Oreanda-online.ru

Что лучше тойота королла или мазда 6

Какой автомобиль лучше купить Mazda 6 или Toyota Corolla

Toyota Corolla и Mazda 6 недавно подверглись рестайлингу. Первый автомобиль может похвастаться новой оптикой, мультимедиа и улучшенной звукоизоляцией. «Мазда 6» привлекает стильным интерьером, усовершенствованным шасси и турбомотором 2.5 от CX-9 (мощность 231 л.с.). Кардинальными изменения не назовешь, но для автолюбителей, взвешенно подходящих к выбору японской машины, они могут стать решающими.

Особенности Mazda 6

«Мазда 6» – среднегабаритная японская модель, доступная в трех типах кузова: 4-дверном седане, 5-дверном хэтчбеке, 5-дверном универсале. На российском рынке авто впервые представлено в 2002 году как Mazda Atenza в двух исполнениях: универсал и седан. Модели отвечают категории D, располагают переднемоторной, переднеприводной или полноприводной компоновкой.

Экстерьер машины полностью соответствует современной концепции KODO Soul of Motion. Обладает стильным и динамичным внешним дизайном, притягивает взгляды к адаптивной светодиодной головной оптике с четырьмя независимыми блоками.

Салон Mazda 6 просторный и комфортабельный, сочетает предельную практичность и функциональность. К услугам пользователей информативная консоль, HUD-дисплей и обновленная мультимедиа с 7-дюймовым сенсором. Обладателю Mazda 6 предложена широкая подборка инновационных опций и систем. Отдельного внимания заслуживает наличие:

  • Электронного усилителя руля.
  • Бортовика.
  • Системы LGS (слежение за дорожной разметкой).
  • 2-зонной климатической системы.
  • Определителя слепых зон.
  • Подогрева кресел, зеркал.
  • Центрального замка.
  • Боковых и фронтальных подушек безопасности.

Капот «Мазда 6» скрывает 2-2,5 литровый экономичный мотор на 165-192 л.с., доступен выбор 6-скоростной механической или автоматической коробки передач. Привод седана и хэтчбека – передний. Для универсала «Мазда 6» характерен полный привод.

Модельный ряд и характеристики Toyota Corolla

Toyota Corolla предстала в 2019 году перед покупателями в трех исполнениях: седан, хэтчбек, универсал, также в Россию поступили 4 силовых установки, где половина — гибриды.

Первый гибрид Corolla оснащен 71-сильным электродвигателем и 1,8-литровым ДВС, нагнетающим 120 л.с. Версия заинтересует рачительных покупателей, готовых тратить 3,3 л топлива на 100 км. Близко к 50 % модель преодолевает исключительно на электротяге, ДВС обеспечит функции генератора.

Новинке седана не достанется гибридный аналог. Хэтчбек и универсал оснащены 2-литровым мотором на 178 л.с., а также электродвигателем на 107 л.с. Для преодоления 100 км пути потребуется 7,9 с (универсал — 8,1 с), при комбинированном расходе бензина 3,7 л/100 км.

Также седан не получил расширение авто с 1,2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 112 л.с. (5,2 л/100 км). Четырехдверная Toyota Corolla оснащена атмосферным двигателем объемом 1,6 л на 130 л.с. Заявленный объем потребляемого топлива — 5,7 л/100 км.

Общие параметры

Между японскими марками авто присутствуют небольшие расхождения, списываемые большинством автолюбителей на погрешность измерений. Максимальная скорость Королла 195, у Mazda – 204, новый седан мощнее на 10 л.с., но спурт занимает на 0,4 с больше (11,9 против 12,3), крутящий момент на 4 Нм меньше. Расход топлива для «Мазда 6»,3 л на 100 км, Королла — 7,2.

Экономичность Mazda 6 по топливу прослеживается до пробега в 50 000 км. Далее аппетиты авто соответствуют Corolla.

Отличия Mazda 6 от Corolla

Внешне Mazda знает, как вызвать у пользователя эмоции. Если Corolla на дороге прямолинейная и предсказуемая, то Мазда создает ощущение, словно разгон происходит быстрее, чем обозначено в техпаспорте. Баланс между удобством водителя и управляемостью подвески «Мазды» поддерживается оптимальный – на перепадах ям, разломах, переезде «лежачих полицейских» авто не беспокоит тряской, шумом.

Дизайн «Мазды 6» покоряет индивидуальностью и драйвом, полное отсутствие вульгарности. «Королла» уступает «Мазде» в облике: очертания авто плавные, стильные, однако лишены характерных абрисов.

С задним ходом вперед прорывается Toyota: автолюбители отмечают полноценность и удачное размещение камеры заднего вида. На Mazda – только парковочный радар.

Кнопка регулировки боковых зеркал на Corolla установлена неудачно. Найти ее на ощупь будет непросто – придется подсвечивать.

Подвеска признана более мягкой у Mazda. Данный фактор упрощает правление и снижает уровень шума в салоне. Одновременно – все перепады полотна отражаются на комфорте водителя.

У японских авто сопоставимые по мощности двигатели, аналогичное техоснащение, одинаковая цена, но есть отличие: Toyota Corolla выбирают головой, а Mazda 6 – сердцем.

Рекомендации по выбору

Несмотря на доступную стоимость, для автолюбителей японские марки авто выступают истинным объектом преклонения — в сети и реальном мире созданы крупнейшие фан-клубы, ведутся активные споры, обсуждения. Особенно свирепы владельцы Mazda 6 — драйверский имидж модели почитают не самые спокойные водители. А Toyota Corolla, напротив, больше нравится успешным людям, заботящимся о респектабельном имидже.

Mazda 6 – в списке самых угоняемых авто. От Corolla преступники тоже не откажутся, но при наличии обеих моделей, первой уведут «Мазду».

Вывод

Экономические соображения, эстетические предпочтения и замечания по конструкционному оформлению – не главные факторы, влияющие на решение, что лучше: Mazda 6 или Toyota Corolla. Ключевым аспектом должно стать единение с транспортом. Специалисты рекомендуют посидеть за рулем, прокатиться в присмотренной машине и сделать вывод на основе индивидуальных запросов.

Двое на одного: Mazda6 или Toyota Corolla?

Японские марки на нашем рынке представлены особенно широко. Решаем дилемму, какой автомобиль — новый или подержанный — приобрести за 750 тысяч рублей

Toyota > Corolla

Mazda > 6

Исходные требования к будущей покупке не оригинальны: быть достаточно вместительной, не досаждать поломками, не требовать лишних расходов на эксплуатацию. Неплохой вариант — «Тойота-Королла». Недавний рестайлинг вновь подогрел интерес к японскому седану. Хороший набор комплектаций делает предложение очень заманчивым. Но и конкурент не менее силен. Подержанный трехлетний хэтч­бек «Мазда-6» еще достаточно свеж, у него богатое оснащение и спортивные формы.

К новой машине добавляю комплект колес и доп­оборудования, к подержанной — затраты на ремонт. Разные по характерам, классу и типу кузова, эти автомобили уравниваются в главном — цене.

Обманчивая внешность

До чего же она смахивает на «Кэмри»! Глядя на обновленную «Короллу», я не могу отогнать эту мысль. Можно и впрямь подумать, что передо мной автомобиль классом выше. Впрочем, и здесь комплектации скромностью не отличаются.

Toyota Corolla

КОМПЛЕКТАЦИЯ TOYOTA COROLLA («Комфорт Плюс»)

• Усилитель экстренного торможения

• Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка

• MP3-магнитола с 4 динамиками

• Разрезная спинка заднего сиденья

• Подогрев передних сидений

• Передние и боковые подушки безопасности

• Зеркала с электроприводом и обогревом

• Регулируемое по высоте кресло водителя

Уже в базовой «Комфорт» (599 000 руб.) есть практически все необходимое: ABS с EBD, кондиционер, CD/MP3-магнитола, иммобилайзер, ЦЗ и прочее.

Жаль, двигатель в 101 л.с. (объ­емом 1,33 л) слабоват. А лишняя (сверх ста) «лошадь» тянет за собой повышенную ставку транспортного налога. Поэтому выбираю более резвый мотор (1,6 л, 124 л.с.). К тому же оснащение с ним богаче.

Плюс в названии добавляет к «Комфорту» омыватели фар, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и стальные колеса 205/55R16 с колпаками. Такая машина с 6-ступенчатой механикой стоит 647 000 руб. За вариант с 4-ступенчатым автоматом просят 679 000 руб. Топовые комплектации «Элеганс» (749 000 руб.) и «Престиж» (797 000 руб.) продают только с АКП. Первая богаче «Комфорта Плюс» на противотуманки, климат-контроль, шесть динамиков и кое-какую мелочь. Во второй покупатель обнаружит электрохромное зеркало заднего вида с камерой, круиз-контроль, датчики света и дождя.

таблица

Мне показался оптимальным вариант «Комфорт Плюс» с автоматом. Такая трансмиссия удобна в городе, а список оснащения хоть и богат, но без излишеств. Отсутствие противотуманок в мегаполисе терпимо, а неокрашенные наружные зеркала — скорее плюс: не страшно поцарапать. Покрышки с нормальным профилем (а отнюдь не тоненькие резиновые накладки) обеспечат комфортную езду да и прослужат куда дольше. Штампованные колеса по доброй традиции оставляю на зиму: другие в песчано-соляной смеси быстро теряют эффектный вид, а от этих красоты не требуется. Поэтому к цене машины добавляю стоимость комплекта зимних шин (25 000 руб.) и литых дисков на лето (20 000 руб.). Защита картера с установкой стоит 4500 руб. Полезно раскошелиться и на подкрылки. Их установка (с деталями) обойдется в 8000 руб. А вот тканевые коврики в салон можно получить задаром — в качестве подарка от дилера.

Базовый цвет кузова — белый, но если такой не нравится, предложат на выбор еще семь. Это металлики, требующие доплаты 10 000 руб. На мой вкус, «Королле» идет серебристый, поэтому итоговая сумма — 746 500 руб.

таблица

Сев за руль, оценил простор салона. Воздуха над головой вдоволь. У водительского кресла большой диапазон регулировок, так что оно придется впору многим. А вот боковой поддержки не хватило. Задний диван достаточно комфортен, но только для пассажиров ростом до 170 см. Линия крыши спадает так резко, что голова почти упирается в потолок.

Из салона открываю крышку багажника. Проем достаточно широкий, семейные пожитки влезут без особого труда. Под полом полноразмерная запаска, незаменимая на наших дорогах. Разочаровало, что изнутри на крышке нет ручки — ухватиться буквально не за что. А у капота не предусмотрен газовый упор. Он очень пригодился бы владельцам, которые обслуживают машину сами. Да и женщинам одолеть крышку моторного отсека было бы легче.

На дороге «Короллу» резвой не назовешь, но для спокойного города хватит. Тест читайте в ЗР, 2010, № 9.

Горячая кровь

Стремительный силуэт «Мазды-6» подкреплен прекрасными физическими данными. И не беда, что дилеры вовсю продают более актуальную версию. Агрессивный облик и сейчас притягивает взгляд, а японский шарм в Лету не канул.

Mazda 6

КОМПЛЕКТАЦИЯ MAZDA 6 (Sport)

• Велюровая обивка салона

• Подогрев передних сидений

• Обогрев и электропривод зеркал

• Передние и боковые подушки безопасности

В угоду аэродинамике (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27), а может, современной моде с кузова убрали все лишнее. В результате шума в салоне (по сравнению с предыдущим поколением модели) стало меньше, но отсутствие молдингов радости не прибавило — кусочки пластмассы могли бы защитить кузов от небольших повреждений. Для справки: окраска передней двери стоит у дилера 7000 руб., задней — примерно столько же. Клиренс у «шестерки» обычный (по данным замеров ЗР, 120 мм), так что езда по грунтовке чревата повреждениями, хотя днище практически плоское. К примеру, могут пострадать пластмассовые де­флекторы, подводящие встречный поток воздуха к тормозным механизмам (хорошо, что есть защита картера). Да и притереть низко висящий передний бампер к бордюру тоже не составит труда. Покраска этой детали потребует от 7000 до 11 000 руб.

Читать еще:  Камаз сколько тонн вмещает

Родное лакокрасочное покрытие довольно мягкое, следов от мелких камней и «пескоструйки» на «морде» предостаточно. Хотя черный цвет этого экземпляра подобные дефекты скрадывает. Многие владельцы жалуются на нежное ветровое стекло. «Поймал» камешек на трассе — и вот она, трещина. К счастью, у этой машины стекло целое. Передние фары с честью выдержали испытание российскими дорогами, царапин здесь немного.

таблица

Нештатные литые 16-дюймовые диски красивы. Однако в случае встречи с ямой цена такого колеса огорчит: примерно 8000 руб. Да еще найдешь ли такое же! Штампованное намного доступнее — 2500 руб. Здесь стоит зимняя нешипованная резина, но есть и комплект летней на 17-дюймовых колесах. Так что дополнительных трат на колеса не понадобится.

Установка колес большего диаметра — дело спорное. «Мазда» обретает острую, как меч, управляемость, но сильнее чувствуешь колейность, к тому же автомобиль становится слишком жестким. Пропустить удар легко. Как результат — прежде­временный ремонт ходовой. Одни только амортизаторы на японский хэтчбек обойдутся в 11 000 руб.

В салоне достаточно места над головой и на уровне плеч, так что меня автомобиль сразу расположил к себе. Зеркала дарят хороший обзор назад. Но вот кругляши управления климатической системой могли бы сделать из более дорогой пластмассы.

таблица

Хотите остроты и информативности — положите руки на руль. Но кроме этого, баранка подарит теплоту кожи, которой она обтянута. Несколько смутило лишь обилие клавиш управления. Чтобы разобраться во всех функциях, придется почитать инструкцию.

Водительское сиденье с достаточной боковой поддержкой — оно не утомит спину на дальнем перегоне да и в пробке не заставит мучиться. Велюровая обивка пощадит седока в мороз, а в жару не так потогонна, как престижная кожа.

На заднем сиденье просторно человеку любой комплекции. Здесь с комфортом разместятся трое. Разрезная спинка удобна для перевозки длинномеров. Она компенсирует возможную нехватку места в багажнике, хотя, на мой взгляд, его здесь предостаточно.

Каждой популярной машине свойствен существенный недостаток — угоняемость. Наша пара не исключение, а потому полис каско на «Мазду-6» 2008 года стоит без франшизы около 73 000 руб. Страховка только от хищения — 36 000 руб. «Тойота-Королла» дешевле: каско обойдется в 68 000–70 000 руб., за «оберег» только от хищения попросят около 19 500 руб.

Лед и пламень

Так что же предпочесть — внешне спокойную «Тойоту» или вспыльчивую «Мазду»?

Интерьер «Короллы»

Интерьер «Мазды 6»

В активе «Короллы» достаточный дорожный просвет (150 мм), приятное ощущение обладания новой машиной, развитая дилерская сеть. «Тойота» проигрывает «Мазде» в богатстве оснащения, но обходит величиной клиренса и новизной модели. Цены на ремонт приемлемы. Смущает лишь короткий межсервисный интервал.

«Шестерка» — достаточно свежая машина, а значит, серьезных поломок пока не предвидится. Хотя перед покупкой пристальное внимание стоит уделить диагностике двигателя и подвески.

приборка «Тойоты»

приборка «Мазды 6»

Недавнее обновление «Мазды» только на руку покупателю подержанного экземпляра, ведь с появлением модели-преемницы стоимость секонд-хэнда должна поползти вниз. Однако модель славится высокими ценами на обслуживание. Она хоть и надежна, однако недешева в ремонте (см. таблицу).

настройка системы вентиляции «Короллы»

Рулевое колесо «Мазды»

Выбор между седаном и хэтчбеком зависит от индивидуальных предпочтений. Кому-то нравится чистое зад­нее стекло, кому-то большая дверь, облегчающая погрузку вещей в багажник.

задний диван «Короллы»

задние сидения «Мазды»

Конкуренты, на мой взгляд, очень близки, потому решающую роль сыг­рала внешность. Агрессивные формы «Мазды» вызвали больше симпатии, чем спокойные обводы кузова «Короллы». Я выбираю подержанную «Мазду».

багажник «Короллы»

багажник «Мазды»

таблица

Благодарим «Тойота Центр Коломенское» и «Авто-Старт» за помощь в организации фотосъемки.

Что лучше тойота королла или мазда 6

Обсуждения других марок автомобилей, тесты, сравнения, опыт эксплуатации…

Toyota Corolla или Mazda 6 new.

cocnte_bce Вт, 25 май 2010, 17:21

Да понимаю авто совсем в разных классах, но цена их почти сравнялась.
Корола:
-цена 680,двиг 1.6,конциционер,подогрев сидений,АБС,передние стеклоподъёмники,4 подушки,музыка с мп3.
На 50 тыс. дороже в мазде 6 получаем плюсом к тому:
-двиг 1.8,систему курсовой устойчивости,задние стеклоподъёмники,2подушки(всего 6),отменный вид , как внутри так и снаружи.

Нигде не находил сравнение этих автомобилей, потому что они в разных классах. Вот и интерисует как обновлённая мазда6 (говорят стала чуть мягче) в плане комфорта и шумоизоляции именно в сравнении с короллой.

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

iJey Вт, 25 май 2010, 17:27

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. –> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

Юрик Вт, 25 май 2010, 17:34

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21722 Благодарности: 170 шт. –> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

cocnte_bce Вт, 25 май 2010, 17:39

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

Ночной портье Вт, 25 май 2010, 17:40

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

cocnte_bce Вт, 25 май 2010, 17:44

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

iJey Вт, 25 май 2010, 17:46

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. –> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

lyolik Вт, 25 май 2010, 17:50

lyolik Маньяк флуда Сообщения: 10176 Благодарности: 35 шт. –>Благодарности: 35 шт. Регистрация: Вт, 24 фев 2009 Откуда: от шефа Машина: такси на Дубровку

  • ICQ

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

ADVL Вт, 25 май 2010, 17:54

ADVL Почетный маздавод Сообщения: 2570 Благодарности: 40 шт. –> Благодарности: 40 шт. Регистрация: Чт, 17 янв 2008 Откуда: Москва Машина: Porsche Cayenne

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

cocnte_bce Вт, 25 май 2010, 18:01

дык вроде порядок цен примерно одинаков.

Больше интерисует комфорт. Вот сейчас езжу на фокусе первого поколения и впринципе он меня устраивает, я например слил давление в шинах до 1.8 и теперь перед средними и большими ямами даже не претормаживаю, да трясётся, да шумновато, но до ударов в кузов не доходит. Тут взял покататься папкиного авенсиса за рулём порадовала хорошая шумоизоляция плавность хода, но только до тех пор пока на привычной мне скорости не влетел в привычную яму, звук был куда сильнее и куда железячнее когда я на своём фокусе спокойно пролетал над этой ямой. Вот как мазда в этом плане? Корола на тестдрайве в этом плане показалась чуть лучше фокуса.

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

ADVL Вт, 25 май 2010, 18:53

ADVL Почетный маздавод Сообщения: 2570 Благодарности: 40 шт. –> Благодарности: 40 шт. Регистрация: Чт, 17 янв 2008 Откуда: Москва Машина: Porsche Cayenne

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

Бжека Вт, 25 май 2010, 21:23

комфорт и мазда понятия не совместимые
шумка-г
плавность хода – г

но зато хороша на ровном асфальте =)

Бжека Почетный маздавод Сообщения: 1578 Благодарности: 2 шт. –>Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пн, 27 авг 2007 Откуда: Ульяновск Машина: M6

  • Сайт

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

Юрик Вт, 25 май 2010, 22:13

cocnte_bce писал(а): lyolik писал(а):cocnte_bce, чтобы понять практичность узнай интервал и стоимость ТО – будешь приятно удивлён

дык вроде порядок цен примерно одинаков.

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21722 Благодарности: 170 шт. –> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

cocnte_bce Ср, 26 май 2010, 05:22

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

Юрик Ср, 26 май 2010, 07:15

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21722 Благодарности: 170 шт. –> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

Джейсон Вурхис Ср, 26 май 2010, 07:33

Джейсон Вурхис Маньяк флуда Сообщения: 12415 Благодарности: 31 шт. –>Благодарности: 31 шт. Регистрация: Чт, 26 мар 2009 Откуда: Хрустальное озеро Машина: Митро

  • ICQ

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

elan Ср, 26 май 2010, 08:55

elan Продвинутый маздавод Сообщения: 570 Благодарности: 6 шт. –> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 10 авг 2009 Откуда: Москва Машина: пепелац

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

cocnte_bce Ср, 26 май 2010, 10:56

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

ВадимМ6 Ср, 26 май 2010, 11:21

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

elan Ср, 26 май 2010, 11:40

elan Продвинутый маздавод Сообщения: 570 Благодарности: 6 шт. –> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 10 авг 2009 Откуда: Москва Машина: пепелац

Что лучше: Тойота Камри 2019 или Мазда 6 2019 — сравнение моделей

Дмитрий ·//–> Опубликовано 01.08.2019
Обновлено 23.08.2019

В 2018 году в России было куплено 33 700 штук новых Toyota Camry. Это на 19% больше чем в 2017 году, в котором было реализовано 28 199 машин. Mazda 6 не может похвастаться такой популярность и имеет следующую статистику: 2017 год — 6 057 шт., 2018 год — 5 411 шт., то есть продажи упали на 11%. В результате получается, что спрос на Камри в 6,2 раза выше. Оба седана в прошлом году заметно обновились. Тойота выпустила девятое поколение своего бестселлера, а Мазда ограничилась рестайлингом. Сумеет ли Mazda6 сократить отставание от лидера D-сегмента? Или Camry ещё больше оторвется от преследователя? Давайте сравним эти два японских седана и постараемся понять, что ждёт их в 2019 году.

Цены и комплектации

Тойота Камри 2019 модельного года предлагается в семи вариантах исполнения: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Классик», «Элеганс Safety», «Престиж Safety», «Люкс Safety» и «Executive Safety», а Мазда 6 2019 — в пяти: «Drive», «Active», «Supreme Plus», «Executive» и «Executive Plus». Базовая версия Camry «Стандарт» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и 6-ступенчатой коробкой передач стоит 1 573 000 рублей, а Mazda 6 «Drive» в той же модификации 2,0 (150 л.с.) 6АТ — 1 498 000 рублей, то есть на 75 000 р. (5%) дешевле. За эти деньги оба седана оснащены: фронтальными, боковыми подушками и шторками безопасности, системой курсовой стабилизации, электростеклоподъёмниками всех дверей, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, боковыми зеркалами с обогревом, легкосплавными колёсными дисками и аудиосистемой. В общем, «Стандарт» и «Drive» — это комплектации практически с одинаковым списком опций, за исключение наличия электропривода складывания боковых зеркал, датчика света и электрообогрева лобового стекла в зоне покоя «дворников» у Камри.

Читать еще:  Когда одеть зимнюю резину в этом году

Теперь давайте сравним начальные версии моделей, оснащенные 2,5-литровыми бензиновыми моторами и 6-ступенчатой трансмиссией. Toyota Camry «Стандарт Плюс» 2,5 (181 л.с.) 6АТ предлагается за 1 756 000 рублей, а Mazda 6 «Active» 2,5 (194 л.с.) 6АТ — за 1 682 000 рублей, то есть на 74 000 р. (4%) дешевле. Автомобили в дополнение к предыдущим комплектациям получили: круиз-контроль, автоматическое затемнение внутрисалонного зеркала заднего вида, датчики дождя и света, электрическое сложение внешних зеркал и мультимедийную систему с цветным дисплеем. Но в отличие от конкурента на Камри ещё установлены датчики парковки спереди и сзади, а также камера заднего вида. Но Mazda6 в свою очередь предлагает за 40 000 рублей пакет опций, состоящий из передних и задних парковочных датчиков, подогрева зоны щёток и руля. В общем, и в этом исполнении Мазда смотрится чуть более привлекательной по цене.

И наконец давайте поподробнее остановимся на топовых версиях японских седанов. Тойота Камри «Executive Safety» с 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем (249 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом» стоит 2 499 000 рублей, а Мазда 6 «Executive Plus» с 2,5-литровым турбированным мотором (231 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач — 2 244 000 рублей, то есть на 255 000 р. (10%) дешевле. Автомобили получили подогрев задних сидений и рулевого колеса, вентиляцию кресел и проекционный экран на лобовом стекле. Но Toyota предлагает больше. Здесь есть четыре камеры кругового обзора, электронные регулировки передних сидений и рулевой колонки с памятью для водителя в 2-х положениях, трёхзонный климат-контроль, возможность управления основными функциями комфорта пассажирами второго ряда и многочисленные системы активной безопасности. Мазда6 за 111 100 рублей предлагает некоторые из этих систем в пакете опций, а именно: камеру кругового обзора, предупреждение о покидании полосы движения, мониторинг слепых зон, функцию распознавания пешеходов и дорожных знаков. В результате мы видим, что Mazda опять имеет преимущество в цене, но проигрывает в функциональности.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Toyota Camry 2019 vs Mazda 6 2019 составляют 4885/1840/1455/2825 мм vs 4870/1840/1450/2830 мм, то есть габаритные размеры практически одинаковые. У Мазды дорожный просвет выше — 165 мм против 155 мм, и топливный бак на 2 литра больше — 62 литра против 60 литров у конкурента. Рекомендуемое топливо: Тойота Камри — 92-й бензин и выше, Mazda 6 — 95-й бензин. Багажное отделение вместительнее у Camry — 493 литров против 429 литров у оппонента. Линейка двигателей каждого из японских седанов представлена тремя бензиновыми моторами. Toyota — 2,0 (150 л.с., 192 Нм), 2,5 (181 л.с., 231 Нм) и 3,5 (249 л.с., 356 Нм), Mazda — 2,0 (150 л.с., 213 Нм), 2,5 (194 л.с., 258 Нм) и 2.5 Turbo (231 л.с., 420 Нм). Как мы видим, преимущество в крутящем моменте всегда на стороне Мазды. Что же касается трансмиссии, то Камри может быть оборудована 6- или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, тогда как соперник предлагает только 6-ступенчатый «автомат».

Заговорив о силовых агрегатах, плавно переходим к сравнению динамических характеристик и топливной экономичности японских моделей. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Тойота Камри 2019 vs Мазда 6 2019 в зависимости от модификации составляет:

  • 2,0 (150 л.с.) 6АТ — 11,0 с (9,7/5,5/7,1 л) vs 10,8 с (8,4/5,5/6,5 л);
  • 2,5 (181 л.с. vs 194 л.с.) 6АТ — 9,9 с (11,5/6,4/8,3 л) vs 8,2 с (10,0/5,6/7,2 л);
  • 3,5 (249 л.с.) 8АТ vs 2.5 Turbo (231 л.с.) 6АТ — 7,7 с (12,5/6,4/8,7 л) vs 7,0 с (10,7/5,9/7,7 л).

В общем, все двигатели Mazda6 обеспечивают солидное преимущество над соперником как в динамике, так и в расходе топлива. А учитывая больший объём топливного бака, можно будет ещё и реже заезжать на автозаправки.

Стоимость владения

После приобретения нового автомобиля, счастливого покупателя неизбежно ждут расходы на техническое обслуживание. Чтобы сохранить гарантию, в первые годы регламентные работы обычно проводят у официальных дилеров. Давайте сравним будущие неизбежные затраты до пробега в 60 000 км (включительно) для автовладельца базовых версий моделей, проживающего в Москве. Итак, Toyota Camry 2019: ТО-1 (10 тыс. км) — 13 648 рублей, ТО-2 (20 тыс. км) — 17 834 рублей, ТО-3 (30 тыс. км) — 13 648 рублей, ТО-4 (40 тыс. км) — 26 743 рублей, ТО-5 (50 тыс. км) — 13 648 рублей и ТО-6 (60 тыс. км) — 17 834 рублей. Итого: 103 355 рублей. Mazda 6 2019: ТО-1 (15 тыс. км) — 11 580 рублей, ТО-2 (30 тыс. км) — 15 180 рублей, ТО-3 (45 тыс. км) — 13 500 рублей и ТО-4 (60 тыс. км) — 15 830 рублей. Итого: 56 090 рублей, то есть на 47 265 р. (46%) дешевле. Сразу бросается в глаза более короткий межсервисный интервал у Тойоты, который обеспечивает сопернику преимущество в общих расходах на посещение автосервиса. При пересчёте на 1 км пробега затраты на обслуживание составляют: Камри — 1 рубль 72 копейки, Мазда6 — 94 копейки.

И в заключение давайте сравним стоимость добровольного страхования от угона и ущерба. Для этого в онлайн-калькуляторах используем следующие данные. Автомобилем мощностью 150 л.с. за 1 600 000 рублей в Москве управляет 55-летний женатый мужчина с 30-летним стажем и тремя детьми. В зависимости от страховой компании и вида полиса КАСКО цена для Тойота Камри 2019 vs Мазда 6 2019 получается:

  • Росгосстрах «Антикризисное КАСКО» — 35 861 р. vs 34 854 р.;
  • Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 87 410 р. vs 127 130 р.;
  • ОСК (Объединённая Страховая Компания) «Премиум» — 111 792 р. vs 79 397 р.;
  • МАКС «Премиум» — 166 700 р. vs 235 600 р.

В общем, страховщики по-разному оценивают риски, единого мнения по этим автомобилям у них нет. Поэтому лучше заранее рассчитать стоимость полиса, если вы регулярно страхуетесь в какой-то одной компании.

Резюме

Тойота Камри вот уже много лет пользуется заслуженной популярностью. Интерес к этому комфортному и максимально безопасному по современным меркам автомобилю проявляют как водители, так и пассажиры. Да-да, именно пассажиры во многом определяют повышенный спрос на эту машину. Сидящее на заднем ряду получают дополнительный комфорт благодаря возможности управления аудиосистемой, климат-контролем, подогревом и электрорегулировкой сидений в топовых версиях модели. Это учитывают многочисленные транспортные службы предприятий, гостиниц, отелей, и они приобретают Toyota Camry 2019 в свои автопарки, тем самым проявляя заботу о своих клиентах. Mazda 6 2019 модельного года безусловно не может в этом конкурировать с лидером D-класса, поэтому в разы уступает своему оппоненту. Но если говорить об этих автомобилях с точки зрения водителя, то тут есть за счёт чего постараться приблизиться к сопернику. В первую очередь это цена как на саму машину, так и на её обслуживание. А превосходство в динамике и топливной экономичности помогут принять окончательное решение. Однако статистика за первую половину 2019 года свидетельствует лишь о незначительном сокращении отставания: Тойота Камри — 16 321 шт., Мазда 6 — 2 798 шт. То есть разрыв сократился с 6,2 до 5,8 раз.

Что выбрать: Mazda 6 или Toyota Camry

Сравним Mazda 6 II (GH) D-класса и Toyota Camry (XV40) E-класса. Машины находятся примерно в одной ценовой категории, поэтому покупатели зачастую рассматривают их наравне. Какую из них выбрать? И стоит ли переплачивать за престиж? Разберемся в статье.

Содержание

Чем отличаются D и E классы

Обе модели внешне привлекательны. «Мазда 6» покоряет острыми и агрессивными чертами кузова. А «Камри» — плавными, сдержанными линиями, подчёркивающими высокий класс автомобиля.

При этом «Камри» немного больше по габаритам. Длина её кузова — 4815 мм, а у «Мазды 6» — 4755 мм. Это обеспечивает XV40 больше свободного пространства в салоне и багажнике.

Для вещей в «Камри» предусмотрено 535 литров, а в Mazda 6 — 519 литров.

Кто больше «ест»

Половина всех продаваемых Mazda 6 — машины с двигателями 2,0, 147 л. с. Но в линейке есть агрегаты и помощнее — 2,5 л, 170 л. с. и даже 3,7 л, 273 л. с.

«Камри» чаще продаются с мотором 2,4 л, 167 «лошадей». «Кушают» они с аппетитом — около 16 литров на «сотню» в городском цикле. Расход двухлитровой «Мазды 6» меньше — 12 литров на 100 км. Если вы не готовы переплачивать за бензин, «Камри» пока не для вас.

Вас также разочарует малое количество предложений по «Камри» с МКПП. Из 1100 машин на avto.ru лишь 100 продается с «механикой». Да и то варианты с двигателем 2,4 л. Остальные 90% — «Камри» с АКПП. «Мазда 6» чаще доступна с МКПП — 492 предложения. С АКПП мы нашли 199 объявлений.

Где лучше подвеска

Задние ходовые части в обеих моделях независимые многорычажные, но настроены они по-разному. Жесткая подвеска «Мазды 6» придаёт хорошую управляемость. Отсутствие больших кренов корпуса позволяет резко входить в повороты и совершать манёвры. Зато мягкая и немного валкая «Камри» придётся по душе любителям комфорта и мягкого проезда кочек.

Где интереснее опции

В Mazda 6 GH доступны все современные опции:

  • кожаный салон;
  • климат- и круиз-контроль;
  • все электростеклоподъёмники;
  • передние фары с омывателями;
  • ABS;
  • система усиления экстренного торможения;
  • система распределения тормозного усилия;
  • противопробуксовочная система;
  • система курсовой устойчивости.

В «Камри» опций еще больше. В люксовой комплектации есть:

  • кнопка запуска двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • задний ряд сидений с регулировкой наклона спинки и расстояния до передних сидений.

Если нужна комфортная подвеска, хороший набор опций не только для водителя, но и для задних пассажиров, то «Камри» остаётся в выигрыше.

С чем придется столкнуться

Не стоит ожидать от более дорогой «Камри» хорошего качества отделки салона. По некоторым отзывам, в «Мазде 6» пластик более качественный и приятный на ощупь. В «Камри» передние сиденья не имеют выраженной боковой поддержки в отличие от более спортивной «Мазды 6».

Читать еще:  Почему идет вибрация в машине

По уровню шумоизоляции обе выполнены «на троечку» для своего ценового сегмента. Конечно, шумо- и виброизоляция салона лучше, чем в бюджетных машинах, но от этих авто все же ждёшь большего.

Двигатели моделей склонны к потреблению масла. В интервалах между ТО придётся доливать 1-2 литра жидкости.

Стоимость запчастей и нормо-часов на СТО у «Мазды 6» и «Камри» почти не отличается. При прохождении ТО в «Мазду 6» 2,5 л заливают 5 литров масла. В «Камри» 2,4 л — чуть меньше, 4,3 литра. Но в обоих случаях всё равно придётся брать канистру 5 литров.

За синтетику 5 л в сервисе просят одинаково — около 2000 рублей, плюс около 700-1000 рублей за фильтр. Ну и сама работа обойдется от 500 до 1000 рублей в зависимости от региона проживания автовладельца.

Но некоторые детали на «Камри» обойдутся дороже, чем на «Мазду 6». А значит, и на обслуживание потребуется больше денег.

Сколько стоят машины на «вторичке»

«Мазда 6» 2008 года предлагается в среднем за 500 тысяч рублей. За этот ценник вы получите 2,0 л двигатель, механическую коробку передач и среднюю комплектацию:

Toyota Camry того же года, но с 2,4 л ДВС, АКПП и более высоким уровнем комфорта предлагается за 650 тыс. рублей:

Какие проблемы скрывают

Мы случайным образом отобрали 15 объявлений и проверили машины через сервис Автокод. Результаты приводим в диаграмме:

Статистика показывает, что лишь шесть машин из 30 не имеет проблем. При этом «Мазда 6» в два раза чаще продаётся с неоплаченными штрафами. Среди «Камри» мы нашли три автомобиля с пометкой «лизинг» или «залог». Да и в ДТП, как выяснилось, бизнес-седан попадает чаще, чем «Мазда 6», — 10 против 7.

Mazda 6 или Toyota Camry: что лучше

Здесь нет худших и лучших, вопрос лишь в ваших предпочтениях.

«Мазда 6» может смело тягаться с более представительной «Камри». Но она имеет спортивный нрав. И если вы молодой, любите активную езду и резкие манёвры, а уровень комфорта для вас не так важен, вам, без сомнения, подойдёт такой автомобиль

Любителям спокойной и размеренной езды лучше присмотреться к «Тойоте Камри». Она более просторна, вместительна и мягче идет по дороге. Это хороший выбор для семьянина, который уже поубавил юный лихаческий пыл.

Автор: Максим Голенецких

А какую из этих машин выбрали бы вы? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьёй.

Camry или Mazda 6 — выбор очевиден

Камри или Мазда 6? Выбор между этими седанами сделать не просто. Многие понимают, что эти машины сопоставимы по статусности, надежности, характеристикам, цене. Но разве выбирая автомобиль, мы руководствуемся только логикой и здравым смыслом? Важными факторами для владельцев будут внешность Mazda 6 и Camry, ощущения за рулем, настроение, которое вызывает автомобиль. В этих субъективных параметрах машины отличаются разительно.

Внешность

Обновление мало изменило Mazda, оставшуюся с такой же стремительной внешностью. Адаптивная светодиодная головная оптика с расширенным функционалом, изменённая решётка радиатора (увеличилось число рёбер) с увеличенным логотипом — на этом всё. Автомашина выглядит по-деловому строго, с подчёркнутой динамикой в облике.

Задняя часть машины выполнена современно, агрессивно. Узкие удлинённые стоп-сигналы затемнены, аккуратный бампер обращает внимание разнесёнными по сторонам насадками на выхлопные трубы.

Toyota Camry после модернизации стала ещё презентабельнее. Изменились бамперы, решётка радиатора и головная оптика. Противотуманные фары выделяются на фоне других элементов кузова. С боков Toyota Camry отличается простотой и собранностью. Горизонтальная вставка делит задние фонари на две части.

Наружность Камри и Мазда 6 вписывается в концепты, которые используют в своём передовом дизайне японские автомобильные концерны. Уклон в сторону «спортивности» всё дальше уводит седан Мазда от презентабельного автомобиля для серьёзных деловых людей. Машина похожа на надёжный, динамичный болид. За рулём видится активный молодой человек, предпочитающий яркий внешний вид вместо практичности и солидности.

Напротив, Toyota, являясь её антиподом, рассчитана на другую аудиторию — спокойных, солидных бизнесменов. Её дизайн привлечёт исключительно представителей серьёзного бизнеса среднего или пожилого возраста.

Салон

Если сравнивать Mazda и Camry, то вторая модель поначалу может показаться оборудованной намного лучше за счёт кожаной обивки и панелей из дерева.

Но при ближайшем рассмотрении это впечатление оказывается неверным — материалы, использованные для отделки салона, представляют заменитель из простого пластика. Такая искусственная роскошь быстро приедается.

Многие придают материалу центрального тоннеля, а также частям передней панели сходство с карбоном с помощью пленки, имитирующей его текстуру. При этом, по отзывам владельцев, качество сборки не очень — вид портят кривые швы на сиденьях.

Настоящее же достоинство Камри — современная мультимедийная система с внушительным экраном высокого разрешения, позволяющая выдавать довольно четкое, детальное изображение. Эргономика достойна похвалы — приборная панель оборудована радующей глаз подсветкой, которая не привлечёт излишнего внимания даже ночью.

В плане удобства вождения Мазда производит лучшее впечатление.

В ней больше внимания уделено передним сиденьям. Водительское кресло прекрасно. Отделка кожей с перфорацией делает посадку водителя надёжной, «усидчивой» при резких манёврах. Второй ряд сидений относительно мал. Разместиться с комфортом смогут только двое крупных людей.

У Camry задний ряд сидений в этом плане куда как просторней.

Хотя салон выполнен в простом классическом стиле, а руль по диаметру сравним с корабельным штурвалом.

Основные технические характеристики

Давайте посмотрим, у какой машины выше технические параметры. Благодаря сходству характеристик Мазда 6 и Тойота Камри нетрудно сравнить объективно.

У Mazda двигатель 2 или 2.5 литра с 4 цилиндрами в поперечном размещении. У Toyota движок с таким же расположением и количеством цилиндров, плюс дополнительно есть вариант объёмом 3500 куб. см.

У Mazda 6 двигатели развивают мощность от 150 до 192 лошадиных сил, а у Camry — в пределах 150 — 249.

Предел скорости почти не отличается: 210-220 у «шестерки», 210 км в час у «короны».

Габариты и объемы

Длина, ширина, высота: у «Шестёрки» 4.87×1.84×1.45 метров, у Камри: 4.85×1.83×1.48 метров.

Объем топливного бака первой 62 литра, а второй 70 литров.

Клиренс примерно одинаков: Тойота Камри или Мазда 6 — 16 и 16,5 сантиметров; колесная база 2775 и 2830 миллиметров соответственно. А вот объем багажника существенно больше у первой: 506 литров против 438.

Двигатели объемом 2.5

Посмотрим на одинаковые по объёму движки Mazda 6 2.5 или Camry 2.5.

  • Наибольшая мощность: 192 против 181 л. с. (141 против 133 кВт). При этом крутящий момент для первой 5700 оборотов в минуту и 6000 для второй.
  • Разгон до 100 км/ч: 7.8 секунды в первом случае, 9 секунд в среднем во втором.
  • Объем двигателя: Мазда — 2488 куб. см, Камри — 2494 куб. см.
  • Используемое топливо: АИ-95 минимум для первой, АИ-92 для второй.
  • Расход топлива на 100 километров: в городе 8,7 и 11 литров, на трассе 5,2 и 5,9 л, при смешанном цикле 6,5 и 7,8 л.

Безопасность

Обе модели обладают высоким уровнем защиты пассажиров. В поисках ответа на вопрос что лучше — Камри или Мазда, давайте посмотрим на результаты испытаний на столкновение и безопасность.

«Шестёрка» по европейской системе EuroNCAP получила пятибалльную оценку.

Тойоту по европейским стандартам не тестировали. Зато её проверили в испытаниях NHTSA.

Crash tests показали ряд недостатков, из-за которых Тойоте присвоили только 4 звезды из пяти.

Можно подумать, что Тойота сильно уступает Мазда, но тут стоит учесть завышенную требовательность NHTSA к определённым моментам в сравнении с Euro NCAP. Мы же считаем, что безопасность и защищённость пассажиров у этих седанов на одном уровне.

Ходовые качества

Наружный и внутренний вид автомашины конечно важные элементы выбора, но многие опираются на ходовые качества, поведение на трассе. Выбирая для себя железного друга, учитывайте, что машины создавались под существенно различающийся психотип водителей.

«Шестёрка» — это воплощённая динамика, агрессия в умеренном варианте.

Это проявляется в управлении, интерьере, экстерьере. Жесткая подвеска также работает на спортивный имидж. Во время резких поворотов не проявляются крены ни влево, ни вправо.

Тойота придётся по нраву поклонникам спокойной неторопливой езды с комфортом, привыкшим полностью контролировать ситуацию. Она не подарит вам острых ощущений. Вот тут и проявляется основная разница с конкурентом — флегматичность в управлении.

Камри медленнее отзывается на движение руля. Плавность хода обеспечивает шести ступенчатая коробка — автомат. Тормоза надёжные — позволяют автомобилю плавно, без нырков затормаживать после любого разгона. За рулём Тойоты нет ощущений стремительной динамики. Но если вам чужды такие эмоции, Камри подойдёт как нельзя лучше.

По части ускорения Мазда демонстрирует лучший разгон для атмосферных бензиновых двигателей объёмом 2500 кубиков — за 7.8 секунды до 100 метров.

В данном сегменте это наилучший результат. Конечно, он достигается за счёт повышенного расхода топлива при включённом спортивном режиме коробки передач. Уровень бензина будет падать прямо на глазах. Ещё один недостаток — недостаточная шумоизоляция салона, которая не справляется со своей задачей.

Сравнительный тест-драйв Мазды 6 и Тойоты Камри показал полное соответствие имиджа поведению в движении.

Стоимость моделей с двигателями 2.5

Мазда 6 с двигателем 2.5 в максимальной комплектации стоит примерно 32000$. Вполне доступная стоимость для этого класса. Камри с мотором 2.5 в самом дорогом варианте предлагается примерно за те же деньги.

Стоит сравнить, что обходится дороже в эксплуатации — Камри или Mazda 6. Если проанализировать информацию сети официальных дилерских СТО, то обслуживание первой выглядит немного подешевле.

Вывод: достоинства и недостатки

Сложив преимущества, равно как и недостатки обеих моделей подведём итог, кто будет нашим победителем — Toyota Camry или Мазда 6.

  • яркий экстерьер;
  • отличная управляемость;
  • динамика атмосферного мотора;
  • низкий расход;
  • визуально качественный интерьер.
  • низкий уровень шумоизоляции;
  • подвеска плохо отрабатывает крупные неровности.

невероятно комфортная подвеска;

ликвидность на вторичном рынке;

простая надежная конструкция;

завышенная цена нового авто;

Камри и Мазда 6 можно сравнивать, но по философии, по настроению и эмоциям это абсолютно разные автомобили. Поэтому покупатели Камри едва ли рассматривают Мазду всерьез, и наоборот.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector