Oreanda-online.ru

Ремонт форсунки денсо своими руками

Самостоятельно ремонтируем форсунки DENSO

Наверное, трудно найти в двигателе машины более ответственную деталь, чем форсунка. Если она выйдет из строя, автомобиль просто не заведётся. Даже если водителю каким-то чудом удастся запустить двигатель, то проработает он очень недолго. Несмотря на это, вышедшую из строя форсунку вполне можно отремонтировать своими руками. Разберёмся, как сделать ремонт форсунок фирмы DENSO по всем правилам.

На какие двигатели устанавливаются форсунки DENSO

Форсунками DENSO комплектуются как бензиновые, так и дизельные двигатели. Бензиновые форсунки устанавливаются на двигателях инжекторного типа. Дизельными форсунками комплектуются моторы, работающие на дизтопливе. Подавляющее большинство дизельных форсунок установлено на двигателях внедорожников и грузовиков.

Дизельная форсунка DENSO для двигателей грузовых машин

Отличия бензиновых устройств от дизельных

Бензиновые форсунки отличаются от дизельных как по конструкции, так и по принципу работы. На современных бензиновых двигателях чаще всего устанавливаются электромагнитные форсунки DENSO.

Конструкция электромагнитных форсунок DENSO довольно сложна

Конструкция этих устройств похожа на обычный запорный клапан. Когда на форсунку с контроллера подаётся управляющий импульс, электромагнит поднимает иглу форсунки, открывая отверстие распылителя. Бензин поступает по топливному каналу в камеру сгорания, а попутно охлаждает электромагнит.

Дизельная форсунка DENSO устроена иначе. Главным элементом её конструкции является подпружиненная игла, запирающая канал распылителя.

Основной элемент дизельной форсунки DENSO — игла на пружине

Этот канал открывается под действием топливного давления, которое в определённый момент начинает превышать усилие, создаваемое пружиной. Когда это происходит, игла, прикреплённая к пружине, быстро поднимается, канал открывается и дизтопливо поступает в камеру сгорания. Давление в дизельной форсунке создаётся с помощью топливного насоса высокого давления (ТНВД), им же задаются интервалы подачи топлива.

Чтобы подобрать топливную форсунки ДЕНСО правильно, следует воспользоваться таблицей их производительности. Все необходимые сведения можно найти на этом портале.

Диагностика форсунок ДЕНСО

Любая неисправность форсунок DENSO проявляется в нарушении работы двигателя. Происходят все эти сбои из-за того, что циклы подачи топлива, создаваемые контроллером машины, не совпадают с фактически впрыснутым в двигатель количеством топлива. Особенно часто такая картина наблюдается, если в форсунках засорились распылители. Вот основные признаки неисправности форсунок DENSO:

  • запустить двигатель автомобиля невозможно;
  • после запуска двигатель глохнет через 5–10 секунд;
  • после запуска двигатель работает нестабильно, в работе на холостых оборотах наблюдаются провалы мощности;
  • работа двигателя сопровождается характерными хлопками, похожими на пистолетные выстрелы.

Все эти проблемы возникают либо из-за некачественного топлива, либо из-за того, что форсунка просто выработала свой ресурс. Использование плохого топлива может привести к следующим проблемам:

  • отверстия распылителя закупориваются посторонними частицами, которые ранее содержались в топливных примесях;
  • распылитель закоксовывается из-за слишком высокой температуры в камере сгорания и подача топлива прекращается.

Здесь же следует отметить, что вышеуказанные проблемы могут возникнуть не только из-за плохого топлива, но ещё и из-за поломки фильтра тонкой очистки.

Ремонт устройств своими руками

В силу вышеизложенных причин ремонт форсунок DENSO сводится к замене изношенного распылителя, а в случае необходимости, и обратного клапана форсунки. Для проведения ремонта потребуются следующие инструменты и расходники:

  • ремонтный комплект для форсунок (причём использовать необходимо только фирменные ремкомплекты DENSO, применение комплектов от сторонних производителей категорически недопустимо);
  • набор рожковых ключей;
  • съёмник для форсунок DENSO;
  • промывочная жидкость WD40;
  • пинцет медицинский.

Последовательность ремонтных операций

Заменить форсунку самостоятельно под силу большинству мастеров. Если опыта ремонта у вас недостаточно, соблюдайте приведённый ниже алгоритм.

  1. Для получения доступа к форсункам с блока цилиндров снимается крышка.
  2. На извлекаемую форсунку надевается съёмник.

Для извлечения форсунок DENSO лучше пользоваться фирменным съёмником

В отверстие на съёмнике вставляется шток, на который накручивается гайка (причём резьба на этой гайке — левая).

На съёмник накручивается гайка с левой резьбой

Теперь гайка выкручивается вместе со штоком, съёмником и форсункой. Ослабленная таким образом форсунка вручную выкручивается из своего гнезда.

Предварительно ослабленная форсунка ДЕНСО вынимается из гнезда

Форсунка удерживается ключом на 17. А крышка распылителя ослабляется другим рожковым ключом на 14. После ослабления крышку распылителя можно открутить рукой.

Крышку распылителя DENSO снимают руками, предварительно ослабив

Теперь снимается изношенный обратный клапан.

Обратный клапан с форсунки легко снимается вручную

В обратном клапане находится маленькая возвратная пружина. Она аккуратно извлекается из своего отверстия.

Пружина из форсунки ДЕНСО извлекается очень аккуратно

На место старого обратного клапана ставится новый, из ремонтного комплекта.

В форсунку DENSO ставится новый клапан, взятый из ремкомплекта

Распылитель форсунки извлекается из ранее снятой крышки. На его место устанавливается новая деталь.

Старый распылитель из форсунки нужно заменить на новый, взятый из ремкомплекта

  • Крышка с новым распылителем накручивается на корпус форсунки. Затем форсунка затягивается рожковым ключом на 14 и устанавливается на штатное место.
  • Видео: нюансы ремонта и восстановления форсунки

    Замена фильтра

    Прежде чем переходить к описанию процесса замены, следует сказать, что в подавляющем большинстве случаев фильтры меняются на бензиновых форсунках DENSO. Эти сеточки являются слабым местом практически всех форсунок этого типа, поскольку при использовании некачественного топлива первыми приходят в негодность именно они. Прочистить эти фильтры удаётся далеко не всегда, так что автолюбители просто меняют их.

    Последовательность действий для замены фильтра

    В замене изношенной детали на новую нет никаких подводных камней. Соблюдая приведённую ниже последовательность действий, можно справиться с работой примерно за час.

      Приобретается новый комплект фирменных фильтров для бензиновых форсунок DENSO и съёмник для них.

    Фирменные фильтры для бензиновых форсунок DENSO, приобретаются в специализированном магазине

    Если съёмника нет, его можно изготовить самостоятельно. Для этого потребуется шуруп и несколько гаек. Получившуюся конструкцию можно посмотреть на фото ниже.

    Съёмник фильтров для форсунок можно сделать и своими руками

    Верхняя крышка форсунки откручивается рожковым ключом на 14, съёмник аккуратно вворачивается в фильтр. Затем фильтр вместе со съёмником извлекается из форсунки.

    Фильтр из форсунки ДЕНСО извлекается с помощью самодельного съёмника

  • На съёмник надевается новый фильтр из ремкомплекта и аккуратно вставляется в форсунку до упора. Крышка форсунки возвращается на место.
  • Ремонт форсунок — работа весьма кропотливая. Но её вполне может выполнить даже начинающий автолюбитель. Для этого ему потребуется только терпение, фирменные запчасти и набор подходящих инструментов.

    Неисправности электромагнитных форсунок DENSO.

    Йохохо, комрады!
    В данном посте будут описаны наиболее часто встречающиеся неисправности форсунок DENSO. А именно:
    1) прошивка клапана мультипликатора;
    2) прошивки иглы распылителя.

    Заранее извиняюсь за “шакалов” но выжать качество из моего “китайца” я не могу.

    Разобранная форсунка.
    Тип: G2
    Номер: 1465A041 095000-5600
    Применяемость: Mitsubishi L200 с двиг. 4D56 ↓

    1) фото прошивок клапанов мультипликаторов ↓

    Такие ↑ прошивки становятся причиной плохого запуска и аварийной остановки двигателя во время езды. Также на таких клапанах увеличивается производительность форсунки – будет дымить и работать не ровно.

    На данном ↓ фото хорошо видно частично разрушенную цементацию поверхности клапана

    Восстанавливать DENSO клапаны мультипликаторов притиркой не имеет смысла так как такого “восстановления” хватит на короткий пробег. Под цементацией “очень мягкий металл” – твердость назвать не могу т.к. сам не знаю :D.

    Читать еще:  Провернуло вкладыши сколько стоит ремонт

    Фото непригодных игл распылителей ↓

    Два ↑__________↑левых крайних наиболее “убитые”. Из-за таких распылителей (даже если клапаны мультипликаторов в норме) обратка из форсунки будет увеличена 3-8 раз, а это плохой запуск как минимум.

    2) фото прошитой иглы распылителя крупным планом ↓

    СтОит обратить внимание на то, что производитель не наносит DLC покрытие на иглы распылителей. Это неспроста

    Ремонт таких форсунок возможен только если клапан цел но изношен только распылитель. Купить распылители не есть проблема, а вот качественных клапанов нет – только с доноров.

    Данным форсункам должен быть присвоен новый QR-код и прописан в ЭБУ авто.

    Чтобы избежать таких поломок, вам необходимо использовать только качественные фильтры и своевременно менять их, заправлять авто только качественным топливом.

    Найдены дубликаты

    Проблема актуальная. Как можно с вами связаться? Darmc@mail.ru можете отписаться мне?

    Лучше задайте вопрос здесь.

    Добрый день! Подскажите где вы работаете? Нужна ваша помощь.

    Прошу прощения но я не могу этого сделать. В противном случае мое сообщение будет рекламой. Посоветуйтесь с Вашими местными автолюбителями, спросите на Вашем местном автофоруме. Я уверен, что вы найдете где исправить поломку.

    а по терминам мне в гугл итить? что за прошивка? объяснил бы. не firmware же!?

    Под прошивкой подразумевается “вымытый” , дизтопливом и мусором, металл в деталях. Также продольный царапины на иглах это и есть “прошивка”. Это не термин, это сленг.

    Нет электронасоса. Подкачки на ТНВД достаточно.

    Стоит ТНВД системы коммонрейл (HP3). Номер производителя 294000 – 1370.

    спасибо за информацию!

    если форсунка заклинила как ее расклинить?

    если поменять только распылитель, то надо новый код прописывать?

    Клинит из-за различных причин:
    Забит жиклер наполнения камеры управления
    заклинила игла распылителя
    заклинил шток мультипликатора

    Каждый момент нужно устранять по-своему, то то, что форсунку нужно перебрать это факт.
    Код не обязательно новый. Главное чтоб форсунки наливали равномерно и в пределах тестплана. Если есть такой комплект форсунок то можно прописать один код на все форсунки и таким образом сбросить старую коррекцию. Машина адаптируется с течением времени. Но если присвоить новые коды на стенде и прописать их то результат будет намного лучше.

    Ремонт форсунки Common Rail, Delphi, Denso и других аналогов своими руками. Всему нужно учиться

    Владельцев авто с дизельным движком интересует ремонт форсунки Common Rail своими руками. Насколько он доступен, имеется ли смысл заморачиваться с восстановлением или лучше купить новую – вот список вопросов, постоянно не сходящих с повестки дня. Несмотря на общее улучшение технических характеристик при использовании форсунок Common Rail, они имеют глобальный недостаток: с их выходом из строя движок просто не запускается.

    Поломка может вызвать неприятные последствия: сизый выхлоп, ощутимый стук, подобный тому, что дает шатун, потеря мощности – но ехать как-то можно. Если же выходят из строя продвинутые форсунки, есть шанс никуда не уехать с того места, где досадный случай произошел.

    Содержание

    По просторам Родины бегают дизели с форсунками от Bosch, Delphi, Denso и разновидность Common Rail той же компании Bosch с конкурентом в лице Siemens (нынче носит новое название Continental) – Piezo. С каждой из разновидностей разберемся по отдельности.

    Форсунки Bosch

    Универсальной и наиболее легко ремонтируемой считается продукция производства именно этой фирмы. Конструкция у данных форсунок самая простая, и в большинстве случаев они восстанавливаются без труда. Процесс облегчается еще и доступностью запасных частей.

      Мультипликатор ломается чаще всего. Возможность реставрации – 50:50;

    Delphi

    Эта компания хотела обогнать Bosch и разработала более замысловатую управленческую систему форсунками. В результате они стали более требовательными к качеству топлива, а, следовательно – чаще ломаться. С корпусом, соленоидом и распылителем у форсунок Delphi дело обстоит точно так же, как и у конкурента. «Накрыться» здесь могут совсем другие детали.

      Клапан форсунки – именно та деталь, которая чувствительна к классу топлива: чем оно хуже, тем быстрее изнашивается. Кроме того, соприкасающиеся части ТНВД при трении дают мельчайшую стружку, которая также повреждает клапан. Для обнаружения результатов износа требуется микроскоп, без него изъяны не увидеть.

    Denso

    Раньше фигурировали только на авто из Китая и Японии, сейчас стоят и на отдельных европейцах, в частности – на Peugeot и Ford. Их привлекательность – в более низкой стоимости. Ходят до 150 тыс. км, что вовсе неплохой результат. Однако минус в том, что производитель отдельно запчасти не поставляет, только форсунки в сборе. Восстановлению деталь подлежит только в руках того, кто имеет несколько форсунок и может из 2-3 поломанных собрать одну работоспособную. Опять же, корпус, распылитель и соленоид держатся на ходу так же, как в форсунках Bosch или Delphi. Изнашиваются шток и клапан, в обоих случаях поможет только замена.

    Пьезофорсунки имеют 2 глобальных недостатка. Первый – цена. Меньше, чем за 16 тыс. руб., вы деталь не найдете, а среднестатистической считается стоимость в 30-40 тыс. Второй – малая ремонтопригодность. Большинство мастеров считают их вовсе не восстанавливаемыми. А те, кто берется за реставрацию, предупреждают о временности предпринятых мер. Обычно на ремонт испорченной форсунки народ соглашается только в ожидании, пока пришлют новую. Даже если вы уверены в себе и решитесь на ремонт форсунки Common Rail своими руками, особое внимание уделите установке ее обратно на борт. Иначе рискуете окончательно угробить отремонтированное. Прокачка топлива через ТНВД должна осуществляться до самых форсунок, чтобы убрать все воздушные пузырьки.

    Ремонт форсунок Денсо в Москве

    Диагностика форсунок DENSO

    Проверка насос-форсунок и насос секций на стенде по подаче топлива на минимальных, максимальных и средних оборотах, а так же по BIP-сигналу.

    Ремонт форсунок DENSO

    Проверка на стенде

    Полная реставрация клапана и седла

    Новые и контрактные форсунки

    Каталог новых, контрактных и восствновленных форсунок от нашей компании в наличии и под заказ для всех марок авто

    Оперативный ремонт

    Качественный ремонт в самые короткие сроки от команды профессионалов “насосфорсунка.рф” с соблюдением всех технических регламентов.

    Японские силовые агрегаты, как и комплектующие запчасти к ним, традиционно считаются самыми надежными на рынке. Дизельные моторы производства Toyota, Nissan обычно оснащаются топливными форсунками компании Denso – японская машиностроительная корпорация, специализирующаяся не только на сборке элементов системы подачи топлива, но и на выпуске программного обеспечения, генераторов и компрессоров. До недавнего времени считалось, что ремонт дизельных форсунок Denso бессмыслен, и проще всего приобрести новые устройства.

    Обусловлено это тем, что изготовитель инжекторов намеренно усложнял конструкцию своих изобретений, тем самым ограничивая их ремонтопригодность. Не хватало качественных специалистов, но, когда те стали появляться, возникла другая проблема – отсутствие оборудования. Сейчас ситуация ровно обратная – в достатке и грамотных мастеров, и необходимого инвентаря под рукой. Компания «НасосФорсунка» предлагает свои услуги в качественном восстановлении форсунок Denso.

    Читать еще:  Ремонт коробки передач ваз 2109 видео

    Диагностика дизельных форсунок Denso

    Инжекторы от Денсо достаточно надежды и при правильной эксплуатации особых проблем не приносят. Без каких-либо существенных проблем могут отслужить 250 и даже 300 тысяч километров пробега. Другое дело, когда автовладелец заливает в авто дизтопливо непонятного происхождения, ставит самые дешевые топливные фильтры и с целью экономии денежных средств нарушает регламент прохождения технического обслуживание.

    В подобных условиях, как правило, первыми страдают именно механизмы впрыска горючей смеси. Проблемы начинаются из-за сброса топлива в «обратку» между впрысками. Да, какое-то количество в любом случае попадает в «обратку, но, когда топлива сбрасывается больше нормы, форсунка перестает держать нормальное давление. Необходима квалифицированная диагностика форсунок Denso , если:

    • двигатель стало тяжелее завести особенно после простоя;
    • из выхлопной трубы появился белый или черный дым;
    • увеличился расход;
    • упала компрессия в цилиндрах.

    В случае обнаружения одного или сразу нескольких вышеназванных симптомов ремонт дизельных форсунок Денсо практически неизбежен. Диагностика устройств как раз необходима для выявления проблемных мест инжекторов. Если с ними всё в порядке, специалисты ищут другие причины нестабильной работы дизельного мотора. Тест форсунок на различных стендах с применением специального инструмента – обязательная процедура, без которой невозможно последующее грамотное восстановление их работоспособного состояния.

    Слабые места инжекторов Denso

    Ремонт форсунок Denso Common Rail – ответственная работа, с которой под силу справиться только специализированному сервису. Компания Denso не предоставляет заводскую технологию ремонта, будто её вовсе не существует в природе. Но практика восстановления дизельных моторов последних лет показала, что ремонтировать даже японские распылители сегодня вполне реально. К тому же на рынке в дефиците детали к форсункам, ситуация стала налаживаться только 2-3 года назад. Мы предлагаем своим клиентам ремонт дизельных форсунок Денсо в Москве по самой выгодной цене. Но не всегда механизм можно восстановить в силу конструктивных особенностей. Поэтому у нас также можно приобрести абсолютно новые форсунки или контрактные в хорошем состоянии.

    Наиболее уязвимыми местами японских механизмов впрыска топлива считаются распылитель, шток корпуса и клапан. Определить состояние, например, той же иглы распылителя можно только при наличии микроскопа. Под большим увеличением можно разглядеть следы износа – риски, свидетельствующие о недопустимом зазоре между иглой и отверстием в корпусе. Поверхность иглы новой форсунки блестит, когда на изношенной – становится матовой. Следы дефектов можно увидеть и на клапане, и на поверхности штока. Быстрый ремонт дизельного двигателя усложняет и тот факт, что обычно инжекторы не ломаются в одиночку. Все форсунки работают в равных условиях, значит, находятся при определенном пробеге в примерно равном состоянии. Если вышел из строя один инжектор (изношенная игла, клапан, седло), высока вероятность, что и другие механизмы находятся в ненадлежащем состоянии.

    Ремонт и уход за форсунками Denso

    В последнее время качество дизельного топлива на автозаправочных станциях возросло. Но одной лишь заправки хорошей соляркой мало. Немаловажную роль играет качественное обслуживание – сюда входит и замена моторного масла, и своевременная смена фильтров, причем оригинальными экземплярами. Каждые 30-40 тыс. км пробега специалисты рекомендуют чистить топливную систему от различных примесей, которые за столь внушительный пробег обязательно накопятся. Важно вовремя производить ремонт топливного насоса, который также имеет свойство изнашиваться из-за низкокачественного дизтоплива. Впоследствии неисправный насос будет выступать основным генератором металлической стружки, выводящей из строя элементы топливной аппаратуры. Ремонт форсунок Denso состоит из следующих этапов:

    1. Снятие с двигателя, промывка, очистка от различных включений.
    2. Проверка устройств на специальных стендах, например, на тест распылителя по BIP сигналу.
    3. Оценка гидроплотности путем имитации работы инжектора в собранном состоянии.
    4. Осмотр всех механических компонентов устройства с последующей заменой изношенных частей.
    5. Кодирование – определение данных определенного механизма с целью их ввода в память электронного блока управления.

    Большую в роль в стабильной работе дизельного мотора играет правильность настройки работы распылителя. В соответствии с заложенными в блок управления данными будет корректироваться давление, длительность и форма управляющего импульса. Нередко ремонт форсунок Денсо сводится к притирке седла, на поверхности которого также в процессе эксплуатации автомобиля образуются дефекты.

    Предложение от «НасосФорсунка»

    Чтобы восстановить работу дизельного двигателя, необходимо специальное оборудование, опыт выполнения подобной работы. Без знаний и диагностических стендов вернуть неисправные инжекторы к жизни не представляется возможным. Компания «НасосФорсунка» специализируется на восстановление элементов системы подачи топлива и настройке эффективной работы силового агрегата. Мы предлагаем ремонт дизельных форсунок Денсо в Москве по самым привлекательным ценам. Если вернуть устройство до заводских параметров невозможно в силу серьёзного механического износа, всегда готовы предложить новые распылители под любые марки автомобилей.

    Ремонт форсунок Denso в Москве сопровождается использованием оригинальных комплектующих деталей, что гарантирует высокое качество предоставленной услуги. К тому же мы предоставим гарантию сроком на 1 год на все виды оказанных нами услуг. Если вы заметили, что дизельный двигатель стал работать не так, как раньше, не медлите и приезжайте к нам в сервис. Промедление в ситуации, когда упала компрессия в цилиндрах или плавают обороты, может стоить слишком дорого. Мы же в свою очередь сделаем все возможное, чтобы вы смогли наслаждаться спокойной эксплуатацией любимой машины при минимальных затратах.

    Найти нас можно по адресу: Москва, МКАД 32 км, ст.11, Торговый центр «Трак-32» бокс №28. Работаем с понедельника по субботу с 9:00 до 19:00

    Ремонт дизельных форсунок. Какие есть варианты?

    В этой статье мы рассмотрим возможные варианты ремонта дизельных форсунок. Что выбрать, отремонтировать или купить новую?

    Начнем с того, что определимся с названием фирмы-производителя. Это главное, так как ремонт форсунок Common Rail не всегда возможен. Основные фирмы-производители: Bosch, Delphi, Denso, Siemens и их разновидность – Piezo (новое поколение с пьезо-кристаллами).

    Итак, ремонт дизельных форсунок:

    1. Ремонт форсунок Bosch Common Rail

    Эта форсунка лучше других поддается реставрации и ремонту, поэтому нет смысла покупать новую, так как реставрация или ремонт с заменой внутренних частей на новые обойдутся в половину дешевле новой. Что же изнашивается?

    Мультипликатор (иногда называют клапан – это основной элемент форсунки bosch), он состоит из седла и штока, как правило, разбивается седло (он реставрируется), но реже изнашивается и шток, который реставрации не подлежит. Тогда мультипликатор заменяется на новый.

    Распылитель. Завод изготовитель дает на него гарантию 100 тыс. км., если использовать импортное топливо! В наших условиях распылители клинят, начинают стучать или льют больше топлива в цилиндр. По технологии ремонта дизельных форсунок, распылители надо на новые, но в большинстве случаев достаточно почистить ультразвуком. На каждой запчасти форсунки есть номер, который характерен только для данной детали. Не забывайте это. И так, мы разобрались с двумя компонентами, подверженными износу в форсунке Bosch. Далее расскажем подробнее о регулировке.

    Регулировка заключается в установке хода шарика и электромагнита до тысячных. Эти зазоры регулируется с помощью регулировочных шайб. Ход шарика варьируется от 0,03 до 0,07 мм, в зависимости от типа форсунки. Дальше, согласно тест плану, подбирается ход электромагнита. В домашних условиях без специального оборудования правильно выполнить регулировку невозможно! Мы настоятельно не рекомендуем разбирать форсунку самостоятельно. Неправильные действия или потеря мелких деталей в итоге существенно увеличат стоимость ремонта.

    Читать еще:  Ремонт кпп иж ода 2126 своими руками

    Мы рассмотрели основные моменты, связанные с ремонтом форсунок Common Rail фирмы Bosch (ремонт форсунок Бош с фото), переходим к Delphi.

    2. Ремонт форсунок Delphi Common Rail

    В дизельных форсунках Delphi меняются два главных элемента – клапан и распылитель, поэтому ремонтировать форсунку Delphi просто. На выходе получится практически новая форсунка со старым корпусом. В основном, из строя выходит сам клапан. В нем стоит вертушок, который ходит верх и вниз, перекрывая каналы. На нем стирается напыление и посадочное место, вертушок становится криво или в увеличенный зазор попадает песчинка, он клинит и форсунка сливает в обратку, клапан реставрации не подлежит. Распылитель так же можно почистить в ультразвуке или заменить. Что касается Delphi, то тут смотрите сами, делайте, ходить будут, как новые. Кстати, новые перед установкой на автомобиль желательно проверить на стенде, так как часто попадается брак.

    Запчасти на форсунки Delphi доступны и имеются наличии. Ремонт форсунки выполняется, как правило, за один день. Ремонтировать дизельные форсунки Delphi выгодно, так как можно сэкономить на покупке новой.

    3. Ремонт форсунок Denso Common Rail

    Форсунки Denso ставятся на автомобили японских и китайских брендов, но сейчас и европейские производители ставят Denso, например, Ford, Pegeot и др. Эта форсунка стоит намного меньше своих конкурентов. Ходит она до 150 тыс. км. Компания Denso не продает запчасти для дизельных форсунок, объясняется это политикой компании. Если форсунка сломалась, то в лучшем случае, можно из нескольких б/у собрать одну. В форсунках Denso, обычно, выходит из строя, так называемый клапан-таблетка, в который входит вертушок. На конце вертушка расположен запорный шарик, у шарика стесана одна сторона. Этой стороной он запирает канал. Чаще всего этот шарик переворачивается и размолачивает канал, из-за чего форсунка сливает в обратку. Реже клинит распылитель. Если такое произошло, то можно расклинить его, разобрать форсунку, и вместе с распылителем промыть ультразвуком. Не разбирайте форсунку самостоятельно, слишком много мелких частей и специальных ключей.

    4. Ремонт форсунок Piezo Bosch, Pezo Siemens

    Piezo – это дизельные форсунки нового поколения. В них нет электромагнита, а стоит пьезо-кристалл. Форсунки такого типа ставят на новые автомобили ведущих брендов Европы, таких, как Mersedes, V.A.G группа и др. Главный недостаток – цена, она варьируется от 16* до 40* тыс. руб. за штуку (* цена определяется производителем, зависит от курса евро, звоните, мы сообщим стоимость на текущий момент)! Посмотрим, из чего она состоит, и узлы выходит из строя.

    Форсунка Piezo состоит из корпуса, в котором запаян пьезо-кристалл, гидроаккумулятора, клапана и распылителя. Некачественное дизельное топливо – основная причина выхода форсунки из строя. Первая причина поломки – это выход из строя гидроаккумулятора, на рабочей поверхности появляются задиры и он спускает топливо, открывая конус клапана. Второе – это выход из строя клапана. В седле клапана появляются риски и конус начинает пропускать, форсунка перестает держать давление. Третье – заклинивание распылителя, это бывает редко и, обычно, сопровождается повреждением внутренних компонентов форсунки.

    Ремонт форсунок Piezo не сложен, но лучше купить новые или восстановить вышедшие из строя, так как запчасти стоят дорого и идут под заказ.

    Подведем итоги, ремонтировать или купить новые?

    Если дизельные форсунки вышли из строя, посмотрите фирму-производитель. Если у вас Bosch, то лучше и проще отремонтировать, и вы сэкономите по цене в сравнении с покупкой новых. Если у вас Delphi, также быстро и дешево ремонтируются. Если у вас Denso и вы владелец коммерческого транспорта, проще купить новую. Ну а что касается Piezo, то придется покупать новую.

    Неисправности электромагнитных форсунок DENSO.

    Йохохо, комрады!
    В данном посте будут описаны наиболее часто встречающиеся неисправности форсунок DENSO. А именно:
    1) прошивка клапана мультипликатора;
    2) прошивки иглы распылителя.

    Заранее извиняюсь за “шакалов” но выжать качество из моего “китайца” я не могу.

    Разобранная форсунка.
    Тип: G2
    Номер: 1465A041 095000-5600
    Применяемость: Mitsubishi L200 с двиг. 4D56 ↓

    1) фото прошивок клапанов мультипликаторов ↓

    Такие ↑ прошивки становятся причиной плохого запуска и аварийной остановки двигателя во время езды. Также на таких клапанах увеличивается производительность форсунки – будет дымить и работать не ровно.

    На данном ↓ фото хорошо видно частично разрушенную цементацию поверхности клапана

    Восстанавливать DENSO клапаны мультипликаторов притиркой не имеет смысла так как такого “восстановления” хватит на короткий пробег. Под цементацией “очень мягкий металл” – твердость назвать не могу т.к. сам не знаю :D.

    Фото непригодных игл распылителей ↓

    Два ↑__________↑левых крайних наиболее “убитые”. Из-за таких распылителей (даже если клапаны мультипликаторов в норме) обратка из форсунки будет увеличена 3-8 раз, а это плохой запуск как минимум.

    2) фото прошитой иглы распылителя крупным планом ↓

    СтОит обратить внимание на то, что производитель не наносит DLC покрытие на иглы распылителей. Это неспроста

    Ремонт таких форсунок возможен только если клапан цел но изношен только распылитель. Купить распылители не есть проблема, а вот качественных клапанов нет – только с доноров.

    Данным форсункам должен быть присвоен новый QR-код и прописан в ЭБУ авто.

    Чтобы избежать таких поломок, вам необходимо использовать только качественные фильтры и своевременно менять их, заправлять авто только качественным топливом.

    Найдены дубликаты

    Проблема актуальная. Как можно с вами связаться? Darmc@mail.ru можете отписаться мне?

    Лучше задайте вопрос здесь.

    Добрый день! Подскажите где вы работаете? Нужна ваша помощь.

    Прошу прощения но я не могу этого сделать. В противном случае мое сообщение будет рекламой. Посоветуйтесь с Вашими местными автолюбителями, спросите на Вашем местном автофоруме. Я уверен, что вы найдете где исправить поломку.

    а по терминам мне в гугл итить? что за прошивка? объяснил бы. не firmware же!?

    Под прошивкой подразумевается “вымытый” , дизтопливом и мусором, металл в деталях. Также продольный царапины на иглах это и есть “прошивка”. Это не термин, это сленг.

    Нет электронасоса. Подкачки на ТНВД достаточно.

    Стоит ТНВД системы коммонрейл (HP3). Номер производителя 294000 – 1370.

    спасибо за информацию!

    если форсунка заклинила как ее расклинить?

    если поменять только распылитель, то надо новый код прописывать?

    Клинит из-за различных причин:
    Забит жиклер наполнения камеры управления
    заклинила игла распылителя
    заклинил шток мультипликатора

    Каждый момент нужно устранять по-своему, то то, что форсунку нужно перебрать это факт.
    Код не обязательно новый. Главное чтоб форсунки наливали равномерно и в пределах тестплана. Если есть такой комплект форсунок то можно прописать один код на все форсунки и таким образом сбросить старую коррекцию. Машина адаптируется с течением времени. Но если присвоить новые коды на стенде и прописать их то результат будет намного лучше.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector