Oreanda-online.ru

Что значит лифтованная машина

Что такое лифт подвески автомобиля

Что это такое

Лифт подвески – это поднятие всего кузова внедорожника за счет изменения подвески. Лифт кузова (боди-лифт) – это поднятие только кузова над рамой внедорожника за счет дополнительных проставок. Какой вариант выбрать? Здесь вопрос конкретного случая. К тому же, порой используется и то, и другое одновременно. В этом случае можно поставить огромные колеса, не нарушив работоспособность автомобиля в целом.

Боди-лифт увеличит пространство в колесных арках, что позволит поставить колеса больше заводских. Лифт подвески не только дает аналогичное увеличение, а и поднимает весь автомобиль над дорогой. Улучшается геометрическая проходимость даже на стандартных колесах. Увеличиваются углы съезда и выезда и продольная проходимость.

Большие колеса увеличивают клиренс автомобиля под мостом и улучшают способность преодоления вертикальных препятствий. Самый простой способ установки больших колес на внедорожник – это лифт кузова с помощью комплекта проставок, которые помещаются между кузовом и рамой автомобиля. Проставки под кузов изготавливаются из металла, фторопласта или других похожих материалов.

Лифт кузова (боди-лифт)

Если собрались делать большой лифт кузова – потребуются следующие переделки: удлинение рулевого вала, шлангов, тросов, проводки, кронштейнов бамперов, перенос радиатора, так как он перестанет попадать под вентилятор. Также ручки переключения (МКПП, АКПП, раздатки) станут ниже. Из достоинств боди-лифта можно отметить его малую стоимость и то, что двигатель, коробка, раздатка и агрегаты останутся на своих местах на раме, а центр тяжести практически не изменится.

На внедорожниках с несущим кузовом сделать боди-лифт невозможно. Если хочется поставить большие колеса без тюнинга подвески, можно вырезать арки, чтобы колеса в них поместились, и при повороте не затирались внутри. Единственный возможный вариант подъема внедорожника с несущим кузовом – это лифт подвески. Можно использовать готовые заводские лифт-комплекты.

Кроме подобных комплектов изобретено множество способов лифта подвески: изготавливаются специальные чашки-проставки под пружины, проставки под отбойники, переносятся крепежи амортизаторов ниже на высоту лифта, подбираются и подгоняются длинные пружины, удлиняются рычаги и т.д. С помощью фирменных комплектов проще лифтовать внедорожники с пружинной подвеской. На некоторые автомобили выпускают комплекты, поднимающие их на 15 см!

С первого взгляда все просто. Сверху мостов привариваются новые площадки для крепления рессор и готово. Машина поднята, дорожный просвет позволяет передвигаться по сложному бездорожью. Но на деле все сложнее.

Высота лифта подвески получится гигантской – на ширину пакета рессор (может достигать 14-18 см). Далее придется уравновесить переднюю и заднюю часть машины, если перед не рессорный, а например с независимой подвеской или мостовой пружинный. В довершение, надо придумать, как сделать, чтобы внедорожник, который «обуют» еще в большие колеса, после доработок не переворачивался на бок на любом приличном склоне.

На карданах остановимся подробнее. Необходимо подумать о сохранении допустимого угла их наклона, иначе будут рваться крестовины. Решить это можно поворотом моста вокруг оси. С задним мостом все просто, а вот, у переднего моста, если его повернуть, изменится угол наклона шкворня, что приведет к ухудшению управляемости и курсовой устойчивости внедорожника. Это можно исправить, но гораздо сложнее.

Теперь рассмотрим вариант, если автомобиль рамный, но спереди независимая подвеска, а не неразрезной мост. Можно приподнять перед автомобиля, если спереди стоят торсионы немного накрутив их, но здесь огромное количество нюансов. Первое – перекрученный торсион может попросту лопнуть. Второе – каждая выбоина на дороге будет передаваться через отбойники, и тут вопрос, кто сдастся первым – пятая точка водителя или торсион.

Также при сильном накручивании поменяется диапазон рабочего хода шаровых и наконечников, амортизация пропадает или ломаются натяжители торсионов и машина на ходу клюет носом дорогу. Следует помнить, что рациональная регулировка торсионов возможна и даже приветствуется, но изменение их упругости – это не совсем лифтовка. Кроме того, торсион со временем все равно просядет обратно.

На пружинной подвеске можно использовать усиленные пружины, они приподнимут машину на 4-5 см. Здесь практически тоже самое, что и с торсионами и последствия те же самые.

crank555 › Блог › Что такое лифт подвески автомобиля?

Что такое лифт подвески автомобиля? Лифтовка внедорожников

Многие любители бездорожья задумываются о поднятии своего автомобиля, т.е. об увеличении дорожного просвета. В данной статье мы расскажем, что такое лифт подвески и кузова внедорожников и для чего он делается.

Что такое лифт подвески и кузова?

Если говорить простыми словами, то лифт подвески — это поднятие всего кузова внедорожника за счет изменения подвески. А лифт кузова (боди-лифт) — это поднятие только кузова над рамой внедорожника за счет дополнительных проставок.

Какой же вариант выбрать? Здесь все индивидуально и это вопрос каждого конкретного случая. К тому же, порой используется и то, и другое одновременно. В этом случае можно поставить огромные колеса, не нарушив работоспособность автомобиля в целом.

Боди-лифт увеличит пространство в колесных арках, что позволит поставить колеса больше заводских. Лифт подвески не только дает аналогичное увеличение, а и поднимает весь автомобиль над дорогой. Улучшается геометрическая проходимость внедорожника даже на стандартных колесах. Увеличиваются углы съезда и выезда и продольная проходимость.

Зачем устанавливают большие колеса на внедорожники?

Большие колеса увеличивают клиренс автомобиля под мостом и улучшают способность преодоления вертикальных препятствий. Все просто, чем больше колесо, тем проще ему перекатиться через большой камень, бревно, яму или колею. Кроме того увеличивается пятно контакта с поверхностью.

Самый простой способ установки больших колес на внедорожник – это лифт кузова с помощью комплекта проставок, которые помещаются между кузовом и рамой автомобиля. Проставки под кузов изготавливаются из металла, фторопласта, капролона или других похожих материалов. Чаще всего высота лифта кузова составляет 2-3 дюйма.

Лифт кузова внедорожников (боди-лифт)

❗ Одним из основных преимуществ боди-лифта является сохранение геометрии подвески, а если подвеска независимая – то и сохранение углов работы приводов.

Если вы собрались делать большой лифт кузова – то потребуются следующие переделки: удлинение рулевого вала, шлангов, тросов, проводки, кронштейнов бамперов, перенос радиатора, так как он перестанет попадать под вентилятор. Также ручки переключения (МКПП, АКПП, раздатки) станут ниже.

Из достоинств боди-лифта можно отметить его малую стоимость и то, что двигатель, коробка, раздатка и агрегаты останутся на своих местах на раме, а центр тяжести практически не изменится. Высокое положение кузова пригодится при штурме особо глубоких бродов.

На внедорожниках с несущим кузовом сделать боди-лифт невозможно. Однако, если очень хочется поставить большие колеса без тюнинга подвески, можно вырезать арки, чтобы колеса в них поместились, и при повороте не затирались внутри. Единственный возможный вариант подъема внедорожника с несущим кузовом – это лифт подвески. Можно использовать уже готовые заводские лифт-комплекты.

Читать еще:  Обучение жреца: уничтожение муравьев

Кроме подобных комплектов изобретено множество способов лифтовки: изготавливаются специальные чашки-проставки под пружины, проставки под отбойники, переносятся крепежи амортизаторов ниже на высоту лифтовки, подбираются и подгоняются длинные пружины, удлиняются рычаги и т.д. С помощью фирменных комплектов проще лифтовать внедорожники с пружинной подвеской. На некоторые автомобили выпускают даже комплекты, поднимающие их на 15 см!

Если подвеска рессорная, а не пружинная, есть несколько вариантов – рессоры снизу и рессоры сверху. Если рессоры сверху, лифтовка похожа на подъем пружинных подвесок: усиленные рессоры или проставки между рессорами и мостом. Стоит отметить, что проставки под отбойники делаются так же, как и на пружинной подвеске.

С первого взгляда все просто. Сверху мостов привариваются новые площадки для крепления рессор и готово. Машина поднята, дорожный просвет позволяет передвигаться даже по сложному бездорожью. Однако, на деле все намного сложнее.

Высота лифтовки получится гигантской – на ширину пакета рессор (может достигать 14-18 см). Далее придется уравновесить переднюю и заднюю часть машины, если перед не рессорный, а например с независимой подвеской или мостовой пружинный. В довершение, надо придумать, как сделать так, чтобы внедорожник, который «обуют» еще и в большие колеса, после всех доработок не переворачивался на бок на любом более или менее приличном склоне.

❗ Кроме того, переделывать придется амортизаторы, сошки рулевого управления, тормозные шланги и карданы.

На карданах остановимся подробнее. Необходимо подумать о сохранении допустимого угла их наклона, иначе будут рваться крестовины. Решить это можно поворотом моста вокруг оси. С задним мостом все просто, а вот, у переднего моста, если его повернуть, изменится угол наклона шкворня, что приведет к ухудшению управляемости и курсовой устойчивости внедорожника. Это можно исправить, но гораздо сложнее.

Есть еще несколько вариантов подъема машины и без переноса рессор, но они менее эффективные. Например, новые удлиненные, усиленные серьги или новые рессоры с большим изгибом (параболические). Стоит отметить, что стоят такие рессоры недешево, и мало для каких внедорожников они вообще выпускаются.

Теперь рассмотрим вариант, если автомобиль рамный, но спереди независимая подвеска, а не неразрезной мост. Можно приподнять перед автомобиля, если спереди стоят торсионы немного накрутив их, но здесь огромное количество нюансов. Первое – перекрученный торсион может попросту лопнуть. Второе – каждая выбоина на дороге будет передаваться через отбойники, и тут вопрос, кто сдастся первым – пятая точка водителя или торсион.

Также при сильном накручивании поменяется диапазон рабочего хода шаровых и наконечников, амортизация пропадает или ломаются натяжители торсионов и машина на ходу клюет носом дорогу. Следует помнить, что рациональная регулировка торсионов возможна и даже приветствуется, однако изменение их упругости – это не совсем лифтовка. Кроме того, торсион со временем все равно просядет обратно.

На пружинной подвеске можно использовать усиленные пружины, они приподнимут машину на 4-5 см. Здесь все практически тоже самое, что и с торсионами и последствия те же самые.

Хороший вариант лифта независимой подвески – фирменный комплект. Торсионы и пружины в них подобраны таким образом, чтобы поднять внедорожник на те же 4-5 см, но при этом сохранив допустимые углы работы вех деталей подвески и ее ходы.

Отличная вещь – комплекты с подрамником, который устанавливается между всей подвеской и рамой (кузовом) автомобиля. В таком случае подвеска остается без изменений, а подъем может достигать до 10 см. У нас зачастую для компенсации последствий установки самодельных лифт-комплектов используют проставки под шаровую опору. С ними часто применяют и проставку под пружину вместо замены самой пружины.

Зачем нужен лифтинг подвески?

Если вы по натуре экстремал и балансирование между пугающей опасностью и незабываемыми ощущениями является для вас нормой в жизни, то можете смело попробовать лифтинг подвески. Почему он рекомендуется именно активным любителям острых ощущений?

Все дело в том, что в процессе такого лифта центр тяжести автомобиля резко смещается вверх, и в результате машина может потерять устойчивость даже на небольшой повороте. Решив установить на своем железном коне именно такой лифт, постарайтесь все же отыскать ту самую середину, которая позволит машине не опрокинуться во время прохождения сложных участков дороги. Этим самым вы одновременно модернизируете автомобиль и сведете риск несчастного случая к минимуму.

Заметьте, что поднимать подвеску в разных машинах надо тоже по-разному. К примеру, у отечественной Нивы и Мерседеса подвески существенно отличаются из-за совершенно разной конструкции.

Лифт автомобиля. Необходимость или пустая трата денег? [1]

Каждый водитель, хотя бы раз штурмовавший бездорожье на внедорожнике, знает насколько важен при этом размер колес. Однако, без специально подготовки установить “грязевые” колеса большого размера попросту не удастся. Поэтому, прежде чем заказывать такие шины нужно подготовить автомобиль особым образом.

В этой статье пойдет речь о лифте кузова и подвески, а также о достоинствах и недостатках, которые несут подобные модификации.

Что такое лифт автомобиля и для чего он нужен?

Лифтом автомобиля называют технические мероприятия, позволяющие установить на него колеса большого диаметра. Кстати, слово лифт “lift” в переводе с английского означает “поднимать”, и это как нельзя лучше характеризует характер мероприятий.

Многие считают, что лифт увеличивает клиренс автомобиля. На самом деле это не так! Лифт лишь позволяет установить гигантские колеса, а они в свою очередь увеличивают клиренс.

Прежде чем перейти к описанию способов лифтовки, хочу сказать, что данная процедура производится на свой страх и риск. Я сменил несколько рамных внедорожников, и несколько раз производил лифт машины. Через несколько тысяч километров пробега это приводило к серьезным поломкам. Поэтому, я могу с уверенностью сказать, что лифтовка зло, но возможные поломки можно минимизировать или вовсе обойтись без них, если заказывать данную процедуру в специализированных сервисных центрах и использовать качественные комплектующие.

Виды лифтовки автомобилей

В настоящее время существуют два способа установки нестандартных колес, и каждый из способов имеет свои характерные особенности.

Наиболее простой способ лифтовки автомобиля. В этом случае кузов автомобиля поднимается над рамой. Как не сложно догадаться, лифт кузова возможен лишь на настоящих рамных внедорожниках, таких как УАЗ Хантер или Land Rover Defender.

Такой лифт производится с помощью специальных прокладок, изготавливаемых из особо прочных материалов. Обычно это полиуретан или другой твердый пластик.


Так выглядит комплект для лифта кузова

Главным достоинством такой процедуры является то, что она не уменьшает ресурса автомобиля. Подвеска, рулевое управление, привод – все работает в прежнем, штатном режиме. Однако, имеется и ложка дегтя. Увеличение расстояния между кузовом и рамой приводит к тому, что длины шлангов охлаждающей системы и электрических кабелей попросту не хватает. Приходится наращивать эти элементы, а также внимательно следить за работой тормозных тросов, и ручного тормоза в особенности.

Читать еще:  Сколько стоит затонировать ваз 2107

Из личного опыта скажу, что после лифта кузова на 2,5 дюйма в УАЗ Хантер отказался работать ручной тормоз, и существенно ушла вниз ручка коробки передач.

  • Лифт подвески

Может быть произведен даже на автомобилях, не имеющих рамы. Кроме того, лифт подвески сочетается с лифтом кузова. Некоторые энтузиасты, комбинируя методы лифтовки, поднимают автомобили на 7-10 дюймов!

Проводится такое лифтинг с помощью специальных удлиненных пружин и особых амортизаторов. Кабели и шланги наращивать не нужно, и рычаг КПП не уйдет вниз, но имеются более серьезные недостатки.


Классический и наиболее полный комплект для лифта подвески

Нестандартные пружины и амортизаторы меняют кинематику движения автомобиля. Подвеска автомобиля (в частности, задний мост) и коробка передач работают не в стандартных режимах. Их ресурс снижается на порядок. Я лично ездил на УАЗ Патриот с лифтом подвески в 5 дюймов, коробка которого рассыпалась на части всего лишь после 6 000 километров пробега.

Достоинства и недостатки лифта автомобиля

К достоинствам можно отнести следующее:

  • Появляется возможность установить большие колеса и тем самым увеличить клиренс автомобиля.
  • Если произведен лифт подвески, то увеличивается углы выезда, что позволяет штурмовать достаточно гористую местность.
  • Автомобиль выглядит очень серьезно и выделяется в городском потоке.

Недостатков у лифтовки также хватает:

  • Даже удачная лифтовка приводит к целому ряду технических проблем, решение которых обойдется в круглую сумму.
  • При лифте подвески значительно снижается ресурс отдельных узлов автомобиля.
  • Высоко поднятый автомобиль становится валким, и это негативно сказывается на его управляемости при скорости выше 80 км/час.
  • Установка больших колес – увеличивает расход топлива. Порой на 30-40%.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Стоит ли лифтовать кроссовер?

Думаю этот вопрос приходил в голову каждому владельцу, даже хотя бы из интереса. Это как с маслом или бензином — а что если залить эту супер-пупер жижу, машина поедет быстрее? В ней прибавится пару лошадей ? Она станет тише? Ну что ж, давайте разберемся в вопросе. Вообще что это, для чего и что это вообще дает на самом деле. Ну а стоит или нет, тут уже каждый решает сам для себя.

Что же такое лифт? Это увеличение высоты подъема кузова относительно земли за счет его подвески. Хочу обратить внимание что именно увеличение расстояния от кузова до земли увеличивается, а никак не дорожный просвет! Это связанно с тем что рычаги и кулаки никуда не деваются, и если первые изменяют свой угол наклона, тем самым давая небольшой выигрыш по просвету. То кулаки так и остаются на месте являясь самой нижней точкой нашего авто.


Лифтованный кроссовер наглядно.

Как делается лифт? Тут существует 2 варианта — бюджетный и правильный. Бюджетный вариант очень прост. Из твердого материала (сталь, алюминий, капролон, стеклонаполненный композит и т.д.) вытачивается проставка и устанавливается под стойку или пружину (от 1000 рублей за штуку). Если проставка устанавливается под пружину, то еще необходимы удлинители амортизаторов — это или специальные кронштейны или удлинители штоков. Призванные компенсировать высоту проставки, чтобы в крайних положениях не рвало амортизаторы. Преимущество данного метода в том, что при необходимости за пару часов работы машину можно вернуть в сток (стандартный вид). И еще расходные части такие как амортизаторы и пружины остаются стандартными, а значит дешевыми. Что же касается правильного метода, то там меняются стойки, пружины и амортизаторы на тюнингованные, увеличенного размера (Например комплект на Xtrail стоит 1030$). Это в разы дороже установки проставок, но зато помимо самого лифта мы еще получаем увеличенные ходы подвески. А это на бездорожье дорогого стоит, и вопреки рекламным роликам и россказням манагеров никогда не съезжавших с асфальта. Важнее нежели блокировки и уж тем более их электронные имитации.


А самое главное в лифте что? Правильно! Резина!

На сколько лифтуют машины? Тут нет предела совершенству, в идеале конечно чем больше тем лучше. Но чем больше мы лифтуем машину, тем больше возникает технических сложностей. В народе появилось такое весьма условное понятие как «гражданский лифт». Это такой лифт, при котором не требуется никаких доработок автомобиля, разве что на некоторых моделях после его установки. Требуется поправить развал-схождение. При этом высота лифта составляет 30-50мм или 1-2 дюйма. Что в подавляющем большинстве случаев удовлетворяет запросы хозяина авто. Т.к. кроссовер все-таки зверь обитающий на дорогах, пусть иногда грязных и разбитых, страшных грунтовых, но дорогах.

Ну что ж, давайте резюмируем вышесказанное. Сам лифт не дает увеличение дорожного просвета. Увеличение дорожно просвета дает установка резины большего размера, что становится возможным после лифтовки авто. Весь смысл лифта заключается именно в установке колес большего размера т.к. один только лифт сам по себе не даст практически никакого эффекта на бездорожье (Зачем устанавливать внедорожные колеса и их спускать читайте в рубрике «Учебник»). Так же лифтованный кроссовер приподнимается над землей, что увеличивает его геометрическую проходимость, а это есть хорошо. Существуют бюджетные варианты лифтовки проставками, а если высота колеблется в пределах 30-50мм, то проходит без каких либо последствий для агрегатов и дополнительных доработок.

Вот вам в 2х словах информация к размышлению, а делать или нет тут уж каждый решает сам для себя.

Communities › DRIVE2 Offroad › Blog › Про лифт независимой подвески.

Слово “Lift”, как извесно переводится как “подьем”, осталось только разобратся, что как и куда.

О лифте кузова говорить не будем, все очевидно.
С подвеской, особенно независимой, интересней.
Предлагаю не углумлятся в разные макферсоны и будем обсуждать классическую двухрычажку всеми нами любимого автомобиля, он же Нива.

Вопрос номер один.

От чего зависит величина хода?

От угла работы шарнира равных угловых скоростей (он же шрус) и длины рычагов.
(и соответственно углов работы шаровых опор)

Чем длиней рычаг тем большую дугу описывает его крайняя точка смещаясь на одинаковый угол.

Максимальный угол работы шруса — величина константная и зависит от его конструкции.

Для того, чтобы подвеска колебалась в определенных геометрических пределах не выходя за допустимые параметры (угла шруса, деталей кузова и т.д.)
ход на сжатие и на отбой органичен резиновыми буферами.

Выпрыгнуть за эти пределы мы не можем не меняя длину рычагов и конструкцию шруса. — (Уменьшив отбойник мы увеличиваем угол работы шруса сверх конструктивного, что может вызвать подклинивание и быстрый износ).

Читать еще:  Почему у приоры большой расход топлива

Установив более жесткую (длинную) пружину (или уменьшив массу приходящуюся на ось) мы изменяем статическое положение рычагов.
Пусть скажем на 5 см.

Тем самым увеличивается клиренс.
При этом необходимо понимать, что это увеличение, не является одинаковым по всем точкам подвески и не является постоянным при движении автомобиля.
Принципиально важным для понимания моментом является то, что после лифта подвески сохраняется прежнее верхнее возможное положение колеса (оно как мы помним все так же ограниченно буфером).

Это означает, что при наезде на препятствие, диагональном вывешивании и т.д. и т.д. пружина из лифт-комплекта, может сжиматься до той же длины, что и штатная, (столкновение витков пружины не берем во внимание), рычаги подвески упираются при этом в отбойники, а колесо фактически принимает верхнее положение в арке, в точности соответствующее положению колеса на машине без лифта подвески и с обычной пружиной.

Клиренс машины таким образом постоянно меняется – от увеличенного на 5 см на стоящей машине до стандартного — в динамике.

Вывод — лифт подвески не позволяет установить колеса большего диаметра, чем на машину со стандартной подвеской.

Поскольку статическое положение рычагов изменилось, изменилось так же и соотношение ходов вверх-вниз.
На лифтованной подвеске увеличился ход сжатия, что хорошо с точки зрения энергоемкости.

Но уменьшился ход на отбой, что плохо с точки зрения артикуляции и поведения на неровностях.

Это не плохо и не хорошо, это такое свойство.
Баланс ходов должен быть выбран в зависимости от условий применения подвески и автомобиля.

В идеале подвеска должна иметь регулировку упругого элемента (пружины) для подстройки соотношения ходов под конкретные условия.

Тема очень не простая и выходит за рамки данного поста.

Вернемся к лифту.

Вопрос номер два. Мы хотим установить колеса большего диаметра, что нам делать ?

Вариант один — самый простой. Увеличить отбойник на сжатие. Ход подвески уменьшится, крайнее положение рычага отдалится.

Чем больше мы жертвуем величиной хода тем больше величина лифта.

Если артикуляция не важна, можно прибегнуть к данному способу как к самому простому.

Вариант два — удалить кузовные детали и другие элементы конструкции на нужное расстояние.
Например подрезав колесные арки (способ по сути не относится к лифту подвески но задачу решает).

Вариант три — перенести элементы подвески.

Данная схема клиренс не повышает, зато появляется возможность установки колес большего размера.
При этом все части подвески остаются в родном положении, меняются (создаются заново, переносятся вниз) только точки их крепления.

Величина лифта теоретически может быть любой. Так же никто не мешает нам игратся с соотношением ходов как и ранее.

P.S. — Если вы все еще продолжаете, для установки больших колес, использовать тюнинговые пружины и проставки, перечитайте пожалуйста этот текст еще раз.

© копирайт и авторские права соблюдать! 31 дюйм без лифта подвески — это реально.

В следующей части будет “инструкция” по Технологии настройки боевой подвески.

Лифтованные внедорожники: как выбрать и купить

Лифтинг подвески – подъем кузова над землей. Лифт позволяет поставить колеса больше, чем предполагал производитель, сделать машину выше, проходимее и неуязвимее. Лифтинг кузова приподнимает авто над колесами, не трогая при этом узлы подвески. Рамные внедорожники идеальны для бездорожья, надежнее и легче для лифта кузова. Внедорожники же с несущим кузовом легче рамных, более маневренные и легче управляются. Зато лифт кузова, как правило, невозможен – придется лифтовать подвеску – это дороже и сложнее технически, следовательно, такие машины будут стоить дороже и придется придирчивее осматривать машину.

Внедорожник для мужских развлечений

Не берем в расчет беспощадный и бесполезный тюнинг, а предположим, что лифт кузова требуется для рыбалки, дорога до которой лежит через брод. Или для настоящей охоты, где придется колесить по лесным тропам. В таком случае перед выбором обязательно обращаем внимание на:

  • сам лифт подвески, клиренс должен быть достаточным, чтобы проехать пеньки и преодолеть грязевое бездорожье;
  • вес машины – чем тяжелее проходимец, тем больше он будет зарываться в грязь;
  • тягу на низких оборотах – это пригодится, чтобы выехать из труднодоступных мест;
  • полный привод – иначе зачем вам вообще лифтованный внедорожник.

При отборе объявлений о продаже рассматриваем только рамные внедорожники, они лучше поддаются лифту без изменений подвески: Toyota Land Cruiser Prado, УАЗ Патриот, Jeep Cherokee, Nissan Patrol, Suzuki Jimny, УАЗ Патриот. Чем проще изменения, которые вносил продавец, тем надежнее вы выбираете автомобиль. При лифте кузова умельцы не трогают подвеску, а завышают машину, чтобы поставить большие колеса и улучшить проходимость. Это относительно недорогой способ лифтануть авто, но все же хорошо, если предыдущий владелец сделал это в проверенном сервисе, а не сам в гараже заменил одни запчасти на китайские. Если не разбираетесь в этом сами, то никакие теоретические материалы вам не помогут проверить – качественный лифт у внедорожника или самодельный. Обратитесь за помощью к мастерам, пригласите специалиста осмотреть автомобиль вместе с вами.

Для проверки лифтованного внедорожника отправляйтесь на вязкую местность и посмотрите, как он ее преодолевает, а также обратите внимание, как машина ведет себя на дороге, разгоняется, тормозит и трогается на первой передаче.

Внедорожник для экспедиций

Назовем страсть к трофи-экспедициям следующим уровнем после мужских внедорожных увлечений. Для серьезного бездорожья недостаточно просто поднять кузов, придется вносить конструктивные изменения в подвеску. Поэтому важно осознавать, по каким поверхностям будет передвигаться автомобиль: по песку, болотам, грязи, лесным ухабам и т. д. В таких условиях на счету каждый килограмм внедорожника, для спортивных бездорожных соревнований важна маневренность, поэтому выбираем внедорожник с несущим кузовом: Nissan Pathfinder 2 поколения 1995-2004 гг. и 4 поколения с 2013 г., SsangYong Actyon, выпускающийся с 2010 года, Land Rover Dicovery 5.

Мы надеемся, что раз уж вы решились на покупку лифтованного автомобиля, то понимаете все нюансы, но на всякий случай поясним: увеличенный наполовину размер колос не сделает из «джипа» всемогущего Sherp. Крутящего момента может банально не хватить, чтобы тронуться на грунтовой дороге.

Внедорожники на бензиновом топливе, как правило, маневреннее и быстрее. А на дизель потребляет меньше топлива, зато требуют более внимательного ухода.

Надежный способ купить подержанный лифтованный внедорожник: купить хорошего проходимца и лифтануть его самостоятельно. Это единственный способ быть уверенным в том, какие запчасти использовались. Если же необходимо купить уже готовый – придется быть очень внимательным.

А вы сталкивались с покупкой лифтованного внедорожника? Делитесь своим опытом в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector