Oreanda-online.ru

Хонда сб 750 учебка как раздушить

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Honda cb 750

Всем привет. Помогите выбрать Honda cb 750 nighthawk. На что обратить внимание при покупке, есть ли у них учебные версии, какие болявые места, что смотреть?
Понимаю вопросы глупые, но все же, может есть именно какие-то болячки данной модели
П. С. Еще интересно как с запчасти на данный мот

Смотрите также

Комментарии 20

Что пошло не так?

Да всё так, я пока присматриваюсь

Откровенно слабых мест нет. Смотри верхние перья вилки, состояние маятника — это в первую очередь. остальное все как в случае и с другими мотоциклами. Кстати, если интересно в отношении nighthawk пообщаться, у меня такой мот. пиши в личку.

Хороший мотоцикл. Лет 15 назад был seven fifty. Откровенных слабых мест нет. Если не брать в расчет, что этот мотор воздушного охлаждения!
Точнее воздушно-масляного.
Учебных версий нет. Почти нет. Отличаются только визуально(черные глушаки и т.д.). В отличии от CB400 где мотор учебки намного слабее.
Их вроде давно уже не выпускают. Если все таки удастся найти живой аппарат, мои поздравления.

А что плохого в воздушно-маслянном охлаждении? В пробках не хватает?

Ничего плохого. В городе ни каких проблем. Но есть вероятность перегрева. Моя CB не ломалась вообще.
На “воздушные” моторы жалуются в горах.
Например, у меня сейчас БМВ R1200 “воздушный”, хреначу на нём часто до отсечки и хоть бы что. Стрелка температуры ни когда выше нормы не поднималась. А вот путешественики ругают их. Говорят на Кавказе перегревались.
И ещё они чуть шумнее из за отсутствия водяной прослойки.

На Кавказ вроде не собираюсь)
На счет шума, читал что сибиха вообще шумновата

И не надо вам учебная версия, св очень спокойный аппарат, может быть даже скучный. У друга точно такой.

Я и не хочу учебку

Померь компрессию при покупке, на воздушках это маст хэв. Еще болячкой является натяжитель и цепь грм, после 50к может потребоваться замена, а эт недешево

Грм наверное никак не проверить? На звук тока если?

Да, они на холодную брякают специфично. Чем то на бряк цепи на классике похоже))

Как и на всех мотоциклах смотри работу двигателя, коробки, вилку, цепь звезды, узнавай у владельца про карбюраторы, смотри резину. Смотри раму варена не варена ровная ли. Посмотри диски тормозные и колодки. Посмотри в интернете параметры колёс и тормозов если не сходятся ( например супорта должны быть двухпоршнеые а на мотоцикле трёх) спрашивай почему так зачем и как. Именно на сбхах знаю есть косяк с падениями. Точнее с результатом падения пробивает крышки.

Пробивает, всмысле крышки картера?

попроси лучше опытного мотовода помочь см выбором. наверняка есть знакомые, или знакомые друзей

В мотоциклах небольшой опыт есть

Пробивает, всмысле крышки картера?

Да, у них получается таким образом что крышки Картера сильнее всего выступают ( если нет клетки или слайдеров) и при падении их сминает и бывает что вплоть до масленного насоса. Сам понимаешь что чисто визуально поменять крышку не проблема, а как дела с насосом вопрос!))

Как и на всех мотоциклах смотри работу двигателя, коробки, вилку, цепь звезды, узнавай у владельца про карбюраторы, смотри резину. Смотри раму варена не варена ровная ли. Посмотри диски тормозные и колодки. Посмотри в интернете параметры колёс и тормозов если не сходятся ( например супорта должны быть двухпоршнеые а на мотоцикле трёх) спрашивай почему так зачем и как. Именно на сбхах знаю есть косяк с падениями. Точнее с результатом падения пробивает крышки.

крышки на всех пробивает, не только на сибихах

Хонда сб 750 учебка как раздушить

Итак начнем. После 2-х лет на vrx 400 захотелось чего то большего. точнее ездящего чуть быстрее и с запасом (относительным) мощности. При небольшой цене. Классик.

Варианты? cb750. больше ничего особо не рассматривал. Ситуацию осложняло время года ( конец зимы) — т.е. все более или менее живые аппараты раскуплены — а на остальные вырос ценник — и ограниченность бюджета.

В один прекрасный момент увидел объявление — поехал — почти не глядя купил. Терпения искать не хватило. Итак — Сибишка…

На самом деле поциент был скорее мертв. драное сиденье и глушители, разбитая фара и приборка, подуставшая резина. Но! располагая залежами запчастей по углам гаража и свободным временем (снег еще лежал) начал потихоньку приводить в порядок.

ребят! события описываю уже сильно постфактум. Что то могло забыться. Возможны неточности. Ну и фото — какие есть…

Этап первый. подготовительный. «Чтобы ездило»

1)Фара. Фара встала от sr 400. Почти что хорошо но именно что почти. Из плюсов:
действительно хороший свет. отличный даже свет.

(ктати обращаем внимание на глушители. покрасил обычной термостойкой краской. на превом фото — то что было. За 2 года — не облезла. очень практичные оказались. интереснее чем хром в этом плане)
остальное минусы (решаемые):
— по размеру крупнее штатной. т.е. возникает проблема с регулировкой ( упирается снизу в болт на котором висят звуковые сигналы)
-из за крепления фары на «пауке» ( от паука отходят приваренные к ниму черные «уши» не регулируемые) фара влезла с трудом.

Впоследствии систему крепления переделал. ниже — крепеж на перья вилки позволивший нормально закрепить и приподнять фару.
крепеж — с али. оказался очень неплохого качества. Алюминий полированный судя по всему. на вилку сел очень плотно.

Плюс корпус приборки новый и долгое собирание этой самой приборки.

+ новые поворотники (металлические. меньшего размера. с всем известной азиатской площадки)
и как получился окончательный вариант передней части.

2) масла + фильтра.
тут обнаружился косяк. Мотоцикл — Внутрияпонская версия. В простонародье «учебка» со всеми своими плюсами и минусами.
о «Плюсах» — чуть позже.
из «минусов» — чуть более редкие запчасти. На фото — воздушный фильтр «европейской» версии ( с большим «дуплом» )
и «учебки».

Ставим европейский фильтр на внутрияпонскую версию — получаем хороший «провал» примерно на 5000 оборотах.
Временно проблема решилась вырезанием из пластика адаптера по размерам штатного отверстия ( Временное решение осталось постоянным. Внутрияпонские фильтры оказались в Москве редкостью)

Читать еще:  Шланг для тосола какой лучше

3) Родное седло достаточно удобно. Но! рваное и прожженое видимо сигаретой. плюс достаточно скользкое ( в джинсах).
отвез на перетяжку.
результат:

удобно и не скользит. то что хотелось.
Ну и плюс установил ручку для пассажира — досталась за пиво у друга механика. У внутрияпонской версии ее почему — то нет а вместо нее похабные заглушки

4) Резина. удалось ухватить AVON Distanzia
искал долго — но оно того стоило. отлично едет и по асфальту и по грунтовке.

5) дуги — 3- точечные. Установка — ад и содомия. на редкость неудобно. К сожалению фото процесса не осталось — а заново проходить это желания нет.

Хонда сб 750 учебка как раздушить

GreenDoc
Рейтинг: 0 / -1
P.M.
упомянуть

саламатко
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

Kent sibihovod
Рейтинг: 12 / -5
P.M.

саламатко
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

Kolyan589
banned
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

саламатко
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

–>

Kent sibihovod
Рейтинг: 12 / -5
P.M.

саламатко
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

Kent sibihovod
Рейтинг: 12 / -5
P.M.

GreenDoc
Рейтинг: 0 / -1
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by Kent sibihovod:
Фара,приборка,высокий руль,амортизаторы без балонов,супорта другие)все признаки учебки))сб 400 учебка витековая 2007 года 140 стоит,ее если раздушить,то голову полностью от довитека ставить..

Не сравнивай учебу 400ку и 750ку учебку

У 750ой учебки не много отличий и устранятся легко кому принципиально Этот мотик – полносил, приехал уже раздушенный. Есть и плюсы – вентилятор на радиаторе, не греется в жару Сцепление гидравлическое неубиваемое, что бы не говорили. Высокий руль-удобно

Вообще кому нужен надежный неприхотливый дорожник , это неплохой вариант даже в качестве первого мотоцикла И я не горю желанием его продать Мот на отличном ходу, без проблем Впервые у меня такой комфортный мотик Особенно после бандита (отъездил на 1200 два сезона) чувствуется комфорт от езды в городе Маневренный! Не подводил никогда Вобще надежность какая то от хонды мне показалось 180 едет больше мне не надо

GreenDoc
Рейтинг: 0 / -1
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by саламатко:
обмен на хонду втр 1000 ?

Спасибо за предложение но мне много литра. Бандита1200 то продал по той причине что как то само собой под 200 скорость незаметно набирается.

GreenDoc
Рейтинг: 0 / -1
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by Kent sibihovod:
Ну ты дурак,ты знаешь почему вообще учебкой то называют?на них правило сцепление убитое.

Это больше к 400кам относится Они бывают убитые да На 750тых в Японии новички вроде не учатся же

Прайд Байк – о мотоциклах мотоэкипировке и мотоодежде

Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!

  • Форум
  • Пользователи
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Зайти
  • О мотоциклах – на сайт
  • Загрузить картинку
  • Магазин мотоэкипировки
  • Каталог мотоциклов
  • ПОМОЩЬ ПО ФОРУМУ!
  • Мото Архив – Прайд Байк

Страниц: 1

#1 2009-03-11 09:17:23

раздушка 750F

Вопрос такой кто сталкивался,что делал,результаты,и все в таком духе,кто какую банку и фильтра ставил.
хочется зделать повеселее но 300 нам не надо:greensml:

#2 2009-03-11 09:33:45

Re: раздушка 750F

стояла у меня ешимура карбоновая, я ее долбанул соответственно! поставил обычный выпуск, и сразу почувствовал разницу, авто перестали замечать! люди не шарахуются больше ну и все такое. а так у меня мот полносильный страху и так хватат!! а твой выфер душеный?

#3 2009-03-11 09:41:21

Re: раздушка 750F

нет мой по ходу не душенный,по крайней мере я 240 по приборке ехал,а я вот в конце сезона стоковую банку распотрошил(дудки выташил),стало получше,ина низах поехал и громче стал

#4 2009-03-11 21:21:02

Re: раздушка 750F

Я раздушевал VFR750 но чистого японца,собсна у тебя уже раздушен раз приборка до 280.Что касаемо выхлопа ,на ВФР800 стоял прямоток ,я его заменил на родной разницы ,кроме как во звуке, не заметил,не думаю то прямоток прибавляет более 2-5 лс а их почувствовать в 100сильном поголвье сможет не каждый.Что касается низов у ВФР750-800 вообще помойму с этим проблем нет,на любой банке

#5 2009-03-11 21:25:36

Re: раздушка 750F

Да ладно вам. Банка не прибавит больше 2% мощности. В принципе, я и в 2% не поверю. Ребята мерили мощность на бэхе. С прямотоком показала выше кажись на 0.4%.

#6 2009-03-12 21:20:34

Re: раздушка 750F

не путай просто банку с прямотоком на авто.
прямоток это выпуск без катализатора с приемной трубой желательно большего диаметра + пламягаситель ну и глушитель типа банка с минимум сопротивлений. При правильной настройке замена впуска и выпуска может реально прибавить от 15 лс и больше в зависимости от объема мотора и топливных карт. А просто установка перделки сзади эффекта и не даст, если менять что-то – то надо и мозг настраивать а не на старых настройках ездить. (простой пример взять к примеру мой аиртрек чип туненх + замена приемной трубы с катом на прямоточную дает прибавку + 15 лс и +40 кило момента. то бишь от 240 до 255 скакнуть можно. там уже упираешься в топливный насос и форсы а если и их махнуть с чипом то около 300 лс и 400-440 момента. а дальше уже конкретно переделывать надо). так шта если менять то делать по уму.
с моцем цифры конечно скромнее. но все равно на высоких оборотах затуп именно на выпуске, если ката нет, то причиной затупа является банка.

Отредактированно alex-silvestr (2009-03-12 21:25:15)

#7 2009-03-13 10:36:09

Re: раздушка 750F

на 800ке например, это фулл выхлоп, нулевик, повер окммандер+карты питания, ну и ротор кит (форсунки и топливный насос туда входят, вроде)!
имхо, ваще для серьезного тюнинга (авто, мото) надо быть довольно богатым, а не думать как смастерить прямоток из стока путем патрошения последнего!

#8 2009-03-13 16:08:16

Re: раздушка 750F

TAHK написал:

имхо, ваще для серьезного тюнинга (авто, мото) надо быть довольно богатым, а не думать как смастерить прямоток из стока путем патрошения последнего!

да и получается всеравно шлак по сравнению даже с самым дешмановским прямотоком, не в укор комуто но не будем этого скрывать.

Honda CB750

Honda CB750 – фото 1

Honda CB750 – фото 2

Honda CB750 – фото 3

Honda CB750 – фото 4

Honda CB750 – фото 5

Технические характеристики Honda CB750

Модельный год 1992
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2155
Ширина, мм 780
Высота, мм 1110
Высота по седлу, мм 795
Страна сборки Япония

Модификации Honda CB750

Honda CB750 Seven Fifty

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 747
Мощность, л.с. / оборотах 75/8500
Момент, н·м / оборотах 63.7/7500
Расход топлива, л на 100 км 6.0
Снаряженная масса, кг 179
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CB750 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda CB750

Honda CB750, 2000 г

Эх, распрощался я со своей Honda CB750 2000 г. Настала пора написать отзыв. Мотоцикл тяжелый, 230 кг. Съехав с асфальта к какому-либо озерцу надо сразу примечать благополучный выезд, оставлять мотоцикл и идти на разведку. Засел я по возвращении с Дикого Пляжа, все знают, есть там одно место. Переднее колесо зарылось в песок, и я плавно упал на бок. Поднял его (мой рост 177, вес где-то 70) а он, на песке зарытый свободно стоит безо всяких подножек. Включил первую передачу и плавно выехал. Танк. И не выбраться было из Карельской грязи – скользко, одному было не справиться. Несмотря на свой вес, мотоцикл отлично себя ведет на дороге. Тронулся – велосипед. Хорошо пролезает в пробках и не греется. Вплоть до 140 плавный и отзывчивый газ, никаких провалов в мощности – как-то засорился воздушный фильтр, тогда мотоцикл не тянет после 5-6 тыс. оборотов, фильтр бумажный и надо менять. Спортивным Honda CB750 не назовешь, максимум стоит 12 тыс. оборотов, разгоняется довольно спокойно и, живя бок о бок с любителями проскочить на красный свет, наверное, это скорее плюс чем минус. Расход топлива 6л в районе 4-5 оборотов на 90 км/ч. Дальше порядка 7,8. Бойко разгоняется до 140 (у меня тяговая звезда на 45 зубьев), далее вяло. Максимум что я разгонялся 160-165, очень некомфортно. Тормоза приемлемы, но надо держать дистанцию. АБС нет, тормозить плавно передним и добавляя задним. Мотор расположен на виду. 750 кубов ощутимо согревает в дождь, а в жару чуть подпекает. Ощутимые вибрации на 5.5 оборотов. Вибрирует руль, что неприятно отдает на руки. Рулевой подшипник у меня не новый, но все владельцы жалуются. Мягкая подвеска. На колдобинах часто пробивает задние амортизаторы, и также часто вспоминаешь маму дорожников. У меня стоят обычные амортизаторы, люди докупают масленые, вроде как получше.

Достоинства : управляемость. Посадка. Мощный двигатель. Надежность.

Недостатки : вибрации от двигателя. Нет АБС. Маленький просвет.

Honda CB750, 1997 г

Была у меня Honda CB750 1997 г.в. 3 сезона откатал. Сам пригнал из Москвы за 1500 км (первый мой японец кстати). Ощущения: большой, надежный, классический мотоцикл. Без всяких «понтов» и мишуры. Приятный и прогнозируемый. Двигатель надежный. Ходовая довольно архаичная. Задние амортизаторы под моей тушкой бывало, пробивались. Рама тоже мягкая (относительно уж). Мотоцикл для учебы и неспешной езды по городу и окрестностям (не больше 140 км/ч). Такой стоит брать начинающим, которые не хотят брать 400-ку. Или, как я, в 400-ку просто не влезают.

Достоинства : прогнозируемая управляемость. Надежность двигателя. Простая ходовая.

Недостатки : сложно сказать.

Honda CB750, 1998 г

Пересел на Honda CB750 с YBR, следующий мотоцикл выбирался понадежней и попроще, у СВ750 по этим критериям конкурентов нет. YBR надежностью избаловал, я привык, что мотоцикл не ломается, вот и в дальнейшем лишних заморочек с обслуживанием не хотел, в итоге долгих выносов мозгов на всех форумах и выбрал Honda CB750. Главный плюс после легкого мотоцикла – невероятная устойчивость на трассе, ветер нипочем, фуры и состояние асфальта. Следующий плюс – устойчивая тяга мотора с оборотов холостого хода и до максимальных. Отвык переключать передачи – на 50-60 км/ч включаешь 5-ю, и дальше едешь, как будто у тебя коробка-автомат. Надо обогнать – просто откручиваешь, не задумываясь, какая передача включена. Пока вдоль фуры проедешь, скорость от 80 увеличивается до 120-140 на одной и той же 5 передаче. В паспортные 4.5 сек до сотни охотно верю, ограничитель максималки на 180 снимать не собираюсь, еще хочется пожить. Из минусов – по сравнению с YBR. Самое главное – вес, хотя многие крутые «мотоперцы» и утверждают, что это не важно, но это не так. Ну может, если Вы первые 5000 км в сезоне наезжаете еще до официального открытия, а общий пробег за сезон зашкаливает за 25-30 тыс. км, то вам вес и без разницы, но я его ощущаю реально на каждом километре. Я не кабинетный ботаник-задохлик, вешу 85 кг и на жизнь зарабатываю физическим трудом (автомеханик). Но после YBR на Honda CB750 реально тяжело рулить на пешеходных скоростях, закатывать мотоцикл в гараж, и просто поставить его на центральную подножку на неровной поверхности. 220-230 кг снаряженной массы – это немало, если надо протолкать мотоцикл 4 км до ближайшей заправки (случай из жизни). Следующий минус – стоимость содержания. Начиная с транспортного налога (200 руб. за YBR и 3500 за Honda CB750), и заканчивая его аппетитом (3-4 литра на 100 км у YBR и 6-7 литров у СВ750, причем в спокойных режимах). А на скоростях, близких к максимальной, СВ750 скушает и 10 литров. И маслица надо побольше, и фильтр денег стоит, пусть это все и не очень дорого, но все-таки после YBR ощутимо.

Достоинства : устойчивость на трассе. Тяга мотора.

Недостатки : стоимость содержания. Масса мотоцикла.

Honda CB750, 1999 г

Мотоцикл оказался не легким, 215 кг. Я быстро к этому привык, тем более, при моем весе в 100 кг и росте 181 см он подошел мне идеально. Простота конструкции двигателя (без всяких V-TEС), на мой взгляд, добавляет надежности к итак надежным Хондовским движкам. Коробка передач просто сказка. Воздушно-масляное охлаждение, по-моему, тоже неплохой бонус. Гидравлическое сцепление, говорят тоже вещь хорошая, но если чего-то серьезное с ним (сцеплением) будет, то все будет печально, т.к. с з/ч беда полная. На скорости за 120 км/ч комфорт резко падает, начинает сдувать, лечится установкой стекла обтекателя на фару. На приборке Honda CB750 нет указателя датчика топлива, приходится иногда в бак заглядывать. Развесовка мотоцикла порадовала. И еще, когда два кабана по 100 кг садятся, амортизаторы не пробивает и колесо за крыло не цепляет, как на некоторых 400-ках. Потекла вилка, к сезону планируется замена сальников, пыльников, цепь, масло, фильтра, звезды (может быть), ну и резины передней. Очень рад, что не взял тогда CВ400. Полностью доволен своим выбором.

Достоинства : надежность. Воздушно-масляное охлаждение. Удобная посадка. Хорошая развесовка. Принудительное охлаждение вентилятором. Грузоподъемность.

Недостатки : трудно достать з/ч на гидравлическое сцепление. Не найти мануал. Нет указателя уровня топлива. Тяжеловат по первости.

Тема: Раздушить двигатель

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Раздушить двигатель

Поиск не дал результата. Может кто то заморачивался таким вопросом.

А он и не задушен. Power Commander не производит dynojet под NC, а это уже о чем-то говорит. В мире есть специалисты, которые могут перенастроить стандартные мозги, но ты их не найдешь, да и эффект будет сомнительным. не для гонок аппарат.

лично мне в городе вполне достаточно тяги. даже на 700

Длинноходный мотор, ничего с него не снять. Если в теории поставить другую бошку с другими распредвалами + переностроить всё это со смещением отсечки хотя бы на тыщёнку оборотов, то может 10-15 лошадок и найдутся. Иной раз просто катострофически не хватает мощности на трассе. Был у меня Ёрш-кавасаки 650-ая, два горшка, 72 силы если не ошибаюсь. Его в принципе хватало и в горку можно было газнуть под 200 без проблем. 50 сил по началу казалось достаточно, но нет, для трассы очень мало для мота, для скутера можно сделать скидку, но не для мото.

так он на трассу и не расчитан. обычный ГОРОДСКОЙ мот.
хочется в горку под 200- VFR есть на то. да и везут в моторе не коняки а Нм.

В том то и дело, что нифига они не везут у Нсишки. У 700 ки 62Нм. у 750 ки вообще 68 Нм., но где они против 66 Нм. у Ерша, совершенно не чувствуются. Я сам смотрел на момент Нсишки на бумаге, катаясь на Ерше и думал, что будет достаточно, но на практике оказалось хуже. Жалко конечно, отличный мот, но да ладно, жить можно не беда. VFR 07 г. был у меня, не моё.

Да для города мот супер, но на трассе да еще груженным не хватает.

Я когда езжу один, мне и 150 км/ч. за глаза, когда в компании уже часто бывает маловато. Вчера ехал с другом, он на TDM900, я следом за ним, вторая полоса свободна, первая почти не загружена, поворотов нет, везде леера, отрезок около 20-ти км. Сильный ветер, мой за отметку 182 не вылазит даже идя слегка под горку, карефан постоянно скидывает скорость, чтоб я его нагнал, затем сново плавно удаляется. Здесь я краем глаза замечаю, как по первой полосе, меня объезжает старенький Бандит 400 и перестроившись на вторую передо мной, медленно но уверенно удаляется от меня, следом за ним идёт СбИ 400 (последняя ещё карбовая модель). В такой момент понимаешь, как бы хотелось ещё хотя бы десяточек лошадок к нашему мотору.

Вот вот. А потом захочется ещё 10 лошадок и ещё . А потом понять что тормозов прибавить невозможно. Я как то оттормаживался с 280 увидев впереди выезжающую фуру. с тех пор 50-60л.с это предел мой мото техники, потому что мозг не останавливает ручку газа не середине.
А чуть прибавить мощности наверное можно заменой форсунок на чуть более “подуктивные” единственное может заливать на холодную, если мозги не перепрошивать.

взгрустнул. мотоциклом доволен полностью. но так же считаю что у нюси должно быть хотябы 65 лошадок. уж очень слаба на трассе.

согласен, на при большей мощности позволять бездумно откручивать ручку газа на мокрой дороге или брусчатке уже себе не позволишь..

а тут- как бы и ускоряешься не плохо, и не нужно думать с понижением передачи и ручку газа меньше контролируешь

самое обидное, что даже с 2016года ничего не поменяли по мощности. видать технически “боятся”

Вчера впервые прокатился на нем по трассе, с женой. Впечатления следующие. Это не тур-эндуро)) Как эндуро еще его не пробовал, этот пункт оставим. Тур – туризм)) Как на нем можно долго ехать по трассе. Он же вообще дорогу не держит))) Я 50 км прокатился это какой-то кошмар))) На нем на скорости 130 страшнее, чем на дрозде на скорости 250))) Жена сказала какой на йух юг 3000км, от 50 км у нее руки сводить стало от того как она в меня вцепилась. А ведь я ехал в среднем 100-110, пару раз до 130 разгонялся. Жесть. На дрозде крейсерская скорость 170. Лежишь себе на баке, отдыхаешь, ни ветра ни шума, жена довольна, окрестности осматривает. Тут же просто болтает по дороге как листок на ветру, встречная фура тебе практически сдувает, адский шум от ветра. Ну и обгон. Едешь 100, пытаешься кого-то обогнать. Пытаешься. Я на машине быстрее обгоняю. Про дрозда молчу.
Ямки. Раньше я их просто не замечал, подвеска их просто проглатывала. На нц же ты судорожно вцепляешься покрепче в руль, что тебя нахрен куда-нибудь не выкинуло с дороги. Жесть.
Выводы. Это исключительно городской мот. И точка. Нет конечно если ты можешь вытерпеть тошнилово со скорость 80-100 км/ч на протяжении нескольких суток, вставишь беруши и приготовишься регулярно за кем-то пилить, без попыток резвого обгона, то и путешествия можно попробовать. Но мы для себя решили снова вернуться в спорт-туристы, если получиться продать мот. Красивый конечно, удобный, юркий, но не для туризма. А мы именно на туризм и нацелились.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector