Oreanda-online.ru

Что лучше ауди 80 или фольксваген пассат

Что выбрать: AUDI 80 B3 или VW Passat B3?

AUDI 80 B3 и VW Passat B3 два наиболее востребованных и продаваемых автомобиля на Гродненском Авторынке.

Мы сравнили VW Passat B3 88 года выпуска с двигателем 1,8 бензин (карбюратор) и AUDI 80 B3 88 года с аналогичным двигателем.

Класс этих авто одинаков. Цена AUDI в среднем выше на 200 уе. На март 2007 года цена AUDI около 3000 уе, а VW 2850 уе. (88 год, 1,8 бензин). Ни в одном из авто нет дополнительных опций. И даже такие привычные вещи как гидро-усилитель руля или центральный замок встречаются очень редко.

Если сравнить базы этих авто, то VW длиннее и шире чем AUDI, соответственно и внутри Passat просторнее, объем багажника больше. Да и качество отделки салона приятнее.

Но у AUDI есть и свои плюсы. Металл, из которого сделан автомобиль, прочнее и коррозии подвергается меньше. Возможно, поэтому 80-ка стоит немного дороже.

Двигателя этих авто практически одинаковы и очень надежны. Расход топлива от 6л до 10л на 100 км и зависит, главным образом, от того, как настроен двигатель и насколько изношен. Разница лишь в том, что в AUDI подсос можно регулировать вручную, а у VW нельзя.

Бензиновые двигателя у 80-ки бывают 1,6л, 1,8л и 2,0л, а также дизельные объемом 1,6 и 1,9 л. Т.к. мы, при выборе двигателя, делаем акцент на такие характеристики как надежность, расход топлива, обслуживание и тяга, то отдали бы предпочтение двигателям 1,8л бензин и 1,9л дизель.

У VW бензиновые двигателя 1,6л, 1,8л, 2,0л и 2,8л. Дизельные: 1,6л и 1,9л.

Здесь отдали бы предпочтение бензиновому 1,8л или дизельному 1,9л. Хотя 2,0л бензиновый тоже очень хорош, но расход топлива немного больше.

Если сравнить подвеску, то 80-ка опять проигрывает Passat-у. Т.к. подвеска VW мягче. Большой минус 80-ки еще и в том, что на трассе это один из самых не устойчивых автомобилей.

И даже цена на запчасти Passat-а ниже чем у 80-ки.

Если Вы будете покупать один из этих авто и Вас будут уверять, что он никогда не был бит или крашен – не верьте, это просто не возможно. А если и пробег у них не большой, то его гарантированно отмотали и, возможно, ни один раз.

Ремонт и проверка форсунок в Гродно
“КристаллТрансСервис”
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72

Комментарии

PALEX, уточним тогда:

Конечно, самые продоваемые авто на рынке в ценовом диапазоне 3500-5000 уе. Об этом говорит и наш опрос на сайте.

Но! Мы говорим про конкретные модели. И тут абсолютные лидеры AUDI 80 B3 и VW Passat B3. Можно сюда дообавить и Опель Астра. Но под сравнение он не попадет.

По подвеске на самом деле выигрывает Пассат. Ездили и на том и на том автомобиле.

А на счет устойчивости на дороге – можете опросить любого продавца AUDI 80 B3 и он подтвердит слова в статье (а конкретно, у хорошего знакомого был с десятокAUDI 80 B3 и он об этом знает на личном опыте).

Ежу на пассате 1991 г доволен всем , ездил на ауди 80 купе и на ауди 80 седан ,от езды на ауди остался не доволен места мало что в салоне что в багажном отделении в повороты на скорости тяжело входить на пасе проще , также сиденье в пасе комфортнее (рефлёные спереди и сзади) что не сказал бы про ауди , сравнивая 2 одинаковых двигла ауди и паса 1.8 у пасса тяга была больше проблем с пуском двиготеля не было не разу что не сказал бы про ауди.
и один по моему мнению важный момент, не у ауди не у паса корозии и ржавчины не наблюдал.
Миф что у ауди отделка дороже смотрится чем у паса бред полнейший , в скольких ауди сидел в салоне там всё одно и то же , у паса сборка CL.GL.GT.GTX.GTS. отделка салона комплектация электрики и седений разные , это всё что видел а слышал и про GTI , у ауди не встречал такого (ну может быть что все те ауди которые мне попадались были одинаковые а гдето есть и другой комплектации , есть такие персонажи которые расмотрели хорошей комплектации ауди и обычнуюю комплектацию у паса пример (CL)и рассказывают что у ауди всё намного круче ) расмотрите и вариант хорошей комплектации и паса 🙂

Это лично моё мнение всё выше сказанное не потомучто я ежу на пассате ,и это мой авто и он самый лучший 🙂 а потому что и когда то ездил и на 80 ке .

Ауди 80 и Пассат (совсем не проблема выбора)

Patam Senior Member Автор темы

18 лет на сайте
пользователь #644

Народ, толи я совсем торможу, толи народ тормозит. Но когда 2 человека говорят тебе что ты не прав, начинаешь задумываться – может действительно не прав?

До сих пор я был уверен что А80 скорее Гольф класс, а Пассат стоит как минимум классом выше чем А80.

Но вот уже второй человек говорит мне что я ничего в этом не понимаю, и что это машины одинакового класса. Я конечно далеко не ас в определении класса машин, но мне казалось что Примьеру, Альмеру, А80, Сьерру, БМВ 3 и Пассат ну никак нельзя в один класс причислить.

И вообще буду признателен если кто нибудь попытается расписать классы от разных производителей на примере японских/корейских/немецких/французских производителей.

WasserKocher Куратор team

18 лет на сайте
пользователь #132

Patam, 80-тка – это однозначно не Гольф класс. Она поменьше Пассата, но ненамного. Гольф-класс в Аудевом исполнении – это А3, которая заметно меньше А4, заменившей 80-тку.

В принципе, учитывая то, что Ауди и Фолькс – один концерн, это логично. У обеих марок есть машина поменьше и побольше. При этом обе модели Ауди, как более престижные, стоят на полступеньки выше (в том числе и по размерам) соответствующих Фольксовских.

Shura1 Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #5261

ИМХО по классам в Европе

1. Мини. VW-Лупо, Форд-Ка, Тойота-Ярис, R5/Твинго, Пежо 105

2. Мерс нет – Поло – А2 – Фиеста – Корса – БМВ нет – 121 – Микра – Старлет – R11/Симбол – П 205,6

3. Мерс А – Гольф – А3 – Эскорт – Кадет/Астра – БМВ1 – 323 – Санни/Альмера – Королла – R19/Меган – П305,6,7

4. Мерс190/C – Пассат до 5-го – Ауди80,4- Сиерра/Мондео – Вектра – БМВ3 – Мазда626 – Премьера – Карина/Авенсис – R21/Лагуна – П405,6,7

5. Мерс124/Е – VW-Б5 – Ауди100,6 – Скорп – Рекорд/Омега – БМВ5 – 929 – Максима – Кэмри – R25/Шафран – П605,7

6. Мерс 126,140/S – А8 – Фаэтон – Форд нету – БМВ7 – Мазда нет – Ниссан нет – Тойота нет – Пежо нет

Bill Humble Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3281

Ауди 80/А4 формально тот же “средний средний” класс, что и Пассат.

Хотя Пассат на 15 см длинее.

Да и невооруженным глазом видно, насколько больше Пассат и снаружи и внутри.

Имхо VAG сделал это намеренно, дабы не конкурировать сам с собой. Получается стройный ряд по возрастанию размеров: Гольф – восьмидесятка – Пассат – сотка.

ЗЫ Альмеру навряд ли можно причислить в средний класс. Остальное, что ты перечислил – вполне.

Shura1 Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #5261

Европейская классификация автомобилей.

Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные для работы в городских условиях. Длина таких машин не должна превышать 3,6 м, а ширина – 1,6 м. Типичные представители этой категории – Smart, а также Ford K и Renault Tvingo.

Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительное число которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина – 3,6-3,9 м, ширина 1,5-1,7 м. В литературе автомобили, входящие в класс В, иногда именуют малогабаритными автомобилями особо малого класса. Типичные представители – FIAT Punto, Opel Corsa.

Низший средний класс. Его еще называют “Гольф-классом”. Причина проста – его типичный представитель Volkswagen Golf вот уже несколько десятилетий является здесь законодателем мод. Длина автомобиля “гольф-класса” – 3,9-4,4 м, ширина – 1,6-1,75 м. Типичные представители – Renault Megane, Opel Astra.

Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, часто автомобили этого класса “отбивают” покупателей у следующего – класса Е. В класс D входят машины длиной 4,4-4,7 м и шириной 1,7-1,8 м. Типичные представители . BMW “третьей серии”, Audi A4, Opel Vectra, Volkswagen Passat.

Высший средний класс. В настоящее время наблюдается постепенное “вырождение” автомобилей этого класса. Отчасти это происходит потому, что его “поджимает” предыдущий класс, а отчасти . потому, что автомобили, входящие в него, перекочевывают в более высокий класс. Параметры машин Е-класса: длина – свыше 4,6 м, ширина . свыше 1,7 м. Типичные представители – Opel Omega, Renault Safrane, Mercedes-Benz E-класса и BMW “пятой серии”.

Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому еще называется “люкс” или “представительским классом”. Длина таких машин свыше обычно более 4,6 м, а ширина – свыше 1,7 м. Типичные представители . BMW “седьмой серии”, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S500/S600, Rolls-Royce.

Audi 80 B4 (1991-1996) – джекпот

Audi 80 все еще заслуживает внимания тех, кто хочет приобрести действительно надежный автомобиль, который не будет опустошать карманы. В придачу, он обеспечит достойный уровень комфорта и безопасности.

Конструктивные особенности

Audi 80 B3 и B4 – теоретически, один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. Б4 получил модифицированную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак расположили под полом, а не как в Б3 – за диваном. Трансформация позволила построить версию универсал Avant. Ранее были доступны только седан и купе. Стоит отметить, что седан B3 имеет более вместительный багажник, чем седан B4 – 453 литра против 430.

Читать еще:  Проверка документов гибдд в каких случаях

Конструкция Ауди 80 очень простая, поэтому машина весьма надежная. Оцинкованный кузов не склонен к коррозии, если только не был наспех отремонтирован в каком-нибудь гараже.

Несмотря на отсутствие подушек, авто достаточно безопасен. Все благодаря уникальной конструкции Procon-Ten. При лобовом столкновении двигатель через систему тросов втягивает руль и дополнительно притягивает ремни безопасности. Тем самым существенно снижается риск удара головой о рулевое колесо. Подушка безопасности в руле появилась только в 1993 году.

Автомобиль переднеприводный, хотя и имеет продольно расположенный двигатель. Конструкция подвески простая. Спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Настройки обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Ходовые качества впечатляют.

Предлагались модели и с полным приводом Quattro. Это стандартная конструкция с дифференциалом и постоянным распределением тяги по осям. Система значительно улучшает сцепление колес с дорогой и управляемость – Audi 80 B 4 идет как по рельсам. Правда, полноприводная трансмиссия ограничивает пространство багажника – пол расположен выше. Приставку Quattro могли получить только модификации с бензиновыми двигателями объемом 2,0-2,8 л.

Интерьер

Интерьер сегодня кажется устаревшим, но еще в 90-е году его считали роскошным. Большой руль, легко читаемые указатели, короткий рычаг переключения передач, комфортные кресла и хорошее качество исполнения. Удобный доступ в салон обеспечивают широко открывающиеся двери.

Автомобиль неплохо оснащался. Но, с другой стороны, в бедных версиях оборудование было примитивным. Сегодня наибольшее значение имеет кондиционер, как самый необходимый элемент в повседневной эксплуатации.

Двигатели

Палитра моторов Ауди 80 Б4 довольно большая. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивал от 76 до 102 л.с. Позже, модернизированная версия этого агрегата попала под капот Skoda Octavia и Volkswagen Golf VI.

Гораздо чаще из салонов выезжали автомобили с 2-литровым двигателем 2.0 и 2.0 Е. Мотор обеспечивал от 90 до 140 л.с. (в 16-клапанном варианте). Кроме того, были доступны: 5-цилиндровый – объемом 2,3 л (133 л.с.) и два V6 – 2,6 л/150 л.с. и 2,8 л/174 л.с.

Почти все бензиновые агрегаты оснащались многоточечным впрыском, в основном с электронным управлением. 5-цилиндровый имеет механический впрыск и поэтому совершенно не походит для питания газом. Только базовые версии объемом 1,6 и 2,0 л оборудованы простым одноточечным впрыском.

Абсолютной новинкой в линейке стал дизель 1.9 TDI, который сменил устаревший 1.6 TD. Современная конструкция с непосредственным впрыском топлива дебютировала именно в Ауди 80 B4. Турбодизель развивал 90 л.с. и прославился своей долговечностью и экономичностью. Параллельно предлагался 75-сильный дизель того же объема с пометкой TD. Он является типичной ломовой лошадью и не заслуживает внимания.

Какой двигатель выбрать?

На рынке доминируют образцы с 2-литровым бензиновым двигателем, выступавшим в трех вариантах. 90-сильный имеет одноточечный впрыск и простейшую конструкцию. Разновидность 2.0 Е оснащалась многоточечным впрыском и развивала 115 л.с. Топовая 16-клапанная вариация имела отдачу 140 л.с.

Самый слабый вариант рекомендуется тем, кому не важна динамика. Средний расход топлива составит 8-10 л/100 км. 16-клапанный агрегат хотя и не доставляет много проблем, но дороже в ремонте. Зато, он имеет лучшие динамические характеристики – 9,6 секунды до 100 км/ч. Но потребляет более 12 литров.

Оптимальный выбор – 2.0 Е (115 л.с.). Этот блок использовался даже в преемнике Audi A4 B5. Он спокойно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности возникают исключительно из-за небрежности. Мелкие дефекты касаются системы зажигания и впускной системы – утечки на отрезке между расходомером и коллектором.

Течь масла – распространенное явление.

В тоже время, в силу возраста может выйти из строя любой из элементов навесного оборудования, возникают утечки масла (из-под крышки клапанов и сальников), а ржавчина атакует выхлопную систему.

Может потечь и водяной насос, что вызовет дефицит охлаждающей жидкости, перегрев и прогар прокладки ГБЦ. К тому же результату приводит и коррозия термовыключателя электрического вентилятора радиатора. К счастью, устранение дефектов не потребует огромных сил и средств.

В отличие от оцинкованного кузова, выхлопная система ржавеет быстро.

1.9 TDI – это двигатель, о котором ходят легенды. Впрочем, сегодня это всего лишь легенды. Турбодизель требователен к обслуживанию. Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору, замену масла лучше производить через каждые 8000 км. Производителем рекомендовано масло, соответствующее стандарту VW 505.00.

Турбонагнетатель – устройство дорогое. Оригинал стоит более 100 000 рублей, аналог – значительно дешевле – около 30 000 рублей. Простая конструкция узла (нет системы изменения геометрии) легко поддается ремонту. Дополнительных затрат может потребовать и интеркуллер (охладитель надувочного воздуха).

Форсунки Bosch менее капризные, чем современные аналоги, но дизельного топлива низкого качества не терпят. Стоимость новой форсунки – около 26 000 рублей, а ремонта – 4-6 тыс. рублей за штуку.

Гораздо дороже в устранении проблемы с топливным насосом высокого давления. Новый ТНВД стоит космических денег – около 140 000 рублей. Привести его в чувство можно за 15-20 тыс. рублей. К счастью, ресурс насоса порядка 300-400 тыс. км.

Дым и падение мощности – наиболее распространенные симптомы неправильной работы расходомера, а не системы впрыска. Расходомер (от 3 000 рублей) – наиболее уязвимое место TDI.

Дизель – очень экономичный (4-6 л/100 км), но неисправности могут свести на нет всю экономию. Тем не менее, бережное обращение и своевременное обслуживание позволит рассчитывать на 400-500 тысяч беззаботных километров.

По части комфорта, наиболее предпочтительны бензиновые двигатели. TDI – ужасно громкий и сильно вибрирует. С возрастом малоприятные вибрации могут наблюдаться и в бензиновых моторах – изнашиваются опоры двигателя и коробки передач. В этом случае, помимо вибраций, при ускорении и торможении начинает гулять рычаг переключения передач.

Износ подушек двигателя и коробки неизбежен.

Что еще ломается?

Учитывая возраст, может отказать любой из элементов оборудования, но характерных больных мест нет.

Владелец может себе позволить поездки по плохим дорогам. Подвеска устроена таким образом, что капитальный ремонт не покажется слишком дорогим. Передние треугольные рычаги из стали (от 1500 руб) имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб). Некоторые отмечают не слишком долговечные втулки рычагов. Задняя ось настолько примитивна, что там, в принципе, ломаться нечему.

В целом, тормозная система очень эффективная, а во многих экземплярах был предусмотрен ABS. Неприятности может доставить стояночный тормоз, который нередко закисает. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.

Случаются сбои и в работе электрооборудования: системы освещения, электрических стеклоподъемников или центрального замка.

Довольно часто рассоединяются трубки подачи жидкости к форсункам стеклоомывателя.

Эксплуатационные расходы

Ауди 80 – очень дешевый в эксплуатации автомобиль. Все благодаря надежности, долговечности и хорошей доступности запасных частей. С возможными проблемами справится любой механик. Многие неисправности можно устранить даже самостоятельно.

Ситуация на рынке

Автомобиль производился с 1991 по 1996 год. Техническое состояние, как правило, не зависит от возраста, но является главным фактором ценообразования. Цены на Ауди Б4 стартуют в районе 50 000 рублей, а за самые ухоженные экземпляры просят 200-250 тыс. рублей.

На рынке больше всего седанов. Подавляющее большинство из них имеют механическую коробку передач и передний привод.

Заключение

Несмотря на возраст, Audi 80 стоит внимания. Восьмидесятка – один из вечных автомобилей «старой школы», который всегда будет в цене, и переживет не одно поколение Ауди А4.

Что лучше Audi A4 или Volkswagen Passat

Содержание

Audi A4 и Volkswagen Passat — это современные и популярные на российском рынке немецкие автомобили, удостоенные высоких оценок от многих специализированных журналов и веб-ресурсов. Большинство водителей, которые управляли А4 и VW 2019 года, также оставили о них положительные отзывы.

Минимальная стоимость «Ауди» по состоянию на 15.08.2019 составляет 2 050 000 рублей, а «Фольксвагена» — 1 819 000. Информация взята с официальных сайтов — audi.ru и volkswagen.ru. Разница не глобальная, но ощутимая, особенно если учесть, что автомобили являются прямыми конкурентами на рынке.

Попробуем разобраться, что лучше, «Фольксваген Пассат» или «Ауди А4». Для этого сопоставим их по четырем ключевым параметрам: экстерьер, интерьер, технические характеристики и технологичность. Но сначала узнаем, какие модификации новых немцев доступны на российском рынке. Итак, Audi A4 vs VW Passat — начинаем сравнивать.

Audi A4

Для российских автолюбителей обновленный А4 доступен в следующих вариантах:

  • стандартный A4 — классический городской седан среднего класса;
  • A4 Premium — седан серии «Премиум», отличающийся демократичной стоимостью;
  • A4 Premium S — усовершенствованная модификация А4 Premium;
  • A4 Avant — комфортный и функциональный универсал;
  • RS 4Avant — максимально мощная и «прокачанная» модификация А4 в кузове универсал.

Volkswagen Passat

Passat на российском рынке представлен только в варианте седана. Хотя для европейских автолюбителей также доступен «Фольксваген Пассат» универсал. Из этого можно сделать первый вывод: разнообразие модификаций А4 дает ему первое преимущество над VW.

А мы приступаем к основной части сравнения.

Экстерьер

Внешний вид — пусть и не главный, но для многих очень важный критерий выбора автомобиля. Узнаем, какая из машин выигрывает в этом показателе, — «Ауди А4» или «Пассат».

Экстерьер Audi A4

Экстерьер новой А4 полностью вписывается в привычный дизайн «Ауди». Перед автомобиля выглядит агрессивно и стильно. Лобовое стекло находится под солидным углом по отношению к капоту, а сам капот — ровный и гладкий, с легкими декоративными бороздами по краям. Решетка радиатора — массивная и представительная, украшенная хромированными линиями. Передняя оптика имеет узкий разрез и придает ТС хищный вид. Бампер — небольшой и аккуратный, обставленный мощным воздухосборником и спортивными обвесами.

Профиль автомобиля представляется одновременно стремительным и солидным. Вытянутый капот, компактный багажник, увеличенные колесные диски с новым оригинальным дизайном. Боковые стекла стандартного размера, обеспечивающие идеальный обзор пассажирам и водителю. Едва ли не единственный недостаток — небольшой дорожный просвет. При движении по бездорожью он может привести к повреждению днища и элементов выхлопной системы.

Задняя часть «Ауди А4» имеет спортивный облик: оригинальный изгиб двери багажника, мощный задний бампер, широкие выхлопные трубы и узкая фигурная оптика. В общем, экстерьер «властелина колец» можно описать как солидный и консервативный, но с ярко выраженными спортивными чертами.

Читать еще:  Почему генератор не дает заряд

Экстерьер Volkswagen Passat

Внешний вид обновленного «Пассата» также можно назвать стильным, динамичным и слегка агрессивным. Его передняя часть представлена длинным капотом, расположенным под наклоном к земле и украшенным рельефными полосами. «Морду» украшает массивная решетка радиатора с хромированными элементами и логотипом автокомпании. Есть тут и прямоугольная головная оптика с качественными галогенными или ксеноновыми лампами. Декорированный бампер и крупный обвес, на котором установлен невысокий воздухосборник, завершают картину.

На дверях появился декор в виде небольших углублений. Боковые стекла получили хромированную отделку и стали заметно больше, благодаря чему улучшился обзор для водителя и пассажиров. Зеркала заднего вида, наоборот, уменьшились в размере, зато производитель оснастил их дублерами поворотных сигналов. Эффектная линия подоконника и обновленный дизайн колесных дисков выглядят свежо и вписываются в общий экстерьер.

Корма автомобиля гармонично завершает его образ. Плоская крышка багажника с незначительным выступом, крупная треугольная оптика, хромированная полоса, соединяющая центр фонарей, и типичная для «Фольксвагена» выхлопная труба делают его заметным и придают стильный вид.

Вывод: дизайн кузовов «Ауди» и «Фольксвагена» схож и при этом четко отвечает критериям автомобилей премиум-класса. Сказать, какой из них лучше, затруднительно, так что в этом раунде противостояния Passat vs A4 Audi мы готовы присудить ничью.

Интерьер

Внутреннее устройство салона также является важнейшим показателем, определяющим функциональность и удобство автомобилей. Сравним, что лучше, «Ауди А4» или «Пассат».

Интерьер Audi A4

Отделка салона выполнена высококачественными материалами: мягким пластиком с алюминиевыми вставками и дорогой кожей. Центральная консоль выглядит современно и необычно. Большинство элементов — сенсорные, но в лучших немецких традициях нашлось место и нескольким механическим регуляторам и кнопкам. «Фишка» интерьера — большой мультимедийный монитор, обеспечивающий управление навигацией, онлайн-сервисами и множеством других опций.

Приборная панель представляет собой один большой дисплей, на который выводится вся необходимая информация — от скорости движения до температуры двигателя. Рулевое колесо — мультифункциональное и удобное в управлении. На нем расположено несколько интеллектуальных кнопок и традиционный логотип — четыре кольца.

Посадочных мест — пять. Они наполнены мягким материалом и оснащены рядом удобств: вентиляцией, подогревом, боковой поддержкой и др. Багажное отделение имеет объем 480 литров и позволяет перевозить достаточное количество вещей даже для дальних поездок. Еще одно важное достоинство салона А4 — отличная звукоизоляция. В целом интерьер «Ауди» можно назвать удобным, современным и практичным.

Интерьер Volkswagen Passat

Интерьер «Пассата» — элегантный и гармоничный. Он не перегружен элементами, компактен и не слишком претенциозен. Отделочные материалы — пластик, окрашенный под алюминий или дерево, кожа и износостойкая ткань. Рулевое колесо — среднего размера и приятное на ощупь. Оно по-прежнему многофункциональное, но не перегруженное джойстиками и кнопками. Те, которые есть, предназначены для управления сотовой связью и мультимедийной системой.

Центральная консоль по сравнению с предыдущими модификациями получилась более функциональной и интересной. На ней располагаются спидометр, тахометр, два дефлектора, стрелочные часы, большой мультимедийный экран и т. д. Также расширилась функциональность бортового компьютера. Теперь он может отображать значительно больше информации, включая данные об уровне топлива и температуре двигателя.

Посадочных мест — пять. В зависимости от комплектации их отделка может быть выполнена из мягкой кожи или качественной ткани. Наполнение мягкое, посадка удобная, передние сиденья оснащены боковой поддержкой, а задние — регулировкой спинки. Пространства для комфортного размещения хватит даже крупным и высоким пассажирам. Задний багажник для среднеразмерного седана очень вместительный — 590 литров.

Вывод: чей салон лучше, Passat или Audi A4, однозначно ответить трудно. Интерьер первого более эргономичен, но «Ауди» имеет небольшое преимущество в качестве отделочных материалов и функциональности. Для дальних поездок в компании друзей предпочтительнее «Пассат», для повседневных в черте города — немного удобнее А4. Но в общем и целом победителя в этом раунде выбрать сложно, поэтому мы остановимся на условной ничьей.

Технические характеристики

В этом разделе мы сопоставим силовые показатели обоих автомобилей: мощность, скорость, расход топлива, особенности двигателей и т. д. Иными словами, все то, что не касается внешнего вида, а относится к «начинке». Для удобства вся информация представлена в таблице. Итак, «Фольксваген Пассат» против «Ауди А4»:

Что лучше ауди 80 или фольксваген пассат

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Хотелось бы услышать ваше мнение… Что лучше? Чем? И т.д. и т.п.

У меня были 3 пассата В3:
-Первый В3 2.0 автомат,92-го года,3 месяца покатался!очень харошая была машина. проблем почти не было!жалел потом что продал…
-Второй В3 был 1.8.92-го года,универсал.после покупки мне она не очень понравилась,проблемная попалась…коробка летела,проводка горела…
-Третий В3 1.8І,93-го года,там уже половина деталей была от В4…3 года ездил…повезло с ней…
Машины нравились вместительностю,багажник большой,в салоне места очень много.
Цены на детали низкие,деталей хватает на разбрках и в магазинах!
Двигатель простой очень!
Чем плох В3 это: в них часто летят топлевные насосы(у всех трех которые у меня были менял,(в универсале 2 раза)замисть Бошовских ставил от жигулей!корпус разный а внутренность подходит!Новыенасосы от В3 очень дорогие!
Плохо переключались предачи на механике,с места часто со второй рушал(…и с первой на вторую тоже. проблемы в кулисах!На разборках и сто говорили что это их болезнь(
Пластмасы много в салоне,гримели!Подвеска жесткая.
вот так!

А про Audi никто ничего не скажет?

скажу одно что то и то гавно…не знаю почему люди так на них помешаны..не уважаю эти машины старье..

У нас раньше Пассат был!Остались хорошие воспомнания)

Ну тут помоему без вариантов Ауди. Поездив на том и том я тебе скажу, пересаживаясь с пассата в ауди чуствуешь себя совершенно другим человеком. Ну начнем по порядку:
Салон: Ауди намного лучше отделка, более приятные формы, одна только подсветка приборов чего стоит, всмысле того что горят цифры, а не как у пассата три лампочки сверху, сидушки мягкие удобные, особенно если попадется салон рекаро, шумоизоляция тож на хорошем уровне по сравнению с пассатом.
Кузов: Формы я не касаюсь, это на любителя. Но качество кузова, помоему не стоит обьяснять что Ауди оцинкована, и если кузов не был поврежден то выхаживает наура, чего нельзя сказать об пассате.
Подвеска: Ауди на столько проста и в то же время надежна, не зря она применялась на протяжении 15 лет без изменений, дешевая в обслуге, этопомоему тож немаловажно. Что касается пассата то подвеска разбивается побыстрее, хотя все зависит от стиля езды. Однако жесткость пассата не знает границ, чего нельзя сказать об Ауди. Кстати совет если всетаки возьмешь пассата, не пожалей денег и поставь передние амартизационные стойки в сборе, от гольфа машина становится мягче.
Двигатель: Ну тут помоему оба производителя надежны, незря они один концерн. Что касается насосов, у меня проблем не возникало не на Ауди не на пассате, скажу одно в баке должно быть не меньше 25-30 литров, тогда и насосы ходят, а то у нас любители 10 литров залить и кататься а потом опять на парах на заправку, так насосы и ложаться!
Ну что я подкинул тебе почву для размышления, дерзай!

у пассатов чаще приходиться менять рычаги в многорычажной подвески наверно по тому что он тяжелее.да и АУДИ А4 по моему интересние!

Patam Senior Member Автор темы

18 лет на сайте
пользователь #644

Народ, толи я совсем торможу, толи народ тормозит. Но когда 2 человека говорят тебе что ты не прав, начинаешь задумываться – может действительно не прав?

До сих пор я был уверен что А80 скорее Гольф класс, а Пассат стоит как минимум классом выше чем А80.

Но вот уже второй человек говорит мне что я ничего в этом не понимаю, и что это машины одинакового класса. Я конечно далеко не ас в определении класса машин, но мне казалось что Примьеру, Альмеру, А80, Сьерру, БМВ 3 и Пассат ну никак нельзя в один класс причислить.

И вообще буду признателен если кто нибудь попытается расписать классы от разных производителей на примере японских/корейских/немецких/французских производителей.

WasserKocher Куратор team

18 лет на сайте
пользователь #132

Patam, 80-тка – это однозначно не Гольф класс. Она поменьше Пассата, но ненамного. Гольф-класс в Аудевом исполнении – это А3, которая заметно меньше А4, заменившей 80-тку.

В принципе, учитывая то, что Ауди и Фолькс – один концерн, это логично. У обеих марок есть машина поменьше и побольше. При этом обе модели Ауди, как более престижные, стоят на полступеньки выше (в том числе и по размерам) соответствующих Фольксовских.

Shura1 Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #5261

ИМХО по классам в Европе

1. Мини. VW-Лупо, Форд-Ка, Тойота-Ярис, R5/Твинго, Пежо 105

2. Мерс нет – Поло – А2 – Фиеста – Корса – БМВ нет – 121 – Микра – Старлет – R11/Симбол – П 205,6

3. Мерс А – Гольф – А3 – Эскорт – Кадет/Астра – БМВ1 – 323 – Санни/Альмера – Королла – R19/Меган – П305,6,7

4. Мерс190/C – Пассат до 5-го – Ауди80,4- Сиерра/Мондео – Вектра – БМВ3 – Мазда626 – Премьера – Карина/Авенсис – R21/Лагуна – П405,6,7

5. Мерс124/Е – VW-Б5 – Ауди100,6 – Скорп – Рекорд/Омега – БМВ5 – 929 – Максима – Кэмри – R25/Шафран – П605,7

6. Мерс 126,140/S – А8 – Фаэтон – Форд нету – БМВ7 – Мазда нет – Ниссан нет – Тойота нет – Пежо нет

Bill Humble Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3281

Ауди 80/А4 формально тот же “средний средний” класс, что и Пассат.

Хотя Пассат на 15 см длинее.

Да и невооруженным глазом видно, насколько больше Пассат и снаружи и внутри.

Читать еще:  Поцарапали машину как убрать царапины

Имхо VAG сделал это намеренно, дабы не конкурировать сам с собой. Получается стройный ряд по возрастанию размеров: Гольф – восьмидесятка – Пассат – сотка.

ЗЫ Альмеру навряд ли можно причислить в средний класс. Остальное, что ты перечислил – вполне.

Shura1 Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #5261

Европейская классификация автомобилей.

Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные для работы в городских условиях. Длина таких машин не должна превышать 3,6 м, а ширина – 1,6 м. Типичные представители этой категории – Smart, а также Ford K и Renault Tvingo.

Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительное число которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина – 3,6-3,9 м, ширина 1,5-1,7 м. В литературе автомобили, входящие в класс В, иногда именуют малогабаритными автомобилями особо малого класса. Типичные представители – FIAT Punto, Opel Corsa.

Низший средний класс. Его еще называют “Гольф-классом”. Причина проста – его типичный представитель Volkswagen Golf вот уже несколько десятилетий является здесь законодателем мод. Длина автомобиля “гольф-класса” – 3,9-4,4 м, ширина – 1,6-1,75 м. Типичные представители – Renault Megane, Opel Astra.

Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, часто автомобили этого класса “отбивают” покупателей у следующего – класса Е. В класс D входят машины длиной 4,4-4,7 м и шириной 1,7-1,8 м. Типичные представители . BMW “третьей серии”, Audi A4, Opel Vectra, Volkswagen Passat.

Высший средний класс. В настоящее время наблюдается постепенное “вырождение” автомобилей этого класса. Отчасти это происходит потому, что его “поджимает” предыдущий класс, а отчасти . потому, что автомобили, входящие в него, перекочевывают в более высокий класс. Параметры машин Е-класса: длина – свыше 4,6 м, ширина . свыше 1,7 м. Типичные представители – Opel Omega, Renault Safrane, Mercedes-Benz E-класса и BMW “пятой серии”.

Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому еще называется “люкс” или “представительским классом”. Длина таких машин свыше обычно более 4,6 м, а ширина – свыше 1,7 м. Типичные представители . BMW “седьмой серии”, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S500/S600, Rolls-Royce.

Что лучше ауди 80 или фольксваген пассат

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Хотелось бы услышать ваше мнение… Что лучше? Чем? И т.д. и т.п.

У меня были 3 пассата В3:
-Первый В3 2.0 автомат,92-го года,3 месяца покатался!очень харошая была машина. проблем почти не было!жалел потом что продал…
-Второй В3 был 1.8.92-го года,универсал.после покупки мне она не очень понравилась,проблемная попалась…коробка летела,проводка горела…
-Третий В3 1.8І,93-го года,там уже половина деталей была от В4…3 года ездил…повезло с ней…
Машины нравились вместительностю,багажник большой,в салоне места очень много.
Цены на детали низкие,деталей хватает на разбрках и в магазинах!
Двигатель простой очень!
Чем плох В3 это: в них часто летят топлевные насосы(у всех трех которые у меня были менял,(в универсале 2 раза)замисть Бошовских ставил от жигулей!корпус разный а внутренность подходит!Новыенасосы от В3 очень дорогие!
Плохо переключались предачи на механике,с места часто со второй рушал(…и с первой на вторую тоже. проблемы в кулисах!На разборках и сто говорили что это их болезнь(
Пластмасы много в салоне,гримели!Подвеска жесткая.
вот так!

А про Audi никто ничего не скажет?

скажу одно что то и то гавно…не знаю почему люди так на них помешаны..не уважаю эти машины старье..

У нас раньше Пассат был!Остались хорошие воспомнания)

Ну тут помоему без вариантов Ауди. Поездив на том и том я тебе скажу, пересаживаясь с пассата в ауди чуствуешь себя совершенно другим человеком. Ну начнем по порядку:
Салон: Ауди намного лучше отделка, более приятные формы, одна только подсветка приборов чего стоит, всмысле того что горят цифры, а не как у пассата три лампочки сверху, сидушки мягкие удобные, особенно если попадется салон рекаро, шумоизоляция тож на хорошем уровне по сравнению с пассатом.
Кузов: Формы я не касаюсь, это на любителя. Но качество кузова, помоему не стоит обьяснять что Ауди оцинкована, и если кузов не был поврежден то выхаживает наура, чего нельзя сказать об пассате.
Подвеска: Ауди на столько проста и в то же время надежна, не зря она применялась на протяжении 15 лет без изменений, дешевая в обслуге, этопомоему тож немаловажно. Что касается пассата то подвеска разбивается побыстрее, хотя все зависит от стиля езды. Однако жесткость пассата не знает границ, чего нельзя сказать об Ауди. Кстати совет если всетаки возьмешь пассата, не пожалей денег и поставь передние амартизационные стойки в сборе, от гольфа машина становится мягче.
Двигатель: Ну тут помоему оба производителя надежны, незря они один концерн. Что касается насосов, у меня проблем не возникало не на Ауди не на пассате, скажу одно в баке должно быть не меньше 25-30 литров, тогда и насосы ходят, а то у нас любители 10 литров залить и кататься а потом опять на парах на заправку, так насосы и ложаться!
Ну что я подкинул тебе почву для размышления, дерзай!

у пассатов чаще приходиться менять рычаги в многорычажной подвески наверно по тому что он тяжелее.да и АУДИ А4 по моему интересние!

Patam Senior Member Автор темы

18 лет на сайте
пользователь #644

Народ, толи я совсем торможу, толи народ тормозит. Но когда 2 человека говорят тебе что ты не прав, начинаешь задумываться — может действительно не прав?

До сих пор я был уверен что А80 скорее Гольф класс, а Пассат стоит как минимум классом выше чем А80.

Но вот уже второй человек говорит мне что я ничего в этом не понимаю, и что это машины одинакового класса. Я конечно далеко не ас в определении класса машин, но мне казалось что Примьеру, Альмеру, А80, Сьерру, БМВ 3 и Пассат ну никак нельзя в один класс причислить.

И вообще буду признателен если кто нибудь попытается расписать классы от разных производителей на примере японских/корейских/немецких/французских производителей.

WasserKocher Куратор team

18 лет на сайте
пользователь #132

Patam, 80-тка — это однозначно не Гольф класс. Она поменьше Пассата, но ненамного. Гольф-класс в Аудевом исполнении — это А3, которая заметно меньше А4, заменившей 80-тку.

В принципе, учитывая то, что Ауди и Фолькс — один концерн, это логично. У обеих марок есть машина поменьше и побольше. При этом обе модели Ауди, как более престижные, стоят на полступеньки выше (в том числе и по размерам) соответствующих Фольксовских.

Shura1 Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #5261

ИМХО по классам в Европе

1. Мини. VW-Лупо, Форд-Ка, Тойота-Ярис, R5/Твинго, Пежо 105

2. Мерс нет — Поло — А2 — Фиеста — Корса — БМВ нет — 121 — Микра — Старлет — R11/Симбол — П 205,6

3. Мерс А — Гольф — А3 — Эскорт — Кадет/Астра — БМВ1 — 323 — Санни/Альмера — Королла — R19/Меган — П305,6,7

4. Мерс190/C — Пассат до 5-го — Ауди80,4- Сиерра/Мондео — Вектра — БМВ3 — Мазда626 — Премьера — Карина/Авенсис — R21/Лагуна — П405,6,7

5. Мерс124/Е — VW-Б5 — Ауди100,6 — Скорп — Рекорд/Омега — БМВ5 — 929 — Максима — Кэмри — R25/Шафран — П605,7

6. Мерс 126,140/S — А8 — Фаэтон — Форд нету — БМВ7 — Мазда нет — Ниссан нет — Тойота нет — Пежо нет

Bill Humble Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3281

Ауди 80/А4 формально тот же “средний средний” класс, что и Пассат.

Хотя Пассат на 15 см длинее.

Да и невооруженным глазом видно, насколько больше Пассат и снаружи и внутри.

Имхо VAG сделал это намеренно, дабы не конкурировать сам с собой. Получается стройный ряд по возрастанию размеров: Гольф — восьмидесятка — Пассат — сотка.

ЗЫ Альмеру навряд ли можно причислить в средний класс. Остальное, что ты перечислил — вполне.

Shura1 Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #5261

Европейская классификация автомобилей.

Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные для работы в городских условиях. Длина таких машин не должна превышать 3,6 м, а ширина — 1,6 м. Типичные представители этой категории — Smart, а также Ford K и Renault Tvingo.

Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительное число которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина — 3,6-3,9 м, ширина 1,5-1,7 м. В литературе автомобили, входящие в класс В, иногда именуют малогабаритными автомобилями особо малого класса. Типичные представители — FIAT Punto, Opel Corsa.

Низший средний класс. Его еще называют “Гольф-классом”. Причина проста — его типичный представитель Volkswagen Golf вот уже несколько десятилетий является здесь законодателем мод. Длина автомобиля “гольф-класса” — 3,9-4,4 м, ширина — 1,6-1,75 м. Типичные представители — Renault Megane, Opel Astra.

Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, часто автомобили этого класса “отбивают” покупателей у следующего — класса Е. В класс D входят машины длиной 4,4-4,7 м и шириной 1,7-1,8 м. Типичные представители . BMW “третьей серии”, Audi A4, Opel Vectra, Volkswagen Passat.

Высший средний класс. В настоящее время наблюдается постепенное “вырождение” автомобилей этого класса. Отчасти это происходит потому, что его “поджимает” предыдущий класс, а отчасти . потому, что автомобили, входящие в него, перекочевывают в более высокий класс. Параметры машин Е-класса: длина — свыше 4,6 м, ширина . свыше 1,7 м. Типичные представители — Opel Omega, Renault Safrane, Mercedes-Benz E-класса и BMW “пятой серии”.

Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому еще называется “люкс” или “представительским классом”. Длина таких машин свыше обычно более 4,6 м, а ширина — свыше 1,7 м. Типичные представители . BMW “седьмой серии”, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S500/S600, Rolls-Royce.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector