Oreanda-online.ru

Чем смазать развальные болты чтобы не прикипали

Чем смазать резьбовые соединения, чтобы они не ржавели и легко откручивались? Есть ответ!

Резьбовое соединение легко выдерживает: вибрацию, температурные перепады, ударные нагрузки, а также воздействие агрессивной среды. Однако есть у этого типа соединения заклятый враг — влага. Каждый из вас знает, что происходит с резьбой спустя несколько лет если ее ничем не обрабатывать, и не откручивать время от времени. Резьбовое соединение подвергается воздействию коррозии, которая намертво скрепляет две детали, в итоге при необходимости открутить болт или гайку возникают большие сложности. Порою, чтобы раскрутить две прикипевшие детали, приходится долго мучиться и в итоге прибегать к крайним мерам (болгарка, дрель, зубило, молоток, сварка).

В данной статье я расскажу, как избежать неприятностей с резьбовыми соединениями во время ремонта автомобиля. Вы узнаете, чем обработать болты и гайки для того, чтобы они не ржавели и легко откручивались.

Чем смазать резьбу?

  1. Дедовские методы. То, что старые гайки и болты сложно открутить со временем, знали еще наши прадеды, именно они первыми придумали способы защиты резьбовых соединений. Во время сборки того или иного узла болты и гайки окунались или промазывались “отработкой”, нигролом или солидолом. Такая обработка хоть и ненадолго все же позволяла защитить резьбу от воздействия влаги и препятствовала появлению коррозии. Недостаток этого метода в том, что со временем эти смазочные вещества смываются или вытекают под воздействием высоких температур. Хотя следует отметить, что использование данного метода все же упростит будущую разборку и избавит вас от необходимости резать болты болгаркой или рубить их зубилом.

  1. Графитовая смазка. Графитовая (или графитная) смазка предназначена для смазки и последующей защиты резьбовых соединений и механизмов подверженных нагрузке. Плюсом данной смазки является тот факт, что даже при воздействии на нее влаги или даже частичном вымывании, высыхании и т. д. на трущейся поверхности остается тонкий графитовый слой. Именно этот слой обеспечит скольжение резьбы во время разборки или раскручивания резьбовых соединений. Графит прекрасно защищает металлы подверженные окислению, коррозии и хорошо подходит для обработки деталей и резьбовых соединений ходовой части (тросики, петли, сцепные механизмы, втулки, и т. д.).

  1. Литол. Литол пришел на смену более старой смазке — солидолу. Литол по сравнению с солидолом более универсальный, как и предыдущие смазки отличается водостойкостью и применяется преимущественно на трущихся деталях. Данная смазка обладает прекрасными консервационными свойствами и надежно защищает металлические детали и резьбовые соединения от коррозии.

  1. Медная смазка (паста). Используется преимущественно для обработки тыльной стороны тормозных колодок, деталей и резьбовых соединений выхлопной системы, а также других местах, которые подвергаются высоким температурным нагрузкам (до 1100 °С). Отлично защищает металл от коррозии, препятствует прикипанию и упрощает разборку спустя многие годы эксплуатации. Недостаток заключается в том, что такая паста стоит недешево, поэтому обрабатывать ею резьбовые соединения — дорогое удовольствие. Медная паста прекрасно выполняет защитную функцию и является одной из самых эффективных средств защиты резьбовых соединений.

  1. Антикор (“Мовиль” или аналоги). Что такое антикоррозионная обработка знают все, но не многие знают о том, что этим средством можно обрабатывать резьбу. В принципе логично, что антикоррозионное средство применяют именно в тех местах, где чаще всего появляется ржавчина. Единственный минус в том, что после застывания и нескольких лет эксплуатации, “Мовиль” действует подобно клею и может создать дополнительное сопротивление при попытке открутить болт или гайку.

Подведем итоги

Использование любой из вышеперечисленных смазок позволит вам избежать проблем во время разборки деталей и резьбовых соединений.

  • Защитная смазка для резьбовых соединений — это экономия времени. Чем быстрее и проще вы открутите болт или гайку, тем быстрее выполните необходимую работу.
  • Смазка для резьбы — экономия денег. Чем сложнее будут откручиваться болты, тем дороже будет стоить весь ремонт. Более того, нередко ржавые гайки и болты прикипают или ржавеют до такой степени, что для разборки приходится ломать и резать. А это, как вы понимаете, дополнительные расходы.
  • Применение защитных смазок — экономия ваших сил и нервных клеток. Я, думаю, здесь объяснять не нужно, что быстрое и легкое откручивание отнимет у вас меньше сил и сохранит ваши нервы.

Если вы знаете о других способах защитить резьбу от коррозии и прикипания, будем рады их выслушать. Если статья вам понравилась или помогла, в качестве благодарности вы можете поделиться ею со своими близкими в социальных сетях, используя специальные кнопки, расположенные чуть ниже. Спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто.

Защита резьбы и чтобы болты не прикипали

Как и чем защитить резьбу на автомобиле или в быту от коррозии, чтобы болты и гайки не прикипали. Простые и бюджетные способы, которыми пользуюсь я.

Также покажу на фото и видео состояние резьбы спустя два года, защищенной одним из лучших способов.

Прикипел болт

Резьбовые соединения под воздействием окружающей среды неизбежно корродируют и со временем прикипают на столько, что открутить их практически не реально. Особенно, если эти болты и гайки находятся под днищем автомобиля. Постоянная грязь, лужи и реагенты с дорожного покрытия могут уничтожить резьбу менее, чем за год.

Особенно болезненно это сказывается на стойках стабилизатора, сайлентблоках, болтах схождения и т.п.

Поэтому эти не защищенные соединения спустя пару лет разобрать обычным способом не получится и приходиться прибегать к помощи угловых шлифмашин и ножовок по металлу

В итоге это приводит к лишним трудозатратам, а также к потере времени и нервных клеток.

Поэтому лучше заблаговременно предотвратить такое развитие событий, чем устранять последствия.

Чем смазать болты, чтобы не прикипали

Именно такой вопрос интересует многих автомобилистов. Но просто смазка болта ничего не даст, ведь она смоется через пару дождей.

Поэтому болт необходимо не столько смазывать, сколько защищать. И особенно его выступающую резьбовую часть.

Для этих целей я использую два самых бюджетных материала:

Суть проста. Мовиль является антикоррозионным средством для скрытых полостей. Поэтому болты сайлентблоков и болты схождения достаточно просто покрыть мовилем при помощи кисти

и установить на место

Но резьбовая часть болта требует дополнительной защиты, ведь мовиль банально смоется дождями.

Поэтому выступающие части резьбы и гайки я покрываю автопластилином. То есть, покрываю резьбу мовилем

Затем устанавливаю деталь на место…

…и закрываю соединение автопластилином

Мовиль и пластилин в этом случае очень хорошо сочетаются. Ведь если смазать резьбу, например, литолом или нигролом, то пластилин после этого банально не прилипнет. А к мовили он прилипает очень даже не плохо.

Проверка способа защиты резьбы спустя два года

Данный способ я использую давно, поэтому могу показать результаты его работы.

Мне не раз приходилось слышать различную критику. Причем именно различную! Посудите сами:

  1. Первая критика — мовиль там все так склеит, что потом ничего не открутишь
  2. Вторая критика — мовиль является смазкой и поэтому соединение со временем раскрутится.

Как видим, критика совершенно, противоположная Это наводит на мысль, что это совершенно не конструктивная критика, а всего-лишь предположения отдельных людей, не имеющих практического опыта. Простыми словами — МИФ.

Читать еще:  Почему нельзя долго держать сцепление

Поэтому лучше один раз увидеть, чем семь раз что-то предполагать

Тем более был еще и третий вариант критики, который гласил, что это все смоется и отвалится через неделю.

Ну так давайте же проверим!

Проверять будем резьбовое соединение стойки стабилизатора, которая была установлена два года назад. Защита резьбы производилась сразу при установке.

Вот так это выглядит через два года

Как видим, ничего не смылось и не отвалилось. Причем даже и не думает этого делать. Поэтому третий миф разрушен.

Снимаем пластилин и видим девственный блеск гайки

Срываем гайку ключом и дальше крутим ее от руки.

Ничего не приклеилось и не открутилось. Миф 1 и 2 тоже разрушен. На видео ниже момент откручивания показан и там это четко видно.

Резьба гайки в идеальном состоянии. Можно продавать, как новую

Опыт показал, что это отличный способ защиты резьбы. Он удобен в работе, бюджетный (мовиль и пластилин стоят копейки) и практичный.

У него есть только один недостаток — его нельзя использовать там, где высокие температуры. Но там я использую обычную медную пасту

Альтернативный способ защиты резьбы

Стоит отметить еще один хороший способ защиты резьбы от прикипания.

Это обычная фум-лента

Просто перед монтажем ее необходимо немного нанести на резьбу болта или шпильки и собрать соединение.

Она не столько защищает от коррозии, сколько позволяет разделить резьбу болта и резьбу гайки. Поэтому такие соединения не прикипают и легко раскручиваются при демонтаже.

Это тоже хороший способ, но им не всегда удобно работать.

Защита резьбы. Видео

Как Вам эти способы защиты резьбы? А как Вы защищаете резьбу? И защищаете ли вообще?

Пишите об этом в комментариях.

Всем Мира и здоровья, а всего остального можно добиться своими руками!

Почему японцы резьбу не смазывают? И как с этим бороться?

Опции темы
Поиск по теме

Почему японцы резьбу не смазывают? И как с этим бороться?

Вопрос вполне серьезный, поэтому просьба не флудить.

У тазов одно время была популярная тема, когда новая машина загонялась в сервис где она частично разбиралась смазывалась и собиралась обратно. Вот эта процедура впринципе позволяла в дальнейшем при обслуживании автомобиля обходится без лома, кувалды и паяльной лампы.
Говорить что японские гайки не ржавеют не стоит, с таким количеством соляной жижи на дорогах как в Питере зимой закиснет что угодно, вопрос времени.
И если с подвеской вопрос однозначный в том, что резьбу нужно как то консервировать, то с двигателем сложнее. С одной стороны несмазанная резьба имеет меньше шансов открутиться, с другой если болт шкива коленвала затянутый моментом 22кг закиснет тот открутить его будет ну очень проблематично.
Еще один момент это усилие затяжки которое указывается как я понимаю для сухих соединений, смазанные при равном усилии затягиваются сильнее, что может быть не очень хорошо, да и риск сорвать резьбу тоже повыше.

Хотелось бы услышать мнения людей которые своими руками ковыряют двигатели и опытным путем определили точку зрения как правильно взаимодействовать с японскими болтами и гайками.

До 2000 года точно (а может и сейчас) японцам было поплевать на европейские правила и кадмировались все болты и гайки на японском производстве.
В Европе с 95 года кадмий в производстве запрещен, потому и все европейки необходимо обрабатывать антикоррозийкой и т.п.
Японки европейской сборки подчиняются тем же европейским правилам.
Потому и ржавеют нехило.

У меня аппарат как раз 95го года, любая гайка отворачивается как в сказке, даже от глушака, я просто балдею, никакой смахки нет .

Автор очевидно очень скучает по тазику и мечтает что-нибудь в японке разобрать и смазать. Сколько ни ковырял болтов в японках, ни разу не испытывал проблем, аналогичных тазовским, где даже на новых от половины болтов тупо головки отламывались.

Афтар, ты вообще уверен, что у тебя Японская машина.

Никогда не испытывал проблем с откручиванием гаек. На Японцах ничо не закисает.
А если у тебя “японец” не японской сборки, так нечего и поклеп наводить. )))

Метал хреновый на наших тазиках вот и смазывать нужно. Такимже образом и на тазах смазывать нужно клемы аккумуляторные, ибо латунь начинает закисать от свинца. На яповских машинках такой необходимой ерундой не занимаюсь

Что то я тоже ни разу не испытывал проблем с откручиванием болтов и гаек. Только на тазе. Очень много еще зависит от инструмента которым работаешь.

+1
сталкивался только один раз, и то оказалась, что у меня болт в салентблоке прикипел, пришлось спиливать. Не в резьбе было дело, в самой японии я думаю соли не меньше чем в питере.

У меня 1991 год, когда подвеску ремонтировал все гайки (с серым покрытием) как новые ни ржавчины ни говоря уж о закисании.

было дело – при замене сайлентов переднего стаба – пара болтов закисли и дались только после обильного смачивания ведешкой. Но открутились. В задней подвеске на тягах пришлось срезать и искать новые, т.к. открутить было нереально. Хотя машине к тому времени исполнилось уже 10 лет. И не откручивали эти болты по видмому с завода.
Не много не в тему, но купив японца поначалу часто удивлялся, что никакие резьбовые соединения не надо периодически подтягивать. На ТАЗике это постоянная проблема – то там хомут подтянуть, то там болт подкрутить. Один раз открутились болты крепления дверных петель!

На всех ниссанах с двигателями серии QG ржавеет место где выбит серийный номер двигателя. Не видно нихрена !
При постановке на учет и при очередном честном ТО это БОЛЬШАЯ проблема. Шкурка категорически противопоказана, специально спрашивал

Последний раз редактировалось QASANDR; 09.09.2008 в 11:27 .

На праворуких японцах вообще никогда не испытывал таких проблем(если там уже до этого никто не колхозил)усилие,щелчок и гайкаболт выкручиваются пальцами,закручиваются также легко,до конца,остается только протянуть моментом.Чего не скажешь о японцах европейской сборки,вот там точно как на тазах,болты ржавеют,закисают,грани обходятся.

Кстати болт,что затягивет шкив на распредвале резьба смазана какой-то ерундой типа герметика

Да,япы пользуются резьбовым герметиком,отсюда и щелчок при откручивании,но он одноразовый.У нас в продаже тоже есть такой,главное им не злоупотреблять)

У меня была длинная история борьбы с тазом, я эту связь не отрицаю )))

Откуда появился вопрос, я с огромным усилием смог открутить болт шкива двиг 1G-FE причем он откручивался реально со скрипом, не плавно, а рывками и точно также безобразно закручивался, резьба была чистая без гермета, несколько точечек ржавчины. вот я и думаю если так откручивается чистый болт, то что будет если эти точки ржавчины прилично разрастутся.

Собственно вопрос то в том есть ли противопоказания к смазыванию болтов и гаек? Интересует в первую очередь болты на двигателе. Конечно речь не идет о болтах которые сажаются на герметик, у меня например это болт шестерни распредвала.

Читать еще:  Сколько кубов везет камаз

Кстати, те у кого зимой снег не тает, вы возможно удивитесь, но япошки то же ржавеют и гниют до дыр в крыльях, только происходит это за более длительный срок.

А ещё они ломаются, в аварии поподают, их воруют и т.д. Не берите япошек :)))))

Вопрос вполне серьезный, поэтому просьба не флудить.

У тазов одно время была популярная тема, когда новая машина загонялась в сервис где она частично разбиралась смазывалась и собиралась обратно. Вот эта процедура впринципе позволяла в дальнейшем при обслуживании автомобиля обходится без лома, кувалды и паяльной лампы.
Говорить что японские гайки не ржавеют не стоит, с таким количеством соляной жижи на дорогах как в Питере зимой закиснет что угодно, вопрос времени.
И если с подвеской вопрос однозначный в том, что резьбу нужно как то консервировать, то с двигателем сложнее. С одной стороны несмазанная резьба имеет меньше шансов открутиться, с другой если болт шкива коленвала затянутый моментом 22кг закиснет тот открутить его будет ну очень проблематично.
Еще один момент это усилие затяжки которое указывается как я понимаю для сухих соединений, смазанные при равном усилии затягиваются сильнее, что может быть не очень хорошо, да и риск сорвать резьбу тоже повыше.

Хотелось бы услышать мнения людей которые своими руками ковыряют двигатели и опытным путем определили точку зрения как правильно взаимодействовать с японскими болтами и гайками.

Вообще об этом большинство высказавшихся сказали. Купи японца. Я даже на 15-и летних машинах болты на турбине обычным рожковым ключом отворачиваю, не говоря об остальных. Что касается болта шкива – он на фиксаторе резьбы, типа локтайта.

Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 09.09.2008 в 22:14 .

Чем смазать развальные болты чтобы не прикипали

Сообщение KirVin » 04 май 2014, 21:49

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение jj-15 » 05 май 2014, 10:54

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение krikss » 05 май 2014, 13:19

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение jj-15 » 05 май 2014, 14:48

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение KirVin » 05 май 2014, 16:56

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение jj-15 » 05 май 2014, 17:01

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение KirVin » 05 май 2014, 17:09

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение jj-15 » 05 май 2014, 18:07

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение cap80 » 19 май 2014, 09:12

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение K.S. » 19 май 2014, 17:17

Чего то сайт обрезает фотографии.

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение cap80 » 20 май 2014, 10:37

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение MiAuto » 21 май 2014, 21:04

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение Metalray » 22 май 2014, 18:08

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение K.S. » 22 май 2014, 19:23

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение MiAuto » 22 май 2014, 21:35

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение MiAuto » 22 май 2014, 21:55

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение MiAuto » 24 май 2014, 16:21

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение Svetliy » 24 май 2014, 17:52

На своем авто делаю это раз в год, перед сменой резины на зимнюю. Учитывая что перед сменой резины нужно и так делать сход-развал, то смазка болтов просто идет плюсом. Почему перед зимой? Считаю зимнюю среду самой агрессивной, потому лучше когда эти узлы будут перед этим сезоном максимально защищены.

П.С, часто встречал машины ” у которых и так все крутится” по словам мастеров-регулировщиков, но на деле не так: учитывая что развал-схождение практически в норме (ничего не ломалось, не менялось и ездили по асфальту) то регулировка проходит в диапазоне движения сайлент-блока. Что в итоге нагружает последний и он быстро рвется на кочках.

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение MaxLiM » 24 май 2014, 19:17

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение Metalray » 24 май 2014, 20:10

Svetliy писал(а): На своем авто делаю это раз в год, перед сменой резины на зимнюю. Учитывая что перед сменой резины нужно и так делать сход-развал, то смазка болтов просто идет плюсом. Почему перед зимой? Считаю зимнюю среду самой агрессивной, потому лучше когда эти узлы будут перед этим сезоном максимально защищены.

П.С, часто встречал машины ” у которых и так все крутится” по словам мастеров-регулировщиков, но на деле не так: учитывая что развал-схождение практически в норме (ничего не ломалось, не менялось и ездили по асфальту) то регулировка проходит в диапазоне движения сайлент-блока. Что в итоге нагружает последний и он быстро р
вется на кочках.

Почему японцы резьбу не смазывают? И как с этим бороться?

Опции темы
Поиск по теме

Почему японцы резьбу не смазывают? И как с этим бороться?

Вопрос вполне серьезный, поэтому просьба не флудить.

У тазов одно время была популярная тема, когда новая машина загонялась в сервис где она частично разбиралась смазывалась и собиралась обратно. Вот эта процедура впринципе позволяла в дальнейшем при обслуживании автомобиля обходится без лома, кувалды и паяльной лампы.
Говорить что японские гайки не ржавеют не стоит, с таким количеством соляной жижи на дорогах как в Питере зимой закиснет что угодно, вопрос времени.
И если с подвеской вопрос однозначный в том, что резьбу нужно как то консервировать, то с двигателем сложнее. С одной стороны несмазанная резьба имеет меньше шансов открутиться, с другой если болт шкива коленвала затянутый моментом 22кг закиснет тот открутить его будет ну очень проблематично.
Еще один момент это усилие затяжки которое указывается как я понимаю для сухих соединений, смазанные при равном усилии затягиваются сильнее, что может быть не очень хорошо, да и риск сорвать резьбу тоже повыше.

Хотелось бы услышать мнения людей которые своими руками ковыряют двигатели и опытным путем определили точку зрения как правильно взаимодействовать с японскими болтами и гайками.

До 2000 года точно (а может и сейчас) японцам было поплевать на европейские правила и кадмировались все болты и гайки на японском производстве.
В Европе с 95 года кадмий в производстве запрещен, потому и все европейки необходимо обрабатывать антикоррозийкой и т.п.
Японки европейской сборки подчиняются тем же европейским правилам.
Потому и ржавеют нехило.

У меня аппарат как раз 95го года, любая гайка отворачивается как в сказке, даже от глушака, я просто балдею, никакой смахки нет .

Автор очевидно очень скучает по тазику и мечтает что-нибудь в японке разобрать и смазать. Сколько ни ковырял болтов в японках, ни разу не испытывал проблем, аналогичных тазовским, где даже на новых от половины болтов тупо головки отламывались.

Афтар, ты вообще уверен, что у тебя Японская машина.

Никогда не испытывал проблем с откручиванием гаек. На Японцах ничо не закисает.
А если у тебя “японец” не японской сборки, так нечего и поклеп наводить. )))

Читать еще:  Что такое шкворня на уаз

Метал хреновый на наших тазиках вот и смазывать нужно. Такимже образом и на тазах смазывать нужно клемы аккумуляторные, ибо латунь начинает закисать от свинца. На яповских машинках такой необходимой ерундой не занимаюсь

Что то я тоже ни разу не испытывал проблем с откручиванием болтов и гаек. Только на тазе. Очень много еще зависит от инструмента которым работаешь.

+1
сталкивался только один раз, и то оказалась, что у меня болт в салентблоке прикипел, пришлось спиливать. Не в резьбе было дело, в самой японии я думаю соли не меньше чем в питере.

У меня 1991 год, когда подвеску ремонтировал все гайки (с серым покрытием) как новые ни ржавчины ни говоря уж о закисании.

было дело – при замене сайлентов переднего стаба – пара болтов закисли и дались только после обильного смачивания ведешкой. Но открутились. В задней подвеске на тягах пришлось срезать и искать новые, т.к. открутить было нереально. Хотя машине к тому времени исполнилось уже 10 лет. И не откручивали эти болты по видмому с завода.
Не много не в тему, но купив японца поначалу часто удивлялся, что никакие резьбовые соединения не надо периодически подтягивать. На ТАЗике это постоянная проблема – то там хомут подтянуть, то там болт подкрутить. Один раз открутились болты крепления дверных петель!

На всех ниссанах с двигателями серии QG ржавеет место где выбит серийный номер двигателя. Не видно нихрена !
При постановке на учет и при очередном честном ТО это БОЛЬШАЯ проблема. Шкурка категорически противопоказана, специально спрашивал

Последний раз редактировалось QASANDR; 09.09.2008 в 11:27 .

На праворуких японцах вообще никогда не испытывал таких проблем(если там уже до этого никто не колхозил)усилие,щелчок и гайкаболт выкручиваются пальцами,закручиваются также легко,до конца,остается только протянуть моментом.Чего не скажешь о японцах европейской сборки,вот там точно как на тазах,болты ржавеют,закисают,грани обходятся.

Кстати болт,что затягивет шкив на распредвале резьба смазана какой-то ерундой типа герметика

Да,япы пользуются резьбовым герметиком,отсюда и щелчок при откручивании,но он одноразовый.У нас в продаже тоже есть такой,главное им не злоупотреблять)

У меня была длинная история борьбы с тазом, я эту связь не отрицаю )))

Откуда появился вопрос, я с огромным усилием смог открутить болт шкива двиг 1G-FE причем он откручивался реально со скрипом, не плавно, а рывками и точно также безобразно закручивался, резьба была чистая без гермета, несколько точечек ржавчины. вот я и думаю если так откручивается чистый болт, то что будет если эти точки ржавчины прилично разрастутся.

Собственно вопрос то в том есть ли противопоказания к смазыванию болтов и гаек? Интересует в первую очередь болты на двигателе. Конечно речь не идет о болтах которые сажаются на герметик, у меня например это болт шестерни распредвала.

Кстати, те у кого зимой снег не тает, вы возможно удивитесь, но япошки то же ржавеют и гниют до дыр в крыльях, только происходит это за более длительный срок.

А ещё они ломаются, в аварии поподают, их воруют и т.д. Не берите япошек :)))))

Вопрос вполне серьезный, поэтому просьба не флудить.

У тазов одно время была популярная тема, когда новая машина загонялась в сервис где она частично разбиралась смазывалась и собиралась обратно. Вот эта процедура впринципе позволяла в дальнейшем при обслуживании автомобиля обходится без лома, кувалды и паяльной лампы.
Говорить что японские гайки не ржавеют не стоит, с таким количеством соляной жижи на дорогах как в Питере зимой закиснет что угодно, вопрос времени.
И если с подвеской вопрос однозначный в том, что резьбу нужно как то консервировать, то с двигателем сложнее. С одной стороны несмазанная резьба имеет меньше шансов открутиться, с другой если болт шкива коленвала затянутый моментом 22кг закиснет тот открутить его будет ну очень проблематично.
Еще один момент это усилие затяжки которое указывается как я понимаю для сухих соединений, смазанные при равном усилии затягиваются сильнее, что может быть не очень хорошо, да и риск сорвать резьбу тоже повыше.

Хотелось бы услышать мнения людей которые своими руками ковыряют двигатели и опытным путем определили точку зрения как правильно взаимодействовать с японскими болтами и гайками.

Вообще об этом большинство высказавшихся сказали. Купи японца. Я даже на 15-и летних машинах болты на турбине обычным рожковым ключом отворачиваю, не говоря об остальных. Что касается болта шкива – он на фиксаторе резьбы, типа локтайта.

Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 09.09.2008 в 22:14 .

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Смазка болтов

  • Перейти на страницу:

Смазка болтов

Сообщение Татьяна7 » 05 янв 2015, 01:09

Сообщение Alex S » 05 янв 2015, 01:11

Татьяна7
В любом вменяемом сервисе можно и будет на порядок дешевле .

Болты называются развальными , спешки в смазке нет , за одну зиму ни чего с ними не случиться , привода не закисают .

Сообщение Дмитрий_83 » 05 янв 2015, 02:18

Сообщение Татьяна7 » 05 янв 2015, 22:32

Сообщение pashav » 22 апр 2015, 13:34

Сообщение Татьяна7 » 22 апр 2015, 23:35

Сообщение Dima72 » 23 апр 2015, 05:14

Сообщение Ustas-ls » 23 апр 2015, 08:11

Сообщение pashav » 23 апр 2015, 08:44

Сообщение pashav » 23 апр 2015, 08:49

Сообщение Ustas-ls » 23 апр 2015, 08:55

Сообщение pashav » 23 апр 2015, 09:12

Сообщение pashav » 23 апр 2015, 09:15

Сообщение Валерий_123 » 23 апр 2015, 09:37

Сообщение О4карик » 23 апр 2015, 09:54

А машину, как правило , через полтора года.
обязательно смажте и развальные болты, и шлицевые соединения приводов! и направляющие тормозных суппор ов! Знакомый мастер с Мицубиси-Рольф буквально уговорил меня это сделать
Вот это Вас разводят. Причем ценники меня повергли в шок.

Я за рулем с 91-го года, свои машины и машины своих друзей всегда обслуживаю сам . Направляющие супортов смазываются всегда при замене колодок. Любое резьбовое соединение обычно смазываю при сборе. Ну бывает конечно когда какой нибудь болт или гайку тяжело выкрутить , но это если данный узел не разбирался лет пять , но ничего ,погреешь попшикаешь всякими пшикалками еще погреешь и вперед, еще ни разу не было что бы из за какого то болта менялся весь узел. А официалам проще всего сказать что у Вас болт не выкручивается.
И еще , почитав Ваши посты сейчас какой нибудь самоделкин бросится все раскручивать и смазывать, а потам окажется что у него сбит сход-развал или какой нибудь балт с гайкой не тем моментом затянут. и т. д. .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector