Oreanda-online.ru

Что такое рдв в машине

Что такое рдв в машине

Тему вроде правильно назвал.

Немного истории. Была у меня 2114, инжектор, ЭБУ хз какой, была залита глючная заводская прошивка что-то там EK34, обновил прошивку на заводскую посвежее. После перепрошивки ОЧЕНЬ понравилось движение машины в пробке а именно включаю первую передачу, плавненько отпускаю сцепление, без газа и о счастье! машина едет на одной скорости, без педалирования газа, ровно, не трясется.

Сейчас у меня волга, 406 двигатель, Микас 7.1, 580 прошивка, в пробках ехать одно наказание, постоянно приходиться подгазовывать при езде на первой-второй передаче, иначе сбросит скорость до минимума и начнет дергаться при движении. Т.е. машина на передаче двигается рывками. Например еду я на первой передаче, 2000 оборотов, отпустил педаль газа, обороты падают до стандартных 900 и машина начинает дергаться, приходится добавлять газу. Замечал такое у многих и не только на волгах. Но ведь все же нормальная работа инжектора.

Чего собственно моей машине не хватает? Что смотреть куда копать?

Вот если бы был разбег: отключение впрыска на 1600 оборотов, а включение при 800, то было бы более плавное дёрганье.

ну вот зачем так говорить?
К примеру на плёночных микасах впрыск отключается на 1400 включается на 1200

Я пробовал понижать до 1000. машина жутко дёргалась при включении топливоподачи :shok::shok::shok: И это на 580 прошивке где включение плавное. На 530 она и на 1200 дёргается.

Хотя по вопросу автора дело не в этой функции микаса, я думаю что имеет место бедная смесь! У меня часто если начинает дёргаться в натяг значит сильно беднит.

Все дёргаются. и будут дёргаться. не хотите чтобы дёргалась – покупайте карбюраторные двигатели.
ну чепырка то инжекторная у меня не дергалась!

работа блока управления такая. едешь по ровной(более-менее) дороге, убираешь с педали газа копыто. сначала едет машина накатом, т.е. подача топлива отключается и тачка начинает тормозить, в результате обороты двигателя падают до критической точки в которой включается впрыск и впрыскивается бензин в котлы, т.е. двигатель начинает работать набирая обороты, но тут опять точка при которой бензин не впрыскивается и двиг начинает опять накатом тормозить. и такк дальше.
так вот речь и идет о правильном, мягком подхвате РДВ, уверен что дергаться она на ровной дороге не должна, в теории.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Да много чего смотреть – свечи,провода,наконечники,свечи,ДПДЗ.ДМРВ опять же какой стоит?
Свечи свежие, провода свежие с нормальным споротивением, ИМХО ДПДЗ тут вообше не причем.
ДМРВ пленка

Добавлено через 1 минуту 25 секунд

считаю что дело в топливной магистрали, подаче топлива
бензоносос, форсунки грязные и дают неправильный распыл

для статистики, у кого при движении накатом не дергается на первой передаче?

для статистики, у кого при движении накатом не дергается на первой передаче?

У меня не дергается, но сейчас у меня стоит блок СОАТЭ. За него не ратую =) просто как пример. Но а вообще логично ехали быстро – сбросили газ – происходит торможение двигателем, и ЭБУ забедняет смесь, ведь дроссель закрыт – потом либо до остановки если газку не поддать, либо придется держать педаль газа. Всетаки у нас не трактор где есть регулятор на бензонасосе, а автомобиль. Единственный выход в это ситуации ИМХО – научить ЭБУ открывать посильнее РХХ. Либо искать неисправность в двигателе.
Есть еще ситуация когда можно заставить машину подергаться, это сбросить газ на первой-второй дождаться когда двигатель заработает в натяг и обороты упадать до 500 и подкинуть газу резко. тогда задергается. в этом случае я просто сцеплением регулирую и все.
Может все дело в прокладке? 😉

Добавлено через 6 минут 13 секунд
А вообще в натяг хорошо дизеля ездят.

происходит торможение двигателем, и ЭБУ забедняет смесь, ведь дроссель закрыт – потом либо до остановки если газку не поддать, либо придется держать педаль газа.
Странный у вас ЭБУ.
Вообще-то при торможении двигателем топливо вообще не подается, до определенных оборотов, когда подача возобновляется и зависит от скорости авто.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Может все дело в прокладке?
Прокладка явно хочет убить мотор. Ездить внатяг очень вредно.

Странный у вас ЭБУ.
Вообще-то при торможении двигателем топливо вообще не подается, до определенных оборотов, когда подача возобновляется и зависит от скорости авто.

Ну может и не подается – спорить не буду, так как незнаю чего там СОАТЭ в этом случае химичит. Хлопков в выхлопную нет, во впускной тоже нет. Может и отключает. Но совсем не должон все вырубать. Попробуйте заглушить двигатель на ходу. Машина почти колом встанет. А при сбросе газа такого не происходит. Быстро снижает скорость, но не так быстро как при заглушенном двигателе.

Господа, если дергается, то причем тут форсунки? как дергается? коробку (5 ступку) вместе со сцеплением о голову конструктора нужно разбить.

Конструкторы скорее всего не при чем. Это все технологи и сборщики, это они все портят.

Михалычч, тут разговор не о сцеплении и коробке ,здесть о подаче топлива ,тоесть машина дергается с несвоевременной подачи топлива , рывками . обороты падают ,потом под попу рывок,потом возрастают и опять падают и т.д

правильно описал проблему 🙂

Михалычч, тут разговор не о сцеплении и коробке ,здесть о подаче топлива ,тоесть машина дергается с несвоевременной подачи топлива , рывками . обороты падают ,потом под попу рывок,потом возрастают и опять падают и т.д

Я вот тоже менял сам на стоянке датчик тот что около форсунок, ради интереса снял эту штангу с форсунками, у меня все форсунки с 2 дырами, и вот бы кого попросить чтоб покрутили двигло стартером да посмотреть на “конусы”, как сказали мне если конус рваный – форсунку в помойку, а лучше купить бош с 4 соплами, это первое, второе, заменить датчик который стравливает давление в бензобак, он тоже может дурить запросто. Там кстати все легко самому поменять – я разбирал не читая книгу все там, элементарно, тока купить нужно новые прокладки.

Может и так, но я себе буду ставить коробку от форда, заIпало меня всё это уже.

Добавлено через 11 часов 39 минут 52 секунды
регулятор давления топлива. Перед заменой замерьте давление.

Вот я тоже думаю, но тупа вставить в трубку манометр ничего не даст, видать нужно “Т” образный патрубок и поставит его в разрез ДО регулятора давления и включить зажигание, но у меня есть подозрение что он не всегда его сбрасывает, тоесть глюк проявляется не постоянно.

Сейчас у меня волга, 406 двигатель, Микас 7.1, 580 прошивка, в пробках ехать одно наказание, постоянно приходиться подгазовывать при езде на первой-второй передаче, иначе сбросит скорость до минимума и начнет дергаться при движении. Т.е. машина на передаче двигается рывками. Например еду я на первой передаче, 2000 оборотов, отпустил педаль газа, обороты падают до стандартных 900 и машина начинает дергаться, приходится добавлять газу. Замечал такое у многих и не только на волгах. Но ведь все же нормальная работа инжектора.

У меня в прошлом году было нечто очень похожее:
Я заменил РДВ (Бош) чисто в профилактических целях (Бош) т.к. старому исполнилось 10 лет. Заменял не отключая от АКБ Микас. Заменил, завел, све в порядке. Когда, через несколько дней менял генератор (тоже в целях профилактики) Микас пришлось отключить и после этого начались рывки, холостые обороты падали очень сильно и машина глохла, все время приходилось держать ногу на газе. Н аследующий день все вроде наладилось само собой, а к вечеру обороты поднялись до 1500 и опускаться уже не хотели и появилась ошибка не помню номер, но об РДВ. В сервисе воткнули другой Микас и все пришло в норму. На радостях купил другой микас, а к вечеру и он сдох. В сервисе почесали репу и прекомендовали поставить старый РДВ и очередной Микас.
Теперь у меня все в порядке и даже 2 запасных Микаса с одной и той-же неисправностью. Так, что Бош Бошу рознь.

Читать еще:  Почему не работают поворотники на ваз 2107

20%, машина стала реально тянуть
но рывки так и остались.
для профилактики заменю фильтра, форсунки похоже надо мыть или менять 🙁
думаю проблема в них, отпишусь

Что такое регулятор давления воды в системе водоснабжения

Наличие регулятора давления воды в системе водоснабжения квартиры или частного дома не всегда обязательно. Но, иногда, без этого невозможно обеспечить успешную работу водопровода, его агрегатов и бытовой техники.

Нужен ли регулятор


Регулятор не стоит устанавливать при таких обстоятельствах:

  1. У вас частный дом, где проведена полноценная система водоснабжения. Тогда реле в связке с гидроаккумулятором поддерживает необходимое давление и гасит гидроудары (что такое гидроаккумулятор для систем водоснабжения).
  2. Вы живете в многоквартирном доме, где водопровод общий. В нем имеются насосы, гидроаккумуляторы, регуляторы давления и иные необходимые агрегаты. Их обслуживанием занимаются коммунальные службы. В квартирах находятся лишь потребители и индивидуальные счетчики.

Это относится к новым зданиям и современному типу водопровода. В многоэтажных домах, построенных в прошлом веке, жильцы могут получать нестабильное давление воды. Причинами бывают устаревшее оборудование, некачественное его обслуживание, недостатки конструкции.

Регулятор давления воды в системе водоснабжения загородного дома понадобится, когда у вас отсутствует гидроаккумулятор (автономная система водоснабжения частного дома).

Причины установки РДВ

Если у вас давление постоянно держится больше 3 атм, то пора ставить РДВ. Такое часто происходит в старых домах, когда на первых этажах приходится создавать давление в 1,5–2 раза выше нормы для бытовой техники, чтобы вода дошла до верхних квартир.

Сигналом к установке РДВ является также выход из строя счетчика воды с запотеванием стекла. Иногда к этому приводит некачественное изготовление прибора. Но чаще поломка происходит из-за скачков давления, которых не выдерживают уплотнительные прокладки.

Неустойчивость давления определяется по изменению напора на протяжении дня. Утром он может быть большим, а вечером – малым, и наоборот.

Как проверить давление

Перед счетчиком воды должен устанавливаться сетчатый фильтр. Выкрутив с него шестигранную крышку и вытянув фильтроэлемент, к нему подключают манометр через переходник.

Вторая удобная точка для замера – смеситель. Выкручивается букса и ставится указатель давления. Но не забудьте на период монтажа перекрыть воду на входе в квартиру.

Назначение и принцип работы РДВ


Плюсы использования регулятора:

  1. Он благоприятно влияет на увеличение срока службы сантехники и бытовых устройств: стиральной, посудомоечной машин. Это достигается путем стабилизации давления в линии потребителей.
  2. Снижает расход воды, понижая высокое давление до нормы. Экономия может составить до 50 % при уменьшении показателей с 6 до 3 атм.

Регулятор давления воды в системе водоснабжения в квартире или доме ограничивает давление в трубопроводе, находящемся после него. Выполняет он это путем временного отсечения подачи воды в момент повышения давления выше установленного значения. Принцип работы понятен по рисунку, где РДВ показан в разрезе.

Когда давление за регулятором растет, оно давит на поршень (показано желтой стрелкой), пересиливая пружину.

Поршень передвигается вверх и через шток тянет за собой клапан, который садится на седло и перекрывает проходное отверстие.

Регуляторы бывают двух типов:

Они продаются как с манометрами, так и без них.

Поршневая конструкция невыгодна тем, что боится грязной воды. Если в вашем водопроводе встречаются ржавчина и песок, установите фильтры не только грубой, но и тонкой очистки.

Схема устройства поршневого регулятора давления воды.

Схема устройства мембранного регулятора давления воды.

Монтаж и настройка РДВ

Регуляторы могут устанавливаться в вертикальном и горизонтальном трубопроводе.

Монтируется РДВ так же, как счетчик или перекрывной кран: в разрыв трубопровода. Крепление осуществляется с обоих концов гайками. При этом нужно, чтобы стрелка на корпусе показывала в сторону потока воды.

Для настройки регулятора давления воды в системе водоснабжения служит регулировочный винт. Он крутится отверткой или пластмассовой ручкой, которую иногда путают с колпачком, закрывающим винт. Чтобы увеличить давления, винт нужно закрутить. Так вы увеличиваете затяжку пружины поршня (мембраны).

Регулировка производится на работающей системе, находящейся под давлением. Тогда вы сразу заметите изменение параметров на манометре после закручивания или откручивания винта.

Без указателя давления настройку не выполняют. Этим можно сбить заводские настройки. Производители часто ставят 3 атм, что вам и нужно для домашних условий.

Статьи полезные для водоснабжения частного дома и дачи:

Видео регуляторе давления воды.

Редуктор давления воды в системе водоснабжения: назначение, устройство, правила регулировки

Система водоснабжения состоит не только из труб, выполняющих транспортировку воды к точкам подачи. Она включает в себя устройства и механизмы, позволяющие стабилизировать работу трубопровода.

Одним из таких элементов является редуктор давления воды в системе водоснабжения – прибор решает проблемы, связанные с изменениями напора жидкости. По-другому его называют редукционным клапаном.

Разберемся, в каких случаях необходимо применять редуктор, как работает устройство, и каковы особенности конструкции разных модификаций. Кроме того, опишем технологию монтажа и приведем пример регулировки редукционного клапана.

Что такое редуктор давления?

РДВ (редуктор давления воды) устанавливают не на все системы. Например, в типовых городских квартирах, где водоподача осуществляется в централизованном порядке, его не найти. Но это не значит, что давление не регулируется, просто устройство установлено на участке трубопровода до поквартирной разводки.

Автономное водоснабжение, как и централизованное, также нуждается в регулировке давления. Она необходима и на промышленных предприятиях, фермах, общественных заведениях – везде, где функционирует система водоподачи. Рассмотрим более подробно, какую роль играет редукционный клапан и так ли он необходим.

Назначение и принцип работы

Простой по своей конструкции механизм, тем не менее, выполняет очень важные функции. Он защищает не только саму систему водоснабжения от перепадов давления, но и оборудование, подключенное к ней и чутко реагирующее на изменение напора воды.

Несколько причин, заставляющих установить РДВ:

Только при стабильном давлении воды нагревательное оборудование отрабатывает свой срок службы и не требует частого ремонта. Замечено, что если в обвязке бойлера присутствует редуктор, стабилизирующий напор воды, оборудование работает дольше, а его запчасти не так быстро изнашиваются.

Основная функция водяного редуктора давления – регулировка напора воды в трубопроводе, защита от гидроударов и других неприятностей, связанных с резким увеличением или скачками давления. Чаще всего редуктор устанавливают между клапаном подачи воды в автономную или внутреннюю систему и точкой потребления.

Работа редукционного клапана заключается в автоматической регулировке, то есть для полноценного функционирования не нужно подключать дополнительную аппаратуру или механизмы. В случае повышения водяного давления устройство самостоятельно уменьшает показатели, благодаря чему подача воды в котлы, бойлеры и краны нормализуется.

Описание процесса работы:

  • вода из скважины или централизованной системы перемещается с определенным стабильным давлением;
  • по техническим или другим причинам происходит скачок давления, появляется риск выхода из строя подключенного к системе водоснабжения оборудования;
  • вода под увеличенным напором попадает в редуктор, воздействует на пружину или мембрану;
  • сечение клапана автоматически уменьшается, вслед за этим снижается давление;
  • к точкам водоразбора жидкость попадает под давлением, не превышающим установленные нормы.

Возникающий в системе водного обеспечения скачок давления называют гидравлическим ударом.

Он может случиться и в многоэтажном доме, и в коттедже, а результатом внезапного повышения нормативных параметров является вышедшее из строя дорогостоящее оборудование или элементы трубопровода.

Таким образом, РДВ – это основной инструмент для предотвращения нежелательных последствий от гидроударов, который можно самостоятельно установить в домашней системе водообеспечения.

С нормативной базой можно ознакомиться в документации – ГОСТР 55023, ГОСТ 12678, методической литературе НИИ Сантехники.

Виды и особенности конструкции

Бытовые регуляторы следует отличать от промышленных и коммерческих, и не только по размеру. У домашних производительность гораздо ниже – в среднем 3 м³/ч, тогда как у промышленных клапан-редукторов для понижения давления воды она достигает 15 м³/ч и выше.

Читать еще:  Сколько стоит ксенон на ваз 2110

Бытовые приборы обычно присоединяют к системе водоподачи муфтовым способом, а более производительные устанавливают на магистральных линиях при помощи фланцев.

Практически все редукторы производятся из металлов, чаще – из латуни или латунных сплавов. Корпус выполнен в виде крестовины, боковые патрубки предназначены для резьбового подключения к трубопроводу, верхний и нижний – для дополнительных приборов, например, манометра.

Существует два вида редукторов, отличающихся по конструкции:

Они названы по главному действующему элементу, расположенному внутри корпуса.

Поршневые редукторы. Рабочей деталью первой категории является поршень или поршневый узел, который под воздействием пружины закрывает створ.

Когда вода начинает поступать под увеличенным напором, пружина давит на поршень, он уменьшает проходное сечение. Таким образом, жидкость во входной камере находится под большим давлением, чем в выходной. Следовательно, напор в разводке, находящейся после редуктора, сохранятся в норме.

Поршневые регуляторы давления используют для систем водоснабжения и отопления, если температура горячей воды и теплоносителя не превышает установленной производителем верхней границы.

Мембранные редукторы считаются более мощными, прочными, износостойкими, менее чувствительными к плохому качеству жидкости в трубах. Однако и стоимость их выше, чем поршневых аналогов.

Принцип работы мембранного редуктора похож на выше описанный. Вода поступает под высоким давлением во входную камеру, давит на шток. Под напряжением, созданным пружиной и штоком, образуется щель, через которую вода попадает на выход уже с меньшим давлением.

Мембранные модели, отличающиеся большей пропускной способностью и прочностью, способны снижать давление с 25 бар и более до 6-7 бар и даже ниже.

Если давление на входе в пределах нормы, жидкость свободно перемещается через редуктор, не меняя своих параметров.

Правила монтажа и регулировки

Если присутствуют навыки работы с трубами, то установкой РДВ можно заняться самостоятельно. Новичкам экспериментировать не стоит, лучше для ответственно работы пригласить сантехника.

Монтаж производится в следующем порядке:

  1. Приобретаем пару изделий – для холодной и горячей воды, лучше мембранного типа. Также готовим инструменты и расходный материал для герметизации – фум-ленту или паклю, смазку. Потребуются ключи и инструмент для нарезки резьбы.
  2. Отключаем воду в стояках, заранее оповестив соседей.
  3. Устанавливаем на трубу входной вентиль после счетчика перед запорным краном. Используем резьбовой способ.
  4. Сначала фиксируем фильтр грубой очистки, затем редуктор.
  5. Герметизируем места соединения.
  6. При необходимости устанавливаем манометр. Располагаем его так, чтобы циферблат был хорошо виден.
  7. Подключаем регулятор к шаровому крану, герметизируем.

После установки подключаем воду, отворачиваем шаровые краны и тестируем оборудование.

Последовательность установки регулятора в доме такая же, как при квартирном монтаже.

Большая часть регуляторов давления производится и продается с заводскими настойками. Нормой давления считается значение 3 бара. Если требуется уменьшить или увеличить заданные параметры, регулировку можно произвести самостоятельно.

Пример регулировки своими руками. Первоначально на редукторе с манометром установлено давление 6 бар, необходимо изменить на 3 бара.

Что такое ДМРВ в машине?

Для корректной работы двигателя внутреннего сгорания необходимо образование топливовоздушной смеси. От правильной пропорции ее компонентов зависит весь процесс сгорания топлива. За поступление воздуха в мотор отвечает датчик, о котором мы расскажем ниже.

Как расшифровывается ДМРВ?

Расшифровка аббревиатуры: датчик массового расхода воздуха. Это важный прибор, находящийся во впускном тракте между впуском силового агрегата и воздушным фильтром.

За что отвечает ДМРВ и для чего он нужен?

Основная задача датчика — информирование электронного блока управления о том, какое количество воздуха перемещается в камеру сгорания мотора. В отличие от карбюраторного мотора, где формирование рабочей смеси происходит в карбюраторе, инжекторный силовой агрегат производит ее в цилиндрах. В инжекторе всасывание воздушной массы происходит путём разряжения, а впрыск бензина — при помощи форсунок.

Впрыск производится определенными дозами. Датчики передают информацию на электронный блок управления, который делит впрыск на порции. Доза горючего зависит от скорости вращения коленчатого вала, его положения и количества воздушной массы, которая перемещается в цилиндры. Прибор ДМРВ помогает электронике уравновесить топливную смесь, обеспечивая нормальную работу двигательной системы.

Устройство датчика массового расхода воздуха

Устройство ДМРВ предполагает наличие таких элементов:

  • корпус;
  • соединение;
  • горячий провод;
  • холодный провод;
  • экран.

Воздушная смесь проникает в цилиндры по патрубку через фильтрующую систему. Датчик Maf монтирован в корпус фильтра и присоединен к патрубку. Все стыковки полностью герметичны, что делает невозможным проход воздуха, поэтому датчик безошибочно определяет объем чистой воздушной массы из фильтра. Информация об этом отправляется на ЭБУ.

Основная деталь датчика — канал для прохода воздуха. Она сделана из пластика, внутри расположен тонкий (70 мкм) провод из платины. Когда двигатель начинает работать, происходит накаливание проводка — он нагревается до 100 градусов.

Конструкция прибора проста. Объём прошедшего сквозь трубку воздуха определяется степенью нагрева платинового провода. Все расчеты производятся в ЭБУ. В конструкцию входят также резисторы — они нужны, чтобы поправлять и стабилизировать величину силы тока. Из-за присутствия в конструкции расходомера платиновой нити его почти невозможно отремонтировать. Этот фактор влияет и на его немаленькую цену — около 2 000 руб.

Как работает ДМРВ?

Когда включается двигатель, платиновый провод нагревается. Он размещен точно в середине выполненного из пластика канала и является плечом резисторного моста. Напряжение тока в цепи все время на одном уровне, поэтому температура неизменна. Водитель нажимает на педаль газа — происходит открытие заслонки дросселя, воздушная масса начинает поступать в топливную систему.

Воздух остужает платиновую нить, ее сопротивление падает. Электроника берет данные изменения на заметку и увеличивает силу тока для нагрева проволоки до определенного значения. Когда температура стабилизируется, вся система приходит в состояние сбалансированности — соотношение температуры провода и его сопротивления благоприятно. Изменения проходящего по проводку тока находятся в диапазоне 500-1200 мкА. Калибровочный резистор пересылает сигнал ЭБУ, который в свою очередь определяет, сколько нужно смеси по топливной карте.

Принцип работы датчика массового расхода воздуха можно рассмотреть на простом примере. Автомобиль выезжает на трассу и увеличивает скорость. Топливо поступает в большем объеме, а от объёма поступающего топлива зависит и необходимый объем воздушной массы. Чем больше топлива, тем больше нужно воздуха.

Фильтр необходим для очистки воздуха от посторонних частиц. При сбросе скорости объём воздуха тоже должен снижаться, иначе двигатель остановится.

Виды ДМРВ

Работа первых расходомеров основывалась на принципе смены сопротивляемости резистора. Находящаяся в корпусе прибора пластина изгибалась под воздушным потоком. Все просто: чем больше воздуха, тем сильнее гнется пластина. Сопротивление резистора меняется, ЭБУ получает информацию об объеме воздушной массы.

В популярных расходомерах используют 2 нити из платины — рабочий провод и контрольный провод. Они нагреваются до одинаковой температуры. Во время работы двигателя происходит обдувание рабочего провода воздухом. Чтобы температура нагрева была идентичной температуре контрольного провода, автоматическая система увеличивает на ней напряжение. Объем воздушной массы определяется разностью тока, проходящего через рабочий провод.

В современных расходомерах применяют также кремневые пластины, на которые платина нанесена способом напыления. Эта пластина и есть измеритель.

Признаки неисправности и последствия поломки расходомера

Судить о неисправности прибора можно по следующим признакам:

  • машину трудно заводить;
  • горит «Check Engine»;
  • топливо расходуется в большем объеме;
  • динамика увеличения скоростного режима ухудшилась;
  • плавающие обороты на холостом ходу.

Расходомеры обеспечивают образование качественной смеси. Если устройство перестанет работать корректно, мотор утратит мощность, ходовые характеристики уменьшатся. Если датчик полностью выйдет из строя, двигатель не заведется.

Нужно периодически проводить диагностику воздушного фильтра. Именно от его состояния зависит качество работы датчика расхода воздуха. Не забывайте и про состояние поршневой системы. Если случится выброс рабочей смеси в дроссель, поломка расходомера неизбежна.

Датчик Холла: принцип работы

Датчик Холла – это главный элемент системы зажигания современных автомобилей. Он определяет положение распределительного вала и момент воспламенения горючей смеси.

Коммон Рейл: принцип работы и особенности

Система Коммон Рейл имеет ряд преимуществ и недостатков. Среди главных плюсов — экономия топлива и экологичность.

Читать еще:  Почему мерцает свет в автомобиле

Как проверить регулятор холостого хода

РХХ — это небольшой, но очень важный элемент топливно-воздушной системы автомобиля. Датчик обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу.

Скачут обороты двигателя на холостом ходу: что делать?

Причины скачков оборотов на холостом ходу на инжекторном и дизельном моторах разные. В статье мы рассмотрим, почему прыгают обороты на двигателях различных типов.

Как устранить вспышки горючей смеси в двигателе

Причины и способы устранения вспышек горючего в двигателе.

Как зависит расход горючего от работы контроллеров систем автомобиля?

Приобретя новую машину и испробовав новые впечатления, владелец рано или поздно начинает обращать внимание на расход горючего, сопоставляя паспортные данные с реальным положением дел. О влиянии на эти цифры давления в шинах или состояния свечей зажигания известно даже начинающему автолюбителю.

Раздельное диагностическое выскабливание (РДВ) матки

Раздельное диагностическое выскабливание (РДВ) матки

Раздельное диагностическое выскабливание (РДВ) – один из видов хирургических гинекологических операций, довольно часто встречающихся в гинекологической практике при диагностике и лечении различных видов патологий слизистой матки и цервикального канала (канала шейки матки). Раздельное диагностическое выскабливание практически представляет собой один из видов биопсии – забора тканей с последующей отправкой на гистологическое исследование с целью определения наличия атипичных клеток в забранном образце.

В ходе раздельного диагностического выскабливания внутренний поверхностный слой эпителя матки и канала шейки матки выскабливается специальным гинекологическим инструментарием (кюреткой) под контролем гистероскопа – прибора, оснащенного оптической системой для визуального осмотра полости матки.

Показания к раздельному диагностическому выскабливанию

Противопоказания к раздельному диагностическому выскабливанию

  • Воспалительные процессы в органах малого таза в острой фазе.
  • Обострение вирусных и бактериальных инфекционных заболеваний (гонорея, хламидиоз, трихомониаз).
  • Общие инфекционные заболевания.
  • Заболевания сердца, печени, почек в стадии декомпенсации.

Проведение раздельного диагностического выскабливания

Проведению манипуляции предшествует общеклиническое обследование пациентки с прохождением лабораторной диагностики:

  • Клинический анализ крови.
  • Биохимический анализ крови.
  • Определение группы крови и резус-фактора.
  • Гемостазиограмма, коагулограмма (анализ на свертываемость крови).
  • Анализ крови на ВИЧ.
  • Анализ крови на сифилис.
  • Анализ крови на гепатит В и С.
  • Мазок на флору.
  • Мазок на онкоцитологию со стенок цервикального канала (ПАП-тест, Digene-test).
  • УЗИ органов малого таза (трансвагинальное УЗИ, ультрасонография, эхография).
  • ЭКГ (электрокардиограмма).

Раздельное диагностическое выскабливание проводят в первую фазу менструального цикла.

Этапы проведения раздельного диагностического выскабливания включают в себя:

  • Анестезия (общая или местная – по показания), обработка операционной зоны.
  • Механическое расширение цервикального канала.
  • Гистероскопическая оценка состояния полости матки.
  • Раздельное диагностическое выскабливание (кюретаж цервикального канала, кюретаж полости матки).
  • Подготовка полученного образца ткани для отправки на гистологическое исследование.

РДВ в среднем занимает 15-20 минут, после проведения операции пациентка находится под наблюдением оперирующего хирурга и анестезиолога в течение нескольких часов в палате стационара. Для предотвращения возможных осложнений и ухудшения самочувствия назначается антибактериальная и укрепляющая терапия. Если состояние пациентки не вызывает опасений, она может отправиться домой.

Через неделю после проведения РДВ проводится гинекологический осмотр с УЗИ органов малого таза. По результатам проведенного гистологического исследования врач гинеколог принимает решение о возможном терапевтическом лечении.

Возможные осложнения после раздельного диагностического выскабливания

  • Перфорация (повреждение стенок матки).
  • Надрыв шейки матки.
  • Эндометрит (воспаление слизистой полости матки).
  • Гематометра (скопление крови в полости матки), гематомы.

Возникновение осложнений напрямую зависит от квалификации врача, проводящего раздельное диагностическое выскабливание, и от условий проведения операции.

Раздельное диагностическое выскабливание (РДВ) в ГУТА КЛИНИК

В ГУТА КЛИНИК раздельное диагностическое выскабливание проводится в специализированном хирургическом стационаре, оборудованном новейшей аппаратурой экспертного уровня от ведущих мировых производителей. РДВ в ГУТА КЛИНИК выполняется высококвалифицированными специалистами, имеющими богатый опыт проведения подобных операций. За годы деятельности ГУТА КЛИНИК частота осложнений после РДВ составляет 0,0002%.

РДВ в ГУТА КЛИНИК проводится под обязательным контролем гистероскопии, что дает возможность выполнить операцию более качественно и значительно снизить риск возникновения возможных осложнений. Мы используем малотравматичные методики, осуществляем комплексную реабилитационную послеоперационную поддержку, что позволяет пациентке быстрее восстановиться и вернуться к повседневной жизни.

Автор
Душкина Ирина Александровна , Акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог

Что такое рдв в машине

Многим пациенткам после посещения гинеколога назначается операция выскабливания полости матки. Некоторые женщины также называют эту операцию чисткой. Переживать по поводу подобной операции не стоит, так как она не так страшна, как кажется, и сейчас вы сами в этом убедитесь.

Давайте разберемся, что же такое выскабливание стенок матки и для чего его применяют в гинекологии?

Матка является мышечным органом, медики называют ее грушевидным телом, так как форма матки очень похожа на грушу. Внутри грушевидного тела существует слизистая оболочка, так называемый эндометрий. В этой среде растет и развивается ребенок во время беременности.

На протяжении всего менструального цикла происходит нарастание оболочки грушевидного тела, сопровождающееся различными физическими изменениями. Когда цикл подходит к концу и беременность не наступает, вся слизистая выходит из организма в виде менструации.

При проведении операции по выскабливанию медиками удаляется именно тот слой слизистой, который нарос в процессе менструального цикла, то есть только поверхностный слой. Полость матки, а также ее стенки выскабливаются с помощью инструментов вместе с патологией. Эта процедура нужна как в лечебных целях, так и в целях диагностики таких патологий. Выскабливание стенок проводят под наблюдением гистероскопии. После проведенной операции выскабливаемый слой нарастёт вновь за один менструальный цикл. По сути вся эта операция напоминает менструацию, проведенную под присмотром врача и с помощью хирургических инструментов. При проведении операции также выскабливается шейка матки. Полеченные образцы из шейки матки посылают на анализы отдельно от соскоба из полости грушевидного тела.

Преимущества методики именно под контролем гистероскопии

Простое выскабливание слизистой матки осуществляется вслепую. При применении гистероскопа лечащий врач осуществляет осмотр полости грушевидного тела с помощью специального прибора, который он вводит через шейку матки перед началом проведением операции. Данный метод безопасный и более качественный. Он позволяет выявить патологии в полости матки и без всяческих рисков для здоровья женщины провести выскабливание. После окончания операции с помощью гистероскопа есть возможность проверки своей работы. Гистероскоп позволяет оценить качество проведенной операции и отсутствие, либо наличие каких-либо патологий.

Показания к РДВ

Проведение такого рода операции преследует несколько целей. Первая цель – это осуществление диагностики слизистой матки, вторая – это лечение патологий внутри матки.

При диагностическом выскабливании врач получает соскоб слизистой полости матки для дальнейшего изучения и выявления патологии. Лечебное выскабливание полости матки применяется при полипах (разрастаниях слизистой оболочки матки), так как других способов лечения этой патологии нет. Также выскабливание может применяться как послеобортная терапия, а также при аномальном утолщении слизистой полости матки. Выскабливание применяется и при маточном кровотечении, когда природу кровотечения определить невозможно, а выскабливание может его остановить.

Подготовка женщины к РДВ

При плановом выскабливании операцию выполняют перед началом менструации. Перед началом операции пациентка должна сдать некоторые анализы. Прежде всего это общий анализ крови, кардиограмма, анализ на наличие/отсутствие ВИЧ-инфекции, анализ на различные виды гепатитов, а также анализ на свертываемость крови. Пациентка должна провести полную депиляцию лобковых волос, а также приобрести гигиенические прокладки. Перед операцией рекомендуется не есть. Также следует взять с собой чистую футболку, больничный халат, теплые носки и тапочки.

Рекомендации после РДВ

Обычно операция по выскабливанию полости матки не очень сложная и осуществляется в течении 20 – 25 минут. После проведенной операции не должно возникнуть никаких осложнений. В послеоперационный период лечащий врач может назначить небольшой курс антибиотиков. Такой курс следует пропить во избежание каких-либо осложнений.

Результаты гистологии будут готовы в течение 10 дней. Если у Вас в послеоперационный период возникли боли в животе, следует обратиться к своему лечащему врачу.

Хочется отметить, что операция по выскабливанию полости матки является самой безопасной и безболезненной операцией в области гинекологии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector