Oreanda-online.ru

Моторное и трансмиссионное масло разница

Чем трансмиссионное масло отличается от моторного?

Начинающие автомобилисты часто задаются вопросом, чем отличается трансмиссионное масло от моторного, можно ли их заменить друг другом? Основное отличие заключается в степени вязкости, у трансмиссионной смазки показатели существенно выше. Каждый продукт имеет свои особенности и предназначение, поэтому надо правильно использовать материалы. Не рекомендуется проводить эксперименты, заливая в двигатель масло для коробки или наоборот. В таком случае эксплуатационные характеристики существенно снижаются.

Моторное масло

Оно используется для смазки механизмов в двигателе автомобиля, причём для каждой модели машины требуется разное моторное масло. Оно классифицируется по буквам и цифрам, что обозначает чёткие характеристики. В составе есть:

  1. Базовое масло после переработки нефти.
  2. Присадки.

Разделяется масло на следующие виды:

  1. Минеральное.
  2. Синтетическое.
  3. Полусинтетическое.

Для правильной работы машины и длительного срока эксплуатации, надо выбирать масла, что рекомендуются заводом производителем транспортного средства.

Трансмиссионное масло

Особенностью является надёжная плёнка из масла, которая появляется в области трения узлов. Трансмиссионное масло может выдержать высокие нагрузки, обладает повышенной вязкостью. Основные его функции:

  1. Сокращать шумы работы механизмов.
  2. Отводить тепло, что появляется в процессе трения.
  3. Исключать быстрый износ узлов.

Трансмиссионные составы запрещается смешивать, поскольку есть высокие риски поломок. Прежде чем проводить замену масла, необходимо полностью слить и прочистить систему от старой смазки. Во время покупки отдавать предпочтение тем маркам, которые рекомендуются производителями.

Как отличить составы?

Описанные материалы, возможно, отличить разными методами, если знать некоторые особенности:

  1. Визуально – нужно опустить два пальца в масло, вынуть их и медленно развести в стороны. Если состав для мотора, то плёнка тянется до 3 мм, у трансмиссионного она будет разрываться почти сразу.
  2. По запаху – трансмиссионные смеси имеют определённые ароматы, некоторые отдают чесноком, серой, у моторных жидкостей такого нет.
  3. При помощи воды – простой и распространённый метод. Нужно в ёмкость налить воду и в неё капнуть масло. Если на воде появляется радужная плёнка – состав для КПП, если капля плавает вверху, не меняется – состав для двигателя.

Если залить состав для коробки передач в двигатель или наоборот, механизмы быстро выйдут из строя, потребуется проводить дорогостоящий ремонт или полную замену агрегата. Это вызвано разным наличием добавок и присадок, что нужны для выполнения конкретных задач и температур.

Трансмиссионное масло не может работать при высокой температуре, поэтому в такой среде появляется осадок сгоревших добавок, они скапливаются на деталях двигателя. Если по ошибке залита не та смесь, надо её слить и сделать промывку, в таком случае машина будет спасена, в противном случае проводится капремонт. Заливая масло для двигателя в КПП, её работа существенно ухудшается, через время механизм выходит из строя.

Менять масла для разных узлов возможно только в экстренных ситуациях. К примеру, если машина стала, помощи рядом нет, но есть немного масла для КПП. В этом случае состав можно добавить в двигатель и доехать до ближайшего СТО. После этого делают промывку и замену материала.

Отличие трансмиссионного масла от моторного

Начинающие автомобилисты часто интересуются, в чем отличие трансмиссионного масла от моторного, и что произойдет, если их перепутать. Моторные масла призваны смазывать трущиеся детали в двигателях внутреннего сгорания. Задача трансмиссионных — обеспечить смазывание элементов коробки передач, главной передачи ведущего моста, раздаточных коробок, рулевых механизмов. О разнице в свойствах двух смазок и возможных рисках для авто пойдет речь далее.

Виды и свойства моторного масла

Современная промышленность выпускает множество видов моторных масел, которые подразделяются на три основные группы:

В любом из них в качестве основы используется базовое масло и пакет особых препаратов — присадок.

Жидкости для смазки двигателя отличаются по составу и способам производства. В зависимости от класса вязкости, каждый вид масла обозначается набором цифр и букв, в которых заложена информация об условиях использования.

К моторным маслам предъявляются высокие требования в части моющих свойств, вязкости, зольности, температуры застывания, содержанию воды и т.д. Любой из этих показателей оказывает влияние на работоспособность двигателя, который часто вынужден работать в условиях повышенных температур (до 150 °С). Выбор неподходящего для автомобиля моторного масла вполне может привести к серьезной поломке двигателя.

Назначение масла трансмиссионного

Основной задачей смазок для трансмиссий является создание прочной пленки масла на трущихся деталях, способной сохранять свои свойства при нагрузках. Главное, чем отличается трансмиссионное масло от моторного — это вязкость. У жидкостей для трансмиссий этот показатель значительно выше.

Трансмиссионное масло должно выполнять несколько функций:

  • создавать прочную пленку и предупреждать износ деталей;
  • способствовать снижению шума;
  • отводить избыточное тепло.

И все это — при постоянной температуре и равномерной нагрузке.

Способы определения типа масла

Опытный водитель или работник СТО способен определить вид масла по характерным признакам: запаху и внешнему виду. Для новичков этот способ может оказаться неприемлемым, поскольку запах — фактор субъективный. Если канистра с жидкостью была открыта, запах вполне мог измениться и специфический резкий аромат трансмиссионного масла просто улетучился.

Проверка прочности пленки также может не дать однозначный результат. В этом случае нужно окунуть пальцы в жидкость и медленно развести их. Пленка моторного масла может выдержать растягивание до 2-3 миллиметров, в отличие от трансмиссионного, которое вообще не тянется.

Ответ на вопрос, как отличить трансмиссионное масло от моторного, кроется в третьем, самом надежном методе. Требуется взять небольшую емкость с водой и капнуть в нее масло. Капля трансмиссионного масла тотчас превратится в радужную пленку, а частица моторного масла будет некоторое время плавать.

Чего стоит ошибка

Попадание моторного масла в трансмиссию нежелательно, но не критично. Свойства смазки при этом изменятся, а общее функционирование узла может ухудшиться. Но это все же приведет к меньшим проблемам, нежели залив трансмиссионного масла в картер.

Даже небольшое количество жидкости для трансмиссии способно нарушить работу агрегата. Данное масло не может работать при повышенных температурах и быстро сгорает. В результате на внутренних поверхностях двигателя образовывается нагар, масло превращается в хлопья, что может стать причиной капитального ремонта.

Читать еще:  Сколько масла заливать в мост ваз 2107

Какие существуют различия трансмиссионного масла от моторного

Знание автомобильных тонкостей во многом помогает на практике не только тем водителям, у которых стаж эксплуатации машины небольшой, но и умудрённым опытом профессионалам. К числу таких важных тонкостей, несомненно, принадлежит и знание того, по каким признакам и как отличить трансмиссионное масло от моторного.

Есть ли отличия между моторным маслом и жидкостью для трансмиссии

На такой вопрос ответ напрашивается сразу. Конечно же, разница есть! Об этом красноречиво говорят уже сами их названия. В состав моторного масла, жидкости для трансмиссии, которые имеют, по сути, одинаковую основу, входят разные ингредиенты.

Однако проверять различия этих присадок на базе собственного автомобиля однозначно не стоит. Дело невзначай может дойти до весьма серьёзной поломки, которую затем придётся долго и терпеливо устранять. Об этом хорошо знают опытные водители. Так, если выйдет путаница, движок тут же забарахлит. Дело в том, что трансмиссионная жидкость в двигателе начнёт за счёт своих компонентов выгорать с огромной скоростью, притом тут же образует всевозможные накипи буквально на всех поверхностях, к которым она прикасалась, и очистить их потом будет крайне проблематично.

Поэтому рачительные собственники автомобилей очень щепетильно следят за тем, чтобы не перепутать.

Отличительные черты моторного масла

Чтобы знать, как отличить моторное масло, необходимо отталкиваться от его главного функционального назначения – смазывать силовой агрегат, его рабочие узлы. Такая эмульсия должна максимально, эффективно смягчать конструкцию мотора, те его составные части, которые во время работы двигателя постоянно контактируют. Изготовляется она на базе или синтетических компонентов, или же минеральных, однако может иметь смешанный состав, образуя так называемые полусинтетические жидкости. Это делается для того, чтобы моторное масло имело способность надежно смазывать детали при повышенном температурном режиме и давлении.

В отличие от трансмиссионной жидкости, у моторного масла более высокая степень вязкости, хотя визуально определить это под силу лишь очень опытным автомеханикам, водителям. Есть различия и по цвету, определить которые тоже доступно только профессионалам.

Отличия трансмиссионных жидкостей

Главная задача трансмиссионной жидкости – создавать на деталях этой конструкции более прочную масляную пленку. Такое требование и определяет ключевое отличие трансмиссионного масла. Оно объясняется тем, что части трансмиссии трутся с гораздо большей силой и получают значительно большую механическую нагрузку, чем в моторе, и, если их обильно не смазывать, они очень быстро изнашиваются, выходят из строя. Состав такой жидкости создаётся с учётом того, что ей придётся работать при более щадящем температурном режиме, чем масло для мотора. Причём этот режим носит, как правило, стабильный характер, без резких перепадов, как это фиксируется в автомобильном двигателе.

В силу этого такие жидкости тоже достаточно вязкие, однако по степени вязкости всё же уступают моторному маслу. Основное функциональное отличие достигается за счет иной, чем в моторном масле, присадки, призванной обеспечить надёжную защиту от огромных механических нагрузок.

Как определить вид автомасла

Чем отличается моторное масло от трансмиссионного, специалисты могут определить несколькими действенными способами. Естественно, самый надёжный способ – это их поочерёдная лабораторная проверка с применением специально аппаратуры, датчиков. Понятно, что на практике это весьма неудобный, а подчас и просто нереальный вариант. Действительно, не возить же аппаратуру с собой специально, чтобы применить, например, во время пути, далеко от станций техобслуживания или родного гаража.

Гораздо легче и быстрее сделать это, применив народные способы и отличая их визуально, по цвету, запаху и вязкости, а также с применением обыкновенной воды.

По запаху

Следует отметить, что этот широко распространённый, достаточно эффективный способ проверки всё же не даёт стопроцентной гарантии. Он доступен только тем водителям или автомеханикам, кто уже не первый год сталкивается с подобными вопросами по роду службы. Кроме того, надо обладать ещё и отменным обонянием. Такие специалисты утверждают, что запах трансмиссионной смазки имеет специфический оттенок, наподобие чесночного или серистого аромата.

Однако их диагноз будет точным лишь если проверяемая ими жидкость до того хранилась в плотно закрытой емкости и не смогла выветриться. Если же у нее был доступ к открытому воздуху, специфический оттенок наверняка уже испарился и определить по одному лишь запаху, для каких целей предназначена такая жидкость, крайне трудно. Поскольку цена ошибки при этом очень велика, эксперты настоятельно рекомендуют не рисковать и испытать также иные формы проверки.

По внешнему виду

Вариант визуальной проверки обычно считается более эффективным, чем оценка по запаху. Суть проверки состоит в следующем. Так, большой и указательный палец руки на несколько секунд опускают в проверяемую эмульсию. Потом извлекают их из жидкости и постепенно размыкают. Здесь необходимо обратить внимание:

  • если после расстыковки пальцев сразу же произошёл разрыв смазочной пленки – она определённо предназначена для трансмиссии;
  • если после разведения пальцев пленка потянулась за ними на несколько миллиметров, перед нами однозначно – моторный вид масла.

Стоит также заметить, что такой формат проверки, как и предыдущий, требует от человека немалых навыков, опыта, а новичок вряд ли справится с ней с первого раза. Опять-таки, из-за того, что результат может оказаться ошибочным, полностью доверять этому способу нет резона.

Проверка водой

Традиционно проверку водой считают самым надежным методом, сравнительно с испытанием визуально и по запаху. Алгоритм проверки следующий. Для неё применяется небольшая ёмкость, у которой внушительный диаметр. В жидкость наливают воду, капают в неё жидкость и наблюдают, какая будет реакция. Если полученная консистенция сразу же разошлась по воде, создав вдобавок радужный рисунок, это определённо масло трансмиссионного типа. Может быть также другой рисунок – консистенция образовала подобие линзы и определённое время не изменяла свой внешний вид. Это указывает на моторное масло.

Что будет, если перепутать масла

Если перепутать масла, вполне возможен выход автомобиля из строя. Например, если в двигатель ошибочно залить жидкость для трансмиссии, силовой агрегат с очень большой вероятностью рискует вообще выйти из строя.

Суть в том, что такая жидкость, попадая в новую и неблагоприятную для неё среду с высоким, жестким температурным режимом, через незначительное время выгорит и превратится в шлам, отложившись внутри стенок двигателя как накипь. Если же, наоборот, в коробку передач залить моторную смазку, последствия окажутся не столь удручающими.

Читать еще:  Моторное масло mannol 10w 40 отзывы

Экспериментировать подобными вещами эксперты не советуем, так как рисковать «здоровьем» автомобиля, как и человека, недопустимо. В конечном итоге его лечение обойдётся дорого, если вообще поможет.

Моторное и трансмиссионное масло: в чем отличия

Проверка штрих кода

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код еще не дает 100% гарантии оригинальности товара. Тем не менее некорректный штрих-код – это явный признак подделки.

Чтобы двигатель хорошо работал, нужен определенный вид масла для машины. Так выделяются трансмиссионное и моторное масла. Но как определить, какое из них лучше. Прежде всего стоит разобраться, каковы же характеристики каждого из масел, и чем они друг от друга отличаются.

Особенности трансмиссионных масел

У трансмиссионного масла повышенная вязкость, поэтому оно способно снести большие нагрузки и благодаря своей структуре узлах в машине возникает специальная пленка, которая уберегает их от трения. Трансмиссионные масла ни в коем случае нельзя смешивать, так как может поломаться машина, поэтому автовладельцу стоит пользоваться только одним видом масла.

Если автовладелец решил поменять масло, то ему следует очень хорошо сначала почистить машину внутри, чтобы не осталось следов от прошлого масла, потому что может произойти поломка при смешивании двух масел. И лучше всего отдавать предпочтение тем маслам, которые рекомендует сам производитель.

Основные плюсы заключаются в том, что:

  • меньше шума от работы механизмов;
  • меньше тепла при трении механизмов, что оберегает их от поломки и исключает быструю поломку узлов.

Отличия моторных масел

Моторное масло используется для смазки самих механизмов в машине. Каждому автомобилю необходимо свое моторное масло. Чтобы сделать правильный выбор масла, лучше обратить внимание на то, что рекомендует производитель.

Моторное масло имеет три вида:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Как отличить масло

Но в чем принципиальные отличия моторного и трансмиссионного масел?

  1. Если вы опустите три пальца в масло и разведете их в сторону, то можете наблюдать, что у моторного масла ниточка будет длиться 3 мм, а у трансмиссионного она прервется сразу.
  2. У трансмиссионного масла очень специфический запах, который похож на запах чеснока, у моторного масла подобного запаха нет.
  3. Необходимо налить воду в емкость и в нее немного капнуть масла. Если капля плавает на поверхности, то это трансмиссионное масло, а если появляется радужная пленка, то моторное.

Как выбрать трансмиссионное и моторное масло

Прежде всего стоит понять, что для каждого из масел есть свои нюансы. Так для трансмиссионного масла необходимо обратить внимание на следующие факторы.

  1. При выборе стоит посмотреть на степень изношенности коробки передач. Так для каждого времени года соответствует свой вид трансмиссионного масла. Но лучше всего брать полусинтетическое, так как оно подходит на все времена года.
  2. Лучше всего будет посмотреть на вязкость масла, так как от этого будет зависеть сохранность узлов.
  3. Целесообразным будет покупать то масло, которое рекомендует сам производитель.

Что касается моторного масла, то здесь идут почти те же рекомендации, что и для трансмиссионного. Конечно стоит прислушиваться к советам продавца, но в тоже время вы должны помнить, что лучше всего покупать то, что советовал сам производитель.

Трансмиссионное и моторное масла оба необходимы для долгой жизни автомобиля. Вы должны помнить, что ни в коем случае их нельзя смешивать, а при замене масел нужно тщательно промывать машину изнутри, чтобы избежать дальнейшей поломки.

Как отличить моторное масло от трансмиссионного? Несколько нехитрых деталей

И новичку, и опытному водителю, нелишним будет знать, как отличить моторное масло от трансмиссионного. Почему такие навыки столь необходимы? Все очень просто: ингредиенты-присадки смазок довольно существенно отличаются друг от друга. И неожиданной ошибкой при доливке масла в движок, пусть даже и в небольшом количестве –100 или 200 гр, можно нанести серьезный урон всему моторному отсеку.

Ясно, что существуют определенные нюансы и характерные особенности для каждого из видов. И вообще, чем грозит подобная операция, если все-таки случилось недоразумение? Профессионалы в таком разе рекомендуют полностью масло сливать, прочищать мотор специальной промывкой и заливать свежее, четко предназначенное для двигателя. И делать это как можно быстрее!

Как отличить моторное масло от трансмиссионного? Существует несколько народных методов и примет, которые всегда можно использовать для определения разницы, если уж этикетка сорвана. Но давайте для начала разберемся, чем страшен для машины залив не того состава. И какие действия следует предпринять, в случае, если вышла путаница.

Если хозяин перепутал

По идее, основа обеих разновидностей масла одинакова. Отличаются они присадками, призванными приспособить основу для выполнения четко определенных задач. И эти добавки практически всегда не дружат между собой.

Возможные последствия:
Трансмиссионное масло не предназначено для использования при высоких температурах. В двигателе они зашкаливают. Соответственно, залитая в него трансмиссионка будет выгорать с невообразимой скоростью, образуя прикипевшие наслоения на всем, до чего коснется.

Если эксплуатация не продлится долго, то катастрофы, скорее всего, не случится. Но если махнуть рукой, можно докататься и до капиталки.
Опытные автовладельцы в курсе, что даже моторное масло разного состава смешивать нельзя (к примеру, минералку и синтетику – не рекомендовано, уж точно). А тут – жидкости разного предназначения.

Последствия их взаимодействия предсказать невозможно. Самый простой вариант – вспенивание масла. Однако не менее вероятно и образование сгустков или осадков, а то и загустевание масла до пастообразного состояния. Насколько повезет лично вам – вопрос индивидуальной удачи.

Если ситуация обратная (долить моторное масло в коробку передач), то помимо возможного вступления присадок в реакцию друг с другом, будет наблюдаться затрудненная работа трансмиссии. Моторное масло более вязкое, хотя визуально это не определишь.

При этом опытные водители признают, что в самых экстремальных случаях все-таки можно в движок залить трансмиссионку. Однако только до тех пор, пока вы не доехали до своей базы. И во избежание разных осложнений масло после этого меняется полностью в обязательном порядке, и даже – с дополнительной промывкой движка.

Читать еще:  Оправка для запрессовки маслосъемных колпачков ваз

Распознание масел

Говорят, опытные автомеханики по внешним признакам могут различить не только моторку и трансмиссионку, но и приблизительно назвать их марку. Однако такими познаниями рядовые автолюбители не обладают. Есть несколько признаков, на которые можно ориентироваться.

  • Обонятельный. Трансмиссионное масло имеет весьма специфический запах. Кому-то он напоминает чесночный, кому-то – запах серы. Однако опираться только на аромат не стоит. Да и отсутствие вони не гарантирует, что перед вами моторное масло: ваш насморк или плохо прикрученная пробка на бутыли, выпустившая значительную часть испарений, могут ввести в заблуждение;
  • Тактильный. Сжимаете 2 пальца, окунаете в неопознанное масло и потихоньку разводите. Пленка от моторного масла растянется на 2-3 мм, от трансмиссионного порвется сразу же. Способ также не сильно надежен: если раньше так не пробовали делать, усечь момент разрыва и расстояние довольно сложно;
  • Водяной. Считается наиболее говорящим. В любую емкость наливается немного воды, а в нее капается подозрительное масло. Если капля сразу же растекается по воде радужной пленкой – вы имеете дело с трансмиссионкой. Если линза растворяется неохотно и несколько минут плавает, почти не потеряв формы – у вас в бутыли моторное масло.

Еще менее надежный признак – отклеивание и размывание этикеток. Считается, что это действие исключительно трансмиссионного масла. Хотя, логически мысля, бумажки могут отклеиться и от влажности, а буквы размыться и от попадания других жидкостей. Так что, если бутыль практически пуста, а вы не очень ущемлены в деньгах, лучше не гадать, как отличить моторное масло от трансмиссионного, не экспериментировать, а купить новое. Ремонты, промывка и полная замена в любом случае обойдутся дороже.

Масло трансмиссионное и гидравлическое масло 2020

Трансмиссионное масло и гидравлическое масло представляют собой две различные жидкости, которые относятся к категории смазочных материалов. Состав этих смазочных масел значительно различается в зависимости от их применения в оборудовании. Чтобы обеспечить высокую производительность и срок службы машины, оптимальные составы для масла необходимы для удовлетворения потребностей. Существуют различные типы и комбинации гидравлических жидкостей и трансмиссионных масел либо в виде минеральных масел, либо синтетических материалов, все они смешиваются с добавками.

Трансмиссионное масло

Основная функция трансмиссионного масла заключается в защите передач, работающих под высоким давлением и на высоких скоростях. Масла для трансмиссий, которые доступны во многих сочетаниях, используются для смазывания контактов редуктора с помощью скользящих и катящихся движений, используемых в промышленном оборудовании, автомобилях и других машинах. Масло обладает антифрикционными свойствами, в то время как оно охлаждает и удаляет тепло, которое возникает из-за трения между деталями. Низконагруженные цилиндрические шестерни нуждаются только в маслах, которые обеспечивают защиту от ржавчины и окисления, тогда как тяжело нагруженным требуется высокий уровень EP-присадок. Масла с высокой вязкостью хорошо защищают шестерни и плавно переносят смазку по всей зубчатой ​​передаче. Такие масла обладают сильным запахом серы из-за присутствующих в них присадок, что способствует максимальной защите от давления. Масла, содержащие добавки EP (экстремального давления), имеют соединения фосфора или серы и являются коррозионными для желтых металлических втулок и синхронизаторов. Масла трансмиссионного масла GL-1 (Gear Lubricant-1) не имеют никаких добавок EP, поэтому они используются для применения на деталях из желтых металлов, таких как медь и латунь.

Трансмиссионные масла подразделяются на несколько групп в соответствии с рейтингами GL. Передовые коробки передач требуют масла GL-4; и, следовательно, при выборе трансмиссионных масел хорошо убедиться, что они соответствуют спецификациям производителя. Сегодня полностью синтетические трансмиссионные масла используются в транспортных средствах, так как они демонстрируют большую устойчивость к разрушению при сдвиге, чем минеральные масла. Тем не менее, высококачественные минеральные масла являются лучшими вариантами, поскольку они толще, имеют лучшие коэффициенты вязкости, чем синтетические трансмиссионные масла. Определение подходящего трансмиссионного масла для конкретного применения заключается в оценке вязкости, базового масла и смазки.

Гидравлическое масло

Гидравлическое масло – это смазочная среда, которая передает энергию через гидравлические системы, такие как стрелы экскаватора, гидравлические тормоза, системы рулевого управления с усилителем, подъемники и т. Д. Он получает большое количество энергии, используя сравнительно тонкие трубки и шланги. Ключевыми элементами эффективности в качестве гидравлических масел являются их жесткая устойчивость к уменьшению объема под давлением и высокой вязкостью. Чтобы облегчить это, гидравлические масла изготовлены из масел и добавок, чтобы плавно и эффективно передавать мощность, одновременно выполняя роль смазочных материалов и охлаждающих жидкостей. Гидравлическое масло может снизить износ, ржавчину и коррозию в гидравлическом оборудовании. Поскольку гидравлическое масло легко воспламеняется, небезопасно приближать его к любому источнику воспламенения.

В более ранние времена механизмы гидравлической энергии работали с водой в качестве гидравлической среды. Из-за коррозионного характера и отсутствия смазывающей способности вода была заменена маслом на нефтяной основе. Эмульсии «вода-в-масле» состоят из эмульгаторов, добавок, 35-40% воды и 60% минерального масла. Большинство из этих гидравлических жидкостей с минеральным маслом получают из депарафинизированной сырой нефти на основе парафина. Затем добавляют добавки для получения желаемых свойств. Синтетические гидравлические жидкости, которые являются огнестойкими, являются самыми последними в мире, находят места в более важных гидравлических приложениях.

Независимо от того, что указано выше, функции гидравлических масел в любой конкретной прикладной системе можно суммировать следующим образом: (i) Эффективность и экономичность передачи энергии; ii) Смазка системы. Iii) Устойчивость к пенам. (Iv) Возможность выпускать (v) Термическая, окислительная и гидролитическая стабильность (vi) Устойчивость к коррозии, удаление примесей и способность к износу (vii) Отфильтрованность (viii) Теплоотдача (ix) Вязкость (x) Сопротивление огню и вспышке и (xi) ) Низкий коэффициент расширения и низкий удельный вес. Ключом к прогнозированию поведения гидравлической жидкости является анализ ее вязкости при движении по гидравлической системе. Масла с низкой вязкостью не могут правильно запечатываться, что приводит к потере давления, просачиванию и износу компонентов. Слишком толстые жидкости снижают эффективность системы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector