Oreanda-online.ru

Сколько масла в переднем мосту шевроле нива

Замена масла в мостах Chevrolet NIVA

Использование качественных трансмиссионных жидкостей для любого автомобиля является главным фактором предотвращения неисправностей и продления срока эксплуатации. С течением времени смазка теряет свои защитные свойства. Поэтому правильная и своевременная замена масла во всех механизмах трансмиссии будет залогом надёжной работы транспортного средства. Масло в мостах в Шевроле Нивы можно сменить как на СТО, так и своими руками при наличии определённого опыта.

Качественное масло покрывает поверхности механизмов защитной плёнкой. При этом снижается коэффициент трения, лучше отводится тепло.

Особенностью трансмиссии полноприводного Шевроле Нива является наличие двух мостов: переднего и заднего. Это позволяет автомобилю легко преодолевать бездорожье. Но дополнительно увеличивается необходимость в качественном обслуживании.

Когда нужно менять

Для профилактики, согласно инструкции производителя, следует выполнять периодическую смену смазочной жидкости обоих мостов авто через каждые 45 тысяч километров пробега или через три года эксплуатации. Если машина часто эксплуатируется по бездорожью или при низких температурах, то этот интервал следует уменьшить. Также появление внешних нарушений работы трансмиссии, обусловленных свистом, повышенным гулом, стуками при трогании с места и на скорости сигнализирует о необходимости проверки уровня и качества трансмиссионной жидкости.

После покупки подержанного автомобиля, после капитального ремонта нужно также менять смазку. Чем больше становится пробег (особенно после 100 тысяч километров), тем чаще должно проводиться такое ТО.

Какое масло следует выбрать

Опытные водители знают, какое масло заливать в мосты Нивы, и сколько его потребуется. Масло в редуктор заднего моста льётся такое же, как и в передний мост. Для мостов по официальной инструкции требуется смазка типа 80W90, 85W90 со спецификацией по API GL-5/GL-4. Желательно менять масло на средство такого же типа и производителя. Выбирайте из надёжных производителей известных брендов: Лукойл, Шелл, Кастрол, ТНК и др. Можно также применять популярную универсальную смазку 75W90.

Для проведения процедуры замены необходим следующий объём жидкости:

  • картер переднего моста – 1,15 литра;
  • картер заднего моста – 1,3 литра.

Подготовка к замене

Сам процесс смены смазки своими руками займёт немного времени – час или полтора. Но нужно предварительно подготовиться. Подбирается набор инструментов, приспособлений, расходных материалов. Понадобятся шестигранный ключ на 12 и торцевая головка на 17, ёмкость для отработанной жидкости, сухая ветошь, герметик. Для заливки можно использовать специальный заправочный шприц (насос) или другое приспособление (воронка со шлангом). На пробки картеров надеваются медные уплотнительные колечки. Поэтому нужно заранее их подготовить. Работы проводятся с защитными перчатками.

Проведение замены масла

Разберём подробно, как поменять масло в мостах. Основные этапы процедуры идентичны замене смазки в раздаточной коробке. Сначала жидкость в редукторах прогревается. Для этого надо проехать около пяти километров. Затем автомобиль загоняется на смотровую яму, эстакаду или подъёмник. Отработка сливается в подготовленную тару. Оценивается её состояние на наличие грязи и металлических взвесей. Заливается новая смазка. Проверяются возможные утечки. Также нужно прочистить сапуны обоих мостов. Заливные отверстия являются контрольными отверстиями для проверки уровня смазки. Жидкость должна быть на уровне этих отверстий.

Замена масла в редукторе переднего моста

Замена масла в переднем мосту Нивы Шевроле своими руками выполняется в следующем порядке:

  1. Открутите сливную пробку ключом на 12 и полностью слейте отработку в приготовленную ёмкость. Помните, что жидкость горячая.
  2. Очистите пробку и края отверстия, замените прокладку, смажьте всё это герметиком.
  3. Верните сливную пробку на место.
  4. Открутите заливную пробку ключом на 17. Заливное отверстие находится с левой стороны по ходу движения.
  5. Залейте смазку специальным шприцем или приспособлением.
  6. Закрутите заливную пробку.
  7. Проверьте утечки. На этом смена трансмиссионной жидкости закончена.

Замена масла в заднем мосту

Замена масла в заднем мосту осуществляется в такой же последовательности. Отличаться будет только объём заливаемой жидкости.

Нива Шевроле: заправочные емкости, особенности и предназначение

Количество элементов, требующих заправки, в каждом автомобиле может разниться. К тому же важно иметь четкое представление о расположении, видах, применяемых моторном и трансмиссионном масле, типах смазки и жидкостях.

Ведь заправочные емкости нива шевроле должны быть заполнены с учетом рекомендаций завода, чтобы все системы смогли полноценно работать.

Таблица объема заливаемых жидкостей

Основные элементы системы

Самым большим и основным элементом считается топливный бак, но общее количество достигает шестнадцати. Их объемы весьма разнятся.

  • Они обязательно входят в системы охлаждения и смазки двигателя.
  • Картеры мостов и коробки передач также крайне важны для безопасности во время поездок.
  • В заправочные емкости нива шевроле включены системы гидроусилителя руля и гидропроводов тормоза, переднего и заднего амортизатора.
  • Неотъемлемой частью являются бачки для стеклоомывателя и кондиционера.

Практически все резервуары сделаны из пластмассы и нержавеющей стали, способной выдерживать агрессивную углеводородную среду в течении длительного времени.

Характеристики топливного бака

  • Бак находится прямо под задним сиденьем.
  • В верхней части расположен небольшой люк, под которым установлен бензонасос.
  • Датчик поможет определить уровень топливной жидкости и количество бензина.

Существуют и другие заправочные емкости нивы шевроле, многие из которых входят в различные системы.

Система охлаждения

Расширительный бачок располагается рядом с усилителем тормозов. Установленные метки позволяют быстро определить уровень жидкости. Важно, чтобы все было полностью герметично, поэтому впускной и выпускной клапан следят за давлением и его регулируют.

Трубчато-пластинчатый радиатор сделан из алюминия, имеет пластмассовые бачки. Охлаждающую жидкость Тосол А-40 М для этой системы заливают через расширительный бачок.

Важно! Рекомендовано также использовать антифризы с содержанием этиленгликоля, которые к тому же препятствуют появлению ржавчины.

Причины перегрева двигателя двс и устранение неисправностей!

Какое масло заливать в ниву коробка кпп и двигатель

Устройство, неисправности и подробная инструкция по замене главного цилиндра сцепления Нивы Шевроле

Система смазки

Сама система смазки также является комбинированной. Масляной насос подает под давлением масло для подшипников, коленчатого вала, винтовой шестерни привода. Часть деталей смазывается разбрызгиванием.

  • Емкость для смазки двигателя составляет 3,75 л.
  • Лучше использовать синтетические и полусинтетическое масло СУПЕР. Его класс вязкости: от -25 до +30, +35 — 5W30, 5W40; от -15-+45 — 15W 40; от -10-+45 — 20W 40.
  • Трансмиссионные масла от Лукойла ТМ-4 сделаны на минеральной (80W 85, 80W-90) и полусинтетической основе (75W-90) являются внесезонными, высококачественными, так как используются присадки от лучших мировых производителей. Они нужны для картеров коробки передач (1,6 л).
  • Такое же масло применяют для раздаточной коробки (0,79 л).
  • Для переднего (1,15 л) и заднего (1,3 л) моста используют 80W 90 и 85W 90.
  • Гидроусилителю руля в 1,7 л нужно Pentosin Hydraulic Fluid CHF115.
  • В гидравлический передний амортизатор (0,15 л) и задний (0,215) заливают эксплутационную жидкость «Славол-АЖ» или ГРЖ-12.

Высокие температуры, постоянные нагрузки и трение влияют на ресурс и время эксплуатации мотора. Без смазки шестеренок и деталей происходит быстрый износ. Кроме охлаждения удается устранять нагар и микрочастицы.

Важно! Следует контролировать состояние систем и уровень масла. В этом помогает сигнальная лампа, которая подскажет о падении давления и связана с системой смазки. Замену все же лучше доверить специалистам. Лучше использовать то масло, которое было залито в двигатель. При замене марки масла нужно слить старое, пока двигатель не остыл.

Бачок для ветрового стекла и тормозной жидкости

Еще одной заправочной емкостью нивы шевроле являются два бачка стекло омывателя , вместимость которых составляет пять и два литра.

В этой модели есть две независимые тормозные системы. Рабочая имеет гидравлический привод, стояночная — механический. Контуры разделены между собой.

В гидравлический привод входит специальный бак сделан для тормозной жидкости.

  • Тормозная жидкость DOT-4 подойдет для пол-литрового гидропривода тормозов. Продукция обладает улучшенными характеристиками, имеет температуру кипения свыше 235 градусов. Хорошо подходит для регионов с низкой температурой окружающей среды.
  • SAEJ1703, FMSS116 используют для всей гидравлической системы и выключения сцепления (0,15 л). Синтетический продукт обеспечивает хорошую смазку и уменьшает процесс окисления при высоких температурах.
  • Шарнирам люка крышки бака, замкам дверей и капота требуются консистентные смазки ВТВ-1, ФИОЛ-1. Шарнирам рулевых тяг и карданных валов — ШРБ-4, Литин 2, Эсма.
  • В кондиционере тоже располагаются две емкости. Одна из них для масла (0,22 л), другая — хладагента (0,650 кг).
Читать еще:  Можно ли смешать трансмиссионное масло

Резервуары нивы шевроле для заправки жидкостей и смазочных материалов достаточно надежны и удобны, когда потребуется произвести замену.

Различные метки и датчики дают возможность практически сразу осуществлять контроль, что позволяет избежать аварийной ситуации.

Полезное видео

Посмотрите ниже интересное видео про замену жидкости ГУР Нива Шевроле:

Сколько Масла В Переднем Мосту Нивы

В этой статье мы поговорим о том, как меняется масло в коробке, передаче и мостах Chevrolet Niva. Использование качественных смазочных материалов для транспортных средств играет важную роль в эксплуатации любого автомобиля. Наиболее распространенным для правильной работы транспорта является процесс замены масла. Можно заменить масло самостоятельно, не прибегая к помощи персонала автосервиса, при этом значительно экономя деньги.

Какое масло Chevrolet Niva Box выбрать?

Chevrolet Niva — это полноприводный автомобиль. Правильно подобранное масло для раздачи, а также всех мостов внедорожника — это гарантия долговременной работы всех механизмов трансмиссии автомобиля. Масло помогает уменьшить трение, что означает, что период износа деталей значительно увеличен. В следующей таблице приведены характеристики заправки жидкости Chevrolet Niva, взятой из официальные инструкции о работе машины.

Емкость топливного бака Chevrolet Niva

Первый вопрос перед заменой масла в коробке передач Niva — сколько масла мне нужно залить? Ответом на этот вопрос станет таблица объемов заправки автомобилей. Обратите внимание на количество масла в картере коробки передач, картере коробки передач и корпусах задней и передней осей. В общей сложности требуется 4,84 литра, поэтому вы можете смело брать 5-литровую масляную кастрюлю.

Сколько HP и KW имеет трансмиссия Chevrolet Niva?

Выбор трансмиссионного масла для Chevrolet Niva основан на принципе недопустимости смешивания масел с различными составами. Что касается вязкостных характеристик масел, то лучше отдать предпочтение следующим маслам:

  • 75w-90;
  • 80w-85;
  • 80w-90.

Масла для бездорожья имеют маркировку API GL-4. Для замены требуется небольшое количество масла: около 0,8 л.
Когда вы впервые заправляете масло в распределении Ниватава, вы должны помнить количество использованного масла. Это позволит постоянно вносить дополнительные изменения в масло.

Читайте также

Из опыта автомобилистов и автомобилистов, следующие производители производят хорошее трансмиссионное масло Chevrolet Niva:

  • Газпромнефть: G-Box GL-4 / GL-5 75W-90; G-Box GL-5 75W-90;
  • Лукойл: ТМ-4 75w-90; ТМ-5 75w-90;
  • Ракушка: Spirax S4 G 75W-90 (Getriebeoil EP), Spirax S5 ATE 75W-90 (трансмиссионное масло), Spirax S6 AXME (Spirax ASX);
  • Castrol: Syntrax Universal Plus 75W-90, Syntrans Transaxle 75W-90, Syntrans Multivehicle 75W-90;
  • ТНК: Транс КП Супер 75W-90, Транс Гипоид Супер 75W-90;
  • ExxonMobil: Mobilube 1 SHC 75W-90

Трансмиссионное масло Chevrolet Niva

Для замены масла в коробке передач Chevrolet Niva потребуются следующие инструменты:

  1. стальной шестигранный ключ 12;
  2. гаечный ключ на 17;
  3. маслосливной бак.

Последовательность действий для Замена масла в коробке передач Поле выглядит следующим образом:

  1. Поместите машину над смотровым отверстием или поверните ее на линию для удобства эксплуатации. Обязательно сделайте это, прежде чем слить старое трансмиссионное масло прогреть двигатель. Это необходимо для того, чтобы слив масла из коробки был максимально высоким и без остатка.
  2. Вставьте в смотровое отверстие и замените бак под сливным отверстием, принимая во внимание изгиб выпускного отверстия. Удобно пользоваться воронкой.
  3. Очистите место заливки и сливные пробки в контрольной точке, как показано на фото выше.
  4. Сначала лучше открутить пробку заливного отверстия, а затем слить пробку с помощью шестигранника.
  5. Теперь вам нужно дождаться, пока все использованное масло стечет до последней капли.
  6. На сливной пробке есть специальный магнит, который притягивает все металлические стружки. Если на пробке есть стальные частицы, их необходимо удалить. И еще один важный момент с точки зрения диагностики — чем больше этих частиц Присутствует на обложке, тем меньше будет длиться передача.
  7. При использовании в старом масляном стакане необходимо прикрутить сливную пробку и начать промывать картер. Для этого налейте около 1 литра специальной промывочной жидкости и дайте машине поработать 2-3 минуты. В этом случае необходимо активировать нейтраль в корпусе редуктора и переключать передачи с помощью сцепления.
  8. Затем промывочная жидкость аналогичным образом сливается и заменяется новым маслом в необходимом объеме.
  9. После заправки масла проверьте уровень масла на ровной поверхности и запустите двигатель. Это займет 2-5 минут пустить мотор на первой передаче. После этого проверяется уровень масла и, если он падает, следует добавить еще немного.

Внедрение замены масла в дистрибуции Chevrolet Niva

Что касается этой модели автомобиля, нужно поменять масло каждые 50-80 тыс. км. Как только машина пройдет более 120 тысяч километров пути, масло должно быть заменено каждый 45 тысяч километров.
Для информации! Руководство по эксплуатации автомобиля содержит информацию о частоте замены масла, которой должен следовать каждый владелец автомобиля. Но будет правильнее, если процедура замены масла будет немного более частой. Это связано с тем, что автомобильное масло накапливает пыль и грязь, что в итоге приводит к загрязнению механизмов движения. Именно поэтому многие автовладельцы советуют менять масло чаще, чем указано в инструкции.
Для того, чтобы масло было слито без проблем, вы должны начать заменять его после поездки. По пути масло успевает нагреться, тем самым приобретая более жидкую консистенцию.
Замена масла в раздаточном материале не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Чтобы заменить его, вы должны подвезти автомобиль к смотровому отверстию или поднять автомобиль на подъемник. Вам понадобится контейнер, предназначенный для слива масла, а также тряпка, которая должна удалить все пятна. Не забывайте о шестнадцатеричном ключе (размер 12) и доступности шприц-дозатор.

Слив и масло в шевроле нива

1. Первым делом открутите сливную пробку. Затем масло наливают в подготовленный контейнер.
2. Старое масло проверено на металлическую стружку. Также стоит обратить внимание на встроенный магнит — осмотреть его.
3. Примеси и загрязненияМне нужно почистить пробку. После того как трубка закручена назад.
4. В заливочном отверстии есть резьбовая пробка, и ее нужно открутить.
5. Залейте трансмиссионное масло через заправочный шприц.
6. Осмотрен и очищен. вентиляционный клапан.
7. Вы должны запомнить или записать в тетради пробег, который был на машине при смене масла.

Дополнительные замены масла в компоновке Niva показаны в хорошем видео ниже.

Выбор масла для передней и задней оси Chevrolet Niva

Для того, чтобы мосты полнофункциональной Chevrolet Niva работали без сбоев и долгое время, необходимо обратить внимание на вопрос покупки масла высокого качества. Передняя коробка передач имеет объем заливки масла, составляет 1,15 л, а задняя 1,3 л. Для замены масла требуется около трех литров.

Нива Шевроле: заправочные емкости ВАЗ 2123

Нива Шевроле – полноприводный отечественный внедорожник, выпускаемый АвтоВАЗом совместно с американской компанией General Motors с 2002 г. После рестайлинга 2009 года, проведенного дизайнерами ателье «Stile Bertone», модернизированный автомобиль неоднократно удостаивался титула «Внедорожник года».

Оборудуют ВАЗ-2123 бензиновым двигателем мощностью 80 л.с. и объемом 1,7 л, а также более мощной дизельной силовой установкой объемом 1,9 л. На автомобиле установлена 5-ступенчатая механическая КПП. Для успешной и длительной работы внедорожник нуждается в грамотном техническом обслуживании. Эта статья расскажет читат елям о заправочных емкостях ВАЗ-2123 Нива Шевроле.

Особенности и назначение заправочных емкостей

Заправочные емкости – это герметичные резервуары, шланги и другие элементы автомобиля, рассчитанные для содержания и циркуляции топливно-смазочных материалов. Своевременная смена масла в коробке переключения передач и двигателе машины, а также заливка тормозной и охлаждающей жидкости продлит срок эксплуатации внедорожника Шеви Нива и повысит его безопасность во время движения. Доступное размещение заправочных емкостей позволит выполнить их ремонт, не выезжая из гаража.

Основные элементы системы

В конструкции ВАЗ-2123 предусмотрены заправочные емкости, которые обеспечивают четкое функционирование механизмов.

К основным элементам системы относят следующие заправочные емкости:

  • топливный бак;
  • картер трансмиссии;
  • гидроусилитель руля;
  • система охлаждения;
  • смазочная система двигателя;
  • картеры мостов и раздаточной коробки;
  • емкость для гидропривода тормозной системы;
  • бачки для омывающей жидкости;
  • емкости для заправки кондиционера.

Далее приведена таблица заправочных объемов Нивы Шевроле:

Для повышения эксплуатационных характеристик внедорожника рабочие жидкости должны заливаться в количествах, рекомендованных разработчиками Нивы Шевроле.

Топливный бак

Полный привод и повышенная проходимость Chevrolet Niva увеличивают расход топлива. Поэтому на этой модели АвтоВАЗа установлен топливный бак объемом 58 литров. Расположен он в задней части автомобиля. Изготовлен топливный бак из высокопрочной стали и имеет сложную конструкцию.

Читать еще:  Периодически загорается лампочка давления масла

Так как бензину свойственно испарение, внутри бензобака может образоваться избыточное давление, что повышает угрозу взрыва. Чтобы снизить давление, конструкторы ВАЗ-2123 предусмотрели клапан адсорбера, при помощи которого стравливают избыточные пары бензина.

Корпус топливного бака имеет штамповку для канала карданного вала, которая разделяет бензобак на два сообщающихся резервуара. Поэтому в баке остается топливо, около 7 литров, которое не поступает в топливопровод. Однако конструкция бензобака позволяет заправлять топливо под горловину, что позволяет заправлять до 64 л топлива. Эта особенность компенсирует нерасходуемый остаток бензина.

Внимание! При окислении стального бензобака в топливо попадают остатки ржавчины и другие мелкие частицы, что приводит к перерасходу топлива, а также преждевременному износу деталей топливной системы и двигателя. Чтобы избежать этих неприятностей, рекомендуется периодическое снятие и очистка топливного бака.

Система охлаждения

Во время работы двигателя автомобиля температура отработанных газов достигает 2000 градусов. Из-за повышенной температуры происходит выгорание смазки. Это приводит к сбоям в работе мотора и износу деталей. Чтобы избежать перегрева двигателя в автомобилях ВАЗ-2123 предусмотрена жидкостная система охлаждения закрытого типа, которая состоит из следующих узлов:

Для охлаждения используют антифриз с добавлением присадок, обладающих антикоррозийными свойствами. Принцип работы системы охлаждения основан на принудительной циркуляции антифриза по рубашке охлаждения вокруг цилиндров двигателя.

Равномерную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает помпа. После запуска мотора насос начинает перекачивать антифриз по малому контуру охлаждающей системы. При нагреве двигателя срабатывает термостат, после чего открывается большой контур. Расширительный бачок нужен для сброса излишнего давления, которое возникает при нагреве антифриза. Проходя через радиатор, жидкость охлаждается вентилятором.

Осторожно! Во избежание ожогов и отравления парами заливать антифриз в систему охлаждения нужно при выключенном и остывшем двигателе. В экстренной ситуации для охлаждения можно использовать обычную воду, однако, при первой возможности ее необходимо заменить антифризом.

Система смазки двигателя

Трение и высокие температуры снижают рабочий ресурс мотора и срок эксплуатации автомобиля. Чтобы избежать преждевременного износа деталей двигателя, необходимо контролировать уровень масла. В автомобиле Chevrolet Niva конструкторы разработали комбинированную систему смазки двигателя. Подшипники коленчатого и распределительного вала, наконечники толкателей и втулки коромысел смазываются под давлением. Смазка остальных деталей осуществляется методом разбрызгивания.

При помощи масляного насоса масло из картера через маслоприемник поступает в корпус фильтра. После очистки смазка подается в масляную магистраль, откуда под давлением по наклонным каналам подается к деталям. Давление на средних скоростях в исправной системе смазки ВАЗ-2123 – от 200 до 400 кПа. Снижение или повышение давления свидетельствует о неисправностях системы.

Замена трансмиссионного масла

Для бесперебойной работы коробки переключения передач необходима замена трансмиссионного масла каждые 50 тысяч километров пробега. Производители автомобиля Нива Шевроле рекомендуют заливать в картеры трансмиссии, мостов и раздаточной коробки синтетические или полусинтетические масла, которые не утрачивают своих характеристик при низких температурах. Для полной замены потребуется 3 л масла.

Вначале необходимо слить отработанное масло с коробки переключения передач. Для этого откручивают заливную и сливную пробку, предварительно очистив их от грязи. На внутренней стороне сливной пробки находится магнит для сбора металлических частиц, которые образуются во время работы.

Слив отработку и закрутив сливную пробку, шприцом закачивают новое масло. Затем, закрутив пробку, нужно завести двигатель и дать ему поработать на первой передаче 10 минут. После этого измерить щупом уровень масла и если он упал, долить недостающее количество. По этой же схеме меняют смазочную жидкость в переднем и заднем мосту автомобиля.

Важно! В КПП и раздатку ВАЗ-2123 нельзя заливать масла, содержащие сернисто-фосфорные присадки, которые нарушают работу синхронизаторов. При замене трансмиссионного масла нужно учесть его вязкость в зависимости от сезона.

Замена тормозной жидкости

Исходя из технических характеристик автомобиля, тормозную жидкость в гидроприводе тормозов раз в три года или после 50 тысяч км пробега. Для этого нужно выкачать из бачка старую жидкость, залить новую и прокачивать гидропривод до тех пор, пока не удалятся из системы остатки прежней жидкости. Прокачку проводят при выключенном двигателе в следующей последовательности:

  1. Тормоза заднего колеса с правой стороны.
  2. Левое переднее колесо.
  3. Тормозной механизм заднего колеса с левой стороны.
  4. Тормоза правого переднего колеса.

После прокачки тормозной системы в бачок доливается недостающий объем жидкости.

Замена жидкости в стеклоомывателях

Во время движения на стекла автомобиля оседает грязь, что ухудшает видимость. Очистить стекла помогают стеклоомыватели. В автомобиле ВАЗ-2123 предусмотрены стеклоомыватели лобового и заднего стекла. Бачок для омывающей жидкости ветрового стекла находится в моторном отсеке. Чтобы электродвигатель стеклоомывателя не вышел из строя нужно контролировать уровень жидкости в бачке и очищать фильтр от загрязнений.

При необходимости нужно залить омывающую жидкость до горловины бачка. В теплое время года для этих целей можно использовать обычную воду. Зимой заливают незамерзающую жидкость. Стеклоомыватель заднего стекла под обивкой двери. Достаточно открутить колпачок, чтобы долить в него омывающую жидкость.

Итоги

В заключение статьи стоит напомнить читателям, что техническое состояние и срок службы автомобиля зависят от владельца. Бережный уход и своевременная замена рабочих жидкостей значительно продлят жизнь автомобиля. К тому же большинство операций можно совершить самому, не прибегая к помощи автосервисов. Однако нужно заливать рекомендованные производителем масла и технические жидкости и не забывать фиксировать пробег, при котором проходила замена, чтобы не пропустить следующую.

Трансмиссионное масло для Шевроле Нивы: выбор и замена

Масло в трансмиссию Шевроле Нива и в её мосты без труда сможет залить даже начинающий водитель. Главное знать регламент технического обслуживания, для того чтобы следить за состоянием агрегатов и знать когда осуществляется замена масла. Так, каждые 15 000 км пробега следует проверять:

  • герметичность корпуса коробки передач;
  • передний и задний мост на надежность крепления и уровень масла.

В трансмиссии меняется масло после первых 60 000 км пробега.

Важно: после общего пробега в 120 000 км необходимо менять масло каждые 40–45 000 км пройденного пути. Это необходимо из-за износа деталей.

Часто, после 150 000 км приходится осуществлять замену самых изношенных деталей.

Выбор масла

Перед заменой надо разобраться, какое масло нужно заливать и куда. Автомобиль Шевроле Нива для лучшей проходимости оборудован полным приводом. Поэтому в раздаточную коробку, передний и задний мост необходимы масла с разной степенью вязкости. Это обусловлено различными температурными режимами в коробке и на мостах.

Для коробки передач следует заливать масло вязкости:

Эти масла имеют категорию api – 4. Хорошие отзывы имеют производители масла: THK, Shell, Mobil 1.

Для мостов масло необходимой вязкости:

Для мостов категория масла должна быть api-5. Положительную оценку получили производители Zic, Castrol.

Важно: не нужно заливать универсальное масло для картера и редукторов — это может повлиять на ход автомобиля.

На замену понадобится 0,8 литра масла для коробки, 1,2 литра на передний мост и 1,3 литра на задний. Всего 3 литра на всю замену. Не стоит пытаться смешивать разные составы масла в разных частях. Небольшой объём в каждой из частей, при смешивании, быстро откликнется сбоем в работе.

Подготовка к замене

Все основные работы будут проводиться под автомобилем. Поэтому следует предусмотреть заранее, как это осуществить – либо смотровая яма, либо подъёмник.

Важно: заранее стоит, приобрети шприц для закачки масла. Он поможет заливать масло аккуратно и по уровню.

Для работы потребуется:

  • кусок матерчатой ткани (для удаления маслянистых подтёков);
  • пустая тара под отработанную жидкость;
  • гаечный и шестигранный ключ.

Замена масла должна проводиться на прогретом автомобиле. Так как при повышении температуры текучесть масла повышается (понижается вязкость), его удобно будет сливать.

Подготовленное для замены масло, следует держать в тёплом месте. Это облегчит его закачку в коробку и мосты.

Проведение замены масла

Замена масла в Ниве начинается с коробки передач. Вначале нужно очистить всё вокруг заливных и сливных пробок на коробке. Очистив, сначала скручиваем заливную пробку, расположенную на боку блока КПП. Далее, скручиваем сливную пробку при помощи шестигранника. Заранее следует под сливное отверстие расположить сливную тару, чтобы не пролить отработку. На прогретом автомобиле масло должно быстро вытечь. Сливная пробка имеет с внутренней стороны специальный магнит, который собирает металлическую стружку. Эта стружка образовывается при работе коробки и попадает в масляный отсек.

Читать еще:  Масло под капотом причины

Важно: если каждый раз при замене на пробке находится большое скопление металлической стружки, её эффективность по сбору падает. Следует обращать на это внимание и своевременно менять сливную пробку, чтобы не засорять масляный отсек.

Далее, следует отчистить пробку от стружки и ввинтить обратно. Теперь нужно промыть картер. К этой процедуре необходимо купить 1 литр специализированной очищающей жидкости. Залив её через отверстие для заливки шприцем, следует запустить двигатель. Во время работы нужно чтобы передача стояла на нейтрале, затем по очереди включать каждую скорость. Всё действие должно занимать 3-5 минут.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Глушим двигатель, спускаемся под машину и снова скручиваем сливную пробку. Вся очищающая жидкость должна слиться в тару. Затем ставим пробку на место. После, шприцем набираем необходимое количество нового масла и закачиваем его через заливное отверстие. После закачки закручиваем пробку на место. Снова заводим автомобиль и даём ему поработать 5-10 минут на первой передаче. Затем глушим и под капотом щупом измеряем уровень масла в коробке. Если уровень упал, следует долить необходимый объём.

Следующим этапом будет замена масла в мостах автомобиля. Действия по сложности не сильно отличаются от предыдущих. Важно понимать, что заливные отверстия на мостах необходимы для показания уровня масла. Поэтому перед заменой машина должна находиться на ровной поверхности. Перед работой по замене необходимо очистить сливные болты. Дальше нужно открутить сливное отверстие при помощи шестигранника. Затем подставив предварительно тару, сливаем, скручиваем сливную пробку и ждём, пока масло вытечет полностью из моста. Очищаем магниты на сливной пробке и закручиваем её обратно. После этого, при помощи заправочного шприца заливаем масло до нужной отметки, а затем закручиваем заливную пробку обратно.

Эти действия выполняются на каждом мосту. Чтобы выполнять все работы по указанному в руководстве техническому регламенту, после того как масло будет сменено, нужно запомнить на какой отметке пробега это было. Так, следующая смена масла не будет пропущена.

Советы и итог

Данный класс автомобиля предназначен в основном для езды по бездорожью. Это характеризуется его связью коробки с полным приводом. Авто хорошо ведёт себя в преодолении разных внедорожных препятствий в различных погодных условиях эксплуатации. Эти факторы сильно влияют на устройство трансмиссии в целом. Для поддержания надежности и эффективности работы коробки передач необходимо ответственно подходить к выбору масла. Качество работы КПП напрямую зависит от качества выбранного масла. Следует использовать только масло нужного класса. Если заливать масло классом ниже, нагрузки, выраженные в перепадах температуры или преодолении серьёзного бездорожья, могут вывести из строя трансмиссию.

Чтобы это предотвратить следует внимательно следовать следующим рекомендация:

  • необходимо изучить все инструкции по эксплуатации, которые даёт производитель автомобиля;
  • не гонитесь за ценой смазочных материалов. По большей части высокая цена масла не зависит от его высокого качества. Это часто случается из-за известности бренда. Чем больше он популярен, тем выше цена на предоставляемый товар;
  • соблюдайте правила и сроки по замене масла. Это продлит срок службы коробки и сделает езду более комфортной;
  • если машина была приобретена с рук, она имеет уже большой пробег. Нужно внимательно к этому отнестись и производить замену масла чаще обычного;
  • необходимо часто следить за уровнем масла, проверяя его пару раз в неделю, чтобы не допустить падения его уровня, из-за чего могут возникнуть серьёзные отклонения в работе трансмиссии.

Устройство коробки передач в отечественном автомобиле Шевроле Нива не имеет никаких сложных технических деталей. Автомобиль зарекомендовал себе с хорошей стороны по работе и качеству трансмиссии. В обслуживании нареканий по стоимости и срокам не вызывает. Осуществляя необходимый по регламенту ремонт и замену расходных материалов, автомобиль прослужит долгий срок и будет приносить одно удовольствие при вождении его владельцу.

Search

Устройство передней оси Chevy Niva: 1 — дефлектор; 2 — нижняя крышка редуктора; 3 — зубчатые подшипники; 4 — корпус дифференциала; 5 — сливная пробка; 6 — пробка заливного отверстия и смотровое отверстие; 7 — опора внутренней петли корпуса; 8 — сальник; 9 — корпус внутреннего шарнира колесного привода; 10 — пружинная шайба; 11 — стопорное кольцо; 12 — крышка подшипника; 13 — регулировочная гайка; 14 — подшипник коробки дифференциала; 15 — крышка подшипника; 16 — болт крепления крышки; 17 — опорная шайба; 18 — спутник; 19 — ось редуктора; 20 — корпус редуктора; 21 — дыши; 22 — внутренняя крышка подшипника шарнира; 23 — ось спутника; 24 — установочное кольцо; 25 — шестерня; 26 — опорные распорки; 27 — уплотнение токопроводящей шестерни; 28 — фланец.

Передняя ось Chevrolet Niva является главной и дифференцированной, смонтированной в одном картере. Дифференциал, ведущая шестерня и подшипники передней и задней оси аналогичны. Корпус редуктора передней оси отлит, лицевая и нижняя закрыты крышками. Крышки картера закрыты прокладками.

Завод производитель советует менять масло в коробке передач переднего моста каждые 45 000 пробега, для этого потребуется гаечный ключ 17, шестигранник 17, шприц и емкость для старого масла. Лучше всего менять масло в коробке передач Chevrolet Niva после горячей поездки

Открутите сливную пробку корпуса передней крышки и слейте масло в бак, затем закрутите пробку.

Открутите пробку и залейте новое трансмиссионное масло с помощью шприца до уровня нижнего края отверстия для заполнения и заверните пробку. На этом замена трансмиссионного масла на шеви.

You may also like

Нива 21213 смена масла переднего моста

Если обнаружены утечки масла, замените масло, чтобы заменить его; Вам понадобится ключ 13, 24, отвертка, ключ и молоток. Перед заменой сальника на переднем хвостовике трансмиссии на Niva выключите коробку передач и выключите двигатель, слейте масло из картера передней оси и отсоедините вал переднего винта Chevy от фланца привода коробки передач. Отсоедините внутренние шарниры привода переднего колеса от шестерен вала переднего редуктора. Определите момент затяжки гайки фланца шестерни и замените уплотнения. Установите снятые узлы и детали по порядку, снимите в обратном порядке и заполните редуктор.

Подготовьте молоток, шипы, съемник колец и герметик перед началом работы. Затем необходимо снять передний привод, чтобы заменить подшипник и сальник внутреннего корпуса шарнира.

Удалите стопорное кольцо подшипника с помощью молотка и деревянной распорки, стук и снимите корпус и подшипник с вала

С помощью молотка и шипа снимите уплотнение переднего колеса.

Смажьте рабочую кромку сальника редуктором и нанесите тонкий слой герметика на наружную поверхность.

Затем с помощью молотка осторожно прижмите сальник к корпусу, установите снятые детали в обратном порядке и при необходимости замените старый подшипник Chevrolet SHRUS на новый.

You may also like

Замена масла в задней оси Chevrolet Niva

Передняя ось Chevrolet Niva была снята для замены или ремонта. Но разборка, регулировка и сборка коробки передач требуют использования специального оборудования и требуют от подрядчика умения. Ремонт Chevrolet в гараже действительно не дает желаемого результата. Поэтому, если вам нужно отремонтировать коробку передач, воспользуйтесь услугами специализированной мастерской. Чтобы снять коробку передач, подготовьте ключ на 13, 17, 27, шестигранник на 12, баллончик, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла и масляный бак.

Снимите передние колеса и слейте масло из картера коробки передач переднего моста. Отсоединить вал переднего винта от коробки передач переднего моста.

Снимите гайку и снимите левый болт крепления подшипника передней оси Niva Chevrolet к передней подвеске. Снимите привод с правого переднего колеса и открутите три гайки, которые крепят крышку внутреннего подшипника левого привода к коробке передач переднего моста.

Поверните ручку, чтобы вытянуть привод, отсоедините редуктор от привода и снимите его. Установка трансмиссии на переднюю ось Chevrolet Niva и снятых деталей производится в обратном порядке, затем заполните коробку передач маслом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector