Что постелить на пол автомобиля
Как самостоятельно перетянуть пол автомобиля
Современный автомобиль – это не просто средство передвижения, а, в первую очередь, комфортное средство передвижения. Повышенный уровень комфорта в салоне обеспечивает специальное покрытие пола автомобиля.
Материалы, которыми обшит пол, не только эстетически привлекательно смотрятся, но и выполняют функцию тепло и звукоизоляции. Попробуем разобраться с тем, зачем может потребоваться замена покрытия пола в автомобиле и как эта процедура выполняется своими силами.
Можно укладывать покрытие на заранее подготовленное основание
Причины для того чтобы обновить пол в салоне
Являясь первым и достаточно бережливым владельцем машины, вы все равно замечаете загрязнения на полу в салоне. И что самое неприятное, на стоковом заводском ворсовом покрытии от регулярных уборок появляются характерные залысины!
Надо сказать, что с такой проблемой, рано или поздно, сталкивается каждый автолюбитель, а потому обшивка пола автомобиля своими руками – это все более востребованная и актуальная тема.
Отделанный тиком пол в автомобиле – непрактичная роскошь
Не имеет значения то, насколько вы бережливы в отношении своего авто, так как салон перманентно подвержен воздействию тех или иных внешних факторов, и предотвратить или замедлить этот процесс не представляется возможным.
Кстати, больше всего в салоне изнашивается именно автомобильное покрытие пола, что впрочем, и неудивительно, так как именно эта часть машины контактирует с обувью пассажиров, а кроме того, на полу осаждается пыль, сигаретный пепел и прочие загрязнения.
На первых порах бороться с проблемой грязного салона можно посредством специальной химчистки. Но этот способ не позволяет устранить наиболее въевшиеся и застарелые загрязнения и тогда без замены покрытия не обойтись.
Еще одной причиной для перетяжки пола является желание сделать салон более привлекательным. Допустим, вас не устраивает скудная стоковая расцветка автомобильного интерьера, и вы хотите чего-то более оригинального, тогда вас наверняка заинтересует замена пола в автомобиле.
Подбор материалов
Инструкция обновления с салона во много определяется типом подобранного материала.
В зависимости от особенности поверхности, облицовочный материал может быть двух типов:
Пожалуй, начнём с последнего, с материалов с гладкой поверхностью.
Покрытия с гладкой поверхностью
Автолин имеет многослойную структуру, которая обеспечивает технические и эксплуатационные характеристики.
На фото наиболее распространенная фактура автолина
- Верхняя абразивная прослойка, характеризующаяся противоскользящими качествами и повышенной износоустойчивостью;
- Слой, армированный стекловолокном, предохраняет материал от механической деформации;
- Грунтовочный ПВХ слой;
- Несущий слой, выполненный на базе нетканого полотна.
Важно: монтаж автолина лучше заказывать в специализированных мастерских, так как для обеспечения наибольшего качества укладки требуется высокая квалификация и использование специальных инструментов.
Продажа рулонных покрытий
«Автолин» – материал для пола автомобиля с повышенной устойчивостью к воздействию масел, бензина и ряда других наиболее распространенных химических соединений. Материал целесообразно применять как в салоне легковых авто, так и в транспортных средствах, где на пол оказываются повышенные нагрузки.
Наиболее востребованные фактуры автолина
Высокая устойчивость к истиранию делает этот материал идеальным средством для укладки в общественном пассажирском транспорте, маршрутных такси, в индивидуальных транспортных средствах типа мини-вэн и в автомобилях специального назначения. Автолин, помимо вышеперечисленных преимуществ, экологически чист и безопасен, а, кроме того, может применяться в широком диапазоне температур от -50ºС до +50ºС.
Маделин – это декоративный материал, специально разработанный и предназначенный для того, чтобы быстро и просто поменять стоковое покрытие для пола автомобиля.
Простота раскроя и укладки
Основным преимуществом маделина является простота монтажа, которая достигается за счет гибкости. Иначе говоря, материал способен принять любую форму, а потому он используется не только для отделки пола, но и для облицовки багажника.
Защитная оболочка маделина
Среди других преимуществ материала отметим следующие качества:
- низкая теплопроводность;
- высокий уровень шумопоглощения;
- широкий ассортимент цветовых исполнений;
- широкий спектр фактур, начиная с гладкой и оканчивая узорной поверхностью;
- относительно невысокая цена и возможность приобретения в большинстве специализированных магазинов.
Маделин представляет собой самоклеящееся листовое покрытие на нетканой основе. Толщина листа составляет от 1 до 1,5 мм. На подложку маделина нанесен клеевый состав, который обеспечивает оптимальную адгезию нетканого покрытия к тем или иным кузовным элементам.
Несмотря на то, что материал прост в укладке, в процессе монтажа необходимо придерживаться технологии:
- Сначала аккуратно демонтируем старое покрытие;
- По контурам старого покрытия раскраиваем новый материал;
- Кузовные детали, с которых было демонтировано старое покрытие, тщательно зачищаются от фрагментов клея и загрязнений;
- Очищенная поверхность шлифуется и обезжиривается спиртосодержащими моющими средствами;
- С подложки маделина снимается защитная плёнка;
- Материал прикладывается клеевой стороной к заранее подготовленной поверхности и прокатывается резиновым валиком.
Маделин предназначен для эксплуатации в температурном режиме от – 40 до +60 С° и не имеет каких-либо ограничений по использованию в тех или иных видах транспорта.
Линолеум на ПВХ основе – это еще один материал, который можно использовать при отделке салона автотранспортного средства.
Монтаж линолеума на пол для автомобиля
Среди преимуществ такого решения отметим:
- невысокую себестоимость результата;
- возможность укладки своими руками;
- широкий выбор материала в специализированных магазинах;
- разнообразие цветовых исполнений;
- антистатические свойства;
- устойчивость к негативному воздействию повышенной влажности.
Среди недостатков особого внимания заслуживает:
- сложность придания необходимой формы уложенному линолеуму в автомобиле;
- невысокая устойчивость таких покрытий к истиранию из-за абразивного воздействия песка и грязи;
- высокая вероятность конденсации влаги под слоем покрытия и, как следствие, образование коррозии на металле.
Ворсистые покрытия
Карпет – рулонный отделочный материал коврового типа. Такое покрытие производится с разной длиной ворса, а потому несложно подобрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства. (см. также статью Особенности автоковролина)
Укладка карпета требует большой аккуратности
Кпет производится в различных цветовых исполнениях. Впрочем, на отечественном рынке наиболее распространены практичные серые и черные модификации.
Важно: Материал универсален, так как с одинаковым успехом применяется для облицовки большинства поверхностей в автомобиле, включая заднюю полку и корпус сабвуфера.
Вывод
Назрела необходимость в том, чтобы приобрести ткань для пола автомобиля? Это не так уж и сложно, главное выбрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства.
Помимо вышеперечисленных материалов есть и другие способы отделки автомобиля, но все они требуют профессионального подхода, а, следовательно, дополнительных трат. Больше полезной информации по теме можно найти, посмотрев видео в этой статье.
Вывод
Назрела необходимость в том, чтобы приобрести ткань для пола автомобиля? Это не так уж и сложно, главное выбрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства.
Помимо вышеперечисленных материалов есть и другие способы отделки автомобиля, но все они требуют профессионального подхода, а, следовательно, дополнительных трат. Больше полезной информации по теме можно найти, посмотрев видео в этой статье.
Форум Хабаровска – 27R.Ru – 27 Регион
Замена напольного покрытия в авто
Замена напольного покрытия в авто
Раздербанил вообщем пол в машине. Задолбала вонь от пола и ковриков. Японский войлок из тряпок , это видимо шумка-утеплитель пришлось выдрать, ибо был гнилой и вонял жутко. Теперь вот думаю чё делать, клеить новый войлок или чё другое или же целиком напольное покрытие заменить. Вопрос в цене покрытия на конкретное авто и где купить можно.
Интересует опыт людей сталкивавшихся с подобным.
Re: Замена напольного покрытия в авто
Re: Замена напольного покрытия в авто
Re: Замена напольного покрытия в авто
Мне вот тоже это интересно чё хозяин предыдущий с машиной которая 1,5 года в РФ делал, чтобы пол под водилой сгнил, коврик водителя кстати тоже сгнил. Я из-за вонючек и запаха курева это поздно просёк.
Да, похоже на разборку придётся топать.
Re: Замена напольного покрытия в авто
Непрочитанное сообщение guk » 27 апр 2009, 11:09
Re: Замена напольного покрытия в авто
Re: Замена напольного покрытия в авто
У себя менял штатный утеплитель, на “ИЗОСПАН” 10мм самоклеящийся с фольгой , ложил в два слоя. Отличное утепление и шумоизоляция. Также обработал этим материалом и капот в место штатного утеплителя.. Правда вместо ковралана есть желание на мягкий корейский ленолиум(уже привезли),зимой не дубеет и остаеться мягким. Стыки (по верху)проклеивал скоч- фольгой на клеещей основе, низа проклеивал по стыкам скоч двусторонний для
линолиума. Машина “Сафари”
с уважением Василий.
Re: Замена напольного покрытия в авто
SHVasilii58 писал(а): У себя менял штатный утеплитель, на “ИЗОСПАН” 10мм самоклеящийся с фольгой , ложил в два слоя. Отличное утепление и шумоизоляция. Также обработал этим материалом и капот в место штатного утеплителя.. Правда вместо ковралана есть желание на мягкий корейский ленолиум(уже привезли),зимой не дубеет и остаеться мягким. Стыки (по верху)проклеивал скоч- фольгой на клеещей основе, низа проклеивал по стыкам скоч двусторонний для
линолиума. Машина “Сафари”
с уважением Василий.
Re: Замена напольного покрытия в авто
Re: Замена напольного покрытия в авто
Re: Замена напольного покрытия в авто
Re: Замена напольного покрытия в авто
Re: Замена напольного покрытия в авто
с уважением ВАсилий.
Re: Замена напольного покрытия в авто
Re: Замена напольного покрытия в авто
Вообщем развитие эпопеи.
Сгнил не сам ковролин, а подложка-шумка из войлока, отдирать её было муторно и долго, оно впаяно в резину оказалось, отшкрябал по итогу железной щёткой и постирал ковролиновое днище ещё раз.
То что мне показалось, что гнилое на ковролине и имело запах пришлось вымывать щёткой, порошком, мылом и душем на несколько раз. Никакая химчистка, чистка, мойка, тут бы не помогла. Вымылось и выветрилось. С дном железным там всё в порядке. Покрыто краской в цвет авто. Ржи нет. Краску не вздуло. Пронесло вообщем.
По итогу саму ковролино-резиновую ванну менять пока не планирую, ограничусь шумкой. Буду стелить ИЗОСПАН.
TOMMY
Думаю что, для меня войлок – зло. Будет мокнуть, преть и по итогу опять загниёт.
ТурбоЛеший – это турбовый Форь.
Однозначно куплю силиконовые или резиновые ванночки на Всю машину.
Сообщества › Кулибин Club › Форум › Грамотная обработка пола авто и шумоизоляция. Как?
Как все же правильно обработать пол? Мастика трескается, как заставить ее жить вечно? Или есть лучшие варианты и мастика-прошлый век?
Как правильно уложить войлок и все остальное после обработки? Нужна ли пленка, сетка и остальные извращения перед его укладкой?
Господа кулибины, помогите новичку. Уже голова идет кругом от вроде бы правильных вариантов, но нужен один верный, чтобы сделать и забыть. Хочется, чтобы авто прожил еще 25 лет, но днище после обработки прежним хозяином стало уже подгнивать.
Я чето не пноял. Какя мастика, какой войлок, за чем 25 лет?
Есть наборы ШиВи… к чему огород городить?
К тому, чтобы потом эти все ШиВи не отдирать и не было проблем с видением того, что творится под ними. Уже позавчера отдирал эти ШиВи от пола-одна гниль под ними. Не хочу ничего клеить, изоляторы не клейкие рассмотреть можно. Только многие водонепроницаемы, что грозит конденсатом под ними. Я это вижу так, возможно я ошибаюсь. Ну еще мне не нужно супер изоляции от шума, поэтому минимум вполне пойдет
Т.Е. ты считаешь что, вспененный полистирол на битумной основе более гигроскопичен чем войлок?
В таком случае могу пожелать удачи…
Вот именно, что нет. Войлок пропитается и высохнет, а полистирол ты приклеишь к кузову и если произойдет так, что где-то он плохо прилипнет/отойдет или еще чего и туда попадет вода, то будет очень весело. Ничего не имею против, на новом авто это все отлично будет держаться, но на старом, где ржавчина рано или поздно опять начнется, нет смысла это все делать, тем более что визуально не увидишь изменений. Да и войлок тут выступает никак не основой, а шумкой по большей части.
Мастика тоже не панацея, конечно. Может даже и хуже. Но ее смыть или увидеть проблемные места будет проще. Опять таки может я неправ, но заколебался отдирать шумку и там, в отличие от мастики, все хуже, т.к. из получившихся полостей ничего не выветривалось. А началось все походу со сливных отверстий, которые отошли и пустили воду под шумку.
К тому, чтобы потом эти все ШиВи не отдирать и не было проблем с видением того, что творится под ними. Уже позавчера отдирал эти ШиВи от пола-одна гниль под ними. Не хочу ничего клеить, изоляторы не клейкие рассмотреть можно. Только многие водонепроницаемы, что грозит конденсатом под ними. Я это вижу так, возможно я ошибаюсь. Ну еще мне не нужно супер изоляции от шума, поэтому минимум вполне пойдет
***полистирол ты приклеишь к кузову и если произойдет так, что где-то он плохо прилипнет/отойдет***
Так значит дело не в материале, а в тех руках которые его клеили?
З.Ы. По поводу того что “войлок высохнет” это ты конечно загнул… Он скорее протухнет и вонять будет.
Возможно дело и в руках, но все же хочется чего-то попроще. Повторюсь-чтобы поднять ковер и увидеть что произошло за год, например. А войлок есть для утеплителей полусинтетический, вроде он не тухнет. Но его фиг найдешь. Что вообще кладут на пол поверх шиви?
нужно во первых избавится от корозии, то есть все срываешь, зачищаещь, заливаешь все преобразователем, покупаешь эпоксидный грунт им красишь пол в несколько слоев, потом поверх любой эмалью! все это дело высохло берешь мастику, автопластилин все это расплавляешь и заливаешь на пол! сверху можешь ложить все что хочешь!
Автопластилин прям с мастикой мешать?
Ну про коррозию то понятно, только добавлю еще травящий грунт и постараюсь не использовать преобразователь, а просто зачищать максимально металл от ржавчины
Испытываем коврики-памперсы
В слякотную погоду под ногами начинает хлюпать занесенная с улицы влага. Для борьбы с ней придумали впитывающие коврики. Какова их реальная эффективность?
Вода в салоне — это плохо. Страдают кузов, обувь да и безопасность: запотевают стекла. И справиться с этим удается порой лишь с помощью кондиционера. В народе популярен самый простой способ удаления (а точнее, связывания) влаги: бросить под ноги пачку газет. Намокли — выкинул и положил сухие. Понятно, что влаговпитывающие коврики выглядят куда эстетичнее, но оправдывают ли они свое название? Мы приобрели с десяток разных «промокашек» и проверили, сколько кружек воды они способны «проглотить», пока не протекут насквозь или вода не выступит сверху. Компанию им составили упомянутые газеты и. пеленки: принцип тот же. Итоги наших опытов — в фотогалерее. Образцы разложены в художественном беспорядке.
«Супер коврик», комплект из 2 шт.
«Супер коврик»
Заявленный производитель — ООО «Верона С», Россия
Ориентировочная цена 170 руб.
Размер 50 × 39 см, заявлены как одноразовые, но ничто не мешает слегка отжать их и высушить. Впитали по полторы кружки воды и промокли насквозь. Достаточно жесткие, под ногами не елозят.
«Автоковрик», комплект из 2 шт.
«Автоковрик»
Заявленный производитель — ООО «Технофарм», Россия
Ориентировочная цена 70 руб.
Размер 60 × 55 см, одноразовые; верхний слой пропускает влагу внутрь, нижний должен задерживать. Но, впитав по две кружки воды каждый, протекли. Мягкие, легко сбиваются в комок, и ноги выдавливают воду на пол.
«Коврик влаговпитывающий», комплект из 2 шт.
«Коврик влаговпитывающий»
Заявленный производитель — ООО «Технофарм», Россия
Ориентировочная цена 60 руб.
Размер 60 × 40 см, одноразовые. Верхний слой пропускает влагу внутрь, нижний задерживает. Впитали по две с половиной кружки воды. Мягкие, быстро сбиваются в подобие тряпки, вода из которой выдавливается.
Автомобильный коврик Sapfire Professional, комплект из 2 шт.
Автомобильный коврик Sapfire Professional
Заявленный производитель — ИП Климов Д. В., Россия
Ориентировочная цена 80 руб.
Размер 43 × 34 см, хотя заявлено 45 × 35 см.
Одноразовые, верхний слой в теории пропускает влагу внутрь, но на практике вода скатывается с него шариками, подобно ртути. В итоге не впитали ничего! Коврики жесткие, но бесполезные.
«Автопамперс», 1 шт. Выбор ЗР
«Автопамперс»
Заявленный производитель — ООО «Диспо Текст», Россия
Ориентировочная цена 285 руб.
Размер 50 × 40 см. Многоразовый. Верхний решетчатый слой пропускает влагу, нижний водонепроницаем. Впитал две с половиной кружки воды. Коврик жесткий, не скользит. После намокания воду можно слить через угол, а коврик высушить.
Коврик для сбора влаги «Зебра», комплект из 4 шт.
Коврик для сбора влаги «Зебра»
Заявленный производитель — «Зебра», Россия
Ориентировочная цена 200 руб.
Размеры — 42 × 36 и 36 × 28 см. Многоразовые. После намокания можно отжать и высушить. Больший коврик впитал всего полкружки воды и протек. Коврик плотный, не скользит и не сбивается, но все же лучше его как-то пришпилить.
«Автоковрик» ламинированный для салона и багажника, 1 шт.
«Автоковрик» ламинированный для салона и багажника
Заявленный производитель — ООО «Верона С», Россия
Ориентировочная цена 210 руб.
Размер 120 × 100 см. Многоразовый. Можно вырезать в нужный размер. Участок размером 60 × 50 см впитал кружку воды. Достаточно жесткий и нескользящий. После намокания можно выжать воду, просушить и почистить.
Seni Soft, пеленки впитывающие для больных, комплект из 5 шт.
Seni Soft, пеленки впитывающие для больных
Заявленный производитель — TZMO SA, Евросоюз
Ориентировочная цена 95 руб.
Размер пеленок 90 × 60 см, но бывают и меньше. Одноразовые, верхний слой пропускает влагу, нижний задерживает. Впитали две с половиной кружки воды. Пеленки очень мягкие, быстро теряют форму и комкаются, возвращая воду на пол.
«Антислякоть», комплект из 4 шт.
«Антислякоть»
Заявленный производитель — ООО «Си Айрлайд», Россия
Ориентировочная цена 50 руб.
Размер 30 × 21 см, многоразовые. Впитали по полкружки воды, но и обещанная «емкость» было лишь немногим большей — 200 мл. Коврики очень маленькие (так и хочется сказать: для мотороллера). Можно отжать, просушить и использовать повторно.
«Автоковрик», комплект из 5 шт.
«Автоковрик»
Заявленный производитель — ООО «Технофарм», Россия
Ориентировочная цена 165 руб.
Размер 60 × 55 см, одноразовые. Верхний слой пропускает влагу внутрь, нижний задерживает. Впитали по две с половиной кружки воды. Мягкие, легко комкаются, и вода под ногами выдавливается на пол. Зато имеются зажимы против сползания.
Пачка газет
Пачка газет
Заявленный производитель Россия
Ориентировочная цена — бесплатно (после прочтения)
Одноразовые. Размер зависит от того, как сложить. Пачка из трех газет впитала кружку воды. Бумага, особенно намокшая, легко сбивается и рвется. Об эстетике речь не идет. Но зато, если вовремя выкидывать и заменять, пресса способна осушить пол.
Чем обработать пол салона внутри машины?
#1 Юрран
Как вы думаете чем лучше обработать пол салона внутри машины?т.к там начали появляться очаги коррозии ?мне бы побюджетнее. Компрессор только маленький. Так что лучше кисточкой .
#2 Peter Tiger
Раст-Стоп. 1 литр (1050 рублей денег) Хватит (если по технологии) на 50-60 полов. На самом деле – остатками обработаешь арки и прочее.
#3 ciklop06
кардон или аналоги с резиновой крошкой. разводится бензином и музюкается кисточкой. самый бюджетный и простой вариант. можно пушсалом, но не айс.
#4 Вехомечтатель
голосую за Раст-стоп.
По проникаемости равных ему нет !
Под всем остальным, тем более резино-битумным, если ржу не убрать – прогрессировать будет со временем
#5 Гость_Asturn_*
кардон или аналоги с резиновой крошкой.
что плохого сделал тебе ТС,что ты ему такое советуешь.
#6 Vit-kyks
кардон или аналоги с резиновой крошкой. разводится бензином и музюкается кисточкой. самый бюджетный и простой вариант. можно пушсалом, но не айс.
что плохого сделал тебе ТС,что ты ему такое советуешь.
Соглашусь с апонентом не АЙС советуете уважаемый ciklop06
#7 rfgbnfy
Раст-Стоп. 1 литр (1050 рублей денег) Хватит (если по технологии) на 50-60 полов. На самом деле – остатками обработаешь арки и прочее.
Только его родимого.
Но сначала облить жидким раст стопом с красным ромбиком, (проникает туда где ржа не пролезает),
а потом кистью намазать густым, тем что с оранжевым ромбиком, забьёт щели и не даст высохнуть жидкому красному.
Делать в тёплую погоду.
Потом залить весь полик и скрытые полости смесью пушсало30% +солидол 30% + отработка 10% + 20% мовиль светлый и накрыть мешковиной, так чтобы мешковина слегка пропиталась.
Целофан и линолеум с полиэтиленом не вздумай, под ковриком должно “дышать”
#8 Юрран
Только его родимого.
Но сначала облить жидким раст стопом с красным ромбиком, (проникает туда где ржа не пролезает),
а потом кистью намазать густым, тем что с оранжевым ромбиком, забьёт щели и не даст высохнуть жидкому красному.
Делать в тёплую погоду.
Потом залить весь полик и скрытые полости смесью пушсало30% +солидол 30% + отработка 10% + 20% мовиль светлый и накрыть мешковиной, так чтобы мешковина слегка пропиталась.
Целофан и линолеум с полиэтиленом не вздумай, под ковриком должно “дышать”
#9 Вехомечтатель
На розовый Раст-стоп никакой Хамерайт не ляжет.
Его никаким растворителем то не свезешь через пару недель после нанесения
На работе стальные столбы хамерайтом красят, черз полгода потом как шкуру со змеи снимают, а под ней ржавчина
#10 boloto
Без спросу залезу)))) Как то фотку обещал,мастика 80ых годов.завалялась.
Прикрепленные изображения
#11 Дядя Ася
Для начала – все очаги до металла (где его нет – до дыр и заварить ). Потом уже пофиг чем.
#12 BAIL
Если самое бюджетное-мастика битумная с машинным маслом любым 5050.Можно пушсало с маслом нагреть,чтоб при остывании не застывало и оставалось жирным
#13 BorBoss
Ещё советуют хамерайтом .каким то
#14 rfgbnfy
Что то как то пушсало не хочется. Буду делать раст стоп.только почему два компонента?
Ещё советуют хамерайтом .каким то
Поясню. Проделал это на ваз 07 восемнадцать лет назад. Выглядит конфеткой, не крашен (кроме точек)
Пушсало плавится на капоте летом на заведённой и то плохо, в этой смеси работает как основа.
Солидол и отработка снижают температуру плавления пушсала, до нахождения его летом внутри машины до состояния вот вот расплавится, но не течёт.
Мовиль со временем даёт корочку сверху, и пыль не пропитывается жиром, а ложится только снаружи, на мовиль.
В мороз слой остаётся эластичным, и под него не проникает воздух.
На рыхлой ржавчине: солидол и отработка пропитывают пласты насквозь до металла, и пластовая ржа остаётся в слое как льдина в воде.
Мешковина пропитанная жирами не мочится водой и не гниёт, становится как фитиль у свечки. Не пачкает не прилипает к ковролину изнутри.
Слой такой смеси ложится от 0.5 до 2 мм. Местами хоть 5 мм.
Варить, смешав компоненты в ведре, паяльной лампой, до кипения. Размазывать кистью. Мешковину в один слой, укладывать и резать по месту, слегка вдавливая. Подзастынет – легко снимается щепкой, а плавится электрофеном.
За 18 лет на жигулёнке – не высохла – не потрескалась – осталась эластичная – не вытекла. Где поцарапал – стекается в углубление царапины.
Сиё проделал на исузу, на кузове и раме, снаружи и внутри. Снаружи кузов и раму дополнительно закрасил мовилем, что бы быстрее подсохла. В кабине не воняет, снаружи воняло немного мовилем, но не критично и быстро перестало. Расход 12 литров смеси на всю исузу. Ржа прекратила наступление.
Полики в багажниках, под ковролин, сверху мешковины, покрыл сотовой пластиковой сеткой, ячейка 5х3мм, разных цветов, 3мм толщиной, брал в магазине садовод, подрезал по форме полика, на исузу потратил 380 рублей. Коврики были 3х размеров, в исузу лежат 2 шт. самых больших.
Внутрь рамы залил методом моего ноу-хау.
Что происходит с гудронными мастиками видно на швах рубероида, на крышах сараев.
Автоковролин — делаем своими руками
Многие в машине проводят достаточно много времени. Уют автомобилю придают не только удобные сиденья, но и напольное покрытие. А устилают пол автомобиля ковролином. Только не тем, который укладывают дома, а специальным.
Выбрать автоковролин достаточно непросто. Сегодня на рынке представлен широкий выбор материала. Поэтому перед покупкой необходимо ознакомиться со всеми предложениями, и только потом останавливаться на конкретном образце. Помимо напольного покрытия, которое укладывается в салон автомобиля, вниманию потребителя представлен широкий выбор автоковриков.
Виды автоковролина
Представленный на полках автомагазинов материал можно разделить на 2 группы. К первой группе относятся все изделия, состоящие из двух слоев. Во вторую группу попадают трехслойные изделия. Основой всех изделий является прорезиненое полотно, а верхнюю часть изготавливают из синтетического ворса.
Трехслойные изделия имеют еще один слой, который располагается между резиновой основой и синтетическим ворсом. При изготовлении этого слоя используют полимерные материалы, которые после застывания становятся влагонепроницаемыми.
Трехслойные изделия имеют более высокую ценовую политику. Если сравнивать их с двухслойными аналогами, то стоит отметить, что они более износоустойчивы и имеют более длительный эксплуатационный период. К тому же влага, которая вместе с обувью попадает на коврик, не попадает на пол автомобиля, что защищает его от коррозии.
Автоковролин имеет множество разнообразных дизайнерских решений. Все зависит от технологии изготовления верхнего слоя изделия. Самые дешевые напольные покрытия производятся иглопробивным методом.
Суть этого метода заключается в том, что на основу накладывается несколько слоев синтетического волокна. Затем оно обрабатывается иголками, на краях которых есть зазубрины. После такой обработки синтетические волокна достаточно плотно переплетаются с основой. Чтобы изделие было более прочным, его полотно приклеивают к резиновой основе. Затем, отправляют под пресс.
Ввиду своей бюджетной ценовой политики иглопробивной автоковролин является наиболее популярным. Он устойчив к истиранию и обладает повышенной прочностью.
Немного дороже стоит тафтинговый автоковролин, который смотрится интереснее иглопробивного. Его технология производства предполагает, что синтетический ворс вдевается в основу. Затем, основа закрепляется клеевым составом. В результате получается петельчатое волокно. Однако ухаживать за ним сложнее, чем за иглопробивным.
Самый дорогой вид – тканый. Его укладывают, как правило, в автомобили представительского класса. При изготовлении изделия используют джутовое полотно. Оно на 100% экологично, и обладает повышенной прочностью. Такое изделие имеет длительный период эксплуатации и устойчиво к истиранию. У тканых автоковриков есть один недостаток – высокая ценовая политика.
Как выбрать автоковролин
Чтобы изделие служило на протяжении длительного периода времени, необходимо выбирать образцы с плотно расположенным на основе синтетическим ворсом. Если автомобиль эксплуатируется активно, то не стоит приобретать двухслойные изделия. Также следует обратить внимание на прочность ворса.
Еще одна характеристика, которую следует принять во внимание – длина ворса. Изделия с коротким ворсом более долговечны. К тому же за ними ухаживать намного проще. Очистить длинный ворс от грязи, которая попадает на изделие, порой становится невозможной задачей. Единственный выход в таком случае – замена автоковриков.
Стоит присмотреться и к цвету изделия, а, точнее, его интенсивности. Если окрас синтетического ворса был выполнен поверхностно, то в ближайшем будущем он начнет обесцвечиваться. Стоит приобретать изделие, верхний слой которого был выкрашен вместе с основой, на которую наносился ворс.
Что касается цветовых решений, то автоковролин должен гармонировать с цветовой гаммой всего салона. Если есть возможность, то лучше всего приобретать полный комплект для замены салона. Но ввиду его высокой ценовой политики позволить такую роскошь могут себе не все.
Замена автоковролина
Заменить автоковролин не так просто. Изделие должно повторять форму пола машины, который имеет множество выступов и впадин. Если принято решение изготовить автоковролин своими руками, то нужно запастись терпением.
Для изготовления автоковролина понадобится сам материал, инструмент для его резки, мощная швейная машинка, оверлок, клеевой состав и фен.
В первую очередь, нужно выполнить демонтаж старого напольного покрытия. Для этого нужно предварительно снять сиденья и все съемные детали, находящиеся в салоне. Снимать старое напольное покрытие нужно так, чтобы максимально сохранить его целостность. Оно нам понадобится во время создания выкройки.
Заранее подготовленный автоковролин необходимо разложить на ровной поверхности. На него укладывается старый автоковролин или выкройка. Все контуры выкройки нужно обвести. Это самый важный этап работы. После того как материал разрежется, исправить что-то будет крайне сложно. Используя инструмент для резки, необходимо по контуру вырезать новое напольное покрытие.
После того как материал будет обрезан по контуру, необходимо сделать отверстия для креплений под сиденья, коробки передач и т. д. В тех местах, где изделие будет ложиться криволинейно необходимо сделать подрезку.
Осталось обшить ниткой края изделия и сшить детали. Шов нужно постараться максимально спрятать под синтетическим ворсом. Конечный результат во многом зависит от того, какой был выбран материал.
Следующий шаг – укладка изделия. Все отверстия должны быть совмещены. После укладки автоковролин следует слегка намочить и растянуть. При этом все образовавшиеся во время укладки складки должны разгладиться.
Чтобы разгладить складки, образовавшиеся на материале, при изготовлении которого были использованы полимеры, его можно немного подогреть. Лучше, если изделие будет сохнуть в натянутом состоянии. Поэтому целесообразно его демонтировать и зафиксировать в натянутом состоянии до полного высыхания. Затем, выполнить окончательный монтаж, используя для фиксации специальный клеевой состав.
Также можно изготовить несколько автоковриков, которые украсят салон автомобиля. Для их изготовления следует взять толстый материал. В первую очередь делаем бумажную выкройку. Затем, переносим ее на автоковролин и по контурам вырезаем изделие. Края обрабатываем при помощи оверлока. Можно их обшить кожаной каймой. На этом изготовление автоковриков своими руками заканчивается.