Лада икс рай сколько стоит
LADA XRAY (Лада Х рей)
Новая LADA XRAY от официального дилера «АвтоГЕРМЕС»
LADA XRAY – компактный городской внедорожник с эффектным дизайном, просторным эргономичным салоном и европейским уровнем оснащения. Разработкой стильного кроссовера, построенного на платформе B0, занималась компания АвтоВАЗ при участии альянса Renault-Nissan.
Официальная презентация концептуального автомобиля прошла летом 2012 года в рамках Московского автосалона. Серийное производство модели стартовало в декабре 2015 года на автозаводе в Тольятти. Начало продаж – февраль 2016 года. В скором времени XRAY завоевал признание автолюбителей, что подтверждает статистика продаж:
- За 2016 год было реализовано 19943 авто;
- За 2017 год – 33319 машин;
- За 2018 года – 34807 авто;
- За первый квартал 2019 года – 6451 шт.
Лада Х Рей обеспечивает высокий уровень защиты водителю и пассажирам уже в базовой комплектации оснащаясь широким спектром систем активной и пассивной безопасности: двумя AirBag, системами ABS+BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, ЭРА-ГЛОНАСС, креплениями для детских кресел ISOFIX, функцией автоматического запирания дверей во время движения.
Под капотом внедорожника X-Ray 2020 модельного года расположен один из двух бензиновых двигателей, агрегатируемых 5МКПП или роботизированной трансмиссией DTS:
- 1.6-литровым мотором мощностью 106 л.с.;
- 122-сильным двигателем объемом 1.8 литра.
В сети автосалонов официального дилера «АвтоГЕРМЕС» новый кроссовер представлен в трех вариантах исполнения: Optima, Comfort и Luxe. Дополнительно доступны пакеты Air conditioner и Prestige.
Недорогое ТО
Установлена ЭРА-ГЛОНАСС
Доступный автомобиль
В наличии
LUXE (2019)
LADA #CLUB (2019)
LUXE + PRESTIGE (2019)
CLASSIC (2020)
CLASSIC + AIR CONDITIONER (2020)
COMFORT + AIR CONDITIONER (2020)
LUXE (2020)
LUXE + PRESTIGE (2020)
Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41
* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41
Экстерьер
Эффектный дизайн Хрей с Х-образными рельефными выштамповками, оригинальным наклоном лобового стекла и изгибом крыши выглядит спортивно и современно.
Также в экстерьере выделяются следующие элементы:
- Головная оптика. Зауженные передние фары украшены интегрированными светодиодными ходовыми огнями.
- Решетка радиатора. Массивная радиаторная решетка, выполненная в фирменном Х-стиле придает автомобилю брутальности.
- Защитные обвесы.Практичные защитные обвесы и рельефные крылья подчеркивают внедорожный характер автомобиля.
- Задняя часть авто. Лаконичную заднюю часть авто украшают аккуратные фары и крупный бампер.
Интерьер
В просторном салоне Икс Рей с усиленной шумоизоляцией и высококачественными материалами отделки из износостойких материалов и текстурного пластика комфорт всем членам экипажа обеспечивают:
- Эргономичное сиденье водителя. Регулируемое по высоте водительское кресло оснащается поясничным подпором.
- Многофункциональное рулевое колесо. На мультифункциональном четырехспицевом руле с регулировкой по высоте и углу наклона расположены кнопки управления аудиосистемой и Bluetooth.
- Бортовой компьютер. Информативный бортовой компьютер оборудован 6” экраном TouchScreen с навигацией.
- Мультимедийный комплекс. Мультимедийная система оснащается 7” цветным сенсорным дисплеем, Bluetooth и HandsFree.
- Климатическая система. Кондиционер и климат-контроль оборудованы собственным монитором, на котором отображается температура в салоне.
Дополнительный комфорт обеспечивают различные отсеки и емкости для хранения личных вещей: охлаждаемый перчаточный ящик, выдвижной бокс передним пассажирским креслом, подстаканники и карманы на дверях.
Цены и комплектации Lada XRAY
Знакомьтесь — LADA XRay
Комплектации и цены
Прайс-лист Lada XRay
Минимальная комплектация «Оптима»
Максимальная комплектация Lada XRay: «ТОП»
Общие сведения об автомобилях Lada XRay
Выпуск нового автомобиля – всегда праздник для производителя. А появление машины, которая становится символом больших перемен в работе огромного предприятия – можно назвать победой целого государства.
Знакомьтесь — LADA XRay
АвтоВАЗ с полным правом может сказать, что к его основному логотипу ладье, прибавилась буква «X». Новый стиль начал закладываться ещё в 2012 году. Когда впервые в руководстве прозвучала фраза «новый ДНК». С тех пор гигант российского автомобилестроения начал свой целенаправленный путь к автомобилям нового поколения, которые вошли в понятие Икс Стиль.
Лада Икс Рей – огромный шаг вперёд. Этот компактный кроссовер полностью отличается от своих предшественников по марке. Он вобрал в себя всё лучшее, что было накоплено как отечественным, так и зарубежным опытом.
Комплектации и цены
АвтоВАЗ несколько отклонился от общепринятой мировой практики, когда первыми в продажу поступают самые дорогие версии автомобиля. Руководство делает ставку на бюджетные машины и, наряду с кроссоверами высшей категории, сразу можно стать хозяином базовой версии.
Прайс-лист Lada XRay
Скачать таблицу комплектаций можно по этой ссылке: скачать прайс Lada XRay
Комплектация | Цена, руб. | КПП | Описание |
---|---|---|---|
Оъем двигателя: 1.6 л. — 106 л. с., передний привод | |||
Оптима | 589 000 | МКПП |
|
Оъем двигателя: 1.6 л. — 110 л. с., передний привод | |||
Комфорт | 628 000 | МКПП |
|
Топ | 668 000 | МКПП | в дополнение: |
- мультимедийная система с навигацией;
- электрозеркала;
- парктроник;
- противотуманные фары
- климат-контроль;
- камера заднего вида;
- датчики света и дождя;
- обогрев лобового стекла
- две подушки безопасности;
- система стабилизации;
- кондиционер;
- аудиосистема;
- обогрев передних кресел;
- центральный замок;
- легкосплавные диски
- мультимедийная система с навигацией;
- электрозеркала;
- парктроник;
- противотуманные фары
- климат-контроль;
- камера заднего вида;
- датчики света и дождя;
- обогрев лобового стекла
Минимальная комплектация «Оптима»
Первая представляемая комплектация LADA XRay названа «Оптима». В этом варианте кроссовер оснащён мотором в 106 л. с. При самой низкой цене, комплектацию никак нельзя назвать бедной. Обязательными для этого вида являются: подушки безопасности для водителя и пассажира, бортовой компьютер, современная автомагнитола, сигнализация и центральный замок с управлением с брелка для ключей. Также на базовый Икс Рей устанавливаются системы:
- «Эра-ГЛОНАСС»;
- Антиблокировки тормозов;
- Экстренного торможения (ABS+BAS);
- Курсовой устойчивости (ESC);
- Противобуксовки (TCS);
- Помощи при трогании на подъёме (HSА);
- Распределения тормозных усилий (EBD);
- Помощи при трогании на подъеме (HSА).
При такой комплектации, кроссовер Лада Икс Рей стоит 589 тыс. рублей.
Опция «Комфорт»
Более дорогими версиями комплектации Optima становятся машины с опцией Comfort. В таких случаях к базовой комплектации добавляются подогрев сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. При двигателе в 110 л. с. цена кроссовера равна 628 тыс. рублей, а при моторе в 1,8 л – 653 тыс. рублей.
Максимальная комплектация Lada XRay: «ТОП»
Люксовая комплектация, с силовым агрегатом 1,6 л и мощностью 110 л. с., подразумевает подогреваемые сидения, прикуриватель и выдвижной ящик, который находится под пассажирским передним сидением, датчик парковки и мультимедйную систему с семидюймовым дисплеем. Цена машины – 668 тыс. рублей.
Опция «Престиж»
При добавлении опции «Престиж», на автомобиль устанавливается обогрев ветрового стекла и зеркал заднего вида, климат контроль, датчик дождя и камера заднего обзора. Стёкла тонируются. С опцией Люкс XRay стоит 698 тыс. рублей.
Люкс с двигателем 1,8 л и коробкой АМТ продаётся за 693 тыс. рублей. Если добавляются опции, то кроссовер дорожает до 723 тыс. рублей.
Общие сведения об автомобилях Lada XRay
Внешность
Компактный кроссовер В-класса LADA XRay полностью отвечает всем требованиям, которые присущи таким автомобилям во всём мире. Прежде всего – это клиренс. Машина поднята над землёй на 195 мм. При дисках, диаметром 16 дюймов и переднем приводе автомобиль легко может преодолевать небольшие препятствия и уверенно чувствовать себя как на автобане, так и в глубинке. Песок, снег и лёд не представляют особой опасности. Если бы машина получила привод на четыре колеса, то получился бы полноправный вездеход.
Автомобиль хорошо адаптирован к городским условиям. Имея небольшие габариты (длина – 4165 мм, ширина – 1764 мм и колёсная база – 2592), кроссовер способен свободно протискиваться в городских пробках и разворачиваться на небольшом пятачке.
Стив Маттин, который является главным дизайнером АвтоВАЗ, сделал переворот в представлении, как должна выглядеть новая Лада. Благодаря ему появилась знаменитая буква «Х», которая возникла в результате особого расположения оптики, решётки и воздухозаборников. Необычное решение оказалось очень удачным. Эта внешность некоторое время оспаривалась зарубежными автопроизводителями, но патент остался за АвтоВАЗ. Ещё одним новшеством в дизайне стали выштамповки на боках автомобиля. Эти элементы переходят от крыльев на двери, сохраняя особенности Икс-стиля. При этом они совершенно не ухудшают высокой аэродинамики машины. Кузов имеет антикоррозионное покрытие нового типа, что очень повлияло на его срок службы.
Автомобиль оснащён современной оптикой и впервые в отечественном автомобилестроении, имеет дневные ходовые огни, работающие на светодиодах.
Двигатели
Машина получила три двигателя, которые имеют отличные характеристики и отвечают международным стандартам экологической безопасности. Во всех трёх случаях присутствует высшая оценка – Евро 5/Евро 6.
Среди силовых агрегатов есть моторы как совместного производства АвтоВАЗ и Альянса Рено-Ниссан, так и полностью отечественные разработки. Все двигатели имеют шестнадцать клапанов и различаются объёмом и мощностью.
Первый, представляет собой бензиновый мотор, объёмом 1,6 литра. Он способен выдавать мощность 106 л. с. На АвтоВАЗ этот двигатель имел индекс – 21129. Установленный на новый кроссовер, он работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.
Второй вариант – силовой агрегат 1,6 л, мощностью 110 л. с. Этот мотор является совместной разработкой АвтоВАЗ и Рено-Ниссан. Для него также подобрана механическая коробка передач на 5 ступеней.
Особую гордость вызывает двигатель, полностью отечественной разработки. При объёме в 1,8 литра, он способен выдать 122 л. с. Также новшеством для отечественных автомобилей стал «робот» АМТ. Эта трансмиссия значительно упрощает управление машины и позволяет получать существенную экономию. С мотором 1,8 литра также может работать и механическая коробка, в зависимости от выбранной комплектации.
Интерьер
АвтоВАЗ сделал особый нажим на получение максимального комфорта как водителя, так и пассажиров. Отличия от предыдущих моделей Лада заметны мгновенно. Хотя стиль оформления салона несколько строговат, в то же время, ощущается некоторый шик, присущий дорогим иномаркам. Обивка выполнена на высшем уровне. Кожанные подогреваемые сидения (в максимальной комплектации) и декоративный пластик в тёмных тонах создают приятное впечатление как при внешнем осмотре, так и при прикосновении.
Салон достаточно просторен для пяти человек. Сложенные задние сидения дают возможность увеличить объём заднего багажника. Кресло водителя имеет необходимые регулировки. Рулевое управление оснащено усилителем. Для удобства, многие клавиши вынесены на удобное рулевое колесо. Консоль также отличается от более ранних машин вазовского производства. Сразу же в глаза бросается большой экран, которым контролируется мультимедиа-система кроссовера. Охлаждаемый перчаточный ящик и множество ниш позволяют удобно раскладывать небольшую кладь.
Ко всему этому добавляется кондиционер, зеркала, с электрорегулировкой и система экстренного оповещения «Эра-ГЛОНАСС».
Высокий хэтчбек Lada XRAY представлен официально
Lada XRAY — высокий хэтчбек от компании АвтоВАЗ, предсерийный вариант которого был показан на автосалоне в Москве две тысячи четырнадцатого вместе с седаном Лада Веста. В начале ноября пятнадцатого производитель официально представил товарную версию новинки.
В целом, внешность авто на момент презентации не оказалась секретом. Дизайн новой Лада Х Рей 2018-2019 выполнен в фирменном стиле компании, разработанным Стивом Маттином. Ключевой особенностью облика является Х-образный передок, а также соответствующие выштамповки на боковинах. Последние довольно сложны для серийного производства, поэтому хорошо, что они все же дожили до конвейера.
Комплектации и цены Lada XRAY 2020
Прайс от 25.01.2020 | Цена |
1.6 (106 л.с.) Standart MT5 | 619 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 | 659 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5 | 684 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 717 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 742 900 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 | 742 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort AMT5 | 767 900 |
1.8 (122 л.с.) #CLUB MT5 | 767 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 773 900 |
1.8 (122 л.с.) #CLUB AMT5 | 792 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 798 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 805 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 830 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 855 900 |
MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст.
Впервые подобный стиль был опробован на оригинальном концепте XRAY — первой работы Маттина на АвтоВАЗе. Конечно, тот прототип и сегодня выглядит намного эффектнее серийного Икс Рея, но это был просто шоу-кар для привлечения внимания — без полноценного шасси в своей основе.
А вот подготовленный к производству хэтчбек Лада Х Рей 2020 построен на базе французской платформы B0, используемой на Renault Logan и Sandero Stepway. Последний и стал точкой отсчета для российской машины, которую представители АвтоВАЗа планировали сделать лучше исходника по всем показателям, не смотря на корпоративную иерархию.
Технические характеристики
Габаритная длина Lada XRAY 2020 в новом кузове составляет 4 164 мм, величина колесной базы равна 2 592, ширина — 1 764, высота — 1 570. Объем багажника равен 376 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 382 л. Таким образом, автомобиль получился на 84 миллиметра длиннее Сандеро Степвей, на 7 — шире и на 48 — выше. Дорожный просвет (клиренс) — 195 миллиметров.
На версии две тысячи девятнадцатого года тольяттинцы немного модернизировали пятидверку, установив в салоне задний диван чуть дальше и ниже, нежели прежде. Такое решение изначально опробовали на версии «Кросс», а позже перенесли и на обычный хэтчбек. В итоге для ног задних пассажиров удалось выкроить дополнительные 25 мм свободного пространства.
В качестве силовых агрегатов Икс Рэй получил 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с., а топовым стал новый 122-сильный мотор разработки АвтоВАЗ рабочим объемом 1,8 л, который уже был опробован на Приоре. Изначально ожидалось появление локализованного ниссановского движка мощностью 114 л.с. вкупе с вариатором Jatco, но такой тандем на машине до сих пор не появился.
Оба движка на Лада Х Рей сочетаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а более мощный доступен еще и роботизированной трансмиссией АМТ. С места до сотни базовый вариант модели ускоряется за 11,4 сек., а его максимальная скорость достигает 176 км/ч. Машина с 1,8-литровым мотором набирает 100 км/ч за 10,3 секунды (на роботе на 0,6 с дольше), максималка заявлена на уровне 179 и 186 километров в час соответственно.
Сколько стоит
Серийное производство Lada XRAY стартовало 15 декабря 2015 г в Тольятти (на одной линии с Ларгуом, Ниссан Альмера и упомянутыми выше машинами Рено), а старт продаж дали 14 февраля 2016-го. Изначально автомобиль был доступен только у 120 дилеров в 56 крупных городах, но сейчас его можно купить в любом официальном центре Лада.
В конце января две тысячи шестнадцатого АвтоВАЗ организовал в Сочи тест-драйв хэтчбека, в рамках которого были озвучены комплектации и цены на новинку. Сегодня цена Лада Х Рей 2020 начинается с отметки в 609 900 рублей за машину с начальным 106-сильным движком и МКПП в комплектации Standart, тогда как за лучше оснащенный Classic просят минимум 649 900 р.
Минимальная стоимость Икс Рея со 122-сильным движком составляет 732 900 р, а самая дорогая версия модели достигает 842 900 р. Кроме того, ранее, в течение непродолжительного времени, автомобиль предлагался еще и с ниссановским мотором объемом 1,6 л на 110 л.с., но затем от него решено было отказаться.
Начальная версия «Стандарт» (ранее Оптима) имеет ABS и ESP, передние подушки безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и 15-дюймовые штампованные диски.
Комплектация «Классик» дополнена регулировкой водительского сиденья по высоте, плюс здесь имеется возможность отключить пассажирский эйр-бэг, при этом кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик идут за доплату в пакете «Air».
В исполнении «Комфорт» появляется возможность выбора двигателя (1.6 или 1.8), а в оснащение включены мультируль, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел, а также электрические стеклоподъемники на всех окнах. Топовый вариант «Люкс» может похвастать датчиками света и дождя, штатной мультимедийкой с навигацией, круиз-контролем и датчиками парковки.
Новая Lada XRAY 2019: фото и цена, характеристики хэтчбека
Первый российский хэтчбек появился на рынке совсем недавно. Однако не совсем положительные отзывы покупателей заставили конструкторов АвтоВАЗа провести его рестайлинг. Новая модель мало чем будет отличаться снаружи и внутри от старой модификации, но немного изменятся характеристики.
Таким образом, новая Лада Х-Рей 2019 года станет чуть более надежной и качественной, что позволит ее владельцам меньше расходовать своих средств на ее ремонт.
Плюсы и все минусы Лада Х-Рей
- Проходимость
- Управляемость
- Надежность
- Багажник
- Дизайн
- Ликвидность
- Динамика
- Музыка
- Микроклимат
- Подвеска
- Салон
- Коробка передач
- Свет
- Качество сборки
- Шумоизоляция
- Обзорность
- Экономичность
Отзывы владельцев Lada XRAY
В полном восторге! Выглядит офигенно! Это вторая редакция Xray. Очень резво носится. Хорошо рулится. Шикарная геометрия кузова. Короче, круть! На сей позитивной ноте смею откланяться. Добро пожаловать в мой БЖ. Всё взаимно.
Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… Вот только с обновлением что то не заладилось… Не опознаётся модель.
Лада XRAY — отличный автомобиль, в городе легко парковаться и передвигаться даже по пробкам. А вот за городом и по полю шпарит хорошо. Внутренняя часть салона выполнена из добротного пластика, симпатичная панель. Мы покупали в салоне новый, это был первый автомобиль, очень легко привыкли к нему, к габаритам. Если сравнивать с иномарками, то он составит им хорошую конкуренцию.
Машина очень хорошая. Мотор тяговитый, на трассе почти никому не уступает. По городу едет очень достойно, а по дачным дорогам равных нет по проходимости. Система курсовой устойчивости помогает выбраться из любой грязи. Уверенно едет в любой ситуации. Мотор Ниссан с цепью вместо ГРМ очень надежен. Сиденья удобные. Клиренс помогает проехать там где остальные не решаются. Расход по трассе 6 литров на 100 км. Подливки масла в двигатель между ТО не требуется.
Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Лада Икс Рей 2019 цены и комплектации
Цена Лада Х Рей 2019 в России составляет от 614 900 до 847 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (106 л.с.) Standart MT5 | 614 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 | 654 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5 | 679 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 712 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 737 900 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 | 737 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort AMT5 | 762 900 |
1.8 (122 л.с.) #CLUB MT5 | 762 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 768 900 |
1.8 (122 л.с.) #CLUB AMT5 | 787 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 793 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 797 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 822 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 847 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот
Технические характеристики Lada XRAY
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4165 / 1764 / 1570 |
Колесная база, мм | 2592 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 195 |
Объем багажника, л | 361 / 1207 |
Снаряженная масса, кг | 1190 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 106 | 122 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 173 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,9 |
Макс скорость, км/ч | 170 | 183 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,3 | 8.6 |
— трасса | 5,9 | 5.8 |
— смешанный | 7,5 | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,6 |
Мощность, л.с. | 110 |
Крутящий момент, Нм | 150 |
Тип коробки передач | механика |
Число передач | 5 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 |
Макс скорость, км/ч | 171 |
Расход топлива, л | |
— город | 8.9 |
— трасса | 5.6 |
— смешанный | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 |
Характеристики знакомы абсолютно всем. Управление будет осуществляться посредством механической коробки на пять передач или автомата на четыре. Привод предлагается исключительно передний. Однако тест-драйв показывает, что над моторами провели серьезную работу, благодаря чему удалось немного снизить расход и увеличить надежность.
Видео тест-драйв нового Lada XRAY
Внешний вид
Как уже упоминалось ранее, новый кузов Лада Х Рей 2019 модельного года практически не будет отличаться внешне от прошлой версии. Машина отличается небольшими для кроссовера габаритами. Примерно треть занимает тут передняя часть, которая начинается с плоского капота, получившего небольшой наклон в самом конце. Сюда добавился некоторый рельеф – углубления по бокам. Прямо под ними располагается основная оптика автомобиля – прямоугольные фары большого размера, которые могут похвастаться только галогенным наполнением.
Решетка все так же останется Х-образной. Главный воздухозаборник будет размещаться в верхней части – между оптикой. Он не имеет никакой отделки и украшается только тремя горизонтальными пластиковыми полосами. Еще одна воздухозаборная система помещена в нижнюю часть. Она немного меньше и также дополнена горизонтальными линиями.
Сбоку машина получила немного больше волнообразного рельефа. Как и раньше, основным декором тут будет Х-образный выступ по центру. Помимо этого, машина выделятся большими окнами, разделенными глянцевыми стойками, раздутыми колесными арками, немного выпирающей юбкой и новым дизайном дисков.
Меньше всего перемен произошло в задней части. Если быть точным, то их тут вообще нет. Эта часть все так же имеет козырек на конце крыши, массивное стекло под ним, совсем немного измененную оптику, расположенную на стойках, и обвес, содержащий в себе металлическую вставку и несколько стоп-сигналов. Труба выхлопа помещена под днищем.
Салон
Новая Лада Х Рей 2019 получила отделку пластиком, тканью и искусственной кожей, простейшую мультимедиа и минимальный набор опций для комфортных поездок. За доплату машина оснащается уже экраном мультимедийной системы с управлением кнопками и еще климат-контролем для двух передних зон. Также топовая версия имеет разъемы для аксессуаров.
Стоит ли что-то говорить про ВАЗовские кресла? Снаружи они тканевые, причем материал далеко не самый качественный. Также места достаточно жесткие и плохо себя проявляют в дальних поездках. Из дополнительного оборудования тут можно найти только подогрев первого ряда. Боковая поддержка отсутствует, как и электрорегулировки. Второй ряд представлен только трехместным диваном, на котором будет более-менее удобно всем, кроме центрального пассажира – ему комфортно разместиться помешает тоннель.
Также машина получит далеко не самый вместительный багажник – всего 360 литров. Такой же показатель имеют многие седаны.
Lada Xray: вся правда из уст владельца
Содержание
Выпущенный в 2015 году Lada Xray позиционируется АвтоВАЗом как компактный кроссовер. Фактически – спортивно-утилитарный хетчбэк (SUV) с высокой посадкой водителя.
Мы договорились о встрече с Евгением, одним из продавцов Lada Xray для получения комментариев по эксплуатации. Но перед тем, как пойти на осмотр, проверили автомобиль по госномеру через сервис «Автокод». Двухгодовалые машины часто бывают в залоге, о чем владельцы обычно умалчивают
Автомобиль оказался с одним владельцем без ДТП, залогов и других проблем. А это значит, что такую машину можно покупать, предварительно проверив ее техническое состояние.
Почему же продавец решил отказаться от почти новой машины? Разберемся ниже.
КУЗОВ
АвтоВАЗ совместно с Renault разработали и построили машину на уже известной платформе B0. Поэтому среди одноклассников Xray числятся такие старшие модели как Renault Duster и Sandero.
Кузов оцинкован хорошо. Даже после сколов от гравия очагов ржавчины не возникает. ЛКП достаточно прочное. За 2 года ежедневной эксплуатации на передней части авто сколы незначительны.
ДВИГАТЕЛЬ
На выбор предлагаются следующие комбинации ДВС и коробок:
- 1.6 (106л.с.) — 5-МКПП;
- 1.8 (122л.с.) — 5-МКПП;
- 1.8 (122л.с.) — 5-AMT (автоматизированная механическая
коробка, «Робот»).
1.6 МКПП — самый экономичный и простой вариант, доступный в разных комплектациях, включая предпоследнюю — Prestige.
Единственный огрех — короткие передачи. Уже на 110 км/ч обороты будут чуть больше 3000, что негативно скажется на расходе топлива при дальних переездах. До 100 км/ч разгоняется за 11,7 секунд. Средний смешанный расход составляет 9,2 литра бензина на 100 км. Кстати, производитель допускает использование как 92, так и 95 марки бензина для всех двигателей.
1.8 МКПП может похвастаться резвым разгоном и некоторой уверенностью при обгонах на трассе, достигая 100 километров в час за 10,4 секунды. За это приходится платить из расчета 10-11 литров бензина на 100 км. Это наиболее распространенное сочетание ДВС и коробки.
1.8 AMT «Робот» — редкая комплектация из-за особого отношения покупателей к роботизированной коробке. При среднем расходе топлива в 9 литров автомобиль имеет слабые показатели разгона до «100» — 12,3 сек. по паспорту. При эксплуатации автомобиля «робот» долго думает между переключениями передач, иногда до 2 секунд. Ситуацию спасает ручной режим переключения, но смысл в самой AMT в этом случае теряется.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Спереди независимая подвеска с амортизационными стойками МакФерсон, унифицированная с Renault Duster. Судя по «Дастеру» — надёжная и недорогая. Сзади — обычная «балка» с пружинами и амортизаторами. По ходовым качествам — средней жёсткости: сглаживает мелкие неровности дороги и не пробивает стойки на больших ямах.
– На 17-дюймовых колёсах жестковато. Но хорошо управляется. Для комфорта лучше «шестнадцатые» или даже «пятнадцатые» с большой резиной. На задних местах пассажиры жалуются на излишнюю тряску на кочках, – отмечает Евгений.
Дорожный просвет составляет 19,5 см. Этого достаточно для комфортной парковки к бордюру, а по зимней колее — не цеплять наст днищем.
Однако надеяться лишь на клиренс не приходится — из-за отсутствия полного привода и хоть каких-то внедорожных качеств съезжать с асфальта можно только, если убедились в твёрдости грунта.
САЛОН
Салон выполнен в современном стиле. Его можно укомплектовать мультимедиа системой, навигацией, кожей и алькантарой сиденья, а также кожаной оплёткой руля и переключателя КПП. Выбора комплектаций много: Optima, Comfort, Luxe, Prestige, Exclusive.
Пластик простой и твёрдый на всех поверхностях — начинает скрипеть и появляются «сверчки» после 5000 км.
Имеется претензия на мультируль: есть возможность регулировать громкость, оперировать звонками по hands-free, но нет возможности переключать треки и радиостанции — каждый раз приходится тянуться к магнитоле.
Шумоизоляция достаточная. Спокойно разговаривать в поездках можно. Дискомфорта нет, но шум дороги присутствует.
Задние пассажиры высокого роста будут жаловаться на нехватку места в коленях. По ширине места хватает только двум взрослым людям средней комплекции. «Диван» раскладываются 40/60, позволяя перевозить больше груза, чем в 360-литровом багажнике.
– В багажнике есть фальшпол. Поставляется на некоторых комплектациях. Удобный, позволяет разделить багажный отсек на зоны. Но не выдерживает больших нагрузок и может сломаться, – уточняет владелец.
По обзорности — к широким передним стойкам и неудобно расположенному зеркалу надо привыкнуть.
– Они мне не мешают. Хотя ловлю себя на мысли, что иногда приходится из-за них выглядывать. За стойкой может «спрятаться пешеход или велосипедист», – отмечает Евгений.
ЭЛЕКТРОНИКА
В комплектациях есть электростеклопакет, иммобилайзер, штатная сигнализация, электропривод и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла, датчик дождя и света. При желании можно установить климат-контроль, парктроники, камеру заднего вида и круиз-контроль.
– Климат-контролем пользуюсь постоянно. Выставляю нужную температуру, нажимаю «AUTO» и всё работает. Парктроники, камера заднего вида очень помогают парковаться. Камеру, на удивление, даже в слякоть сильно не закидывает грязью, – комментирует наш собеседник.
Активную безопасность обеспечивают:
- ABS — антиблокировочная система тормозов;
- BAS — усилитель экстренного торможения;
- EBD — система распределения тормозных усилий;
- ESC — функция курсовой устойчивости;
- TSC — противопробуксовочная система.
Судя по отзывам — эти системы действительно работают. Информации об их поломках не найдено. Учитывая, что Lada Xray выпускается всего три года — судить о неисправностях электронной составляющей пока рано.
СЛАБЫЕ МЕСТА
О слабых местах рассказывает сам владелец Lada Xray:
- Была проблема — взорвался бачок расширителя. Был к этому готов заранее. Я обратился к дилеру, и они произвели гарантийную замену.
- По отзывной кампании было две инспекции проводки. Сначала было перетирание проводки об патрубок за радиатором. Сделали дополнительную изоляцию. Потом слева от аккумулятора установили резиновый демпфер, защищающий от перетирания проводов, расположенных вплотную к площадке аккумулятора.
- Была проблема со скрипом центральной панели. Я выяснил, что скрип происходит от торцевой части слева от водителя — панель соприкасается с металлическим каркасом и издаёт звук. Устранил самостоятельно, подложив «антискрип». Доработал крышку предохранителей — прилегала не плотно.
- Полный бачок стеклоомывателя выплёскивает жидкость через неплотную крышку. Когда он не полный — в салоне слышно, как плещется внутри жидкость.
- Подтекал антифриз в районе картера коробки передач. По гарантии меняли прокладку.
- Меняли фару левую переднюю по гарантии из-за взорвавшейся внутри заводской лампочки. Такие случаи не единичны у владельцев Xray.
- Аккумулятор «потеет» сверху из-под крышек. Но дилер сказал, что всё в норме.
- Один раз загорался значок общей неисправности на панели и автомобиль не запускался. Помогло: скинуть клеммы аккумулятора на 5 минут. Позже автодилер, для профилактики, обновил прошивку компьютера.
РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
За два года автомобиль теряет около 30% от цены за новое авто.
– Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля. Могу констатировать заметную потерю в стоимости за неполные 2 года. По трейд-ину оценивается в 500-510 тысяч рублей. Хотя она еще на гарантии. Покупал за 750 тысяч рублей. Дилеры объясняют это отсутствием статистики на рынке «вторички». Продаю из-за возникших проблем. Считаю, что такие проблемы не должны возникать у владельцев почти новых машин. У меня нет уверенности, что дальше что-нибудь еще не случится, – говорит Евгений.
С выпуском Lada Xray АвтоВАЗ показал своё стремление развиваться и улучшать свою продукцию. Модель только проходит «обкатку» покупателями, но уже начинает собирать портфель необходимых доработок как по технической части, так и по эргономике.
Lada Xray — далеко шагнул вперёд, уйдя от стереотипов АвтоВАЗа. Но чтобы составить конкуренцию иностранному автомобилестроению предстоит внести еще много существенных доработок.
ВИДЕООБЗОР LADA XRAY
Автор: Максим Голенецких
А что думаете вы о покупке подержанной Lada XRAY? Ответы оставляйте в комментариях внизу текста.
Лада Х-Рей 2019 – новые цены и комплектации модели
Компания АвтоВАЗ опубликовала комплектации и цены на хэтчбек Lada XRAY 2019 модельного года. Автомобиль подвергся небольшой модернизации, обзаведясь более просторным задним рядом сидений, сдвинутым назад как у версии Х-Рей Кросс. Также пятидверка в кузове 2019 года получила подкорректированный набор комплектаций с новым базовым исполнением Standard, стоимость которого оказалась на 40 тыс. меньше, чем цена прежнего начального варианта Optima. Подробнее обо всех метаморфозах расскажем ниже.
Но сначала немного цифр. По истечении десяти месяцев текущего года хэтч Лада Х-Рей занял 10-ю строчку в рейтинге самых востребованных моделей на российском рынке. За указанный период покупателей нашли 29 тыс. автомобилей. Цифры вроде бы неплохие, однако другие представители семейства Лада продавались куда лучше. Так, занимающая первое место в табели о рангах Лада Веста разошлась тиражом более 86 тыс. экземпляров, а в пользу Лады Гранты сделали свой выбор 80 тыс. автовладельцев. Даже соскучившийся по обновкам Лада Ларгус пользовался большим спросом – 36 тыс. реализованных машин. То есть среди своих собратьев по модельному ряду Х-Рей едва ли не худший (Лада 4х4 идет практически в одну ногу, уступая совсем незначительно). Видимо с такой диспозицией и связано решение АвтоВАЗа немного перетряхнуть комплектации и чуть снизить стартовую цену пятидверки.
Новые задние сиденья и подправленные комплектации
Главное нововведение, полагающееся всем версиям Лада XRAY 2019 – это более комфортный задний диван, сдвинутый на 25 мм назад и опущенный на 4 мм вниз относительно своего прежнего положения. Такая новая конфигурация посадочных мест обеспечивает прибавку пространства в области ног, что особенно актуально для высокорослых седоков.
Фото Lada XRAY
Теперь пройдемся по комплектациям. Начальный уровень оснащения отныне называется Standard, и предлагается он для модификаций с «младшим» 106-сильным мотором и механической коробкой. Минимальный набор оборудования Икс-рея включает светодиодные ходовые огни, противотуманки, электрические стеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовку, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, ABS, ESP, 15-дюймовые стальные диски. Самый бюджетный вариант хэтчбека получает гидравлический усилитель руля (у других исполнений электрогидравлический), черные дверные ручки и легкую тонировку стекол.
Цена Лада Икс-Рей:
Комплектация | Standard | Classic | Classic A/C | Comfort | Luxe | Luxe Prestige |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 106 л.с./5МТ | 589 900 | 629 900 | 654 900 | 687 900 | 743 900 | 772 900 |
1.8 122 л.с./5МТ | – | – | – | 712 900 | 768 900 | 797 900 |
1.8 122 л.с./5АМТ | – | – | – | 737 900 | – | 822 900 |
Следующие две комплектации – Classic и Classic A/C – также не предусмотрены для машин с мотором 1.8 литра. Обе они предполагают наличие регулируемого по высоте кресла водителя, а версия Air conditioner имеет в активе кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик.
Второй ряд сидений
В исполнении Comfort появляются аудиосистема с USB и Bluetooth, подогрев передних сидений, задние электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал. Комплектация Luxe добавляет комбинированную обивку сидений с экокожей, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, задний парктроник. Еще «люксовый» автомобиль получает климат-контроль вместо кондиционера и 16-дюймовые легкосплавные диски вместо 15-дюймовых штампованных.
Топовый Лада Икс-Рей 2019, предложенный по цене от 772 900 до 822 900 рублей, оснащается мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным экраном (навигация, Bluetooth, 6 динамиков) и камерой заднего вида.
Технические характеристики Лада Х-Рей 2019 года
В технике Икс-Рея изменений никаких – те же два мотора (1.6 литра 106 л.с. и 1.8 литра 122 л.с.) и две коробки (5МКПП и «робот» АМТ). Однако есть информация, что в скором времени хэтчбек разживется ниссановским двигателем 1.6 литра 114 л.с., работающим в паре с вариатором Jatco. Но это в перспективе, пока же в салоны дилеров начнут поступать машины 2019 модельного года с привычными силовыми агрегатами, новым задним диваном и обновленным списком комплектаций.