Что лучше мицубиси л200 или ниссан np300
Nissan NP300 АфроЯпонец › Бортжурнал › Как я стал владельцем сего чуда
Всем доброго дня. Недавно я восстановил свой аккаунт на драйве и теперь могу поведать всем историю одного пикапчика. Ну или меня и пикапчика. Кому как нравится))) Начать решил с самого начала. И так, начнем.
Так уж вышло, что являюсь я владельцем сервиса по ремонту и обслуживанию строительной техники. Конкретно — экскаваторов-погрузчиков и просто экскаваторов. Пока работал один, то вполне обходился грузовым ларгусом (отличная, скажу машина). Но сервис растет (тьфу три раза), появляются механики, а механиков на выезды надо на чем-то отправлять. Так ларгус ушел чисто в рабочие лошадки, а я задумался о транспорте для себя.
Я всегда хотел внедорожник. И даже рассматривал для покупки несколько, такие как шевроле тахо в 840 кузове, круйзер 80 и 100, а также прадо 90. Но все эти машины далеко не новые, а значит первые месяцы владения ими я бы потратил на то, что заставлял эти машины долго, надежно и безотказно ездить, а уж потом занялся бы подгонкой авто под себя. Но самым “косяком” вышеперечисленных авто оказалась невозможность их использования для моей работы. Как никак я все же остаюсь механиком))) Да и сервис свой надо снабжать. Хотелось бы посмотреть на то как кто-нибудь в 100м крузаке возил 2-3 бочки по 200л с маслом))) Или пихал в него запчастей под потолок. Так я пришел к выводу, что нужен пикап. Полноприводный пикап. Он и рабочие нужды исполнит, и семью скатает куда надо, и веселухи ради на нем ездить здорово!
Денег большой кучи не водилось, а машина была нужна… Стал выбирать. Что я только не смотрел! Мысль купить нп300 была давно. Денег не было. А хотел новый автомобиль. Смотрел УАЗ ПАТРИОТ пикап… Что сказать? Просто патрика я очень даже уважаю, но пикап… Кто его придумал? В общем кузов у него жуть какой неудобный для моих целей. Зато он самый дешевый…Как-то на дороге увидел я грейт волл вингл 7. Думал вот оно!Нашел! Запросы в интернете показали весьма привлекательную цену и (О БОГИ) кунг в базовой комплектации! И я готов был бежать его покупать! НО… Как выяснилось в Пятигорске его купить негде! Да и вообще в Ставропольском крае. Выручил Краснодар. Нашел машину там. Поехал… Прокатился. и… Уехал домой ни с чем. Аппарат оказался на редкость трясучим! Да и мысли о том, что его фиг когда продашь, кошками скреблись на душе. Так я решился на кредит.
Подав в банк документы на кредит, я стал искать авто. Теперь я точно знал, что хочу именно ниссан нп 300. Верил я в него! Надо сказать, что поиски авто пришлись на февраль-март 2015 года. Помните, наверное, кризис продаж, пустые салоны и т.д. В ставропольском крае были именно пустые салоны. Помог снова Краснодар. Была в салоне 1 машина. Именно комплектация комфорт. Правда 2013 года, но в наличии и, как мне сказали, свободна. В общем езжай и бери. Ну и что? Поехал… Машина и в правду была, но, с…ка, забронирована за корпоративным отделом. Кто-то ждал решения по лизингу, и мне предложили подождать решения. Если им откажут, то продадут мне. В общем, понял я, что этой машины мне не видать.
Пошел смотреть мицубона л200. Благо салон рядом находился. И что вы думаете? НЕ КУПИЛ! А знаете почему? Я НЕ СМОГ УДОБНО УСЕСТЬСЯ ЗА РУЛЕМ! Сам не поверил! Я-то думал, что если не НПшка, то Л200 уж точно меня устроит! Но нет! Я не знаю читают представители мицубиши драйв или нет, но вопрос я задам. Что вам мешало сделать подушку сиденья на пару сантиметров длиннее? Чтобы она ноги под коленки держала. Чтобы ноги не были на весу и не затекали в долгой дороге. Ну это мое мнение. Не претендую на то, что оно единственно верное. Но машину не взял только из-за сиденья. И у ехал я снова домой ни с чем.
Посмотрел хайлюкса. Да, машина ОГОНЬ! Но 2млн за нужную мне комплектацию… КУДА?
Короче, стал обзванивать соседние регионы. Волгоград — машин нет. Элиста — машин нет. И тут в Ростове-на-Дону нашлись машины! Аж 4 штуки! На следующий день я был там… Тогда я и увидел это свое сокровище!
Надо сказать, что я очень не люблю, когда кто-то, кроме меня и проверенных мной людей, копается в моей машине. Поэтому я требовал именно тот аппарат, в котором диллер еще не успел полазить. И такая машина была. Дальше была оплата и ожидание ПТС. 3 недели ожидания ПТС… И вот в апреле 2015 я стал владельцем НИССАН НП300!
Первые ощущения… А что же это я себе купил?! Вроде и грузовик, а едет тихо и мягко. Вроде и не легкая машина, а в потоке я еще и обгоняю всех… Но заехав на заправку, выйдя из машины, я возвратился за руль, как к себе домой. В салоне было тепло и уютно. Удобное кресло располагало к дальней дороге домой (а это 500км). В общем моя эта машина оказалась. Просто моя… И все тут. По сей день радуюсь, что прошел все эти мытарства и взял именно НПшку. Это тот автомобиль, который сохранил философию автомобилей 90х годов. Да, у него несовременный вид, но мне нравится… Да, у него несовременный салон, но в нем комфортно и удобно… Из современных автомобилей, из новых автомобилей мне не нравится никакой. Автомобиль стал айфоном… Это неправильно. И было глупо упускать возможность взять автомобиль еще тот, из 90ых, но новый! Это круто! Те ощущения, что даст вам этот крокодильчик, не даст больше никакой автомобиль!
А о том, как складывались и складываются наши с НПшкой отношения дальше, я расскажу и покажу в бортжурнале и блоге позже.
Всем спасибо!
Offroad-Opposition
Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..
Mitsubishi L-200 or Nissan NP-300.
Описание: Советы, вопросы по выбору автомобиля для поездок
#1 Al_Samaka » 14.09.2012, 15:34
Витя Радист внес разногласия в моем мозгу. Я только было уже определился.
Итак, будет приобретаться новый авто (скорее всего), ну, или почти новый.
Машина будет готовится для экспедиций, и, пока что, для каждодневных поездок по городу Москве и области.
Сначала склонялся к Эльке, поскольку. да не знаю почему. Очень хочется заднее стекло опускающееся)))
Но вот говорят проблемы с выездом в какули имеются, как то: засирание и быстрый износ ремня и роликов ГРМ, низко-висящий генератор.
Ниссан НП-300: внешне он более симпатичен, к спартанским условиям кабины не привыкать (Мазда Б-2500 сейчас), кузов больше (это лучше), цепь вместо ремня ГРМ (что тоже считаю плюсом). Только не въеду никак, он тоже коммон-рейл?
Касаемо супер-селекта, ХЗ, а надо ли оно мне? Тот еще вопрос. Парт-тайм полностью устраивает.
Наличие и стоимость запчастей, думаю все примерно одинаково.
Теперь непосредственно сама стоимость автомобилей:
L-200: то, что нравится, стоит 1 160 000 рублей. Это максималка на ручке. Почему она? Хочу стекло заднее опускающееся.
NP-300: 990 000 рублей, есть все что нужно и ничего лишнего. )))))
Вот какие-то такие соображение, в принципе, наверное, по “духу” ниссан ближе.
Ну что, принимаются советы!) Щас уезжаю, прочту и отвечу в воскресение)
Это, то, что имею сейчас, для представления того, что хочу получить в итоге, но с некоторыми поправками и изменениями.
#2 Моряк » 14.09.2012, 16:19
При движении по трассе зимой постоянный полный привод предпочтительней. Легче ехать – меньше усталость, лучшее эмоциональное состояние, внимательность итд итп. Если ехать на 5-10 т. км то думаю, что не маловажно.
Опускающееся окно заколхозить нельзя что ли если уж так хочется его, что готов пару сотен тыс рублей за него отдать? 🙂
А чем текущая мазда то не устраивает? Что мазда, что л200, что нпшка в общем очень похожи.
#3 Al_Samaka » 14.09.2012, 16:24
Моряк писал(а): При движении по трассе зимой постоянный полный привод предпочтительней. Легче ехать – меньше усталость, лучшее эмоциональное состояние, внимательность итд итп. Если ехать на 5-10 т. км то думаю, что не маловажно.
Опускающееся окно заколхозить нельзя что ли если уж так хочется его, что готов пару сотен тыс рублей за него отдать? 🙂
А чем текущая мазда то не устраивает? Что мазда, что л200, что нпшка в общем очень похожи.
Да про окно это в шутку) Зимой по асфальту нормально, по льду и снегу, можно в любом случае полный включить. А мазда нуждается в хорошем ремонте, в связи с чем ее проще продать.
#4 alekseyklimov » 15.09.2012, 09:30
#5 Al_Samaka » 16.09.2012, 23:25
#6 hunter_kot » 17.09.2012, 12:34
#7 BesH » 17.09.2012, 13:16
ИМХО нынче из новых – пофик, что элька что нп-ха. (при условии что автомат не рассматривается) неплохой экспедиционник можно сделать что из той, что из этой. по надежности тоже примерно один хрен. комфорт, которого в эльке больше – быстро нивелируется при внедорожной подготовке, и получится примерно одинаково.
я выбрал нп-ху и не жалею, но это мои личные тараканы. )))
#8 Abrus » 17.09.2012, 13:50
BesH писал(а): ИМХО нынче из новых – пофик, что элька что нп-ха. (при условии что автомат не рассматривается) неплохой экспедиционник можно сделать что из той, что из этой. по надежности тоже примерно один хрен. комфорт, которого в эльке больше – быстро нивелируется при внедорожной подготовке, и получится примерно одинаково.
я выбрал нп-ху и не жалею, но это мои личные тараканы. )))
Соглашусь почти со всем))
У эльки комфортнее задним пассажирам. Передние сиденья неудобные. При дальних перегонах правая нога устает (но, вроде бы, решается проставками под сиденье). Возможность внедорожной подготовки пикапов приблизительно одинакова, вот только гарантированно подходящего кита в раздатку эльки пока нет, но это дело времени (скоро будет).
На самом деле нифиг спрашивать и нефиг слушать. Выбирай сам, чтоб потом не жалеть, что выбрал не ту машину.)))
#9 Coder » 17.09.2012, 13:56
#10 las » 17.09.2012, 15:20
#11 BesH » 17.09.2012, 15:37
#12 Al_Samaka » 17.09.2012, 22:02
Тогда, видимо, буду выбирать по имеющемуся бюджету.
На счет низов, Андрей Абрус, ты говорил что не хватает на Эльке понижения.
Андрей Беш, на НП-хе с понижением как? (Знаю что у тебя кит стоит, но если вспомнишь на стандартной машине с 32-33 тапками (больше не планируется) как?
Так же планируется покупка эндуро мото, в связи с чем кузов имеет значение, что в пользу НП.
#13 Abrus » 18.09.2012, 10:38
Мне не хватает понижайки.
Я говорил про себя и на основании собственного опыта.
Поэтому и жду кит в раздатку.
Но. выбирать на основании отзывов других пользователей не стоит!
В крыле ты же можешь прокатиться на любом пикапе )))
Посидеть в машинах, попробовать понять эргономику.
Для путешествий степень понижения – это не главное. Тебе ехать долго и должно быть удобно в машине.
Разница в размерах кузова есть, но мотоцикл ты возить за тысячи км вряд ли будешь.
Отвлекись от отзывов и попробуй сам ))
#14 Radist77 » 18.09.2012, 11:43
#15 Al_Samaka » 18.09.2012, 13:26
Издеваешься?)) Нет у меня финансов на патруля, а 60 не хочу. А, кстати и 61 не хочу, хочу новую машину!
#16 Валдис » 18.09.2012, 13:53
Ты уже сам все знаешь, иди в салон, посиди в машинах, какая больше глянется, ту и возьмешь.
Хотя я целенаправленно НП искал. Как раз отзывов начитался
не жалею
и не ипи себе мозк
ваще бери патриота, у меня у бати на 15 тыс. уже сайлентблоки рессор рассыпались
#17 alekseyklimov » 18.09.2012, 16:23
#18 Моряк » 18.09.2012, 17:30
#19 Al_Samaka » 18.09.2012, 22:12
#20 RUBEN » 19.09.2012, 00:26
Mitsubishi L200, Nissan NP300: Досуг или работа?
Mitsubishi L200 – признанный лидер продаж на рынке пикапов в Украине. Недавно у него появился конкурент – Nissan NP300. Насколько сильны позиции новичка?
Mitsubishi L200 – признанный лидер продаж на рынке пикапов в Украине. Недавно у него появился конкурент – Nissan NP300. Насколько сильны позиции новичка?
Пикап должен быть стильным, что и доказали создатели Mitsubishi L200. Красивым его, конечно, не назовешь, зато он солиднее своего конкурента в том числе и за счет тюнинга – дуги на кузове и прожекторов. В то же время Nissan NP300 внешне довольно скучен и старомоден. Впрочем, не мудрено, ведь он разработан еще в прошлом веке! На самом деле это Nissan Navara предыдущего, второго поколения (1998–2004 г. в.), производство которого не стали сворачивать, а просто дали пикапу вторую жизнь и новое имя. И только сейчас он добрался до Украины.
Mitsubishi L200 существенно моложе: новое поколение дебютировало всего три года назад.
На тест нам достались авто в разных комплектациях: L200 – в самой дорогой Intense стоимостью 219585 грн. с автоматической коробкой передач (есть и с МКП), а NP300 – в средней Comfort, с «механикой» и существенно дешевле (185251 грн.).
С удобством и без
За счет подножек удобнее садиться в L200, тогда как в NP300 приходится буквально запрыгивать. Та же тенденция и при посадке на галерку: в Mitsubishi дверь большая, задний ряд полноценный и сидеть здесь гораздо удобнее – есть место для ног и головы. А у Nissan слишком маленькая задняя дверь и, соответственно, ее проем, и даже пассажиры среднего роста упираются ногами в спинки передних сидений, а головой – в потолок. Третий же на заднем диване вообще лишен подголовника. На бездорожье задним пассажирам Nissan NP300 не позавидуешь: контакты их голов с потолком – явление обычное, и уже после первых ям пассажиры галерки приобретают необходимый опыт и сидят согнувшись.
Для L200 предлагается огромное количество дополнительного оборудования и тюнинг.
Салон лучше у L200. Причем это касается не только дизайна – он современнее и богаче оснащен. Есть маршрутный компьютер, электронный компас и климат-контроль. Конечно, наша комплектация самая богатая, но и для бюджетной версии Invite с «механикой» за 177962 грн. предусмотрены опции, которых нет в самой доступной версии Nissan NP300 – Base за 160000 грн. Да и внутри тестируемого Nissan как будто возвращаешься в прошлый век: обычный кондиционер, ползунковые регуляторы вентиляции и никаких современных опций.
Передним сиденьям в обеих машинах не хватает боковой поддержки, зато в L200 регулируется высота кресла.
Что касается грузовых кузовов, то их разеры почти одинаковы. Только кузов Nissan чуть длиннее – 1400 мм (Mitsubishi проигрывает ему 50 мм), а у L200 он шире – 1550 мм, что на 30 мм больше, чем у NP300.
Дизайн торпедо L200 современнее, к тому же автомобиль лучше оснащен. Музыкальная система – только в качестве опции, даже для самых дорогих версий.
Информация обо всех манипуляциях с трансмиссией Mitsubishi отображена пиктограммой , что очень информативно.
Бардачок L200 больше. В салоне восемь подстаканников и множество ниш.
На заднем диване пассажиру Mitsubishi L200 обеспечен легковой комфорт.
Мощнее не значит быстрее
Оба автомобиля оснащены дизельными моторами объемом 2,5 литра. Мощность двигателя Mitsubishi составляет 136 л. с., силовой агрегат Nissan – на 3 «лошадки» меньше. По крутящему моменту L200 также впереди – 314 Нм против 304 Нм у NP300. Хотя в движении именно Nissan более динамичен. Кстати, он на 110 кг легче, к тому же оснащен механической коробкой передач, тогда как у Mitsubishi – автоматическая КП. За счет этого NP300 более азартен. Вдавишь педаль газа в пол в повороте – и автомобиль уходит в занос даже на сухом асфальте. Стоит отметить, что все прогнозируемо и вернуть пикап на траекторию просто. Легко NP300 достигает и максимальной скорости в 158 км/ч.
Проблем с дополнительным оборудованием у NP300 тоже нет, хотя ассортимент меньше.
Mitsubishi L200 – полная противоположность. За счет «задумчивой» АКП автомобиль разгоняется медленно. Быстро ездить на нем не то что не получается – не хочется. Отчасти и из-за управляемости. В буклете о L200 я обнаружил следующее: «…управление даже полностью нагруженным L200 по извилистой и ухабистой дороге будет напоминать лишь легкую тренировку для ваших рук». В целом все правда, за исключением «легкую». От упора до упора руль совершает 4,4 оборота, поэтому даже обычный поворот на 90 градусов заставляет совершить почти два оборота баранки, а вот на бездорожье можно просто замучиться, хотя крутится баранка действительно очень легко. Руль NP300 заметно острее. От упора до упора ему необходимо 3,7 оборота, поэтому двигаться на пересеченной местности в некоторых случаях получается быстрее.
Останавливаются эти автомобили практически одинаково, есть лишь отличия по времени срабатывания антиблокировочной системы. У Nissan она вступает в работу позже.
Интерьер Nissan старомоден. Музыкальная система с CD-чейнджером на 6 дисков доступна при заказе самой дорогой версии пикапа – Premium за 205933 грн.
В Nissan трансмиссия гораздо проще: при подключении передка загорается символ на торпедо.
По объему бардачка, числу ниш и подстаканников NP300 немного отстает.
На галерке Nissan NP300 пространства значительно меньше.
От сложного к простому
На бездорожье автомобили практически равны. В чем-то сильнее L200, в чем-то – NP300. Единственный серьезный проигрыш Mitsubishi – в дорожном просвете, который составляет всего 200 мм, тогда как у Nissan – 240 мм. Угол въезда спереди равен практически 32° у L200 и 31° у NP300. Сзади показатель Mitsubishi – 24° против 31° у Nissan. Полноприводная трансмиссия Mitsubishi совершенней. Она оснащена межосевым дифференциалом с вискомуфтой, момент между осями распределяется поровну, а в случае пробуксовки колеса одной из осей момент перераспределяется на колесо, имеющее лучшее сцепление. Кроме того, муфту можно заблокировать, и в таком случае момент постоянно будет распределен в пропорции 50:50. В распоряжении водителя L200 также понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Кстати, подключать полный привод можно на скоростях до 100 км/ч. По сравнению с Mitsubishi трансмиссия Nissan NP300 проста. Обычная 5-ступенчатая «механика», раздаточная коробка с понижающей передачей и жестким подключением передней оси. Блокировок нет, задний дифференциал повышенного трения. Подключать передок можно на скорости до 40 км/ч.
В Европе оба автомобиля представлены в разных версиях: с одинарной, полуторной и двойной кабинами. В Украине доступны только последние.
Несмотря на то что Mitsubishi L200 мощнее (136 л. с.), он менее динамичен и способен транспортировать не такой тяжелый груз.
Силовой агрегат Nissan NP300 немного проигрывает в мощности (133 л. с.) оппоненту и гораздо шумнее на низах.
Погрузочная высота Mitsubishi больше – 850 мм. Зато кузов шире и оснащен шестью крючками для крепления груза.
Кузов Nissan длиннее, а погрузочная высота ниже – 770 мм. Для крепежа предусмотрены четыре крючка.
Здесь дороги разошлись
Хотя эти пикапы прямые конкуренты, у них все же немного разные направления. Nissan NP300 – настоящий трудяга. Аскетичный внешний вид, простая, проверенная годами конструкция – то, что нужно для «рабочей лошадки». Кроме того, грузоподъемность NP300 на 120 кг больше, он может буксировать прицеп, оборудованный тормозами, который тяжелее на 300 кг. Nissan динамичнее, выигрывает по стоимости и эксплуатационным расходам, хотя уступает по комфортабельности салона и пространству сзади. Mitsubishi L200 комфортабельнее, современнее и больше подходит для эксплуатации в городе и для активного отдыха. Да и задним пассажирам в нем удобнее. Кроме того, покупатель L200 может выбрать тип трансмиссии.
Резюме Mitsubishi L200
Плюсы
Минусы
- Вместительный салон
- Стильная внешность
- Обширный список допоборудования
- Есть выбор типов трансмиссий
- Неинформативное рулевое управление
- Небольшой клиренс
Резюме Nissan NP300
Плюсы
Минусы
- Внушительная проходимость
- Большая грузоподъемность
- Невысокая стоимость
- Хорошая управляемость
- Мало места на заднем сиденье
- Слабая шумоизоляция
Mitsubishi L200 Nissan NP300 Электростеклоподъемники дверей/задн. стекла кабины Выбираем пикапНа этот раз в рубрике «Искусственный отбор» автомобили, которые отлично справятся с большинством утилитарных задач. Это четверка пикапов, причем пара из них, Nissan NP300 и Mitsubishi L200, хорошо знакома российским покупателям. Компанию им составят амбициозные дебютанты — Ford Ranger и SsangYong Actyon Sports последнего поколенияFord > RangerSsang Yong > ActyonMitsubishi > L 200Трудовой порывЦеновая шкалаДля сравнения мы отобрали модификации пикапов с дизельными двигателями сходной мощности. Представленные автомобили доступны только с двойной кабиной. Исключение составляет Ford Ranger, который предлагается также в полуторной модификации. Появившийся буквально на днях в дилерских шоу-румах новый SsangYong Actyon Sports привлекает не только современным обликом, но и ценой начальной версии Original. Это самый дешевый пикап из нашего обзора, он обойдется в 789 000 руб. Правда, в таком случае покупателю придется смириться с единственным водительским эйрбэгом, отсутствием магнитолы, подогрева передних сидений. В остальном же для утилитарного транспорта все не так уж плохо. Трудовой порывНе стареющий душой Nissan NP300 — второй в шкале демократических ценностей, если отталкиваться от стоимости версии Base в 875 000 руб. Но это будет скорее рабочая лошадка для фермера, не избалованного кондиционером, «музыкой», электропакетом и прочими приметами комфортной жизни. Цены на Mitsubishi L200 стартуют с отметки 909 000 руб. за машину в комплектации Invite. Практически по всем статьям она демонстрирует аскетичный подход, что роднит Invite с базовой версией Nissan NP300. По богатству внутреннего мира новый Ford Ranger больше походит на премиум-внедорожник, чем на скромного вьючного трудягу. За приобщение к красивой жизни надо платить, и немало — в прайс-листах Ranger с двойной кабиной фигурируют начальные 1 215 000 руб. (версия XL). А пикап уровня Limited со всеми возможными допопциями и АКП потянет на 1 775 400 руб. Технические данныеFord Ranger Без сомнения, у нового Ranger лучшая контраварийная подготовка: изначально установлены фронтальные, боковые эйрбэги, коленная подушка водителя, шторки безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий, ESP. Вариация Limited щеголяет климат-контролем, кожаным салоном, дорогой «музыкой», электрорегулировкой водительского кресла в восьми направлениях. В «меню» допопций есть предпусковой отопитель, тент грузового отсека и даже кунг с окнами. Трудовой порывMitsubishi L200 По пикапным меркам, оснащение на твердую четверку. Начальный вариант Invite, как говорилось, без излишеств. Однако Invite+ добавляет к базовой экипировке кондиционер, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники, ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBD. Непременно хотите климат-контроль, музыкальный центр с поддержкой MP3, легкосплавные диски, противотуманки, боковые подножки, расширители колесных арок? В таком случае альтернативы самой дорогой версии Intence нет. Трудовой порывNissan NP300 Подсластить спартанское убранство базового варианта позволит средний уровень комплектации Comfort. Он добавляет кондиционер с ручным управлением, электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, задний бампер с подножкой, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски. Топ-версия Premium потрафит меломанам (салон оборудован аудиоцентром и четырьмя динамиками), эту комплектацию легко распознать снаружи по противотуманным фарам, наличию боковых подножек и заднему бамперу с подножкой. За климат в кабине отвечает кондиционер с полуавтоматическим управлением. Трудовой порывSsangYong Actyon Sports Корейский автомобиль радует широкой палитрой версий. И это самый доступный пикап с «автоматом» из нашей компании — 899 000 руб. за модификацию Comfort. Активные средства безопасности можно усилить ESP начиная с варианта Elegance. Она же представляется наиболее сбалансированной по соотношению цена — набор опций. В копилке благ климат-контроль, литые диски колес, аудиосистема формата 2DIN с поддержкой MP3, USB, кнопками управления на руле, Bluetooth. Нотки превосходства версии Luxury: кожаная обивка сидений, электропривод водительского места в восьми направлениях, датчик дождя, люк с электроприводом. Сюрпризы страховкиСудя по расценкам на полисы КАСКО (угон и ущерб), наибольшую тревогу у страховщиков вызывают Ford Ranger и Mitsubishi L200. Более щадящей для автовладельца окажется стоимость страховки на Nissan NP300 и SsangYong Actyon Sports. Изучение кредитных программ обошлось без сюрпризов. Стоимость ежемесячных платежей по кредитам зависит от тарифной политики конкретных банков и количества лет, на которые оформляется кредит. СтраховкаВердиктОлег Гетманенко, редактор: Олег Гетманенко— Выбор самых рачительных, без сомнения, SsangYong Actyon Sports и Nissan NP300 в начальной (и весьма скромной) версии оснащения. Вполне оправданный выбор, если машина приобретается главным образом для трудовых свершений. Повседневная аскеза — не ваш путь? Тогда имеет смысл присмотреться к Mitsubishi L200 уровня Invite+ или SsangYong Actyon Sports версии Elegance. Последний вариант, как мне представляется, наиболее сбалансирован в плане стоимость — экипировка. На более высокий уровень комфорта и безопасности возносит новый Ford Ranger, но и ценовая ступенька ощутима. Что лучше мицубиси л200 или ниссан np300Ниссан -300 дороже чем МИЦУ -Л200 и намного .Когда он стоил 609 000 рублей , он был привлекательным , а сейчас уже слишком дорог. Invite+ (S81) Цена: 849 000 руб. Технические характеристики
Мне он все-таки подлиннее показался, хотя размеры не смотрел. Да и мой Монтеро-спорт в городе длинноват, если честно. даже задумываюсь о смене на что-то более компактное – редко когда приходится возить более 2 человек.
И добавлю – в пикапе зад имеет более жесткую подвеску + более легкий. Т.е. на гололеде зад будет крутить, и довольно сильно, и на ухабчиках может “скозлить”. Придется или поребрик бетонный в кузове зимой возить, или мешок с песком.
тут как раз элька выигрывает Плюсы: автомат, супер-селект, управляемость, наличие блокировки заднего дифференциала, дизель с низким расходом. После добавления заднего силового бампера ничего не козлит. Минусы: короткая грузовая платформа. Задние сиденья лучше, чем в форде-мазде или ниссане нп-300, но не лимузин. Динамика – не ураган, особенно на увеличенных колесах.
это его основной плюс, но элька в плане езды с включенным полным лучше, но суперселект сложнее и поломки в нем чаще. просто думаю что могу сравнивать, у меня есть паджера вторая с суперселектом(лично моя), есть ниссан пик ап на базе теранно 1го с таким же приводом как на нп300(с отцом в складчину покупали), и полтора года как батя себе нп300 купил я его изредка эксплуатирую, вообщем при одинаковой цене, и чтоб новая, выбрал бы эльку.
для меня лично не так уж разница в машинах критична, права у меня достаточно давно, но рабта связанная с тем что самому за рулем надо ездить уже пару лет, так вот на второй год работы пришло более спокойное отношение, и сейчас пофиг на чем мне к примеру в Петрозаводск из Питера сездить что на фольцвагене т4 что на соболе, что на волге, четыре колеса да руль едет и ладно, и уставать сразу меньше стал.
Не верю я в такие штуки.
Присоединяюсь. Плюсов у НП300 много, один из главных – традиционный ТНВД. Но жлобская цена все портит.
взять ту же очистку от сосиски, которую можно заштопать и применить (с) непомнюкто. не жванецкий ли?
ну русскому народу привычно использовать вещи не по назначению. достигнув чегото в жизни начинаешь получать удовольствие от вещей не связаных с покупкой блестящего под возгласы . одоблям . правильный выбор.
Говорюже -купите в прижачу золотую цепь потолще ,в палец. Соседу вопрос задал -чего такая толстая, говорит знакомые косо стали смотреть , вот и купил /при очень приличных оборотах все никак не мог растаться с 41москвичом/
уменя была 2131 по прозвищу” крокодил” бывало, что 150 ездил. Да и частенько. (2002 год был) в итоге: раздатку поменял и крестовины.. карданы живы остались. При этом особо её не жалел. Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)Опции темыОтображение
Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)
Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)
Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)
Самый дешевый японский пикап Nissan NP 300 вышел на российский рынок. Мне очень нравится реклама нового пикапа Nissan: «Все мешки – на свалку. И никаких больше гонок по пересеченной местности». Это свежий тренд в российском автомобильном маркетинге. Раньше пикапы подавали как дешевый эквивалент внедорожников. Теперь напирают, что это грузовики. Неужели исчезнут заигрывания типа zoom-zoom, SuperSelect или пружинной подвески в заднем мосту? Nissan NP 300 представляет жесткое коммунальное хозяйство – загрузить, разгрузить, навалить, вывалить. В кабине аварийная бригада Мосводоканала или суровые тетки из МосОвощТранса. Никаких трофи с шашлыками. Закончились туры к карельскому гнусу. «Старик, я к тебе сегодня подъеду? Нет, пива потом попьем. Мне два куба шифера надо забрать». оюсь, это единственный возможный ракурс, в котором пикап от Nissan смотрится достойно. Он вполне сносен для коммерческого транспорта, но ужасен как гражданский автомобиль. MAZDA ТУТ КАК ТУТ Цена новинки начинается от 607 тыс. рублей. Более дешевого японского грузовика на нашем рынке не найти. Понравится ли он публике? Возьмем базовые характеристики. Например, грузоподъемность. Она здесь на 100 кг меньше, чем у Mazda. Посмотрим на размер кузова. У конкурента снова преимущество. Кто-то добавит пару слов о морально устаревших ползунках управления кондиционером, но я уверен, что это придирки. А вот удобство выключения передних колесных ступиц (хабов) у zoom-zoom удобнее, нужно только нажать на кнопку, а в NP 300 требуется проехать задним ходом метр-полтора. Бизнесмены, чьи киоски расположены в холмистой тайге или в непроходимых болотах, обратят внимание на не самые лучшие показатели геометрической проходимости нового пикапа. Углы въезда/съезда у Nissan NP 300 составляют 31 градус, а у Mazda BT-50 – 34/33 градуса соответственно. Дайверы спросят о глубине преодолеваемого брода, здесь она всего 450 мм, против 750 мм у zoom-zoom конкурента. Конечно же, для коммерческого грузовичка это несущественно. Но мы-то привыкли, что Mazda BT-50 покупают в основном пижоны, пытающиеся впихнуть в ее кузов квадроцикл, ломая откидные борта и распирая колесные арки катками в 33 дюйма. Трудно свыкнуться, что новый пикап от Nissan на эту роль не претендует. Может, тогда и полный привод в нем лишний? ЖЕСТКО, НО МЯГКО Пятнадцать лет назад в Ржевские бани, что недалеко от улицы Гиляровского, ходил один таксист, которого звали Леня. Он любил поддать в печку три шайки кипятка, а потом приглашал всех заползать в парную, поскольку зайти в рост было невозможно. И приговаривал: «Смотри, как я сделал – жестко, но мягко!» Вот также обстоят дела и с плавностью хода нашего пикапа. Подвеска тестового грузовика встречает неровности дороги так убойно, что непонятно, почему он столь сладко раскачивается в продольном направлении. Все можно объяснить комфортными настройками амортизаторов и грубыми рессорами, но это, конечно, было бы слишком просто. Можно предположить, что разработчики были сторонниками какой-нибудь исповедующей дуализм философской теории. Или это Леня эмигрировал в Японию и работает в Nissan, тоскуя о парных. Долго ли протянет в таком аппарате обычная семья (без опыта слетов КСП)? Дети, может, и обрадуются ударам от дороги в кузов и морским качелям, но взрослый после 150–200 км путешествия не выдержит. Мне самому пришлось немного прокатиться на заднем сиденье на той самой трассе в Дракино, которая представляла собой незатейливую пересеченную местность. Получив несколько раз по голове, я остаток пути провел полулежа. На кочках мотает как в бетономешалке. Пространство на пассажирском диване маленькое… Но ведь семья здесь ездить и не будет! Опять забыл! ТЯГИ ХВАТИТ, НО… На тесте мы ездили с двумя мешками цемента и тремя бревнами в кузове. Я все думал: как он поведет себя с полной загрузкой? По опыту наших экспериментов паспортная грузоподъемность некоторых пикапов сильно преувеличена. Порой в два раза. Не сомневаюсь, что заявленный вес в одну тонну Nissan NP 300 возьмет. Может, и больше, тяги у дизеля хватит. Но характеристики шасси таковы, что безопасно ездить с таким грузом будет проблематично, даже в пределах скоростных ограничений ПДД. Впрочем, увидим: впереди тест с тонной на борту. Модель автомобиля Nissan NP 300 Nissan NP 300 СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (для всех комплектаций) detector |