Экокожа аригон что это такое отзывы
Чехлы их экокожи – Аригон. Кто что скажет?
типа такого http://www.avtopilot1.ru/?page=6
Есть у кого такое счастье, чтобы подскочить и пощупать руками – получить
представление что это такое.
Опыт эксплуатации интересует. (В инете все облезают от счастья владения.
Правда ль?)
КС.
это банальный дерьмантин, чуть лучще чем раньше на тазики вешали
помогу купить бу и новые авто в Москве
icq 317776495
13.04.2014 6:10, AdAM пишет:
это банальный дерьмантин, чуть лучще чем раньше на тазики вешали
Раньше на тазиках он не облезал
13.04.2014 0:13, КС. пишет:
типа такого http://www.avtopilot1.ru/?page=6
Есть у кого такое счастье, чтобы подскочить и пощупать руками –
получить представление что это такое.
Опыт эксплуатации интересует. (В инете все облезают от счастья владения.
Правда ль?)
КС.
Я в Автопилоте салон брал, меня все устраивает.
13.04.2014 10:03, MiKe@NE пишет:
13.04.2014 0:13, КС. пишет:
типа такого http://www.avtopilot1.ru/?page=6
Есть у кого такое счастье, чтобы подскочить и пощупать руками –
получить представление что это такое.
Опыт эксплуатации интересует. (В инете все облезают от счастья владения.
Правда ль?)
КС.
Я в Автопилоте салон брал, меня все устраивает.
Там как бы косяк, если у них устанавливаешь то 2 часа
Т.к. брал доставку и ставил сам,убил день и раскидал весь салон – благо
лето было.
“MiKe@NE” сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:lida3d$b6s$1@news.kraft-s.ru.
Т.к. брал доставку и ставил сам,убил день и раскидал весь салон – благо
лето было.
Как насчет утверждения Адама – “дермантин”?
И вот тоже пугает “убил день”. Неужели там все так заморочено?
КС.
колхозно.
и еще за деньги немалые.
А чем оригинальные сиденья не устраивают, испортились так, что на них чехлы
нужно навесить?
“PoisonWeb”
news:lidbkr$cm0$1@news.kraft-s.ru.
колхозно.
и еще за деньги немалые.
А чем оригинальные сиденья не устраивают, испортились так, что на них
чехлы нужно навесить?
У меня синтетика. Не, устраивает все. Но пыль забивается , и вид становится
неаккуратным. А через некоторое время все равно потретости будут,
неравномерности.
Псевдокожу протереть легче.
КС.
13.04.2014 10:40, КС. пишет:
“MiKe@NE” сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:lida3d$b6s$1@news.kraft-s.ru.
Т.к. брал доставку и ставил сам,убил день и раскидал весь салон –
благо лето было.
Как насчет утверждения Адама – “дермантин”?
И вот тоже пугает “убил день”. Неужели там все так заморочено?
КС.
Ну эко-кожа, да, но не вот прям дермантин, на ощупь и по тактильным
ощущениям – гуд!
Про день. чехлы шьются по форме вашего салона,дабы они сели их нужно
очень хорошо натянуться на все выступы и все остальное.
Плюс они заправляются под весь пластик сидений. тобишь как родные 🙂
А вот,чтобы это сделать мне проще было сидения снять и во дворе на
столике,вертя и наклоняя, методично натягивать 🙂
http://clip2net.com/s/7dcqzJ
http://clip2net.com/s/7dcqUd
Вот, но это на след день, не сели они ещё. там какое-то время
надо. щас гуд!
“MiKe@NE” сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:lidc5o$d0b$1@news.kraft-s.ru.
Ну эко-кожа, да, но не вот прям дермантин, на ощупь и по тактильным
ощущениям – гуд!
Сколько времени опыт пользования? Как ведет себя кожа в процессе?
Про день. чехлы шьются по форме вашего салона,дабы они сели их нужно
очень хорошо натянуться на все выступы и все остальное.
Т.е. прохалявить (упростить технологию) не удастся? Некрасиво получится??
Плюс они заправляются под весь пластик сидений. тобишь как родные 🙂
http://clip2net.com/s/7dcqzJ
http://clip2net.com/s/7dcqUd
Вот, но это на след день, не сели они ещё. там какое-то время надо. щас
гуд!
Сколько времени опыт пользования? Как ведет себя кожа в процессе?
с того лета, т.к. сзади ребенок – то уборка салона свелась к протирке
тряпкой :)))
Т.е. прохалявить (упростить технологию) не удастся? Некрасиво получится??
Лучше не стоит, там вся фишка в том, что они по родным облегают –
экокожа тянется хорошо и принимает форму салона 1 в 1
Есть вариант,анатомических, там будут вставки поролоновые. можно вид
салона изменить)
13.04.2014 10:40, КС. пишет:
“MiKe@NE” сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:lida3d$b6s$1@news.kraft-s.ru.
Т.к. брал доставку и ставил сам,убил день и раскидал весь салон –
благо лето было.
Как насчет утверждения Адама – “дермантин”?
И вот тоже пугает “убил день”. Неужели там все так заморочено?
КС.
Пишите мне в почту, можно пересечься – пощупаете сами.
А вот ещё есть такая штука. Алькантара.
Более устойчива к износу чем даже натуральная кожа.
“КС.”
-
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:lidbqs$cpo$1@news.kraft-s.ru.
Псевдокожу протереть легче.
13.04.14, 6:10, AdAM пишет:
это банальный дерьмантин, чуть лучще чем раньше на тазики вешали
название дали чтоб звучало лучше
а то бмв, порше и другие, с сидушками из дермантина покупать не будут 🙂
А устанавливать их насколько геморно?
13.04.2014 15:14, miv пишет:
А устанавливать их насколько геморно?
Одно сидение переднее делал на месте в машине, остальные 4 снимал
Ушло суббота+половина воскресенья,чтобы было красиво.
Но это не торопясь под пиво и мясо у себя во дворе.
В мастерской ставят за 2-3 часа, но эт в МСК )
странное, однако, животное – “экзо”
это, видимо, прямой потомок “молодого дермантина”?
13.04.2014 17:37, Alexandr-a702 пишет:
странное, однако, животное – “экзо”
это, видимо, прямой потомок “молодого дермантина”?
хз. сигаретой прожигается, на ощупь нормально! 🙂
“Alexandr-a702” сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:lie3un$uhm$3@news.kraft-s.ru.
странное, однако, животное – “экзо”
это, видимо, прямой потомок “молодого дермантина”?
Где “экзо” ты нашел?
КС.
это вот прям дермантин
и по ощущениям и по тактильным тоже
помогу купить бу и новые авто в Москве
icq 317776495
гыгы
более устойчива:) убил Дядько просто
она поверху как замша
засаливается моментально и затирается
помогу купить бу и новые авто в Москве
icq 317776495
Брехня.
У меня где-то валяется кусочек этой ткани. Длительное время использовал его
для протирки очков.
Не засаливается,не лоснится. Будучи испачканой-с лёгкостью моется и
очищается.
Так что. то что в вики о ней написано-всё реально. не реклама.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0_(%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB)
“AdAM” сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:lieh5t$fj5$1@news.kraft-s.ru.
гыгы
более устойчива:) убил Дядько просто
она поверху как замша
засаливается моментально и затирается
это банальный дерьмантин, чуть лучще чем раньше на тазики вешали
Серьезное утверждение, вы сколько с чехлами от автопилота отъездили, если
не секрет?
p.s. второй год стоят подобные на citroen c5.
плюсы
– особо не пачкаются (хотя я не грязнуля, может кто и такие умудряется
засрать),
– в меру эластичные, поэтому никаких заломов не образовалось (хотя может
просто лекалы были удачные)
– выглядят несравнимо лучше тряпки.
спорное
– мне для установки пришлось передние сиденья подразобрать, зато после
установки “нигде ничего не торчит”
– даже на снятых сиденьях еле натянул, пришлось постараться
– у меня кресла достаточно профилированные, поэтому на передних сиденьях
чехлы не касались “поджопника”, пришлось по существующим швам их
прихватить нитками к основе.
– неопытные администраторы на мойках настойчиво предлагают обрабатывать
спец средством для кожи.
как-то так.
родной, моя попа пересидела на таком количестве разных покрытий в авто
и я тебе по своему опыту скажу что дерьмантин он и в африке дерьмантин
от кожи он отличается тем, что это синтетический материал
и никогда ему не стать натуральным
и ненадо его называть ЭКОкожей, потому что это не кожа, это дерьмантин
в дальних колхозах может конечно мойщики и льстят вам, предлагая среством
для кожи ЭТО обрабатывать, но делают это они сугубо из маркетинговых целей
помогу купить бу и новые авто в Москве
icq 317776495
Ответы на любые вопросы
В сообществе автомобилистов ходят легенды о великолепных свойствах такого материала, как экокожа. Что это, известно ныне практически каждому сидящему за баранкой, но производители материала не тратили миллионы на рекламу и продвижение товара. Стоит подробнее рассмотреть свойства покрытия и его реальные достоинства и недостатки.
Экокожа: что за материал?
Как правило, люди всеми силами стремятся приобрести изделия, полученные из шкуры убитого животного. Однако такой шаг не лишен ряда недостатков:
- Чрезвычайно высокая цена на натуральный продукт;
- Сильная аллергическая реакция некоторых людей;
- Истребление живых существ, иногда приводящее к полному уничтожению целых видов.
Последнее слово науки в этом направлении – экокожа. Это совершенно новый материал, состоящий из тканевой хлопковой основы, на которую нанесена полиуретановая пленка. В процессе использования не выделяются токсичные вещества, в отличие от многих других разновидностей искусственной кожи. Вот почему данный продукт носит приставку «эко», что подчеркивает дружественность как к окружающей среде, так и к организму человека.
Алькантара или экокожа: что лучше?
Алькантара также является искусственным материалом, который используется вот уже почти 50 лет. В автомобилестроительной промышленности это один из самых популярных материалов для обшивки салона и сидений. Все люксовые производители – «Мерседес», «БМВ», «Лексус» – предлагают своим клиентам отделку интерьера этим материалом в качестве опции за очень немаленькую доплату. Есть все основания полагать, что в скором будущем данное покрытие завоюет рынок и более дешевых иномарок.
Однако такое положение было до того момента, как была создана экологическая кожа. Проведем краткое сравнение двух материалов и взвесим все плюсы и минусы каждого из них:
- Уход. Производители рекомендуют регулярно ухаживать за искусственной замшей – по крайней мере, раз в неделю. Конкурент не имеет такого минуса.
- В плане чистки алькантара однозначно проигрывает. А вот экокожу в случае небольших загрязнений можно просто вытереть тряпкой.
- Внешний вид. Экологическая кожа практически не отличается внешне от натуральной, что может выгодно подчеркнуть статус владельца авто. Отделка интерьера замшей придется по вкусу не всем.
- Цена. В этом плане экокожа кладет конкурента на обе лопатки – за чехлы для сидений придется заплатить лишь 5000 рублей. Тот факт, что алькантарой отделывают «Майбах», говорит сам за себя.
Преимущества материала
У экологической кожи есть немало полезных качеств, которые в скором будущем могут превратить ее в один из самых популярных материалов в различных отраслях народного хозяйства:
- Она отлично пропускает воздух, причем даже лучше, чем натуральная кожа. Это особенно важно, если речь идет об обуви.
- Высокая долговечность и срок службы. Материал отлично подходит к российским условиям: морозы, слякоть, жаркое солнце, постоянные перепады температуры – этому изделию все нипочем.
- Форма хорошо сохраняется. Даже при очень агрессивном смятии почти не остается складок.
- По показателю теплопроводности экокожа очень близка к коже животного. Поэтому она дарит лишь приятные тактильные ощущения.
- Широкое разнообразие возможностей использования – от чехлов для сидений автомобилей до модных сумочек.
- Эстетические качества покрытия выше всяких похвал. Мало кто может с первого раза визуально отличить искусственный материал от натурального.
- Аллергики могут не боясь использовать экологическую кожу. Она разработана специально с прицелом на бережное отношение к человеческому здоровью.
В этом видео Андрей Морозов проведет сравнение настоящей кожи животного и экокожи при помощи термического воздействия:
Правила ухода
Несмотря на целую кладезь полезных свойств, не стоит забывать и о правилах эксплуатации:
- Экокожаное покрытие довольно легко царапается острыми предметами. Под последними понимаются не только ножницы и ножи, но и когти домашних животных. При повреждении разрез имеет свойство быстро разрастаться и портить весь товарный вид изделия. Наружу выходит хлопковый белый слой, который сразу же становится виден на окрашенном фоне.
- Выводить пятна нужно с особой осторожность. Ни в коем случае не стоит использовать какие-либо жесткие и абразивные вещества, которые быстро сотрут покровный слой «кожи». Достаточно обойтись обычным кусочком ваты или тряпки, смоченным некрепким спиртом или аммиачным раствором. Но в большинстве случаев даже этого не нужно: пока грязь не успела впитаться, можно быстро смахнуть ее кусочком ткани.
- В целом правила ухода за экокожей мало отличаются от таковых для кожи натуральной. Так, обувь, покрытую данным материалом, нужно время от времени чистить и смазывать гидрофобными составами. В случае попадания большого количества влаги следует хорошо высушить изделие перед тем, как снова его использовать. Хранение нужно организовать в месте, недоступном для пыли.
Экокожа «Аригон»: что это такое?
Торговая марка «Аригон» («Орегон») имеет такие отличительные характеристики:
- Толщина не более миллиметра;
- На один погонный метр приходится полкилограмма материала;
- Количество циклов стирания, по данным производителя, достигает почти полусотни тысяч раз;
- Перфорация;
- Отсутствие токсичных добавок.
Сегодня «Аригон» является одним из самых популярных материалов для обивки сидений автомобиля. А если речь идет о тюнинг-ателье, то – самым популярным. Именно его выбирают опытные владельцы автомобилей, которые пожелали улучшить базовые характеристики своего железного коня. Ведь изготавливается данная марка экологичной кожи исключительно вручную, благодаря чему достигается непревзойденное качество изделия.
Благодаря перфорированной поверхности, «Аригон» поддерживает циркуляцию воздуха, что делает данное покрытие особенно удобным.
Материал, который отлично подходит для отделки любой части салона автомобиля, приятен на ощупь и в то же время не так дорог – все это экокожа. Что это изделие не лишено недостатков, сказать нельзя. Но ему однозначно нет альтернативы в средней ценовой категории.
Видео: свойства, характеристики экокожи
В данном ролике технолог Андрей Денисов расскажет об экокоже, про преимущества и недостатки данного материала:
Отчёт жабо
Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
Запись №91: Чехлы из Экокожи — ЧЕСТНЫЙ Отзыв!
23.09.2017 00:00 – категория: Drive2: Опыт эксплуатации – Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
Добрый вечер, друзья. Я хотел бы с вами поговорить про один аксессуар, который очень важен для нас — автовладельцев.
Автомобильные чехлы — почти каждый автолюбитель рано или поздно задумывается о них. Кто-то желает сохранить родной салон от потертостей. Другие — наоборот: просто желают обновить вид внутри автомобиля. Современная промышленность может предложить нам много разных вариантов чехлов.
Обычные чехлы из разных вариантов тряпки. Хорошо не садятся, особо красивый вид не дают. Можно отнести к временному варианту.
Универсальные. Подходят ко всем моделям сидений. Одеваем, подтягиваем, волны подбираем. Смотрятся как парашюты, на долго не хватит. Опять же — это больше временный вариант.
И вот мы плавно переходим к относительно новому и модному варианту — чехлы из экокожи.
Чехлы из экокожи. Очень много рекламы — какие они классные и просто суперские. Вот и я решился сделать чехлы из экокожи. Я проехал на них уже больше года и настало время оставить мой отзыв про такие чехлы.
И я думаю, что это будет САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ. Потому как, по долгу работы, Я ОБЩАЛСЯ с одним производителем чехлов из экокожи и мне есть что рассказать =)
95% всех чехлов из экокожи в РФ производятся из материала, который называют Арегон (Орегон). Это материал, состоящий из тканевой хлопковой основы, на которую нанесена полиуретановая пленка. Этот материал довольно не дорогой, мягкий на ошупь, не имеет сильного резкого запаха, довольно неприхотлив в обслуживании. Именно поэтому он и стал материалом №1 для производства авточехлов.
Как заявляет производитель (и могу сказать по собственному опыту) материал быстро нагревается в машине в зимнее время, и быстро набирает температуру, которая есть в салоне. Также он быстро охлаждается при включении кондиционера в летнее время. В этом плане — экокожа более комфортна, чем настоящая кожа.
Ну а теперь тезисно по некоторым пунктам: Что говорят производители данного материала и производители чехлов и что на практике:
№1: “ВЫ получите настоящий кожаный салон”. Нет, Вы никогда не получите кожаный салон. В первую очередь всегда нужно помнить, что вы одеваете чехол. И как бы они не были идеально сшиты — при установке у вас будут небольшие складки. И они будут увеличиваться со временем. Кроме того, материал искусственный. И все мы знаем, что будет если носить куртку/обувь из искусственной кожи пару лет, и как будет выглядеть они из настоящей кожи.
№2: “Только у нас толщина 1,5 мм экокожи. Вам хватит чехлов на 10 лет. “ Настоящая толщина данного материала 0,8-1,0 мм. Если вам обещают 1,5 мм. — я бы сразу поменял студия. Скорее всего вас сразу обманывают. Срок на который хватает чехлов — в среднем это 1,5-3 года. Уже через год с небольшим начнет страдать именно водительский чехол. Так случилось и у меня. Через год появилась первая проблема на водительской сидушке — материал трескается. (на последнем фото).
№3: “Перфорация даст возможность дышать материалу.” Как бы хотелось, чтобы было именно так, НО. . . . . вся экокожа не очень дышит. И перфорация(дырочки) не увеличат данный показатель. У перфорации есть обратный минус (о нем чуть позже). Замечено, что даже с кондиционером в летнее время в районе поясницы появляется неприятное ощущение, что поясница влажная.
№4: “Чехлы просто чистить”. Да, такой материал очень просто чистить. Есть специальные недорогие составы, которые отчистят что угодно с них. Чехлы из экокожи на 100% защищают родной салон автомобиля от загрязнений, принимая все загрязнения на себя.
Еще один плюс в пользу экокожи. Найти сейчас более лучший/дешевый/удобный для шитья чехлов материал наверное нельзя.
И если вы решили все-же покупать чехлы их экокожи для своего автомобиля, то вот вам пару советов:
№1: выбирайте чехлы с центральной вставкой лучше из экоалькантары. Да, возможно ее придется чистить почаще, но Ваша поясница скажет вам спасибо.
№2: если вы выбрали центральную часть с перфорацией — сделайте (модный сейчас рисунок) ромбы, треугольники, соты. Дополнительная нитка не позволит перфорированной экокоже сильно растягиваться.
Если это не сделать(о чем и я пожалел) — перфорация без рисунка очень сильно вытягивается, появляется мешковатость, и даже подшивание не помогает.
№3: при установке чехлов рекомендуется сделать подшивание чехлов в нескольких точках к родной обивке. Мы же одеваем чехлы, а они начнут сразу же ерзать. Вам придется каждый месяц их подтягивать.
№4: используйте специальные спреи-кондиционеры для чехлов. Даже экокожа со временем будет терять эластичность, что повлечет появление трещин. Используя спреи хотя бы раз в месяц, вы возможно покатаетесь со своими чехлами года 3, а может и 4. Но конечно никак не 10 лет.
№5: сделайте сразу запасной чехол на водительское сиденье. Многие компании предлагают такую услугу. Стоимость примерно 1.000. Почему стоит это сделать? Как я уже говорил, что в 99% случаях первым пострадает водительское сиденье. И обратившись через полтора года в компанию с просьбой сделать вам водительское сиденье — вы можете столкнуться с тем, что материал стал светлее/темнее! Именно так. Через год новая партия материала может на полтона/тон отличаться от той партии. Цвет будет не совпадать. . .
Думаю, что данные советы смогут кому-то помочь и сделать правильный выбор =) Всем зеленых светофоров. . . .
Экокожа-обман!
Осторожно, при покупке авточехлов из экокожи Вас могут обмануть!
Обращаю Ваше внимание на то, что у популярных дизайнов экокожи есть свои «двойники» в сегменте винилискож. Причём в готовом изделии внешний вид может быть абсолютно одинаков, различия выявятся в ощущениях при касании и в эксплуатации.
Мало того, иногда очень не хочется продавцам сказать покупателю правду о составе искусственной кожи, они понимают, что аббревиатура «ПВХ» может оттолкнуть требовательного покупателя. Поэтому в описаниях состава искусственных кож встречаются «перлы» типа: «полимерный полиэфир», «вспененная полиэфирная смола» и прочая чушь.
Винилискожи могут иметь наружную отделку полиуретаном для улучшения физико-механических характеристик плёнки, повышения её сопротивляемости трению и царапинам, и это очень правильно и хорошо, её правильное название: «винилискожа с полиуретановой отделкой». Хитрые продавцы про ПВХ молчат, и говорят просто: «экокожа». Не забывайте про Китай. Например, китайская винилискожа с полиуретановой отделкой «Орегон» или как некоторые безграмотные продавцы и производители авточехлов так же называют ее «Арегон». В описании нет ни слова о том, что в её составе ПВХ и некоторые продавцы её выдают покупателю как экокожу. Причём не скажут ни слова о том, что она китайская, наоборот, могут рассказать сказку о канадском или даже европейском происхождении материала.
Часто бывает, что обманывают и по-другому. На авторынке или в интернет магазине покупатель выбирает или заказывает авточехлы из экокожи, а получает изделие с толщиной полиуретановой пленки крайне низкого качества 0,6-0,8 мм., которая по цене значительно дешевле и не предназначена для использования в производстве авточехлов, потому что не выдерживает постоянных многократных нагрузок, т.к. толщина подложки и полиуретанового слоя для использования экокожи в производстве автомобильных чехлов должна быть не менее 1,1-1,2 мм. А через 4-6 месяцев комплект авточехлов, произведенный из такой «экокожи» выглядит так, как показано на фотографии ниже – полиуретановый слой отваливается от подложки пленки как старая штукатурка от кирпичной стены.
Зато при покупке, на ощупь, такая кожа очень мягкая и гладкая, как лайковые женские перчатки, что вводит в заблуждение несведущих потребителей, которые воспринимают это, как высокое качество товара. Да и цена такого комплекта авточехлов обычно 6000 руб и ниже.Конечно, АвтоАтелье «B&M», а также производители автомобильных чехлов из экокожи с именем и репутацией себе такого не позволяют.
Мы расскажем Вам еще об одном варианте обмана покупателей с использованием торговой марки известного мирового бренда.
Вы можете видеть на сайтах некоторых производителей чехлов или многочисленных интернет магазинов предложения по продаже авточехлов, выполненных из «Алькантары» по цене от 5000руб. до 7500руб.
Ткань «Alcantara» изготавливается из полиэстрового микроволокна, которое в 200-300 раз тоньше шерсти. В процессе изготовления, тончайшие полиэстровые нити покрываются защитной оболочкой из полистирола. В качестве связующего, для скрепления волокон, используется полиуретан. На финишном цикле изготовления ткани, ее полируют специальной абразивной бумагой. Таким образом, ворс приподнимается и достигается ощущение мягкости, замшевая поверхность, имитирующая кожу и шелковый блеск.
Часто недобросовестные продавцы выдают за «Алькантару», ткани похожие на нее, но значительно уступающие в качестве и технических характеристиках. Настоящая, качественная «Алькантара» стоит 130 евро за погонный метр, т.е. ее себестоимость при использовании в качестве только центральной или боковой вставки сидений –15000руб., поэтому сам комплект в таком варианте не может стоить менее 20000руб.
Обычно «Alcantara» используют в качестве центральной или боковых вставок в заводской обивке сидений салонов автомобилей премиум класса или же тюнинговые компании используют эту ткань при изменении внутреннего интерьера салона автомобиля, по желанию заказчика. Это дорогое удовольствие.
Если Вы видите цену намного ниже 20000руб., имейте в виду, что Вам вместо настоящей «Алькантары» пытаются продать дешевые аналоги, по характеристикам не имеющие ничего общего с оригиналом. Будьте внимательны, не дайте себя обмануть.
Осторожно контрафакт!
Автоателье «B&M» в 2009г. провело испытания и сертификацию чехлов для сидений автомобилей, оснащенных боковыми подушками безопасности. На разработанное техническое решение Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам был выдан патент № 83973.
Однако, некое ООО «Росшвейнгрупп «Автопилот», без разрешения владельца патента начало незаконное использование запатентованного технического решения в производстве авточехлов под своей торговой маркой.
Автоателье «B&M» обратилось в Федеральную Антимонопольную Службу (далее ФАС) с заявлением о нарушении прав интеллектуальной собственности по месту регистрации нарушителя.
ФАС всесторонне рассмотрела заявление и с привлечением независимой экспертизы, которая вынесла однозначное решение о незаконном использовании патента №83973, приняла решение о признании ООО «Росшвейнгрупп «Автопилот» нарушителем статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 ФЗ «О защите конкуренции».
Своим решением ФАС обязало ООО «Росшвейнгрупп «Автопилот» прекратить незаконное использование патента № 83973, изъять всю контрафактную продукцию из оборота до 15 марта 2011г. и выплатить штраф в размере 100000руб (Решение УФАС по Владимирской области по делу №К431-02/2010, предписание по делу №К431-02/2010 от 16.12.2010 и постановление по делу №А-629-02/2010 от 29.12.2010).
Нарушитель подал жалобу в Арбитражный Суд, который детально рассмотрев вопрос, отказал в удовлетворении жалобы, подтвердив обоснованность и правильность решения ФАС (Решение Арбитражного суда Владимирской области от 23.06.2011г. по делу №А11-113/2011).
ООО «Росшвейнгрупп «Автопилот» подало апелляцию на решение Арбитражного Суда в вышестоящую инстанцию – Первый Апелляционный Арбитражный Суд, который всесторонне изучив материалы дела, отказал в удовлетворении апелляционной жалобы (Постановление Первого Арбитражного Апелляционного Суда от 03.10.2011г. по делу №А11-113/2011).
Таким образом, постановление суда вступило в законную силу 03.10.2011 г.
Призываем всех покупателей автомобильных чехлов и продавцов данной продукции быть очень внимательными.
Не приобретайте контрафактную продукцию ООО «Росшвейнгрупп «Автопилот», не рискуйте покупать чехлы из экокожи, которые не прошли испытания и не сертифицированы в специализированной для таких испытаний лаборатории у компаний, которые ведут недобросовестную конкуренцию и нарушают закон.
По российскому законодательству ответственность за продажу контрафактной продукции несет не только производитель, но и продавец контрафакта. Покупая авточехлы у таких горе-производителей, вы рискуете столкнуться с судебными исками к Вашей компании.
Приобретайте только испытанную и сертифицированную продукцию у надежных и известных производителей.
О материалах
Что такое экокожа?
Экокожа “АРИГОН” – это вид искусственной кожи. Прочный, легкий, экологически чистый материал, на хлопковой основе.
Чем экокожа лучше обычного кожзама?
Искусственные кожи изготавливают путем нанесения на тканную основу пленочного покрытия. Традиционно для этого пленочного покрытия использовался ПВХ (поливинилхлорид). Но ПВХ имеет массу вредных добавок, таких как пластификаторы – их вводят для придания эластичности, стабилизаторы – для придания устойчивости к внешнему воздействию и т.д.
Экокожа изготавливается путем нанесения на тканную основу полиуретанового пленочного покрытия. В отличие от ПВХ, полиуретан лишен этих добавок. Поэтому экокожа – это гипоаллергенный продукт.
В качестве основы при производстве экокожи используется хлопчатобумажная ткань. Она не испытывает никаких механических нагрузок и растяжений, поэтому экокожа имеет очень подвижную структуру, замечательную мягкость и эластичность.
Материал который «дышит»!
Технология производства экокожи предусматривает образование сквозных пронизывающих пленку микропор. Материал в отличие от ПВХ еще и «дышит» не хуже обычных тканей. Благодаря своей воздухопроницаемости экокожа совершенно не имеет запаха, и не создает «парникового эффекта», в жару она не перегревается, а в мороз не затвердевает. На ощупь она всегда немного теплая. Кстати, благодаря тому, что в состав материала не входят вредные функциональные группы, полиуретан не выделяет никаких вредных веществ, что выгодно отличает экокожу от того же ПВХ.
Износостойкость экокожи
Полиуретан относится к классу полимеров с исключительно высокой износоустойчивостью. Цикл истирания – свыше 40000 раз! (самый простой пример- обувь на полиуретановой подошве). Эти замечательные свойства обусловлены высокой подвижностью пространственной сетки полиуретанов, их способностью к перестройке под влиянием механических воздействий. Полиуретан также способен к «самовосстановлению» наружной деформированной полимерной сетки.
Благодаря своим уникальным физико- химическим свойствам экокожа не трескается, не растягивается, да и вообще при всей своей кажущейся мягкости это достаточно прочный и износостойкий материал. Возможно именно поэтому экокожу часто используют в производстве мебели. Презентабельный вид при высоких качественных характеристиках.
Эти уникальные свойства полиуретанов во многом обусловлены тем, что их современные марки имеют в своем составе множество так называемых «функциональных групп», идентичных натуральной коже!
Экокожа – альтернатива натуральной коже
Мягкая, ровная и достаточно приятная на ощупь, она прекрасно поддается обработке. В отличие от натуральной кожи, производится ровными отрезами правильной геометрической формы: никаких вытянутых краев, «прижизненных пороков» и прочих «подарочков» натуральной кожи. Экокожа была создана как недорогой материал, имитирующий дорогую натуральную кожу. Однако современный уровень развития науки и техники позволил не только придать искусственной коже свойства натуральной, но и во многом превзойти их!
Как ухаживать за экокожей?
Экокожа – это современный высокотехнологичный материал, за которым очень легко ухаживать. Для удаления бытовых загрязнений (чай, кофе, сок и т.д.) поверхность обработать увлажненной мягкой тканью, легкими движениями, затем обязательно протереть насухо. Таким же образом удаляется пыльный налет и грязь. Если не удалось избавиться от загрязнения сразу, допускается использование 40-50% раствора этилового спирта (просто водки) или нашатырного спирта.
Не рекомендуется чистка с использованием абразивных паст, хлорсодержащих отбеливателей, термическая обработка бытовыми электронагревательными приборами.
Резюме:
Экокожа – это материал с уникальным комплексом потребительских свойств:
- внешнее сходство с настоящей кожей
- пропускает воздух и водяные пары, т.е. «дышит»
- износостойкая
- морозостойкая
- не выделяет вредных веществ
- не имеет «пороков» натуральной кожи
- отлично обрабатывается
Поэтому экокожа отлично подходит для создания чехлов на автокресла. С чехлами из экокожи салон автомобиля выглядит как оригинальный кожаный салон.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
Что такое алькантара?
Это уникальный материал класса «премиум» изготовленный из полиэстера, полиуретана и хлопка. По внешнему виду алькантара практически неотличима от натуральной замши, но значительно превосходит ее по своим эксплуатационным свойствам, качеству и износостойкости.
Алькантара выглядит очень солидно, именно поэтому такие люксовые бренды, как Audi, Mercedes, Porsche и другие, стали широко использовать алькантару для отделки салонов своих автомобилей. Также алькантара используется при отделке яхт, обтяжке дорогой мебели и при производстве одежды. Многие автолюбители по всему миру, решив обновить салон своего автомобиля, делают выбор в пользу алькантары. Салон обшитый алькантарой придает автомобилю роскошный вид, а его владельцу солидность.
Группа компаний “АВТОПИЛОТ” всегда следит за новинками, появляющимися на рынке материалов для пошива автомобильных чехлов. Не исключением стала и алькантара. Фабрика “АВТОПИЛОТ” производит комбинированные чехлы из экокожи и алькантары, так как эти материалы идеально сочетаются друг с другом. Центральная часть чехла отшивается из алькантары а все боковины из экокожи, это не только красиво выглядит, но и позволяет достичь высоких показателей износостойкости.
В чем плюс чехлов из алькантары:
1) Это очень прочный и износостойкий материал. Алькантару трудно порезать, она не лоснится и не протирается со временем. Чехлы из алькантары термоустойчивы и не повреждаются при попадании искр или пепла. Отдельно стоит отметить устойчивость к пыли и машинным маслам. А это значит, что автомобильные чехлы из алькантары, прослужат вам много лет, сохранив при этом презентабельный внешний вид.
2) Алькантара – это материал с отличными терморегуляционными свойствами. То есть авточехлы из алькантары сохраняют одинаковую температуру зимой и летом, обеспечивая водителю и пассажирам максимальный комфорт.
3) Комбинированные чехлы из экокожи и алькантары придают вашему автомобилю «люксовый» вид. Такие чехлы всегда отлично выглядят, к ним приятно прикоснуться – бархатистая, матовая, переливающаяся на свету яркими оттенками алькантара, создает неповторимый дизайн. Салон автомобиля «одетый» в чехлы из алькантары смотрится изумительно и очень стильно.
4) За авточехлами, изготовленными из алькантары, просто ухаживать. Достаточно использовать влажную ткань и стандартные чистящие средства. Но пятна лучше удалять «свежими».
5) Вы экономите деньги. Покупка авточехлов из алькантары, обойдется вам намного дешевле, чем если бы вы решили перетянуть салон автомобиля. Вы выигрываете не только в цене, но и в качестве.
Автомобильные чехлы из алькантары от компании “АВТОПИЛОТ” – это красиво, стильно, практично и надежно. Поистине идеальный выбор для автомобилиста идущего в ногу со временем, ведь алькантара, на сегодняшний день, один из самых высокотехнологичных и долговечных обивочных материалов во всем мире!
Что лучше алькантара или экокожа
Алькантара или экокожа – что лучше, давайте разбираться
Приятно видеть, а ещё лучше сидеть в автомобиле, который обтянут кожей. Сразу чувствуется статус, растёт самооценка и ощущение, что жизнь удалась.
Но натуральная кожа – дорогое, хоть и престижное удовольствие. Поэтому многие автомобилисты выбирают более демократичные по стоимости заменители.
Сегодня заменителей кожи достаточно, благо химики не зря получают деньги за свой труд. Но более всего на устах, автовладельцев слышатся такие названия как алькантара и экокожа.
Об алькантаре и экокоже
Внешне алькантара напоминает замшу, да и на ощупь, на неё похожа. Производится материал (более 50 лет) из трёх производных:
- хлопок;
- полиэстер;
- полиуретан.
Престижные марки авто, такие как «Мерседес» или «Лексус» имеют обивку сидений из этого материала.
Экокожа – относительно новый материал, приобретающий популярность не только у автолюбителей, но и обувщиков, и модельеров.
Тканевая основа и плёнка из полиуретана – составляющие материала. Качественный полиуретан не токсичен и не наносит вред организму человека. Чехлы из экокожи смотрятся престижно и статусно. Внешне экокожа практически не отличается от натуральной, но стоит в разы дешевле.
Экокожа аригон или алькантара что лучше
Новые материалы экокожа и алькантара невозможно сравнить с первыми прототипами кожзаменителей. Например, дерматин изготавливался из поливинилхлорида с искусственной основой. А современные экокожа и алькантара – материалы, наполовину натурального происхождения.
Экокожа производится в различных вариантах, но более всего нашему потребителю известна торговая марка Аригон. Материал популярен и востребован для чехлов или обивки сидений в автомобиле и для тюнинг-ателье (отделка любых частей в автосалоне).
Последнее вообще популярно чтобы повысить базовые свойства авто. Аригон изготавливается только ручным способом, поэтому качество материала на высочайшем уровне. Кроме того, аригон имеет разнообразную цветовую гамму, что даёт возможность подобрать идеальный вариант для авто.
Изделия из аригона дышащие, что в разы повышает его эксплуатационные свойства. Аригон – разновидность экокожи, которая бывает в разных исполнениях. Но если автовладелец желает получить уникальность и эксклюзивность салона, то торговая марка аригон – лучшее решение.
Достоинства и недостатки алькантара
Алькантара — достаточно долговечный материал, обладающий износостойкостью в эксплуатации и механическим воздействиям, таким как режущие предметы или жар от сигареты. Алькантара отталкивает пыль и загрязнения.
Замечательные показатели по вентиляции позволяют материалу дышать, а хорошая терморегуляция не аккумулирует ни тепло, ни холод. Противоскользящий эффект особенно заметен при резких поворотах.
По заявлению специалистов у материала нет особенных недостатков, но есть пару замечаний, которые желательно принимать во внимание, выбирая алькантару в качестве обивки для сидений:
- Замшевая ткань требует регулярного ухода. Поэтому еженедельные чистки салона и чехлов обязательны.
- Не всегда замшевое покрытие является предпочтительным для обивки автолюбителям.
- Стоимость алькантары намного выше экокожи, что не является плюсом в выборе материала.
Достоинства и недостатки аригон
Аригон – экокожа, произведённая одноимённой торговой маркой. Пользователи, выбравшие аригон в качестве обивки сидений, отмечают следующие достоинства материала:
- Показатели по вентиляции у экокожи не слишком высокие, поэтому в жаркое время года сидения быстро нагреваются, а зимой долго остаются холодными.
- Теплопроводность экологической кожи сравнима с натуральной, поэтому на ощупь она приятна.
- Материал разравнивается самостоятельно. Это важно, так как могут быть случаи, когда он сминается в агрессивном режиме.
- К температурным колебаниям экокожа «равнодушна», поэтому она не растрескивается и имеет длительный эксплуатационный срок.
- За экокожей легко ухаживать. Её достаточно просто протереть губкой. Даже сложное пятно – не проблема. Материал можно отдавать в химчистку.
- Чехлы из экокожи не расходятся по швам и не теряют своей формы на протяжении всего эксплуатационного срока.
- Только хороший специалист сможет увидеть экокожу, которую сложно отличить от натуральной, что придаёт престижности и статус авто.
- Широкое применение делает материал востребованным для многих отраслей лёгкой промышленности.
- Материал гипоаллергенный и не вызывает негативных реакций у человека при контакте.
К минусам материала, как обивка для сидений, обязательная безукоризненность размеров чехлов относительно сидений. При недостаточном натяжении или наоборот, чехлы начнут сминаться и морщиться или растрескаются.
Для правильного выбора, необходимо в точности знать размеры сидений и подбирать чехлы индивидуально, исключая усреднённые показатели.
Заключение
Однозначного ответа на вопрос, что стоит выбирать для чехлов авто или обивки – нет. Все зависит от того, как эксплуатируется авто, перевозятся ли в нём животные и дети. Также нужно учитывать, как часто используется машина, и когда ею чаще пользуются. Хотите долговечность, престижность и практичность – выбирайте экокожу от торговой марки Аригон. Все эксплуатационные качества будут сохраняться длительное время. Если преследуется в первую очередь цель статусности, то алькантара – лучший выбор. Даже «Майбахи» отделывают алькантара.
Второй аспект вопроса – стоимость. По цене экокожа Аригон стоит намного дешевле алькантара. Аригон бесспорно выигрывает по стоимости, а с учётом его эксплуатационных качеств, это становится выгодно вдвойне.
Решая вопрос о выборе материала между экокожей Аригон или алькантарой, специалисты склонны отдать предпочтение алькантаре. Она более износоустойчива, что важно при частой эксплуатации автомобиля. А выбор нужно делать исходя из своих предпочтений.