Oreanda-online.ru

Ланос дад как проверить

Тема: Диагностика ДАД на Ланосе

Опции темы

Диагностика ДАД на Ланосе

Всем доброго времени суток,поделитесь пожалуйста опытом диагностики ДАД на Ланосе.

Ответ: Диагностика ДАД на Ланосе

Если по диагностике не уверен, то дополнительно делаю так.: Соединяю через тройник ДАД ,механический вакуумметр и медицинский шприц на 200мл. (для создания вакуума искуственно). Цепляю мультиметр между сигнальным проводом и минусом на датчик (разьем не снимать), ВКЛ.зажигание ,создаю вакуум шприцом и наблюдаю за изменением напряжения на сигнальном проводе. Плавно набираю вакуум ,-напряжение плавно меняется от 4,5в до 1в. В инете где-то находил таблицу зависимости напряжения от вакуума на ам ДЭУ.

Ответ: Диагностика ДАД на Ланосе

Понял спасибо,а где какой провод,где сигнальный а где минус?

Ответ: Диагностика ДАД на Ланосе

там три провода, че соображалки не хватает разобраться, тогда это не для тебя.
займись чем ни будь по проще, шино монтажом , например.

Ответ: Диагностика ДАД на Ланосе

А вы б уважаемый не рассказывали кому и чем заниматься а лучше-бы помогли советом.Итак диагностика:
– собственно считывание кода ошибки
– скинуть на работающем двигателе вакуумную трубку – если в работе двигателя не возникло перебоев, значит он (ДАД) сдох
– на неработающем двигателе снять колодку с него и включив зажигание проверить вольтметром напряжение в колодке на выходах А и С – должно быть 5.0 +-0.2В. Затем выключить зажигание, снять с колодки крышку отжав фиксаторы и в таком виде подключить колодку к датчику. Пустить мотор, и подсунув щупы снизу к колодке измерить напряжение на выходе В и массе автомобиля – на холостом ходу должно быть 1,3+-0,4В.

Ответ: Диагностика ДАД на Ланосе

Вот информация для новичков по диагностике некоторых датчиков ланоса.

Re: Диагностика ДАД на Ланосе

В первую очередь рекомендую проверить напряжение между двумя крайними контактами МАПа, оно должно быть 5 В. Затем проверить напряжение между первым и вторым (средним) контактом, при закрытой заслонке оно должно быть более 4 В. А если двигатель завести то на оборотах холостого хода при прогретом двигателе должно быть менее 2 В. Напряжение лучше измерять с помощью трех коротеньких оголенных проводков, вставленных в колодку МАПа.

“Низкое давление во впускном коллекторе” основная ошибка диагностируемая ЭБУ при неисправности МАПа.
Скорее всего датчик имеет маркировку 14.3814
Данные датчики боятся воды.
В основном данная неисправность появляется после мытья двигателя, недели через 2.

Re: Диагностика ДАД на Ланосе

В первую очередь рекомендую проверить напряжение между двумя крайними контактами МАПа, оно должно быть 5 В. Затем проверить напряжение между первым и вторым (средним) контактом, при закрытой заслонке оно должно быть более 4 В. А если двигатель завести то на оборотах холостого хода при прогретом двигателе должно быть менее 2 В. Напряжение лучше измерять с помощью трех коротеньких оголенных проводков, вставленных в колодку МАПа.

“Низкое давление во впускном коллекторе” основная ошибка диагностируемая ЭБУ при неисправности МАПа.
Скорее всего датчик имеет маркировку 14.3814
Данные датчики боятся воды.
В основном данная неисправность появляется после мытья двигателя, недели через 2.

  • Форум
  • Автомобильная электроника
  • Электроника Диагностика
  • Общие вопросы диагностики, теория
  • Диагностика ДАД на Ланосе

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Датчик абсолютного давления Chevrolet Lanos

Для нормальной работы силовой установки Шевроле Ланос важно в каком состоянии находится датчик абсолютного давления. При его выходе из строя мотор начинает дергаться, машина теряет динамику, а экологичность выхлопа выходит за допустимые нормы.

Поэтому датчику важно уделять должное внимание и при его выходе из строя своевременно выполнять замену.

Расположение датчика

Датчик абсолютного давления находится в моторном отсеке автомобиля Lanos. Он располагается на щите передка. Для того чтобы увидеть датчик, потребуется открыть капот.

Стоимость датчика

Оригинальный датчик абсолютного давления для Шевроле Ланос имеет артикульный номер 12569240. Он выпускается компанией General Motors. Стоимость за фирменное изделие составляет от 2000 до 2500 рублей. В продаже имеется изделия от сторонних брендов. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги, которые хорошо показывают себя в процессе эксплуатации.

Таблица — Наилучшие альтернативы фирменного датчика абсолютного давления Шевроле Ланос

Фирма Каталожный номер Примерная стоимость, рубль
Volvo 3411400 3200-4500
Meyle 6148990017 1400-2000
ERA 550140A 1000-1300
Hans Pries 206952 2100-3000
Pierburg 718222010 1900-2700

Методы проверки датчика абсолютного давления

Проверить датчик абсолютного давления можно с помощью мультиметра. Для этого потребуется подключить контакты к щупам и измерить напряжение. На холостом ходу оно должно составлять около 1.3 В. При изменении разряжения показание прибора должно меняться от 0 до 5 В.

Некоторые автовладельцы рекомендуют проверить ДАД путем его разборки. В таком случае удается выявить окислившиеся или поврежденные провода. Недостатком метода является высокий риск повреждения изделия во время его вскрытия.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы смонтировать новый датчик абсолютного давления взамен старого, требуется подготовить нижепредставленные инструменты.

Таблица — Инструменты, которые следует подготовить для замены датчика абсолютного давления

Название Дополнение
Ключ рожковый “на 13”, “на 15”
Прямой накидной ключ “на 10”
Торцевая головка “на 10”
Вороток Трещотка
Ветошь Для очистки загрязнений

Для того, чтобы самостоятельно заменить датчик абсолютного давления на Шевроле Ланос рекомендуется воспользоваться нижепредставленной пошаговой инструкцией.

  • Зафиксировать автомобиль, затянув стояночный тормоз.
  • Открыть капот.

  • Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Это позволит обесточить бортовую сеть транспортного средства.

  • Отсоединить клеммную колодку со жгутом проводов.

  • Отсоединить вакуумный шланг, который подходит к датчику абсолютного давления.

  • Открутить две гайки крепления датчика. При этом важно удерживать болты от проварачивания.

Некоторые автовладельцы демонтируют датчик в сборе с кронштейном. Данное действие актуально, если крепления измерителя закисли и не поддаются отворачиванию.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Пробно запустить силовой агрегат и проконтролировать его работу.

Некоторые автовладельцы для лучшей работы ДАД модернизируют устройство. Датчик разбирается и проводки при необходимости подпаиваются. После этого вся пустота в корпусе заполняется силиконовым герметиком. Согласно отзывам водителей данное действие наилучшим образом сказывается на стабильности работы мотора.

Ланос дад как проверить

Как проверить дад на ланосе

Проверка датчика абсолютного давления во впускном коллекторе Шевроле Ланос

При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (см. Снятие датчика абсолютного давления во впускном коллекторе Шевроле Ланос).

Подсоединяем щупы тестера к выводам «А» и «С» колодки жгута проводов.
При включенном зажигании напряжение должно быть равным 4,5–5,5 В.
Аналогично измеряем напряжение между выводами «В» и «С».
Прибор должен зафиксировать напряжение 4,5–5,5 В.
Если значения напряжений не соответствуют норме, проверяем исправность цепей (обрыв и замыкание на «массу») между выводом «А» колодки жгута проводов и выводом «М48» колодки жгута ЭБУ, между выводом «В» колодки жгута проводов и выводом «М8» колодки жгута ЭБУ, а также между выводом «С» колодки жгута проводов и выводом «М16» колодки жгута ЭБУ.
При несоответствии значений напряжений и исправных цепях — неисправен ЭБУ.
Для проверки датчика подсоединяем к нему колодку жгута проводов.
Со стороны входа проводов в гнездо колодки, соответствующее выводу «В», вставляем отрезок проволоки так, чтобы появился контакт между ним и выводом.
При включенном зажигании и создавая разрежение (через шланг подвода разрежения к датчику)…

..измеряем напряжение между выводом «В» колодки жгута проводов и «массой».
Показания прибора должны изменяться от 4,5–5,5 В (атмосферное давление) до 0,5–1,0 В (разрежение 68 кПа).
Приблизительно оценить работоспособность датчика можно, создавая разрежение в шланге ртом.
При этом показания вольтметра изменяются от 4,5 В до 2,0 В.
Неисправный датчик заменяем новым.

Шевроле Ланос. Проверка датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (см. «Снятие датчика абсолютного давления во впускном коллекторе», с. 103).
Подсоединяем щупы тестера к выводам «А» и «С» колодки жгута проводов.

При включенном зажигании напряжение должно быть равным 4,5-5,5 В. Аналогично измеряем напряжение между выводами «В» и «С». Прибор должен зафиксировать напряжение 4,5-5,5 В.

Если значения напряжений не соответствуют норме, проверяем исправность цепей (обрыв и замыкание на «массу») между выводом «А» колодки жгута проводов и выводом «М48» колодки жгута ЭБУ, между выводом «В» колодки жгута проводов и выводом «М8» колодки жгута ЭБУ, а также между выводом «С» колодки жгута проводов и выводом «М16» колодки жгута ЭБУ.

При несоответствии значений напряжений и исправных цепях — неисправен ЭБУ.

Для проверки датчика подсоединяем к нему колодку жгута проводов.

Со стороны входа проводов в гнездо колодки, соответствующее выводу «В», вставляем отрезок проволоки так, чтобы появился контакт между ним и выводом. При включенном зажигании и создавая разрежение (через шланг подвода разрежения к датчику).

. измеряем напряжение между выводом «В» колодки жгута проводов и «массой».

Показания прибора должны изменяться от 4,5-5,5 В (атмосферное давление) до 0,5-1,0 В (разрежение 68 кПа). Приблизительно оценить работоспособность датчика можно, создавая разрежение в шланге ртом. При этом показания вольтметра изменяются от 4,5 В до 2,0 В.

Для нормальной работы силовой установки Шевроле Ланос важно в каком состоянии находится датчик абсолютного давления. При его выходе из строя мотор начинает дергаться, машина теряет динамику, а экологичность выхлопа выходит за допустимые нормы.

Поэтому датчику важно уделять должное внимание и при его выходе из строя своевременно выполнять замену.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Расположение датчика

Датчик абсолютного давления находится в моторном отсеке автомобиля Lanos. Он располагается на щите передка. Для того чтобы увидеть датчик, потребуется открыть капот.

Стоимость датчика

Оригинальный датчик абсолютного давления для Шевроле Ланос имеет артикульный номер 12569240. Он выпускается компанией General Motors. Стоимость за фирменное изделие составляет от 2000 до 2500 рублей. В продаже имеется изделия от сторонних брендов. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги, которые хорошо показывают себя в процессе эксплуатации.

Таблица — Наилучшие альтернативы фирменного датчика абсолютного давления Шевроле Ланос

Фирма Каталожный номер Примерная стоимость, рубль
Volvo 3411400 3200-4500
Meyle 6148990017 1400-2000
ERA 550140A 1000-1300
Hans Pries 206952 2100-3000
Pierburg 718222010 1900-2700

Методы проверки датчика абсолютного давления

Проверить датчик абсолютного давления можно с помощью мультиметра. Для этого потребуется подключить контакты к щупам и измерить напряжение. На холостом ходу оно должно составлять около 1.3 В. При изменении разряжения показание прибора должно меняться от 0 до 5 В.

Некоторые автовладельцы рекомендуют проверить ДАД путем его разборки. В таком случае удается выявить окислившиеся или поврежденные провода. Недостатком метода является высокий риск повреждения изделия во время его вскрытия.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы смонтировать новый датчик абсолютного давления взамен старого, требуется подготовить нижепредставленные инструменты.

Таблица — Инструменты, которые следует подготовить для замены датчика абсолютного давления

Название Дополнение
Ключ рожковый “на 13”, “на 15”
Прямой накидной ключ “на 10”
Торцевая головка “на 10”
Вороток Трещотка
Ветошь Для очистки загрязнений

Для того, чтобы самостоятельно заменить датчик абсолютного давления на Шевроле Ланос рекомендуется воспользоваться нижепредставленной пошаговой инструкцией.

  • Зафиксировать автомобиль, затянув стояночный тормоз.
  • Открыть капот.

  • Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Это позволит обесточить бортовую сеть транспортного средства.

  • Отсоединить клеммную колодку со жгутом проводов.

  • Отсоединить вакуумный шланг, который подходит к датчику абсолютного давления.

  • Открутить две гайки крепления датчика. При этом важно удерживать болты от проварачивания.

Некоторые автовладельцы демонтируют датчик в сборе с кронштейном. Данное действие актуально, если крепления измерителя закисли и не поддаются отворачиванию.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Пробно запустить силовой агрегат и проконтролировать его работу.

Некоторые автовладельцы для лучшей работы ДАД модернизируют устройство. Датчик разбирается и проводки при необходимости подпаиваются. После этого вся пустота в корпусе заполняется силиконовым герметиком. Согласно отзывам водителей данное действие наилучшим образом сказывается на стабильности работы мотора.

Признаки неисправности датчика абсолютного давления. На что обратить внимание? »

Признаки неисправности датчика абсолютного давления. На что обратить внимание?

В старых, карбюраторных системах его объём регулировался воздушными жиклёрами, воздушной заслонкой и другими приборами. В современных моторах эту функцию выполняет датчик.

Признаки неисправности датчика абсолютного давления помогут водителю примерно определиться с зоной поиска неисправности в системе питания двигателя. Это важно для любого водителя, так как инжекторные двигатели имеют несколько таких приборов, проблемы многих из них схожи между собой, поэтому важно уметь правильно поставить диагноз сломанному двигателю.

Система контрольных и измерительных приборов предназначена для определения массового состава топлива в конкретный момент времени, она устанавливает требуемый момент зажигания, решает другие вопросы оптимального режима работы силового агрегата. Это изделие находит своё применение в основном на иномарках, где он заменяет , но имеются и такие машины, где устанавливают эти приборы вместе.

Очень часто в разговорах «бывалых» водителей его называют вакуумным датчиком, так как он измеряет давление воздуха относительно вакуума. Место для его установки предусмотрено во впускном тракте. В то время, когда при работающем моторе закрыта дроссельная заслонка, во впускном коллекторе образуется маленькое, а если выразиться более точно, то очень низкое давление воздушной смеси.

Для увеличения оборотов мотора нажимается педаль газа, после чего происходит открытие дроссельной заслонки. Пропускное сечение коллектора увеличивается, поток воздушной смеси становится больше, значит, его давление увеличивается. На основании данных, которые будут получены от датчика абсолютного давления, электронный блок управления просчитывает нужное количество воздушной смеси для двигателя.

Эти приборы промышленность выпускает двух типов, это изделия, изготовленные на основе толстоплёночных технологий, и более современные и надёжные конструкции микромеханической технологии. Первый тип приборов представляет собой переменный резистор, у которого ползун перемещается по токопроводящему слою, изменяя своё сопротивление. При длительном его использовании происходит истирание этого слоя.

Второй тип прибора является более надёжным и прогрессивным. В его состав входят тензорезисторы в количестве четырёх штук, кремниевый чип, а также диафрагма. Разграничение потока воздуха и вакуума как раз и происходит диафрагмой. Изменение величины давления приводит к изменениям сопротивления тензорезисторов, в результате этого меняется величина напряжения, которое поступает на блок управления.

В последнее время появились несколько изменённые конструкции таких приборов. В них предусмотрена установка специального защитного гелевого слоя, на который воздействует давление воздушной смеси. С него поступает информация на электронный блок, а плюс такого устройства заключается в том, что в несколько раз увеличивается срок его службы.

О надвигающихся или уже возникших проблемах с датчиком абсолютного давления можно догадаться по некоторым признакам, которые появляются во время работы силового агрегата. Наиболее часто возникают такие «симптомы» болезни:

    Заметное повышение расходования топлива. Датчик сигнализирует в блок управления, что в системе полный порядок, а на самом деле оно очень маленькое. Из-за этого блок управления направляет в цилиндры практически один бензин;

Ухудшаются динамические показатели автомобиля, которые не исчезают при прогреве мотора;

Во время работы двигателя в районе выхлопной трубы ощущается весьма сильный запах топлива;

На моторе в рабочем режиме даже в тёплое время года виден выхлоп белого дыма;

При работе на холостых оборотах при прогреве силового агрегата, длительное время не происходит сброс оборотов двигателя;

При попытках переключить передачи происходят рывки машины;

  • Нестабильность работы мотора на любых режимах, появление посторонних шумов, часто переходящих в гул.
  • Ланос дад как проверить

    Как проверить дад на ланосе

    Проверка датчика абсолютного давления во впускном коллекторе Шевроле Ланос

    При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (см. Снятие датчика абсолютного давления во впускном коллекторе Шевроле Ланос).

    Подсоединяем щупы тестера к выводам «А» и «С» колодки жгута проводов.
    При включенном зажигании напряжение должно быть равным 4,5–5,5 В.
    Аналогично измеряем напряжение между выводами «В» и «С».
    Прибор должен зафиксировать напряжение 4,5–5,5 В.
    Если значения напряжений не соответствуют норме, проверяем исправность цепей (обрыв и замыкание на «массу») между выводом «А» колодки жгута проводов и выводом «М48» колодки жгута ЭБУ, между выводом «В» колодки жгута проводов и выводом «М8» колодки жгута ЭБУ, а также между выводом «С» колодки жгута проводов и выводом «М16» колодки жгута ЭБУ.
    При несоответствии значений напряжений и исправных цепях — неисправен ЭБУ.
    Для проверки датчика подсоединяем к нему колодку жгута проводов.
    Со стороны входа проводов в гнездо колодки, соответствующее выводу «В», вставляем отрезок проволоки так, чтобы появился контакт между ним и выводом.
    При включенном зажигании и создавая разрежение (через шланг подвода разрежения к датчику)…

    ..измеряем напряжение между выводом «В» колодки жгута проводов и «массой».
    Показания прибора должны изменяться от 4,5–5,5 В (атмосферное давление) до 0,5–1,0 В (разрежение 68 кПа).
    Приблизительно оценить работоспособность датчика можно, создавая разрежение в шланге ртом.
    При этом показания вольтметра изменяются от 4,5 В до 2,0 В.
    Неисправный датчик заменяем новым.

    Шевроле Ланос. Проверка датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

    При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (см. «Снятие датчика абсолютного давления во впускном коллекторе», с. 103).
    Подсоединяем щупы тестера к выводам «А» и «С» колодки жгута проводов.

    При включенном зажигании напряжение должно быть равным 4,5-5,5 В. Аналогично измеряем напряжение между выводами «В» и «С». Прибор должен зафиксировать напряжение 4,5-5,5 В.

    Если значения напряжений не соответствуют норме, проверяем исправность цепей (обрыв и замыкание на «массу») между выводом «А» колодки жгута проводов и выводом «М48» колодки жгута ЭБУ, между выводом «В» колодки жгута проводов и выводом «М8» колодки жгута ЭБУ, а также между выводом «С» колодки жгута проводов и выводом «М16» колодки жгута ЭБУ.

    При несоответствии значений напряжений и исправных цепях — неисправен ЭБУ.

    Для проверки датчика подсоединяем к нему колодку жгута проводов.

    Со стороны входа проводов в гнездо колодки, соответствующее выводу «В», вставляем отрезок проволоки так, чтобы появился контакт между ним и выводом. При включенном зажигании и создавая разрежение (через шланг подвода разрежения к датчику).

    . измеряем напряжение между выводом «В» колодки жгута проводов и «массой».

    Показания прибора должны изменяться от 4,5-5,5 В (атмосферное давление) до 0,5-1,0 В (разрежение 68 кПа). Приблизительно оценить работоспособность датчика можно, создавая разрежение в шланге ртом. При этом показания вольтметра изменяются от 4,5 В до 2,0 В.

    Для нормальной работы силовой установки Шевроле Ланос важно в каком состоянии находится датчик абсолютного давления. При его выходе из строя мотор начинает дергаться, машина теряет динамику, а экологичность выхлопа выходит за допустимые нормы.

    Поэтому датчику важно уделять должное внимание и при его выходе из строя своевременно выполнять замену.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Расположение датчика

    Датчик абсолютного давления находится в моторном отсеке автомобиля Lanos. Он располагается на щите передка. Для того чтобы увидеть датчик, потребуется открыть капот.

    Стоимость датчика

    Оригинальный датчик абсолютного давления для Шевроле Ланос имеет артикульный номер 12569240. Он выпускается компанией General Motors. Стоимость за фирменное изделие составляет от 2000 до 2500 рублей. В продаже имеется изделия от сторонних брендов. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги, которые хорошо показывают себя в процессе эксплуатации.

    Таблица — Наилучшие альтернативы фирменного датчика абсолютного давления Шевроле Ланос

    Фирма Каталожный номер Примерная стоимость, рубль
    Volvo 3411400 3200-4500
    Meyle 6148990017 1400-2000
    ERA 550140A 1000-1300
    Hans Pries 206952 2100-3000
    Pierburg 718222010 1900-2700

    Методы проверки датчика абсолютного давления

    Проверить датчик абсолютного давления можно с помощью мультиметра. Для этого потребуется подключить контакты к щупам и измерить напряжение. На холостом ходу оно должно составлять около 1.3 В. При изменении разряжения показание прибора должно меняться от 0 до 5 В.

    Некоторые автовладельцы рекомендуют проверить ДАД путем его разборки. В таком случае удается выявить окислившиеся или поврежденные провода. Недостатком метода является высокий риск повреждения изделия во время его вскрытия.

    Требуемые инструменты

    Для того, чтобы смонтировать новый датчик абсолютного давления взамен старого, требуется подготовить нижепредставленные инструменты.

    Таблица — Инструменты, которые следует подготовить для замены датчика абсолютного давления

    Название Дополнение
    Ключ рожковый “на 13”, “на 15”
    Прямой накидной ключ “на 10”
    Торцевая головка “на 10”
    Вороток Трещотка
    Ветошь Для очистки загрязнений

    Для того, чтобы самостоятельно заменить датчик абсолютного давления на Шевроле Ланос рекомендуется воспользоваться нижепредставленной пошаговой инструкцией.

    • Зафиксировать автомобиль, затянув стояночный тормоз.
    • Открыть капот.

    • Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Это позволит обесточить бортовую сеть транспортного средства.

    • Отсоединить клеммную колодку со жгутом проводов.

    • Отсоединить вакуумный шланг, который подходит к датчику абсолютного давления.

    • Открутить две гайки крепления датчика. При этом важно удерживать болты от проварачивания.

    Некоторые автовладельцы демонтируют датчик в сборе с кронштейном. Данное действие актуально, если крепления измерителя закисли и не поддаются отворачиванию.

    • Собрать все в порядке обратном снятию.
    • Пробно запустить силовой агрегат и проконтролировать его работу.

    Некоторые автовладельцы для лучшей работы ДАД модернизируют устройство. Датчик разбирается и проводки при необходимости подпаиваются. После этого вся пустота в корпусе заполняется силиконовым герметиком. Согласно отзывам водителей данное действие наилучшим образом сказывается на стабильности работы мотора.

    Клуб владельцев Chevrolet Lanos (Ланос) и ZAZ Chance (Шанс) г. Волгоград

    Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos, ZAZ Sens, ZAZ Chance owners carClub of Volgograd

    Датчик Абсолютного Давления

    Модератор: Модераторы

    Датчик Абсолютного Давления

    Сообщение fedrom » 25 май 2009, 12:43

    Предистория:
    Ехал, ехал. и тут машина заглохла на ходу. опа. (мат) , до этого обратил внимание, на холостом ходу идет детанация какая то. точнее выразиться неровная работа двигателя. (на ходу все номано). поменял свечи – не помагло. поехал на диагностику в НВ-АВТО (зоо руб – потому туда и поехал), элктрик подцепил прибор, поехали прокатились. все параметры в норме. ошибок нет. Электрик предложил попробывать отключить Датчик Абсолютного Давления (ДАД), отключили, естественно загорелся CHEK, показалось вроде детанации нет. (что порадовало, то мой бортовой комп ПРЕСТИЖ L12 , так же как и на приборе определил ошибку, и по русски написал че и как), но жрать стала 18-19 литров. датчик подключили назад. решил поехать и купить новый. мой старый датчик http://foto.ixbt.com/?id=photo:191817 (российского производства), решил поставить корейский, поехал на тракторный №12 569 240 (1600 руб) . взял и там же начал ставить, благо меняеться за 2 мин. так сказать оригинальный (корейский) немного отличаеться внешне, пришлось снять крепления и с натягом вкрутить два болта, но установил, радостный, ЩАС ЗАВЕДУ: Завожу, машина ззадергалась, затем обороты выровнились. и загорелся CHEK, комп показал ошибку ДАД, что была на диагностики при отключении датчика. опа! Зову продовца. он говорит включи зажигание, но не заводи, включаю, на компе: Не найдено ЭБУ, потом типа находит, завожу. та жа хрень. говорит (продовец): Тебе нужен именно такой датчик т.е. отечественный (разные параметры). все сдал, поставил назад родной. Отечественного на рынке не нашел. Женек говорил, что от 406 Волги подходит. там другой.

    Итого: когда ставил новый датчик (после того как обороты выровнялись), обратил внимание что на холостом ходу такая же хрень и что и при родном датчике . “Видать дело было не в бобине” . Вопрос: А в чем дело, может в датчике ХХ (холостого хода), да и вообще если есть проблемы должны быть отличные параметры, а если они в норме. я конечно не спец. но как то все не так ЖЕНЕК – направь на путь истиный!

    Re: Датчик Абсолютного Давления

    Сообщение fedrom » 25 май 2009, 12:49

    Re: Датчик Абсолютного Давления

    Сообщение warpilot » 26 май 2009, 09:10

    Как я могу тебя направить? Разбираться нужно. Если В НВ-Авто взяли деньги (надеюсь чек у тебя остался) езжай к ним, пусть доводят дело до конца. Если они так уверены в ДАД, пусть свой поставят и покажут что всё работает! Я тебе сразу сказал, если параметры MAP в норме, то он ни при чём. На счёт MAP от ЗМЗ (Газелевского) – я только предположение высказал, что может быть они одинаковые.

    В режиме он-лайн гадать, чего же там может быть не так, сам понимаешь, как минимум некоректно. Я тебе могу 10 причин придумать, легче станет? Так что, диагностику нуно нормальную делать, а не методом тыка тыкать.

    P.S.
    Я всё-таки надеюсь, что бумажки от НВ-Авто у тебя остались. Предъявлять им по-полной!

    Re: Датчик Абсолютного Давления

    Сообщение strannik » 13 май 2011, 15:49

    Re: Датчик Абсолютного Давления

    Сообщение INOX » 13 май 2011, 18:23

    Re: Датчик Абсолютного Давления

    Сообщение vovka » 13 май 2011, 18:47

    Читать еще:  Почему не работают поворотники на ваз 2107
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector