Oreanda-online.ru

Что лучше лада гранта или хендай акцент

Тема: Granta или Accent

Опции темы

Granta или Accent

Всем привет! Народ подскажите что лучше новая гранта или поддержанный акцент?просьба объяснить почему!

А на сколько подержаный Акцент?

какая разница.взял 10 летний акцент,доволен как слон.езжу каждый день и на дальняки часто мотаюсь.пришлось недавно на калине поездить. разница есть.и не в пользу калины.Минус акцента в низком клиренсе.

гранта!она новая..машина должна ездить а не стоять вечно на сто.

Стойки стоковые ватные – поменять и намана.

как раз таки как показывает практика стоять на стошках будет новый таз.

мало того, сколько спрашивал у работников станций, говорят в один голос почти все, что Логан по соотношению цена-качество идеален. А бюджетные инки лучше наших, на счет Гранты не знаю, но по слухам это что то вроде отечественного Логана, тобишь надежен, неприхотлив. Сравнивать с Акцентом. ммм, сложно сказать. Я бы взял Акцент в таком случае, но только с кондеем и предварительно проверив на СТО перед покупкой. кот в мешке не нужен.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30128666-4155ef.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28732956-8dc54.html
Это для примера. А вообще цена Гранты убивает, поскольку есть и такие экземпляры с АКПП по 440 штук http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30002648-25f4.html

Работник автоваза говорил обратное – что гранта говно. Да и какая разница между калиной и грантой? Что рекомендовали так это ларгус, пока он собирается из привозимых зч, но это другая тема.
ЗЫ: За 230 т р акцент тоже хлам, так что гранта все же со своей гарантией лучше, а за 280 думаю уже акцент интересней.

“Лучшая машина — новая машина!” © Генри Форд

Новая машина a priori лучше. Опять же гарантия, если какие то проблемы возникнут. Тем более акцент не далеко ушел в “современности” от гранты, скорее даже отстал уже. А в вопросе дизайна- что гранта, что акцент убоги изначально. ИМХО.

если говорил работник автоваза..значит информация более достоверная. Смотря какие составные части Гранты, на сколько надежны и каков срок службы. Надо узнать все болячки “гранаты”

Мне кажется достаточно узнать есть ли различия между калиной и грантой, а про калину уже и так понятно.

Луше брать наше авто, всякие инки хлам.

Что про калину понятно?

Комфорт в сравнении с другими тазам лучше, а качество сборки и агрегатов отстой. Только движок 1.4 мне пока понравился к нему нареканий нет, кроме того что работает громко.

не хлопайте сильно дверьми – стекла высыпаются

вчера залили масло мобил синьку – стал работать очень тихо

вчера залили масло мобил синьку – стал работать очень тихо

Тоже мобил синтетика.

А сколько стоит калина хэтч с кондеем и эуром на вторичном рынке? Качество – это понятно, но по сумме характеристик из нашего хлама я лично нахожу её наиболее привлекательной.. или уг?

А до этого без масла слегка шумновато. Ну какой Акцент так смог бы?!

Примерно 10-ого года люкс цена будет 280 – 300 т. р. а так все от состояния авто и удачливости покупашки. Кстати люкс 10 – 11 года отличается от 12 года тем что сейчас обогрев лобового стекла ставят.
На мой счет из всех вазовских авто это уг самое лучшее в плане комфорта, проходимости, света фар. Сборка и качаство зч как у всех вазов – хреновое. В сравнении 2115 и калины, мне кажется 2115 надежнее (возможно из за простоты).

На любой машине может лопнуть не до конца закрытое стекло при условии, что дверью шваркнут со всей дури.

Еще бы он так не говорил, ему ведь нужно было распродавать новые изделия))

У меня калина второй машиной в семье. есть один плюс это двери закрываются хорошо. А еще не гниет как остальные тазы.
В остальном многим проигрывает например 2110 (у меня была). Двигатель стоит 1.6 8 клоповый тарахтит как трактор дизельный.(на моей 1.5 десятке не было-последжствия расточки блока цилиндров до 1.6-нашел такое объяснение в сети). Воет и гудит КПП-просто что то (намного сильнее нежели другие вазики-на калина форуме все обсосано выход из ситуации менять КПП или капиталить с норм запчастями). Вибронагруженность адская вибрирует кузов наглухо (просчеты в подвеске(опорах) двигателя и передка). Ну и все сопутствующее тазам-течь всего из всех щелей. При нагреве в пробках перестает тянуть. дергается. Натяжной ролик ГРМ постоянно летит и шумит (ест ремень). Помпу менял. Валкость и крены в поворотах. В общем нет ничего выдающегося. гранта это удешевленная калина-выводы делайте сами.

Что лучше, новая Гранта или Акцент 2007-2008г? Если можно обоснуйте

Рассчитываю на сумму 250-270 тысяч максимум. Если можно обоснуйте.

Дополнено (1). Спасибо за ответы, буду думать )

Дополнено (2). У самого на данный момент ВАЗ 21103 2001года. Пробег 220 000. Думаю что пора менять уже. Так к машине никаких претензий нет. Но пробег приличный уже.

Акцент… Проверенная машинка!

Ты это моему шурину скажи.
будешь послан на три известные буквы.

Что тут обосновывать то, пятилетнее убитое бюджетное иноговно, которое и новое то не айс. И новая гарантийная автоха, которой на три года хватит без проблем.

Я б поискал другие варианты…

Не смотря на то, что на Гранту огроменная очередь, ругают эти машины… С другой стороны, она будет новая и значительно дешевле в обслуживании, чем Хендай. Акцент надо смотреть по состоянию, далеко не всегда авто этих годов убиты, можно найти в замечательном состоянии, зависит от владельца и как машина эксплуатировалась.

Я б гранту взял… Все же гарантия и новый автомобиль привлекают. Да и не плохо сделана машинешка и внешне и внутри… Конечно откровенный бюджет, но на года два-три точно хватит.

Есть МАШИНЫ и есть униТАЗы. Разницу ощущаешь?

Я так понимаю что вопрос ПОНТОВ не рассматривается по причине очень скромной суммы на покупку машины и нужна простая рабочая лошадка.
Все зависит от состояния Акцента. Если в хорошем состоянии и не из-под такси, то почему бы и не Акцент?
Обычно если за Акцентом хорошо следили то он требует только ТО и расходников. Запчасти на него дешевые. Болячки машины известны. Можно сходить на сайт Акцент-клуба. Там обсуждали все миллион раз. Про то что это недоиномарка и гавно много есть любителей порассуждать среди тех кто никогда эту машину не видел. Или среди тех, которые купили старый хлам после нещадной эксплуатации в такси. Кстати там они ходят по 400-450 тысяч Км. Любая машина за такой пробег в такси умрет, а ВАЗ так вообще на гавно изойдет за 200 тысяч
У Акцента есть недостатки. НО показатель”стоимость владения” у него очень хороший.

Гранта конечно же новая, но тебе придется лечить детские болезни ВАЗа (то там отвалится, то здесь потечет, то тут недокрутили), которые на любой новой иномарке в том числе на Акценте просто не возможны.

Акцент – далеко не вечная авто
а Гранты должно хватить на 2-3 года, я на это очень надеюсь )
З. Ы. Брал новую 7-ку, первые 2 года вообще проблем не знал, на 3-м ходовку начал потихоньку и недорого ремонтировать…

Была и та и эта машина. Гранта по надежности совсем плохая машина. За 3 месяца уже сломались – печка, генератор и глушитель чего-то там отваливается что ли… Акцент в хорошем состоянии намного надежней. Откатали 170 тысяч, если бы не экономили на техобслуживании еще бы столько же без проблем откатали, а так машина была на фирме, её никто не жалел вообще и она все равно 5 лет отъездила без поломок.

Знаю аксент 2007 года с автоматикой по мне хорошая машина тока для меня посадка у нее внутри салона низкая. Коленки выше макушки.

Прикольненько получается, Гранту за 270 уже не купишь новую, а комплектация Норма за 300 перевалила. При этом Акценты 2008 года есть за 240.

Работаю в такси. Вижу русский автоТАЗ. Приора 2009гв 8кл пробег 520000 жива здорова не чихает. Считаю что гранта норма и средняя комплектация акцента равны между собой. Гранта конечно дороже, НО она на гарантии! + на вторичном рынке она быстрее уйдет так как ей будет 3 года, а не 10 как акценту. Так что потери в деньгах будут у Акцента если брать машину на 50-80 тысяч. Пробега или 3 года.

Читать еще:  На какой машине нельзя ездить

Акцент лучше. 250000 на гранте в такси и 200000 на акценте. Гранта минусы. Плохая краска, жесткое сцепление, подвеска которая убивает позвоночник. Постоянно ломается. Акцент. Минусы дороже запчасти, жрет масло, низкий. + подвеска прекрасная сцепление легкое трассу держит выше классом чем гранта и внутри и снаружи. Оцинкованный кузов не гниет. Гранта за 3 года проржавела. В такси 15 лет.

Акцент на Priora или приоритет на Accent? Сравниваем два бюджетных бестселлера

Содержание

Сравним два бюджетных бестселлера — Lada Priora I и Hyundai Accent II. Первый — безусловный лидер на российской вторичке, уступающий по продажам лишь японской «Камри». Только за последний месяц через avtocod.ru модель проверили почти 27 тыс. раз. Второй — Hyndai Accent собирался на Таганрогском автомобильном заводе. Хорошо адаптированный к российским условиям, он в свое время стал одной из самых продаваемых иномарок в РФ. Впрочем, он и сейчас пользуется спросом. Среди его собратьев по конвейеру чаще берут только «Солярис».

Соперники относятся к одному классу и ценовому сегменту. За них в среднем просят 230 тыс. рублей. Что лучше взять — «Акцент» или «Приору», разбираемся в статье.

Разновидности кузова

Priora сразу выигрывает у соперника по разнообразию типов кузова. Здесь и горячо любимый лифтбек, и седан, универсал, хетчбэк, и даже купе. «Акцент» доступен на вторичке только в кузове седан и хетчбэк. Комплектации варьировались в зависимости от дополнительных опций, конфигураций двигателя и КПП. Для сравнения возьмем самые распространенные на вторичке комплектации моделей 2008 г. в.: «Норма» у «Приоры» и G4EC-G у «Акцента».

Кузов у бюджеток оцинкован частично, но вазовский седан гниет гораздо быстрее. В ранних версиях «Акцента» производитель оцинковывал только соединяющие элементы кузова, а позже — всю поверхность кузова. Слабым местом являются бамперы, с них быстро осыпается краска.

Двигатель и КПП

1,5 литровый двигатель «Акцента» в любой конфигурации ГБЦ можно смело назвать «овощем». Машина создавалась для повседневной езды по городу, и в этом сегменте оказалась просто идеальной. Разгон до сотни занимает 11-14 секунд в зависимости от мощности движка, расход в смешанном цикле — 7,5 л. Мотор «низовой», раскручивается тяжело, но таким он и был создан. На нем без проблем можно трогаться на сцеплении, без газа, это удобно и экономично. При должном выборе масла двигатель способен служить вечность. Сохранить экономичность мотора позволит правильный зазор на свечах и хорошее топливо. При покупке «Акцента» рекомендуем сразу заменить ролик и ремень ГРМ (цена вопроса — 2 000 рублей) и забыть о подкапотном пространстве на долгое время.

Двигатель «Приоры» — 211206 по праву считается одним из лучших в линейке «АвтоВАЗа». Быстрый, не потеющий, не «подъедающий» антифриз и масло. Вопросы остаются к качеству сборки и периферийных деталей: помпы и роликов ГРМ. На «Приорах» с завода устанавливают водяной насос TZA. Из-за массового производства часто имеется брак при малом пробеге: трескаются шкивы, люфтят подшипники, лопаются крыльчатки. Иногда вместо TZA попадаются помпы SKF, которые часто подделывают. Такая же ситуация и с роликами. Замена деталей обойдется в 3 500-4 000 рублей. Сделать это лучше сразу же после покупки, иначе выйдет куда дороже.

Если вам не повезло и поршни догнали клапана, придется делать капитальный ремонт (обойдется в 40 тыс. рублей). Из полезных решений: присутствует автоматический натяжитель ремня ГРМ, который увеличивает срок службы агрегата, а также маслофорсунки в двигателе, которые на больших оборотах создают под поршнем масляное облако для лучшей смазки деталей. По паспорту двигатель имеет 98 л. с., по факту развивает около 106 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, расход в смешанном цикле составляет 7,2 л на сотню.

Механическая коробка передач у «Акцента» надежная и четкая. При переключении можно подумать, что ты управляешь машиной классом повыше. АКПП на российском рынке встречается гораздо реже. Ресурс ее ниже, но, если вовремя менять масло, она радует надежностью.

МКПП «Приоры», в отличие от оппонента, имеет вечные для вазовских трансмиссий проблемы: вой при сбросе газа, нечеткость переключений, плохая фиксация рычага, течь сальников даже при малом пробеге, высокий износ синхронизаторов и шестерней. На каждый капитальный ремонт КПП придется потратить около 8 000 рублей, на мелкие замены сальников и комплектующих — до 1 000 рублей.

Подвеска и ходовые качества

Подвеска у «ВАЗ-21170» такая же, как и у предшественницы 2110: передняя — независимая типа «МакФерсон», задняя — полузависимая торсионная балка. Конструкция 80-ых годов осталась неизменной: те же самые «сабли» и рычаги, с которыми управляемость оставляет желать лучшего. Передние колеса «гуляют» в повороте из-за устройства сайлентблоков, так называемых «ромашек». Проблему решает установка треугольных рычагов (3 000 рублей), но это сразу же приведет к «зубодробительной» жесткости подвески, которая только усилит ощущение всех неровностей на дороге. Что может порадовать в ходовой, так это ее сбитость, устойчивость к отечественным дорогам и дешевизна в обслуживании — 10 тыс. рублей за капитальный ремонт с заменой передних стоек и амортизаторов. С клиренсом «Приоры» 165 мм будет сложно покорить проселочные и лесные дороги.

Российский «кореец» обладает схожей конструкцией ходовой, за исключением задней части. Здесь установлена независимая многорычажка. Клиренс 155 мм не для проселочных дорог, но ситуацию немного улучшают 14-дюймовые колеса взамен «стоковых» 13. Подвеска «Акцента» мягче приоровской. Автомобиль менее восприимчив к неровностям дорожного покрытия, однако склонен к неустойчивости в скоростных поворотах и продольному раскачиванию. В совокупности с клиренсом это дает частые удары днищем об асфальт. Кардинально решить вопрос поможет установка более жестких и длинных пружин, иначе капиталка вылетит в 24 тыс. рублей.

Салон и дополнительные опции

Салон у конкурентов неказистый, но у Priora все же печальнее. Рейки регулировки положения передних кресел короткие. Даже на максимальном отдалении от руля высокорослому водителю некомфортно управлять машиной. Футляр для очков, задняя полка и дверные карты сильно гремят на движущемся авто. Качество пластика лучше, чем на «Гранта». Тумблеры регулировки печки сконструированы с комбинацией пластиковых и металлических штекеров, отчего переключатели начинают проскальзывать, а пластик — отламываться. Места для задних пассажиров мало, но есть подголовники и подлокотники у передних и задних пассажиров. Передние вы уже можете не найти, так как многие водители убирали их, чтобы те не мешали включению второй передачи.

Самая популярная комплектация «Норма» включает электроподогрев зеркал, вертикальную регулировку руля, центральный замок, водительскую подушку безопасности, бортовой компьютер, сигнализацию, иммобилайзер, ABS и кондиционер.

Багажник «Приоры» вмещает 430 л поклажи. Он может течь, поэтому в нишах возле задних фар установлены «пробки» для слива скопившейся жидкости.

«Акцент» имеет более просторный салон, но шумоизоляция у него такая же отвратительная, как и у «Приоры». Порой возникает чувство, что двигатель работает в салоне. Места для задних пассажиров ощутимо больше, но подголовников и подлокотников нет. Главный минус салона — неудобное расположение приборной панели. Она находится далеко от водителя, из-за чего приходится тянуться к элементам консоли. Багажник у «Акцента» менее вместительный — 375 л, оснащение на уровне «Приоры».

Что лучше: «Приора» или «Акцент»?

Пожалуй, «Акцент», но с оговорками. И пусть нас побьют палками любители отечественного автопрома, но мы говорим об оправданном вложении средств. Да, «Приора» дешевле и роднее, однако, как ни крути, это неликвид, требующий постоянного внимания. При этом она стремительно дешевеет (примерно на 10% в год), тогда как его оппонент остается в цене.

Hyundai — это не только иномарка, но и надежная машина за разумные деньги. Она стоит своих денег и безотказно доставляет из точки А в точку Б.

Автор: Кирилл Балагура

А какой из сравниваемых автомобилей выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Выбор и покупка автомобиля

Ваз или Hyundai Accent?

Всем привет. Есть необходимость поменять машину, бюджет 200 тысяч рублей максимум. Так как в связи со строительством дома есть необходимость установки багажника выбирал между калиной универсалом и 2115. Сегодня ради интереса посмотрели акцент 2005 года за 200 т.р. макс комплектация не битый пробег со слов владельца 135 тысяч. машина понравилась блин! теперь сидим не знаем что делать ее покупать или калину? Посоветуйте. И как вообще у корейца с надежностью и ценами на запчасти. Как будет вести себя на газе? Нормальная работа на газу кстати будет главным критерием при окончательном выборе авто.

Читать еще:  Когда надо менять термостат

есть подозрение , что левая фара менялась , а значит возможно была бита. Или это отсвечивает так.

Я за ниву Пикап. Или за крокодила.

Для работы вообще не выбирают салон. Если нужно что то возить то чем проще тем лучше.

Я когдато купил Фольц Транспортер. Старенький но ни че, отработал. И габажник не нужен))) Продал к стати за деньги)))

Для работы вообще не выбирают салон. Если нужно что то возить то чем проще тем лучше.

а из представленных для выбора, тогда уж универсал. то есть калину

В деревне нет возможности к сожалению (у меня по крайней мере) покупать машины отдельно для работы и для “отдыха” Нужно авто и чтобы семью возить и при необходимости например холодильник перевезти. Я с 2006 года на пятнашках езжу машина вроде всем подходит но уже приелась если честно. Хотел на калину универсала пересесть она вроде посвежее чем 2115 вопрос только в том как эти машины потом продавать ликвидность у обоих никакая по моему. Акцент привлекает тем что есть кондиционер плюс возможность поюзать забугорную тачку которые все так хвалят. Наши авто уже и в деревнях никто покупать не хочет все знакомые по крайней мере уже пересели на импорт, вот и задумался может тоже пересесть. пример того зачнем нужен багажник: сегодня холодильник из Тюмени привезли 200 км.

тем что есть кондиционер плюс возможность поюзать забугорную тачку которые все так хвалят

разве что кондиционер. дак и калины есть с кондиционером

а “забугорного ” в акценте кот наплакал.

ь ликвидность у обоих никакая по моему

ликвидность у русской машины всегда “какая”

Не только кондиционер, АБС гидроусилитель тоже в общем полезные причендалы. По поводу покупки калины с кондеем есть сомнения как это все работать будет с достаточно слабым мотором если еще и на газе. Плюс зная какое может быть качество деталей на российских авто боюсь втыкового вазовского мотора, а сразу его переделывать после покупки че то не охота.

а “забугорного ” в акценте кот наплакал.

А че в акценте нашего кроме сборки? По такой логике можно форды и камри и иже с ними нашей машиной считать.

Нормально продать можно только относительно свежий ваз после первого хозяина, дальше как повезет. В моем случае продаваться будет 6-7 летняя машина после двух хозяев, а такие как пирожки не разбирают.

Так форд наша машина , русская ! ))

А что в ней русского? кроме сборки которая скорее всего если и скажетсмя на качестве то только в сторону ухудшения.

В сегменте 600-700 р все примерно одинаковое , я не люблю такие машины . не кто тебе не сделает отличную машину за три копейка.

600-700 тысяч не фига себе у тебя три копейки. сильно. за такие бабки по моему можно купить вполне приличный пепелац

Да нет , ты не понял , форд новый столько стоит. Я сравнил по новым машинам, в этом ценоуом сегменте они все примерно одинаковые ! За 600-700 я бы БМВ е60 взял не раздумывая)) .

Я понял, одинаковые но при этом не плохие в принципе за такие бабки можно авто купить фольцвагена , шкоду соляриса того же. Самые наверно продаваемые авто в этом ценовом сегменте живут. Дешевле ширпотреб, дороже лучше но не каждый их может себе позволить.

в Калине вроде абс есть, а усилитель там электро, но все же есть.

у акцента моща по моему 105 коней, кондер там тоже очень сильно просаживает мотор, так что один фиг. Кондер даже из моих 140 коней делает жалких жеребят)) так что не парься.

Друг ездил на калине седан старенькой, был вполне доволен.

калина по моему единственный русский добротный авто. 140 коней , это не о чем даже без кондея.

боже как я ездил на 99-й с ее жалкими 70л.с))))))))))))))))))

дело даже не в конях а в массе авто. для Кросса массой 1.8 тонн на автомате старом140 это конечно почти впритык достаточно, но не более того. Если такой двиг в калину поставить на мешалку, то думаю бодрый конь получится.

Ясчитаю , что 150 л.с. это тот минимум для любой машины. Для кроссовера не меньше 200.

кому-то и этого мало будет

лично для меня золотая середина – 300 л.с.

и это в теме выбора ВАЗ или Акцент))))))))))))

Турбо тазы тоже бывают !))

и тазом то не назовешь, язык не повернется

Не обольщайся , это макет из картона ! )))

я и не обольщаюсь, у меня к дому дорога не позволит ее содержать)))

Дорогу сделать можно )

дорОга потому и дорОга, ибо дорогА

У русской машины при одекватной цене отличная ликвидность , семейство самар вообще за машину не считаю , уж лучше 10ку или 12ку. У 10 летнего акцента пробег должен быть около 200. Ацент сложно назвать иномаркой , так ,одно название , но всяко лучше нашего ваза хотя бы тем , что у неё есть гидрач , кондей , более приятный салон , хоть какая-то шумка и она все же поприемистей и при всем при этом цены на запчасти , как на ваз. Хочется иномарку , бери и пробуй , живём один раз.

У русской машины при одекватной цене отличная ликвидность

Смотря у какой. Я свою 2115 девятилетнюю долго довольно продавал. Сперва в поселке безрезультатно, потом в Тюмени на “туче” пробовал, там в основном перекупы за полцены пытаются выкружить. Пробовал на авторынок сдать, продавец сказал пятнашку продать проблема некоторые по полгода стоят. Из наших по его словам только приоры нормально берут.

Объявления давал на дроме и авито. Через пару часов после выхода позвонили попросили приехать показать. (Машина кстати в нормальном для своих лет состоянии масло не ела все в рабочем состоянии только ржавая уже естественно.) В общем посмотрели и купили за 95 т.р. Больше кстати не было не одного звонка по поводу покупки, так что это просто повезло. (Мужик в годах из Казахстана приехал что бы машину российскую купить недорого им на следующий день уже уезжать надо было по этому и взяли)

9 лет , это получается 05 года , ну ей цена 70-80 в норм состоянии. Не люблю я эти пылесосы , по мне лучше 10ка. Кстати , кроме акцента могу посоветовал кия спектра и Рио, так же шума 2 вот шуму уже можно нпазвать полноценной иномаркой.

2004 год продавал больше года назад. В Тюмени сейчас 2004 год стоит в районе ста тысяч.

А чем десятка лучше? Внешний вид это не принципиально, а в ремонте и эксплуатации пятнашка удобнее, для меня по крайней мере.

В отношении спектры кстати внешний вид принципиально (не нравится почему то), рио за двести не купить так что тоже отпадает.

В моем случае (почему задумался об акценте) дело в том что появилась возможность (редкая) купить авто с в норм. состоянии небольшим пробегом. Нашел знакомого который знает продавца, по его словам пробег скорее всего реальный в такси по крайней мере не работала. На рынке машину этого года с таким пробегом найти практически не реально.

ну так бери , я тебе на 100% могу сказать , что она лучше ваза будет во всем. В пробег я все же не верю теоретически возможен , но вот практически. Бери в общем , в случае чего запчасти не намного дороже ваза , а радости владения в разы больше.

То что лучше это понятно. У одного родственника был лансер праворульный 2001 года одно время, я иногда с ним ездил. После него в свою пересаживался первое время едешь реально как в консервной банке! шумно кажется все гремит. разница чувствовалась!

Читать еще:  Через сколько надо менять тормозные колодки

В пробег я тоже если честно не верю, хотя все бывает. В любом случае если брать надо будет наверное на полную диагностику загнать.

Что лучше – Лада Приора или Hyundai Accent? Русский автопром против Азии

В постоянных неутихающих соревнованиях, что лучше Лада Приора или Hyundai Accent, отечественный производитель или корейский автопром, наверное, нет, и никогда не будет победителя. В ход идут аргументы в пользу того или иного авто, а рекламистами и заводами-производителями регулярно освежается информация, свидетельствующая о явных преимуществах именно этой модели.

И все равно, несмотря на все ухищрения, одним автолюбителям нравится Приора за традиции и уверенность в ремонте, а другим по душе кореец, как воплощение качества сборки и комфортности езды.

Содержание

А теперь – седан!

Для удобства будем сопоставлять модели, выпущенные в кузовах седан, как одни из самых распространенных на рынке. По габаритам и размерам обе машинки практически мало отличаются друг от друга. Акцент длиннее буквально на несколько сантиметров (437 против 435) то же самое и с шириной и высотой авто. Клиренс (дорожный просвет) у лады выигрывает – 165 см. против 160 у Хендая. Все же наши отечественные конструкторы лучше знают негативное состояние российских дорог! Зато багажное отделение у корейца чуть по более (454 литра против 430 приорских). Здесь мы пока существенных различий в сравнении не отмечаем (кроме, разве что, клиренса).

Во внешних абрисах, конечно же, Акцент немного выигрывает, как более прогрессивный и современный. Стиль обтекаемый и довольно агрессивный, машинка выглядит ладной и не угловатой. Чего не скажешь в полной мере о Приоре. Как ни маскируй и не прибавляй Ладе современного оформления, сквозь абрисы все же нет-нет, да и проглянет всем хорошо знакомая и любимая народом «десяточка», с которой все начиналось! Так что здесь Хендай в некоторых плюсах по сравнению с отечественной моделью, представленной на суд.

Что под капотом?

Приора оснащена двумя видами агрегатов с объемами 1,6 л. (98 и 106 лошадей). Оба работают на бензиновом топливе.

У Hyundai Accent движки ставятся помощнее. Есть вариант 1,4 и 1,6 л. (123 лошади). Тем более, что и качество сборок моторных отсеков на порядок выше отечественных: здесь уж корейцы расстарались и порадовали. Чего не скажешь о ВАЗовских конструкторах, по прежнему борющихся с проблемой «кулака Дружбы» и «встречи на Эльбе» (так в народе называют заклинивающий 16-и клапанный движок – иногда встречающаяся досада на Ладах). И здесь видим абсолютное и безоговорочное первенство Хендая.

Ходовка и КПП

В контексте трансмиссий представленных моделей наблюдаем примерно ту же ситуацию, что и с движками. Снова Акцент вырывается вперед по качественности исполнения и сборки, а Приора пасет задних. Хендай к тому же может быть оснащен и механикой и АКПП в сочетании с двумя видами движков – 1,4 и 1,6 л. Приора укомплектована окончательно и бесповоротно – механикой 5-и ступеней. Набор скорости до положенных 100 – 11,5 сек., что, в принципе, не такой уж и плохой результат.

Кушает Приора чуть менее 7 л. в смешанных режимах (для обоих видов моторов). Механика КПП корейца также 5-иступенчатая, а автомат – 4-хдиапазонный (если устанавливается). Набор скорости примерно аналогичный. Расход на движке 1,4i – менее 6 л. Автомат берет больше – 6,4 заявленных.

По ходовой особенных отличий не наблюдается. Независимая подвеска типа МакФерсон спереди. Сзади – пружинная полузависимая. Типичный городской вариант. Наличие ГУРа обязательно для обеих моделей. Единственное отличие у корейца – качество сборки, которое может на порядок отличаться от отечественного. А может и не совсем отличаться – здесь уж как повезет с Приорой.

Оснащение комфортом

Приора в базе оставляет желать лучшего. Хотя наличие бортового компьютера, подлокотник, передние стеклоподъемники, регулировка руля по высоте – это уже не так мало. Но кондер и аудио отсутствуют на Приоре в априори (в базовой комплектации). Если что – придется устанавливать дополнительно. Система безопасности, зато, не подкачает: подушка водителя, 3-х точечные безопасные ремни, заднедиванные подголовники, детские крепления для кресел, иммобилайзер и сигналка.

У Акцента – кондиционер при отсутствии аудио (в комплектации «Классик»), а так, в принципе, тот же фарш, что и у Приоры, за небольшими исключениями. Зато в топ комплектациях можно найти массу нужного: к примеру, подушка безопасности не только для водителя, но и для пассажиров. Кстати, многие в вопросе, что лучше: Лада Приора или Hyundai Accent, склоняются в сторону последнего именно из-за некоторых опций комфорта, а также – из-за традиционной надежности сборки, практичности и экономичности движка.

Хендай акцент или калина что лучше

Ответы (9)

конечно лада калина) прослужит дольше, там в ней уже все посовременнее, нежели у акцента

Ощущение такое, что пишут люди, которые на машине никогда не ездили)))

калину ) но акцент, если в идеале и с кондером, то тоже норм

за триста тысяч можно рено логан взять 2011-12 года с кондером

Я бы взял Калину, современнее чем Акцент, да и пробега почти нет считай новая машина

Как можно вообще Калину с Акцентом рядом поставить? Калина это не машина! Акцент тут кто то написал, по 500 тыс. ходит. Калина рассыпется после 100.

Современней чем Акцент))) Смешно. В Это г.. Садится не хочется !

Сравниваеш русское ведро которое через 2 зимы зацветит и оцинк.авто с мотором мицубиси инезависимой подвеской…..удачи с калиной

Да и вообще по опыту. В калине езда это как кто то на нервах играет. Всё гремит , сверчки везде! Чек горит дело,не дело. Постоянно геморой!

Берите акцент,надёжный и неубиваемый кузов не ржавеет.

Что тут думать, какой то дилетант писал явно, бери что хочешь, мнение отзывы дело одно, а к чему лежит это совсем другое, но к говну не должно лежать это не правильно))
Во вторых если серьезно как этот кусок г… с акцентом можно сравнить, небо и земля))
Вверху уже написали, мотор резвый от митсубиси на лансерах однотипные моторы стоят только на лансере 1.6 один вал стоит а на хундай акцент 1.6 донс стоит два вала и он лучше чем лансер 1.6 априори, машина компактная имеет не большие размеры, гораздо комфортнее автоваза сравнить не удается, на фоне корейца автоваз блекнет совсем по многим параметрам практически по всем.
Кузов цветет на акценте если была ударена и плохо покрашена, со временем это проявится, но какие авто не начнут так цвести

Берите Акцент, однозначно! Наш Тазик — он и есть тазик.))

Всем привет, не знаю что купить калину или акцент. Что лучше, комфортнее? Цена одинаковая только калина свежей. Заранее спасибо

Похожие статьи

21 comments on “ Не знаю что купить калину или акцент ”

Если калина 2 то бери,если первая то в топку.

какая калина вы чего

Владимир, засланный казачок, админы и до тебя доберутся)))

Игорь, и тебя вылечат)))

Алексей, Ааахха,ты из службы безопасности?!ну у меня на стене устаревшая информация !

Алексей, заебал этой фотке уже лет 5 наверное….)) акцент у меня с 12года

Игорь, а можешь обрисовать чем калина лучше акцента?

Алексей, калина на дровах ездиет

Алексей, сними ручник, это шутка)

Калина.

нашел где уточнять такой щепитильный вопроскалину конечно бери

До акцента была калина,у них разные плюсы и разные минусы, схожего мало,но советую лучше взять акц..

Пфф конечно акцент,и это не потому что я сижу в этой группе

возьми мерседес w202 . в эту же цену уложишься.
год правда будет
, в лучшем случае к концу 90х
С класс весь фарш

Пока мой Акцент был в ремонте гонял как раз на Калине мамкиной, желания повторять эксперимент не имею, хоть мой Акцент и старше на три годика, но по мне выигрывает без вариантов.

Бери акцент,у соседа калина была сейчась акцент хоть и б/у но на много лучше говарит
Так то не бери акцент

был акцент, все вполне устраивало. крупный минус пожалуй только — подвеска низковата.

щас езжу на фиат-албеа, очень достойный вариант. По сравнению с акцентом повыше подвестка, но движок чуть послабже (акц 1.6 — фиат 1.4). Правда обе машины достаточно юркие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector