Oreanda-online.ru

Ремонт плд секций рено магнум

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение anatolii-orsk » 22 янв 2018, 06:07

Re: PLD секции

Сообщение driver_x » 22 янв 2018, 11:47

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение anatolii-orsk » 22 янв 2018, 14:59

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение cur » 22 янв 2018, 18:48

Выложите в архиве небольшой участок файла замера, что на скрине выше.
Интересует из какого источника взята эталонная форма осциллки, что выложили на скрине.

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение anatolii-orsk » 22 янв 2018, 20:00

Этот скрин я взял просто как образец.

Я думаю, что это не совсем правильная форма тока для PLD-секции

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение cur » 22 янв 2018, 20:35

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение linkuss » 22 янв 2018, 21:29

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение anatolii-orsk » 23 янв 2018, 07:16

Спасибо. Меня просто насторожила форма осциллки и сравнить было не с чем.

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение anatolii-orsk » 23 янв 2018, 07:44

В моём городишке нет топливщиков, кому можно было бы отдать секции для проверки, а данных сканера недостаточно для выявления конкретной “хромающей” секции. Поэтому и размышляю, как их дефектовать на авто. Что касаемо скрипта CSS, мой осциллограф поддерживает только венцы 60-2 и 30-1 – нужно брать что то посерьёзнее. А пока думаю попробовать вместо ДПКВ опто-датчик и накладной маркерный диск.

С пьезо-датчиком пробовал, правда на Cummins N14 с насос-форсунками – на подающей магистрали не информативно. А вот на шпильке ГБЦ, как датчик детонации лучше. Пробовал о по выхлопу датчик разрежения, но выхлоп длинный, проблема с идентификацией цилиндров.

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение Marfa Vasilivna » 23 янв 2018, 11:16

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение anatolii-orsk » 24 янв 2018, 04:42

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение v31vvv » 01 фев 2018, 23:19

Всем привет!
Постоянно работаю с грузовиками, тоже очень интересует диагностика дизеля мотор-тестером.
В наличии MT Pro 4, датчик вибрации, датчик разрежения, недавно приобрёл токовые клещи Hantek CC-65 специально для PLD.

Вот некоторые примеры с DAF XF 95 E3.
С током что-то не понятно, один раз осциллограмма получилась одна, другой раз – другая. Надо будет поплотнее заняться этим током.

Вот ещё эффективность и вибрация топлива на трубопроводе входа секций.

Если это Euro3, у него есть предварительный впрыск, из-за него как-раз только единицы топливщиков могут более-менее выставить секции, все остальные – только случайно угадывают. Сколько Renault Magnum вы видели после ремонта секций нормально работающих? Как не пережог, так не работа, а белиберда.

С DAF-ом проще, там нет пред-впрыска, в ремонте проще. Но как приговорить секцию с помощью мотор-тестера? У меня пока загадка.
Эффективность – показывает работу цилиндра-форсунки-секции, не забываем про балансировку работы двигателя, мы не можем её выключить; компрессия (по падению напряжения) показывает получше чем дилерская диагностика.
Остаётся вибрация топлива на входе в секции (как они заполняются топливом), но для этого надо работать на топливном сервисе чтоб собрать хоть какую-то информацию из практики,
проверил – сняли проверили на стенде – поставили – и снова проверить мотор-тестером.

Готов экспериментировать по любому варианту диагностики двигателя трака мотор-тестером.

Диагностика и ремонт насосных секций (PLD)

Диагностика и ремонт насосных секций (PLD)

В список услуг нашей компании входит диагностика и ремонт индивидуальных секций таких грузовых автомобилей как Mercedes Actros (Axor, Atego), Renault Magnum, DAF XF, МАЗ 256.

Дизельный двигатель такого грузового автомобиля оснащен индивидуальными насосными PLD-секциями.

На такие автомобили как DAF, Mercedes, Renault с двигателем MACK устанавливаются индивидуальные насосные секции, где нагнетающий элемент (плунжерная пара) и управляющий (клапан) отделены от форсунки (впрыскивающего механизма) трубкой высокого давления. Теперь, если требуется, форсунку можно легко снять, отрегулировать и отремонтировать.

При данной схеме топливной аппаратуры облегчен доступ и к самой насосной PLD секции, поэтому диагностировать неисправность и провести ремонт. При ее снятии или установке нет необходимости регулировать тепловые зазоры. А сама трубка, которая соединяет два механизма, находится в открытом доступе, поэтому, если нужно замерить давление, нагнетаемое секцией, то диагностика проводится прямо на автомобиле.

Кстати, название таким насосам дала немецкая аббревиатура «Pump – Line – Duse», что означает «насос – трубопровод – форсунка».

Как видим, основное преимущество системы – нет необходимости в изменении конструкции головки блока цилиндров при проведении диагностических и ремонтных работ, что сразу сокращает стоимость ремонта. Стоит добавить, что форсунки нужно проверять каждые 70 тыс.км, не перегревать двигатель, а топливо выбирать хорошего качества.

Индивидуальные секции – это система впрыска дизельного топлива, в которой нагнетающий элемент (плунжерная пара) и управляющий элемент (электромагнитный клапан) отделены от впрыскивающего элемента (форсунки) трубкой высокого давления.

Эта конструкция плюс установка отдельно от головки блока цилиндров дают следующие преимущества:

– отсутствие механических устройств типа дополнительных коромысел для привода PDL–секции;

– отсутствие надобности изменения конструкции головки блока цилиндров;

– несложное обслуживание PLD–секций ввиду простого доступа к ним.

Ремонт индивидуальных секций – это:

1. Восстановление работоспособности топливной системы при разных режимах работы дизельного двигателя.

2. Обеспечение дозированной подачи топлива под давлением.

3. Ремонт составляющих системы впрыска дизельного двигателя.

4. Соответствие параметров впрыска топлива эксплуатационным условиям дизеля.

PLD – секции: неисправности и методы устранения

Рассмотрим устройство и основные неисправности PLD-секций.

Плунжер отвечает за создание высокого давления – порядка 1500 bar – в системе впрыска. Плунжер имеет желтое покрытие – нитрит титана – обеспечивающее ему высокий ресурс. Корпус PLD-секции является втулкой плунжера.

Читать еще:  Ремонт карбюратора нива 21213 своими руками

1. Износ, задир и заклинивание плунжера и втулки плунжера. Это происходит из-за некачественного топлива, наличия в топливе механических примесей и воды, некачественного моторного масла и увеличенных сроках его замены.

Красной стрелкой на рисунке отмечен износ плунжера. Этот износ вызван некачественным моторным маслом.

2. Усадка, разрушение возвратной пружины.

3. Разрушение стопорной скобы.

Состоит из корпуса PLD-секции, магнита, проставки, нижней крышечки, пластины и четырех болтов.

Наиболее распостраненная неисправность – нарушение герметичности резиновых уплотнений в результате из усадки и физического старения.

Очень часто встречается такая неисправность, как отрыв клапана от пластины. Это происходит из-за разрушения соединяющего их болта. При этом PLD-секция перестает работать вообще.

Корпус форсунки является также направляющей клапана. При использовании некачественного топлива клапан начинает клинить в корпусе. При износе запорного седла клапан-корпус форсунка не выдает необходимых параметров. Запорная часть клапана и корпуса отмечена красной стрелкой на рисунке представленном ниже.

При демонтаже-монтаже трубки высокого давления происходит физическое разрушение резьбы и уплотняющего конуса. Это приводит к нарушению герметичности и уменьшению проходного сечения отверстия.

Форсунка системы впрыска с PLD-секциями конструктивно не отличается от форсунок систем впрыска с ТНВД.

При плохом качестве распыла топлива происходит разрушение днища поршня со всеми вытекающими последствиями. Это конструктивная «особенность» двигателей, оснащенных системой впрыска топлива с PLD-секциями.

Для обеспечения ресурса PLD-секции и надежности ее работы необходимо:

1. Заправляться качественным топливом.

2. Неукоснительно соблюдать периодичность замены моторного масла и производить регулировку тепловых зазоров клапанов.

3. Не перегревать двигатель.

И тогда PLD-секции в благодарность за такую «заботу» обеспечат вам надежную работу на долгие годы.

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение anatolii-orsk » 22 янв 2018, 06:07

Re: PLD секции

Сообщение driver_x » 22 янв 2018, 11:47

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение anatolii-orsk » 22 янв 2018, 14:59

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение cur » 22 янв 2018, 18:48

Выложите в архиве небольшой участок файла замера, что на скрине выше.
Интересует из какого источника взята эталонная форма осциллки, что выложили на скрине.

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение anatolii-orsk » 22 янв 2018, 20:00

Этот скрин я взял просто как образец.

Я думаю, что это не совсем правильная форма тока для PLD-секции

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение cur » 22 янв 2018, 20:35

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение linkuss » 22 янв 2018, 21:29

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение anatolii-orsk » 23 янв 2018, 07:16

Спасибо. Меня просто насторожила форма осциллки и сравнить было не с чем.

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение anatolii-orsk » 23 янв 2018, 07:44

В моём городишке нет топливщиков, кому можно было бы отдать секции для проверки, а данных сканера недостаточно для выявления конкретной “хромающей” секции. Поэтому и размышляю, как их дефектовать на авто. Что касаемо скрипта CSS, мой осциллограф поддерживает только венцы 60-2 и 30-1 – нужно брать что то посерьёзнее. А пока думаю попробовать вместо ДПКВ опто-датчик и накладной маркерный диск.

С пьезо-датчиком пробовал, правда на Cummins N14 с насос-форсунками – на подающей магистрали не информативно. А вот на шпильке ГБЦ, как датчик детонации лучше. Пробовал о по выхлопу датчик разрежения, но выхлоп длинный, проблема с идентификацией цилиндров.

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение Marfa Vasilivna » 23 янв 2018, 11:16

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение anatolii-orsk » 24 янв 2018, 04:42

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение v31vvv » 01 фев 2018, 23:19

Всем привет!
Постоянно работаю с грузовиками, тоже очень интересует диагностика дизеля мотор-тестером.
В наличии MT Pro 4, датчик вибрации, датчик разрежения, недавно приобрёл токовые клещи Hantek CC-65 специально для PLD.

Вот некоторые примеры с DAF XF 95 E3.
С током что-то не понятно, один раз осциллограмма получилась одна, другой раз – другая. Надо будет поплотнее заняться этим током.

Вот ещё эффективность и вибрация топлива на трубопроводе входа секций.

Если это Euro3, у него есть предварительный впрыск, из-за него как-раз только единицы топливщиков могут более-менее выставить секции, все остальные – только случайно угадывают. Сколько Renault Magnum вы видели после ремонта секций нормально работающих? Как не пережог, так не работа, а белиберда.

С DAF-ом проще, там нет пред-впрыска, в ремонте проще. Но как приговорить секцию с помощью мотор-тестера? У меня пока загадка.
Эффективность – показывает работу цилиндра-форсунки-секции, не забываем про балансировку работы двигателя, мы не можем её выключить; компрессия (по падению напряжения) показывает получше чем дилерская диагностика.
Остаётся вибрация топлива на входе в секции (как они заполняются топливом), но для этого надо работать на топливном сервисе чтоб собрать хоть какую-то информацию из практики,
проверил – сняли проверили на стенде – поставили – и снова проверить мотор-тестером.

Готов экспериментировать по любому варианту диагностики двигателя трака мотор-тестером.

Ремонт PLD (ПЛД) секций Renault Magnum

Предлагаем услуги по ремонту индивидуальных PLD секций (ПЛД-секции) дизелей Renault Magnum евро 2-3, Производим капитальный ремонт всех узлов и деталей. качественно в срок. Предоставляем гарантии.

Услуги:

Выполняем ремонт пьезо-форсунок на автомобили Mercedes, VW, Jeep, Opel Vivaro, Renault Trafic. Качественно и в короткие сроки.

Выполняем ремонт форсунок Renault Magnum, Premium DXI, DCI качественно и в короткие сроки.В наличии запчасти.

Предлагаем услуги по ремонту форсунок дизелей: Renault Kangoo 1.5 dci, Master, Espace, Trafic. Производим капитальный ремонт клапана форсунки, диагностируем на современном высокотехнологичном оборудовании.

Ремонт грузовых автомобилей MB Actros; MAN Tga, Tgm, Tgx; DAF XF, CF, 105; Scania R, P, T, HPi; Volvo FH, FM; Renault DCi, DXi, Magnum; Ford Cargo

Читать еще:  Рулевая колонка ваз 2106 ремонт своими руками

Компьютерная диагностика Texa navigator TXT всех систем, ремонт компьютеров

Ремонт насос- форсунок, насос-секций с проверкой на стенде Bosch EPS 815 + CAM 847

Ремонт ТНВД и форсунок Common Rail с проверкой на стенде Bosch 815 + CRI 846

Диагностика и ремонт двигателей, ходовой

Диагностика и ремонт кондиционеров, стартеров, генераторов, webasto

Техническое обслуживание (ТО)

Авторизованный Bosch дизель-сервис “Аверс-центр”

Киев ул. Вербицкого, 1

т. +380 44 564 60 02 067 466 20 67

Ремонт насос форсунок Scania, Volvo, Iveco, Daf, Renault dXi, Magnum; John Deere, Cummins, Actros, Atego

Компьютерная диагностика дилерскими приборами

Ремонт топливной аппаратуры с проверкой на стендах

Bosch EPS 815 CAM 847, Hartridge AVM2- PC

Ремонт двигателей, ходовой, электрооборудования, компьютеров,

Ремонт систем очистки выхлопных газов SCR с AdBlue Bosch Denoxtronic

Bosch diesel service Аверс-центр www.bcs.avers-c.com.ua

Киев, ул. Вербицкого, 1

+380 67 466 20 67

+380 44 564 60 02

Ремонт форсунок Mitsubishi Fuso евро3/евро4

Ремонт форсунок Renault Premium 420 DCi.

Ремонт форсунок Уаз Патриот (iveco 2.3)

Ремонт форсунок Маз Евро3/Евро4

Ремонт форсунок Renault Master, Trafic, Mascott, Kangoo, Avantime, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Modus, Clio.

Ремонт форсунок Man Tga, Tgl, Tgm, Tgx.

Ремонт форсунок Iveco Daily, Tector Eurocargo.

Ремонт форсунок Mercedes Sprinter, Vito, Viano. CDi.

Ремонт форсунок Fiat Ducato, Scudo, Doblo.

Ремонт форсунок Opel Combo, Movano, Vivaro, Zafira, Vectra, Omega, Tigra.

Ремонт форсунок BMW 3,5,7 Series.

Ремонт форсунок Hyundai Accent, Elantra, Matrix, Santa Fe, Tussan.

Ремонт форсунок BOSCH дизелей Mercedes, Renault, Fiat, Iveco, Opel, Hyundai, Kia, Peugeot, Сitroen

– Диагностика автомобиля; диагностика двигателя; диагностика форсунок; диагностика насос форсунок; диагностика ТНВД; – специализированный сервис по ремонту дизелей;

– Ремонт насос форсунок, ремонт насосных секций; ремонт форсунок Common Rail; ремонт ТНВД; – производится на авторизованных стендах – EPS 815 и EPS 708 Bosch (Германия), AVM2-PC и CRI-PC Hartridge (Англия);

– Евродизель Центр – специализированный Bosch, Delphi Дизель Сервис; контактное лицо – Мельников Александр Игоревич;

– 140009, г Люберцы, ул. Инициативная 1; http://delphidieselservice.ru ; тел. +7 499 4081823, +7 926 3916313;

– Успешно работаем – 19 лет. Мы предлагаем только первоклассный ремонт!

– Внимание: По другим адресам филиалов нет!

насос-форсунка; ремонт насос форсунок; ремонт насос-форсунки; ремонт насосных секций; ремонт ТНВД; ремонт топливной аппаратуры; насос; форсунка; ремонт насоса; ремонт форсунок; вольво.

-Мы являемся авторизованным сервисным центром (Bosch Diesel Centre, Delphi Diesel Centre)

по ремонту насосных секций DAF XF 105, CF75, CF85 и пр.

Ремонт насосных секций DAF (Bosch) на Авторизованном оборудовании Bosch EPS 815

(Bosch Diesel Centre), насосных секций DAF (Drlphi) на Авторизованном оборудовании

Hartridge AVM2-PC (Delphi Diesel Centre)

– Ремонт насосных секций DAF:

1668325. 1827043, 1861200, 1871117, 1934322.

– Диагностика и программирование кода коррекции ремонт насосных секций в блок управления автомобиля проводится дилерской программой ESItronic (Bosch), IRIS (Delphi)

– На установленные запчасти и произведённые работы предоставляется гарантия.

– Успешно работаем 22 года.

– Собственный склад запчастей.

Контакты: Тел. 8 (901) 546-01-42, Сайт: www.dfdiesel.ru, E-mail: mkbosch@mail.ru

Ремонт форсунок DAF105; Ремонт PLD-секций DAF105 с заводским паспортом качества и новым кодом;

– Диагностика автомобиля; диагностика двигателя; диагностика форсунок; диагностика насос форсунок; диагностика PLD секций; диагностика ТНВД; – специализированный сервис по ремонту дизелей;

– Ремонт насос форсунок, ремонт ПЛД секций; ремонт форсунок; ремонт ТНВД; – производится на авторизованных стендах – EPS 815 и EPS 708 Bosch (Германия), AVM2-PC и CRI-PC Hartridge (Англия);

– Евродизель Центр – Bosch, Delphi Дизель Сервис; контактное лицо – Оношко Виталий Георгиевич;

– 61038, г Харьков, ул. Маршала Батицкого 8; http://eurodieselcenter.com/ ; тел. +38 050 4039823, +38 098 9306701, +38 057 7628112;

– Успешно работаем – 19 лет. Мы предлагаем только первоклассный ремонт!

– Внимание: По другим адресам филиалов нет!

– Гарантия на выполненные работы – 12 месяцев;

насос форсунка; ремонт насос форсунок; ремонт плд секций; ремонт тнвд; ремонт топливной аппаратуры; насос; форсунка; ремонт насоса; р.

Ремонт Renault Magnum

Renault Magnum, в плане технического обслуживания – менее проблематичный грузовой автомобиль, чем, например, модель Premium. Однако, и у него есть определенные минусы. При использовании полусинтетического моторного масла, интервал технического обслуживания сокращается вдвое, по сравнению с европейским, и составляет 40 тысяч километров. Учитывая, что оптимальная загрузка автомобиля – 120 тысяч километров, можно точно подсчитать, что техническое обслуживание Рено Магнум должно осуществляться не менее трех раз в год.

Ремонт Renault Magnum: основные проблемы и виды ремонтных работ

  1. Замена топливного фильтра. Топливный фильтр грузового автомобиля этой модели рекомендуют производить после каждых 20 тысяч километров пробега.
  2. Выход из строя топливных форсунок – одна из распространенных неисправностей автомобиля.
  3. Срок службы топливного насоса высокого давления (ТНВД) составляет обычно не более двух лет. Многие автомобилисты замечают, что ТНВД выходит из строя сразу после того, как заканчивается максимальный срок гарантии на автомобиль.
  4. Распылители топливных форсунок требуется менять ежегодно. Это вызвано несколькими причинами: низкое качество дизельного топлива, попадание твердых частиц и грязи.
  5. Загибание штанг толкателей – неисправность, возникающая при эксплуатации грузового автомобиля в холодное время года. Особенно часто она обнаруживается в те периоды, когда температура окружающей среды ниже -200. Штанги толкателей распределительного вала при сильном морозе начинают гнить. Эта проблема может быть спровоцирована двумя основными причинами: использование некачественного масла или несвоевременность его замены. В данном случае единственно действенное решение – замена штанг толкателей.
  6. Сапун в сильные морозы замерзает. Такая неисправность может возникнуть при высокой влажности и низких температурах (ниже -250). Проявляется в том, что мотор начинает гонять масло через заливное горло.
  7. Бачки отопителей Webasto не выдерживают российской зимы. Корпуса таких бочков сделаны литьевым способом, а гайки впаяны в пластмассу, которая становится хрупкой во время сильных морозов. Во время вибрации места соединений могут лопнуть.
  8. Из-за плохого качества топлива быстро изнашиваются и выходят из строя индивидуальные насосы. Нередки даже случаи, что на одной и той же машине их меняли два раза за год. Особое внимание к ремню следует уделять на автомобилях с пробегом.
  9. При попадании влаги из строя может выйти и педаль акселератора. В этом случае она нуждается в замене, так как ремонту эта деталь не подлежит.
  10. Одной из наиболее уязвимых деталей подвески специалисты называют задний стабилизатор. Причина ее быстрой изнашиваемости – плохое дорожное покрытие. Выход в этой ситуации один – замена заднего стабилизатора на новый.
  11. Реле подогрева сепаратора систематически разрушается из-за влаги, попадающей на нее. Причина – неудачное расположение детали, при котором она оказывается незащищенной от негативных факторов.
  12. Неравномерный износ тормозных колодок. При эксплуатации грузового автомобиля тормозные колодки стачиваются под определенным углом. И это не единичный случай. Такие дефекты обнаруживают все специалисты, причем у разных автомобилей. Точную причину этого не выявили до сих пор. Тем не менее существует версия, что это происходит из-за дефекта суппорта.
  13. Пружинки на тормозных колодках передней оси крайне слабые. На некоторых автомобилях они вылетают регулярно. Возможная причина такой поломки – высокие вибрационные нагрузки. Купить такие пружинки отдельно не представляется возможным, так как они поставляются в комплекте с колодками.
Читать еще:  Самодельный инструмент и приспособления для ремонта автомобилей

Профессиональная диагностика и ремонт Renault Magnum

При проведении ремонтных работ грузового автомобиля Renault Magnum необходимо учитывать не только особенности модели, но и интенсивность эксплуатации транспортного средства на дорогах с разным покрытием. Сертифицированные сотрудники нашего грузового автосервиса быстро и качественно проведут бесплатную диагностику автомобиля на самом современном оборудовании. Диагностика включает в себя проверку тормозной и топливной систем, состояния электрики и трансмиссии, КПП и двигателя автомобиля.

Наши сотрудники профессионально и в строго установленные сроки проведут плановый и капитальный ремонт тормозной и топливной системы, двигателя внутреннее сгорания, арматурные и слесарные работы любого уровня сложности, работы по замене масла и фильтров, выполнят заказы по восстановлению или замене бамперов, стекол и т.д. Мы сделаем все для эффективной эксплуатации Вашего автомобиля.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Наши сотрудники – профессионалы высокого уровня. Они имеют огромнейший опыт работы в сфере ремонта коммерческого транспорта.
  • Мы работаем на качественном современном оборудовании.
  • В наш грузовой автосервис Вы можете обратиться в любое время. Мы работаем и в выходные, и в праздничные дни.
  • Мы – сторонники умеренной ценовой политики, а для наших постоянных клиентов действует дополнительная система скидок.

Ремонт грузового автомобиля Рено Магнум необходимо доверить настоящим профессионалам, только в этом случае Вы сможете быть уверенными в максимально безопасной эксплуатации транспортного средства.

Цены на техническое обслуживание Renault Magnum

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Точные цены Вы можете уточнить у мастера-приемщика.

Ремонт насос-форсунок и PLD-секций Renault

Ремонт форсунок грузового транспорта необходимо выполнять на специализированных предприятиях. Компания RVM-Diesel, расположенная в Туле, выполняет ремонт форсунок Рено по гибким ценам.

Наша компания не первый год проводит диагностику и ремонт дизельных форсунок Renault. В работе используем только оригинальные запчасти и комплектующие. Имеем индивидуальный подход к каждому клиенту с учетом частных потребностей и целей.

Диагностика
на стенде

RVM-Diesel располагает собственными хорошо оборудованными техническими помещениями, имеет современное диагностическое оборудование, позволяющее точно в короткий срок выявить неисправность дизельного агрегата и устранить проблему.

Приём заказов по всей территории РФ

Доступная цена ремонта

Гарантия 6 месяцев

Передовые технологии диагностики и ремонта

Оперативные сроки ремонта

Насос-форсунки (EUI) для а.м. Renault (двигатель Volvo)
Применяемость Оригинальный номер автопроизводителя номер производителя (Delphi)
Renault D13 EURO-4,5
EM-EC06EM-EC06B- 2005г
P 360400440 л.c.
Delphi “E3”
21340613
21371674
20972223
20584347
85003265
85000873
BEBE4D24003
BEBE4D16003
BEBE4D08003
Renault D13 EURO-3
EM-EC01-25005г
P 400440460 л.c.
Delphi “E3”
21340611
20584345
21371672
20972225
85000986
с мед. шайбой
85003263
BEBE4D24001
BEBE4D08001
BEBE4D24001
BEBE4D16001
Renault D13 EURO-4,5
EM-EC06EM-EC06B-2005г
P 460480500520 л.с.
Delphi “E3”
20972222
21371675
85003266
85000872
BEBE4D16004
BEBE4D24004
Renault D13 EURO-3
EM-EC01-2005г
Р 480520500 л.с.
Delphi “E3”
21340612
20584346
21371673
20972224
85003264
85000489
с мед.шайбой
85000987
BEBE4D24002
BEBE4D08002
BEBE4D24002
BEBE4D16002
Renault D11
P 330 л.с.
Delphi “E3”
21582094
20708597
21028884
85003043 BEBE4D35001
BEBE4D04001
BEBE4D20001
Renault D11
P 330 л.с.
Delphi “E3”
21582096
20555521
21028880
85003042 BEBE4D35002
BEBE4D04002
BEBE4D20002
Renault D9B EURO 4
MD9 3503, RVI
P 260300 л.с.
Delphi “E3”
21582098
20747798
85000675 BEBE4D36001
BEBE4D11101
BEBE4D11001
BEBE4D11301
BEBE4D11201
Renault D9B EURO 4
MD9 3503 & MD11 3505 (RVI)
P 260300 л.с.
Delphi “E3”
21582101
20747797OLD
BEBE4D37001
BEBE4D12001
BEBE4D42001
BEBE4D12101
BEBE4D12201
Форсунки рено common rail dci
Номер Bosch Аналог
0445120020 503135250, 501550956
0445120019 5010477874, 501550956
0445120004 5010412093, 0986435524
0445120003 5010412093, 0986435524
Применяется на:
Renault 370 kerax 11.1 266 кВт. С 01/2001-04/2006 г.в.
Renault 370 premium Distibution 11.1 266 кВт. С 01/2000-04/2006 г.в.
Renault 370 premium Lander 11.1 266 кВт. С 01/2004-04/2006 г.в.
Renault 370 premium Route 11.1 266 кВт. С 04/2001-09/2005 г.в.
Renault 420 Kerax 11.1 266 кВт. С 01/2001-04/2006 г.в.
Renault 420 premium Distibution 11.1 266 кВт. С 11/2000-04/2006 г.в.
Renault 420 premium Lander 11.1 266 кВт. С 01/2004-04/2006 г.в.
Renault 420 premium Route 11.1 266 кВт. С 04/2001-09/2005 г.в.

Обслуживание грузовиков проводят специалисты высокого уровня. Мы выполняем ремонт насос-форсунок, PLD-секций и систем Common Rail с двигателем dci. Предоставляем гарантию на выполненные работы и действуем в строго оговоренные сроки. Ремонт насос-форсунок и форсунок Common Rail для Renault и других машин – это основное направление деятельности предприятия.

Мы обслуживаем физических лиц, заключаем долгосрочные договора и проводим ремонт ПЛД-секций Рено Магнум предприятиям любой формы собственности, на балансе которых есть дизельная техника. Цены на услуги зависят от сложности работ и срочности выполнения заказа.

Если у вас возникла необходимость ремонта топливной аппаратуры в Туле, обращайтесь в компанию RVM-Diesel.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector