Oreanda-online.ru

Что лучше веста или х рэй лада

Lada XRAY и Vesta: первые километры на новых моделях АВТОВАЗа

День в компании президента АВТОВАЗа и кроссовера Lada XRAY получился насыщенным. После экскурсии по производству вазовцы выкатили для короткой тестовой поездки два Иксрея. Первый попроще — с реношными 114‑сильным мотором 1.6 и МКП, второй — с новым мотором ВАЗ‑21179 и роботизированной коробкой от Гранты. И еще удалось сделать пару кругов на Весте с грантовским 106‑сильным мотором и коробкой АМТ.

LADA > XRAY

LADA > Vesta

LADA XRAY_Zahod

Не знаю, как кого, а меня Бу Андерссон гипнотизирует. Потому что можно бесконечно долго смотреть на три вещи — на огонь, на воду и на то, как Бу рассказывает о своем заводе.

— Это наше моторное производство. Сборку двигателей Renault Н4Mk (114 л.с.) начали 24 июня — на Автофрамос уже отправлено две тысячи агрегатов, до конца года сделаем еще девять тысяч. А еще осваиваем новый 123‑сильный мотор 1.8 ВАЗ‑21179, который пойдет, прежде всего, на XRAY. Посмотрите, как чисто кругом, — Европа! Мы вложили миллионы рублей в ремонт туалетов, раздевалок и зон отдыха рабочих.

Какое дело президенту АВТОВАЗа до туалетов? Андерссону до всего есть дело. И если однажды вскроется, что где-то под кожей у него зашит мощный чип, я не удивлюсь: столько информации за единицу времени мне не вываливал ни один из топ-менеджеров — ни из наших, ни из «ихних».

03 LADA XRAY_zr 09_15_новый размер

— А это сборочная линия В0 — XRAY пойдет вперемежку с моделями Ларгус и Алмера. Главная задача на ближайшее время — начать пробную сборку Иксрея непосредственно на конвейере, а не в Пилотном производстве. Олег, когда начнем?

  • Через мгновение мятая бумажка превратилась в документ.

    НЕ РЕСТАЙЛИНГ

    04 LADA XRAY_zr 09_15_новый размер

    Но когда в Пилотном производстве (так теперь называют ОПП) увидел ярко-красный XRAY, стало понятно: это совсем другая машина.

    Около половины кузовных деталей заимствовано у хэтчбека Sandero Stepway — панели пола, дверные проемы, моторный щит, передние и задние лонжероны (они лишь немного доработаны). Поскольку удалось сохранить все силовые точки, была гарантия того, что кузова с самого начала не будут кривыми. Сохранены колесная база и передняя колея (задняя стала чуть шире). Но при этом у Иксрея оригинальные двери, боковины, крыша, задняя часть, капот — всё, что видит покупатель, когда выбирает автомобиль.

    У машин Renault в этом классе достаточно простые внешние формы — так дешевле в производстве. А икс-выштамповки на боковинах потребовали очень высокого уровня зафланцовки — на отработку технологии потрачена уйма времени.

    А рамки дверей? У Sandero это фактически сплошная штампованная деталь, а у Иксрея — сложносоставная, как на седане Fluence. Это позволит использовать более эффективные уплотнители — ради снижения уровня шума в салоне и как более надежный барьер против пыли.

    YAKU0099_новый размер

    Еще у Иксрея появилось третье боковое окошко — он выглядит выигрышнее, солиднее Sandero!

    Я видел кузовá только с оригинальным реношным полом — с очень низким центральным туннелем. Значит, пока все Иксреи — переднеприводные.

    Кузовщики работают по новому стандарту Renault, который нов и для французов. Главная идея заключается в том, что даже опытные кузова свариваются не на коленке, а на основной линии. Уже сделано 39 «тренировочных» кузовов (их затем разрушают) и 62 предсерийных, которые идут на окраску и сборку.

    Опытные кузова красят на основном производстве, а вот окончательную сборку машин пока что ведут в Пилотном производстве — там же отрабатывалась технология сборки Весты (ЗР, 2015, № 2). Первый XRAY здесь осилили в мае. И с тех пор собрали больше 20 автомобилей, которые ушли на испытания.

    05 LADA XRAY_zr 09_15_новый размер

    — Я сказал, что нужно делать как можно больше опытных машин. Это дорого, но необходимо для отладки технологии. Так же я действовал на ГАЗе. Нужно фиксировать ошибки на ранних стадиях. И я горд тем, что за полгода до официального запуска мы гипотетически можем собирать 250 машин в день — потому что сварочное производство готово, линия окраски работает, линия сборки шасси и главный конвейер модернизированы. Параллельно «прессуем» поставщиков: многие оказались не готовы к тому, что АВТОВАЗ всё делает вовремя. План не изменился: XRAY мы запускаем в декабре и до конца года соберем тысячу машин, в 2016-м — больше тридцати тысяч. Веста тоже в графике: стартуем 25 сентября и до конца года выпустим шесть тысяч машин.

    И наконец, самое главное — определены ли цены? Бу Андерссон ответил вопросом на вопрос — предложил мне «сформировать» прайс-лист. Хм… При курсе евро 65 рублей назначил бы 480–500 тысяч рублей за не самые дорогие версии Весты. А начальный XRAY у меня стоил бы около 570 тысяч. Дороговато? Но даже базовый XRAY не будет голым: в серийное оснащение входят аудиосистема, ESP и кое-что по мелочи.

    20 LADA XRAY_zr 09_15_новый размер

    ЕЩЕ ЗЕЛЕНЫЙ

    Справа сел Груненков. Нарезали несколько кругов на одной машине, потом на другой.

    Слишком разные эти Иксреи! И дело не только в силовых агрегатах. На одном плотнее двери закрываются, на другом через щели шум ветра рвется, но пластик салона чуть меньше брюзжит. На первом отключена система стабилизации, и я порадовался было четким реакциям на переставке, но на другом ESP так рьяно одергивала меня, что чуть не выбивала руль из рук. Олег все это знает:

    — Мы тоже недовольны уровнем шумов и вибраций. Но еще предстоит доводка, причем разными методами — включая модернизацию технологии сварки кузова. ESP будем калибровать. Ты лучше вот на что обрати внимание: робот работает не так, как на Гранте.

    16 LADA XRAY_zr 09_15_новый размер

    Точняк: более вкусные переключения, с легкими перегазовками. Они перенастроили роботу «мозги», причем весьма удачно!

    А еще будет грантовский 106‑сильный мотор — в сочетании с механикой или роботом. Два мотора 1.6 схожей мощности? Зачем? Чтобы заведомо считать ущербным XRAY со своим двигателем и отдавать за меньшие деньги?

    Себестоимость вазовского мотора ниже на 13 тысяч рублей, и это существенно. Но у Андерссона есть аргумент повесомее. Чтобы жестко вести переговоры с Renault, нужно иметь серьезный козырь.

    — Не дадут приемлемые цены — будем ставить свой мотор. Мы стараемся закрыть собственным производством все ключевые позиции. Так, для Весты почти весь важнейший пластик делаем сами. Осилим и для Иксрея. У нас современное пластмассовое производство в Ижевске — будем делать бамперы, переднюю панель салона, обивку дверей.

    17 LADA XRAY_zr 09_15_новый размер

    XRAY сейчас на той стадии, какую Веста прошла зимой: первые машины поехали, и это главное. Впереди — кропотливая тонкая настройка. А Весту уже довели до ума.

    Я срубил пару кругов на Весте с грантовским 106‑сильным мотором и коробкой АМТ: правильные, четкие реакции. А тишь такая, что наверняка нарушит спокойный сон продавцов Polo и Солярисов. Оказалось, что эта Веста оснащена пакетом дополнительной шумоизоляции, который планируют предлагать в качестве опции.

    Так что мои симпатии — на стороне Весты. Быть может, еще и потому, что XRAY — это все же рерайт, переписывание чужого исходника, а Веста создавалась с чистого листа. Хотя есть и более объективные причины: мне, например, сидеть в Весте гораздо удобнее — потому что руль регулируется не только по углу наклона, как в Иксрее, но и по вылету.

    24 LADA XRAY_zr 09_15_новый размер

    По-настоящему я проникнусь Иксреем, если у него появится полный привод. Груненков долго уходил от ответа, но в конце концов выдал, что у инженеров есть наработки на основе подключаемого через многодисковую муфту привода на задние колеса.

    Давайте, тольяттинцы, доведите полноприводную идею до конвейера. При клиренсе 195 мм это будет серьезный кроссовер! И тогда XRAY станет окончательно своим, авторским произведением.

    С каким двигателем лучше купить Lada Vesta или Lada XRAY

    В настоящий момент АвтоВАЗ устанавливает на Lada Vesta и Lada XRAY три бензиновых двигателя. Два их них – ВАЗовские, а один Альянса Renault-Nissan. Расскажем о главных особенностях этих моторов, чтобы вы смогли разобраться, и самостоятельно определиться с выбором двигателя при покупке автомобиля.

    Технические характеристики двигателей

    Модель двигателя ВАЗ 21129 Renault-Nissan HR16DE/H4M ВАЗ 21179
    Условное обозначение 1,6 л, 16-кл 1,8 л, 16-кл
    Тип Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный
    Рабочий объем, л (см 3 ) 1,6 (1596) 1,6 (1596) 1,8 (1774)
    Номинальная мощность нетто, кВт/л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, мин -1 ) 75/106 (5500) 81/110 (5800) 90/122 (6000)
    Максимальный крутящий момент нетто, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, мин -1 ) 148/4200 150/4000 170/3750
    Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин -1 840 675-725 840
    Степень сжатия 10,5 10,7 10,3
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Тип привода ГРМ Зубчатый ремень Цепной Зубчатый ремень
    Расход топлива, л/100км 6,9 7,1 7,4
    Масса, кг 92,5 н.д. 109,7
    Читать еще:  Что будет если убрать лямбда зонд

    Преимущества и недостатки

    • недорогое обслуживание
    • ременный привод ГРМ (в случае обрыва не гнет клапана (после 15.08.2018 г.в.))

    Среднестатистический двигатель (см. отзывы)

    Renault-Nissan HR16DE/H4M (1.6л., 113л.с.):

    • цепной привод ГРМ (нет необходимости в замене)
    • есть система автоматического изменения фаз газораспределения (что это)
    • отсутствие гидрокомпенсаторов (придется регулировать клапана каждые 80 тыс.к.м.)
    • замена свечей – со снятием впускного коллектора (инструкция)
    • обслуживание дороже, чем у ВАЗовских двигателей (подробней)

    Среднестатистический двигатель со своими плюсами и минусами. (см отзывы).

    ВАЗ 21179 (1.8л., 122л.с.):

    • недорогое обслуживание
    • есть система автоматического изменения фаз газораспределения (что это)
    • ременный привод ГРМ (в случае обрыва гнет клапана)
    • в некоторых случаях отмечен повышенный расход масла (подробней)

    Можно было бы назвать отличным двигателей, если бы не масложор (см. отзывы)

    А какой двигатель выбрали бы вы? Участвуйте в опросе, оставляйте свои отзывы в комментариях.

    Это видео недоступно.

    Очередь просмотра

    Очередь

    • Удалить все
    • Отключить

    YouTube Premium

    ЛАДА ВЕСТА ИЛИ ИКСРЕЙ ЧТО ЛУЧШЕ? СРАВНЕНИЕ LADA VESTA И LADA X-RAY

    Хотите сохраните это видео?

    • Пожаловаться

    Пожаловаться на видео?

    Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

    Понравилось видео?

    Не понравилось?

    Текст видео

    Car Collection – это развлекательно-познавательный канал про такие автомобили как мерседес, bmw, лада, ауди, бмв, ваз, форд, фольксваген. Всю самую полезную и свежую информацию про машины вы сможете найти на нашем канале Car Collection!
    Факты про новинки, топы с интереснейшими автомобилями, полезные и актуальные обзоры, а также куча полезной информации прилагается.
    Вы сможете предложить интересную для вас тему в комментарии к любому видео и мы снимем видео на наш канал!

    “Веста” или “Х-Рей” – что лучше? Сравнение автомобилей, характеристики, а так же отзывы владельцев
    Сразу после начала продаж Lada Vesta вызвала ажиотаж среди автомобилистов. Многие из тех, кто искал себе автомобиль в бюджетном ценовом сегменте, стали рассматривать данную модель более углубленно. В конечном итоге большинство автомобилистов отдало предпочтение “Весте”, а не моделям от иностранных производителей, стоимость которых выше. Однако после старта продаж “Лады-Икс-Рей” покупатели начали задумываться о том, что же выбрать – более дешевый седан или вместительный городской хэтчбек. Некоторые из автолюбителей до сих пор не нашли ответа на данный вопрос. Поэтому он будет рассмотрен более детально. Сравнение “Весты” и “Х-Рей” сделаем ниже.
    Реклама
    Привет

    Основные отличия моделей
    Главным отличием, судя по отзывам, “Лады-Весты” от “Лады-Х-Рей” является то, что седан – это разрабатываемый полностью с нуля автомобиль. Его разработка продолжалась довольно долгий период, но говорить о “Весте” начали уже на ранних этапах построения. Модель пользуется популярностью, потому что люди ждали ее появления долго. Касаемо “Х-Рей” можно сказать, что его не разрабатывали с нуля. За основу модели взяли не менее известную модель Renault Sandero, а она была построена на базе “Логана”, который проверен годами многими таксистами России.
    В таком случае люди путаются в выборе. Они думают о том, что же лучше выбрать – новые разработки и ощущения или надежную платформу, которая давно зарекомендовала себя с хорошей стороны. Пока что в данном споре нет точных ответов. Далее будут рассмотрены все отличия более детально. Что лучше – “Веста” или “Х-Рей”?
    Кузов
    Некоторые водители выбирают себе автомобиль исходя из престижности той или иной марки. Однако в данном случае этот фактор минимален, так как обе модели выпускаются одной и той же компанией. Многие судят о престижности, глядя на кузов, они у “Весты” и “Х-Рей” различаются.
    Веста выпускается в нескольких кузовах седан, св и крос св.
    “Х-Рей” имеется в свободной продаже лишь в кузове хэтчбек. Некоторые считают, что модель является кроссовером, но это не так. Для любителей легкого внедорожья АвтоВАЗ все же готовит версию XRAY Cross, что сможет считаться полноценным кроссовером. Изменения в новинке будут минимальными: полный привод, увеличенный клиренс, различные накладки на кузов и другие улучшения.
    Если нравятся автомобили в кузове седан, то лучше всего выбрать “Ладу-Весту”. Если же симпатичны “псевдокроссоверы”, размер которых чуть больше, чем у остальных авто, то предпочтение лучше отдать “Х-Рей”. Для любителей универсалов подходящих вариантов на данный момент нет, но в скором времени должна появиться “Веста” в таком исполнении кузова. То же самое относится и к тем, кому симпатичны кроссоверы для преодоления легкого бездорожья. Для них АвтоВАЗ готовит Xray Cross.
    Подвеска
    Многие утверждают, что Lada X-Ray – это кроссовер. Однако это не так. Доказательством этого является отсутствие полного привода. Модель является хэтчбеком с увеличенным клиренсом. Касаемо “Весты” никаких споров не возникает.
    Кроме увеличенного клиренса, по подвеске у автомобилей больше нет отличий. В передней части установлены стойки с пружинами, подвеска независимая. В задней части внедрена торсионная балка.
    Салон
    Внутри автомобили очень схожи. И говорить, что “Веста” лучше, чем “Х-Рей”, нельзя. У них практически одинаковые рули, дизайн центральной панели и сиденья. Однако различия все же есть. Интерьер в обеих моделях качественно проработан, все элементы собраны хорошо. Во время движения нет никаких скрипов или люфтов. Сиденья довольно удобные, однако на заднем диване при опущенных вниз подголовниках посадка пассажиров неудобная, так как они упираются в лопатки.
    Салон обеих моделей одинаково хорош. Ответить на вопрос о том, что лучше: “Веста” или “Х-Рей” – очень сложно. Все элементы изготовлены примерно из одинаковых материалов. В плане шумоизоляции различия также минимальны, она здесь на достойном уровне. X-Ray здесь лучше только из-за того, что высоким пассажирам сидеть в нем гораздо комфортнее из-за строения крыши. Также при сложенных сиденьях объем багажного отделения у него больше.
    Что лучше: “Лада-Веста” или “Х-Рей”?

    Что лучше купить: Ладу Весту или Икс Рей

    Обзор будет про сравнение автомобилей Лада Веста и Икс Рей. Люди много спрашивают, какую машину лучше купить. Постараюсь просто и доступно объяснить отличие этих автомобилей, обращу внимание на вещи для простого обывателя.

    Внешние данные

    Клиренс у них достаточно высокий. Проблем на легком бездорожье не должно быть с обоими автомобилями. В базовых комплектациях они оба оснащаются системой стабилизации, которая неплохо работает и окажет помощь новичкам в критической ситуации.

    У автомобиля Lada XRay клиренс немного больше, но это незначительно. Машина более компактная. За счет этого и более высокого дорожного просвета, коротких свесов Икс Рей имеет определенное преимущество. Задний и передний свесы у Весты больше. При проезде через неровности короткий свес даст преимущество.

    Эти автомобили создавались не для бездорожья. Это легковые гражданские машины, которые чуть больше имеют возможностей, чем стандартная «легковушка» с низкой посадкой.

    Место в салоне

    У меня рост 177 см, сажусь за руль в Икс Рей, чтобы комфортно управлять автомобилем. Спереди ничего не стесняет. В отличие от Весты, посадка как на джипе. Ты сидишь выше, создается иллюзия внедорожника. Если сесть сзади, то при моем росте пространство для ног уже ограничено, но дискомфорта нет.

    На Ладе Весте при полностью поднятом сиденье посадка получается более легковая низкая. Кто любит сидеть по внедорожному, то Lada XRay дает некоторое преимущество. При переходе назад, место для ног ощутимо больше из-за более длинной колесной базы. Нельзя назвать это недостатком Икс Рей, многие специально выбирают компактный автомобиль. Это более удобно в городе.

    Багажник

    В универсале Весты багажник большой, хорошая организация багажного пространства. Есть боковые ниши, куда можно сложить разную мелочь.

    Кроме того, установлены 2 плафона подсветки, розетка, полка для мелочевки.

    Под ковриком находятся 2 органайзера. Вместе с запаской можно положить другие вещи в емкой нише.

    В багажнике можно установить специальную сетку, которая будет держать вещи, чтобы они не болтались во время езды. Если рассмотреть кузов седан, то багажное отделение там больше, но органайзеров меньше.

    На автомобиле Икс Рей багажник ощутимо меньше.

    Также есть потайные ниши для вещей. В них можно положить домкрат. Это будет удобно в случае пробития колеса. Искать его внизу у запасного колеса, как у Весты, будет сложно. Тем более, если в багажнике лежит много вещей. Также есть подсветка и розетка, крючки для крепления дополнительной сетки.

    Читать еще:  Чем обшить карты дверей

    Под ковриком находится фальшпол.

    Под ним можно разместить какие-то вещи, которые не нужны на каждый день. Под фальшполом находится ниша запасного колеса.

    В отличие от Весты, здесь нет органайзера, но можно положить вещи.

    Как едет Икс Рей

    На Lada XRay можно уверенно двигаться по проселочной дороге, не боясь ничего зацепить. В общем, с легким бездорожьем проблем не будет у обоих автомобилей. По трассе Икс Рей идет достаточно сбито. Есть кнопка «Спорт», очень приятная фишка, не дает слишком падать оборотам. Шасси настроены нормально, автомобиль получил более азартную «рулежку».

    Интересная функция «Лада Райд Селект». При переключении на положение «снег-грязь» на панели приборов появляется соответствующий значок. Я попробовал поездить по снегу, лужам и грязи. Машина нигде не шлифует колесами, едет спокойно. При выезде на трассу включил режим «спорт», автомобиль сразу изменил режим. Появился спортивный стиль. На этом режиме будет немного больше расход топлива.

    Лада Веста в движении

    Дальше попробовал покататься на Ладе Весте. Посадка сразу чувствуется более легковая. Проехал по той же дороге, нет никакого дискомфорта. Единственный минус – на мелких неровностях у Весты чуть стучат стойки. Это болезнь автомобиля, к сожалению, АвтоВАЗ еще не исправил. При выезде с проселочной дороги на трассу на Ладе Весте уже нужно быть аккуратнее, чем на Икс Рей. Ведь на нем свесы кузова меньше.

    Настройка шасси на Весте Кросс жестче, на обычной версии – мягче.

    Салон Весты

    По салону в люксовой комплектации установлена мультимедийная система с камерой заднего вида и динамическими линиями. Они хорошо все показывают.

    В «люксе» полный электропакет, зеркала с обогревом и функцией складывания, стеклоподъемники. Есть USB-зарядка, блок климат-контроля. Все воспринимается интуитивно просто. Очень нравится, что выведено управление магнитолой, круиз-контролем на мультируль. Лобовое стекло и сиденья с подогревом. Причем сиденья имеют трехступенчатую регулировку температуры.

    Бардачок большой с функцией охлаждения. В дорогих версиях Весты есть подогрев задних сидений, а также задний подлокотник. Салон, конечно, сделан не из премиум-материалов. Он на тот класс, как и все машины типа Лада Веста. Материалы отторжения не вызывают, пластик жесткий. Но на нем ведь не придется лежать или спать.

    Отделка салона достаточно современная и яркая, придает комфорт. Все клавиши расположены на своих местах. Первый раз сев в этот автомобиль, можно просто интуитивно управлять. Из приятных мелочей – зеркала на козырьках, слева очечник. Боковые поручни сделаны с микролифтом.

    Салон Lada XRay

    Я рассматриваю эту машину в люксовой комплектации, салон двухцветный.

    Смотрится очень интересно, ярко. Также стандартный набор функций: климат-контроль, подогрев лобового, передних и задних кресел. Но подлокотника сзади нет. По мультимедиа не нравится, что флешка торчит спереди, если она будет длинной, то можно сломать рукой. Навигация в стоковом исполнении очень плохая. Формально она есть, но реально нет. Показывает только улицы, а дома нет.

    Есть подогрев руля, который с завода обшит кожей. Также есть шайба переключения режимов – Лада Райд Селект, чего у Весты нет, и вряд ли в ближайшее время появится. Перчаточный ящик тоже большой, с подсветкой. Также на руле имеется управление магнитолой, громкой связью, круиз-контролем.

    Огромный минус в комплектации с вариатором – управление круизом находится не на руле, а слева внизу на панели.

    На экран выведена камера заднего вида, но линии не динамические. На козырьках зеркало есть только справа, не закрывается.

    Существенных недостатков по обоим автомобилем назвать не могу. АвтоВАЗ постоянно модернизирует свою продукцию, и недочеты устраняются.

    Советы после покупки

    Сразу после приобретения автомобиля лучше сделать следующее:

    1. Сделать антикоррозийную обработку.
    2. Поставить сетку воздухозаборника. Вентилятор стоит до салонного фильтра, поэтому может попасть мусор, листья. Если этого не сделать, то появятся неприятные звуки, запах.

    Что выбрать

    На автомобиле Лада Веста используется более широкая гамма моторов:

    • 1.6 вазовский 129-й, МКПП;
    • 1.8 вазовский 179-й, механика;
    • мотор от Ниссан с вариатором.

    На Икс Рей выбор двигателей меньше:

    • 1.8 литра на механике;
    • 1.6 л Ниссан с вариатором.

    Что купить – владелец должен выбрать сам. Кстати, на XRay есть еще одна обалденная плюшка. Правое переднее сиденье можно компактно сложить, опустив вперед спинку.

    Это компенсирует маленькие размеры автомобиля, по сравнению с Вестой. Можно перевести какой-то длинномер с наименьшими трудностями. Это можно использовать в дороге вместо столика.

    Если вам нужно много места для большой семьи, то, наверное, выбор должен пасть на Ладу Весту. Если вас двое, и нужно, чтобы машина показывала себя чуть больше на бездорожье, то Лада Икс Рей будет хорошим выбором. Поэтому каждый должен сделать выбор сам, что лучше. Обе машины достойны покупки. Более бюджетных машин с такими опциями не найти.

    Сравнение Лада Веста с Лада Х Рей

    Многих поклонников отечественного автопрома интересует вопрос: что лучше Лада Веста или Лада Х Рей? Обе машины являются на данный момент флагманами в модельном ряду АвтоВАЗа. Появившись на дорогах России в 2015 году, Лада Веста и Лада Х Рей завоевали признание и восхищенные отзывы их новоиспеченных владельцев. Используя технические данные и описание внешних особенностей автомобилей, в том числе по фото, можно сравнить эти две модели.

    Основные габаритные размеры и внешний вид

    Обе модели выполнены в едином стильном исполнении с ярко выраженной литерой Х на многих частях автомобилей. Головная оптика и передняя часть кузова с решеткой радиатора практически не отличаются. Одинаковые Х-образные выштамповки на крыльях и дверях автомобилей обращают на себя внимание окружающих. Интерьер и эргономика салона имеет незначительные различия.
    Сравнение Лада Веста с Лада Х Рей
    Сравнивать по одной шкале обе эти модели нельзя. В первую очередь они выполнены в разных типах кузова, значит и сравнительный анализ нужно проводить с учетом этого важного конструктивного отличия.

    Параметры Lada X-Ray Lada Vesta
    Длина/ ширина/ высота (мм) 4165/ 1764/ 1570 4410/ 1764/ 1497
    Колесная база (мм) 2592 2635
    Кузов/число дверей Кроссовер/5 Седан/4
    Дорожный просвет (клиренс) (мм) 195 178
    Объем багажного отсека (л) 361 480
    Снаряженная/максимальная масса (кг) 1190/1650 1230/1670
    Объем бака для топлива (л) 50 55

    Кроссовер Х Рей благодаря значительному клиренсу и короткой базе имеет преимущества на дорогах с худшим покрытием и на слабом бездорожье. По динамическим характеристикам он проигрывает более приземистому и обтекаемому седану Лада Веста, у которого центр тяжести находится ниже и устойчивость на автомагистрали значительно лучше конкурента. Если сравнить Лада Веста в городском потоке на асфальте, по маневренности она не сильно отличается от Х Рея.

    Технические характеристики

    Техническое оснащение Lada Vesta и Lada Xray схоже. Силовые агрегаты для этих моделей предусмотрены одни и те же: 106-сильный 16-клапанник объемом 1,6 л и 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с. В тандеме с ними работают две коробки передач: 5-ступенчатые «робот» и классическая «механика». Несмотря на сходство в оснащении этих машин, их скоростные характеристики незначительно отличаются.

    Сопоставимые параметры Веста Х Рей
    106 л.с., МКПП 106 л.с., «робот» 122 л.с., «робот» 106 л.с., МКПП 122 л.с., МКПП 122 л.с., «робот»
    Разгон до «сотни» (с) 11.2 14.1 12.1 11.4 10.4 10.9
    Максимальная допустимая скорость (км/ч) 175 178 186 176 185 186
    Расход топлива в смешанном режиме (л/100 км) 6.9 6.6 7.2 7.2 7.4 6.8

    Ходовые качества и управляемость

    Сравнение Лада Веста с Лада Х Рей по ходовым характеристикам наиболее интересное. Передняя подвеска у обеих новинок независимая, оснащенная стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя рычажная полузависимая подвеска с газонаполненными амортизаторами также унифицирована под оба автомобиля. Но настройки ходовой части авто разные.

    Кроссовер в своем исполнении предназначен для частых выездов загород, и его подвеска настроена более жестко, чтобы «глотать» ямы и неровности на бездорожье. В городе Х Рей доставляет меньше комфорта из-за постоянной мелкой дрожи от незначительных стыков и дефектов городских дорог.
    Технические особенности машин
    Седан оснащен более мягкой подвеской, которая отлично справляется с мелкими неровностями на дорогах мегаполиса. Но ее конструктивная схема и настройка подвески не предназначены для преодоления серьезных препятствий.

    Чтобы оценить самостоятельно ходовые преимущества и управляемость этих автомобилей и решить для себя, что купить Лада Веста или Х Рей, дилерские центры предлагают провести тест драйв. Записаться на эту услугу лучше заранее, указав удобные дату и время.

    Цены на новинки АвтоВАЗа

    Цены на Лада Веста и Лада Х Рей подробно отображены на официальном сайте автомобилей «Лада». Значительная разница в цене от базовой комплектации до ее максимального исполнения объясняется большим количеством опций и щедрым оснащением авто. Сколько будет стоить та или иная модификация, зависит от предпочтений покупателя.

    Базовая комплектация

    Лада Веста с самым скромным оснащением Classic и базовым двигателем в паре с МКПП обойдется покупателю в 545 000 рублей. В перечень оборудования уже входят все необходимые системы безопасности при заносе и потере управления, две подушки безопасности и некоторые приятные мелочи для комфортного вождения.

    Стоимость Х Рей в минимальной комплектации Optima с тем же двигателем и «механикой» начинается от 600 тысяч рублей. Оснащение кроссовера отличается наличием в «базе» установленной аудиосистемы с динамиками и современным функционалом. Помимо этого, Х Рей оснащен электрогидроусилителем руля в отличие от электроусилителя Весты.

    Максимальная комплектация

    Цены на новую Весту в Москве с «роботом» и более мощным двигателем начинаются с 650000 рублей за среднее оснащение Comfort. Максимальный список опций Luxe/Multimedia обойдется в 735 тысяч.
    Отличия машин в интерьере
    Аналогичное оснащение кроссовера в средней комплектации Luxe будет стоит 760000 рублей. Цена топовой версии Exclusive составит 830 тысяч. Кроссовер располагает более щедрой комплектацией, в которой имеются:

    • интерьерная подсветка салона;
    • наличие дополнительной розетки в багажнике;
    • литые диски на 17”;
    • двойной пол багажного отсека;
    • складывающиеся задние сиденья, образующие ровную поверхность для перевозки дополнительного багажа;
    • отделка рукоятки КПП и рулевого колеса кожей;
    • наличие дополнительного ящика под сиденьем пассажира спереди;
    • оригинальный дизайн сидений и салона Exclusive.

    Наличие дополнительных опций и преимущество 5-дверника на бездорожье объясняет, почему Хрей дороже Весты. Посмотрев многочисленные видео, где происходит сравнение двух моделей непосредственно в условиях их реальной эксплуатации, можно определиться, какой автомобиль следует покупать, учитывая индивидуальные предпочтения.

    Вывод

    Несмотря на то, что эти два представителя Тольяттинского концерна собираются на одной платформе и имеют в своих исполнениях одинаковые агрегаты и комплектующие, все же они разные. Разные по характеру вождения, по управляемости, по некоторым мелочам в оснащении и многом другом. Однозначно сказать, какой из них лучше нельзя, каждый хорош по-своему. Окончательный выбор остается за покупателем, который взвесит все за и против и выберет для себя оптимальный вариант.

    Почему Лада Веста лучше, чем Лада Х Рей, и в чем

    Сегодня поговорим об автомобилях: о характеристиках, преимуществах и недостатках, схожести и различии похожих моделей и так далее. В этой статье мы будем знакомиться с автомобилями Лада Веста и Лада Х Рей и сравнивать их. Поэтому если вас интересуют именно они, эта статья как раз для вас. Также она будет любопытны для тех, кто хочет пополнить багаж своих знаний относительно машин марки ВАЗ.

    Выпущены эти авто были в 2015 (Веста) и 2016 (Х Рей) году. Первая представляет собой седан, вторая – хэтчбек. Обе они пришлись по душе водителям и смогли стать достойными конкурентами автомобилям, выпускающимся за рубежом. Но конкурируют за право первенства они также и между собой. Почему? Неужели они настолько схожи? Давайте разберемся.

    Двигатель и трансмиссия

    При желании на эти машины впору установить по несколько моделей моторов, что в результате даст разные показатели:

    1. Весту можно оснастить двигателем в 106 «лошадей», объем которого будет 1,6 литра, также четырьмя цилиндрами и 16 клапанами, что позволит разогнать ее до 100 км примерно за 11,30 секунды. Х Рей при такой комплектации аналогичную скорость наберет почти за 12 секунды.
    2. Второй двигатель, мощность которого 122 лошадиные силы, а объем 1,8 литра, дает возможность разогнаться до ста километров почти за 11 секунд.

    Трансмиссия у обеих машин идентичная и существует в двух вариациях:

    • пятиступенчатая МКПП от французских производителей;
    • отечественная роботизированная АКПП.

    Различия заключаются в движке, а именно:

    1. У Весты первый на 1,6 литра и сочетается с МТ и АМТ, второй – на 1,8 л, и только с АМТ.
    2. У Х Рей – наоборот, и это является его преимуществом, поскольку у его механики самый мощный мотор среди линейки автомобилей ВАЗ.

    Сравнение габаритов

    Внешний вид машины играет достаточно важную роль для многих, если не для большинства водителей. Если сравнивать Ладу Веста и Ладу Икс Рей по их параметрам, то можно вывести следующий список:

    1. Длина первой составляет 4 м 410 см, вторая – 4 м 165 см (Веста выигрывает на 425 мм).
    2. По ширине машины идентичные – 1 м 764 см.
    3. Высота Весты – 1 м 497 см, Х Рей – 1 м 570 см, и для второй это явное преимущество.
    4. Колесная база также отличается, у первой она составляет 2 м 635 см, у второй она меньше – 2 м 532 см.
    5. Зато клиренс меньше у Весты – 1 м 78 см, в то время как у Х Рей – 1 м 95 см.
    6. Багажник у первой на 480 л, у второй объемом на 361 л.
    7. Вес Весты 1230 кг, и она проигрывает своей конкурентке, у которой этот параметр составляет 1190 кг.

    Подвески

    У обеих моделей аналогичные:

    1. Независимая передняя (с гидравлической и газовой стойками).
    2. Упругая торсионная балка, которая находится сзади и во время передвижения по неровной трассе добавляет автомобилям плавности. Но поскольку клиренс у Икс Рей больше, то и проходимость лучше. Однако это также повышает центр тяжести, что уменьшает устойчивость машины.

    Салон автомобилей

    У Весты, так же как и у Х Рей, дизайн интерьера современный и продуманный. Ручки передних дверей имеют плавные линии, которые являются продолжением торпеды. Присутствуют вытянутые элементы в виде дефлекторов обдува и приборная доска с наличием встроенных колодцев. Кресла у обеих машин достаточно комфортабельные, с наличием высоких подголовников.

    Седан длиннее Х Рея, поэтому на задних сиденьях пассажирам будет более комфортно. Но хэтчбек более высокий, и в этом его преимущество.

    Платформы

    У седана она представляет собой сочетание двигателей производства ВАЗ с коробками российских и французских производителей. Также в наличии есть кузов с подрамником, длинные стойки стабилизаторов и задняя подвеска.

    Что касается Х Рей, то она спроектирована на совместной платформе Рено-Ниссан. Имеет простую конструкцию с российскими двигателями и французскими МТ и АМТ. Также ее оснастили несущим кузовом, у которого весьма большой подрамник, являющийся своего рода защитой движка.

    Платформа у хэтчбека надежна, универсальна и на все 100 подходит к российским дорогам, чем не может похвастаться Веста.

    Базовая комплектация автомобилей

    У обоих автомобилей имеются:

    • блокировка задних дверей;
    • наличие трех задних подголовников (у хэтчбека их всего два);
    • и двух подушек безопасности;
    • защита движка;
    • возможность автоматического запирания дверей на ходу.

    Что касается экстерьера:

    • в зеркала встроены поворотники;
    • есть ДХО;
    • боковые зеркала и ручки у Весты черного цвета.

    У Х Рей практически так же, но отсутствуют ДХО, декоративные колпаки, а окрас зеркал и ручек идентичен цвету кузова. Салон у обеих машин изготовлен из ткани, с наличием бортового компьютера, розетки на 12 вольт и разрезной спинки в заднем диване. Хэтчбек в дополнение имеет зеркало, встроенное в пассажирский козырек.

    Комфортабельность у Икс Рей выше, нежели у седана. Руль тут можно регулировать по высоте, есть электроусилитель и передние стекла, оснащенные электроподъемниками. Также имеются мультируль, аудиосистема, окна слегка тонированы. Ну и хорошая система обогрева. Веста в этом вопросе явно в проигрыше.

    Максимальная комплектация

    У Весты в наличии:

    • литые диски;
    • зеркала и ручки, идентичные по цвету с кузовом;
    • возможность регулирования водительского кресла на необходимую высоту;
    • полный электропакет.

    Вместе с тем имеется мультимедийная система на шесть динамиков, кондиционер и бардачок с охлаждением, футляр для очков, зеркало в козырьке над пассажирским креслом, климат-контроль, обогрев ветрового стекла и подсветка дверей при выходе. Одним словом, у седана комплектация класса «Люкс».

    У Х Рей параметры аналогичные, но в дополнение имеются:

    • противотуманные фары;
    • ящик под передним пассажирским сиденьем, который можно выдвигать;
    • двойной пол в багажнике;
    • зеркала с электроприводом и подогревом перчаточного ящика;
    • сильно тонированные задние стекла.

    В заключение необходимо сказать, что между этими автомобилями выбрать лидера достаточно трудно. У них достаточно хорошие характеристики и оба подходят для езды на российских дорогах. Все зависит от требований конкретно покупателя к машине. Хотя Веста скорее все-таки подходит для городских поездок, а Икс Рей более приспособлен для езды по проселочным дорогам.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector