Oreanda-online.ru

Не откручивается пробка слива масла

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Как открутить маслосливную пробку

Как открутить маслосливную пробку

Сообщение user_15677 » 04 июл 2012, 22:04

Наверняка здесь почти все меняли масло

Меняю масло не впервую, раньше таких проблем не было. Не могу открутить пробку, чтобы слить масло. Уже сломал 2 ключа-квадрата на 8 мм. Первый у меня был, второй купил и, блин, то же самое. Сосед по гаражу говорит поедь, на любую заправку там высосут масло и поменяют, но тут дело принципа, да и надо всю гадость от туда слить.

Так что не знаю даже. Есть ли варианты, как открутить ее?

Сообщение user_15677 » 04 июл 2012, 22:05

Сообщение user_10737 » 04 июл 2012, 22:19

Сообщение Валерий » 05 июл 2012, 08:05

Сообщение user_6537 » 05 июл 2012, 08:25

Сообщение Broker » 05 июл 2012, 08:59

Это в сервисах любят закручивать на полную. Чтоб не смогли открутить и к ним опять приехали. (А то еще резьбу сорвут, – еще копеечка за ремонт нормальная)

Когда самостоятельно масло меняется – никаких проблем нет. Пробка эта свободно откручивается. (Подушечку медную только желательно менять каждый раз)

По сабжу. Советую купить ключ для Москвича – он на 9мм, стоит копейки. Кончик немного обточить на конус и им попробовать. У меня тоже есть и родные и обточенные. Космичевские посильнее будут

Сообщение Justice » 05 июл 2012, 10:14

1. Немного (. ) обстучать.

2. Использовать качественный четырёхгранник (Licota, Johnessway, etc) с трубой.

3. При замене масла всегда ставить новое уплотнительное кольцо (4 рубля оно стоит в экзисте, купите десяток и киньте в инструменты).

4. Затягивать пробку по чистой резьбе с установленным моментом.

Сообщение user_5687 » 05 июл 2012, 12:57

Из опыта сразу отговорю покупать такие ключи

Гнутся как пластилиновые.

Видел в продаже такой хороший ключ. Но сразу не купил, т.к. его цена была в 6 раз больше вышеприведенного гуано (как я потом понял).

Так же видел в продаже набор квадратных головок в кол-ве 5 шт . Одна из них была как нужно нам (набор явно для СТО). Цена набора была где-то 15 у.е. Зеленое земноводное животное снова не позволило купить набор ради одного квадрата.

Мне посоветовали выточить и закалить из болта.

Причем советовали обтачивать по месту, меряя к крышке. Можно аккуратно обточить чтоб четырехгранник входил в крышку без малейшего зазора. Если сделать точно 8 мм, то головка немного гуляет в крышке. А может у меня крышка уже раздолбаная.

Сделал, но еще не пробовал.

Отписываюсь : Попробовал самодельный из болта: болт свернулся тоже. Закаливал не сам. Отдавал газосварщику чтоб он разогрел болт в пламени горелки и бросил в масло. Видно болт не закалился. Как-нибудь сделаю еще такой болт. Только калить отдам где-нибудь в заводскую термичку.

Сообщение user_15677 » 05 июл 2012, 14:25

Сообщение user_5687 » 05 июл 2012, 14:56

На 10 мало будет

В инете, если порыть такую тему, советуют делать из колесного болта.

В нужном нам четырехграннике при стороне в 8 мм диагональ (т.е. диаметр жертвенного болта) по теореме Пифагора должна быть 11,31 мм. Колесный болт М12х1,25. Резьба нам не нужна, если ее сточить, получится диаметр 10,64 (для резьбы М12х1,25). С такой заготовки ключ на 8 получится с сильно зализанными ребрами. Таким опасным ключом в маслосливной пробке из четырехгранника можно все слизать до круга и потом пробку только высверливать.

Так что болт брать начиная с 14 диаметра, а лучше еще больше.

Тут в таблице можно глянуть размеры резьбовых соединений.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Как открутить маслосливную пробку

Как открутить маслосливную пробку

Сообщение user_15677 » 04 июл 2012, 22:04

Наверняка здесь почти все меняли масло

Меняю масло не впервую, раньше таких проблем не было. Не могу открутить пробку, чтобы слить масло. Уже сломал 2 ключа-квадрата на 8 мм. Первый у меня был, второй купил и, блин, то же самое. Сосед по гаражу говорит поедь, на любую заправку там высосут масло и поменяют, но тут дело принципа, да и надо всю гадость от туда слить.

Так что не знаю даже. Есть ли варианты, как открутить ее?

Сообщение user_15677 » 04 июл 2012, 22:05

Сообщение user_10737 » 04 июл 2012, 22:19

Сообщение Валерий » 05 июл 2012, 08:05

Сообщение user_6537 » 05 июл 2012, 08:25

Сообщение Broker » 05 июл 2012, 08:59

Это в сервисах любят закручивать на полную. Чтоб не смогли открутить и к ним опять приехали. (А то еще резьбу сорвут, – еще копеечка за ремонт нормальная)

Когда самостоятельно масло меняется – никаких проблем нет. Пробка эта свободно откручивается. (Подушечку медную только желательно менять каждый раз)

По сабжу. Советую купить ключ для Москвича – он на 9мм, стоит копейки. Кончик немного обточить на конус и им попробовать. У меня тоже есть и родные и обточенные. Космичевские посильнее будут

Сообщение Justice » 05 июл 2012, 10:14

1. Немного (. ) обстучать.

2. Использовать качественный четырёхгранник (Licota, Johnessway, etc) с трубой.

3. При замене масла всегда ставить новое уплотнительное кольцо (4 рубля оно стоит в экзисте, купите десяток и киньте в инструменты).

4. Затягивать пробку по чистой резьбе с установленным моментом.

Сообщение user_5687 » 05 июл 2012, 12:57

Из опыта сразу отговорю покупать такие ключи

Гнутся как пластилиновые.

Видел в продаже такой хороший ключ. Но сразу не купил, т.к. его цена была в 6 раз больше вышеприведенного гуано (как я потом понял).

Читать еще:  Можно ли смешивать моторное масло разных производителей

Так же видел в продаже набор квадратных головок в кол-ве 5 шт . Одна из них была как нужно нам (набор явно для СТО). Цена набора была где-то 15 у.е. Зеленое земноводное животное снова не позволило купить набор ради одного квадрата.

Мне посоветовали выточить и закалить из болта.

Причем советовали обтачивать по месту, меряя к крышке. Можно аккуратно обточить чтоб четырехгранник входил в крышку без малейшего зазора. Если сделать точно 8 мм, то головка немного гуляет в крышке. А может у меня крышка уже раздолбаная.

Сделал, но еще не пробовал.

Отписываюсь : Попробовал самодельный из болта: болт свернулся тоже. Закаливал не сам. Отдавал газосварщику чтоб он разогрел болт в пламени горелки и бросил в масло. Видно болт не закалился. Как-нибудь сделаю еще такой болт. Только калить отдам где-нибудь в заводскую термичку.

Сообщение user_15677 » 05 июл 2012, 14:25

Сообщение user_5687 » 05 июл 2012, 14:56

На 10 мало будет

В инете, если порыть такую тему, советуют делать из колесного болта.

В нужном нам четырехграннике при стороне в 8 мм диагональ (т.е. диаметр жертвенного болта) по теореме Пифагора должна быть 11,31 мм. Колесный болт М12х1,25. Резьба нам не нужна, если ее сточить, получится диаметр 10,64 (для резьбы М12х1,25). С такой заготовки ключ на 8 получится с сильно зализанными ребрами. Таким опасным ключом в маслосливной пробке из четырехгранника можно все слизать до круга и потом пробку только высверливать.

Так что болт брать начиная с 14 диаметра, а лучше еще больше.

Тут в таблице можно глянуть размеры резьбовых соединений.

JayBee › Блог › Выкручиваем перетянутые, сгнившие или слизаные болты.

Как выкрутить сливную/заливную пробку, которая не откручивается? Не знаю как у вас, но я не раз сталкивался с такой проблемой, когда выкручивал перетянутые глуповатыми людьми болты-пробки из поддонов, кпп, раздаток и редукторов. Ситуации бывают разные, бывает огранка болта уже слизана снаружи, бывает шестигранник внутри провернут, бывает ничего не слизано, но слизывается, когда начинаешь крутить, а слизывается потому, что когда затягивали, затянули сильно, но не настолько, чтобы испортить голову болта — пробки, но чтобы его выкрутить нужно большее усилие, так как помимо момента затяжки со временем добавляются диффузия, прикипание и коррозия головки болта. Как показывает практика, классические методы вроде того, чтобы греть, брызгать проникающей смазкой, откручивать плоскогубцами и всякая такая ерунда обычно не помогает. И конечно же остается еще несколько способов. Всем известно что можно высверлить, используя сверло чуть меньшего диаметра, опилки потом выловить магнитом. Но это жестоко и неудобно, можно повредить резьбу в агрегате, да и вообще не всегда возможно. Из способов, которые пробовали не все, могу предложить пару своих. Причем способы эти применимы для всех вообще слизаных, перетянутых и прочих болтов, которые не стоит сверлить.

Способ первый — если голова болта не совсем малюсенькая, вместо больших газовых ключей и пассатижей лучше сразу пробовать вот какой метод. Нужно надеть на болт небольшие тисочки или струбцину, и затянуть насколько возможно. Держаться она будет куда лучше любого ключа, ну а за эту струбцину можно попробовать выкрутить.

Самый простой способ — недавно его практиковал в очередной раз — молоток и пробойник, большая отвертка, тупое зубило или что-то в этом роде. Особенно действенно когда свернут внутренний шестигранник круглой пробки с тонкой головой, как на редукторах, к примеру. Берете молоток и то, по чему будете им колотить, упираете в ребро головы болта так, чтобы удары по зубилу(или другому инструменту) вращали пробку против часовой стрелки. Ну и конечно зубило нужно держать максимально приближенно к касательной окружности. Почему лучше использовать что-то тупое? Потому что острое обычно начинает резать пробку, а тупым проще её провернуть. Метод действует, проверено. Болт под замену.

И наконец самый хитрый, и в то же время простецкий способ, можно сказать мой коронный. Хотя конечно в основном он применим к болтам из черных металлов. Нужно зачистить поверхность слизаного или перетянутого болта и приварить к нему кусок металла, за который будет легче выкрутить. Я делал по-разному. например можно сразу приварить трубу, можно приварить болт большего размера, главное хорошо обварить. Можно прожечь электродом в пробке отверстие, причем именно прожечь, а не просверлить, чтобы оно не было круглым, вставить туда прут с некруглым сечением, или что угодно, что не будет свободно вращаться в отверстии и обварить.

ну и конечно если шляпка не маленькая, можно усечь круг парой граней под ключ или струбцину, можно просверлить пару отверстий по противоположным краям пробки и вварить по болту, за которые можно уже будет выкрутить.

В общем не отчаивайтесь. Всегда есть какой-то запасной вариант, главное не повредить агрегат. Ну и конечно можно снять поддон и так все слить(если это пробка поддона), можно слить снять масляный фильтр, если он снизу, остатки масла выдуть воздухом, можно высосать через заливную, если заливная в коробке не поддалась, можно налить через щуп, можно выкрутить из коробки датчик скорости или задней передачи, но конечно самый лучший вариант — не перетягивать всю эту лабуду. Я конечно не предлагаю крутить все это динамометрическим ключом, но нужно помнить, что не нужно налегать, нужно закручивать их от руки ключом или маленькой трещоткой, и не забывать после выкручивания заменять шайбу-прокладку из мягкого металла. Не стоит боятся что что-то выкрутится. Мне попадались настолько сильные пассажиры, что поддон на круйзере v8 гнулся, когда я выкручивал оттуда сливную пробку.

Читать еще:  Лада ларгус масло в кпп объем

В этой теме будем делиться способами “обмануть смерть” шпилек/болтов/гаек в последний раз)

Квадрат на сливной пробке. Как открутить квадрат и не завалить грани.

Занимался я тут ремонтом своего автомобиля и подошло время плановой замены масла в редукторах. А в Suzuki Jimny на редукторах используется не особенно удобная пробка со шлицом под квадрат. Исходя из отзывов большинства пользователей, которые я читал перед процедурой замены масла в мостах Jimny, я узнал, что заминание граней квадрата или срыв всех граней – это довольно обычное дело для таких пробок. Кстати говоря, похоже пробки под квадрат используются не только в Suzuki Jimny, но и в других автомобилях. Это следует из названия специальных головок под квадрат, которые можно купить в автомагазине. На упаковке там красуется фраза: ключ квадратный для слива масла.

Суть статьи в том, как избежать заминания граней. Ведь если сорвать грани у пробки, то выкручивать её будет мягко говоря не комфортно. Собственно, сам по себе квадратный шлиц – это эпицентр проблем. Ведь нагрузка распределяется всего лишь между четыремя гранями, а это увеличение модуля нагрузки на каждую точку шлица. Соответственно, квадратный шлиц поэтому очень легко и срывается.

Как выкрутить пробку с квадратным шлицом, если ключ провернулся? На самом деле, это не очень просто. Можно постараться выколотить её зубилом, а можно приварить на пробку обычную гайку и крутить уже за неё. Но всё это займет ни один час работы. Мы же попробуем открутить штатную пробку, не испортив стандартный квадрат. Как это сделать?

  1. Первым дело, примерно за день до планируемой процедуры, прочистите как следует обслуживаемый узел. Прочистите шлиц как следует, используя железную щетку, отвертку и прочие вспомогательные инструменты.
  2. Залейте предварительно (за сутки-двое) весь узел составом типа жидкий ключ или WD-40. Средства эти не то, чтобы мега-спасительные, как про это пишут в рекламе, но некоторый эффект иметь будут. Соответственно, проникая по резьбе, они смогут упростить процесс откручивания.
  3. Перед началом обслуживания дайте редуктору как следует остыть. Очень часто гайки расклинивает от разогрева. Соответственно, не спешите раскручивать мосты, пока они теплые. Лучше делать это после длительной стоянки.
  4. При работе с хреновым шлицем (типа квадрат) очень и очень важно правильно выбрать размер ключа. Так, у Suzuki Jimny в мостах и на раздатке используется ключ под квадрат на 10 мм, однако, многие по неопытности и недопониманию пихают туда якобы подходящую головку на 3/8. Если гайка хоть чуть-чуть пригорела, то шлицу конец. Вороток на 3/8 провернется и потребуется танцевать с бубном. Поэтому, строго подбирайте соответствующий размер квадрата. Необходимый размер нужно вбить молотком до полного проникновения в шлиц. Конкретно у Jimny сделать это очень просто, т.к. мосты высокие и подлезть туда легко. Если же ключ не вошел до конца, то гайку уничтожит.
  5. Не используйте ушатанные ключи. Если у ключа-квадрата на 10 мм завалило грани, то применение такого ключа окончательно испортит и без того плохой шлиц на масляной пробке редуктора. Именно поэтому лучше не поскупиться и купить хороший новый ключик. Лучше всего подойдет головка для стандартного набора.
  6. Если гайка не откручивается сразу, то не надо бездумно её дергать и ломать. Потихоньку, большим рычагом и медленно пытайтесь открутить прикипешую гайку. При правильном подходе и хорошем ключе успех вам почти обеспечен Если замечаете, что шлиц-квадарт плывет, сделайте остановку и обдумайте происходящее. Спешить некуда. Ведь только задумайтесь, сколько геморроя вам предстоит, если шлиц будет сорван.
  7. Если ничего не помогает, постарайтесь подогреть гайку горелкой. Делать это надо очень и очень осторожно, имея под руками огнетушитель. В противном случае машина может пострадать от пламени. Смысл тут не в разном расширении металла, а в том, что при повышении температуры разрушается тонкий слой гадости, которая образуется при закислении гайки и которая приклеивает её к корпусу. Если она прогорит, то и проблем будет в разы меньше. Методика помогает не всегда, но шансы есть.
  8. Как сделать чтобы гайка не прикипела следующий раз? Очень просто. После каждой замены масла меняйте ещё и гайку на новую. Пробка стоит около 350-400 рублей. Проблемы на Jimny возникают обычно с заливной пробкой под квадрат и нужно менять только её. Кроме того, закручивая пробку, используйте динамометрический ключ. Кстати говоря, у Suzuki Jimny заливная пробка закручивается на 50 н*м, а сливная на 27 Н*м. Лучше немного не докрутить, чем перетянуть

П.с. Кстати говоря, меняя масло в мостах и редукторе, начинайте всегда именно с заливной пробки. Ведь если выкрутит сначала сливную, а заливная не открутиться, то ездить на машине без масла в редукторах нельзя. А вот если старое масло осталось, а заливная пробка под квадрат всё же не сдаётся, то можно в таком виде дорулить до сервиса и наказать пробку сваркой.

Не откручивается пробка слива масла

Пробовал открутить из-под машины — без ямы-эстакады — лёжа на земле, воротками с трещоткой и без, разной длины, с хватом с разных сторон — на себя-от себя, жимом-тягой, и с рывка — не получается с места стронуть
В крайнем случае могу заехать и на эстакаду — но есть сомнения
Ибо хоть и не Геракл 🙂 — но силёнкой не обижен, однако боюсь — нажму посильнее или дёрну как следует, или стукну по воротку — и что-нибудь сломаю.
Пробку-то поврежу — бог с ней, есть новая в запасе
А вот не треснет ли поддон или ещё какая бяка?

Было у кого-нибудь что-то подобное, как справлялись?
Может, феном погреть или чем-нибудь намочить, полить-побрызгать?
Что посоветуете? ибо по весне буду снова пробовать

Читать еще:  Нужно ли промывочное масло при смене масла

P.S. — обращаться в сервис для меня крайне нежелательно, потому и спрашиваю
Причины объяснять не буду, прошу высказываться по делу — если есть, что сказать

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

vidok Escape 4wd “09

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Добрый Эх

Все методы хороши..
и полить и погреть.
И туды сюды пошевелить.
и вину свалить на кривые руки мастеров. 😀
Риск всегда присутствует, коль затянули хорошо или закисла.
Для этого и нужны спецы с инструментом и всякими приспособами, что бы риск свести к минимуму.

MAIKLE

ударным ни в коем случае!
иначе резьбы не останется.

поливать бессмысленно, греть опасно.

постучать можно, но надо правильно.
через мягкую прокладку резко но не сильно.

просто хорошая головка и подходящий вороток.
но на морозе не советую.

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Усилие же регулируется? Понятное дело, что с дури можно и 😀

поливать бессмысленно, греть опасно.

на морозе не советую.

Вот тут целиком и полностью согласен

постучать можно, но надо правильно.
через мягкую прокладку резко но не сильно.

просто хорошая головка и подходящий вороток.

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, 4WD

Добрый Эх

вы уж сразу новый поддон посоветуйте купить.
чего уж мозг себе компостировать и руки лишний раз утруждать.

вы еще точно посоветуйте точную силу удара, толщину и мягкость молотка и прокладки.
тут же одни дурни собрались.
такие вопросы задают великим гурам
:fool:

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

А чой-та ты разошелся-то?
Все поделились своими методами и предложениями. Каждый по-своему решает вопрос.
Тут вариантов решения-то не так много, включая твой — покупку поддона 😀
Если все эти варианты известны и опробованы ТС, но не помогают, то

Или у тебя есть еще предложения?

Daniil Ford Escape 2.3 FWD 2008

Пробовал открутить из-под машины — без ямы-эстакады — лёжа на земле, воротками с трещоткой и без, разной длины, с хватом с разных сторон — на себя-от себя, жимом-тягой, и с рывка — не получается с места стронуть
В крайнем случае могу заехать и на эстакаду — но есть сомнения
Ибо хоть и не Геракл 🙂 — но силёнкой не обижен, однако боюсь — нажму посильнее или дёрну как следует, или стукну по воротку — и что-нибудь сломаю.
Пробку-то поврежу — бог с ней, есть новая в запасе
А вот не треснет ли поддон или ещё какая бяка?

Было у кого-нибудь что-то подобное, как справлялись?
Может, феном погреть или чем-нибудь намочить, полить-побрызгать?
Что посоветуете? ибо по весне буду снова пробовать

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

  • Реклама

Шановні відвідувачі! Для того, щоб отримати доступ до всіх можливостей форуму, необхідно увійти в свій обліковий запис або зарєєструватися!
Забули свій пароль? Його можливо легко відновити!

Не могу открутить сливную пробку

Не могу открутить сливную пробку

Повідомлення №1 » Додано: 30 квітня 2008, 18:05

Реклама

Повідомлення №2 » Додано: 30 квітня 2008, 19:19

Повідомлення №3 » Додано: 30 квітня 2008, 23:03

Повідомлення №4 » Додано: 01 травня 2008, 04:02

Повідомлення №5 » Додано: 01 травня 2008, 08:56

Повідомлення №6 » Додано: 01 травня 2008, 09:05

Повідомлення №7 » Додано: 01 травня 2008, 12:00

Повідомлення №8 » Додано: 01 травня 2008, 12:36

Повідомлення №9 » Додано: 01 травня 2008, 22:10

Гена песок мог наверное помоч, но немного раньше чем сейчас, после трубного ключа она ужо круглая

Vig я думал уже о вакумном способе замены масла, но это нужно знать место где есть яма или подъёмник, потому как чтобы снять фильтр то нуна открутить тазик защиты моторного отсека и сам фильтр. Да и если честно то эта пробка меня ужо просто муляет, всё равно сцуко отдастся мне, правда какими силами эт уже другой вопрос

А кто знает пробки новые это не проблема или по разборкам искать нуна?

Повідомлення №10 » Додано: 13 травня 2008, 13:39

    Т2 Transporter AS

Кто к нам с мечом прийдёт , тот меч и пить будет !

Повідомлення №11 » Додано: 13 травня 2008, 18:26

Повідомлення №12 » Додано: 14 травня 2008, 08:21

Re: Помогите открутить сливную пробку

Повідомлення №13 » Додано: 19 січня 2009, 15:02

а ятакую проблему решал другим путем
молотком подрасклепывал слизаную гайку и набивал туда головку на 17 для гайковерта
сначала немного тянул на затяжку чтоб чуть подвинулась а потом всегда откручивалась

а если будете приваривать туда гайку то нельзя сильно перекаливать ато к алюминию прикипит
и откручивать надо не на горячуую а когда полностью остынет тогда метал преобретает нужную жосткость
и гайка не отрывается и пробка остывает и уменьшается в размерах

и вобще когда какято гайка или болт не идет лучший способ это постучать молотком как следует

Re: Помогите открутить сливную пробку

Повідомлення №14 » Додано: 19 січня 2009, 16:25

Re: Помогите открутить сливную пробку

Повідомлення №15 » Додано: 19 січня 2009, 21:34

Re: Помогите открутить сливную пробку

Повідомлення №16 » Додано: 24 січня 2009, 22:31

Re: Помогите открутить сливную пробку

Повідомлення №17 » Додано: 24 січня 2009, 22:50

Re: Помогите открутить сливную пробку

Повідомлення №18 » Додано: 25 січня 2009, 00:47

Re: Помогите открутить сливную пробку

Повідомлення №19 » Додано: 08 лютого 2009, 00:10

Re: Помогите открутить сливную пробку

Повідомлення №20 » Додано: 08 лютого 2009, 20:15

VW T4 Caravella 2.5 TDI ACV 97г 260ткм

Непоколебимое основание государства – справедливость.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Шановні гості!