Oreanda-online.ru

Присадка в масло феном отзывы

Эксплуатация автомобиля

Обсудим присадки ER.Феном.Супротек и им подобные.

ER Феном Супротек-кто что про них думает?
Стоит их лить или нет?
один положительный опыт по ER у моего соседа который лил ЕР в Волгу и масло лукойл полусинтетику.через четыре года по необходимости вскрыли головку блока выроботки никакой.
Сколько машина прошла уже не установить-сломался спидометр-но ездил он на ней много, а сейчас его дружбан катается.

Так у кого какое мнение-интересно послушать кто заливал и в последствии вскрывали двигатель по каким причинам и что там внутри было.

Мнение что заливать дорогое масло и непариться я знаю-давайте этот вопрос обойдём.

Кстати вот сайт-здесь один негатив про все присадки -кому интересно почитайте.(но думаю хоть какие то работают всё таки) :
http://www.svong-1.com/xado/b.htm

В ресурсе состав отличается от ЕР и их свойства совсем разные. Ресурс якобы восстанавливает повреждённые поверхности, а ЕР улучшает смазывающие свойства разных жидкостей применяемых у авто. Я применял сам лично Ресурс как описано с целью профилактики, но разницы не заметил, ни по расходу, ни по угару, ни по шуму работы двигателя, сейчас не применяю тоже самое. При ЕР рассказать ничего не могу.

никогда не лил это фуфло и лить не буду, у меня машины и без них себя хорошо чувствовали.

Интересно fed24 какие же машины у Вас хорошо себя чувствуют, если судя по Вашей регистрации о себе, Вы только управляли Ауди 100 2,0.

Если начну перечислять, это надолго.. :))

Если кратко, то от ГАЗ-51 до Порше 911 Каррера 2. 😉

Использовал FENOM для X25XE (2.5 V6) Положительный эффект проявился сразу: – улучшилась приемистость – уменьшился выброс сизого дыма – изменение уровня масла незаметно Через неделю: – Сизый дым Очень сильный – Расход масла катастрофический в день по поллитра приходится доливать – тяги нет, на горячую из за слабой компрессии трудно завести.

Интересный FENOM за недели двигло убил, даже если воды добавить и то больше наверное прослужит.

Двигатель был убитый в хлам.

Интересно как ты узнал что движок отчистился от нагара?

Сменил топливные фильтры – через месяц забились конкретно.

Топливные фильтра стоят ДО ДВС. После, выпускной тракт. По фильтрам ты можеш увидить только то что твоя присадка смывает всю гадость из бака при этом не очень хорошо влияя на резинывые соединители. Тоесть я так понимаю ты не в курсе устройсва ДВС.

Если и лить всякий прочистки то переодически с новья автомобиля. Если лить на б.у ты не только не прочистиш ничего, а наобарот только хуже зделаеш.

На счёт фильтров согласен, но

(Если и лить всякий прочистки то периодически с новья автомобиля. Если лить на б.у ты не только не прочистишь ничего, а наоборот только хуже сделаешь).

чем можно сделать хуже? если новому идёт как выразились на пользу, может если только двигатель убит полностью, то смысла нет прочищать и применять какие-то средства, лучше сделать или заменить( тот же ДВС или двигатель).

чем можно сделать хуже?

Всё дерьмо, которое годами копилось в баке и топливопроводах, под действием “внезапно” залитой промывки пойдёт в мотор. О последствиях догадайся сам.

Кароче на пальцах. Если никогда в автомобиль не лили всякие промывки и тут ты вот для того чтобы промыть и почистить систему взял и бахнул туда баночку. Эта баночка взяла и отмыла некотору часть говна которое накопилось в баке и в топливной магистрали. Это говно забило фильтра, а мелкие частицы и тем болие масла забили фарсунки.

Если лить периодически промывку и присадку с новья автомобиля то говно просто напросто не скопится.

А по поводу того что какието говноприсадки идут на пользу я никогда не говорил. В большинстве случаев ресурс они никак не улучшают. А соответсвенно они нахрен не нужны. Мое мнение гораздо правильнее просто лить качественное масло и вовремя менять масла и фильтра. Этого вполне достаточно чтобы ресурс ДВС был таким на какой рассчитан данный двигатель. Вернее не как не меньше, а чаще всего и больше. И то что движок прошел с присадками больше срока отведенного производителем вовсе не говорит о том что присадки помогли. Он абсолютно также пройдет и без них при равных условиях эксплуотации.

Не уверен, что вы правы. Я залил зимой в масло присадку Fenom old chap для машин с большим пробегом. Настроен был скептически.Но потом очень удивился: двигателю легче при запуске, работает тихо даже холодным как летом. Тяга чуть лучше. Но главное тихо работает, уверенный запуск. Раньше при прогреве был шум и небольшая вибрация.

Пользовался Реагент-3000, двигатель стал мягче работать и экономичность чуть улучшилась. Так же пробовал молиген от ликви моли, ничего не почувствовал.

Прочитал отзывы о феноме,решил залить дв.406 газель пробег 155 тыс.км.Приобрел Феном437 залил следуя инструкции,примерно через 300км двигатель заметно тише работает,тяга улучшилась,расход топлива сократился.Расход масла снизился,доливал 1литр на 1,5тыс.км,сейчас прошел 1,7тыс.км долил 0.5литра.Полет нормальный,будем посмотреть.

Что то я 118 тыс.км из которых 100тыс.км на ER – двигатель стал тугой.

В общем когда завожу он сперва заводится с 0.5 оборотов – потом с натягом раскручивается до 0.9

Отзывы о присадках в масло Fenom

20 отзывов и 63 голоса

среди 11 производителей

Решили испытать пару присадок fenom и resurs. Коробка уже прошла 1900 км с момента замены. Пока сложно судить о эффекте присадок, но хуже точно не стало). Fenom & Resurs 12.

Раньше пробовал разные жижи, на разных машинах от «Универсального модификатора» до ER-а и Fenom-а. Результата вообще никакого не ощутил. Ни экономии, ни мощности, ни супер-ресурса какого то, все на уровне религии верю-не верю.

Перестал фигней заниматься, больше ничего не лью.

Стал замечать синий дым после запуска двигателя, и соответственно появился жор масла, решил бахнуть присадки, на думал хуже уже не будет. Залил римет – маленькая баночка 250 р. Залил манол (герметик для двигателя), он по идее должен размягчить прокладки и сальники -400. Залил присадку в двигатель феном, что то на вроде смт2 -500. Откатав около 800 км, никакого эффекта не заметил, как жрало так и жрет, вскрыте покажет в чем дело.

Образчики препаратов от AGA приносили больше вреда, чем пользы (в двигателе). Я сейчас про FENOM & ER.

Присадка нормальная. Пользуюсь давно. ЕR, smt2, fenom. Отрицательного ни чего не скажу.

Лил себе присадки fenom в жигуля и горя не знал. Все работало отлично)

Раньше заливали и эксперементировали на ниве ФЕНОМ, понравилось. И работа движка, и износ несмотря на тяжелую эксплуатацию порадовала.

Поменял масло в коробке. Залили Зик, 75/85. И присадку Fenom от шума. Вроде как лучше стало. Коробка меньше воет.

Масложор присутствовал, но не критичный. Победил его генезисом + присадку залил (fenom). Эффект достигается уже после разового использования. Ни в коем случае не реклама…личный опыт.

Наткнулся на присадку Fenom old chap. Прошёл уже 700 км. на присадке, из плюсов: уменьшился расход топлива, ушёл масложор (точнее меньше стал).

Напишите свой отзыв о присадках в масло Fenom

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

У высоковольтных проводов WEEN только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У динамометрических ключей ДЕЛО ТЕХНИКИ только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рычага AMD появился первый отзыв!

У тормозных жидкостей TURTLE WAX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масла в вариатор AISIN только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге чернителей для Kia Cee’d участвует уже 15 производителей!

На NK написанно уже 50 отзывов.

У дефлекторов AZARD только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 15 производителей!

Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга

На Nexen написанно уже 75 отзывов.

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок LYNXauto на странице рейтинга

Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

У подшипника ступицы Koyo только 70 голосов! Рекомендуете?

На видеорегистраторы SHO-ME написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие стартеры учавствует уже 40 производителей!

Присадки в масло

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

17 марта 2020, 17:26

17 марта 2020, 15:55

17 марта 2020, 09:20

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 06:41

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

17 марта 2020, 00:21

Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

16 марта 2020, 22:16

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

Читать еще:  Масло в коробку 2181

16 марта 2020, 16:10

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

16 марта 2020, 08:50

Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

16 марта 2020, 02:12

У магнитолы SONY уже 150 голосов!

15 марта 2020, 18:20

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

FIFA Mobile GromoBOY –

14 марта 2020, 15:31

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

13 марта 2020, 16:34

Проголосовал ЗА воздушный фильтр SAKURA для Nissan Primera на странице авторейтинга.

Присадки в масло Супротек или Fenom

Присадки в масло XADO или Fenom

Присадки в масло LIQUI MOLY или Fenom

Присадки в масло SMT-2 или Fenom

Присадки в масло Fenom или РиМЕТ

Присадки в масло Hi-Gear или Fenom

Что мы знаем о присадках в масло Fenom

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.fenom.ru/.

В марте 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о присадках в масло Fenom.

Оценка PR – 71 из 100, базируется на основе 20 отзывов и 63 голосов. 13 отзывов имеют положительную оценку, 3 – нейтральную, и 4 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 45 – за, 18 – против.

В рейтинге лучших производителей присадок в масло запчасть занимает 9 позицию, уступая таким производителям как XADO и SMT-2 , но опережая присадки в масло РиМЕТ и Energy Release.

Пользователи также составили мнение о качествах присадок в масло Fenom:

  1. Расход масла – оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Работа двигателя – оценивается позитивно. 4.6 балла из 5.

Присадки в масло Fenom в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили присадки в масло Fenom на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Fenom на третьем месте в авторейтинге присадок в масло для: Opel Zafira, Volkswagen Passat .

Присадки в масло Fenom в сравнении

На PartReview доступны 13 сравнений присадок в масло Fenom c другими производителями.

Присадки Феном, ER, Хаdo: что нужно знать о кондиционерах металла и других составах

Начнем с того, что сегодня на рынке можно встретить большое количество продуктов автохимии, которые обещают защитить двигатель от преждевременного износа и улучшить свойства базового моторного масла. Также сами производители составов делают акцент на том, что использование тех или иных присадок в двигатель позволяет даже восстановить ДВС, который в процессе эксплуатации изношен, получил определенные повреждения, начал дымить, расходовать масло, потерял тягу и т.д.

Вполне очевидно, стремление экономить или максимально оттянуть дорогостоящий ремонт заставляет автолюбителей искать бюджетные способы решения проблемы в качестве альтернативы. С учетом активной рекламной поддержки, широкого распространения, а также приемлемой стоимости, разумным выходом из ситуации могут показаться присадки.

Давайте разбираться, так ли это на самом деле. Далее мы поговорим о том, каков принцип работы восстановительных добавок, а также чего ожидать после использования популярной присадки FENOM для двигателя, присадок ER, Хадо и т.п.

Различные типы присадок для двигателя: в чем основные отличия

Прежде чем перейти к тому, что конкретно представляет собой присадка для двигателя Феном, ER или Хадо, необходимо разобраться с вопросом, какие составы существуют и в чем их главные отличия.

Как известно, одни присадки снижают трение, другие изменяют свойства моторного масла (вязкостные присадки), третьи восстанавливают изношенные поверхности, четвертые отдельно направлены на снижение расхода масла и экономию топлива (противодымные, противоизносные). Различные решения имеют уникальные смазочные композиции, содержат в своем составе так называемые модификаторы трения, кондиционеры металла и т.д.

Как видно, такое многообразие вполне может запутать не только неискушенного покупателя, но и опытного автовладельца, который ранее не имел дела с подобными продуктами. Итак, чтобы было понятнее, все присадки, которые добавляют в двигатель, можно разделить на три большие группы.

  • В первую группу попадают составы, которые в основе имеют минеральные порошки. К таким решениям относится известный на отечественном рынке производитель Хадо, а также Супротек. В двух словах, наличие порошка позволяет выполнить шлифовку поверхностей трения, после чего на такой поверхности образуется металлокерамический слой. Указанный слой отличается низким коэффициентом трения, а также устойчив к нагрузкам и противостоит износу.
  • Во вторую группу попали присадки, которые имеют в основе металлоплакирующие добавки. К таковым относится предлагаемый на рынке состав РиМЕТ и другие похожие решения. В такой добавке имеются мягкие металлы, которые содержатся в ионном виде или же в виде мелкодисперсного порошка.

После того, как данные компоненты попадают на поверхности трущихся деталей, они создают тонкий слой, который заполняет мелкие дефекты, частично выравнивает поверхности, улучшая работу подшипников коленвала и элементов ЦПГ.

Минусом таких препаратов является кратковременный восстанавливающий эффект, так как после формирования защитного слоя, далее такой слой быстро изнашивается. Причина заключается в том, что мягкие металлы изначально не отличаются высокой стойкостью к износу.

  • В третьей группе находятся решения, которые известны в качестве так называемых кондиционеров металла, ревитализантов или просто восстановительных присадок. На рынке данные составы представлены ER, Феном и т.п. В двух словах, препараты осуществляют химическое воздействие на металлические поверхности трения. Также составы формируют особый защитный слой, в основе лежит химический процесс (хемосорбирование).

После попадания в условия высокого нагрева и давления в зоне трения, начинается химическая реакция. В результате этой реакции металлические продукты износа мотора переходят в ионное состояние и возвращаются обратно на трущиеся поверхности. Именно по такому принципу работает присадка Феном или ER.

Использование присадок в двигатель: недостатки и возможные последствия

После того, как были рассмотрены основные преимущества и особенности присадок, следует также выделить определенные недостатки. Ни для кого не секрет, что многие водители и автомеханики скептически или даже резко негативно относятся к решениям подобного рода. Сразу отметим, для этого есть весомые основания.

Прежде всего, после применения присадок, в основе которых лежат минеральные порошки, отмечены случаи засорения масляных каналов системы смазки. В результате давление в системе снижалось, частицы забивали масляный фильтр, перепускные клапаны и т.д.

Еще опытным путем было установлено, что сравнение состояния разных двигателей (когда один мотор эксплуатировался с присадкой, а другой без) определяет значительный износ как одного, так и другого силового агрегата. Это говорит о том, что даже если присадка оказывает положительный эффект, его практическая польза все равно минимальна или полностью отсутствует. Более того, в ряде случаев износ двигателя, в котором были использованы добавки, в определенных участках оказывался еще большим.

Также наблюдения показывают, что недостатки присадок обычно становятся очевидными не сразу, а после их длительного применения. Другими словами, получается так, что для нового мотора особенно не видно как пользы, так и вреда. Однако если двигатель, который прошел с присадками около 100 тыс. км., в дальнейшем разобрать для дефектовки и ремонта, владелец может быть неприятно удивлен.

При этом нужно понимать, что эффект однозначно будет кратковременным, причем последствия для двигателя в дальнейшем могут перекрыть временные преимущества. Другими словами, использование присадки может заметно отразиться на сумме ремонта ДВС, который в скором времени все равно придется выполнять.

По этой причине сами производители масел настоятельно не рекомендуют использовать сторонние добавки, так как высока вероятность протекания различных химических реакций, нельзя исключить выпадение осадка, потеряю свойств моторного масла и т.д. Простыми словами, достоверно неизвестно, как присадка будет взаимодействовать с моторным маслом. Если учесть, что не рекомендуется даже смешивать близкие по свойствам моторные масла крупных производителей, вопрос о сторонних присадках стоит еще более остро.

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что кроме заявленного положительного эффекта, который на практике может не проявиться, оказаться кратковременным или незначительным, всегда существуют серьезные дополнительные риски.

По этой причине лучшим способом защиты двигателя является не присадка, а грамотная эксплуатация ДВС, использование качественного моторного масла и своевременная замена смазки. Что касается добавок Хадо, Супротек, ER или Феном, присадка в двигатель того или иного производителя не тестировалась на совместимость самими производителями масел.

Это значит, что даже на изношенных двигателях необходимо тщательно взвешивать все «за» и «против», чтобы в дальнейшем не увеличить стоимость и сложность ремонта силового агрегата.

Что такое кондиционер-ревитализант металла в моторное масло. Тестирование различных присадок, а также кондиционеров металла, стоит ли их заливать в мотор.

Использование присадок для двигателя:обман, польза или вред. Практическая эксплуатация моторов после использования присадки, результаты. Рекомендации.

Использование противоизносных, противодымных и других присадок для уменьшения расхода масла. Плюсы и минусы после применения присадки в двигатель.

Виды присадок в дизельное масло для улучшения свойств смазки и защиты ДВС. Наиболее популярные и проверенные решения для использования в дизельном моторе.

Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.

Что такое присадка-загуститель, стабилизатор моторного масла в качестве отдельного решения или в составе комплексного продукта. Стоит ли применять в ДВС.

Стоит ли лить в двигатель различные присадки типа ER, Forum, Fenom и тому подобные? – Энциклопедия японских машин

О многочисленных присадках (Fenom, Forum, ER, Римет, Трибо, Хадо и прочие), их полезности, бесполезности или вреде уже было немало сказано, причем как хорошего, так и плохого. Однозначного о них мнения нет, но в спорах родились, например, такие основные точки зрения:

Читать еще:  Можно ли смешать трансмиссионное масло

1. Польза от присадок есть.

– то, что при залитом в двигатель “Форуме” можно доехать до автосервиса, если из вашего двигателя вытекло масло – факт. Понятно, что пробивать поддон случается не всем и не каждый день, но от такого рода случаев не застрахован никто;

– присадки часто помогают “дожить” старым двигателям, которым вот-вот пора либо отправляться в капитальный ремонт, либо вообще на свалку. Кстати, нередко присадки хвалят именно владельцы старых машин, которым присадки помогают протянуть лишнее время до окончательного выхода агрегатов из строя;

– в пользу того же “Форума” говорит и тот факт, что его успешно экспортируют в Японию (!), и японцы его довольно резво раскупают. Видимо, не зря;

– для перечисления прочих достоинств присадок можно просто почитать рекламные проспекты. А водители, их заливавшие, пишут, к примеру, вот что: “после залития присадки Fenom улучшилась динамика”, “коробка мягче работает и лучше тянет, хитрый усилитель руля становится еще хитрее, холостые меньше и тише, расход топлива процентов на 10 меньше”, “на 5А-FE отчетливо проявилась легкость вращения коленвала прошлой зимой. Причем до использования ER (позапрошлой зимой) этот же самый аккумулятор, только на год моложе, вращал коленвал более натужно”, “существенно лучше старт на холодную, по экономии топлива – немного есть – но не это главное, главное, что двигатель стал тише работать и плавнее”, “моему другу светила капиталка, компрессии почти не было. После применения ХАДО компрессия поднялась до необходимого уровня”, “если движок идёт под кап. ремонт, а времени (и средств) нет его делать – для меня использование Хадо был выход. Обработал, прошло больше года, машина на ходу – дизель не гремит, заводится, работает нормально”, “во всяком случае, хуже от применения Форума никогда не становилось”, “пользую время от времени только РиМет. Это вещь очень стоящая и относительно недорогая, эффект снижения шумов и расхода топлива заметный”, “пять лет присматривался и прислушивался к отзывам о ER. Сначала только трясти перестало. А где-то на 70-м километре движка подхватила и у машины как крылья выросли. Залил в коробку, в ГУР. Классно”.

И так далее, и тому подобное: расход топлива уменьшается, двигатель работает тише и ровнее, возрастает тяга – иначе говоря, на присадки стоит потратить деньги.

– на многие отрицательные отзывы есть один ответ: необходимо, во-первых, избегать подделок, а во-вторых, тщательно следовать инструкциям. Иногда именно невнимание к рекомендациям производителей и подводит клиентов, но это, как мы знаем, касается не только присадок.

2. От присадок нет никакого эффекта, кроме психологического.

Присадки можно заливать и “для успокоения”. Никакого видимого улучшения в работе автомобиля при этом не наблюдается, но, как выражаются владельцы машины, “так спокойнее”. Тут уже дело вкуса: стоит ли тратить некоторое количество своих денег для ощущения душевного комфорта или все же вложить их в что-нибудь более осязаемое.

3. От присадок только вред.

Таких отзывов все же больше, чем положительных или нейтральных. Чем они в основном мотивируются:

– прежде всего тем, что присадки не стоят тех денег, что за них просят. Их сравнивают с гербалайфом в том плане, что производители просто-напросто наживаются на извечной надежде народа получить чудо за малую сумму денег, при этом особо не напрягаясь. Зачем делать ремонт двигателя или покупать новые запчасти, если можно при помощи маленького тюбика с неким составом решить все проблемы разом?

– опять же, если присадки обладают обещанными супер-свойствами, почему их не добавляют в свои масла крупнейшие мировые производители, которые чутко следят за всеми достижениями в этой области и уж точно не позволят себе упустить выгоду, которую обещают те, кто делает и продает присадки?

– неоднократно упоминалось о том, что после заливания той или иной присадки двигатель покрывался изнутри слоем резиноподобного вещества толщиной в пару миллиметров, что явно не способствует его нормальной работе, и обычно приводит к необходимости его (двигатель) промывать;

– присадки могут быть совместимы далеко не со всеми типами масел. Например, тот же “Форум” по инструкции добавляется в минеральное масло. О его совместимости с синтетикой можно только догадываться;

– на использование присадок часто идут владельцы как раз таких машин, с которыми уже не страшно эксперементировать. Новые машины, как правило, от рискованных опытов берегут. Но если вам не чужд риск, то можете и залить;

– если рисковать не хочется, то можно последовать совету большинства: просто-напросто заливать хорошее масло, менять его вовремя, следить за состоянием автомобиля и его двигателя, то есть заботиться о своем средстве передвижения. Делать это стоит хотя бы потому, что хорошее, качественное, проверенное масло не вызывает такого количества споров, как присадки;

– даже в тех случаях, когда присадки приносят положительный эффект, с течением времени состояние двигателя может резко ухудшиться. То есть сиюминутное улучшение имеет в перспективе самые непредсказуемые последствия.

Можно еще долго спорить – лить присадки или не лить? Если лить, то какие? Фактически споры такого рода всегда сводятся к одному: это дело вкуса. Хочешь – лей. Не хочешь – не лей. Большинство все-таки, учитывая все выше сказанное и описанное, склоняется к тому, чтобы не лить.

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

ER & Fenom?

Gebbels Member Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #4099

Интересует мнение людей, которые пробовали эти два препарата, стоит ли тратиться и каков эффект, а то терзают меня смутные сомнения по поводу “чудности” сих препаратов . Что можно сказать по их применению на высокооборотистых движках (7000-7500 об/мин.).

Мнение гражданина Srg, а в особенности “МЭ_повара” интересует в последнюю очередь!

Заранее всем спасибо.

Царапыч Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3827

Gebbels, прости за глупый вопрос – а что это такое

Царапыч Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3827

если это присадки к топливу, то я пробовал некоторые из них. реально раз почувствовал действие очистителя инжектора. но октан бустер с 95-м действует, в 98 не лил – не стоит имхо

leff Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #91

это присадки в масло.

Gebbels Member Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #4099

Leff абсолютно прав – это антифрикционные присадки!

Надо инфу по теме, а не пустую болтовню.

ZOOM Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #1916

эффекта не заметил

VOlk Onliner Team

19 лет на сайте
пользователь #18

Пробовал Fenom. Уменьшилась (субъективно) вибрация и шум движка

Fisher! Onliner Moto Club

17 лет на сайте
пользователь #5258

Заливал. Пользовал. Отвечу компетентно – полное г%%но.

Разберите любой агрегат, куда заливали данную пакость и посмотрите, что там внутри.

Хотя лучше, конечно, не смотреть.

leff Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #91

Так ты мою ссылку смотрел? Рьяность, с которой сайт за%:%;:ет эти присадки конечно немного настораживает, но я думаю, что так оно и есть, и другие отзывы тому подтверждение.

ZOOM Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #1916

Так ты мою ссылку смотрел? Рьяность, с которой сайт за%:%;:ет эти присадки конечно немного настораживает, но я думаю, что так оно и есть, и другие отзывы тому подтверждение.

я когда читал этот сайтец (с полгода назад) тоже подумал что что-то там нечисто. присадки присадками, то авторы обос%%али ВСЁ, то есть ВСЁ что есть – все фуфел, в большей или меньшей степени. А если это так, то почему эти товары продаются?

M POWER Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3022

Интересует мнение людей, которые пробовали эти два препарата, стоит ли тратиться и каков эффект, а то терзают меня смутные сомнения по поводу “чудности” сих препаратов . Что можно сказать по их применению на высокооборотистых движках (7000-7500 об/мин.).

Мнение гражданина Srg, а в особенности “МЭ_повара” интересует в последнюю очередь!

Заранее всем спасибо.

“МЭ_повар” такое го%но не льет, поэтому и не стоило ждать советов.

leff Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #91

Ну у нас еще много всякого фуфела продается, начитая от кремлевских таблеток и заканчивая . ну не знаю..украинскими супер-пупер форкамерными свечами например

Sammy Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #100

Так ты мою ссылку смотрел? Рьяность, с которой сайт за%:%;:ет эти присадки конечно немного настораживает, но я думаю, что так оно и есть, и другие отзывы тому подтверждение.

я когда читал этот сайтец (с полгода назад) тоже подумал что что-то там нечисто. присадки присадками, то авторы обос%%али ВСЁ, то есть ВСЁ что есть – все фуфел, в большей или меньшей степени. А если это так, то почему эти товары продаются?

ну не все. есть достойные марки

Шарапов Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #1127

Интересует мнение людей, которые пробовали эти два препарата, стоит ли тратиться и каков эффект, а то терзают меня смутные сомнения по поводу “чудности” сих препаратов . Что можно сказать по их применению на высокооборотистых движках (7000-7500 об/мин.).

Читать еще:  Масло моторное маннол экстрим 5w40 отзывы

Мнение гражданина Srg, а в особенности “МЭ_повара” интересует в последнюю очередь!

Заранее всем спасибо.

“МЭ_повар” такое го%но не льет, поэтому и не стоило ждать советов.

srg такое Gаууно тоже не льет. Поэтому и дрыгатель ездит пятый год в РБ без посторонних вмешательств.

Tony Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #4290

украинскими супер-пупер форкамерными свечами например

Кстати, для старых иномарок и русских машин – подходят и действительно помогают. Как пример – вперли мы их в УАЗик – Машина перестала подтраивать, лучше тянула в горку (на мосты на четвёртой передаче удавалось подняться), да и расход где-то на литр снизился (с 16 до 15 литров). Так что вещь полезная, но на новую иномарку – только хуже можешь сделать.

А присадки эти пробовал – вроде толку никакого. Но я их от безысходности лил, бо движку капремонт требовался, а я всё хотел чуть-чуть его оттянуть.

shark2002 Member

17 лет на сайте
пользователь #4547

Я лью ЕР. Субъективно лучше движок тянет и тише работает(дизель), особенно зимой с заводкой проблем не возникало. Зайди на aga.shop.by.

Да, и еще, спрашивал про ЕР у Итальянца(работник посольства) – говорит, что знает такое и льют у них его в движки, если пробег больше 100 000 многие.

taralex Senior Member

19 лет на сайте
пользователь #11

А что с РиМЕТОМ? я сибе налил перед продажей, картерные газы слишком прут. несолидно получаецца, када чел крышку откручивает а оттуда дерьмо

а потом полазил по нету, дак все грят, что эту штуку хорошо лить и в неубитый движок – типа сильно оттягивает капиталку и не вредит нифига. кто што думает?

P.S. мое мнение – што нормальная машина должна ездить безо всякого постороннего дерьма внутри, кроме того, что положено. но ведь так хочется верить в чудо..

Savva Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #1963

Ментальный онанизм сие есть.

Inco Member

18 лет на сайте
пользователь #128

Круто завернул! (лучше небуду спорить).

Мой напарник залил себе ER. Результат: расход масла остановился, вибраций нет, шумы значительно уменьшились! Могу дать тел. для подробных коментариев!

А суть такова, что металл он есть металл, и то, что он изнашивается, доказывать надеюсь никому не надо. Исходя из этого – все машины относительно одинаковые, т.е. относительно одинаково изнашиваются. Некоторые достаточно быстро, например Бэмеве (лопни от злости, одим любителем меньше станет ), другие понадёжнее будут!

В любом случае вечной (нормальной:lol пока не изобрели!

Так вот, если есть возможность оттянуть капиталку ещё тыш на 300, то это неплохо.

Но тут есть вопросы: если при использовании реметализантов никакого эффекта не просходит, то как говорится, позно сушить сухари, пора на ремонт, либо вообще проще – с двиглом порядок, а проблема в другом.

Ест такой релевант, который досточно доспутен и документирован. Читайте сами:

Отзывы о присадках в масло Fenom

20 отзывов и 63 голоса

среди 11 производителей

Решили испытать пару присадок fenom и resurs. Коробка уже прошла 1900 км с момента замены. Пока сложно судить о эффекте присадок, но хуже точно не стало). Fenom & Resurs 12.

Раньше пробовал разные жижи, на разных машинах от «Универсального модификатора» до ER-а и Fenom-а. Результата вообще никакого не ощутил. Ни экономии, ни мощности, ни супер-ресурса какого то, все на уровне религии верю-не верю.

Перестал фигней заниматься, больше ничего не лью.

Стал замечать синий дым после запуска двигателя, и соответственно появился жор масла, решил бахнуть присадки, на думал хуже уже не будет. Залил римет – маленькая баночка 250 р. Залил манол (герметик для двигателя), он по идее должен размягчить прокладки и сальники -400. Залил присадку в двигатель феном, что то на вроде смт2 -500. Откатав около 800 км, никакого эффекта не заметил, как жрало так и жрет, вскрыте покажет в чем дело.

Образчики препаратов от AGA приносили больше вреда, чем пользы (в двигателе). Я сейчас про FENOM & ER.

Присадка нормальная. Пользуюсь давно. ЕR, smt2, fenom. Отрицательного ни чего не скажу.

Лил себе присадки fenom в жигуля и горя не знал. Все работало отлично)

Раньше заливали и эксперементировали на ниве ФЕНОМ, понравилось. И работа движка, и износ несмотря на тяжелую эксплуатацию порадовала.

Поменял масло в коробке. Залили Зик, 75/85. И присадку Fenom от шума. Вроде как лучше стало. Коробка меньше воет.

Масложор присутствовал, но не критичный. Победил его генезисом + присадку залил (fenom). Эффект достигается уже после разового использования. Ни в коем случае не реклама…личный опыт.

Наткнулся на присадку Fenom old chap. Прошёл уже 700 км. на присадке, из плюсов: уменьшился расход топлива, ушёл масложор (точнее меньше стал).

Напишите свой отзыв о присадках в масло Fenom

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

У высоковольтных проводов WEEN только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У динамометрических ключей ДЕЛО ТЕХНИКИ только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рычага AMD появился первый отзыв!

У тормозных жидкостей TURTLE WAX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масла в вариатор AISIN только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге чернителей для Kia Cee’d участвует уже 15 производителей!

На NK написанно уже 50 отзывов.

У дефлекторов AZARD только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 15 производителей!

Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга

На Nexen написанно уже 75 отзывов.

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок LYNXauto на странице рейтинга

Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

У подшипника ступицы Koyo только 70 голосов! Рекомендуете?

На видеорегистраторы SHO-ME написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие стартеры учавствует уже 40 производителей!

Присадки в масло

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

17 марта 2020, 17:26

17 марта 2020, 15:55

17 марта 2020, 09:20

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 06:41

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

17 марта 2020, 00:21

Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

16 марта 2020, 22:16

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

16 марта 2020, 16:10

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

16 марта 2020, 08:50

Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

16 марта 2020, 02:12

У магнитолы SONY уже 150 голосов!

15 марта 2020, 18:20

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

FIFA Mobile GromoBOY –

14 марта 2020, 15:31

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

13 марта 2020, 16:34

Проголосовал ЗА воздушный фильтр SAKURA для Nissan Primera на странице авторейтинга.

Присадки в масло Супротек или Fenom

Присадки в масло XADO или Fenom

Присадки в масло LIQUI MOLY или Fenom

Присадки в масло SMT-2 или Fenom

Присадки в масло Fenom или РиМЕТ

Присадки в масло Hi-Gear или Fenom

Что мы знаем о присадках в масло Fenom

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.fenom.ru/.

В марте 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о присадках в масло Fenom.

Оценка PR – 71 из 100, базируется на основе 20 отзывов и 63 голосов. 13 отзывов имеют положительную оценку, 3 – нейтральную, и 4 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 45 – за, 18 – против.

В рейтинге лучших производителей присадок в масло запчасть занимает 9 позицию, уступая таким производителям как XADO и SMT-2 , но опережая присадки в масло РиМЕТ и Energy Release.

Пользователи также составили мнение о качествах присадок в масло Fenom:

  1. Расход масла – оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Работа двигателя – оценивается позитивно. 4.6 балла из 5.

Присадки в масло Fenom в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили присадки в масло Fenom на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Fenom на третьем месте в авторейтинге присадок в масло для: Opel Zafira, Volkswagen Passat .

Присадки в масло Fenom в сравнении

На PartReview доступны 13 сравнений присадок в масло Fenom c другими производителями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector