Oreanda-online.ru

Что такое стакан в автомобиле

Автомобильные словечки, которые мы подзабыли

Недавно читал забавный тест-драйв на провинциальном автомобильном портале и наткнулся на неизвестный мне термин. Начал ворошить воспоминания и показалось мне, что нечто подобное я слышал во времена прохождения практики на АВТОВАЗе. Погуглил — точно! Слово такое действительно есть, только мало кто о нем сегодня знает. Я даже опрос небольшой провел среди коллег и знакомых автолюбителей. Значения этого слова не вспомнил никто.

Парприз

Слово произошло от французского «pare-brise», что в переводе означает лобовое стекло или козырек, призванный защитить водителя от ветра и дорожной пыли. Сегодня парпризом называют облицовку передней панели (не путать с панелью в сборе, о ней — ниже).

Торпедо

Торпедо или торпеда?

Только не обращайтесь с таким вопросом к фанатам «Спартака». Шутки шутками, а необычный жаргонизм неплохо прижился. Им сегодня называют переднюю панель автомобиля. Вот только, как верно произносить слово, многие не знают. Впрочем, в Толковом словаре Дмитрия Ушакова слово «торпедо» означает то же, что и «торпеда» в значении «автомобиль сигарообразной формы с открытым кузовом». Дело в том, что во времена, когда Дмитрий Николаевич работал над словарем (1935–1940 годы), «торпедо» еще не ассоциировали с передней панелью автомобиля. Произошло это чуть позже. В середине прошлого века немецкая компания Torpedo занималась производством приборов для автомобилей. Со временем «торпедо» стало именем нарицательным. Сначала так называли приборные щитки, а позже и всю переднюю панель целиком. Так что самодвижущийся боевой снаряд подлодки, торпеда, не имеет к передней панели никакого отношения.

Кокпит

Кокпит

Английское слово «cockpit» появилось в XVI веке и первоначально обозначало арену для петушиных боев. Позже так стали называть замкнутое, но открытое пространство на морском судне, где располагался рулевой, вероятно, из-за схожей конфигурации с ареной для петушиных боев. Впоследствии термин перекочевал в авиацию и автомобилестроение, в частности, в автоспорт. Сегодня кокпит стал синонимом кабины пилота.

Вёсла

Ручной стеклоподъемник (весло)

Со временем этот жаргонизм стал забываться, а ведь еще пару десятков лет назад весла были в каждом автомобиле. Но не для того, чтобы ими можно было подгрести к берегу, если вдруг автомобиль упадет с моста в реку. Так называли ручки механических стеклоподъемников. Хотя многие сегодняшние автолюбители таких ручек никогда не видели. Автомобили наших дней, как правило, оснащают электрическими стеклоподъемниками, а ручные можно встретить лишь в базовых версиях бюджетных моделей.

Галстук

Буксировочный трос (галстук)

Этим словом автомобилисты старой закалки называют буксировочный трос. С появлением эвакуаторов и выездных сервисов по ремонту и обслуживанию автомобилей жаргонизм стал забываться, однако, отправляясь в поездку за рулем, не забудьте «принарядиться».

Кенгурятник

Кенгурятник

Кенгурятником называют трубчатую конструкцию, которая вешается спереди или сзади автомобиля для защиты элементов кузова и оптики от механических повреждений. Когда-то американские фермеры крепили калитки на свои пикапы для разгона скота. Русскоязычная версия термина «кенгурятник» или «кенгурин» пришла из Австралии, где аналогичные конструкции «roo bar» (в буквальном переводе «кенгуру решётка») вешали дальнобойщики, чтобы уберечь транспортное средство от перебегающих дорогу животных. В частности, от распространенного в Австралии кенгуру. Сегодня кенгурятник превратился в модный аксессуар и чаще применяется в декоративных целях, для тюнинга. В результате борьбы за безопасность пешеходов в «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» были внесены поправки, которые сильно ограничивают применение подобной конструкции.

Овердрайв

Овердрайв

Овердрайв — это повышающая передача с передаточным отношением ниже единицы. Когда-то этот термин подразумевал использование дополнительного редуктора в коробке передач. Сегодня так обозначают высшую ступень в автоматической трансмиссии. Впрочем, термин этот встречается все реже. Крайний раз кнопку O/D (Overdrive) доводилось видеть рядом с селектором четырехступенчатой автоматической коробки передач Jatco, что устанавливается на автомобили Datsun. При нажатии высшая четвертая передача отключалась.

Кочерга/мешалка

Кочерга/мешалка

Раз уж речь зашла о коробке передач, уместно вспомнить, как на автомобильном жаргоне называется рычаг этой самой коробки. В простонародии его называют кочерга, за внешнее сходство, или мешалка. Второе чаще применительно к механике, когда рычаг приходится часто перемещать во время переключений, будто что-то помешивать ложкой в чашке. Нередко можно услышать также о «ручке» или «палке».

PS: Автомобильным жаргонизмам можно посвятить целую книгу — многое из повседневного обихода в этой заметке отсутствует. Поэтому пишите в комментариях, какие термины вас смутили в свое время и что они обозначали.

Как правильно переварить (заменить) стаканы амортизатора в машине?

Те самый “стаканы” ароматизаторов могут быть номерными,

Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных “стаканов” и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.

После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.

Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.

Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):

Демонтируем (снимаем) капот.

Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.

Снимаем амортизатор вместе с пружиной.

Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.

Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.

Зачистка швов и обработка специальным герметиком, покраска.

Далее на стапеле проверяется геометрия кузова авто.

Сборка в обратной последовательности.

За два дня мне удалось самостоятельно переварить один стакан с пассажирской стороны.

Первый день был потрачен на демонтаж в следующей последовательности:

  • аккумулятор;
  • фара с водительской стороны;
  • водительское внешнее зеркало заднего вида;
  • крепление капота с водительской стороны;
  • крыло с водительской стороны;
  • блок предохранителей;
  • мозги;
  • короб воздушного фильтра;
  • площадка для крепления аккумулятора;
  • переднее колесо с водительской стороны;
  • крепление тормозного шланга и АБС к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • крепление косточки стабилизатора к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • высверливание заводской точечной сварки усилителя;
  • крепление амортизатора переднего колеса к ступице с водительской стороны;
  • крепление амортизатора переднего колеса с водительской стороны к стакану;
  • высверливание заводской точечной сварки самого стакана и вырезка его болгаркой;
  • шлифовка металла вокруг высверленных отверстий.

Выглядело это так:

Если есть необходимость выложить продолжение этой работы ставьте +, выложу.

Читать еще:  Не заводится машина калина в чем причина

Гнилые стаканы, вентиляция, часть 3

Сегодня пятница, а это значит самое время устроить поковыряшки, разобрать проблему и выложить полезный отчет.

К тому же сегодня праздник, с чем всех категорически поздравляю!

А поговорим, точнее попишем, мы сегодня о причине гниения передних стаканов.

Рассмотрим пример Galant EA, EC, но это касается любого автомобиля, т.к. принцип тот же.

Давеча, работая в огороде мотоблоком, я все был погружен в мысли о ржавом железе и мне в который раз попались на глаза виноградные столбы из металлических труб:

Трубы натяжки винограда, газовые трубы, металлическая лестница стоят ведь десятилетиями и ничего с ними не происходит … как же так ?

А ведь все банально просто — ВЕНТИЛЯЦИЯ !

Активное развитие ржавчины происходит при наличии катализатора в том или ином виде. На улице трубы не выгнивают очень быстро т.к. есть приток воздуха и влага быстро уходит с поверхности, но попробуйте закопать трубу во влажную землю ?

Теперь вернемся к стаканам автомобиля. Да, да! В стаканах, как и в других полостях автомобиля должна быть вентиляция, даже если там нет доступа воды, там банально может образовываться конденсат. Посмотрим на два примера стаканов которые не гниют с годами.

На фото отверстия вентиляции обозначены стрелками:

Правильный стакан должен иметь отверстия притока воздуха вверху и стоки воды внизу.

Забегая вперед, скажу сразу, на своей машине я почти два года назад сковырнул следы ржавчины и получил дырку, оставил как есть, но вот «парадокс», теперь там сухо и чисто всегда:

Рассмотрим более подробно проблему галантов — гнилые стаканы.

Собрав конференцию и устроив досмотр стало ясно, что галантовский стакан имеет таки вентиляцию, но не в полной мере. У него есть вентиляция задней части стаканов (та что ближе к моторном щиту) и там, естественно ничего не гниет. А вот впереди и по бокам ничего нет. При чем по бокам (ближе к мотору, ГТЦ) ситуация печальная, там просто внахлест металлов в близком контакте, без достаточного объема для притока воздуха и отвода воды, посмотрим же на фото, что говорить …

Увы, на фото не передать всей картины, но при детальном осмотре ясно, что эти отверстия для вентиляции, они четко соответствуют скрытым полостям между листами стаканов.

Печально, что втулки крепления рычагов сверху имеют отверстие для попадания воды, а внизу уже нет.

Почему же машины из Японии не гниют как машины в странах СНГ ? Да всё банально просто … стаканы не готовы к нашим реалиям. Вы получали когда-то запчасти из Японии ? Бампер ? Фары ? 99% это идеально чистая вещь. И дело не в том, что ее готовят к продаже, там просто НЕТ пыли и тем более болота. Т.е. умные Япошки просчитали стаканы мало того, что на срок эксплуатации явно не 10-15 лет, но и на отсутствие воздействия из вне.

Что имеем в итоге, водостоки и вентиляцию снизу забивает болотом, которое вымыть шансов нет, а вот влагу оно тянет и держит отлично, влага и болото замечательный катализатор, а далее дело времени.

Какие выводы по ржавым стаканам нашего автомобиля?

  1. Основной — НЕ заливать антикор в полости стакана, будет еще хуже.
  2. Сделать отверстия в нужных местах для вентиляции.
  3. По возможности прочистить отверстия стока воды.

Все это мы рассмотрим чуть позже и обязательно напишем.

Данная статья использует материалы и идеи соклубников вр-4 клуба.

Переварка номерного стакана

Недавно ударил правое колесо на большой скорости в поребрик

По началу подумал – херня диск заменю, сход развал сделаю и все будет в порядке. Но позже, проходя мимо своего авто, заметил, что правая часть кузова неестественно провисла и угол капота относительно другого угла сильно торчит. После открытия капота оказалось, что стакан отслоился от арки колеса

Стакан оказался с номером кузова, но сварочный шов который соединяет стакан с лонжероном цел. Теперь возникает вопрос – можно ли сварить его без экспертизы в ГАИ или нужно ехать на экспертизу обязательно?

Дополнительно фотографии со стороны двигателя:

И со стороны колеса:

Найдены возможные дубликаты

В утиль. Там железа уже нихуя не осталось.

Поребрик, странные вопросы, ржавый стакан- ты из Питера!

А зачем доводить машину до такого состояния, ржавое напрочь. Что там можно приварить и кто возьмётся за такое.

пизда кузову. Мне кажется что при переоформлении (если будешь продавать) не станут гайцы туда заглядывать

Ну если для себя – то вари. Пикабу, вроде, не против.

А если по факту то какая помощь нужна? Едешь в ближайший автосервис (на эвакуаторе), где занимаются кузовными работами, показываешь пальчиком на стакан, потом спрашиваешь “сколько”? Там тебе всё расскажут и покажут.

ппц у тебя машина. не страшно ездить?

Немножко похоже на бмв) начнешь варить и вырежешь еще кучу металла. В итоге переваришь половину машины. Продашь без проблем, а с постановкой на учет они будут.

Заваришь- следующее рег. действие через экспертизу. Я бы сначала доехал до мрэо, узнал как лучше поступить.

. и автоматом лишиться транспортного средства: это явный тотал, под пресс однозначно, т. к. представляет опасность. Узнавать тогда только в частном порядке, ну нафиг МРЭО

вари так. Вопросы могут появится у покупателя. Но ты же не продаешь.

Ремонт смарт-ключа для Mercedes после сильного удара

Предыдущие мои посты по этой теме. Вот и вот.

Хотя автоэлектроника это не совсем мой профиль, но подобные смарт-ключи стали часто приходить на ремонт. Все они с одной и той же проблемой – отрыв и повреждение контактов под BGA. Данный ключ с той же самой проблемой, но после удара.

Снимаю микросхему. Есть оторванные пятаки от самого чипа.

Сначала зачищаю посадочное место на плате и восстанавливаю маску

Теперь восстановление пятаков на самой микросхеме. Дело кропотливое, плюс отреболлить её можно только вручную. Зачищаю остатки дорожек на самом чипе, к которым можно подпаяться и восстанавливаю тонкой 0,02мм проволокой все оторванные пятаки

Теперь полностью реболлю микросхему. Результат выглядит так:

Ключ заработал. Но кнопки почти убиты, реагируют не всегда. Вероятно из-за них ключ ударили.

Меняю кнопки на новые. Теперь реакция на нажатия есть всегда

Смарт-ключ полностью восстановлен и работает как новый.

Заметки для начинающего диагноста ч.1

Всем привет уважаемые читатели.Сегодня я решил ввести новую рубрику для начинающих диагностов или просто автолюбителей. Поднятие технической грамотности уменьшает быть обманутым в автосервисе. Скорее всего данные статьи для автолюбителей и начинающих диагностов.

Читать еще:  Мд тюнинг как правильно сделать проточки

Позвонил мне клиент, у него я искал проблему с ручником. Говорит автомобиль перестал заводиться и никаких признаков жизни. Стартер крутит автомобиль не заводится. По приезду кручу стартером и не слышу одного из главных исполнительных механизмов под названием бензонасос.

Здесь я хочу немного остановиться и расписать для автолюбителей. Профессионалам прошу пролистать. Очень часто звонят клиенты и я постараюсь им помочь по телефону так как времени на выезд нет, а пока едешь за рулем +1 к карме за помощь никогда не мешал.

Данная информация рассчитана для тех кто очень далек от профессионального ремонта авто и возможно кому-то поможет если он застрянет на дороге.

Бензонасос находится в баке и выполняет функцию подачи топлива к топливной рампе. На некоторых автомобилях бензонасос включается при включении зажигания, а на некоторых только при начале запуска автомобиля. Для начала требуется послушать срабатывает ли бензонасос.

Любая правильная диагностика всегда начинается с проверки предохранителя. Где находится предохранитель вы сможете найти в интернете. Всем своим клиентам я советую распечатать предохранители и положить в машину. Сейчас это звучит может быть смешно, но если вы будете где-нибудь вне зоны действия сети я думаю вам пригодится бумажный экземпляр.

Проверка питания на бензонасосе. Тут так же скажу, что покупка контрольки спасет ваше время и поможет вам во многих моментах проверки компонентов в автомобиле. Стоит она не дорого,но очень сильно упрощает проверку некоторых компонентов.

В большинстве случаев добраться до бензонасоса не составляет особого труда, исключением являются некоторые автомобили FORD, NISSAN, TOYOTA и другие марки. Для этого обычно требуется снятие нижнюю часть заднего сиденья и вы должны увидеть вот такой лючок:

Он либо прикручен, либо сидит на какой-то черной субстанции венома, которую в мороз довольно тяжело оторвать. После того как вы снимете этот лючок вы должны увидеть верхнюю часть топливо заборника и разъем бензонасоса. Там будет либо около 5 проводов. Нам нужны всего лишь 2. Обычно они отличаются по сечению. К насосу подходит плюс и минус. Минус постоянный, а плюс приходит от реле бензонасоса. Я проверяю обычно так:

Крокодильчик контрольки цепляю на массу в разъеме и должен иголку контрольки в другой пин где должен быть плюс. Включаю зажигание или кручу стартером и если лампочка загорается, то в большинстве случаев проблема заключается в бензонасосе, но иногда бывает в соединение проводов в самом топливо заборнике. Но если лампочка не загорается, я начинаю следующую проверку.

Если на автомобиле установлена дополнительная сигнализация, то чаще всего делают блокировку на бензонасос. Смысл блокировки заключается в том, что делается разрыв питания на бензонасос.

То есть берется провод питание которого идет на бензонасос и делает разрыв. Один провод идет на контакт реле под номером 30, а другой на контакт 87. Обычно установщики сигнализация не парятся и кидают в левой нижней части порога автомобиля. Если вы уже обнаружили реле, то самым простым способом будет соединить контакты 30 и 87. Практически на всех колодках есть обозначения. Таким образом вы обойдете блокировку сигнализации. Если после того как вы соединили провода ваш автомобиль завелся, вам стоит обратиться к установщикам сигнализаций либо для удаления доп блокировки либо для устранения неисправности. Там может либо питание на реле не быть, либо управляющий минус от сигнализации приказал долго жить.

Эта проверка обычно редко используется и обычно требует некоторых навыков в автоэлектрике. Тут речь идет о проверке питание на реле бензонасоса который установлен с завода на автомобиле. Для нормального функционирования реле ему требуется питание и масса. Питание на реле бензонасоса чаще всего идет от распределителя питания или от замка зажигания через предохранитель на колодку реле. Берем контрольку и начинаем проверять. На колодке реле бензонасоса (я говорю про 4 контактное реле) должен быть плюс на питание катушки реле, плюс который будет реле замыкать и минус который обычно идет с блока управления двигателя.

Если 2 плюса есть, а минус не приходит то далее, идет поиск почему нет минуса с блока управления двигателя. Конечно лучше всего изучить схему управления двигателя и убедиться что минус идет с блока управления двигателя. Так может быть уже очень много причин и так скажем в лесу найти неисправность довольно сложно.

У моего клиента с Mitsubishi я остановился на проверке 2 и выявил неисправность бензонасоса. Удачи вам в поисках и ремонте автомобиля. Надеюсь моя статья была кому-то полезной. Жду вашей критики и вопрос в комментариях.

Переварка стоек амортизатора (стаканов)

Для ремонта и переварки стоек амортизатора (стаканов), Вы можете обратиться в наш ТехСервис.

Ремонт и замена безномерных и номерных стаканов автомобильных амортизаторов.

Стаканы передних стоек амортизаторов автомобиля подвержены высоким переменным нагрузкам, поэтому их выход из строя довольно распространенная проблема. Как правило, для таких случаев характерны следующие виды неисправностей:

– возникновение трещин, в большинстве случаев они обрезываются на чаше (верхней части стакана), или на его основании;
– образование коррозии на основании или чаше, из-за чего могут появиться трещины.

Необходимо заметить, что если в стакане амортизатора появилась трещина, то она будет прогрессировать под постоянным воздействием переменных нагрузок. При устранении таких неисправностей необходимо учитывать, на один из стаканов (обычно правый) нанесен номер кузова машины (номерной стакан), поэтому проведение его полной замены потребует специального документального оформления. В таком случае значительно дешевле и проще произвести ремонт, а именно переварить стакан.

Ремонт безномерных стаканов амортизатора.

В большинстве случаев, потребуется замена чаши стакана, такой вид работ проводится в следующей последовательности:

1. производится демонтаж колеса автомобиля;
2. демонтируется амортизатор и пружина;
3. высверливается верхняя чаша;
4. с оставшейся металлической части стакана снижается вся ржавчина (для этого используются специальные химические средства);
5. к стакану приваривается новая верхняя чаша;
6. сварочный шов обрабатывается герметиком и покрывается краской;
7. производится обратный монтаж амортизатора и колеса.

Замена чаши стакана относится к несложным работам, поэтому стоимость такой услуги относительно невелика. Сложнее, если требуется произвести полную замену стакана амортизатора, например, когда он полностью сгнил. В таком случае потребуется следующая последовательность действий:

1. потребуется произвести демонтаж крыла, капота, воздушного фильтра, зеркала заднего вида (внешнего), расположенной рядом со стаканом электроники, аккумулятора и т.д.;
2. производится демонтаж колеса, амортизатора и пружины;
3. осуществляется вырезка старого стакана (потребуется высверлить точечную сварку, после чего использовать болгарку);
4. автомобиль ставят на стапель, и приступают к установке нового стакана, при этом осуществляется проверка и выравнивание всех зазоров. Поскольку стакан относится к силовым элементам конструкции, в обязательном порядке необходимо проверять геометрию на стапеле.
5. Осуществляется приваривание нового стакана к кузову автомобиля;
6. Обрабатывается сварной шов герметиком, после чего окрашивается, далее монтируется все снятое оборудование.

Ремонт номерных стаканов амортизатора.

Алгоритм действий в этом случае следующий:

– автомобиль предъявляется на экспертизу в ГИБДД;
– получаете на руки акт экспертизы с разрешением на замену номерного стакана, а также направление в СТО, которое имеет лицензию на работу с номерными деталями;
– когда замена будет произведена, в СТО берется справка о проделанной работе и подается в ГИБДД, для внесения соответствующей записи в техпаспорте.

Такой вариант ремонта потребует значительных финансовых затрат и отнимет много времени. Он актуален только в том случае, если автомобиль новый и дорогой. В остальных случаях поступают проще, со стакана вырезается участок, на котором нанесен заводской номер, после чего он аккуратно вваривается в соответствующее место нового стакана. При этом, хороший сварщик может замаскировать шов от сварки таким образом, что обнаружить его сможет только экспертиза.

Содержимое не поддерживается, пожалуйста обновите Ваш браузер!

Распорки и растяжки

Очень часто заглядывая под капот тюнингованного автомобиля мы видим помимо доработанного двигателя еще и непонятную палку, которая соединяет передние стойки между собой. Модный спек или ненужный понт ?

Долгое время у меня в голове крутилась мысль, что этот тюнинг применим к колхозу, но когда начал копать глубже, осознал, что это не просто железка для украшения подкапотного пространства. Она так же имеет практическое применение .

Так зачем же все эти распорки и растяжки кузова ?

Пожалуй начнем по порядку .

Кузов автомобиля не цельно литой, а состоит из отдельных элементов. Какие-то элементы привариваются друг к другу, какие-то прикручиваются . Как ни крути, но в тех местах, где они крепятся, у кузова “слабые места”. При движении происходят микродеформации кузова, из-за чего со временем автомобиль начинает терять устойчивость на дороге. При движении по прямой это малозаметно, так что для драг рейсинга это не актуально, а вот при перестроении на больших скоростях (кольце) машина плохо управляется.

Не хочу говорить о плохом, но машину может повести настолько сильно, что Вы можете потерять управление над машиной и подвергнуть свою жизнь опасности. Именно поэтому первое, что мы видим на машине – это распорка передних стоек. Она ограничивает деформацию кузова во время кручения. Именно этот показатель очень важен, когда речь идет о точном и уверенном перестроении и прохождении связок поворотов на высоких скоростях.

При инсталляции на передние стойки, распорка должна свободно надеться на шпильки верхних опор стоек (на стаканы). Для этого необходимо открутить все видимые гайки на стакане, но соблюдая определенные правила. Прежде всего, необходимо поставить автомобиль на ровной площадке без уклонов. Если машина стоит ровно и распорка предназначена именно под Ваш автомобиль, то все оденется без особого геморроя (не забудьте оставить шайбы под распоркой), работы на 5-10 минут. Если же отверстия не надеваются на шпильки и несовпадение всего 1-2 мм, то необходимо потянуть кузов автомобиля в нужную сторону. В противном случае нужна регулируемая распорка.

Одеваем, закручиваем все гайки, любуемся и едем тестировать на трассе.

На мой взгляд, регулируемая распорка передних стоек – это не то. Жесткость кузову она конечно предаст, но не ту, которую даст цельнолитая распорка.

Ходит миф, что распорка передних стоек при лобовом ударе предотвращает смещение двигателя в салон автомобиля . Подтверждения этой легенды я так в сети и не нашел (((

Распорки бывают 2-х точечные или 3-х точечные:

  • 2-х точечная распорка крепится на стаканах;
  • 3-х точечная распорка устанавливается на стаканы + прикрепляется к кузову, что вынуждает делать дополнительные отверстия в кузове автомобиля для ее надежной фиксации.

Принципиальных различий к сожалению не знаю. Если найду – поделюсь.

Распорки ставятся не только на передние стойки, но и на задние . Да и еще много куда. Смотрим на картинку ниже:

Так же нашел несколько анимированных изображений, которые наглядно показывают, как ведет себя автомобиль в тех или иных условиях, с распоркой и без:

Распорка передних стоек и нижних рычагов:

До:

Часть ударного воздействия передается на шасси, в результате чего основание колес и нижняя часть рычагов деформируются.

После:

При использовании растяжек передних стоек и нижних рычагов, обе стороны ударного воздействия будут нейтрализованы.

Распорка передних стоек и нижних рычагов (при повороте):

До:

Перенос веса и силы собираются на одной стороне, в результате чего уход с траектории и увеличения крена кузова.

После:

Сила распространяется по распоркам, стойки и нижние рычаги стабилизируются, что обеспечивает уверенное управление автомобилем.

Распорка-стабилизатор поперечной устойчивости:

До:

При повороте, перенос веса сделает автомобиль менее устойчивым, вызывая крен кузова и затрудняет возврат автомобиля на необходимую траекторию.

После:

Автомобиль с распоркой-стабилизатором поперечной устойчивости будет более эффективно поглощать силу инерции автомобиля на поворотах, значительно уменьшить крен кузова и обеспечит высокую стабильность в поворотах.

Боковые нижние распорки кузова автомобиля:

До:

На неровной / ухабистой дороге, шасси относительно центральной части автомобиля будут иметь различные уровни по причине переноса веса между передней и задней осью.

После:

Автомобиль с боковыми нижними распорками кузова стабилизирует перенос веса между передней и задней осью, он также может минимизировать ущерб от бокового удара.

Распорка крыла:

До:

На соединение между стойкой и передним шасси воздействуют силы сопротивления, в результате чего наносится ущерб шасси.

После:

Распорка крыла распространяет воздействующие силы и укрепляет корпус автомобиля, что продлевает срок службы шасси и обеспечивает стабильную управляемость авто.
Рекомендуется для спортивных автомобилей.

Примеры использования распорок на Хонде Цивик в кузове ЕК:

Многие скептически относятся к распоркам и говорят, что при аварии к примеру в переднее крыло, деформируется не одна стойка, а две, именно из-за растяжки передних стоек. Но простите, Вы покупаете автомобиль, чтобы его бить ? Если да, то забудьте все, что написано в данном посте. Этот пост точно не для Вас.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector