Лада веста что входит в базовую комплектацию
Состав базовой комплектации Лада Веста
Лада Веста является самым ожидаемым автомобилем на российском рынке автомобилей. Её ждут и надеются, что наконец-то наш автопром станет качественнее, что наши автомобили приблизятся к иномаркам. Самой дешевой станет Лада Веста в базовой комплектации.
Общие сведения
Лада Веста — это автомобиль класса В, построенный на новой платформе LADA B. Это новая концепция «Автоваза», на которой в дальнейшем будут построены другие модели авто-гиганта. Сейчас уже известно, что будет три комплектации: «классик», «комфорт» и «люкс». Базовая цена Лада Веста — 495 тысяч рублей. Все версии уже по-своему хороши, но более популярной станет базовая комплектация. Почему? Сейчас мы это выясним.
Двигатель Lada Vesta
Начнем с двигателя, ведь двигатель — это сердце автомобиля. Базовая комплектация Лада Веста предлагает нам силовой агрегат мощностью 87 лошадиных сил и объемом 1.6 литров. Достаточно проверенный восьмиклапанный двигатель, который мы могли лицезреть на прошлых моделях «АвтоВаза». Экономичный и достаточно быстрый для городских условий. Так же в базовую комплектацию Лада Веста входит нижняя защита двигателя от повреждений и грязи.
Коробка передач Лада Веста в базовой комплектации
Далее рассмотрим трансмиссию этого автомобиля. Коробка передач в базовой Лада Веста – механическая, пятиступенчатая. Разработали данный агрегат автомобиля в альянсе Рено-Ниссан. Теперь можно быть уверенным, что коробка передач не подведет, ведь именно коробка – это слабое место предыдущих моделей.
Рулевое управление и тормоза Весты
Далее идут рулевое управление и тормоза. В базовой комплектации рулевое управление оснащено электроусилителем руля. Тормоза спереди дисковые, обычные, сзади – барабанные. Так же в автомобиле уже в базовой комплектации идет установка ABS. ABS — это система, которая предотвращает полную блокировку колес. Достаточно нужная вещь в наших суровых зимних условиях.
Подвеска в базовой версии Лада Веста
Теперь посмотрим подвеску машины. Спереди, как и следовало ожидать обыкновенные стойки МакФерсон, которые достаточно просты и проверены временем. Сзади тоже все по обычному – торсионная балка. В базовой комплектации автомобиль будет оснащаться системой ESP (курсовая устойчивость автомобиля).
Салон базовой версии
Теперь перейдем в салон. Тут достаточно неплохо, если сравнивать с прошлыми моделями «АвтоВаза». Сразу же установлен салонный фильтр – это предотвратит салон от пыли с улицы.
Сразу заметно обновленное рулевое колесо. Панель приборов выглядит качественно и читаемо. На ней расположены: тахометр, спидометр и индикатор количества топлива. Сиденья достаточно удобные и выполнены из качественного материала. Пластик теперь не выглядит дешево, передняя панель не ходит ходуном. Все сделано качественно и добротно.
Но самое удивительно — это место сзади. Задний пассажир может спокойно там сидеть, не чувствуя дискомфорта. Это очень хорошо, если учитывать, что та же Приора не имела много места сзади и приходилось как-то ютиться. Тут же мы видим, что в базовой версии установлены L –образные подголовники.
В базовой версии автомобиль будет оснащаться двумя подушками безопасности – водительской и отключаемой пассажирской. А вот штатным проигрывателем музыки автомобиль похвастаться не может, только аудиоподготовка.
Еще в данной комплектации присутствует функция автоматического запирания дверей при движении. LADA Vesta в базовой комплектации может похвастаться электростеклоподъемниками передних дверей. Задним пассажирам остаются привычные «весла». Так же автомобиль в базовой комплектации будет оснащаться охлаждаемым вещевым ящиком и кондиционером. Все это вы можете увидеть на фото базовой комплектации Лада Веста.
Системы базовой Весты
Кроме ABS и ESP водителю помогут такие системы: система помощи при трогании в подъеме (машина не будет скатываться вниз), противобуксовочная система.
Кузов
Посмотрим на кузов автомобиля. Производитель обещает, что он будет оцинкован и дают гарантию 6 лет. Вид достаточно приличный, хоть и кого-то напоминает. Передняя часть выполнена в новом X-образном стиле «АвтоВаза». В этой же манере будет выполнен кроссовер Лада X-Ray. На передних фарах будет обозначение LADA. С боку можно увидеть различные рельефные места. Сзади тоже все сделано красиво. В базовой комплектации будут установлены колеса R 15 на штампованных дисках.
Багажник
Багажник Лада Веста достаточно большой и вместительный (480 литров). Открыть багажник можно с кнопки на ключе или из салона. Закрывается багажник с помощь ручки, которая установлена на крышке багажного отделения.
Поведение на дороге
Едет Лада Веста в базовой комплектации уверенно. Электроусилитель руля настроен как надо, к нему претензий нет. Лада отзывается на поворот руля сразу же. Даже не верится, что сидишь в машине «АвтоВаза». Подвеска работает хорошо, проглатывая все неровности дороги. Тормозит Лада Веста достаточно эффективно.
Вывод
Теперь можно подвести итоги. Цена базовой комплектации Лада Веста — 495 тясяч рублей. Она имеет все необходимые функции для повседневной жизни. Не каждый автомобиль в данном классе может похвастаться такой оснащенностью и такой ценой. Можно с уверенностью сказать, что Лада Веста – это прорыв нашего автопрома.
Расшифровка комплектаций Лада Веста (Classic, Comfort, Luxe)
Седан Лада Веста доступен в трех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe. В первую очередь у дилеров появились машины в максимальном оснащении. А в конце декабря в продажу стали поступать самые дешевые версии – Классик. Кроме этого каждая комплектация имеет дополнительные пакеты опций, которые делают автомобиль более индивидуальным для каждого.
Комплектация Classic
Опция | 1,6л, 106 л.с. с МКПП | 1,6л, 106 л.с. с АМТ |
---|---|---|
Безопасность | ||
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения | – | + |
Подголовники задних сидений 3 шт. | + | + |
Крепления для детских сидений ISOFIX | + | + |
Блокировка задних дверей от открывания детьми | + | + |
Автоматическое запирание дверей при движении | + | + |
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении | + | + |
Иммобилайзер | + | + |
Охранная сигнализация | + | + |
Дневные ходовые огни | + | + |
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | + | + |
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) | + | + |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + |
Система курсовой устойчивости (ESC) | + | + |
Противобуксовочная система (TCS) | + | + |
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) | + | + |
Защита двигателя и подкапотного пространства | + | + |
Интерьер | ||
Бортовой компьютер | + | + |
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 | + | + |
Розетка 12V | + | + |
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов | + | – |
Комфорт | ||
Электроусилитель рулевого управления | + | + |
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка | + | + |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | + | + |
Воздушный фильтр салона | + | + |
Легкая тонировка стекол | + | + |
Складной ключ | + | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + |
Кондиционер | – | + |
Охлаждаемый вещевой ящик | – | + |
Аудиоподготовка | + | + |
Экстерьер | ||
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота | + | + |
Колеса штампованные 15” | + | + |
Колпаки колес декоративные | + | + |
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15” | + | + |
Подушку безопасности переднего пассажира с функцией отключения | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал | + | + |
Пакет опций “Start” (6FD) добавляет комплектации с механической коробкой передач:
- Кондиционер
- Охлаждаемый вещевой ящик
Комплектация Comfort
К базовой комплектации “Classic” с пакетом расширения “Start” добавится:
Опции | 1,6л, 106 л.с. с МКПП | 1,6л, 106 л.с. с АМТ |
---|---|---|
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом | + | + |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой | + | + |
Задний парктроник | + | + |
Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика | + | + |
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 | + | |
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова | + |
Дополнительный пакет опций “Optima” (69X):
- Подогрев лобового стекла
- 15-дюймовые литые диски
В мае 2016 для этой комплектации появилась возможность заказать пакет опций Мультимедия.
Комплектация Luxe
Ко всем вышеперечисленным опциям добавится:
- Противотуманные фары
- Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона
- Футляр для очков
- Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Датчики дождя и света
- Решетка радиатора черная глянцевая
- Литые диски колес 16”
Пакет опций Lime (X00) дает возможность окрасить кузов “Весты” в оригинальный цвет Лайм.
Пакет опций Multimedia (Y4P) добавит:
- Камеру заднего вида
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле
- Мультимедийную систему с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Пакет опций Lime Multimedia (X4P) повторяет опции пакета Multimedia, но еще дает возможность окрасить кузов “Весты” в оригинальный цвет Лайм.
Последний дополнительный пакет опций для топовой комплектации называется XV Line и включает:
- Накладки на педали
- Текстильные коврики
- Камера заднего вида
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Мультируль с управлением магнитолой и круиз-контролем
- Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
- Спойлер
- Декоративная насадка выпускной трубы
Актуальные цены и комплектации Весты на официальнмо сайте в формате PDF. Скачать .
Напомним, ознакомиться с актуальными ценами можно в этом разделе. А более детально ознакомиться с автомобилем можно из технических характеристик и фотографий.
Лада Веста «Классик» 2020 — базовая комплектация, цены, конкуренты
Дмитрий ·//–> Опубликовано 10.03.2020
Обновлено 11.03.2020
Седан Лада Веста 2020 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive» за 629 900 — 939 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в базовую комплектацию «Классик» и пакеты опций «Классик / Старт» и «Классик / Старт Плюс», чем она отличается следующей версии «Комфорт», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Хендай Солярис «Актив», Киа Рио «Классик» и Фольксваген Поло «Концептлайн».
Комплектация Лада Веста «Классик»
Что входит в комплектацию Lada Vesta «Classic»:
Экстерьер
- Дневные ходовые огни галогенные;
- Защита двигателя и подкапотного пространства;
- Тонировка стекол лёгкая;
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота;
- Колёсные диски 15-дюймовые;
- Колёсные диски стальные с декоративными колпаками;
- Запасное колесо со стальным диском;
- Запасное колесо 15-дюймовое полноразмерное.
Интерьер
- Бортовой компьютер;
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
- Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета;
- Регулировка рулевой колонки по высоте;
- Регулировка рулевой колонки по вылету.
Безопасность
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира;
- 2 задних подголовника;
- Крепления детских сидений ISOFIX;
- Блокировка задних дверей от открывания детьми;
- Автоматическое запирание дверей при начале движения;
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
- Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
- Иммобилайзер;
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
- Антиблокировочная система (ABS);
- Система распределения тормозного усилия (EBD);
- Усилитель экстренного торможения (BAS);
- Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
- Противобуксовочная система (TCS);
- Система помощи при трогании на подъёме (HSА);
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
- Центральный замок;
- Пульт управления центральным замком в ключе.
Комфорт
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
- Розетка 12V для водителя и переднего пассажира;
- Электроусилитель рулевого управления;
- Воздушный фильтр салона;
- Складной ключ;
- Электростеклоподъёмники передние;
- Боковые зеркала с электрорегулировкой;
- Боковые зеркала с обогревом;
- Аудиоподготовка.
Чем «Классик» отличается от «Классик / Старт»
Что не входит в комплектацию «Classic», но есть в «Classic / Start»:
- Кондиционер;
- Охлаждаемый вещевой ящик.
Чем «Классик» отличается от «Классик / Старт Плюс»
Что не входит в комплектацию «Classic», но есть в «Classic / Start Plus»:
- Дисковые тормоза задних колёс;
- Центральный передний подлокотник с боксом;
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
- Подогрев передних сидений 3-уровневый;
- Кондиционер;
- Охлаждаемый вещевой ящик.
Чем «Классик» отличается от «Комфорт»
Что не входит в комплектацию «Classic», но есть в «Comfort»:
- Дисковые тормоза задних колёс (только для 1,8 и AT);
- Центральный передний подлокотник с боксом;
- Зеркальца с подсветкой в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира;
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
- Электростеклоподъёмники задние;
- Подогрев передних сидений 1-уровневый (для АТ и «Winter» — 3-уровневый);
- Датчики парковки задние;
- Кондиционер;
- Охлаждаемый вещевой ящик;
- Круиз-контроль;
- Ограничитель скорости;
- Аудиосистема (FM/AM с функцией RDS, SD-карта);
- Аудиовход AUX;
- Bluetooth, Hands free;
- 4,3-дюймовый монохромный дисплей;
- 4 динамика;
- Наружные зеркала в цвет кузова;
- Наружные ручки дверей в цвет кузова;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- USB-разъём на передней панели.
Lada Vesta «Classic» / «Classic + Start» / «Classic + Start Plus» / «Comfort»:
- 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 629 900 / 666 900 / нет / 697 900 рублей;
- 1,6 (113 л.с.) CVT — нет / нет / 751 900 / 782 900 рублей.
То есть комплектация «Классик» стоит на 37 000 рублей дешевле, чем «Классик / Старт», на 122 000 рублей меньше, чем «Классик / Старт Плюс», а «Комфорт» — на 68 000 рублей дороже базовой версии модели.
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Vesta «Classic» 1,6 (106 л.с.) 5МТ за 629 900 рублей.
Хендай Солярис «Актив» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 765 000 рублей
Что лучше: Lada Vesta «Classic» 2020 или Hyundai Solaris «Active» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Лада Веста «Классик»:
- Дешевле на 135 100 рублей;
- Двигатель мощнее (на 6 л.с.);
- 5-ступенчатая «механика»;
- Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира;
- Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
- Регулировка рулевой колонки по вылету;
- Тонировка стекол лёгкая;
- Складной ключ;
- Пульт управления центральным замком в ключе;
- Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом.
Отличия Хендай Солярис «Актив»:
- 6-ступенчатая «механика»;
- Система мониторинга давления в шинах;
- Поясничная поддержка водителя (с электрорегулировкой);
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
- Зеркальца в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира;
- Ручки дверей в цвет кузова;
- Боковые зеркала в цвет кузова.
Киа Рио «Классик» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 784 900 рублей
Что лучше: Lada Vesta «Classic» 2020 или Kia Rio «Classic» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Лада Веста «Классик»:
- Дешевле на 155 000 рублей;
- Двигатель мощнее (на 6 л.с.);
- 5-ступенчатая «механика»;
- Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
- Регулировка рулевой колонки по вылету;
- Тонировка стекол лёгкая;
- Складной ключ;
- Пульт управления центральным замком в ключе.
Отличия Киа Рио «Классик»:
- 6-ступенчатая «механика»;
- Ручки дверей в цвет кузова;
- Боковые зеркала в цвет кузова;
- Система мониторинга давления в шинах;
- Кондиционер;
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте.
Фольксваген Поло «Концептлайн» 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 699 900 рублей
Что лучше: Lada Vesta «Classic» 2020 или Volkswagen Polo «Conceptline» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Лада Веста «Классик»:
- Дешевле на 70 000 рублей;
- Двигатель мощнее (на 16 л.с.);
- Колёсные диски 15-дюймовые;
- Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом.
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
- 2 задних подголовника;
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
- Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
- Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
- Система помощи при трогании на подъёме (HSА);
- Тонировка стекол лёгкая;
- Складной ключ;
- Пульт управления центральным замком в ключе.
Отличия Фольксваген Поло «Концептлайн»:
- Колёсные диски 14-дюймовые 5J x 14, шины 175/70 R14;
- Боковые зеркала с механической регулировкой;
- Заднее сиденье 3-местное с цельной подушкой и спинкой, складное;
- 3 подголовника сзади, регулируемые по высоте;
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
- Электростеклоподъёмники задние;
- Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках слева и справа.
Резюме
Лада Веста «Классик» 2020 модельного года — это базовая комплектация российского седана. Цена автомобиля в начальном варианте исполнения самая привлекательная среди «одноклассников». В автомобиле уже присутствуют такие опции как: система курсовой устойчивости, фронтальные подушки безопасности, элетрорегулировка и подогрев боковых зеркал. Однако отсутствуют — кондиционер, аудиосистема и задние электростеклоподъёмники.
Базовая и максимальная комплектация Лада Веста — цена
В 2017 году прайс Lada Vesta представлен 18 комплектациями. В зависимости от исполнения, машина оснащается одним из двух двигателей и различными коробками переключения передач. Один из моторов имеет объём 1,6 литра и мощность 106 л . сил. Второй двигатель чуть мощнее. Его объём 1,8 литра и мощность 122 л . силы.
Дл трансмиссии Lada Vesta конструкторы предусмотрели механическую 5-ступенчатую коробку передач и автоматизированную механическую коробку — АМТ. Такие автоматизированные коробки ещё называют «роботами».
122-сильный двигатель работает только с автоматизированной коробкой. 106-сильный движок работает, как с «автоматом», так и с «механикой».
Lada Vesta Classic
Цена Лада Веста базовой комплектации Classic — 545 900 рублей.
Автомобиль оснащён бензиновым, 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра. Мотор развивает мощность 106 л . сил. Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая.
В базовую комплектацию Лада Веста входит:
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира. У подушки пассажира есть функция отключения.
- Иммобилайзер
- Дневные ходовые огни
- Охранная сигнализация
- Противобуксовочная система (TCS)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Подголовники задних сидений
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Автоматическое запирание дверей при движении
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Розетка 12V
- Бортовой компьютер
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
- Задние сидения складывается, за счёт чего можно увеличить ёмкость багажника и перевозить более габаритные грузы.
- Складной ключ
- Аудиоподготовка
- Легкая тонировка стекол
- Воздушный фильтр салона
- Подогрев передних сидений
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- Колеса стальные, штампованные, диаметром 15 дюймов
- Запасное колесо полноразмерное
- Колпаки колес декоративные
В комплектации Classic Start машина дополнена кондиционером и охлаждаемым вещевым ящиком. Цена этой модификации – 570 900 рублей.
Далее следует комплектация Comfort в восьми различных вариациях.
Затем следуют люксовые комплектации Lada Vesta , которые оснащены, как 1,6-литровым, 106-сильным мотором и механической коробкой, так и 1,8-литровым, 122-сильным движком и роботизированной коробкой.
Lada Vesta в комплектации Luxe стоит — от 661 900 рублей.
Цена Лады Весты в максимальной комплектации Luxe Multimedia — 735 900 рублей.
Стоимость Лады Весты в комплектации Luxe Юбилейная — 735 900 рублей.
Комплектация Юбилейная была выпущена ограниченной серией. Все автомобили в этом исполнении распроданы.
В этих комплектациях в автомобиле появляются боковые подушки безопасности (за исключением комплектации Luxe Юбилейная), которые спрятаны в боковой части передних сидений.
- Футляр для очков
- Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
- Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
- Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона
- Задние датчики парковки
- Обогрев ветрового стекла
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
- Камера заднего вида (за исключением комплектации Luxe)
- Датчики дождя и света
- Охлаждаемый вещевой ящик
- Климат-контроль (за исключением комплектации Luxe Юбилейная)
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Мультифункциональное рулевое колесо (за исключением комплектации Luxe)
- Решетка радиатора черная глянцевая
- Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
- Колеса литые, 16 дюймов
- Запасное колесо стальное, штампованное, 15-дюймовое. Его можно использовать только временно, чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа.
В комплектации Luxe машина оснащена аудиосистемой с монохромным дисплеем, который имеет экран размером 4,3 дюйма . Аудиосистема имеет режимы FM/AM с функцией RDS , USB , SD -карта, AUX , Bluetooth , Hands free и 4 динамика.
Комплектации автомобиля Luxe Multimedia и Luxe Юбилейная имеют мультимедийную систему с навигацией и 7-дюймовым цветным дисплеем. В системе есть TouchScreen , FM / AM с функцией RDS , USB , SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free и 6 динамиков.
Lada Vesta Luxe Юбилейная
Также, в комплектации Luxe Юбилейная есть:
- Противотуманные фары
- Оригинальная обивка сидений
- Кожаная оплетка рулевого колеса
- Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона
- Накладки на педали
- Текстильные коврики
- Крыша кузова черного цвета
- Окраска кузова цвета «Сердолик»
- Наружные зеркала черного цвета и наружные ручки дверей в цвет кузова
- Оригинальные литые 16-дюймовые колёса
Lada Vesta с 1,6-литровым двигателем и автоматизированной коробкой
Комплектация Lada Vesta Classic Start , оснащённая 1,6-литровым двигателем и коробкой автомат, стоит 595 900 рублей. Это самая дешёвая Лада Веста с «автоматом».
Стоимость комплектации Luxe с автоматической коробкой и 1,6-литровым движком– 686 900 рублей.
Цена максимальной комплектации Лада Веста Luxe Multimedia с 1,6-литровым двигателем и «автоматом» – 710 900 рублей.
Комплектация Luxe Юбилейная стоит — 760 000 рублей. (Выпущена ограниченной серией).
Коробку передач Лада Веста, более правильно называть автоматизированной механической трансмиссией или роботизированной коробкой.
Lada Vesta с двигателем объёмом 1,8 литра, мощностью 122 л . силы и автоматизированной коробкой передач
Цена комплектации Лада Веста Comfort, оснащённая 122-сильным двигателем, начинается от 648 900 рублей.
Стоимость максимальной комплектации Лада Веста Luxe Multimedia — 735 900 рублей.
За автомобиль в кузове «металлик» автопроизводитель просит доплатить 12 000 рублей.
Лада Веста покрашенная в цвет «Лайм» обойдётся дороже на 35 000 рублей.
Цены и характеристики комплектаций Лады Веста Классик, Комфорт и Люкс, а также что в них входит
Цены и что входит в комплектации Люкс, Комфорт и Классик Лады Веста 2017 года
1 мая 2016 года произошло подорожание на Ладу Веста.
9 мая 2016 года в комплектации Комфорт появилась возможность установить пакет опций Мультимедиа
14 сентября в максимальную комплектацию добавились климат-контроль и боковые подушки безопасности. В средней комплектации можно заказать пакет Image.
Скачать комплектации и цены в формате PDF: скачать
Внимание! В январе 2016 года в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал.
Лада Веста 2016-2017 года будет предлагаться в трех основных комплектациях: базовой Классик, средней Комфорт и топовой Люкс и пять дополнительных пакета: Start, Optima, Image, Multimedia и Lime. Цена Лада Веста за комплектацию Классик 529 тысяч рублей, цена за комплектацию Люкс с пакетом Multimedia и АКПП стоит около 694 тысяч рублей. Доплата за цвет “металлик” – 10 тыс. руб. Цвет Lime, доступен в максимальной комплектации и стоит 35 тысяч рублей. Двигатель на данный момент доступен один – 1.6 л. 106 л.с. (подробнее про моторы, которые планируют ставить на Весту в разделе технические характеристики)
Комплектация Классик Лады Веста
Комплектация Классик является базовой, ее характеристики достаточно скромны, но уже даже в базе будет присутствовать электроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка и система Эра Глонасс. Во всех комплектациях установлена подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX, иммобилайзер и штатная сигнализация. В интерьере стоит отметить бортовой компьютер и раздельную спинку заднего сиденья (складывается 40 на 60). Позже в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал.
Из экстерьера стоит отметить в комплектации Классик Лады Веста 2017 года наружные зеркала с указателями поворота, правда зеркала и ручки дверей будут из черного пластика, т.е. не окрашены в цвет кузова как в комплектации Комфорт и выше. В “базе” установят штампованные колеса на 15 дюймов, но с колпаками. Во все комплектации входят дневные ходовые огни, правда обычные, галогенные.
Цена за комплектацию Классик:
Цена Весты в базовой комплектации – 529 тысяч рублей с механической КПП и 579 тыс. рублей с роботизированной КПП (двигатель пока один – 1.6 л. 106 л.с.).
За доплату доступен пакет Start в который входит кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Стоимость пакета 25 тыс. рублей. Примечательно, что в комплектации Классик в паре с “роботом” сразу присутствует пакет Start. см. отзывы владельцев Лада Веста
Технические характеристики комплектации Классик
Первое время на седан в данной комплектации будет установлен единственный двигатель объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. С данным мотором будет агрегатироваться как механическая коробка передач так и “робот” (за доплату).
Уже в базовой комплектации Классик Лады Веста 2017 года доступны такие системы безопасности как ABS, EBD (электронная система распределения тормозных усилий), система помощи при трогании на подъеме, ESC (система курсовой устойчивости) и противобуксовочная система.
Фото Lada Vesta в комплектации Классик
Фото салона в базовой комплектации Классик:
Комплектация Комфорт Лады Веста
Комплектация Комфорт является средней между базовой Классик и топовой Люкс. В нее входит уже многое что нужно для комфортной езды: противосолнечные козырьки с зеркалом, передние сиденья с подоревом, а сиденье водителя с возможностью регулировки по высоте и поясничной поддержкой, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Также в комплектации Комфорт Лады Веста 2016 года уже идут простые звуковые парктроники и аудиосистема 4,3 дюйма с 4 динамиками и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free.
Из экстерьера стоит отметить зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова.
Цена комплектации Комфорт Лады Веста – 582 тысяч рублей с “механикой” и 607 тыс. рублей с “роботом”.
В комплектации Комфорт возможно докупить пакет Optima, в котором будут присутствовать обогрев лобового стекла и литые диски на 15 дюймов. Цена пакета – 17 тыс. рублей.
С 9 мая 2016 года появилась возможность в этой комплектации докупить пакет опций Мультимедиа стоимостью 7 тысяч рублей. Пакет включает в себя мультимедийную систему, мультируль и круиз-контроль.
Технические характеристики комплектации Комфорт
По техническим характеристикам все аналогично комплектации Классик – пока единственный двигатель 1.6 л. и 106 л.с. с механикой либо с роботизированной КПП.
Фото Лада Веста в комплектации Комфорт
Комплектация Люкс
Комплектация Люкс это топовая версия Весты 2017 года, соответственно оснащена заметно богаче своих младших версий, но и ее можно еще доукомплектовать пакетом Мультимедиа.
Что входит в комплектацию Люкс
В Люксе футляр для очков, подсветка мест входа-выхода в дверях, стеклоподъемники задних стекол, обогрев ветрового стекла и датчики дождя и света.
Из экстерьера стоит отметить противотуманные фары, литые колеса на 16 дюймов, черная лаковая решетка радиатора и черные глянцевые рамки дверей.
Технические характеристики комплектации Люкс
На старте продаж доступен все тот же единственный двигатель 1.6 л. 106 л.с., но в отличие от младших комплектаций коробка передач доступна только автоматическая (“робот”).
Цены на комплектацию Люкс Лада Веста
Цена за Люкс от 645 тысяч рублей с “механикой” и 670 тыс. рублей с “роботом”
Пакет и Multimedia
В люксе можно заказать дополнительный пакет Multimedia. В данный пакет входит мультимедийная система на 7 дюймов с навигацией и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free, динамиков будет уже 6. Управление мультимедия можно осуществлять с помощью кнопок на руле. Также в пакете присутствует камера заднего вида и круиз контроль.
Пакет XV line Лада Веста
! С 2016 года данный пакет исчез из прайсов АвтоВАЗа и не доступен для заказа
Этот пакет придает оригинальный Весте оригинальный внешний вид: спойлер, накладки на педали, насадка выхлопной трубы и оригинальные колесные диски. Пакет XV Line идет в паре только с роботизированной коробкой передач и стоит 663 тысячи рублей. Дороже только версия Lime.
Пакет Lime
Единственное отличие данного пакета это цвет кузова Lime (35 тысяч рублей):
Фото Лада Веста 2017 в комплектации Люкс
Фото салона:
Фото экстерьера Лада Веста в комплектации Люкс:
Базовая комплектация Lada Vesta стала богаче
В базовую комплектацию Lada Vesta под названием Classic теперь входят подушка безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал. Ранее часть нового оборудования самой доступной Весты входила в пакет опций Start, а часть – в среднюю комплектацию Comfort. При этом цена базового седана не изменилась, Lada Vesta Classic по-прежнему можно купить за 514 000 рублей.
Напомним, помимо нового оборудования, у базовой версии Весты также имеются антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, регулирующаяся в двух плоскостях рулевая колонка, центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, сигнализация, колесные диски 15”.
В пакет опций Start отныне входят кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик.
На фото: салон Lada Vesta в комплектации Comfort
Серийное производство Lada Vesta началось в сентябре 2015 года на принадлежащем АВТОВАЗу заводе Lada Ижевск, в продажу новинка поступила в ноябре. На данный момент седан предлагается с бензиновым двигателем 1,6 литра мощностью 106 л. с., который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или «роботом» АМТ. Позже должны появиться Весты и с другими моторами.
На российском рынке автомобиль предлагается в трех основных модификациях – базовой Classic, которая начала поступать в салоны совсем недавно, средней Comfort (от 570 000 рублей) и топовой Luxe (от 609 000 рублей). Полный список цен и комплектаций Lada Vesta портал «Колёса.ру» опубликовал ранее. В том же материале мы также сравнили стоимость и оснащение Весты с конкурентами.
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Проще говоря, теперь за базу не стыдно. А кому без кондиционера езда не мила – тот за него тридцатку и накинет. Вполне логично, ч0. “Полуседан” в минималке с кондеем нынче под 580 (и всего два цвета без доплаты!), а “корейцы” и вовсе уже шагнули за 600.
За вторую подушку респект ибо негоже пассажира в 2015 году дискриминировать по признаку права на жизнь
Коррекция комплектаций на втором месяце с момента начала продаж! Губозакаточная машинка для Бу Андерссона начала работать!
коррекция не комплектаций а комплектации,это во первых,а во вторых-не на “втором месяце”,базу только “вчера” в продажу пустили. кругом недолёт!
ну что теперь уместна коррекция и остальных комплектаций-в комфорт 4 электростеклоподъёмника и подлокотник.а в люкс -дисковые тормоза по кругу а в перспективе климат,заднее освещение и подлокотник на диван сзади.хочется верить так и будет.
Лучше бы сразу в базу электро-стеклоподъёмники вместо обогрева зеркал. И крепление зеркал поменять на адекватные.А вот жопогрейка вещь нужная.
Обогрев зеркал влияет на безопасность, а стеклоподъемники – только на удобство
На безопасность может и салонное зеркало повлиять, а вот каждый раз проверять окна на то -открыты или закрыты, а потом вёсла крутить надоест быстро.
А что, эту “базу” уже приобрести можно?
видел видосы уже стоят у дилеров-легко узнать по некрашеным ручкам дверей и зеркалам .)
Я не понимаю, почему столько шума вокруг этого автомобиля? Ничего революционного АВТОВАЗ в этом автомобиле не предлагает – обычный автомобильчик, каких много на рынке. Если б мотор был 2,4 литра с тягой хотя бы 200 Н*м на механике – можно было бы рассмотреть в качестве покупки. “Подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал” – они добавили, лучше б педали газа и сцепления из стали сделали, шумоизоляцию добавили на крышку багажника. Почему-то никто не обращает внимания, что педали сделаны полностью, включая кронштейны, из пластика. У педали тормоза только кронштейн из стали. Т.е. в принципе педали из пластика могут сломаться 🙂 ИМХО, использование пластика в таких узлах уже говорит о низкопробности продукта.
В авто понапихали всякой фигни, которая лично мне вообще не нужна:
1. Cистема контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS) – это всё хозяйство многие просто отключают. Если бы автомобиль был бы заднеприводный, их наличие было бы актуально;
2. Система помощи при старте на подъеме (HSА) – это для тех, кто права купил что ли? Трогание с уклона – это, по-моему, обязательный пункт, при сдаче на права.
Это всё “хозяйство” убрать или оставить в качестве опций – уже авто было бы дешевле.