать информацию о дороге, нет никаких назойливых данных, только нужные детали;
  • стоимость масляных амортизатором зачастую несколько ниже газомасляных, поэтому их покупает подавляющее большинство владельцев отечественных автомобилей.

Конечно, все зависит от бренда. Можно купить отличный японский вариант вкладыша и получить просто прелестные возможности эксплуатации. Есть вариант приобретения дешевой китайской стойки и полного разочарования в его эксплуатации. Но пока давайте ограничимся принятием решения по типу амортизатора. Это может мягкое масло или спортивный газомасляный тип.

Производитель – вопрос из самых сложных для покупателя

Покупка необычных дорогостоящих амортизаторов сегодня становится необходимостью. В условиях очень жесткой конкуренции и мирового кризиса на автомобильном рынке дешевые компании начинают выпускать запчасти все хуже и хуже. Поэтому продукция некоторых корпораций уже давно перестала быть доверительной и качественной. Стоит выделить следующие бренды в качестве идеального решения для Lada Granta при покупке стоек:

  • KYB – можно скомбинировать отдельно вкладыши со стоковой стойкой и получится практически полноценная Kayaba, амортизаторы очень долговечные и качественные;
  • Асоми – достаточно доступный бренд, но намного лучше китайский решений, вполне допустимое решение, если выбирать дорогостоящую серию вроде Комфорт ПРО;
  • SS20 – компания делает специальные стойки для Гранты, поэтому они идеально подходят, вполне адекватное качество, но множество подделок и ряд недостатков в движении;
  • Демфи – не столь долговечные, но довольно доступные стойки, которые также идеально подходят на Ладу Гранту, вполне качественное исполнение, но нужен выбор;
  • Плаза – один из самых дешевых вариантов более или менее достойного качества, но надежностью и выносливостью радуют только некоторые комплекты от производителя.

Так что выбирать из брендов есть не так много шансов. Конечно, можно попробовать стойки Monroe или купить какие-нибудь гоночные решения из Франции и Германии. Но это будет слишком дорогим удовольствием. Равно как и Kayaba, но это решение является классическим, и для Lada Granta подходит просто идеально. Если денег у вас достаточно на японского производителя, покупайте именно его предложения для вашего авто.

Пружины и опоры стоек Lada Granta – выбираем лучшее

Пружины лучше ставить родные. Ни один производитель не предлагает такой же точности, как ВАЗ в данном случае. Причина тому одна – никто не хочет производитель пружины специально для Гранты, делать это качественно и дешево. Поэтому приходиться отдавать предпочтение стоковым решениям. Что же касается верхних и шаровых опор стоек Lada Granta, стоит обратить внимание на такие особенности:

  • верхние опоры передних стоек устанавливаются чаще всего российские SS20, есть варианты использования более дорогих решений, но данная покупка ходит долго;
  • а вот задние верхние опоры для амортиазторов найти непросто, здесь вам поможет фирма Асоми, но лучше обратиться к официалам и купить то, что стояло изначально в вашем авто;
  • шаровые опоры ВАЗ никуда не годятся и ходят 20-30 тысяч, поэтому лучше купить Белмаг или Форвард, который изготавливаются в России и стоят очень доступных денег;
  • также шаровые опоры можно подобрать немецкие типа Крафт, но здесь стоит остерегаться подделок, поэтому всегда выбирайте детали по цене и качеству с мастером;
  • любые мелочи, такие как крепления, болты, гайки и шайбы лучше покупать заводские, так как иначе вы можете просто не собрать машину должным образом после разборки.

Есть мнение о том, что заводские запчасти всегда лучше аналоговых. Но в случае с Ладой Грантой это совсем не так. Иногда можно встретить вполне адекватные запчасти, которые подходят на Granta, от немецких и японских брендов. И тогда получается купить действительно прекрасные дополнения и детали, которые служат годами. Впрочем, у любой детали есть свой срок службы, и об этом тоже нужно помнить.

Замена стоек и опор Lada Granta – несколько важных особенностей

Если задняя подвеска более или менее понятна, то в передней всегда кроется больше загадок. Именно передние стойки и опоры чаще всего выходят из строя. Разве что вы постоянно тягаете прицеп или нерадивых друзей буксируете. На передок автомобиля всегда повышена нагрузка, так что приходится работать часто именно с передними деталями подвески. На Гранте поменять передние стойки не так просто:

  • для начала нужно снять полностью стойку и разобрать нижние детали ходовой части для последующей установки на новый механизм гашения неровностей дороги;
  • если стойка ставится в сборе новая, то проблем будет гораздо меньше, нужно просто на место старого механизма установить новый и произвести сборку в обратном порядке;
  • если же меняется только вкладыш, стоит полностью разобрать стойку, снять пружину и вынуть амортизатор, проверив степень износа всех деталей и необходимость их замены;
  • далее следует выполнить замену вкладыша стойки, провести технические проверки прямо на месте сборки и выполнить сборку амортизатора в исходное его положение;
  • далее последует установка стойки на место, сборка и грубая диагностика всех узлов, которые вы ремонтировали, это даст полную уверенность в качестве работы.

Нужно обзавестись такими инструментами, как набор ключей и головок, съемник для пружины, монтировка, плоскогубцы, отвертки и прочий подручный инструмент. Иначе у вас не выйдет полностью разобрать деталь и провести ее нормальное восстановление. Конечно, есть определенные сложности в выполнении этого процесса, поэтому лучше отвезти вашу Ладу Гранту на сервис и выполнить все работы за час с небольшим. Предлагаем посмотреть на видео процесс замены стойки на переднеприводных автомобилях ВАЗ:

Подводим итоги

Есть ряд особенностей эксплуатации Lada Granta по российским дорогам. По каким-то причинам отечественный автомобиль не очень подходит для наших дорог, разбивается и выходит из строя просто мгновенно. Иногда попадается авто с хорошей сборкой, которое 100 000 километров не показывает никакого харакетра. Но в большинстве случае Гранат оправдывает звание самого дешевого авто в линейке Lada. И когда речь заходит о стойках, производитель достаточно много экономит на этих элементах. Установка некачественных элементов подвески приводит к тому, что все больше и больше людей после покупки Гранты ремонтируют ее по гарантии.

Впрочем, иногда лучше сняться с гарантии и поставить нормальные стойки, опоры и прочие детали. В таком случае вы обеспечите нормальную службу подвески вашего автомобиля и сможете наладить нормальную эксплуатацию каждого узла. Это займет определенный бюджет, но сможет предоставить вам комфортное передвижение без особых сложностей и проблем. Конечно, даже самая качественная стойка когда-нибудь выйдет из строя. Но она может проходить далеко за 100 тысяч километров. Запчасти каких брендов выбираете вы для ремонта подвески вашего автомобиля Lada Granta?

Читать еще:  Что означает д на генераторе

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Передние стойки от Гранты. Категорически рекомендую!

Пятью тысячами км назад при пробеге 60000 км по весне на плановом ТО была диагностирована течь передней правой амортизационной стойки, что, соответственно, требовало замены их обеих. Само собой деньгов на это в тот момент не было, и, помятуя о рассказах товарища, который уже с полгода как благополучно ездил с текучей стойкой, решил сильно не спешить, а поразузнавать на эту тему. И оказалось, что я, как обычно, остался последним, кто не в курсе темы перехода на Грантовские стойки, а точнее — опоры стоек. На драйве так если не каждый второй, то каждый первый уж точно это сделал (если всех на первый-второй рассчитать). Восторженные отзывы этих людей развеяли все сомнения о необходимости данной процедуры, не смотря на то, что она, естественно, требовала дополнительных финансовых затрат, а точнее плюс 2500-3000 р. к стоимости замены стоек. А благодаря всё тому же товарищу, глубоко в тему вникать не пришлось, ибо у него у самого на тот момент уже лежал в гараже и ждал установки весь комплект необходимых запчастей. Собственно, нового ничего не расскажу, а просто поведаю свою точку зрения, ибо как бы там ни было, тема была сопряжена с рядом домыслов и оставляла некоторые вопросы.

Сразу скажу о впечатлениях. Люди, я категорически рекомендую сделать это! Автомобиль стал совершенно другим. Прошли все непонятные стуки/грюки от передней подвески, понятные, само собой, остались) Проезд лежачих полицейских, стыков дорожного полотна, трамвайных рельсов превратился в реальное удовольствие. Машина стала также гораздо меньше крениться на поворотах. По началу кажется, что совсем перестала — уж очень большая разница. Это заметила и моя супруга — главная участница моего аттракциона “крутые виражи”)) Словами это не описать, в общем. И если кто-то всё ещё сомневается и жидится на лишние 3000 р., попробуйте проехаться по “любимым местам” на Гранте или новой Калине с пробегом под 50-60 тыс.км, хотя бы даже пассажиром, и сразу всё поймёте.

Ну а теперь подробно про комплект необходимых запчастей.
1. Амортизационные стойки. Ну, во-первых: от Калины или от Гранты? Читая отзывы я пришёл к выводу, что лучше ставить всё-таки Грантовские, дабы исключить любые возможные проблемы несовместимости. Во-вторых — фирма. На заводские стойки СААЗ очень много нареканий, причём как на сами стойки, так и на людей, имеющих отношение к их производству. Один продаван в нашем городе рассказывал, что уже лет 8 как не возит продукцию СААЗ, потому что мало того, что качество ниже некуда, так ещё и на контакт с потребителями не идут, считая их за чмо. Зато вот уже несколько лет как возит стойки марки Эластомаг, и пока ещё ни одной не вернули, а затариваются у него все таксисты нашего города. В сети также о них хорошо отзываются, если верить их офсайту — фирма входит в группу компаний SS20, а внешне стойки подозрительно напоминают стойки SS20 предыдущего поколения. И при всём при этом стоили они 3200 за комплект, когда СААЗовские в магазине — 2000 р/шт лежат. Так что решено было брать стойки Эластомаг.
Цена: 3200 р.
2. Опоры стоек. По сути самая основная запчасть, собственно — виновница происходящего, марки Anvis. Опоры бывают и другие — и краше, и дороже, но все пищат от Anvis, значит — Anvis. Брал тут. Тут в принципе всё понятно. На автомобиль без ЭУР нужно брать со смещением 6 мм, иначе руль будет крутиться как на ЗИЛе.
Цена: 1050 р.
3. Усилители кузова. Обязательная вещь. Взял SS20 за 600 р/комплект на местном рынке. Понравились тем, что верхняя поверхность у них прорезинена, что обеспечит меньшее повреждение ЛКП в зоне контакта со стаканом кузова, всё-таки оцинкованные слишком твёрдые и неминуемо протрут/продавят краску, а об эмалированных и говорить нечего. Ну и плюс гарантированное заявленное исключение любых звуков от прилегающих железяк, если вдруг кто такие слышал.
Цена: 600 р.
4. Отбойник. Также играет значительную роль в достижении целевых характеристик работы стоек, поэтому идёт не абы какой, а десяточный) Не знаю почему, но родной Калиновский не подойдёт.
*****из коммента PavlikSTI*****
Клиновский отбойник крепится к колиновской опоре наружным диаметром. А десяточный на шток в натяг одевается и все. Калиновский отбойник на штоке просто вниз упадет.
**********

Всю мелочёвку, кроме усилителей кузова, я брал в автоподвеска.рф, поэтому пришлось взять вот этот не самый дешёвый комплект, ибо других у них не было. Но на этом я мог сэкономить всего 130 р., т.к. у нас в городе дешевле, чем по 100 р/шт. я не нашёл, да и пишут Демфи вроде хорошая марка, так что — не жалко.
Цена: 330 р.
5. Другой отбойник тянет за собой другой пыльник, т.к. Калиновский пыльник к десяточному отбойнику не подходит. Тут вариантов 2: пластиковый Приоровский или резиновый десяточный. Мне вот лично эти пластиковые колпачки доверия никакого не внушают. Да и купить их оказалось проблематично — ни у нас в городе, ни в автоподвеска.рф их не было, а заказывать из какого-то третьего места чисто их совершенно не хотелось. Резиновые же, конечно, ходят гораздо меньше, но зато защищают лучше. Так что я не колебаясь взял их. На тот момент никаких других вариантов там не было, а вот сейчас смотрю появился более дешёвый комплект. Но наверное я бы тогда лучше взял более дорогие, но и более долговечные силиконовые пыльники.
Цена: 160 р.
6. Также отбойник тянет за собой другую чашку пружины и прокладку, т.к. в Калиновскую чашку десяточный отбойник не пролазит. Взял вот эти за 200 р/комплект. А вот прокладку решил взять подороже — полиуретановую за 70 р/шт. Всё-таки простая резина имеет свойство рассыхаться, хотя демонтированные заводские внешне выглядели вполне нормально, но ещё не мыл, не разглядывал — может где уже и потрескались.
Цена: 340 р.
7. Отбойник же тянет за собой ещё и шайбы — ограничители хода сжатия. Калиновские, как обычно, не подходят, а вот десяточные купить в простом магазине провинциального города невозможно, ибо — не расходный материал. Собственно, возможность их отдельного приобретения и привела меня в интернет-магазин автоподвеска.рф, где в добавок и цены оказались ниже, чем в наших розничных магазинах. Требуется по 2 штуки на каждую стойку, итого — 4.
Цена: 120 р.
8. Опорные подшипники. Начитавшись, я решил сэкономить, т.к. люди пишут, что у них они оставались в нормальном состоянии, ну и мои в этом смысле особенными не были.
Цена: 0 р.
9. Пружины. Это ещё одна деталь, на которой можно сэкономить. Не смотря на то, что пружины имеют свойство садиться, состояние заводских меня вполне устраивало, поэтому их я тоже не стал менять. Но тут есть нюанс — под такие стойки нужны бочкообразные пружины. Если в вашем автомобиле стоят конусообразные, то вам тогда либо брать всё-таки Калиновские стойки под конусообразные пружины, либо покупать бочкообразные пружины. Как понять какая у вас пружина? Посмотрите, какая у вас стойка, а вернее её чашка, в которую пружина упирается. Если она вот такая, то значит у вас конусы, а если вот такая, значит бочки.
Цена: 0 р.
Итого дополнительных деталей пришлось купить на сумму 2600 р.

Ну и последний миф, гуляющий на просторах форумов, который заставил меня потратиться ещё, но так и не подтвердился, связан с рулевыми тягами. Была информация, что на автомобилях с ЭУР Калиновские усы будут за что-то там цепляться, поэтому надо ставить десяточные усы с десяточными же наконечниками. Сразу скажу — ничего подобного. Слесарь, меняя усы, выкладывал на столе новый и старый вровень, чтобы приблизительно выставить новый наконечник по старому, ну и никакого отличия в форме у них не оказалось. Так что цепляться/не цепляться они должны одинаково. Кроме стоимости самих усов и наконечников сюда прибавляется ещё стоимость их замены, так что в общем смысле на этот вопрос я потратил 1930 р. Сумма не малая, но я особо не жалею, т.к. переход на десяточные усы был связан не только с мифом о цеплянии, но и с тем, что десяточные наконечники меньше закисают и легче поддаются регулировке. Да думаю об этом рассказывать никому не надо. Другой вопрос, что купить тяги отдельно от рулевой рейки крайне проблематично, мне просто повезло — мне они бесплатно достались. Жалко будет, если через пяток тысяч км рейку придётся менять, а новые уже и так с десяточными усами идут.

Читать еще:  Почему большой расход бензина на гранте

Вот, собственно, и всё. На всё про всё у меня ушло 10050 р., из них: 5800 — вышеперечисленные запчасти без усов, 1620 — замена стоек, 700 — сход/развал. Если отсюда вычесть 1930 р. с рулевых тяг, то выходит, что перейти на Грантовские стойки стоит 8120 р., если делать не в самом дешёвом сервисе. Если же делать в гараж-сервисах, то как минимум на замене стоек можно было сэкономить 720 р., но я решил не рисковать.

Амортизаторы для Лада Гранта

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    27 0 28k

Какие лучше купить стойки на Лада Гранта Спорт 2015 года?

    0 0 440

Как заменить амортизаторы на Гранте передние?

    0 1 799

Как поменять задние амортизаторы на Гранте?

    0 1 2k

Как проверить опорный подшипник

    108 1 178k

Выбирая амортизаторы на Ладу Гранту (ВАЗ 2190) следует знать, что передние стойки этого авто будут отличаться в зависимости от мощности двигателя (хотя все с мотором объемом 1.6 л) и типа кузова, а также номера разные на правой и левой стороне. В то время как с задними амортизаторами все намного проще, на всех модификациях стоят одни и те же. Чтобы облегчить себе поиск необходимого амортизатора воспользуйтесь таблицами оригинальных номеров и их аналогов.

Передние амортизаторы на Гранту

На всех автомобилях Granta устанавливаются стоковые масляные амортизаторы выпущенные на заводе СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод). Оригинальный номер передних амортизационных стоек для Гранты может иметь три варианта, поскольку авто бывают разных годов выпуска, и устанавливаются в зависимости от модификации кузова и мощности двигателя. Данная информация отображена в таблице.

Артикул Модификация Мощность л.с.
Левая Правая
21900290103100 21900290103000 21906-40 87
21911-40 82
21928290103110 21928290103010 21917-42 98
21912-42 106
21900290103110 21900290103010 21901-41 87
21911-41 87
21917-41 106

Следует упомянуть, что для любителей агрессивного стиля вождения на авто LADA Granta Sport и LADA Kalina Sport 2, с завода выпускались газонаполненные (газомаслянные) амортизаторы серии “Sport” от фирмы «Асоми» с укороченным ходом штока (арт. А190291500440).

Основные технические размеры передних амортизаторов для Лада Гранта указаны в таблице:

Размеры передних амортизаторов на Lada Granta
Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Ход штока, мм Высота трубы стойки, мм
22 52 171 343

Такие же амортизационные передние стойки как на Granta устанавливаются на LADA Kalina 2 (ВАЗ 2194, 2192).

Аналоги передних амортизаторов ВАЗ 2190 и 2191

Многие автовладельцы отдают предпочтение зарубежным аналогам, которые превосходят качеством и привлекательней по цене. Но и здесь не всё так просто — отправляясь на авторынок, следует остерегаться китайских подделок, как отечественных, так и зарубежных запчастей.

Наиболее популярные среди автолюбителей амортизационные стойки указаны в таблице:

Производитель Артикул Цена, руб.
Pilenga SHP2791O (левый) 1400
Pilenga SHP2790O (правый) 1400
SS20 SS20194 (комплект 2шт.) 3000

Задние амортизаторы на Lada Granta

Производитель всех оригинальных задних стоек тот же, что и у передних. Следовательно, по характеристикам они также похожи. При подборе амортизатора на заднюю стойку Lada Granta следует учитывать, что они симметричны и подходят как слева так и справа, и не отличаются от того какая модификация двигателя установлена на авто.

Ниже представлена вся информация в табличном виде об основных параметрах амортизаторов:

Размеры задних амортизаторов на Lada Granta
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Объем, куб. см Вес, кг
21900291500400 12.5 42 5582,08 1.97

Аналоги задних амортизаторов на ВАЗ 2190 и 2191

Оригинальные задние также немного дороже, чем средняя цена на заменители. Из-за чего аналоги также пользуются высоким спросом. Оптимальным вариантом будет приобретение задних амортизационных стоек в упаковке именно от производителя СААЗ (красная коробка), а не стандартной ВАЗовской (синей), что правда, аналоги предлагают заменители с немного лучшими характеристиками жесткости и продолжительности строку службы.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 316763 2400
Trialli AH01510 1300
Boge 30N87A 2400

Какие амортизаторы на Lada Granta выбрать? Многие зарубежные аналоги на Ладу Гранта — Ваз 2190/2191 превосходят штатные стойки по ряду показателей, таких как: жесткость, уровень шума, антикоррозийное покрытие, наличие усиленного крепление сайлентблоков. Но такие характеристики есть не у всех стоек, особенно если речь идет о китайской подделке.

Самым популярным производителем стоек среди грантоводов является фирма SS20. Предприятие специализируется на выпуске стоек специально для автомобилей Лада, в том числе и Гранты. Поэтому проблем с установкой нет, плюс у них цена и качество более приемлемое, за теми редкими случаями, когда имеются конструктивные недостатки.

Конечно, можно попробовать приобрести и Monroe или другие запчасти производства Германии или Франции. Но это будет слишком дорогим вариантом.

Когда менять стойки Лада Гранта?

Срок службы стойки амортизаторов зависит от условий эксплуатации автомобиля, состояния дорог, стиля вождения авто. Чтобы узнать остаточный ресурс стойки, который подходит к концу, необходимо задействовать диагностику с помощью специального стенда.

Есть способ и попроще: если автомобиль стал плохо держать дорогу и уже не такой устойчивый, как раньше, появился стук или потеки на стойках — пришло время замены. Примерный срок службы стоковых амортизаторов — 60-100 тыс.км. пробега.

Lada Granta Drive Car › Logbook › Разборные стойки амортизаторов на Ладу Гранту

Привет-Привет!
Как все поняли из названия сегодня вы будете читать о замене стоек амортизаторов Гранты.
То, что на 55тыс.км помер правый амортизатор ценой огого меня очень насторожило и решил эту проблему как всегда не как все.
На многих иномарках (а в недавнем прошлом и на тазах) стойки амортизаторов выполняются разборными, что позволяет менять только сам вкладыш — непосредственно амортизатор. При этом вкладыши могут быть взаимозаменяемыми (например на китайские аналоги) и стоить гораздо дешевле, чем стойки в сборе.
Поиски по просторам интернета разборных стоек на гранту не дали результата, но после нескольких звонков менеджерам профильных интернет магазинов такие стойки все-таки были найдены.

Не забываем поблагодарить автора, если статья вам понравилась! Подписывайтесь и т.д. и т.п…
Всем удачи на дорогах!

Mileage: 78000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 39

привет. как стойки?ходят? сколько прошел на них?

Какие патроны подойдут в стакан?

А стойки от приоры подойдут?

Доброе утро, подскажи пожалуйста, у тебя корпус для вкладышей именно грантовскийм? Просто у меня есть корпус приоровский ей, подойдут ли вкладыши грантовские к нему, живу в Костроме, и вариантов примерить нету ((

Попробуй отписать на шток авто — думаю они знают что к чему

Спасибо, закажу себе тогда тоже, а то сааз и года не прослужил, менял весной 2016, после праздников и мороза -36 потек, хотя на родных таких же отмотал более 75 тыс

Привет, подскажи патроны гидравлические ? не газ масло?Спасибо

Нет, патроны чисто масло

Так а эти амморты, стойки с чего? Сааз? Мне сделали передние стандартные двухсторонними. Масляные. Газомасло долго не ходят по нашим дорогам.

Аморты и стойки производства шток авто

Привет. А каталожный номер корпуса без патронов есть?

Поставил себе стойки ss20 вперёд в сборе с опорниками ss20 Gold. Так вот они стучат на отбой так же как и заводские. Прочитал статью, теперь вот думаю тоже поставить разборные стойки

Долго уже езжу. Думал подобрать иномарочные, а эти пока не стучат…

Судя по фото у вас и корпуса стоек и картриджи “Шток-Авто”? Всё таки, насколько существенна разница по сравнению с заводскими. Я хотел поставить KYB Premium, но оказалось, что они не выпускают амортизаторы для Лада Гранта.(((( Теперь вот думаю как поступить. Потому что SS20 ожиданий не оправдали.

Заводские в начале норм отрабатывают, а потом начинают пробиваться. Эти пока не пробивают. А так от завода серьезных отличий нет

Поставил себе стойки ss20 вперёд в сборе с опорниками ss20 Gold. Так вот они стучат на отбой так же как и заводские. Прочитал статью, теперь вот думаю тоже поставить разборные стойки

И у меня СС-20 “Комфорт” стучат . Притом перед уже через неделю начал подстукивать, зад почти сразу на кочках . Кстати СС-20 разборные . При том разборные полностью . То есть можно разобрать и поэксперементировать с клапанами сжатия и отбоя, чего нельзя у Шток Авто . Покупал Шток Авто картриджи и стаканы отдельно . Оба аммо на отбой сильно стучат при глубоких неровностях . Один стал постоянно подстукивать без существенных неровностей через пару дней . Как будто масла в него недолили .Ныне езжу опять на СС-ках . Но осадок от покупки за такие деньги не малый . Кстати рейка, рулевые и шаровые новые и исправные .

Посоветуйте стойки амортизаторов на ладу гранту

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Передние стойки на авто Лада Гранта

Стоит обратить внимание на тот факт, что передние стойки Лада Гранта на амортизаторах сделаны телескопическими, и при возникновении необходимости в их замене процедуру можно будет выполнить как полностью, так и частично, попросту разобрав ее на детали. Для того чтобы выполнить замену, можно рассмотреть пример работы с одной из стоек, ведь вторая снимается совершенно аналогичным способом. Не забывайте, что лучше всего приподнимать автомобиль с помощью подъемника, но за неимением его выполняйте задачу и на ровной поверхности.

Подготовка к началу работы

Начинать откручивание гаек следует только после того как автомобиль будет зафиксирован

Автомобиль перед началом работы в обязательном порядке необходимо будет поставить на ручник и сразу после этого закрепить под его задними колесами специальные подпорки. Найдите шток стойки и, постоянно поддерживая его одной рукой, вставьте туда шестигранник-ключ. Теперь начинайте осторожно ослаблять затяжку гайки вторым ключом, продолжая и дальше удерживать конструкцию шестигранником.

Обнаружьте тормозной шланг, он располагается на кронштейне стойки Лада Гранта, и начинайте выворачивать его оттуда вместе с прикрепленным к нему держателем. Не забудьте, что при проведении этой работы вам в обязательном порядке необходимо будет вынуть тормозные шланги из этого самого держателя. При помощи плоскогубцев на пальце рулевого наконечника прижмите закрепляющую часть шплинта и осторожно его извлеките. Только после этого с него можно производить откручивание гайки ключом на 17.

Производить замену стоек необходимо только в том случае если вы обнаружили протекание жидкости, у Лады обнаружилась потеря способности к гашению колебаний. Кроме того, в автомобиле мог существенно деформироваться шток или разрушен сайлентблок. Не забывайте, что замену стоек необходимо делать комплексную, причем даже в том случае, когда вы уверены в неисправности только одной из них.

Инструменты необходимые для работы:

  • ключ шестигранник размером на 6;
  • ключ размером на 13, 17, 19, 22.

Снятие стойки Гранта

Если в процессе ремонта стойки на Лада Гранта вы столкнетесь с тем, что на тормозах вашего автомобиля установлена антиблокировочная система, обязательно снимите датчик, отвечающий за частоту, с которой вращаются колеса Лады. Затем приступите к отсоединению рулевой тяги. Данную процедуру необходимо выполнять вместе со съемом наконечника поворотного рычага стоек.

Для того чтобы в процессе работы не было произведено существенное нарушение углов, при которых установлены колеса Лады, обязательно отметьте, где именно находится наиболее высоко расположенный болт и такая же шайба. Всю процедуру можно произвести, используя обыкновенный маркер. Данное действие поможет вам в дальнейшем добиться правильного положения болта относительно стоек так, чтобы Ладу при движении не начинало вести в сторону.

Гайки крепления стоек необходимо откручивать осторожно не допуская их падения

Открутите с болта гайку, которая прикрепляет стойку Лада Гранта непосредственно к поворотному кулаку. Как только вы выполните эту процедуру, начинайте его извлечение таким образом, чтобы захватить заодно и эксцентриковую шайбу. Теперь отверните нижнюю гайку крепления стойки на Лада Гранта. Она располагается в непосредственной близости к поворотному кулаку. Как только вы отсоедините крепление, извлеките болт. Отсоедините поворотный кулак от стойки.

Далее загляните в под капот. Перед вашими глазами расположены три гайки, благодаря которым опора прикрепляется к кузову. Откручивать их надо последовательно и осторожно, придерживая стойку для того, чтобы она ни в коем случае не упала. Вся работа выполняется с использованием ключа на 13. После того как открутили гайки, достаем стойку.

Берем стяжки для пружин и устанавливаем на пружину, обязательно друг напротив друга. После этого равномерно прокручиваем винты стяжек, пока пружина не станет болтаться. Когда она перестанет давить на опорные чашки, используя ключ на 22, отверните гайки штока. Когда гайки откручены, можно разобрать и саму стойку. Вынимаем опору стойки вместе с подшипником, снимаем металлическую чашку и демпфер. Остается пружина и пыльник с отбойником.

Установка стойки на авто

Когда вы выполните все необходимые действия, прикрепите все детали в обратной последовательности. Производя данную процедуру, следите за положением верхней стойки.

На ней нарисована специальная стрелка, которая, после того как вы выполните все необходимые действия, должна быть направлена в сторону будущего движения автомобиля.

Рукой выдвиньте и задвиньте несколько раз шток для того, чтобы убедиться в полной исправности амортизаторов, и в случае обнаружения неисправности замените и его.

Перед тем как приступить к непосредственной сборке, следите за тем, чтобы все метки полностью совмещались между собой. Также обязательно выполните проверку углов, под которыми установлены передние колеса. Если вы убедитесь в неполадках, выполните сход-развал для более надежного функционирования автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector