Чем застелить пол в автомобиле
Как самостоятельно перетянуть пол автомобиля
Современный автомобиль – это не просто средство передвижения, а, в первую очередь, комфортное средство передвижения. Повышенный уровень комфорта в салоне обеспечивает специальное покрытие пола автомобиля.
Материалы, которыми обшит пол, не только эстетически привлекательно смотрятся, но и выполняют функцию тепло и звукоизоляции. Попробуем разобраться с тем, зачем может потребоваться замена покрытия пола в автомобиле и как эта процедура выполняется своими силами.
Можно укладывать покрытие на заранее подготовленное основание
Причины для того чтобы обновить пол в салоне
Являясь первым и достаточно бережливым владельцем машины, вы все равно замечаете загрязнения на полу в салоне. И что самое неприятное, на стоковом заводском ворсовом покрытии от регулярных уборок появляются характерные залысины!
Надо сказать, что с такой проблемой, рано или поздно, сталкивается каждый автолюбитель, а потому обшивка пола автомобиля своими руками – это все более востребованная и актуальная тема.
Отделанный тиком пол в автомобиле – непрактичная роскошь
Не имеет значения то, насколько вы бережливы в отношении своего авто, так как салон перманентно подвержен воздействию тех или иных внешних факторов, и предотвратить или замедлить этот процесс не представляется возможным.
Кстати, больше всего в салоне изнашивается именно автомобильное покрытие пола, что впрочем, и неудивительно, так как именно эта часть машины контактирует с обувью пассажиров, а кроме того, на полу осаждается пыль, сигаретный пепел и прочие загрязнения.
На первых порах бороться с проблемой грязного салона можно посредством специальной химчистки. Но этот способ не позволяет устранить наиболее въевшиеся и застарелые загрязнения и тогда без замены покрытия не обойтись.
Еще одной причиной для перетяжки пола является желание сделать салон более привлекательным. Допустим, вас не устраивает скудная стоковая расцветка автомобильного интерьера, и вы хотите чего-то более оригинального, тогда вас наверняка заинтересует замена пола в автомобиле.
Подбор материалов
Инструкция обновления с салона во много определяется типом подобранного материала.
В зависимости от особенности поверхности, облицовочный материал может быть двух типов:
Пожалуй, начнём с последнего, с материалов с гладкой поверхностью.
Покрытия с гладкой поверхностью
Автолин имеет многослойную структуру, которая обеспечивает технические и эксплуатационные характеристики.
На фото наиболее распространенная фактура автолина
- Верхняя абразивная прослойка, характеризующаяся противоскользящими качествами и повышенной износоустойчивостью;
- Слой, армированный стекловолокном, предохраняет материал от механической деформации;
- Грунтовочный ПВХ слой;
- Несущий слой, выполненный на базе нетканого полотна.
Важно: монтаж автолина лучше заказывать в специализированных мастерских, так как для обеспечения наибольшего качества укладки требуется высокая квалификация и использование специальных инструментов.
Продажа рулонных покрытий
«Автолин» – материал для пола автомобиля с повышенной устойчивостью к воздействию масел, бензина и ряда других наиболее распространенных химических соединений. Материал целесообразно применять как в салоне легковых авто, так и в транспортных средствах, где на пол оказываются повышенные нагрузки.
Наиболее востребованные фактуры автолина
Высокая устойчивость к истиранию делает этот материал идеальным средством для укладки в общественном пассажирском транспорте, маршрутных такси, в индивидуальных транспортных средствах типа мини-вэн и в автомобилях специального назначения. Автолин, помимо вышеперечисленных преимуществ, экологически чист и безопасен, а, кроме того, может применяться в широком диапазоне температур от -50ºС до +50ºС.
Маделин – это декоративный материал, специально разработанный и предназначенный для того, чтобы быстро и просто поменять стоковое покрытие для пола автомобиля.
Простота раскроя и укладки
Основным преимуществом маделина является простота монтажа, которая достигается за счет гибкости. Иначе говоря, материал способен принять любую форму, а потому он используется не только для отделки пола, но и для облицовки багажника.
Защитная оболочка маделина
Среди других преимуществ материала отметим следующие качества:
- низкая теплопроводность;
- высокий уровень шумопоглощения;
- широкий ассортимент цветовых исполнений;
- широкий спектр фактур, начиная с гладкой и оканчивая узорной поверхностью;
- относительно невысокая цена и возможность приобретения в большинстве специализированных магазинов.
Маделин представляет собой самоклеящееся листовое покрытие на нетканой основе. Толщина листа составляет от 1 до 1,5 мм. На подложку маделина нанесен клеевый состав, который обеспечивает оптимальную адгезию нетканого покрытия к тем или иным кузовным элементам.
Несмотря на то, что материал прост в укладке, в процессе монтажа необходимо придерживаться технологии:
- Сначала аккуратно демонтируем старое покрытие;
- По контурам старого покрытия раскраиваем новый материал;
- Кузовные детали, с которых было демонтировано старое покрытие, тщательно зачищаются от фрагментов клея и загрязнений;
- Очищенная поверхность шлифуется и обезжиривается спиртосодержащими моющими средствами;
- С подложки маделина снимается защитная плёнка;
- Материал прикладывается клеевой стороной к заранее подготовленной поверхности и прокатывается резиновым валиком.
Маделин предназначен для эксплуатации в температурном режиме от – 40 до +60 С° и не имеет каких-либо ограничений по использованию в тех или иных видах транспорта.
Линолеум на ПВХ основе – это еще один материал, который можно использовать при отделке салона автотранспортного средства.
Монтаж линолеума на пол для автомобиля
Среди преимуществ такого решения отметим:
- невысокую себестоимость результата;
- возможность укладки своими руками;
- широкий выбор материала в специализированных магазинах;
- разнообразие цветовых исполнений;
- антистатические свойства;
- устойчивость к негативному воздействию повышенной влажности.
Среди недостатков особого внимания заслуживает:
- сложность придания необходимой формы уложенному линолеуму в автомобиле;
- невысокая устойчивость таких покрытий к истиранию из-за абразивного воздействия песка и грязи;
- высокая вероятность конденсации влаги под слоем покрытия и, как следствие, образование коррозии на металле.
Ворсистые покрытия
Карпет – рулонный отделочный материал коврового типа. Такое покрытие производится с разной длиной ворса, а потому несложно подобрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства. (см. также статью Особенности автоковролина)
Укладка карпета требует большой аккуратности
Кпет производится в различных цветовых исполнениях. Впрочем, на отечественном рынке наиболее распространены практичные серые и черные модификации.
Важно: Материал универсален, так как с одинаковым успехом применяется для облицовки большинства поверхностей в автомобиле, включая заднюю полку и корпус сабвуфера.
Вывод
Назрела необходимость в том, чтобы приобрести ткань для пола автомобиля? Это не так уж и сложно, главное выбрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства.
Помимо вышеперечисленных материалов есть и другие способы отделки автомобиля, но все они требуют профессионального подхода, а, следовательно, дополнительных трат. Больше полезной информации по теме можно найти, посмотрев видео в этой статье.
Вывод
Назрела необходимость в том, чтобы приобрести ткань для пола автомобиля? Это не так уж и сложно, главное выбрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства.
Помимо вышеперечисленных материалов есть и другие способы отделки автомобиля, но все они требуют профессионального подхода, а, следовательно, дополнительных трат. Больше полезной информации по теме можно найти, посмотрев видео в этой статье.
Форум Хабаровска – 27R.Ru – 27 Регион
Замена напольного покрытия в авто
Замена напольного покрытия в авто
Раздербанил вообщем пол в машине. Задолбала вонь от пола и ковриков. Японский войлок из тряпок , это видимо шумка-утеплитель пришлось выдрать, ибо был гнилой и вонял жутко. Теперь вот думаю чё делать, клеить новый войлок или чё другое или же целиком напольное покрытие заменить. Вопрос в цене покрытия на конкретное авто и где купить можно.
Интересует опыт людей сталкивавшихся с подобным.
Re: Замена напольного покрытия в авто
Re: Замена напольного покрытия в авто
Re: Замена напольного покрытия в авто
Мне вот тоже это интересно чё хозяин предыдущий с машиной которая 1,5 года в РФ делал, чтобы пол под водилой сгнил, коврик водителя кстати тоже сгнил. Я из-за вонючек и запаха курева это поздно просёк.
Да, похоже на разборку придётся топать.
Re: Замена напольного покрытия в авто
Непрочитанное сообщение guk » 27 апр 2009, 11:09
Re: Замена напольного покрытия в авто
Re: Замена напольного покрытия в авто
У себя менял штатный утеплитель, на “ИЗОСПАН” 10мм самоклеящийся с фольгой , ложил в два слоя. Отличное утепление и шумоизоляция. Также обработал этим материалом и капот в место штатного утеплителя.. Правда вместо ковралана есть желание на мягкий корейский ленолиум(уже привезли),зимой не дубеет и остаеться мягким. Стыки (по верху)проклеивал скоч- фольгой на клеещей основе, низа проклеивал по стыкам скоч двусторонний для
линолиума. Машина “Сафари”
с уважением Василий.
Re: Замена напольного покрытия в авто
SHVasilii58 писал(а): У себя менял штатный утеплитель, на “ИЗОСПАН” 10мм самоклеящийся с фольгой , ложил в два слоя. Отличное утепление и шумоизоляция. Также обработал этим материалом и капот в место штатного утеплителя.. Правда вместо ковралана есть желание на мягкий корейский ленолиум(уже привезли),зимой не дубеет и остаеться мягким. Стыки (по верху)проклеивал скоч- фольгой на клеещей основе, низа проклеивал по стыкам скоч двусторонний для
линолиума. Машина “Сафари”
с уважением Василий.
Re: Замена напольного покрытия в авто
Re: Замена напольного покрытия в авто
Re: Замена напольного покрытия в авто
Re: Замена напольного покрытия в авто
Re: Замена напольного покрытия в авто
с уважением ВАсилий.
Re: Замена напольного покрытия в авто
Re: Замена напольного покрытия в авто
Вообщем развитие эпопеи.
Сгнил не сам ковролин, а подложка-шумка из войлока, отдирать её было муторно и долго, оно впаяно в резину оказалось, отшкрябал по итогу железной щёткой и постирал ковролиновое днище ещё раз.
То что мне показалось, что гнилое на ковролине и имело запах пришлось вымывать щёткой, порошком, мылом и душем на несколько раз. Никакая химчистка, чистка, мойка, тут бы не помогла. Вымылось и выветрилось. С дном железным там всё в порядке. Покрыто краской в цвет авто. Ржи нет. Краску не вздуло. Пронесло вообщем.
По итогу саму ковролино-резиновую ванну менять пока не планирую, ограничусь шумкой. Буду стелить ИЗОСПАН.
TOMMY
Думаю что, для меня войлок – зло. Будет мокнуть, преть и по итогу опять загниёт.
ТурбоЛеший – это турбовый Форь.
Однозначно куплю силиконовые или резиновые ванночки на Всю машину.
Сообщества › Кулибин Club › Форум › Грамотная обработка пола авто и шумоизоляция. Как?
Как все же правильно обработать пол? Мастика трескается, как заставить ее жить вечно? Или есть лучшие варианты и мастика-прошлый век?
Как правильно уложить войлок и все остальное после обработки? Нужна ли пленка, сетка и остальные извращения перед его укладкой?
Господа кулибины, помогите новичку. Уже голова идет кругом от вроде бы правильных вариантов, но нужен один верный, чтобы сделать и забыть. Хочется, чтобы авто прожил еще 25 лет, но днище после обработки прежним хозяином стало уже подгнивать.
Я чето не пноял. Какя мастика, какой войлок, за чем 25 лет?
Есть наборы ШиВи… к чему огород городить?
К тому, чтобы потом эти все ШиВи не отдирать и не было проблем с видением того, что творится под ними. Уже позавчера отдирал эти ШиВи от пола-одна гниль под ними. Не хочу ничего клеить, изоляторы не клейкие рассмотреть можно. Только многие водонепроницаемы, что грозит конденсатом под ними. Я это вижу так, возможно я ошибаюсь. Ну еще мне не нужно супер изоляции от шума, поэтому минимум вполне пойдет
Т.Е. ты считаешь что, вспененный полистирол на битумной основе более гигроскопичен чем войлок?
В таком случае могу пожелать удачи…
Вот именно, что нет. Войлок пропитается и высохнет, а полистирол ты приклеишь к кузову и если произойдет так, что где-то он плохо прилипнет/отойдет или еще чего и туда попадет вода, то будет очень весело. Ничего не имею против, на новом авто это все отлично будет держаться, но на старом, где ржавчина рано или поздно опять начнется, нет смысла это все делать, тем более что визуально не увидишь изменений. Да и войлок тут выступает никак не основой, а шумкой по большей части.
Мастика тоже не панацея, конечно. Может даже и хуже. Но ее смыть или увидеть проблемные места будет проще. Опять таки может я неправ, но заколебался отдирать шумку и там, в отличие от мастики, все хуже, т.к. из получившихся полостей ничего не выветривалось. А началось все походу со сливных отверстий, которые отошли и пустили воду под шумку.
К тому, чтобы потом эти все ШиВи не отдирать и не было проблем с видением того, что творится под ними. Уже позавчера отдирал эти ШиВи от пола-одна гниль под ними. Не хочу ничего клеить, изоляторы не клейкие рассмотреть можно. Только многие водонепроницаемы, что грозит конденсатом под ними. Я это вижу так, возможно я ошибаюсь. Ну еще мне не нужно супер изоляции от шума, поэтому минимум вполне пойдет
***полистирол ты приклеишь к кузову и если произойдет так, что где-то он плохо прилипнет/отойдет***
Так значит дело не в материале, а в тех руках которые его клеили?
З.Ы. По поводу того что “войлок высохнет” это ты конечно загнул… Он скорее протухнет и вонять будет.
Возможно дело и в руках, но все же хочется чего-то попроще. Повторюсь-чтобы поднять ковер и увидеть что произошло за год, например. А войлок есть для утеплителей полусинтетический, вроде он не тухнет. Но его фиг найдешь. Что вообще кладут на пол поверх шиви?
нужно во первых избавится от корозии, то есть все срываешь, зачищаещь, заливаешь все преобразователем, покупаешь эпоксидный грунт им красишь пол в несколько слоев, потом поверх любой эмалью! все это дело высохло берешь мастику, автопластилин все это расплавляешь и заливаешь на пол! сверху можешь ложить все что хочешь!
Автопластилин прям с мастикой мешать?
Ну про коррозию то понятно, только добавлю еще травящий грунт и постараюсь не использовать преобразователь, а просто зачищать максимально металл от ржавчины
Дом на колесах – что постелить на пол перед путешествием?
Полы для лентяев – за чем проще всего ухаживать?
Некоторые материалы более капризны к воздействию жидкости и специаль.
Что такое тест твердости Янка?
Покупатели искренне удивятся, если при выборе паркета из лиственного.
Как Graduate Oxford Hotel сделал паркет главным элементом дизайна
Архитекторы и дизайнеры интерьеров, работающие с отелем Graduate Oxf.
Тренды в напольных покрытиях к 2019 году
Полина Яворская
Желание посмотреть весь мир живет в человеке с глубоких времен. И если раньше путешествия из одной страны в другую сопровождались лишениями и неудобством, то сегодня поездки стали быстрыми и комфортными. К тому же, собственный транспорт можно переоборудовать до такой степени, что он превратится в настоящий дом на колесах.
Почему кемпер удобнее обычного легкового автомобиля? Во-первых, не нужно жестко следовать намеченному маршруту, во-вторых, с обыкновенной машиной нужно искать место для ночлега, а в-третьих, дома на колесах значительно экономнее для семейных путешествий, чем самолеты и поезда.
Но для того, чтобы дом на колесах был полностью подготовлен к дальним поездкам, необходимо уделить особое внимание материалам, из которого он изготовлен. И одним из самых важных элементов является напольное покрытие в салоне.
Технические особенности
На рынке можно подыскать готовый дом на колесах, где уже есть всё необходимое для путешествия – кухня, душ, спальные места, а на полу застелен стандартный материал. Но такие автомобили стоят очень дорого, поэтому люди покупают обыкновенное легковое авто и переделывают его самостоятельно.
- Гидроизоляция;
- Шумоизоляция;
- Сопротивление вибрации;
- Небольшой вес;
- Простота в уборке.
Наверняка Вы уже видели множество фотографий, на которых изображен домик для путешествий, в котором пол застелен натуральным деревом. Никто не спорит – материал долговечен и выглядит роскошно, но если мы хотим сэкономить, то нужно присмотреть наиболее бюджетный вариант.
И сейчас мы разберемся, какое покрытие станет достойной альтернативой древесине.
► Для любых условий ◄
Путешествия под открытым небом – это всегда испытание погодными условиями. Но даже проливной дождь и надоедливые лужи не должны испортить долгожданный отдых для всей семьи. Так что пол должен надежно сдерживать влагу, не скапливать её под своей поверхностью и оберегать металлическую поверхность на дне от коррозии. И виниловая плитка ПВХ, при качественной укладке, справится с этой задачей.
Если все швы будут заделаны, то влага не сможет попасть под плитку. Плашки легко укладываются самостоятельно, к тому же, этот материал прекрасно «дышит», не выделяя при этом вредоносных веществ, даже в жару. А раз в кемперах нет стен, с помощью разных моделей виниловой плитки можно разграничить пространство, отделив кухонную, спальную и обеденную зону.
Но если хочется сэкономить средства, то можно подобрать качественный линолеум с высоким классом износостойкости. А если ширина рулона идеально вписывается в параметры дома на колесах, то не придется ломать голову над заделкой швов.
► Дорога – не помеха ◄
Плохое дорожное покрытие встречается не только в нашей стране. Даже в Европе, выехав на проселочную дорогу, все пассажиры могут забыть об отдыхе, когда машину начнет трясти на кочках и ямах. Конечно, многое зависит от системы подвески транспортного средства, но почему бы не улучшить атнивибрационные характеристики автомобиля до максимума, застелив правильное покрытие?
Резиновый пол обладает целым рядом полезных качеств, среди которых можно отметить поглощение шума и вибрации. Часто подобный материал можно встретить в производственных цехах, авторемонтных мастерских и других помещениях. Но это не значит, что изделие не подходит для авто, здесь оно будет чувствовать себя превосходно. К тому же резина отличается прекрасной влагостойкостью, несмотря на свою небольшую стоимость.
► Экономия без потери качества ◄
С появлением большого количества синтетических материалов, мы незаслуженно обходим стороной привычный всем ламинат. Да, без хорошей подложки он может принести больше неудобства, чем уюта. Но если уложить его в соответствии со всеми правилами, то прочный и износостойкий ламинат прослужит очень долго, как бы далеко Вы ни отправились.
Плашки ламината могут имитировать не только рисунок древесины, но и её фактуру. Такие модели легко моются, не оставляя при этом разводов, которыми грешит глянцевая поверхность. К тому же, так приятно ощутить под ногами пусть и искусственную, но всё же деревянную поверхность пола. А если переживаете, что на полу кемпера будет прохладно, постелите пушистый коврик. С таким интерьером Вы будете чувствовать себя в комфортной домашней обстановке.
► Современные решения ◄
Отправляться в веселую поездку можно не только в теплое время года, но и зимой. Лыжные трассы – это прекрасный вариант весело провести выходные, но не хотелось бы замерзнуть из-за плохо сделанного пола. Одного слоя материала здесь не достаточно. Для того чтобы тепло сохранялось как можно дольше, необходимо создать целую систему.
Некоторые производители кемперов заявляют, что в их автомобилях используется двойной пол, но это не значит, что такую систему нельзя собрать самостоятельно. На самом деле, методика создания такого основания по своей сути одинакова во всех марках авто – существует конструкция, которая надежно фиксируется к шасси, добавляя всему дому высокую прочность.
В основе пола устанавливается система отопления, которая может быть 2 типов: жидкостная или воздушная. Сверху устанавливаются лаги, расстояние между которыми надежно утепляется специальными материалами. Далее стелется ДСП, на которое можно монтировать финальное покрытие. В такой конструкции необходимо предусмотреть стабильную вентиляцию, которая поможет избежать сырости.
Конечно, это лишь один из вариантов устройства пола в доме на колесах. В зависимости от фантазии владельца и задач, которые должно выполнять покрытие, можно добавлять дополнительные элементы.
Но, в любом случае, не стоит забывать и о технике безопасности! Во-первых, можете смело проходить мимо некачественных дешевых материалов, у которых отсутствует необходимая сертификация. Во-вторых, собрать кемпер собственными руками – это неоспоримое достижение, но для создания таких сложных вещей, как отопление, лучше обратиться к специалисту.
Переделка старого авто
В нашей стране для создания кемпера можно приобрести обыкновенную «Газель» или старенький «УАЗ». Но дело в том, что такие автомобили совершенно не подходят для длительных и комфортных путешествие, поэтому «Кулибиным» приходится прикладывать массу усилий для того, чтобы машина превратилась в дом, и одного напольного покрытия здесь явно не достаточно.
Прежде чем приступить к отделке, необходимо:
- Выкинуть старые кресла и другие предметы, которые будут лишь мешать процессу;
- Тщательно вымести мусор, и вымыть кузов изнутри;
- Зачистить и загрунтовать металлические поверхности.
Только после этого начинается переоборудование пространства. На потолок, стены и пол наносятся водоотталкивающие и теплоизоляционные материалы, финальные покрытия и пр.
Не забывайте и про электрическую проводку, с помощью которой будет освещаться дом и подключаться электрооборудование, а также систему водоснабжения с работающим сливом в полу. Всё это, как и отопление, тоже лучше доверить опытным мастерам.
И вот, когда кемпер почти готов, в него устанавливают всю необходимую мебель и бытовые приборы. А некоторые крупные автомобили можно монтировать душевую кабину, вокруг которой стелется покрытие с хорошей гидроизоляцией.
Мебель в домике на колесах должна не только сочетаться с интерьером, но и обладать трансформационными свойствами. К ней можно отнести складные диваны, двухъярусные или убирающиеся в стены кровати, раздвижные столы, антресоли и многое другое.
Весь мир за окнами!
С таким обилием отделочных материалов, которое дарит современный строительный рынок, собственный дом на колесах из мечты превращается в реальность! И не зря стремление к комфортному отдыху живет уже очень давно.
Кемпер позволяет передвигаться с комфортом на любые расстояния, наслаждаться видами дикой природы и красивейших городов мира, не отвлекаясь при этом на трудности, с которыми сталкиваются обычные путешественники. И правильно подобранное напольное покрытие – это один из этапов, который сделает вашу мечту на шаг ближе!
Поделитесь в комментариях своими идеями или задайте интересующие вопросы нашим читателям в клубе Toppols.
Как выбрать автоковролин: виды и особенности монтажа
Выбор автоковролина — серьёзное, ответственное дело. Именно он, а не монтажные работы, влияет на комфорт в автомобильном салоне и его вид. Поэтому, чтобы не совершить ошибку при покупке, необходимо знать основные особенности каждого типа ковра. Об этом, а также о самостоятельной замене напольного покрытия расскажем в нашей статье.
Автоковролин выполняет важные функции: обеспечивает комфорт, улучшает интерьер, защищает от грязи, воды. Рынок предлагает множество разных тканей для обшивки автосалона. Поэтому остановиться на одном варианте бывает очень сложно. Чтобы не потратить деньги впустую и не разочароваться в покупке, попробуем ответить на самые важные вопросы.
Виды автоковролина
Среди главных видов выделяют привычную текстильную модель и появившуюся в магазинах не так давно – ЭВА. Посмотрим, чем они отличаются.
Текстильный или ворсовый
Покрытие популярное, т.к. оно вносит уют в салон автомобиля, делает его презентабельным. Мягкий материал собирает на себя пыль, удерживает её в волокнах. Обладает антискользящим эффектом, поэтому даже самая скользкая обувь будет уверенно стоять на месте. При правильном уходе и выборе ковролин прослужит достаточно долго.
Существует несколько разновидностей ворсового ковролина. В первую очередь он делится по составу. И выбор этого параметра напрямую зависит от того, как часто и при каких условиях вы эксплуатируете машину. Он бывает:
- Двухслойный. Состоит из резинового или прорезиненого полотна и синтетического ворса, который приклеивается к основе. Бюджетный вариант, доступный любому владельцу автомобиля.
- Трёхслойный. Включает полимерный водонепроницаемый слой, расположенный между резиновой основой и внешней частью. Благодаря этому ковролин приобретает повышенную прочность, влагостойкость. Такие модели долговечные, более дорогие.
Второй признак, по которому разделяют такие «ковры» — способ производства. Изготавливают их по следующим техникам:
- Тафтинговая. Технология подразумевает «вдевание» нитей внешнего материала в основу и закрепление при помощи клея. Такие изделия также качественны. Это самый быстрый метод производства ковролина, что отражается на его стоимости — цена довольно низкая.
- Иглопробивная. Техника представляет собой пробивание основы специальными иглами и волокнами. Благодаря этому покрытие становится прочным, износостойким. Оно долго не подвергается истиранию, поэтому сохраняет внешний вид длительное время. Прекрасное соотношение цена — качество делает такой ковролин популярным среди автовладельцев.
- Тканая. Такое покрытие имеет джутовую основу, которая сплетается с ворсом в процессе изготовления. Несмотря на то что ковролин получается устойчивым к воздействиям извне, для автомобиля его приобретают крайне редко. Одной из причин является высокая стоимость.
При покупке тканевого напольного покрытия следует учитывать все параметры в совокупности. Только так вы сможете выбрать действительно качественное изделие.
Иначе этиленвинилацетат или просто вспененный каучук. Несмотря на синтетическое происхождение, относительно недавнее появление, данное покрытие занимает почти лидирующее место на рынке. Изделия из этилена не имеют бортиков. Вместо них ковролин оснащён многочисленными ячейками, которые удерживают грязь, воду, песок. Ёмкости эти настолько глубокие, что позволяют спокойно поворачивать полотно на 45° и при этом не бояться, что содержимое ячеек выльется или высыплется. Чтобы высушить изделие, достаточно полностью его перевернуть и дождаться полного высыхания. Кроме этого, оно обладает массой других преимуществ:
- Способность поддерживать форму. ЭВА — очень пластичный материал, который способен вернуть изначальный вид даже после сильного смятия.
- Устойчивость к перепадам температуры, её критическим показателям. Структура полотна не разрушается ни в сильные морозы, ни в изнуряющую жару. Она выдерживает от -70 до +60°С.
- Повышенная водонепроницаемость. Такой ковролин не впитывает влагу, защищает автомобильное дно от коррозии.
- Экологичность. ЭВА не вызывает аллергии или других неблагоприятных реакций организма. Подвергается переработке и не вредит окружающей среде при правильной утилизации.
- Устойчивость к химии. Полотна не боятся взаимодействия с агрессивными веществами, что даёт своё преимущество при чистке.
Материал ЭВА подходит для автомобилей как для премиум, так и экономкласса. Остановившись на таком варианте, вы оградите себя от множества проблем, сделаете пребывание в любой машине более комфортным. Однако, чтобы покупка не пришла в негодность спустя несколько месяцев, важно правильно за ней ухаживать.
Чистка ковролина в авто
Регулярный уход за автоковролином необходим не только для поддержания чистоты в салоне, сохранения привлекательного вида напольного покрытия, но и для того, чтобы это покрытие служило как можно дольше. Особенно это касается текстильных материалов. Впитывание влаги, грязи длительное время способствует возникновению неприятного запаха, образованию грибка.
Чтобы привести салон в порядок, необязательно прибегать к помощи специалистов. Достаточно знать основные правила и соблюдать порядок действий:
- Пропылесосьте пол. Для этого лучше взять автомобильный пылесос, т.к. его насадка позволяет подобраться к самым труднодоступным местам.
- Снимите всевозможные детали и вымойте их отдельно.
- Возьмите моющее средство, взбейте в пену. Равномерно нанесите её на ковролин при помощи щётки (не рекомендуем брать очень жёсткую щётку, т.к она может разлохматить ворс).
- Слегка намочите тряпку, и удалите ею грязную пену. Повторно наносите новую, пока она не будет чистой.
- Желательно убрать остатки средства для мытья моющим пылесосом. А потом хорошо просушить салон.
С ковриками ЭВА всё гораздо проще. Их можно мыть реже, потому что грязь практически не остаётся снаружи, а скапливается внутри ячеек. Это не бросается в глаза и не пачкает обувь или одежду.
Для устранения сухого мусора необходимо встряхнуть полотно. Чтобы вымыть его и освежить, не нужно брать моющее средство. Достаточно направить на покрытие водную струю. Если же на нем имеются серьёзные загрязнения, воспользуйтесь растворителем. Он никак не навредит коврику.
Замена ковролина в авто
Старое покрытие может портиться, и починить его практически невозможно, поэтому замена ковролина — процесс, с которым может столкнуться каждый автовладелец. Работа эта довольно трудоёмкая, и поэтому большинство водителей обращаются за помощью к специалистам. Но совсем необязательно переплачивать чужим людям, т.к. выполнить ремонт возможно самостоятельно. Для этого нужно знать некоторые нюансы, запастись инструментами и терпением. Рассмотрим, как заменить покрытие своими руками и как придать форму:
- снимите сиденья и по возможности другие элементы, чтобы освободить максимум пространства в салоне;
- аккуратно демонтируйте старый автоковролин, старайтесь не повредить отделку под ним;
- обработайте пол противокоррозийным веществом, чтобы защитить его от появления ржавчины;
- постелите новый материал, хорошо разровняйте, чтобы не образовалось ни одной складки;
- в нужных местах сделайте отметки или изготовьте выкройку при помощи старого покрытия;
- вытащите материал, разложите его и вырежьте все детали;
- подшейте края полученных частей;
- убедитесь, что форма полностью совпадает со всеми выступами, и приступайте к укладке;
- немного увлажните изделие, чтобы оно лучше тянулось, расправьте, разгладьте неровности; если материал трёхслойный, просушите феном и ненадолго оставьте, чтобы форма сохранилась;
- закрепите тканое изделие при помощи клея или двухстороннего скотча.
Выполняйте «обшивку» внимательно, и у вас всё получится.
Общие рекомендации по выбору
Мы рассмотрели главные моменты, касающиеся разновидностей автомобильных ковров. Теперь подведём итог и дадим главные рекомендации, которые помогут вам с покупкой. Важную роль играет:
- Плотность продукции. Чем она толще, тем долговечнее. Здесь же учитывайте количество и характер вашей езды. При активной эксплуатации авто, в особенности зимой или осенью, предпочтительнее покупать трёхслойное изделие. Вода с обуви будет задерживаться полимерным полотном, что снизит риск появления ржавчины на полу.
- Длина ворса. Зачастую слишком «пушистые» ковры в машины не устанавливают, т.к. их сложно очищать. Поэтому лучше останавливаться на вариантах со средним или коротким ворсом. А также подойдёт петлевой, изготовленный из пряжи. Он довольно густой, но устойчивый к загрязнениям.
- Окраска. Мы не рекомендуем приобретать продукцию, которая обработана только поверхностно. Она быстро выцветает.
Теперь вы знаете об основных видах автоковролина и сможете без труда найти нужный вам вариант, а также установить его без помощи экспертов.
Как НЕ НАДО монтировать пол в фургон!
НАШИ УСЛУГИ
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
Установка багажника на Пежо Эксперт
Бюджетная защита Пежо Боксер березовой фанерой
Обшивка Fiat Ducato без демонтажа штатной обшивки
Монтаж обшивки, установка такелажных креплений и складного столика
Изготовили багажник на крышу автофургона
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Монтаж комплекта защитной обшивки фургона Рено Мастер
Установка такелажной реечной системы в фургон
Установка комплекта обшивки на Форд Транзит
Изготовление автомобилей для Мосводоканала
Ремонт будки на Портер
Написание данной статьи побудила ситуация, произошедшая с одним из наших клиентов, который привез фургон на переобшивку.
Фургон ранее был переоборудован из грузового в грузопассажирский силами «мастеров» какой-то компании. Почему в кавычках? А вы только посмотрите на фото защиты пола, которую нам с трудом удалось демонтировать. Это не защита пола фургона, а его медленный убийца! В качестве пруфов фото ниже.
КАК НЕ НАДО МОНТИРОВАТЬ ПОЛ
На фото видно, что старая обшивка пола была выполнена из обычной, а не влагостойкой фанеры кустарным способом: несколько тонких листов фанеры были склеены между собой, и вся эта конструкция была приклеена и прикручена к полу фургона ОГРОМНЫМИ САМОРЕЗАМИ НАСКВОЗЬ! Сверху был положен линолеум для красоты.
К чему эта кустарщина приводит?
- Пол промокает. Пусть он и склеен из нескольких листов, но влага все равно проникает, так как фанера не ламинированная и не влагостойкая.
- Пол от влаги поведет, защитное покрытие деформируется и придет в негодность очень быстро.
- Пострадает сам фургон, а точнее, его пол, так как, напомним, фанерная защита была чуть ли не прибита гвоздями, насквозь пробившими металл. В итоге – ржавчина, коррозия, разрушение металлического фургона, его уязвимость и прочие «прелести». Оно вам надо?
Ах, да, линолеум отклеится и придет в негодность в первую же очередь. Вот вам и вся красота.
Варианты обшивки пола
Для начала хотим отметить, что монтаж напольного покрытия нашими специалистами производится БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ РОДНОГО МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПОЛА ФУРГОНА. Никаких саморезов, насквозь пронзающих пол фургона, нет и не будет. Все предельно аккуратно и качественно.
Для фиксации мы используем качественные материалы и специальную технологию, позволяющую надежно прикрепить защиту к полу фургона.
Материалы для защиты пола
Наиболее популярными являются ламинированная фанера и алюминий.
Мы используем влагостойкую ламинированную фанеру толщиной 9 мм, а такая же точно фанера, но толщиной 6 мм идет на защиту остальных поверхностей фургона (дверей, стен, перегородок, потолка). Кстати, защита колесных арок также изготавливается из 9-тимиллиметровки. Наша фанера не скользит, так как для пола используется специальная модель с покрытием в виде сетки.
Защита пола из фанеры
Алюминиевый пол – также отличный вариант. Кладется на подложку из ламинированной фанеры толщиной 9 или 12 мм. Алюминиевый лист «Квинтет» толщиной 1,5 мм, который мы используем в работе, имеет специальную ребристую поверхность, предотвращающую скольжение.
Защита пола из алюминия
Вы можете как заказать у нас монтаж защиты пола, так и купить комплект и установить его самостоятельно. Все крепежи и детали идут в комплекте + подробная инструкция.
Заботьтесь о своем авто, и ваш фургон прослужит вам долгое время!