Ремонт центрального замка нива шевроле
Что делать, если в Ниве Шевроле не работает центральный замок: схема расположения
Неисправность центрального замка у Нивы Шевроле считается довольно распространенной проблемой, даже после рестайлинга 2010 года, когда стали использоваться более надежные компоненты. На новых автомобилях Нива Шевроле, как правило, не работает центральный замок с ключа или брелока сигнализации. Двери приходится открывать вручную. Устранить неисправность можно своими силами, главное определить причину поломки и знать расположение реле и механизмов.
Причины неисправностей ЦЗ
Чаще всего из строя выходит электрическая часть управления соленоидами, а сами замки считаются относительно надежными.
Центральный замок автомобиля Шеви Нива работает по следующему принципу: сигнал открытия или закрытия дверей передается с нажатием кнопки на ключе или поворотом личинки в водительской двери, при этом сигнал проходит через блок управления ЦЗ и бортовой компьютер.
В этой схеме есть свои слабые места, а основными причинами отказа становятся следующие факторы:
- короткое замыкание в цепи и выход предохранителя из строя;
- перетирание проводки в гибкой гофре, потеря контакта в местах соединения из-за вибраций и попадания влаги;
- неисправность реле ЦЗ;
- ошибка в блоке управления центральным замком;
- поломка электродвигателя замка.
Совет! Если в машине установлена сигнализация, то центральный замок может не открываться из-за неисправностей сигналки. Возможно, причина кроется в севшей батарейке пульта управления сигнализацией.
Принцип работы и схема центрального замка
ЦЗ устанавливают на ВАЗ 2123 с 2004 года. С тех пор схема центрального замка Шеви Нива принципиально не изменилась и устанавливается на автомобили, начиная с комплектации «Норма». Для управления дистанционным открыванием дверей используется ПДУ (пульт дистанционного управления с выкидным ключом). Он совмещает в себе функции иммобилайзера, ключа зажигания, дверного ключа. Сигнал с ПДУ принимает блок управления электропакетом (1118-6512010), который отвечает за открытие дверей.
Нажатие кнопки на пульте приводит к открытию или закрытию всех дверей автомобиля, включая дверь багажника. Таким же образом срабатывает ЦЗ при повороте ключа в водительской двери на пол-оборота вправо или влево.
За работу электрической сети отвечает стандартное реле типа 90.3747, предохранитель на 20 А, концевые выключатели в каждой двери, моторедукторы на механизмах замка.
Особенностью ЦЗ Нивы Шевроле является возможность ручного открытия и закрытия дверей, даже при снятом аккумуляторе.
Важно! Моторедукторы снабжены защитой от перегрева и выключаются на некоторое время после многократных срабатываний ЦЗ.
Место нахождения блока управления
Блок управления электропакетом размещен в доступном месте сразу за блоком предохранителей с левой стороны от педального узла. Доступ к нему возможен снизу или после частичного демонтажа блока предохранителей.
Монтажный блок с реле и предохранителем расположен под откидной крышкой слева от рулевой колонки. Номер предохранителя F10, положение реле отмечено на схеме значком.
Способы решения проблем с центральным замком Niva Chevrolet
Перед началом работ рекомендуется оценить свои навыки ремонта и опыт работы с электропроводкой в автомобиле. Возможно, потребуется специальное оборудование, а для диагностики электрических цепей необходим как минимум тестер. Поиск неисправностей всегда начинают от простых к сложным.
Неисправность предохранителя
Предохранитель — это первое, что должен проверить каждый автолюбитель, если перестал работать центральный замок. Симптомом будет отказ одновременно всех дверей закрываться с кнопки. Проверить просто — достаточно открыть монтажный блок и заменить его исправным такого же номинала.
Чаще всего причиной его перегорания становится короткое замыкание или перегрузка в цепи. В монтажном блоке машин выпущенных до 2009 года обозначен F6, на авто после 2010 года он расположен под номером F10.
Моторедукторы
Их поломка происходит не часто, но ремонт или замена моторчиков в дверях происходит с частичной разборкой двери и снятием обивки. Обнаружить неисправный мотор можно по тишине с его стороны во время срабатывания ЦЗ или некорректной работе (открывается не до конца, срабатывает через раз, посторонние звуки).
Работоспособность проверяют мультиметром или подключением к АКБ напрямую. Моторедукторы заменяет на новый в сборе если старый не подлежит ремонту.
Совет! Бывает так, что звуки срабатывания мотора слышны, а дверь не реагирует на сигналы с ключа. В этом случае необходимо проверить тяги, идущие от замков к моторедукторам и дверным ручкам.
Проводка
Наверное, это самое слабое место во всей электрической цепи центрального замка. Проблема заключается в том, что дверь — подвижный элемент, поэтому жгуты проводов постоянно работают на скручивание в этих местах.
Кроме ЦЗ в дверь заходят провода сигнализации, концевиков, аудиосистемы, электростеклоподъемников. Несмотря на рациональный S-образный изгиб дверной проводки в гофре, случаются повреждения одного или нескольких проводов. Второе слабое место – это контакты внутри двери.
Целостность проводки проверяют путем «прозвона» подозрительных участков цепи. Найденный обрыв зачищают и соединяют пайкой или обжимными втулками. Замена сломанного провода целиком на новый не всегда целесообразна из-за трудоемкости работ.
Реле цепи
Питание на центральный замок может подаваться через основное реле, используемое для ближнего света фар и освещения салона. Также встречаются схемы с отдельным реле на ЦЗ, которое устанавливается рядом с блоком управления системы открывания дверей.
Типовые реле с 4-мя контактами редко выходят из строя, но если это произошло, неисправность легко диагностировать. Для этого реле заменяют на любое рабочее с монтажного блока. Если после этого центральный замок заработал, причина поломки найдена. Альтернативный вариант — проверить реле тестером.
Блок управления ЦЗ
Этот блок присутствует только на автомобилях в комплектации «Норма» и выше. Частой причиной выхода его из строя является короткое замыкание в цепи или большие скачки напряжения, приводящие к оплавлению контактов микросхемы. Диагностируется визуально (следы оплавления на корпусе) или электрическим тестером.
Блок центрального замка, как правило, не ремонтируется и просто заменяется новым.
Бортовой компьютер (ЭБУ)
На Шеви Нива схема центрального замка на поздних машинах предполагает участие бортового компьютера в процессах открывания и закрывания дверей, а также постановки на сигнализацию. Подобная схема позволяет расширить функционал ЦЗ, подключить сигнализацию с автозапуском и сделать эксплуатацию машины комфортнее.
Информацию об ошибках и неисправностях центрального замка узнают через сканер или ПК, который подключается к автомобилю через стандартный разъем ОBD2. Ошибки в ЭБУ – это одна из причин неработоспособности дистанционного открывания. В приложении можно скинуть ошибки и узнать причину неисправности. В сложных случаях блок управления перепрошивают.
Заключение
Современный автомобиль Нива Шевроле состоит из различных сложных электронных систем. Центральный замок состоит из 6 компонентов. Выход одной из цепей приводит к отказу всей системы, при этом поломки самого железа крайне редки.
Для быстрого решения проблемы необходимо представлять схему ЦЗ и действовать последовательно в устранении неисправности. В сложных случаях, когда не помогает узловая замена, стоит обратиться к профессиональному автоэлектрику, который хорошо разбирается в Нива Шевроле.
Почему не работает центральный замок на Шевроле Нива
Наверное, многие автолюбители и владельцы Шевроле Нива сталкивались с тем, что переставал работать центральный замок. У этой неисправности есть несколько причин, но вот как их устранить знают не все автомобилисты.
Не работает центральный замок на Нива Шевроле
Выход со строя центрального замка автомобиля больше связан с неисправностью в электрической части, нежили, чем в механике. Так, большинство автомобилистов, для устранения неисправности отправляется к автоэлектрикам, поскольку не предполагают, причин по которым это проблема может появиться.
Факторы
Итак, рассмотрим, какие факторы влияют на неисправность узла центрального замка:
- Предохранитель.
- Моторчики привода.
- Проводка.
- Реле.
- Блок управления центральным замком.
- Бортовой компьютер.
Методы решения проблемы
Схема подключения центрального замка.
Когда все причины определены, можно приступать к устранению проблем. Стоит отметить, что электрическая часть достаточно сложная, а поэтому необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками для устранения неисправности. Если автолюбитель не имеет понятия в конструктивных особенностях по автоэлектрике, то рекомендуется обратиться для устранения проблемы к профессионалам в автосервис.
Прежде чем приступить к методам решения проблемы необходимо понимать устройство центрального замка.
Схема подключения центрального замка
Схема системы блокировки замков дверей: 1 – монтажный блок;2 – блок управления; 3 – моторедуктор блокировки замка двери пассажира; 4 – моторедуктор блокировки замка задней двери;5 – моторедуктор блокировки замка двери водителя; А – к источникам питания; В – схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С – схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков
Неисправность предохранителя
Проблему стоит искать в блоке предохранителей, а именно в сгоревшем предохранители.
Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля – это монтажный блок. Перегорание предохранителя может привести к тому, что центральный замок перестанет работать. Элементарная замена этого элемента может исправить проблему. Конечно, если осмотреть предохранитель, а он целый и не повреждённый, то поломку стоит искать в другом месте.
Моторчики привода
Неисправность моторчика привода.
Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля. Эта неисправность достаточно редкая, но её не стоит исключать.
Для устранения неисправности придётся поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие – подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте.
Проводка
Неисправность вызванная проблемой с проводкой.
Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.
Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.
Полетело реле — один из признаков неисправности центрального замка.
Ещё одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке . Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера. Если диагностические операции показали, что реле «умерло», его необходимо сменить на новое.
Блок управления центральным замком
Блок управления центральным замком со следами выхода из строя отдельных её запчастей.
Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери. Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Зачастую, если блок управления центральным замком вышел со строя, то его меняют, но есть «кулибины», которые перепаивают элемент и он вновь работоспособный.
Бортовой компьютер
Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы.
Так, на более поздних моделях Шевроле Нива причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нём ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.
Устранить причину можно двумя путями. Первый – это подключение к электронному блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке. Второй, более сложный – прошивка самого бортового компьютера.
Выводы
Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто. Основные проблемы спрятаны в электрике автомобиля. Так, устранить данные неисправности центрального замка можно самостоятельно, при минимальных знаниях и инструментах.
New&Pomos
Chevy-niva :: просмотр темы — перестал работать центральный замок
Каждый автомобиль имеет в конструкции электрические цепи, которые питают те или иные электроустройства. Шевроле Нива не является исключением и также напичкана электроникой. Периодически электрические устройства дают сбои, которые требуют устранения. Первыми элементами, подлежащие осмотру и ремонту, являются предохранители. Помимо предохранителей также стоит произвести осмотр исправности реле. Таким образом, сегодняшняя статья посвящена таким важным элементам электрической цепи Шевроле Нива как блок предохранителей и реле.
Если же возникает неисправность того или иного устройства в автомобиле, то в первую очередь стоит искать причину поломки именно в блоке защитных предозранителей. Эти элементы для того и предназначены, чтобы защищать важные устройства от различных факторов: коротких замыканий, повышение тока. Рассмотрим, какие защитные механизмы имеются в Шевике и за что они отвечают, но прежде стоит разобраться, где же найти этот блок предохранителей и реле.
Местонахождение блока реле и предохранителей
Предохранители и реле располагаются на одном блоке в авто Нива Шевроле. Многие владельцы внедорожника Нива Шевроле при возникновении неисправности того или иного электрического узла задаются вопросом: «Где же находятся предохранители в автомобиле Шевроле Нива?» Искать его необходимо в салоне, под приборной панелью. Если говорить точнее, то он находится со стороны водительского сидения. Но чтобы к нему подобраться, необходимо открыть крышку под панелью, которая завинчена двумя саморезами.
Отвинтив их и сняв крышку можно увидеть собственно наш блок реле с защищающими изделиями. Он представляет собой пластиковое основание, на котором и находятся наши коммутационные и защитные устройства. Теперь возникает еще более важный вопрос: «А за что же отвечает каждый из этих устройств?». Для этого необходимо рассмотреть блок и описать назначение каждого из них, чем и займемся.
Схема блока и описание реле
Для возможности визуального рассмотрения используем схему автомобиля Нива Шевроле 2010 года выпуска, которая имеет вид:
Схема представлена в развернутом виде, в действительности она установлена в обратном положении, поэтому осуществляя снятие деталей, не забывайте об этом. На схеме пронумеровано каждое изделие, поэтому начнем с реле.
- К1 — Основное реле, которое отвечает за состоянием работоспособности ламп автомобиля.
- К2 — Элемент коммутации, которое контролирует за работу такого механизма автомобиля, как дворники.
- К3 — Прерывательное реле, посредством которого осуществляется работа поворотов и аварийки. При включении аварийки или поворота в салоне слышатся характерные щелчки. Щелкает это наше реле.
- К4 — Устройство коммутирования тока, питающего лампы ближнего света.
- К5 — Аналогично с К4, только для дальнего света.
- К6 — Реле дополнения. Это не запасное изделие, оно отвечает за работу зажигания автомобиля.
- К7 — Реле коммутирования тока, которое отвечает за работу обогревателя заднего стекла.
- К8 — Является запасным или резервным устройством.
Предохранителей в автомобиле Нива Шевроле гораздо больше, поэтому стоит уделить каждому особое внимание.
Защитные элементы
Собственно таковым элементом называется контакт с плавкой вставкой, которая и выполняет защитную функцию. При прохождении тока по цепи выше допустимого происходит перегорание вставки, тем самым защищая основную деталь от перегорания.
Возможен и такой вариант монтажного блока
Блок состоит из 20 предохранителей, которые отвечают за те или иные устройства. Что это за устройства, рассмотрим подробнее:
- F1 — отвечает за функционирование следующих ламп освещения в конструкции автомобиля: левые габаритные огни, приборной панели, номера, контрольная лампа на приборной панели, подкапотное освещение и дополнительный STOP-сигнал.
- F2 — обуславливает защиту левой лампы ближнего света.
- F3 — тоже, только для дальнего света. Подсветка на приборной панельке.
- F4 — запасной элемент или резервное место.
- F5 — устройство, которое защищает цепь питания стеклоподъемников передних дверей Шевроле Нивы.
- F6 — защита цепи управления блокировочного блока дверных замков. В случае невозможности открытия дверей с помощью пульта, стоит проверить этот элемент.
- F7 — защита цепи звукового сигнала и прикуривателя. Прикуриватель потребляет большой ток, поэтому необходимо устанавливать изделие с плавкой вставкой на 20А и не меньше.
- F8 — обогреватель заднего стекла.
- F9 — элемент, который отвечает за защиту цепи питания следующих устройств:
- — мотора стеклоочистителя заднего стекла;
- — переключателя очиститель/омыватель стекла;
- — дополнительное реле.
- F10 — резерв.
- F11 — защитный элемент ламп правых габаритов.
- F12 — отвечает за исправность ближнего света в правой фаре. Также защищает цепь питания моторедуктора гидрокорректоров света фар.
- F13- обуславливает защиту цепи питания лампы дальнего света в правой фаре.
- F14 и F15 — резервные изделия, которые рассчитаны для коммутации цепи токами не более 10 и 20 А, соответственно.
- F16 — предохранитель, отвечающий за исправность аварийной сигнализации и поворотников.
- F17 — предохранитель, обеспечивающий защиту цепи следующих устройств:
- — лампы STOP-сигнала;
- — салонной осветительной лампы;
- — индивидуальная подсветка;
- — лампа контроля исправности системы, расположенная на приборной панели, и называется «Chek».
- F18 — исправность питания цепи электромотора печки и переключателя режимов работы.
- F19 — предохранитель, который также берет на себя защиту следующих электрических цепей автомобиля Нива Шевроле:
- — контрольная лампа включения габаритных огней;
- — прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации;
- — лампы поворотных огней;
- — лампа контроля дифференциала.
- F20 — резервный предохранитель, к которому можно подключить новое устройство.
Обнаружение неисправности предохранителей
Если выходит из строя какое-либо электрическое устройство, то прежде необходимо проверить предохранитель, отвечающий за цепь питания этого устройства. Для этого находим нужный предохранитель, опираясь на выше приведенную информацию, и извлекаем его из посадочного места.
Первоначально визуально осматриваем внешний вид, если дефектов не обнаружено, то стоит воспользоваться тестером. Тестер устанавливается в режим «прозвонки», а щупы накидываем на выводы предохранителя. Исправный элемент — тестер начнет пищать, а неисправный — будет молчать. Все просто, после нахождения неисправных предохранителей, необходимо их заменить на новые, которые рассчитаны на соответствующие величины тока. Спасибо за внимание, удачи.
Не срабатывает центральный замок (Шеви Нива)
10 апреля 2011, 19:45 #1
На шеви ниве зимой перестал срабатывать центральный замок. Проверил предохранитель-нормальный. В чём может быть дело, может реле какое-нибудь? ни когда ключём водительскую дверь открываю, ни от брелка сигнализации не срабатывает ((
УАЗ Патриот
Lifan Breez
10 апреля 2011, 20:18 #2
к электрику едь
10 апреля 2011, 20:28 #3
нет доверия к электрикам. сам хочу разобраться
УАЗ Патриот
Lifan Breez
10 апреля 2011, 20:36 #4
dimitr, 10 апреля 2011, 19:45
На шеви ниве зимой перестал срабатывать центральный замок. Проверил предохранитель-нормальный. В чём может быть дело, может реле какое-нибудь? ни когда ключём водительскую дверь открываю, ни от брелка сигнализации не срабатывает ((
Как я понял у тебя на сигналку вобще не ставиться. закрываешь и открываешь ключом. это у тебя блок сигналки сгорел. если как я описал , то 100% у меня так же было
10 апреля 2011, 20:38 #5
на сигналку ставится только двери не закрывает и не открывает. И раньше когда водительскую ключём открываешь или закрываешь он все замки открывал-закрывал, а сейчас нет
УАЗ Патриот
Lifan Breez
10 апреля 2011, 20:40 #6
dimitr, 10 апреля 2011, 20:38
на сигналку ставится только двери не закрывает и не открывает. И раньше когда водительскую ключём открываешь или закрываешь он все замки открывал-закрывал, а сейчас нет
ищи рылюшку отвечающию за центр замок
10 апреля 2011, 20:42 #7
а где она там есть? я все которые на блоке предохранителей стоят проверил
УАЗ Патриот
Lifan Breez
10 апреля 2011, 20:47 #8
dimitr, 10 апреля 2011, 20:42
а где она там есть? я все которые на блоке предохранителей стоят проверил
чесно не знаю. нивы никогда не было, но по ищи .девята не заводилась рылюшка оказалась под капотом , а не в блоке. так что может быть не в блоке и еще лучще поройся на тематическом форуме своей машины. думаю быстро найдешь ответ
10 апреля 2011, 20:48 #9
УАЗ Патриот
Lifan Breez
10 апреля 2011, 21:01 #10
тоже порылся и так понял тебе надонайти : БУБД – блок управления системой блокировки дверей
10 апреля 2011, 21:36 #11
а где он есть то?
УАЗ Патриот
Lifan Breez
10 апреля 2011, 21:42 #12
10 апреля 2011, 21:45 #13
Пасиб. Как раз его сегодня смотрел. Вроде бы ничего не пахнет, горелости нет никакой. Интересно дорогой-нет.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
11 апреля 2011, 02:37 #14
dimitr, 10 апреля 2011, 20:28
нет доверия к электрикам. сам хочу разобраться
А у тебя значит квалификация по электрике выше?
11 апреля 2011, 09:38 #15
я даже не в плане того что разбираюсь лучше, а в плане того что “по ушам наездят” и лишнего приплетут. У меня помню диодный мост накрылся, приезжаю к одному электрику, тот покапался и говорит регулятор напряжения полител, новый надо. Трачу деньги покупаю он меняет и говорит похоже обмотке хана давай поменяем. Меняем-опять нет зарядки ну говорит надо весь разбирать-перебирать. Мыслено посылаю его в зад, говорю не надо. плачу деньги за все работы. Отец посоветовал диодный мост посмотреть еду к другому электрику что бы поменял. Он меняет-зарядки нет, я плюю на всё с мыслями продать нахер эту машину отгоняю в гараж, ну и думаю напоследок самому посмотреть, начинаю разбирать смотрю а там где контакты на диодном мосту он поставил шайбу пластмассовую что у проводка нет соприкосновения с контактом, убрал-всё работает. Вот и нафиг мне такие электрики? И ещё большинство отказывается русские машины чинить!
УАЗ Патриот
Lifan Breez
11 апреля 2011, 10:02 #16
лучще электрикаискать по отзывам, я только к 2 с девятосом ездил. и на лифане отец когда мотор дворников спалил я впанике ничего не работает. только один электрик взялся делать тот которому я доверяю как раз. взял всего 100 руб и поломку починил за 10 мин. правда все ровно купил моторчик новый , но он сразу предупредил что не надолго хватит
Центральный замок — Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)
Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.
Fuse replacement door locks Chevrolet — Niva
Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие — подключить привод к АКБ.
Вы тут: Главная > ВАЗ > Chevrolet Niva > Не работает центральный замок на Ниве…
Из-за неисправности мотора в водительской двери, будет отказ всей системы блокировки дверей. Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля — это монтажный блок.
Выводы Определить причины неисправности центрального замка достаточно .
Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка. Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод.
Советы для автомобилистов
Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.
сигналка на ниву
Реле Полетело реле — один из признаков неисправности центрального замка. Ещё одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера.
Блок управления центральным замком Блок управления центральным замком со следами выхода из строя отдельных её запчастей. Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком.
Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери. Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Бортовой компьютер Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы.
Так, на более поздних моделях Шевроле Нива причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нём ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.
Устранить причину можно двумя путями. Первый — это подключение к электронному блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке.
Второй, более сложный — прошивка самого бортового компьютера. Выводы Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто. Неисправности могут быть в механической части, а также в электрооборудовании этой системы. Где искать неисправность Отказы в механической части случаются меньше всего. Обычно такое происходит в зимнее время, когда попавшая влага в механизмы блокировки замерзает, чем создаётся препятствие для открытия или закрытия дверей машины.
Решается такая проблема после отогревания механизмов. Правда, иногда с такой операцией будут возникать трудности, особенно когда дверь необходимо открыть.
Где искать неисправность
Для обнаружения неисправностей в электрических цепях потребуется автомобильный тестер или другой аналогичный измерительный прибор, а также умение в работе с электрооборудованием автомобилей. В первую очередь следует проверить исправность предохранителя F10, который рассчитан на ток 20 Ампер.
Косвенным подтверждением его отказа будет невозможность закрыть двери с помощью брелока или ключом от машины. Если предохранитель неисправен, его следует заменить исправным, но проверить, почему он вышел из строя.
В том случае, когда в цепи имеется короткое замыкание, повторное перегорание предохранителя гарантировано. Что ещё может выйти из строя Виновником отказа может быть поломка электродвигателя в приводе блокировки дверей.
Нива шевроле не работает центральный замок с ключа инструкции ремонта
Полный размер Вот этот коварный тип гражданской наружности Сравнил со старлайновским, посадочные места один в. Разница в том, что старлайновский чуть длиннее, из-за вращающейся верхушки, провода другого цвета и отсутствовали фишки.
Первой разнице не придал значения, а вот со второй поехал к брату, ибо у меня инструмента с собой никакого. Там подрезали провода, срастили с проводами от оригинала.
Полный размер Сверху старлайн, снизу родной Беглая проверка показала, что все работает, и я уехал собирать все до конца к. Но вот прикрутив все на месте, выяснилось, что все нифига не работает.
В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют в ремонт центрального замка на ниве шевроле ЦЗ всегда установлен внутри привода. Причиной отказа также может быть неисправность электронной схемы сигнализации автомобиля, а в случае вакуумного ЦЗ еще и выход из строя управляющей платы компрессора. Их проверку и ремонт производят в самом конце диагностики. Починка частичных отказов вакуумного центрального замка Чаще всего, встречаются неисправности, сопровождающиеся длительной работой компрессора в течение 15—20 с или дольше, пока не сработает его защита: Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля и наоборотпока не отключится насос.
Причиной 1-го случая может быть: При замкнутых контактах переключателя электронный блок ремонт центрального замка на ниве шевроле управления включает все моторедукторы, которые через тяги блокируют замки дверей.
После обучения пульт дистанционного управления является также рабочим ключом иммобилизатора и служит для снятия запрета запуска двигателя. При этом замки боковых дверей и замок двери задка крышки багажника в вариантном исполнениизаблокируются, одновременно включится режим охраны, что подтверждается одиночным миганием указателей поворотов и медленным миганием сигнализатора иммобилизатора в комбинации приборов.
Нива шевроле не работает центральный замок с ключа
Если при включении режима охраны будет открыта какая-либо дверь или капот, то указатели поворотов мигнут три раза и будет подан одиночный звуковой сигнал. Для того чтобы включить открытые зоны в зону охраны, закройте.
В этом случае подождите некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится. Вот об этом и поговорим в этой статье. Неисправности могут быть в механической части, а также в электрооборудовании этой системы.
Где искать неисправность Отказы в механической части случаются меньше. Ремонт центрального замка на ниве шевроле такое происходит в зимнее время, когда попавшая влага в механизмы блокировки замерзает, чем создаётся препятствие для открытия или закрытия дверей машины.
Такое ощущение, что мы с ним разговариваем на разных языках. Чтобы его установить, человек мутил переходную пластину. Полный размер Вот этот коварный тип гражданской наружности Сравнил со старлайновским, посадочные места один в.
Центральный замок — Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)
Отпирание замков в одно нажатие на Шевроле Нива, Лада Приора, Лада Калина… Разница в том, что старлайновский чуть длиннее, из-за вращающейся верхушки, провода другого цвета и отсутствовали фишки. Первой разнице не придал значения, а вот со второй поехал к брату, ибо у меня инструмента с собой никакого. Там подрезали провода, срастили с проводами от оригинала.