Oreanda-online.ru

Ремонт замка пятой двери тойота

Toyota Corolla `99, НЕрестайлинг, 7A-FE › Бортжурнал › 19 — Ремонт замка пятой двери

Как и у большинства королл, у моей был почти наглухо закисший замок пятой двери (багажника).
Его неработоспособность не сильно усложняет жизнь, ведь открыть пятую дверь можно и из салона, но, тем не менее, исправить этот косяк я просто обязан.
Можно его, конечно, просто заменить на другой с разборки, но дополнительные траты, поиски и после носить с собой второй ключ или же заказывать на заводе новый замок именно для этой короллы, но:
— сколько он будет стоить новый?
— Есть ли ещё возможность заказать? Лет машине уже много.
— Где гарантия, что замки в этой машине ещё оригинальные? Может, кто-то их все уже менял.

Да и купить новое может любой, а отремонитировать — интереснее.

Итак, снимаем сам замок:
Ничего сложного в этом нет и потому я даже не фотал процесс.
Снимаем пластиковую декоративную панель, которая держится на клипсах.
Видим замок.

Далее аккуратно снимаем тягу с замка. Не знаю на сколько прочен пластиковый фиксатор, но лучше не проверять его на прочность.
Откручиваем металлическую пластину, которая прикручена тремя винтами (именно винтами. Вкручены они в пластиковые пистоны и при закручивании нужно не переусердствовать.
После выдёргиваем вверх зажимную пластину, которая держит сам замок.
Всё! Осталось вынуть сам замок с внешней стороны.

У меня ключ входил в замок только на половину.

А должен входить почти полностью (фото уже после ремонта)

Т.е. замок не просто не проворачивался, а даже ключ вставить до конца не получалось.
Замок наглухо закис.
Можно его, конечно, разобрать в ноль, вынуть и прочистить штифты, но это сложно, будет попорчена внешняя пластина замка (её по периметру придётся отгинать, что бы вынуть сердцевину), можно в процессе перепутать местами или просто потерять штифты и т.д.
Вот так оно примерно выглядит (фото не моё)

Я решил пойти по более простому, но более долгому пусти.

Тут важно понимать, как работает сам замок.
(фото не моё. нашёл в яндексе)
В момент, когда ключ входит в замок, он своими выступами выдвигает штифты немного наружу и потом они обратно возвращаются, если в этом месте на ключе есть выемка. Если нет выемки, то штифт не задвигается обратно и не даёт провернуть личинку замка. Именно поэтому другой ключ не сможет открыть замок т.к. выступы и выемки на всех ключах в разных местах.
Т.е. в момент вставляния ключа, абсолютно все штифты сперва выдвигаются, а потом возвращаются в исходное положение.
Если же замок закис, то это значит, что штифты закисли в исходном положении и именно поэтому ключ вставить не удаётся. Он просто не может выдвинуть их.

Вот так вглядят выдвинувшиеся штифты в процессе запихивания ключа (или же если ключ не от этой личинки)

Вот так выглядят штифты, когда ключ вставле до конца. Все осени вниз и не препятствуют вращению личинки

Нужно добиться хода штифтов, а именно расклеить их друг от друга. Стучать по ним не нужно.
Для этого сперва заливаем весь замок WD40 и начинаем надрачивать ключом.
Вынимаем до конца и с небольшим усилием втыкаем в замок.
У меня ушло примерно минут 20. Потихоньку ключ входил всё глубже, выталкивая штифты и, в итоге, дошёл до самого упора.
Это ещё не конец.
теперь закисшие штифты (или только некоторые из них) зависли в выдвинутом положении и блокируют личинку.
Снова заливаем замок WD40 и ещё минут 10 надрачиваем ключом, каждый раз после того как ключ вошёл/вышел из личинки — задвигаем выдвинувшиеся штифты обратно в исходное положение, например, отвёрткой шлицевой.
Только когда все штифты разработаются и беспрепятственно будут выдвигаться и заходить в исходное положение, — пробуем провернуть ключ вокруг своей оси. Силу прикладывать не надо, иначе можно просто испортить ключ.
У меня раз на 5-7 ключ провернул личинку.
Ну а далее заливаем снова WD40 и разрабатываем, пока руки не отсохнут 🙂
При установке замка обратно, необходимо заменить резиновое кольцо или же промазать герметиком старое. Именно из-за того, что это кольцо задубело, замок и начал р жаветь т.к. туда во время дождей и мойки попадает вода.

ЧТО НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ!
— Не пытайтесь провернуть ключ, пока все штифты полностью не будут разработаны. Есть риск просто испортить ключ. Особенно, если он ещё не до конца вставляется.
— Не смазывайте замок литолом и подобной густой смазкой т.к. на морозе он застынет и, когда вы вставите ключ, штифты выдвинутся, но не вернутся в исходное положение. Замок так и зависнет в этом положении и снова потеряет работоспособность.
— Не надо стучать по штифтам в надежде, что они отлипнут друг от друга. Есть риск их испортить и тогда замок в помойку или чермет.

Ремонт рукояти замка пятой (задней) двери

Toyota Caldina 2001

  • Как я уже говорил выше, Калдина – это очень надёжный и не дорогой в содержании и обслуживании автомобиль. Однако, многолетняя эксплуатация выявила, что есть одно слабое место. Очень часто встречаются Калдины в 210-х кузовах с поломанной ручкой открывания задней двери. Не миновала и меня эта закономерность. Поломал на морозе рукоять пятой двери. Однако, я разработал и внедрил собственный метод ремонта этого элемента. Полагаю, что моя информация заинтересует очень многих владельцев Калдин.

    Представляю метод ремонта своими руками.

    Бюджет ремонта – примерно 600 рублей, сроки – примерно двое суток ( с учётом времени высыхания грунтовки и краски).

    Итак, технология ремонта и порядок таковы:

    1. Снимаем ручку с автомобиля, для чего снимаем пластмассовую внутреннюю обшивку пятой (задней) двери

    2. Кнопку открывания двери временно фиксируем подходящими болтами. Я использовал болтики и гайки М5 (ключик “на 10”)

    3. Аккуратно склеиваем обломки ручки секундным клеем.

    Читать еще:  Ремонт балки газель сваркой

    Далее готовим алюминиевую сетку для ремонта пластмассы (продаётся в автомагазинах), паяльник мощностью 70-100 Вт.

    Делаем выкройку, подгоняем куски сетки по месту с внутренней стороны ручки. Приплавляем сетку к пластмассе паяльником. После этого делаем (проплавляем) паяльником или просверливаем дрелью сквозные отвестия таким образом, чтобы потом, при заливке пластмассы, с внутренней стороны ручки образовался единый монолитный слой пластмассы.

    Готовим самотвердеющую пластмассу. В данном случае, я использовал “Протакрил”. Это самотвердеющая пластмасса, использующаяся в стоматологии для ремонта съёмных зубных протезов. Можно использовать так же пластмассу “Редонт”. Продаётся пластмасса в магазинах медтехники и стоматологического оборудования. Это самая дешёвая пластмасся, стоит она в районе 300 рублей. Более дорогую пластмассу использовать нецелесобразно.

    Далее разводим пластмассу в стеклянном стакане или керамической чашке. Пластмасса состоит из порошка (полимера) и жидкости (мономер).

    1. Насыпаем порошок в стакан. Для ремонта ручки насыпаем 2/3 стакана порошка.

    2. Аккуратно добавляем жидкость в порошок и тщательно перемешиваем. Количество жидкости должно быть таким, чтобы разведённая масса была подобна мокрому песку и свободно стекала со шпателя (ножика или отвертки, ну, в общем, того, чем вы будете размешивать пластмассу).

    3. Далее, минуты через полторы (зависит от окружающей температуры) начинается реакция полимеризации пластмассы. Она начинает густеть, и при помешивании за шпателем тянутся нити. Начиная с фазы “тянущихся нитей” надо начинать заливать пластмассу внутрь ручки и начинать формовать внутри единый, монолитный слой пластмассы.

    Скоро (через 2-3 минуты) пластмасса начинает густеть. За это время (пластичная фаза) нужно успеть сформовать пластмассу изнутри ручки. Пальцы рук смачиваем водой, чтобы пластмасса не прилипала к рукам. Нужно нанести слой по всей плоскости внутренней стороны ручки. Обязательно нужно соединить слои пластмассы через проплавленные отверстия, чтобы сформировать монолит. Формуем пластмассу таким образом, чтобы слой пластмассы был довольно толстым (иначе результат ремонта будет недолговечным), но, в то же время, чтобы не пришлось потом слишком много убирать излишков пластмассы, особенно в районе кнопки открывания задней двери. Пока пластмасса сохраняет пластичность, смачиваем и приглаживаем её мономером. Делать все, повторяю, надо достаточно быстро, минуты за 3-4. После этого времени пластмасса станет эластичной, появится упругость, и сформовать что-то станет не возможно.

    Полимеризуем пластмассу в тёплом месте. Можно на батарее отопления, можно под электрической лампочкой настольного светильника. Тепло просто ускоряет реакцию полимеризации. В результате полимеризации образуется единый монолитный слой пласмассы.

    После того, как пластмасса затвердеет (минут 40-50), подгоняем отремонтированную ручку по месту, излишки убираем фрезой.

    Далее снимаем ручку, шпатлюем, обрабатываем наждачной шкуркой, грунтуем, красим и лакируем. Я использовал аэрозольную грунтовку, краску и лак. Далее устанавливаем ручку на место, ставим обшивку внутренней стороны двери и счастливые катаемся. При соблюдении технологии и достаточной толщины пластмассы, снова сломать ручку будет очень не просто даже на лютом морозе.

    Руководство по ремонту Toyota Corolla (Тойота Королла)

    Ремонт.

    Сборка производится в порядке, обратном разборке. Здесь указываются только те сборочные процедуры, которые отличаются от процедуры разборки.

    Работы на правой стороне производятся аналогично работам на левой стороне.:
    1. Снять левый узел заднего подлокотника.

    Перед использованием обтянуть жало отвертки липкой лентой.

    2. Снять узел переключателя управления задним стеклоподъемником (модель с приводом стеклоподъемника).

    Перед использованием обтянуть жало отвертки липкой лентой.

    Перед использованием обтянуть жало отвертки липкой лентой.

    4. Снять узел ручки стеклоподъемника стекла задней двери (модель без привода стеклоподъемника).

    Удалить остатки ленты со стороны кузова.

    8. Снять узел молдинга ремня левой задней двери. (см. стр. 76-24).:
    9. Снять паз стекла левой задней двери.

    Перед использованием обтянуть жало отвертки липкой лентой.

    11. Снять узел разделительной стойки окна задней двери.

    Следует осторожно обращаться со стеклом.

    Просунуть кусок ветоши внутрь дверной панели, чтобы не поцарапать стекло.

    Следует осторожно обращаться со стеклом.

    Для снятия стекла потянуть его кверху.

    14. Снять узел механизма стеклоподъемника стекла левой задней двери (модель без привода стеклоподъемника).

    Если вспомогательный болт вывернуть полностью, механизм стеклоподъемника стекла может выпасть и повредиться.

    Если крепежную пластину не вытянуть и не удерживать во время демонтажа узла наружной ручки, крепежная пластина зацепится за наружную ручку, что приведет к поломке крепежной пластины.

    22. Снять рамку наружной ручки левой задней двери.

    Необходимо убедиться, что рамка наружной ручки снята вместе с фиксаторами, поскольку фиксаторы будут повреждены, если оставить их прикрепленными к дверной панели.

    23. Установить узел рамки наружной ручки левой задней двери.

    Артикул №08833-00070, THREE BOND 1324 или аналогичное.

    Артикул №08833-00070, THREE BOND 1324 или аналогичное.

    После отсоединения механизма стеклоподъемника от мотора механизма или после манипуляций с механизмом стеклоподъемника при снятом дверном стекле,необходимо восстановить состояние мотора механизма стеклоподъемника (установить первоначальное положение концевого выключателя).

    Нанести позиционные отметки на мотор привода и на механизм стеклоподъемника.

    • Мотор следует устанавливать при среднем положении механизма стеклоподъемника, а не при его положении вблизи верхней точки (до верхнего положения необходимо оставить зазор не менее 50 мм). • Совместить позиционные отметки на моторе привода и на механизме стеклоподъемника при установки мотора привода стеклоподъемника

    Не допускается вращать мотор механизма стеклоподъемника в направлении опускания стекла до завершения установки дверного стекла.

    28. Установить механизм левого заднего стеклоподъемника (модель с приводом стеклоподъемника).

    Не допускать попадания смазки на зажим механизма стеклоподъемника.

    Не допускать попадания смазки на зажим механизма стеклоподъемника.

    • Обратить внимание, что функция предупреждения заедания не работает после переустановки узла. • Переустановить механизм подъема/опускания стекла заново после полного закрытия стекла в режиме автоматического подъема. 31. Проверить работу привода стекла (с приводом замка) (см. стр 70-1). 32. Установить заглушку сервисного отверстия левой задней двери.

    • При установки заглушки сервисного отверстия вытащить наружу тяги и разъемы. • При установке заглушки сервисного отверстия не допускать образования складок и сгибов. После установки заглушки сервисного отверстия следует проверить плотность прилегания пленки.:
    33. Установить узел ручки механизма стеклоподъемника стекла передней двери.

    Читать еще:  Ремонт ветрового стекла автомобиля своими руками

    При полностью закрытой двери установить шайбу и ручку механизма стеклоподъемника с запорным кольцом, как показано на иллюстрации.

    Ремонт пятой двери Тойота

    Ремонт замка задней двери Toyota RAV4

    Ремонт замка задней двери Toyota RAV4 2.0 VVTi Toyota RAV4 back door lock repair Помогает при отказе закрытия .

    Демонтаж панели задней двери

    Тойота Прадо, ремонт задней двери. Ремонт кузова

    Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем.

    Ремонт замка задней двери

    Полная разборка замка задней двери KIA Carnival

    Устранение вмятины задней двери автомобиля

    Издательство представляет: Данный видеоролик наглядно демонстрирует как в “домашних” .

    Кузовной ремонт.ремонт 5-ой двери toyota wush

    Полуавтоматом проваривал чтоб не распокавалось. Далее на грубую выдернул споттером и доработал напиль�

    Ремонт замка задней двери с помощью КУВАЛДЫ

    Решил выложить видео о вскрытии задней двери багажника TOYOTA Auris. Хотя это и не профильное видео канала, но

    Гремит 5ая дверь? Решено! Subaru Forester SF.

    На вашем Subaru Forester SF гремит 5ая дверь? Решение есть! На Фориках первого поколения со временем начинает гр�

    скрип задней двери ТОЙОТА РАВ 4

    ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО ремонт ограничителя двери тойота рав4 be/bX0Ti9nHYU0.

    Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100% ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

    Не стоит тратить деньги зря . Попробуй сам. Амортизатор вместо торсионов .Газовые не ремонтируются тол�

    Снятие обшивки с задней (пятой) двери на ПРАДО 120

    Это видео о том, как снимается обшивка задней (пятой) двери на автомашине Тойота Ленд Крузер.

    Caldina ST195G,Ремонт замка задней двери 69305-20030

    Центральный замок щелкает 4 раза, пытаясь закрыть двери, каждый раз при наборе скорости 20 км/ч.

    РЕМОНТ (УСТРАНЕНИЕ ЛЮФТА) ПЕТЛИ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ ТОЙОТА

    Автомобиль TOYOTA SIENNA. Сильно люфтили оси петель водительской двери. В ролике описан возможный способ .

    Ремонт дворника 5-й двери Toyota Corolla AE100

    Выявление и устранения неполадки.

    Ремонт газового упора крышки багажника.

    Крышка багажника постоянно бьет по голове, решил исправить эту ситуацию путем нехитрого приспособлени�

    ЗАМЕНА ГАЗОВЫХ СТОЕК НА ДВЕРЬ БАГАЖНИКА

    ЭТО ВИДЕО НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ И ПОСТАВИТЬ ЛАЙК ЗАМЕНА ГАЗОВЫХ СТОЕК НА ДВЕРЬ БАГАЖНИКА СПАСИБО .

    провисла дверь как быстро починить своими силами бесплатно и быстро

    JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: com/ru/join?73261.

    Вылезла проблема на пятой двери автомобиля.

    Ремонт авто своими руками ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ- Поддержать Канал: Карта сбербанка: 5336 6900 5730 9058.

    Замок крышки багажника

    Перестал запираться замок багажника На постройку кемпера Помощь на .

    АКПП ремонт Тойота Краун(Toyota Crown)

    Перестал запираться замок багажника На постройку кемпера Помощь на .

    Nissan Patrol. Ремонт двери, пример правки по беспокрасочной технологии. (Paintless dent repair)

    Перестал запираться замок багажника На постройку кемпера Помощь на .

    Покраска пластика и перетяжка двери – ремонт салона автомобиля после дтп

    Перестал запираться замок багажника На постройку кемпера Помощь на .

    Ремонт сгнившей двери авто

    Перестал запираться замок багажника На постройку кемпера Помощь на .

    Ремонт электропривода замка своими руками в Toyota Corolla Е150

    В прошлом году, когда наступила зима замок водительской перестал реагировать на команды, нет – пару раз во время наступления оттепелей он «приходил в чувства», но с крещенскими морозами окончательно перестал проявлять какие-либо признаки жизни.

    Я попытался поискать, но адекватно-положительного результата получить не удалось, чаще попадались те же вопросы, но без ответа – нашел только одну единственную статью, в которой рассматривалась несколько другая машина. Пришлось самостоятельно изучать этот вопрос.

    Снятие обшивки передней двери

    из мануала ИД «Третий РИМ»

    Снятие обшивки задней двери

    из мануала ИД «Третий РИМ»

    Снятие обшивки передней и задней двери

    Тоже самое только менее подробно с официального ресурса Toyota — TechDoc V1.0 Corolla-Auris

    Водительская дверь со снятой обшивкой и уже удаленной пленкой

    ну эта фотография не совсем к месту – взял ее из своего отчета по установке «шумки»

    Снятие замка передней двери

    Снятие замка задней двери — 1часть

    Снятие замка задней двери — 2часть

    a) открыл крышку тросика
    b) отсоединил тросик
    c) перевернул замок и открутил винт крепления силовой части замка (указан красной стрелкой)

    a) снова перевернул замок, соскреб уплотнитель (уплотнитель отмечен синей кривой линией), теперь чтобы разъединить эти части нужно вывести из металлического зацепления пластиковую бобышку (указан красной дугой), чтобы без усилия их разъединить – нужно поддев маленькой отверткой в отверстие (указано красной точкой) крепление замка к двери повернуть в направлении красной стрелки
    b) сняли силовую часть замка, возиться с ней (менять смазку) нет смысла – туда усилие моторчика не приходит
    c) в очередной раз перевернул замок, открутил винт(указан красной стрелкой) стягивающий обе половинки корпуса замка

    a) разборку замка удобнее осуществлять, начав с этого упора (указан красной стрелкой) в обе стороны одновременно, защелок достаточно много – отогнув защелки фиксировал их спичками в отжатом состоянии, когда отогнул первые 4…6 защелок начал отверткой разводить части корпуса замка и далее открывать защелки…
    b) наполовину уже разобран — самое кропотливое уже сделано, дальше — проще

    a) разобрал замок — заменил всю смазку
    b) разложил все по своим местам, подготовил к сборке – хоть приспособление и не самое сложное, но здесь используется позиционная сборка – будьте внимательны

    В процессе работы случайно задел одну половину замка, и она у меня упала на пол, и, конечно же – рассыпалась, так что если нет представления о механике – то с такой работой, наверное, лучше не связываться…

    Тут я собрал замок, и решил испытать, имея в наличии блок питания с подходящими характеристиками – собранный замок стал отрабатывать, но не самым лучшим образом, а в определенный момент, когда мотор становится в определенную позицию – снова прекращает подавать признаки жизни.
    Снова разобрал и полез искать причину глубже…

    a) извлекается моторчик из замка очень просто, чтобы вскрыть его необходимо разогнуть корпус с двух сторон (указан красной стрелкой), на фото #c) — обзор лучше (также указан красной стрелкой)
    b) к сожалению маркировку на моторчике на фото не разобрать – указано «арт. KN 639Z16 Made in China»
    c) тот самый позистор (указан синей стрелкой), в моем случае к нему претензий не было

    Читать еще:  Ремонт уаз патриот своими руками видео владельцев

    В указанной выше статье указывается что позисторы со временем очень часто выходят из строя, там же указано каким образом его обойти/обернуть алюминиевой фольгой (там же некоторые респонденты с аргументацией очень не рекомендуют так поступать)/установить вместо позистора лампу на 12v или подобрать похожий, в суть данного вопроса не вникал – не было необходимости

    ВОТ ОНА ПРИЧИНА ПОТЕРИ МОЩНОСТИ (указана зеленой стрелкой) – щетки моторчика в процессе работы истираются, и эта электропроводная пыль набивается в зазор между контактами ротора, значительно снижая его мощность.
    Подточил спичку и её удалил оттуда угольную пыль, в идеале, конечно же, было бы шлифануть контакты ротора и залить эти зазоры чем-нибудь на подобие эпоксидки – термостойким диэлектриком.

    Корпус моторчика выполнен из достаточно прочного металла, так чтобы открыть пришлось немного повозиться, даже имея маленькие пассатижи с узким носом – длинногубцы.

    Собираем замок. Проверяем на работоспособность.

    a) вырезал из сплена толщиной 4мм полосу длиной чуть менее 20см и шириной около 7мм
    b) наклеил сплен на то же место, где ранее был приклеен уплотнитель
    c) места стыковки с ручкой двери (указан красной стрелкой) и личинкой замка водительской двери (указан синей стрелкой)

    обратите внимание – при обратной установке замка водительской двери необходимо состыковать с рычагом от внешней ручки открывания двери (это не самая сложная задача) и приводом от личинки замка водительской двери (мне не удалось сделать это с наскоку)

    По этому пришлось снимать личинку…

    …и состыковывать привод личинки с замком – отдельной операцией.

    Собираем дверь – работа выполнена.

    Как альтернативный вариант – можно приобрести замок с разборки, в общем-то была у меня и такая мысль, но в Туле Toyota’вских разборок совсем не много, заехал на одну переговорил – но ценник в 2.000руб. меня не воодушевил, тем более не было гарантии в его исправности, а проверять у продавца по всей видимости не было желания и для моего случая (на водительскую дверь) замка не нашлось, а брать наобум в надежде на то, что моторчики от одного замка без проблем подойдет для моего – как-то не обнадеживала… Даже аргумент продавца на мою попытку сбить цену — «ты знаешь сколько новый стоит?» — только утвердил меня в моей позиции, тем более, что на Avito нУжный замок можно было приобрести по цене от 800 до 1.200 руб.

    У меня закралось сомнение в том, что есть вероятность того, что моторы в дверях по левому и правому бортам могут иметь разное направление вращения

    Установка и подключение накладок на пороги с LED вставками для Toyota Corolla 140/150

    Были приобретены накладки.

    “+” подключил прилагавшимся проводом — на постоянный “+”, общий “-” отрезал — чтобы каждая

    Ремонт пятой двери Тойота

    Ремонт замка задней двери Toyota RAV4

    Ремонт замка задней двери Toyota RAV4 2.0 VVTi Toyota RAV4 back door lock repair Помогает при отказе закрытия .

    Демонтаж панели задней двери

    Тойота Прадо, ремонт задней двери. Ремонт кузова

    Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем.

    Ремонт замка задней двери

    Полная разборка замка задней двери KIA Carnival

    Устранение вмятины задней двери автомобиля

    Издательство представляет: Данный видеоролик наглядно демонстрирует как в “домашних” .

    Кузовной ремонт.ремонт 5-ой двери toyota wush

    Полуавтоматом проваривал чтоб не распокавалось. Далее на грубую выдернул споттером и доработал напиль�

    Ремонт замка задней двери с помощью КУВАЛДЫ

    Решил выложить видео о вскрытии задней двери багажника TOYOTA Auris. Хотя это и не профильное видео канала, но

    Гремит 5ая дверь? Решено! Subaru Forester SF.

    На вашем Subaru Forester SF гремит 5ая дверь? Решение есть! На Фориках первого поколения со временем начинает гр�

    скрип задней двери ТОЙОТА РАВ 4

    ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО ремонт ограничителя двери тойота рав4 be/bX0Ti9nHYU0.

    Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100% ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

    Не стоит тратить деньги зря . Попробуй сам. Амортизатор вместо торсионов .Газовые не ремонтируются тол�

    Снятие обшивки с задней (пятой) двери на ПРАДО 120

    Это видео о том, как снимается обшивка задней (пятой) двери на автомашине Тойота Ленд Крузер.

    Caldina ST195G,Ремонт замка задней двери 69305-20030

    Центральный замок щелкает 4 раза, пытаясь закрыть двери, каждый раз при наборе скорости 20 км/ч.

    РЕМОНТ (УСТРАНЕНИЕ ЛЮФТА) ПЕТЛИ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ ТОЙОТА

    Автомобиль TOYOTA SIENNA. Сильно люфтили оси петель водительской двери. В ролике описан возможный способ .

    Ремонт дворника 5-й двери Toyota Corolla AE100

    Выявление и устранения неполадки.

    Ремонт газового упора крышки багажника.

    Крышка багажника постоянно бьет по голове, решил исправить эту ситуацию путем нехитрого приспособлени�

    ЗАМЕНА ГАЗОВЫХ СТОЕК НА ДВЕРЬ БАГАЖНИКА

    ЭТО ВИДЕО НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ И ПОСТАВИТЬ ЛАЙК ЗАМЕНА ГАЗОВЫХ СТОЕК НА ДВЕРЬ БАГАЖНИКА СПАСИБО .

    провисла дверь как быстро починить своими силами бесплатно и быстро

    JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: com/ru/join?73261.

    Вылезла проблема на пятой двери автомобиля.

    Ремонт авто своими руками ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ- Поддержать Канал: Карта сбербанка: 5336 6900 5730 9058.

    Замок крышки багажника

    Перестал запираться замок багажника На постройку кемпера Помощь на .

    АКПП ремонт Тойота Краун(Toyota Crown)

    Перестал запираться замок багажника На постройку кемпера Помощь на .

    Nissan Patrol. Ремонт двери, пример правки по беспокрасочной технологии. (Paintless dent repair)

    Перестал запираться замок багажника На постройку кемпера Помощь на .

    Покраска пластика и перетяжка двери – ремонт салона автомобиля после дтп

    Перестал запираться замок багажника На постройку кемпера Помощь на .

    Ремонт сгнившей двери авто

    Перестал запираться замок багажника На постройку кемпера Помощь на .

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector