Что выбрать приору хэтчбек или калину хэтчбек
Что лучше – Приора или Калина?
20 сентября 2011, 18:16 #1
какой автомобиль взять калину или приору, плюсы и минусы.
УАЗ Патриот
Lifan Breez
20 сентября 2011, 18:19 #2 + 3
калину, в ней просторней и модель поновей разработана
Chevrolet Lacetti Station Wagon
20 сентября 2011, 18:19 #3 + 7
сталкерт, 20 сентября 2011, 18:16
какой автомобиль взять калину или приору, плюсы и минусы.
Очень хорошую тему поднял, очень. Чувствую будет сра..ь
Я за Калину-она красивее (зря я это наверное сказал
Renault Megane Экстрим
20 сентября 2011, 18:20 #4
Сложный вопрос.
УАЗ Патриот
Lifan Breez
20 сентября 2011, 18:24 #5 + 1
СЕРЖ, 20 сентября 2011, 18:19
Очень хорошую тему поднял, очень. Чувствую будет сра..ь
Я за Калину-она красивее (зря я это наверное сказал
наверное. ша приороводы рвать и митать будут
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
20 сентября 2011, 18:32 #6 + 6
Как только начнется, так сразу тему и прикроем! Так что по существу, господа, и без лишних эмоций!
20 сентября 2011, 18:32 #7 + 1
да я сам приоравод постоянно с другом спорим я ему про приору он мне про калину у него ваз-2115
Daewoo Matiz
Chevrolet Lanos
20 сентября 2011, 18:34 #8 + 1
Обе по своему хороши. Ну или плохи.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
20 сентября 2011, 18:35 #9 + 1
сталкерт, 20 сентября 2011, 18:32
да я сам приоравод постоянно с другом спорим я ему про приору он мне про калину у него ваз-2115
А руками не пробовали?
20 сентября 2011, 18:40 #10
вообщем общее мнение за калину чем за приору
Chevrolet Lacetti Station Wagon
20 сентября 2011, 18:45 #12 + 5
сталкерт, 20 сентября 2011, 18:40
вообщем общее мнение за калину чем за приору
. а вот торопится не надо (как сказал известный персонаж из “Кавказкой пленницы”), скоро на форум зайдут ребята с юга и все может поменяться
20 сентября 2011, 18:50 #13
красавец пять баллов
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
20 сентября 2011, 18:51 #15 + 2
сталкерт, 20 сентября 2011, 18:16
какой автомобиль взять калину или приору, плюсы и минусы.
Приора: мощнее и тише двигатель, устойчивее на трассе
Калина: вместительнее салон, лучше покрашена, сборка на более новом оборудовании
Chevrolet Lacetti Station Wagon
20 сентября 2011, 18:54 #16
Alex777, 20 сентября 2011, 18:51
Приора: мощнее и тише двигатель, устойчивее на трассе
Калина: вместительнее салон, лучше покрашена, сборка на более новом оборудовании
А если движки одинаковые?
Лада Калина 1.6 8кл.
20 сентября 2011, 18:55 #17 + 1
сталкерт, 20 сентября 2011, 18:16
какой автомобиль взять калину или приору, плюсы и минусы.
самый жирный плюс, она дешевле
Daewoo Matiz
Chevrolet Lanos
20 сентября 2011, 18:56 #18 + 1
Ну Сань, ты загнул приоровский двигатель и на калину ставят.
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
20 сентября 2011, 18:58 #19 + 3
СЕРЖ, 20 сентября 2011, 18:54
А если движки одинаковые?
maksim_018, 20 сентября 2011, 18:56
Ну Сань, ты загнул приоровский двигатель и на калину ставят.
тогда остаётся только лучшая устойчивость на трассе
Chevrolet Lacetti Station Wagon
20 сентября 2011, 19:01 #20
Alex777, 20 сентября 2011, 18:58
тогда остаётся только лучшая устойчивость на трассе
Панель у Приоры мне тоже нравится больше (консоль особенно ), а остальное наверное дело вкуса
Renault Megane Экстрим
20 сентября 2011, 19:03 #21 + 5
Калина более женская машина, городская и для дальних поездок не очень приспособлена, хотя салон более просторный. Приора кажется более крупной и более мужской, а по качеству они совсем не отличаются, головняки одни и те же.
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
20 сентября 2011, 19:03 #22
AID-RUS, 20 сентября 2011, 18:55
самый жирный плюс, она дешевле
а как же калина спорт с ценой за 400 рублей?
Renault Megane Экстрим
20 сентября 2011, 19:06 #23 + 5
Alex777, 20 сентября 2011, 19:03
а как же калина спорт с ценой за 400 рублей?
Есть ли смысл переплачивать за надпись “спорт” там, где от спорта ничего и нет. Лучше в люксе взять.
Chevrolet Lacetti Station Wagon
20 сентября 2011, 19:06 #24 + 1
ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:03
Калина более женская машина, городская и для дальних поездок не очень приспособлена, хотя салон более просторный. Приора кажется более кррупной и более мужской, а по качеству они совсем не отличаются, головняки одни и те же.
Насчет более женской не соглашусь
Renault Megane Экстрим
20 сентября 2011, 19:08 #25 + 1
СЕРЖ, 20 сентября 2011, 19:06
Насчет более женской не соглашусь
Да, маленькая она, но в этом есть свои плюсы, в городе.
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
20 сентября 2011, 19:10 #26 + 1
ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:06
Есть ли смысл переплачивать за надпись “спорт” там, где от спорта ничего и нет.
есть некоторое подобие
Лада Х-Рей Кросс CVT
Лада Веста
20 сентября 2011, 19:12 #27 + 2
ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:08
Да, маленькая она, но в этом есть свои плюсы, в городе.
Калина просторней приоры и садиться в нее удобно, коленки за руль не цепляют. А по размеру калина на 2 см шире приоры и на 3 выше, так что не маленькая она вовсе.
Что лучше или сложности выбора между Лада Калина или Гранта и Приора
Что лучше — Калина, Гранта или Приора? Чтобы это выяснить, следует провести сравнение данных автомобилей. В 2004 году начали производство автомобиля Лада Калина. Первые Калины выпускались в кузове седан, но затем их стали производить и в кузове хэтчбек, а после стали появляться и универсалы.
Слухи об автомобиле стали ходить еще до момента его выпуска. Автолюбителей информацией практически не баловали. В связи с этим было достаточное количество мифов. Многие автолюбители оценили внешность Калины. Непохожей на другие автомобили ее смог сделать обтекаемый кузов. У нее приятная приборная панель. Центральная консоль оформлена в современном стиле. Шумная работа ДВС — это недостаток модели, как и вибрация рычага КПП.
В 2007 году Приора сменила «десятку», над которой был выполнен глубокий рестайлинг, а затем придумано и новое имя. В Приоре модернизированная коробка передач, новые детали кузова, электроусилитель руля, улучшенная шумоизоляция, новый мотор. Гранта выпускалась сначала, как и Калина, в кузове седан, а затем хэтчбек. У автомобиля имеется три комплектации: стандарт, норма и люкс. Это переднеприводные машины с механической 5-ступенчатой коробкой передач.
Калина или Приора
У каждой из этих машин имеется три типа кузовов. Если смотреть на Калину и на Приору, то, конечно, Калина выглядит меньше. Но на самом деле у Приоры сам кузов лишь немного длиннее. Сидя в машине, увидеть такие различия нелегко. Салон у Калины, если сравнивать с салоном Приоры, выше на 55 мм и шире на 36 мм.
Приору вы сможете приобрести и с кузовом «купе». Выпуск таких автомобилей производят небольшими партиями, поэтому на дорогах видеть их приходится нечасто. Версия Приора «купе» дороже остальных. У Калины на это есть свой ответ — Калина в комплектации «спорт». Производство ее ограничено, но раскрутка куда лучше. Еще один плюс, подтверждающий, что лучше Приора «купе», — это тот факт, что она она дешевле.
Кроме того, в Приоре была установлена подушка безопасности. Это произошло впервые в российском автопроме. Изменения в Приоре наблюдаются только в дизайне и внешней отделке. АвтоВАЗ не хочет серьезно обновлять машину из-за того, что через несколько лет ее планируют снять с производства. Конечно, модель будут модернизировать, например, было обещано поставить новую КПП с тросиковым приводом и силовой агрегат.
Над Калиной инженеры поработали более основательно. Внешность машины заметно изменилась, а также она приобрела новый салон и коробку-автомат. Именно на Калине впервые ВАЗ установил АКПП. О данной трансмиссии встречаются неплохие отзывы. Двигатель и подвеску тоже доработали. Свет увидели комплектации с мультимедийной системой и климат-контролем. У Калины больше места в салоне, чем у Приоры. Пассажирам Приоры не так комфортно, здесь плюс в пользу Калины.
Работает без шума и силовой агрегат, все это благодаря хорошей отделке и шумоизоляции. У Приоры при работе очень хорошо слышно шум в машине, даже на холостых оборотах. Видно по большинству параметров, что при выборе автомобилей Приора или Калина первая все же немного уступает. Разгон у каждой машины одинаков. Возможно, Калина будет разгоняться немного быстрее благодаря ее небольшому весу. Но особого внимания на такое различие обращать не стоит.
Если стоит выбор между Калиной и Приорой, то лучше отдать предпочтение Калине. Прежде всего, больше плюсов в ее производстве. У нее лучшая шумоизоляция салона. Ее не собираются снимать с производства. Калина опережает Приору — она лучше подобрана и более современна. Сравнив Ладу Калина и Ладу Приора и выяснив, что Калина лучше, рассмотрим и сравним теперь Приору и Гранту.
Приора или Гранта
Ценовая категория Гранты и Приоры отличается. Но у этих машин имеется и весьма много общих черт, что усложняет выбор. Рассмотрим автомобильный интерьер и экстерьер. Если брать по отдельности машины, то по внешнему виду лучше Гранта. Она выгодно превосходит автомобиль Приора своим современным дизайном.
Вся комплектация Гранты по цене стоит меньше, чем у Приоры. В этом случае следует сделать вывод, что Гранта по внешнему виду будет лучше, чем Приора. В сторону перевеса Приоры выступают качество использованного материала и удобство. Гранта оснащена тихим двигателем. Современная шумоизоляция обеспечивает низкий уровень шума. У Гранты имеется 3 вида двигателей. Расход бензина — еще одна немаловажная деталь во время выбора автомобиля. Характеристики двигателей тоже следует принять во внимание.
Эти машины были оснащены идентичными моторами. Различия имеются только в комплектации. У Гранты КПП лучше, чем у Приоры. Создатели обновили Гранту и поставили новую механическую КПП. Она превосходит предыдущую, и это нельзя не заметить. На данный момент вибраций в машине нет, а переключение передач стало более комфортным. У Приоры и Гранты технические характеристики идентичны, поэтому и расход горючего будет соответственным.
Салон машины представлен в европейском стиле. В нем высокий уровень комфорта и достаточно тихо. Недостаток Гранты только в том, что, проехав несколько тысяч километров, машина начинает «трещать». В Гранте нет датчика, который показывал бы температуру двигателя. Если говорить о безопасности, то машина отвечает всем стандартам и требованиям. При наличии данных недостатков эта модель все же считается удачной. У Гранты имеется коробка-автомат, чего нельзя сказать о Приоре. У Приоры и Гранты одна и та же качественная подвеска.
Но помните, что Гранта на рынке российских автомобилей появилась позже, значит, ее подвеска более новая и улучшенная. Кроме всех характеристик технического плана следует сравнить и цены обеих машин. Приора в сравнении с Грантой — недорогая. Ее можно отметить как достаточно экономичную модель. У молодых людей Приора пользуется популярностью. Недостаток — в ее стойках. В связи с качеством дорог они просто начинают разваливаться. Но в целом модель неплохая.
Что лучше — Приора или Гранта? Проведя сравнение обоих автомобилей, можно с уверенностью сказать, что лучше Гранта. У нее больше комфорта, она отвечает всем основным требованиям. Остается сравнить только две машины и выбрать, какая из них лучше.
Лада Калина или Лада Гранта
Большая группа инженеров трудилась над созданием дизайна для обеих машин. Каждая выглядит современно и похожа на иномарку. Дизайн у Гранты создавали с самого начала по аналогии с Калиной. Двигатели и на той, и на другой машине практически ничем не отличаются. У обеих улучшенная подвеска. Коробка переключения передач тоже идентична.
Металлический кузов у Гранты очень тонок. Производители это объяснили применением совершенно другого вида металла. Но погнуться он может легко, так как выполнен из тонкого металла. На пластиковом бампере тоже решили сэкономить. На новой Гранте поначалу двери запираются и открываются хорошо, но после некоторого времени придется для этой процедуры приложить усилия. У Калины таких дефектов нет.
В сиденьях тоже имеются отличия. У Гранты они дешевые и похвастаться комфортом не могут. У Калины стоят анатомические сиденья, которые повторяют форму тела человека, при посадке они более удобны. Салон широкий у каждой машины. При поездке по гравию Гранту тихой назвать нельзя. При ударе камня о кузов звук будет хорошо слышен. По шумоизоляции Калина, конечно, тоже не идеальна, но все же в ней намного тише.
Чтобы стоимость автомобиля была ниже, в Гранту поставили низкокачественный пластик. Его очень легко поцарапать, выглядит дешево. В Калине такого нет. Большую скорость может развить Гранта благодаря аэродинамическим показателям. Однако разница с Калиной небольшая. Расход топлива тоже не имеет значительного отличия. Если взглянуть на мелочи, то у Гранты нет концевиков на дверях и гидрокорректора фар.
Если рассматривать Гранту, то на российские автомобили она не похожа, однако боковые двери объединяют ее с Калиной. По параметру багажников Калина уступает Гранте. Из-за увеличенной длины кузова багажник у Гранты большой, но выглядит он неэстетично и при этом громко закрывается. Однако Гранта выигрывает своей приборной панелью, которая не издает звуков, чего нельзя сказать о Калине. У Гранты есть еще один плюс — короткая рулевая рейка. Но для пепельницы места не осталось.
В Гранте стоит двигатель от Калины, но у него есть некоторые преимущества. При одинаковом количестве клапанов мощность двигателя Гранты больше, чем у Калины. Это объясняется установленной шатунно-поршневой группой облегченного типа. В целом Калина двигается медленнее Гранты. Двигатель Гранты работает без каких-либо шумов, но Калина отличается лучшим материалом пластиковых кожухов.
Если сравнить безопасность машин, то нужно отметить подушки безопасности в Гранте, которых нет в Калине. При бюджетном классе у Гранты это большой плюс. Даже если оценивать бегло эти две машины, то можно утверждать, что Гранта не хуже Калины, хоть и сделана на ее основе. При сравнении параметров ее можно назвать даже лучшей. Калина дороже Гранты примерно на 30 тыс. руб. Можно считать Гранту альтернативой Калине.
Гранта будет выпускаться, как и Калина, в кузове хэтчбек. Если оценить с этой точки зрения, то Гранта выглядит молодежно. Каждая из машин в чем-то уступает, а в чем-то хороша и даже превосходит другую, но на незначительном уровне. Если говорить о ценовой категории, то лучше взять Лада Гранта.
Однако каждый выбирает машину для себя, поэтому у всех свои предпочтения к автомобилю. При выборе каждый смотрит на те параметры, которые ему более важны.
Лада Калина 2 vs. Лада Приора
Калина или Приора? Этот вопрос будет, похоже, актуален вплоть до тех пор, пока живо нынешнее поколение последней. Постараемся осветить его максимально подробно.
Смог бы Дмитрий Нагиев каждый день ездить на отечественных автомобилях?
Сравнение интерьеров Калины и Приоры
Различия проявляются сразу же, стоит открыть-закрыть водительскую дверь. Обновленная Приора встречает нас знаменитым звуком замков, напоминающим о первых «восьмерках», и приличными усилиями при манипуляциях. Соперница отвечает довольно породистым звуком и четкостью и легкостью работы. Правда, задние двери LADA Kalina закрываются чуть хуже, но все же лучше, чем на соседке. Дизайн, как известно, штука сугубо субъективная, поэтому здесь спорить бессмысленно.
Салон, вернее, его размеры – вот где действительно заметна разница. В Новой Калине за рулем вполне сможет усесться даже человек двухметрового роста, более того, за ним еще останется место. В Приору даже залезть – целая история. Разместиться более-менее сносно при габаритах 183/87 смог, лишь отодвинув до упора сиденье и подняв руль. Оценив оставшееся пространство сзади, расхотел даже пробовать там устроиться. А в машинке, которая позиционируется ниже классом, посадка «сам за собой» не вызывала никаких проблем. Запас перед коленями составлял добрый десяток сантиметров.
Сравнение двигателей и трансмиссии LADA Kalina и Priora
Ну а Priora – старая знакомая. Заводишь – звук и вибрация не дадут забыть, что работает двигатель. Касаешься рычага – чувствуешь люфт механизма, из-за которого немудрено с непривычки промахнуться мимо нужной передачи. На руле практически никакой обратной связи, подвеска неплоха, но уступает своей более компактной родственнице. Однако, машина по дороге не гуляет, едет ровненько.
Лада Калина 2 vs. Лада Приора — Итог
Новая Калина доказывает, что ВАЗ может делать очень приличные по всем параметрам машины. В этом сравнении по совокупности качеств она однозначно выигрывает, особенно учитывая меньшую цену. Автомобиль на все случаи жизни. Но и Лада Приора не без плюсов. Благодаря своему пустому, «длинному», но не напрягающему рулю, чуть более растянутой базе и вместительному багажнику она может стать неплохим вариантом для дальних поездок. К тому же, она может сэкономить лишний стаканчик бензина на 100 километров благодаря меньшей «лобовой площади». Но, прежде чем отдавать за нее деньги, обязательно проверьте, помещаетесь ли в ней Вы и Ваша семья.
Калина-2 или Лада Приора? Что выбрать?
Стоит отметить, что хоть и находятся эти машины немного в разных ценовых категориях, все же выбрать между ними довольно не просто.Ниже рассмотрим основные плюсы и минусы каждой модели, а также сравним их оснащение и комплектации.
Двигали Калины-2 и Приоры
Еще совсем недавно на Ладах Приорах устанавливали самые мощные двигатели, которые когда-либо выпускал Автоваз. Они имели в запасе 98 лошадиных сил и объем составлял 1,6 литра. Но эти моторы чуть позже стали устанавливать и на Калины даже первого поколения, так что в тот момент по данному сравнению они были на одном уровне.
Но совсем недавно ситуация кардинально изменилась в пользу более дешевого автомобиля Калины 2, так как теперь ее оснащают самым мощным в линейке всех моделей силовым агрегатом, который развивает 106 л.с. Этот мотор идет в паре с новой КПП 5-ступеней, которая имеет тросовый привод. Так что, самый мощный двигатель можно получить лишь при покупке Калины-2.
Что касается более простых модификаций, то как на Приоре, так и на Калине сейчас еще устанавливают 8-клапанные моторы с облегченной поршневой. Минусом всех перечисленных двигателей является тот факт, что при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями и двигателю предстоит недешевый ремонт.
Сравнение кузовов, сборки и стойкости к коррозии
Если немного заглянуть в прошлое, то безусловным лидером по устойчивости кузовов к коррозии, являлась Калина, которая даже за 7-8 лет не имеет следов коррозии, а вот Приора в этом немного проигрывала. Что жэ касается сегодняшних модификаций, то кузов и металл новой Калины такой же как на Гранте и пока говорить о стойкости к коррозии рановато.
По поводу качества сборки кузова и салона. Здесь лидером является Калина 2, так как все зазоры между деталями кузова минимальны и выполнены очень ровно, то есть стыки практически одинаковые от верха к низу по всему кузову. В салоне также все сделано более собраннее. Хотя панель приборов и другие детали отделки салона на Ладе Приоре более качественные, только скрипа от них почему-то больше.
Отопитель салона и комфорт передвижения
Думаю, что у многих владельцев не возникнет ни капли сомнения, что печка в Калине самая лучшая из всех отечественных автомобилей. Даже на первой скорости работы отопителя, в зимнее время года вряд ли вы замерзнете в машине, а что касается задних пассажиров — то они также будут чувствовать себя комфортно, так как к их ногам под передними сиденьями идут сопла под тоннелем пола, через которые горячий воздух поступает из отопителя.
На Приоре печка намного холоднее, и замерзать там приходится чаще. Более того, из-за того, что по дверям нет резиновых уплотнителей (снизу), холодный воздух приникает в салон быстрее, чем на Калине, и остывает салон автомобиля гораздо быстрее.
Касаемо комфорта при езде, то здесь приходится отдать должное Приоре, особенно на высоких скоростях по трассе. Эта модель более устойчива на скорости и маневренность ее превосходит Калину. Подвеска на Приоре более мягкая и глотает неровности дороги более плавно и незаметно.
Цены, комплектации и оснащение
Здесь при всех раскладах проигрывает новая Калина 2 поколения, так как она дороже своего конкурента. Хотя несколько месяцев назад, когда выпускалась еще модель первого поколения, то Приора была несколько дороже. Что касается оснащения, то самая дорогая версия Приоры стоит дешевле новой Калины, но имеет плюс такую опцию как круиз-контроль.
Лада Калина и Лада Приора: сравнение бюджетных ВАЗов
Вопрос о том, что лучше, Калина или Приора звучит с самого момента выхода этих звезд отечественного автопрома. Свои поклонники есть у обоих транспортных средств. Прежде всего, выгодно выделяется их доступная стоимость – позволить себе приобрести такое авто может практически каждый. Но вот какую именно модель выбрать? Именно это и интересует большинство автовладельцев, а также тех, кто желает купить для себя новую машину.

Несколько слов о Калине
На конвейер это авто поступило в 2004 году, хотя разработка концепции началась намного раньше. Первоначальный вариант был седаном, но через два года выпустили авто в кузове хэтчбека.
Спустя небольшой промежуток времени, мир увидели и универсалы. На данный момент приобрести новую Калину седан не получится, место такого авто заняла новая Гранта.
Что нужно знать о Приоре
Автомобиль является духовной наследницей популярной в свое время десятки. При этом никаких кардинальных отличий от предшественника вы не найдете – первоначально разнилось только имя и внешность.
В то же время, со временем Приора обзавелась также новым движком, модернизированной КПП, улучшенной шумоизоляцией и прочими приятными нововведениями. Стоит также отметить, что именно это отечественное авто впервые укомплектовали подушкой безопасности.
Критерии выбора
Прежде чем определить, что лучше: Приора или Калина, необходимо сравнить эти транспортные средства по определённым характеристикам.
В процессе нашего исследования мы отталкивались от таких параметров:
- кузов и комплектации;
- дизайн;
- показатели безопасности;
- особенности интерьера;
- показатели удобства.
Основные параметры
Если говорить о Калине, то основные характеристики тут выглядят так:
- предельная скорость – 163 км/час;
- разгон до сотни – 13,7 сек;
- тип КПП – пятиступенчатая механика;
- габариты – 404*170*160 см;
- клиренс – 18 см;
- объем топливного бака – 50 л.
Та своим параметрам Приора не сильно отличается от конкурента:
- предельная скорость – 183 км/час;
- разгон до сотни – 11,5 сек;
- тип КПП – пятиступенчатая механика;
- габариты – 435*168*142 см;
- клиренс – 16,5 см;
- объем топливного бака – 43 л.
В принципе, комплектации с моторами на 1,6 л не слишком отличаются друг от друга, так что явного фаворита тут нет, расход топлива у Приоры, примерно такой же, как и у Калины: от 5-11 литров на 100 км. в зависимости от условий и стиля езды.
Доступные комплектации
Вы можете найти по три варианта каждого транспортного средства (седан, хэтчбек и универсал). Правда, новые седаны Калина уже не выпускаются, но на вторичном рынке их достаточно много, так что проблем тут не должно возникнуть.
Также доступна Приора в кузове купе, но таких экземпляров не так уж и много. Каждый автомобиль выпускается в одной из трех комплектаций.
- стандарт. Тут вы увидите лишь все самое нужное, никаких излишеств нет. Из основных элементов стоит выделить наличие передних электростеклоподъемников, оригинальные бамперы, противоугонную сигнализацию и замок с дистанционным управлением. Такой вариант идет вместе с 1,6-литровым силовым агрегатом на 81 лошадиную силу. Цена – около 280 тыс. руб.;
- норма. Тут уже можно найти антиблокировочную и климатическую системы, а также усилитель руля и ряд мелких деталей, типа зеркала в пассажирском козырьке. Мотор на 1,4 литра (89 лошадей). Стоимость – от 325 тысяч. Есть также и внешнее отличие – диски увеличились до 14 дюймов;
- Люкс. За сумму чуть более чем в 350 тысяч вы получите подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении, велюровый салон, подголовники для задних пассажиров, электропривод и обогрев боковых зеркал. Также автомобиль порадует своих владельцев наличием ряда полезных функций, как подогрев кресел, электроподъемники для всех стекол, противотуманки и пр. Модель предполагает силовой агрегат на 1,6 литра и мощностью в 98 лошадиных сил.
Далее видео с тест-драйвом Лады Калина:
- стандарт. Тут подушка безопасности идет уже в стандартной комплектации. Кроме того, есть также опция дистанционного управления замком багажника, электрические стеклоподъемники спереди, а также сигнализации. Не слишком много, но уже лучше, чем у Калины. Правда, восьмиклапанный 1,6-литровый мотор на 90 лошадей не вызывает особого восхищения. Цена – от 320 тысяч;
- норма. Обойдется в сумму от 325 тысяч. Идет вместе с 16-клапанным движком (объем 1,6 л, мощность – 98 лошадей). Отличается наличием встроенной антиблокировочной системы, велюровым салоном, ГУР, электрическим приводом и опцией обогрева сидений. Есть целых 7 модификаций этой комплектации. В самой дорогой модели присутствует штатная навигация, неплохая аудиосистема и электроусилитель руля;
- люкс. Тут можно увидеть антиблокировочную систему, парктроник, климат-контроль., обогрев сидений, электрические стеклоподъемники и пр. Стоимость достигает почти 410 тысяч рублей. В принципе, комплектация весьма неплохая, но вот цена достаточно высокая.
Если выбирать, что лучше: Калина или Приора, то выбор однозначно падает на первый вариант. При равной стоимости, комплектации этого автомобиля несколько опережает своего основного конкурента.
Внешний вид
В принципе, тут судить достаточно сложно, ведь на вкус и цвет товарищей нет. В то же время, большинство сходится на том, что Приора является более молодежным и современным вариантом.
С другой стороны, некоторые считают, что именно у Калины дизайн является более проработанным. В общем, тут необходимо смотреть самому.
Безопасность
Необходимо отметить тот факт, что этот параметр является наиболее слабым звеном у всех автомобилей отечественного автопрома. Согласно испытаний краш-тестов, ни одна машина от торговой марки ВАЗ не получила даже 4 из 5 возможных звезд.
Если выбирать Калина или Приора, то второй вариант еще демонстрирует более-менее сносные параметры безопасности. Особенно радует наличие подушки безопасности уже в стартовой комплектации.
В случае с Калиной ситуация несколько хуже. Результаты краш-тестов говорят о том, что при лобовом столкновении опасности будут подвержены жизни и водителя, и пассажиров.
Интерьер
В интерьере Лада Приора остается духовным наследником десятки. В принципе, никаких новшеств в салоне этого транспортного средства мы не увидим. Грубая дверная панель, замки ремней безопасности, которые торчат в разные стороны, непримечательный дизайн.
В общем, отделка весьма грубая. Для некоторых может понравиться торпедо, но это лишь если сравнивать со старыми ВАЗовскими автомобилями.
Если же говорить о Калине, то тут машина идет на несколько шагов впереди. Этот автомобиль производят при помощи нового оборудования, благодаря чему салон получился несколько более обновленным.
Плавные углы, гладкие формы, весьма интересные дизайнерские решения. Правда, для отделки использовался все тот же жесткий пластик, что является основным недостатком транспорта.
Уровень комфорта
Если выбирать Приору или Калину по показателям комфорта, то тут определенного лидера нет. Несмотря на то, что Калина выглядит очень компактно, внутри этого авто достаточно просторно.
Кроме того, тут несколько выше посадка и увеличенный обзор водителя. Удобства также добавляет увеличение зеркал заднего вида. Во всем остальном машины идентичны в плане комфорта.
Что же выбрать
Задаваясь вопросом о том, что лучше: Приора или Калина, можно с уверенностью сказать лишь о том, что оба транспортных средства требуют доработки, чтобы успешно конкурировать с бюджетными иномарками, наподобие Киа Рио.
В то же время, если выбирать между этими двумя автомобилями, то несколько лучшие показатели демонстрирует Калина. Она немного выигрывает в маневренности и экономичности.
Если же говорить о Приоре, то этот транспорт более маневренный и безопасный по показателям краш-тестов. Правда, она дороже, так что большинство людей, все же, отдают предпочтение именно Калине.
Далее видео со сравнительным обзором Лада Приора 2 VS Лада Калина 2:
Что выбрать приору хэтчбек или калину хэтчбек
Модераторов прошу не переносить тему, пусть до субботы повисит в нашем разделе.
Тесть собрался покупать новый Тазик.
Бюджет 280000 р. что взять Калину универсал или Приору хэтч ?
Я ему хотел свою матрену впарить не ведется, хочет новую и все !
Знаю что
























пусть и не сильно но доведеннее до ума по сравнению с приорой
когдато составлял типа сравнительной таблички
Цитата: |
Ох как трудно ответить на твой вопрос
Для себя сделал таблицу выбранных мной авто, и начал проставлять + и – Жаль что нельзя выложить саму таблицу, может сфоткаю и выложу чуть позже, а пока предварительные результаты: Универ 11173 в сравнении идет из-за того что он единственный из семейства Калина мне нравится по дизайну, ни седан ни тем более хетч мне не нравятся ИМХО ,не красятся в 606 “млечный путь ” -; 21121 – почему 8 кл.? украинской сборки только такие теперь может быть Российской но 21124 снята с производства в России, ну и ессно 21723 Из более 60 параметров пришедших на ум для сравнения холодным зимним вечером под бутылочку пивка Калина 11173 43+; 12 +/-; 7-; Лидирует Калина по плюсам за ней Приора и на закуску 12я Что не нравится и “надо обработать напильником” 12я на первом месте , затем Приора , Калина самая последняя . По поводу дизайна, для каждого “фломастеры разные на вкус” Приора – перед +/- фары не ахти, но есть место для полета фантазии, капот твердый минус – четыре изломанных плоскости это слишком, ладно боковые изломы , но нафиг. делать гребень посредине , зад ++ кому как прогресс, хоть и спионерили дизайн, но получше 12ки, салон торпеда ++ и тд. и тп. Это самые яркие впечатления от авто но не основные а так пока более 60 параметров по которым я сравнивал, и этот перечень будет еще пополнятся |
_________________
[url=http://autolubitel.org/]
















Кот Матроскин писал(а): |
Калина технолигически чуть современнее ИМХО. плюс двиг 8кл, для пенсионера лучше и дешевле ![]() ![]() |
да этот еще тот пенсионер , у меня рабочая 2108 было с движком 1100 , так раз дал ему проехаться , так я стока из нее не выжимал , а Тесть раскрутил .
Я лично тоже к Калине склонен больше тока вот что то мне мощность движка не нравится .
_________________








А чего не опрос?
+1 за Калину. По движке можно 1.4 16в только крутить придётся.








кликнул на калину
возмите с тестем пиФка , лист бумаги и ручку
сядте начертите таблицу и выпишите плюсы и минусы по машине
однАка
_________________
[url=http://autolubitel.org/]
detector