Чем клеить реснички на фары
КАК НАКЛЕИТЬ РЕСНИЧКИ НА ФАРЫ
К ак наклеить реснички на фары знают немногие, но это легко исправить, зная технологию и весь процесс клейки. В данной статье мы поподробнее расскажем вам как наклеить реснички на фары самому.
Нередко владельцы автомобилей желают, чтобы именно их автомобиль был индивидуальным, а также выразительно отличался от других, ни чем иным, как только своим оригинальным видом. Как желание можно превратить в действительность? Способов огромное количество, но в данной статье речь пойдет о том, как преобразовать внешний вид авто за счет изменения фар, иными словами, как наклеить реснички на фары.
Процедура не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Главное заранее подготовить все необходимые материалы, инструменты и следовать инструкции.
Итак, что понадобится, для того чтобы решить вопрос, как наклеить реснички на фары автомобиля. Это перчатки, желательно резиновые, стеклоткань, эпоксидная смола, имеющая компоненты затвердевания, пищевая пленка, способная липнуть самостоятельно. Кроме этого, автомобильная шпатлевка вместе с резиновым шпателем, грубая, а также очень мелкая наждачка, автомобильная грунтовка, скотч двусторонний, два мешочка с песком, и конечно же краска, которая продается в баллончиках, ножницы, болгарка и черный маркер. С принадлежностями всё более менее ясно, теперь пора переходить в пошаговой инструкции, соблюдая которую можно легко добиться желаемого результата.
Перед началом работы на всю фару полностью крепится пищевая пленка, она должна очень плотно прилегать и нести функцию накладки на фары. Из стеклоткани необходимо вырезать 4 полоски, развести определенное количество смолы, имеющей отвердитель. Важно знать, что разводить нужно небольшими количествами. Смешивание с отвердителем имеет определенные пропорции: крышка от бутылки, в которой находится клей на 3 спичечные головки затвердителя. Все слои пропитывать рекомендуется равномерно, одновременно выгоняя все образовавшиеся пузырьки воздуха.
После этого, совершая установку ресничек на фары, необходимо попеременно слой за слоем наносить смолу, стеклоткань и так далее. Стеклоткань рекомендуется сильно продавливать, для того чтобы она полностью пропитывалась смолой. Через четыре слоя таких действий все накрывается куском, отрезанным от пищевой пленки. После того, как хорошо разгладили будущие реснички на фары и установили их, необходимо каким-то образом все закрепить. Для этой цели предварительно закрывается капот, а наверх лежатся мешочки с песком, которые необходимо было приготовить заранее. Ожидать полного окончания результата данных действий необходимо не ранее, чем через 12 часов. Для многих это ожидание длится очень долго, так как не терпится продолжить работу, и посмотреть результат.
Следующим шагом будет вот что. Нужно открыть капот, снять верхний слой пленки, снять полученную заготовку фары и самый первый слой уложенной пленки. После этого капот закрывается, а заготовка прикладывается к фаре. Это делается, для того чтобы обозначить и обрисовать нижний контур будущих ресничек черным и любым другим ярким маркером.
Заготовка снимается и при использовании болгарки отрезается ненужная ее часть непосредственно по нанесенному контуру. Затем необходимо очень тщательно зашкурить поверхность заготовки грубой наждачной, положить на нее слой шпатлевки и дать высохнуть. Реснички на фары своими руками сделать на самом деле не так просто, после предварительного засыхания заготовка зашкуривается еще раз, но уже более мелкой наждачной. Данную процедуру лучше делать с водой. После шлифовки она принимает отменный гладкий вид. После этого получившаяся деталь загрунтовывается.
Завершающим этапом столь кропотливого и долгого, но, тем не менее, очень увлекательного занятия, будет окрашивание заготовки. Для этого необходимо воспользоваться краской, которая придется в баллончиках. Покупается она заранее, нужного цвета. В процессе покраски наносится несколько слоев, примерно от трех до пяти. После полного высыхания, следует производить ее закрепление на фару. Покраска не требует каких-то особых запредельных способностей или навыков. Самое главное, что не стоит допускать, это образование подтоков. Именно по этой причине основным правилом при окрашивании будет – лучше много раз, но понемногу, чем один раз и все сразу. Все в итоге должно получиться, ведь незадолго да этого был небольшой опыт в нанесении грунтовки. Если подтек все-таки образовался, положение можно исправить. Следует высушить заготовку и при помощи наждачки исправить погрешность. Только после этого понадобится снова нанести слой краски.
Ответ на важный вопрос – как крепятся реснички на фары — будет достаточно простой, сделать это можно используя двусторонний скотч или клей на силиконовой основе.
Итак, такое большое дело, как установка ресничек на авто, готово. Человек, который самостоятельно сделал это, по праву может считаться тюнером.
Что такое реснички на автомобильные фары и зачем они нужны?
Реснички на автомобильные фары представляют собой специальные накладки, при помощи которых можно сделать простой и недорогой тюнинг своего транспортного средства. Они не являются всего лишь интересным декоративным элементом, который позволяет усовершенствовать внешний облик автомобиля в соответствии с последними модными тенденциями в сфере дизайна. Такие аксессуары выполняют ряд полезных функций.
Что собой представляют реснички для фар
Ресницы на фары – это уникальные и недорогие накладки на внешние оптические приборы транспортных средств.
Они могут выполнять несколько полезных функций, таких как:
- улучшение оригинального внешнего вида автомобиля;
- придание фарам оригинального дизайна;
- смена формы оптическим приборам;
- усиление осветительных свойств дорожного полотна;
- защита стекла от механических повреждений.
Тюнинг фар позволяет создать дизайн автомобиля намного более интересным для окружающих.
Создать дизайн автомобиля интересным позволяет тюнинг фар
Основные преимущества, которыми обладают реснички, заключаются в следующем:
- Зрительное уменьшение зазора между капотом и блоком оптических приборов автомобиля. Это достоинство накладок непосредственно зависит от марки и модели транспортного средства.
- Придание передней части ТС действительно оригинального и интересного внешнего вида. Даже самые популярные модели машин в таком случае будут выглядеть более привлекательно и необычно.
- Простота монтажа. Выполнить установку накладок может даже тот владелец автомобиля, который совершенно не имеет никакого опыта в этом деле.
- Относительная дешевизна. В настоящее время можно приобрести как весьма дорогие, так и довольно дешевые реснички на фары. К тому же стоит обратить внимание и на то, что их можно изготовить самостоятельно в домашних условиях.
Таким образом, вследствие всех вышеперечисленных особенностей, ресницы на оптические приборы легковых автомобилей устанавливаются довольно часто. Этот вариант тюнинга транспортных средств является одним из наиболее доступных и популярных.
Одним из наиболее доступных является этот вариант тюнинга
Виды ресничек
Автомобильные ресницы бывают нескольких видов, таких как:
- Защитные накладки. Они предназначены для защиты фар от каких-либо механических повреждений, что иногда все же происходит на дороге. Такие элементы экстерьера автомобиля могут предотвратить попадание камней из-под колес во внешние оптические приборы, сохранив внешних вид, технические характеристики и функциональность последних. Как правило, защитные накладки производятся из весьма прочного пластика. Этот материал пригоден для того, чтобы на него дополнительно наносить какие-либо рисунки и изображения. Альтернативой защитным накладкам может стать прозрачная бронепленка на стекла.
- Хромированные реснички. Они могут подчеркнуть экстерьер автомобиля в том случае, если в оформлении ТС уже есть некоторые детали, выполненные из такого же материала. Таким образом можно повысить гармоничность дизайна машины, сделав его более выразительным, привлекательным и интересным. В противном случае использовать хромированные ресницы на фары неуместно.
- Накладки из пластика. Данный вид ресничек используется чаще всего. Это связано с тем, что пластиковые накладки являются в большей степени универсальными и дешевыми. Они могут иметь совершенно различный внешний вид, полностью подходящий автомобилю, независимо от того, какой он марки и модели. Дополнительно вместе с ними нередко проводится тонировка фар. Это позволяет подчеркнуть осуществленный тюнинг, сделав его более выразительным и примечательным.
Дополнительно стоит обратить внимание, что в последнее время обрели популярность светодиодные накладки на фары. Они отличаются прежде всего функцией подсветки, что в свою очередь может улучшать освещение дорожного покрытия в темное время суток.
Нескольких видов бывают автомобильные ресницы
В некоторых случаях водители устанавливают самодельные реснички из пленки на фары. Они являются одними из наиболее дешевых аксессуаров, позволяющих осуществить тюнинг внешних оптических приборов транспортного средства.
Самостоятельное изготовление ресничек на фары
Перед тем как сделать реснички на фары своими руками, необходимо обратить внимание на то, что существует два наиболее популярных способа выполнения данной работы, такие как:
- Пластиковые накладки. Считается, что их изготовление является одним из наиболее простых. Для того чтобы приступить к работе, необходимо предварительно подготовить пленку или же тонкий пластик. Процедура вырезания формы из данных материалов не требует особых знаний и усилий. Первоначально необходимо нарисовать профиль будущей реснички, после чего – аккуратно его вырезать ножницами или же канцелярским ножом. Вслед за этим рекомендуется провести шлифовку краев, чтобы они выглядели более привлекательно.
Очень важно учитывать перед вырезанием форму фары. Внешние оптические приборы автомобиля ни в коем случае не должны быть закрыты, так как это будет нарушение правил дорожного движения, что, в свою очередь, может вызвать проблемы с ГИБДД.
- Стекловолоконные или же эпоксидные накладки. Использование таких ресничек на фары является более уникальным и оригинальным способом улучшения внешнего облика автомобиля. Для изготовления этого вида аксессуара, необходимо предварительно приобрести стекловолокно и эпоксидную смолу. Также нужна шпаклевая смесь, малярный скотч, герметическое веществом, двусторонний скотч, наждачка и краска.
Не требует особых знаний и усилий процедура вырезания ресничек
Дополнительно также потребуются ключи для демонтажа и последующей установки фары. В процессе работы используется нож, салфетки, ножницы, маркер и перчатки.
Если было решено проводить тюнинг фары на ВАЗ 2109 вторым способом, необходимо обратить внимание на особенности осуществления данного процесса. Первоначально требуется снятие фары. Как правило, она фиксируется к кузову транспортного средства посредством 4 болтов. Как только этот этап работы будет выполнен, нужно обклеить стеклянную поверхность малярным скотчем.
Далее следует подготовить четыре полоски стекловолокна или же эпоксидной смолы. В дальнейшем их надо будет постепенно аккуратно наносить несколькими слоями на поверхность. Каждый из них должен высыхать в течение 4-5 часов, прежде чем приступать к осуществлению дальнейших действий.
Нюансы изготовления ресничек для фар
Перед тем как начать изготавливать накладки для фар, нужно обратить внимание на следующее: главное чтобы они хорошо сочетались с кузовом автомобиля.
Кроме этого, также стоит учесть такие нюансы:
Пластиковые реснички отличаются наиболее легким способом крепления накладок
- Лучше всего реснички из эпоксидной смолы приклеивать на протяжении длительного времени слой за слоем.
- Перед вырезанием накладок следует сделать соответствующий трафарет. С его помощью можно сделать несколько одинаковых элементов.
- Сверху реснички на фары можно покрыть краской и пленкой. Таким образом можно защитить аксессуар от повреждений. К тому же в данном случае за ним легко будет ухаживать.
Таким образом, перед изготовлением ресничек на фары автомобиля нужно учитывать все вышеперечисленные нюансы.
Установка ресничек для фар
В процессе установки ресничек на фары автомобиля тоже нужно учитывать несколько правил. Прежде всего необходимо понимать, что накладки из пластика и стекловолокна монтируются двумя разными способами.
Наиболее легким способом крепления накладок отличаются пластиковые реснички. Для их фиксации, необходимо иметь всего лишь надежный двусторонний скотч. После этого нужно аксессуар на несколько часов прижать к кузову ТС. Для этого нужно использовать всего лишь малярный скотч.
Каждый слой эпоксидных и стекловолоконных накладок на фары следует прикреплять отдельно друг на друга. В течение 4-5 часов каждый из них должен высыхать для обеспечения хорошего крепления на автомобиле. Дополнительно следует обратить внимание и на необходимость прижатия всех слоев, используя малярным скотч и любой тяжелый предмет.
В конце после установки ресничек на фары автомобиля следует установить ранее снятые оптические приборы. Как только это будет сделано, необходимо приступить к процессу покраски или же оригинального оформления любым доступным способом.
Таким образом, изготовлению ресничек должна предшествовать подготовка к дальнейшей работе. Только в данном случае можно ожидать действительно качественного и надежного результата.
Как сделать реснички на фары своими руками? Пошаговая инструкция по изготовлению ресничек на фары в домашних условиях
Тюнинг автомобильной оптики — очень популярное направление среди автомобилистов. Ведь согласитесь, красивые тонированные фары или фары с ангельскими глазками вряд ли останутся без внимания. Как я уже говорил, автомобильная оптика — это не только приборы освещения в темное время суток, но и хороший способ выделиться или сделать уникальной внешность своего авто.
Среди популярных способов тюнинга передней оптики — реснички на фары занимают первые позиции, поскольку стоят не дорого, а эффект от установки таких ресничек довольно внушительный. Ресничками принято называть небольшие накладки на верхнюю или нижнюю часть передних фар. В качестве материала, как правило, используется стекловолокно, эпоксидная смола и автомобильная шпатлевка. Реже используются: металл, пластик, резина. Реснички на фарах сразу бросаются в глаза, поэтому не заметить их невозможно, они делают “взгляд” автомобиля более индивидуальным, выразительным, диким или агрессивным. Нередки случаи, когда реснички на фары полностью меняли “характер” и внешний вид автомобиля, а также отношение к нему окружающих. Простота изготовления и монтажа, а также небольшие затраты на материалы, при этом впечатляющий конечный результат, сделали реснички чуть ли не самой популярной “фишкой” среди любителей автотюнинга.
Сегодня, дорогие посетители ФараИнфо, я расскажу вам как изготовить такие реснички в домашних условиях. Я пошагово буду описывать все свои действия для того, чтобы вы смогли повторить это у себя дома и сделать реснички на фары своими руками. Ну что же, как говорится, от слов — к делу!
Перед тем как взяться за изготовление ресничек на фары, вам необходимо реально оценить собственные возможности. Для этого необходим творческий подход, наличие минимального малярского опыта, а также немало времени и сил.
Для работы потребуются:
- Эпоксидная смола с отвердителем;
- Стекловолокно или стеклоткань, а также специальный валик, который поможет выгнать пузырьки воздуха и уплотнить слои;
- Автомобильная шпатлевка со шпателем;
- Пищевая пленка, скотч;
- Резиновые перчатки;
- Маркер;
- Много наждачной бумаги разной зернистости;
- Ножницы, шлифмашинка или болгарка с кругом для шлифования;
- Автомобильная грунтовка, шпатлевка, краска.
Реснички на фары своими руками — пошаговое руководство
1. Для начала необходимо сделать шаблон будущего изделия. Для этого можно использовать разные способы, однако самым простым и эффективным считаю способ изготовления ресничек непосредственно на фаре. Для этого, желательно, снять фары, но если это сложно, то можно и без снятия.
2. Производим очистку фары от пыли и грязи, после чего берем пищевую пленку и в несколько слоев оклеиваем лицевую поверхность фары, на которой будем работать. Для лучшего эффекта можно дать несколько слоев скотча. Это позволит избежать попадания эпоксидки на поверхность фары, а также повреждения автооптики.
3. Далее, берем маркер и начинаем рисовать форму будущих ресничек. Здесь сложно что-то посоветовать, у каждого понятие о красоте — свое. Главное, чтобы форма была правильной и одинаковой на обеих фарах. Если с формой ресничек пока не определились, просто переходите к следующему шагу. Финальную коррекцию формы можно будет придать после снятия заготовки, при помощи ножниц и болгарки.
4. Приготовьте эпоксидную смолу и приступайте к созданию ресничек. Принцип довольно простой, берем стеклоткань или стекломат и накладываем на оклеенную пленкой и скотчем фару. После этого кисточкой пропитываем стеклоткань эпоксидной смолой и наверх укладываем новый слой ткани. Делаем несколько таких слоев, после чего валиком разглаживаем пропитанную ткань и выгоняем пузырьки воздуха.
5. Толщина этих слоев — ваше личное дело. Единственное, что вам необходимо учитывать, так это то, что кроме эпоксидки и стеклоткани ваши будущие реснички будут покрываться нескольким слоями шпатлевки и краски. Смотрите не переборщите с толщиной.
6. Когда необходимая толщина достигнута, уплотняем слои валиком и оставляем сохнуть на несколько часов, все зависит от: количества слоев, качества эпоксидки, а также температуры окружающей среды.
7. Когда все как следует подсохнет и отвердеет (потребуется от 12 до 24 часов), формы-заготовки будущих ресничек можно снимать, для последующих шлифовки, шпатлевки, грунтовки и покраски. Придаем форму ножницами, болгаркой, шлифовальным кругом, чем угодно, главное, чтобы это было эффективно, а конечный результат вас устраивал.
8. Используя наждачную бумагу, шлифуем реснички и придаем их поверхности шероховатости, после чего можно приступать к шпатлеванию. Накладываем первый тонкий слой шпатлевки, после чего все как следует шкурим наждачной бумагой, сначала грубой, затем плавно переходим к более мелкому зерну. Всех слоев шпатлевки должно быть 3-4, после каждого все выравниваем и шлифуем наждачкой. Перед тем как покрасить реснички, поверхность должна быть идеально ровной и гладкой.
9. Процесс покраски предусматривает предварительное грунтование поверхности и последующее нанесение нескольких слоев краски. Каким цветом вы будете красить — ваше личное дело, как правило, реснички на фарах окрашивают в тон кузова. Подбор краски вам помогут сделать в любой покрасочной мастерской. Вопрос красить самому или заплатить за покраску специалистам – решать вам. Все зависит от ваших требований к результату, ваших способностей и наличия соответствующего инвентаря.
10. Каждый слой краски должен сохнуть несколько часов. После завершения покрасочных работ реснички следует вскрыть лаком (2-3 слоя), после чего можно приступать к монтажу.
11. Как закрепить реснички на фарах? Вариантов много, но чаще всего это двухсторонний скотч. Стоит он недорого, держит прочно и не отваливается. Второй вариант — самодельные крепления, каждый может придумать что-то свое. Я видел много вариантов, больше всего мне понравился способ крепления, в котором реснички заходили под крышку капота где надежно крепились и прижимались этой же крышкой.
После того как работы по изготовлению ресничек и по их установке завершены, можно смело отправляться на “смотрины” к друзьям и знакомым. Если вы все сделали правильно, даю 99% гарантию того, что ваши знакомые попросят и им соорудить нечто похожее. У меня все, спасибо за внимание и за то, что осилили до конца такой большой объем текста. Если статья вам помогла, и вы хотите отблагодарить автора, знайте, лучший способ сказать спасибо — это поделиться данной статьей с друзьями в социальных сетях. Всем пока и спасибо, что посетили ФараИнфо. Пока.
Реснички на фары своими руками
Специальные накладки на фары автомобилисты называют ласковым именем «реснички». Возникает законный вопрос, зачем они нужны? По мнению специалистов, практического смысла в использовании пластиковых накладок нет. Это всего лишь дань моде в виде оригинального тюнинга оптики автомобиля.
Простой стильный тюнинг фар
С помощью ресничек можно подчеркнуть индивидуальность вашего авто с минимальными капиталовложениями. Стильный и простой аксессуар начали использовать после того, как производители применили новый дизайн капотов, который имеет название «Bed Boy» (с англ. «Плохой парень»).
Он предполагает формирование агрессивного облика передней части автомобиля путём перекрытия верхнего среза фар выступающей частью капота. В процессе тюнинга изменить конфигурацию капота довольно сложно. Гораздо проще установить на фары пластиковые накладки – реснички, которые можно изготовить самостоятельно. Они легко устанавливаются, и при необходимости удаляются в любой момент. С капотом такие манипуляции выполнить так быстро и дёшево не получиться.
Преимущества накладок
возможность свести до минимума зазор между капотом и блок-фарами;
создание оригинального внешнего вида передней части автомобиля;
простота и низкая стоимость тюнинга;
Недостатки:
некоторые сложности с креплением;
вероятность потери ресничек при движении на больших скоростях.
Виды ресничек для фар
Реснички на фары своими руками можно изготовить из следующих тонких материалов:
декоративная разноцветная плёнка.
Чтобы изготовить самостоятельно накладки, сначала необходимо подобрать стильный профиль для вашей оптики. Контуры и цвет ресничек должны гармонично вписываться в дизайн автомобиля. При необходимости накладки можно покрасить в любой цвет.
Пределов в реализации дизайнерских фантазий здесь не существует. Наиболее распространённым вариантом являются накладки, корректирующие прямоугольную форму блок-фар в сторону округления или наоборот.
Чтобы придать автомобилю эксклюзивный неповторимый вид нужно экспериментировать. Сегодня среди мастеров тюнинга популярны реснички с использованием светодиодов. В ночное время накладки на фары со светодиодными модулями формируют уникальное и красочное свечение, которое будет стильно выделять ваш автомобиль на фоне других транспортных средств.
После того как сформирован желаемый стиль тюнинга, контур наносится на материал и аккуратно вырезается. Затем можно приступать к креплению ресничек на фары.
Наиболее простым способом крепления накладок является использование двухстороннего скотча или герметика. Чтобы обеспечить максимальную надёжность соединения, специалисты рекомендуют комплексное применение обоих методов.
Реснички своими руками
- Пластиковые реснички. Проще всего изготовить накладки на фары из пластика или плёнки. Такая процедура довольно проста и нет смысла её подробно описывать. Берём материал, рисуем необходимый профиль и аккуратно вырезаем. Затем шлифуем края заготовки и с помощью двухстороннего скотча клеим на фары. Перед этим предварительно обезжириваем поверхность стекла и накладок. После того как ресничка наклеена на фару, рекомендуется прижать её на некоторое время с помощью малярного скотча.
- Реснички из стекловолокна и эпоксидки.Более оригинальными и эксклюзивными считаются накладки на основе стекловолокна и эпоксидной смолы. Чтобы изготовить реснички на фары своими руками нам понадобятся стекловолокно, эпоксидная смола, шпаклёвка, малярный скотч, герметик, двухсторонний скотч, грунтовка, наждачная бумага и краска. С инструментов следует подготовить ключи, чтобы демонтировать и установить фару, ножницы, нож, салфетки, маркер и перчатки.
Сначала снимаем фару. Как правило, она крепится посредством четырёх болтов. После демонтажа оптики, стеклянную поверхность заклеиваем малярным скотчем. Потом готовим четыре полоски стекловолокна и эпоксидную смолу. Работать с «эпоксидкой» следует очень аккуратно, так как удалить полностью с поверхности её не получиться. Стекловолокно вместе со смолой наносится в несколько приёмов тонкими слоями. Каждый слой должен предварительно высохнуть перед нанесением следующего в течение 4-5 часов. В принципе, можно наносить сразу толстый слой. Но более эффектно выглядят тонкие реснички. Стеклоткань после укладки необходимо хорошо прижать, чтобы она полностью пропиталась смолой. После укладки четырёх слоёв покрываем заготовку малярным скотчем, и прижимает чем-нибудь тяжёлым. Как вариант, мешочки с песком.
Для полного высыхания смолы необходимо как минимум 10—12 часов. После чего, снимаем заготовку и приступаем к изготовлению ресничек. Контур будущих накладок рисуем на заготовке маркером и вырезаем нужный профиль.
На этом этапе самое главное создать уникальную форму и стиль. Как вариант, можно на заготовку наклеить декоративную плёнку под цвет кузова автомобиля. Такие накладки будут гармонично вписываться в дизайн. Они могут выглядеть как настоящие, изготовленные в заводских условиях. Так или иначе, нужно экспериментировать. Изготовив несколько вариантов, можно выбрать наиболее уникальный.
Чтобы изготовить реснички на фару своими руками с другой стороны автомобиля достаточно заготовить идентичный трафарет из прочной бумаги. После того как вы подготовили желаемый вариант ресничек, накладываем на заготовку слой шпаклёвки. Затем шлифуем её после высыхания наждачной бумагой и грунтуем.
Заключительный этап изготовления накладок — покраска. Перед этим необходимо тщательно подготовить поверхность заготовки. Она должна быть идеально ровной и гладкой. В противном случае неровности могут испортить весь вид ресничек. Покраску следует выполнить несколькими тонкими слоями, чтобы не было подтёков.
Крепим реснички на фары
Самый популярный способ крепления накладок на фары с помощью двухстороннего скотча или силиконового клея. Некоторые автолюбители для пущей надёжности предпочитают использовать герметик.
Предварительно обезжириваем внутреннюю поверхность ресничек и стекло. Затем к накладкам клеим скотч и аккуратно прикладываем реснички к поверхности фары. Чтобы прочно закрепить, можно зафиксировать накладки малярным скотчем на несколько часов.
Оригинальные реснички – накладки
- Женские реснички. Одним из оригинальных вариантов тюнинга автомобиля являются реснички «3D». Сегодня они особо популярны среди автолюбителей-женщин. По форме накладки напоминают ресницы человека и изготавливаются из прочного эластичного пластика. В зависимости от конкретной модели автомобиля реснички могут крепиться на край капота, прилегающий к фаре, или на остекление блок-фары так, чтобы не искажали световой поток.
- Светодиодные реснички. Оригинальные реснички можно изготовить из светодиодной ленты. Для этого достаточно купить 1 метр ленты типа DWF-W и качественный клей. Особенность установки таких ресничек заключается в том, что они приклеиваются внутри фары. Поэтому сначала нужно снять и разобрать блок-фару. Нарезать ленту можно любой длины, кратной трём светодиодам. Питание светодиодных ресничек подключается к цепи габаритов с соблюдением соответствующей полярности.
КАК НАКЛЕИТЬ РЕСНИЧКИ НА ФАРЫ
К ак наклеить реснички на фары знают немногие, но это легко исправить, зная технологию и весь процесс клейки. В данной статье мы поподробнее расскажем вам как наклеить реснички на фары самому.
Нередко владельцы автомобилей желают, чтобы именно их автомобиль был индивидуальным, а также выразительно отличался от других, ни чем иным, как только своим оригинальным видом. Как желание можно превратить в действительность? Способов огромное количество, но в данной статье речь пойдет о том, как преобразовать внешний вид авто за счет изменения фар, иными словами, как наклеить реснички на фары.
Процедура не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Главное заранее подготовить все необходимые материалы, инструменты и следовать инструкции.
Итак, что понадобится, для того чтобы решить вопрос, как наклеить реснички на фары автомобиля. Это перчатки, желательно резиновые, стеклоткань, эпоксидная смола, имеющая компоненты затвердевания, пищевая пленка, способная липнуть самостоятельно. Кроме этого, автомобильная шпатлевка вместе с резиновым шпателем, грубая, а также очень мелкая наждачка, автомобильная грунтовка, скотч двусторонний, два мешочка с песком, и конечно же краска, которая продается в баллончиках, ножницы, болгарка и черный маркер. С принадлежностями всё более менее ясно, теперь пора переходить в пошаговой инструкции, соблюдая которую можно легко добиться желаемого результата.
Перед началом работы на всю фару полностью крепится пищевая пленка, она должна очень плотно прилегать и нести функцию накладки на фары. Из стеклоткани необходимо вырезать 4 полоски, развести определенное количество смолы, имеющей отвердитель. Важно знать, что разводить нужно небольшими количествами. Смешивание с отвердителем имеет определенные пропорции: крышка от бутылки, в которой находится клей на 3 спичечные головки затвердителя. Все слои пропитывать рекомендуется равномерно, одновременно выгоняя все образовавшиеся пузырьки воздуха.
После этого, совершая установку ресничек на фары, необходимо попеременно слой за слоем наносить смолу, стеклоткань и так далее. Стеклоткань рекомендуется сильно продавливать, для того чтобы она полностью пропитывалась смолой. Через четыре слоя таких действий все накрывается куском, отрезанным от пищевой пленки. После того, как хорошо разгладили будущие реснички на фары и установили их, необходимо каким-то образом все закрепить. Для этой цели предварительно закрывается капот, а наверх лежатся мешочки с песком, которые необходимо было приготовить заранее. Ожидать полного окончания результата данных действий необходимо не ранее, чем через 12 часов. Для многих это ожидание длится очень долго, так как не терпится продолжить работу, и посмотреть результат.
Следующим шагом будет вот что. Нужно открыть капот, снять верхний слой пленки, снять полученную заготовку фары и самый первый слой уложенной пленки. После этого капот закрывается, а заготовка прикладывается к фаре. Это делается, для того чтобы обозначить и обрисовать нижний контур будущих ресничек черным и любым другим ярким маркером.
Заготовка снимается и при использовании болгарки отрезается ненужная ее часть непосредственно по нанесенному контуру. Затем необходимо очень тщательно зашкурить поверхность заготовки грубой наждачной, положить на нее слой шпатлевки и дать высохнуть. Реснички на фары своими руками сделать на самом деле не так просто, после предварительного засыхания заготовка зашкуривается еще раз, но уже более мелкой наждачной. Данную процедуру лучше делать с водой. После шлифовки она принимает отменный гладкий вид. После этого получившаяся деталь загрунтовывается.
Завершающим этапом столь кропотливого и долгого, но, тем не менее, очень увлекательного занятия, будет окрашивание заготовки. Для этого необходимо воспользоваться краской, которая придется в баллончиках. Покупается она заранее, нужного цвета. В процессе покраски наносится несколько слоев, примерно от трех до пяти. После полного высыхания, следует производить ее закрепление на фару. Покраска не требует каких-то особых запредельных способностей или навыков. Самое главное, что не стоит допускать, это образование подтоков. Именно по этой причине основным правилом при окрашивании будет – лучше много раз, но понемногу, чем один раз и все сразу. Все в итоге должно получиться, ведь незадолго да этого был небольшой опыт в нанесении грунтовки. Если подтек все-таки образовался, положение можно исправить. Следует высушить заготовку и при помощи наждачки исправить погрешность. Только после этого понадобится снова нанести слой краски.
Ответ на важный вопрос – как крепятся реснички на фары — будет достаточно простой, сделать это можно используя двусторонний скотч или клей на силиконовой основе.
Итак, такое большое дело, как установка ресничек на авто, готово. Человек, который самостоятельно сделал это, по праву может считаться тюнером.
Самостоятельное изготовление и установка ресничек на фары быстро и недорого
Тюнинг считается одним из самых эффективных способов выделить свое транспортное средство из «серой массы». Установка новой оптики, дисков, тонировка стекол, диодная подсветка, оклейка авто пленкой, реснички на фары — это только часть способов улучшить внешний вид своего автомобиля. Подробнее о ресничках и их изготовлении вы можете узнать из этой статьи.
Распространенные варианты изготовления ресничек
О предназначении ресничек мы говорить не будем — и так понятно, что они используются для того, чтобы усовершенствовать внешние характеристики машины. Предлагаем более подробно ознакомиться с процедурой их изготовления.
Фотогалерея «Виды ресничек»
Из стекловолокна
Как сделать автомобильные ресницы из стекловолокна:
- Сначала произведите замер размеров оптики, чтобы разработать наиболее точный макет. Для большего удобства фары лучше снять с авто.
- Далее, оптику необходимо тщательно вымыть, любая грязь и пыль на поверхности фар исключается. В противном случае весь процесс пойдет насмарку, поскольку наклеенные ресницы в итоге долго не продержаться.
- Затем фонарь следует оклеить малярным скотчем, это позволит предотвратить повреждения поверхности.
- Теперь разрежьте подготовленное стекловолокно либо стеклоткань на небольшие кусочки. На оптическую поверхность наносится слой эпоксидной смолы, после чего сверху происходит укладка стеклоткани. Далее, сверху следует покрыть фару еще одним слоем смолы.
- После этого вам нужно приклеить еще несколько слоем стеклоткани, как правило, трех вполне достаточно, причем каждый из них должен сохнуть не менее 40 минут. После того, как макет высохнет, из основы нужно будет вырезать реснички соответствующего размера. Полученные заготовки следует приложить к оптике, после чего определить, какую форму вы хотите получить в итоге. Когда все замеры будут завершена, лишние части макета отрезаются. Будьте аккуратны на этом этапе, поскольку есть риск испортить макет.
- Когда готовые заготовки будут у вас на руках, необходимо будет их обработать, для этого используется наждачка или шлифовальная машинка.
- После того, как обработка будет завершена, элементы тюнинга нужно вскрыть грунтовкой и зашпатлевать. В данном случае вам необходимо добиться наиболее ровной поверхности ресничек. Только после того, как поверхность будет наиболее гладкой, процесс зачистки можно считать оконченным.
- Следующим этапом будет нанесение краски на ресницы, для этого желательно использовать распылитель. Окраска должна осуществляться на расстоянии не более 30 см от изделия, при этом желательно нанести несколько слоев, чтобы добиться наиболее приемлемого результата. Каждый слой должен сохнуть не менее одного часа, а лучше — двух.
- Когда ресницы будут окрашены, их необходимо будет вскрыть при помощи бесцветного лака. После этого, используя двухсторонний скотч либо герметик, производится их установка на оптику (автор видео — канал VA VAN).
Из пластика
Вариант изготовления ресниц из пластика считается одним из наиболее оптимальных среди наших соотечественников в силу своей дешевизны и простоты исполнения.
Для изготовления вам потребуются ПВХ-листы, их толщина должна составлять около 2-3 мм:
- Как и в предыдущем случае, необходимо сначала сделать образец и вырезать из пластика изделие соответствующих размеров. Работайте аккуратно, чтобы не допустить образования заусениц.
- Далее, изделия нужно обработать наждачкой и зашлифовать.
- Теперь приступаем к финальному этапу этого процесса. Чтобы придать необходимый цвет изделиям, их необходимо либо вскрыть краской, либо нанести на их поверхность самоклеящуюся пленку. Перед тем, как сделать это, изделия необходимо очистить от пыли, а также обезжирить спиртом или растворителем. То же самое касается и поверхности фары.
При выборе материала желательно, чтобы пластик был гнущимся, это позволит ресничкам максимально плотно сесть на место установки. Кроме того, если есть необходимость изменить форму изделий, можно воспользоваться феном — обогреть ресницы, после чего придать им необходимую форму (автор видео — канал ANDELIT TUNING).
Из пленки
Этот вариант изготовления также является одним из самых дешевых и простых по реализации, но его существенный недостаток — невысокий срок эксплуатации. Как показывает практика, изделия, выполненные из пленки, оптимально служат на протяжении одного, максимум — двух сезонов, после чего начинают портиться.
Процедура изготовления заключается в вырезании заготовки из пленки и кальки и ее дальнейшей установки на фары машины. Для того, чтобы срок службы был более высоким, а сами ресницы были надежно установлена, желательно делать двойной слой. Фиксация изделий осуществляется с помощью скотча или клея.
Из светодиодов
Чтобы сделать светодиодные ресницы, для начала следует приобрести диодную ленту. Современный рынок предлагает множество видов лент — они различаются между собой не только по цветам, но и по эффективности свечения, а также количеству диодов на один метр.
Чем больше будет диодных лампочек на один метр, тем более эффективным будет свет от ресниц:
- Сначала нужно отключить питание от источников освещения, после чего оптика снимается и разбирается. Процедура демонтажа и разборки индивидуальна для каждого авто.
- Внутри укладывается диодная лента, форма ее укладки определит форму ресничек. Поверхность для фиксации ленты следует очистить и обезжирить.
- Далее, протягивается кабель питания, само питание необходимо организовать от габаритных огней. Если вы хотите добиться наибольшего эффекта, внутреннюю поверхность фары можно окрасить матовой краской. Также добиться матовой поверхности можно путем обработки поверхности шлифмашинкой, но при этом будьте аккуратны, чтобы не повредить внутреннюю часть оптики.
Видео «Как работают диодные реснички»
На видео ниже вы можете посмотреть, как включаются и отключаются диодные реснички на автомобильных фарах (автор видео — канал OrionCars).