Маслосъемные колпачки уаз 417
Маслосъемные колпачки уаз 417
При разборке ГБЦ УМЗ 417 обнаружилось что маслосъёмные колпачки стоят только на впускных клапанах. Это так и должно быть или должно стоять 8?
на всех клапанах должны быть
ты глянь может они просто развалились и от них мало што осталось
При разборке ГБЦ УМЗ 417 обнаружилось что маслосъёмные колпачки стоят только на впускных клапанах. Это так и должно быть или должно стоять 8?
Свою голову разберал тоже самое, сейчас по совету знакомого УАЗовода поставил колпачки на выпускные клапана.
Может кстате кто нибудь объяснить причину такого решения? почему только и именно на Впускных?
Свою голову разберал тоже самое, сейчас по совету знакомого УАЗовода поставил колпачки на выпускные клапана.
Может кстате кто нибудь объяснить причину такого решения? почему только и именно на Впускных?
да вы чё
на всех должны стоять
они и продаюца комплектом по 8 штук
да вы чё
на всех должны стоять
они и продаюца комплектом по 8 штук
Да купил комплект новых 8шт, но у меня 2головы (417с помпой на ней) и на обеих стоит только на впускных.
[QUOTE=Mayor;1269787]Друзья мои. Если сейчас на ГБЦ-421 сальники клапанов стоят на всех восьми, то это не значит что так было всегда. На ГБЦ-417 ставились направляющие втулки клапанов с выемками под сальники только на впуске ( у меня тоже так). Так же было и на моторах ЗМЗ-24Д и 2401 до появления 402го мотора, на который уже ставили на все восемь. А ведь до этого, на моторах 451 и ЗМЗ-21 так вообще были не сальники , соскабливающие масло со стержней, а колпачки надевавшиеся на выточке в стержне впускного клапана и работавшие как зонтик. На выпуске тоже ничего небыло.[/QUOTE
На восьмиклапанниках УМЗ и ЗМЗ маслоотраражательные колпачки на выпускных клАпанах – НЕ НУЖНЫ. В ПРИНЦИПЕ. ):(:):(:D 🙁
***** будет. это вопрос времени.
так перестань меня пугать у меня и так пол движка по гаражу раскидано
НЕ НУЖНО устанавливать маслосъёмные колпачки на втулки выпускных клАпанов моторов. 421,417,410,402. и их модификации.
почему
если в комплекте 8 колпачьков
почему
если в комплекте 8 колпачьков
так в комплекте есть 8 колпачьков
на моторе есть 8 мест куда их можно напяливать
вывод
так в комплекте есть 8 колпачьков
на моторе есть 8 мест куда их можно напяливать
вывод
“НАПЯЛИВАЙ”. D
У меня есть комплект . из 24-х. колпачков. вперёд. cool::D8-):D
Витёк, хватит над людьми издеваться.
Маслосёмные колпачки – это просто сальники, смысл их существования – не давать маслу просачиваться во впускные и выпускные каналы, только вот во впускные при работе двигателя масло засасывает, а в выпускные – нет и можно не ставить колпачки туда, зато без колпачков нумного масла всётаки будет попадать и в паре втулка стержень клапана будет меньше износ. Както так.
На восьмиклапанниках УМЗ и ЗМЗ маслоотраражательные колпачки на выпускных клАпанах – НЕ НУЖНЫ. В ПРИНЦИПЕ. ):(:):(:D 🙁
Ну я так принципиально не заявлял бы, но в принципе согласен.
ГБЦ моего родного 21го мотора в свое время прошла более полулимона км и была сменена на 24, потому что мне хотелось поставить 2 камерный карб без переходника ( эт отд тема). Так вот никаких претензий к направляющим втулкам клапанов родной ГБЦ небыло. Причем при первом вскрытии мотора на 380 тыс км в 1979году , следов колпачков там вообще никаких не наблюдалось ( с какого времени они отсуствовали никто сказать не сможет). Новых , в условиях тотального дефицита оперативно найти не представлялось возможным. Были применены полиэтиленовые пробки от коньячных бутылок. Я в них прожег дырки нагретым гвоздем и натянул на клапаны. Они прекрасно зафиксировались в выточках стержней. Через много лет, когда менял прогоревший клапан и рассухаривал и притирал все, отметил что пробки на своих местах.
Видимо действительно, некоторый расход масла тут полезен. Втулки и стержни клапанов не будут работать посуху.
Когда при очередной капиталке в 1989м году ставили ГБЦ -24, то вообще сальников не ставили. И в то же время, расход масла после обкатки был околонулевой – от замены до замены уровень падал миллиметров на 5 не больше.
Всё это я к тому, что ощутимого влияния на расход масла клапанные сальники на моторах с нижним распредвалом не оказывают.
А что касается дыма после пуска. То масло обычно провоцирует не белый а голубой дым. А белый дым может оказаться паром. А он в свою очередь может сигнализировать о том , что ОЖ в небольших количествах в камеру сгорания попадает. Следует этот момент проконтролировать. Это может не сопроваждаться заметным расходом ОЖ, появлением капелек ОЖ на щупе. Но может активизироваться появление майонеза под маслозаливной горлрвиной и плевками из глушителя продолжительное после прогрева время и даже в жаркую погоду. Возможно необходима контрольная протяжка ГБЦ.
А я б не отказался, вот только какие ставить на выпуск не знаю.
Потому что после запуска горячего движка, после стоянки минут 15, вылетает ну очень большой клуб белого дыма. Как то неприлично выглядит.
И, что, есть обоснованная, твёрдая уверенность, что масло попадает в цилиндр именно по стержню выпускного клапана?!
Я завтра с 8-ми утра занимаюсь ремонтом ГБЦ 402-го. Фото я вам гарантирую. (вечером):D
Замена маслосъемных колпачков клапанов УАЗ Патриот
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой.
При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Для замены маслосъемных колпачков необходимо снять с двигателя головку блока цилиндров.
Вам потребуются: те же инструменты, что и при замене прокладки головки блока, а также пассатижи, приспособление для сжатия пружин клапанов, круглогубцы или пинцет для извлечения сухарей клапанов, оправка для напрессовки маслосъемных колпачков, молоток.
Так выглядят приспособления для сжатия пружин клапанов
2. Извлеките гидроталкатель.
Удобнее извлекать гидротолкатель с помощью сильного магнита или присоски.
3. Сожмите пружины клапана приспособлением, подложив с обратной стороны головки подходящий упор под тарелку клапана, и выньте сухари из тарелки пружин.
4. Снимите приспособление и выньте тарелку пружин.
5. Извлекаем пружины клапанов
6. Съемником или специальными щипцами удалите маслосъемный колпачок.
Примечание
Так выглядит инерционный съемник маслосъемных колпачков.
У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков.
Не снимайте колпачок, работая пассатижами или поддевая его с двух сторон отвертками.
Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.
7. Наденьте на стержень клапана оправку из комплекта маслосъемных колпачков, предохраняющую рабочую кромку колпачка от повреждения кромками проточек на стержне клапана под сухари.
8. Смажьте внутреннюю поверхность нового маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
9. Установите оправку для запрессовки колпачка.
Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора.
10. Извлеките предохранительную оправку, установите пружины и сухари клапанов в порядке, обратном снятию.
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня.
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.
11. Установите гидротолкатель.
Перед установкой гидротолкателя опустите его в емкость с моторным маслом и нажмите несколько раз на гильзу гидротолкателя до момента прекращения выхода пузырьков воздуха. Гидротолкатель при этом должен стать жестким.
12. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.
13. Установите на двигатель головку блока цилиндров и все снятые узлы и детали.
Замена маслосъемных колпачков на двигателе УАЗ-452 «Буханка»
Сегодня мы будем менять маслосъемные колпачки, автомобиля УАЗ – 452, 14-ый двигатель УМЗ-414. Начнем с того что нужно извлечь оба сидения и снять крышку моторного отсека. Итак, сиденье вытащил, крышку снял. Теперь нужно отсоединить шланг вентиляции картера, открутить массу и в принципе можно снимать крышку клапанов.
Затем нам потребуется выкрутить свечи, а еще нам понадобится кривой стартер. Если кривого стартера нет, придется крутить коленвал каким-нибудь другим способом. Для работы нам понадобится несколько гаечных ключей, отдельно хочу отметить этот съемник — с его помощью мы будем рассухаривать клапана, поскольку чтобы добраться до маслосъемного колпачка, нам нужно рассухарить клапан и снять пружину, и только потом мы сможем добраться до сальника маслосгонного, маслосъемного колпачка. Именно этот инструмент поможет нам рассухарить клапана.
Итак, я снял крышку клапанов. Теперь можно снять всю эту конструкцию, все коромысла. Вынимаем ось коромысел. Вот ось с коромыслами, вот наши штанги. Свечи я выкрутил, ось коромысел снята. Вот этим приспособлением мы будем придерживать клапан через свечное отверстие (пруток олова многие орудуют и отвертками) и для подстраховки нужно увести поршень, с которым мы будем менять колпачок. Выводим в первый поршень, в верхнюю мертвую точку, и потом в процессе рассухаривания будем придерживать вот этим устройством, бывшей штангой, будем придерживать сам клапан.
Итак, покрутив коленвал кривым стартером, вы можете его увидеть, он вставлен в храповик. Покрутив кривым стартером коленвал, мы вывели 1 и 4 поршени в верхнюю мертвую точку и теперь можно рассухаривать клапана. Все записать не представляется возможным, поскольку и помощник, и я оба заняты, один держит клапан, другой рассухаривает, поэтому я просто объясню в чем смысл.
Вы просто надавливаете вот так, а ваш помощник рассухаривает клапан, так как пружина тугая, нужно тянуть или давить, в зависимости от того, как собран съемник. То есть нужно либо тянуть, либо давить. Ваш помощник рассухаривает клапан, снимаете пружину, поддеваете отверткой старый маслосъемный колпачок, потом с помощью какой-нибудь трубочки забиваете новый и потом засухариваете, (то же самое только все в обратном порядке) нужно придерживать клапан алюминиевым прутком. Самые большие трудности вас ожидает в этом «горбу», поскольку сюда съемник засунуть тяжело, но в принципе все решаемо.
Итак, вот мы рассухарили клапан, вынимаем пружину, вытаскиваем старый маслосъемный колпачок, протираем то место, где был колпачок, при этом следим, чтобы клапан не выпал. После вставляем новый колпачок и забиваем его трубкой. В случае с 4 цилиндром трубка нужна короткая. Стучим до глухого звука, но без фанатизма. Вот такие колпачки Victor Reinz это бренд.
Это то, что мне удалось найти. Затем засухариваем, потом регулируем клапана. После того, как мы установили маслосъемные колпачки, собрали все клапана, то собираем все в обратной последовательности: коромысла, ось коромысел (я их немного бензином с ацетоном помыл, не до блеска конечно, но это должно придать 5-10 лошадиных сил). Наживляем гайки, это обычная операция, показывать тут особо в общем-то нечего.
Итак, ответственный момент, после любого ремонта двигателя, главное чтобы все это завелось, чем мы сейчас и займемся. Итак, когда проблемы со свечами устранены, мы можем наблюдать ровную работу двигателя. Все 4 движка работают. Итак, в принципе все готово, звук двигателя особо не изменился, поровнее немного стал. Надо смотреть на уровень масла в дальнейшем. Выхлоп особо не изменился. Надо смотреть на уровень масла в дальнейшем.
Замена маслосъемных колпачков клапанов
Замена маслосъемных колпачков клапанов УАЗ 31519
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Для замены маслосъемных колпачков необходимо снять с двигателя головку блока цилиндров.
Вам потребуются: те же инструменты, что и при замене прокладки головки блока, а также пассатижи, приспособление для сжатия пружин клапанов, круглогубцы или пинцет для извлечения сухарей клапанов, оправка для напрессовки маслосъемных колпачков, молоток.
Так выглядят приспособления для сжатия пружин клапанов.
1. Снимите головку блока цилиндров (см. “Замена прокладки головки блока цилиндров”).
2. Извлеките гидротолкатель.
Удобнее извлекать гидротолкатель с помощью сильного магнита или присоски.
3. Сожмите пружины клапана приспособлением, подложив с обратной стороны головки подходящий упор под тарелку клапана, и выньте сухари из тарелки пружин.
4. Снимите приспособление и выньте тарелку пружин.
6. Съемником удалите маслосъемный колпачок.
Так выглядит инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков.
Не снимайте колпачок, пользуясь пассатижами или поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, поэтому ее кромка легко откалывается.
7. Наденьте на стержень клапана оправку из комплекта маслосъемных колпачков, предохраняющую рабочую кромку колпачка от повреждения кромками проточек на стержне клапана под сухари.
8. Смажьте внутреннюю поверхность нового маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
9. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора.
10. Извлеките предохранительную оправку и установите пружины и сухари клапанов в порядке, обратном снятию.
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия пружин клапанов нанесите несильно несколько ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, “рассухаренный” клапан при пуске двигателя провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.
11. Установите гидротолкатель.
Перед установкой гидротолкателя опустите его в емкость с моторным маслом и нажмите несколько раз на гильзу гидротолкателя до момента прекращения выхода пузырьков воздуха – гидротолкатель должен стать жестким.
12. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.
13. Установите на двигатель головку блока цилиндров и все снятые узлы и детали.
Видео про “Замена маслосъемных колпачков клапанов” для УАЗ 31519
Регулировка клапанов УМЗ-421
Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзор
УАЗ Буханка 1985 г.в.- замена прокладки ГБЦ
Замена маслосъемных колпачков клапанов
Замена маслосъемных колпачков клапанов УАЗ 31519
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Для замены маслосъемных колпачков необходимо снять с двигателя головку блока цилиндров.
Вам потребуются: те же инструменты, что и при замене прокладки головки блока, а также пассатижи, приспособление для сжатия пружин клапанов, круглогубцы или пинцет для извлечения сухарей клапанов, оправка для напрессовки маслосъемных колпачков, молоток.
Так выглядят приспособления для сжатия пружин клапанов.
1. Снимите головку блока цилиндров (см. “Замена прокладки головки блока цилиндров”).
2. Извлеките гидротолкатель.
Удобнее извлекать гидротолкатель с помощью сильного магнита или присоски.
3. Сожмите пружины клапана приспособлением, подложив с обратной стороны головки подходящий упор под тарелку клапана, и выньте сухари из тарелки пружин.
4. Снимите приспособление и выньте тарелку пружин.
6. Съемником удалите маслосъемный колпачок.
Так выглядит инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков.
Не снимайте колпачок, пользуясь пассатижами или поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, поэтому ее кромка легко откалывается.
7. Наденьте на стержень клапана оправку из комплекта маслосъемных колпачков, предохраняющую рабочую кромку колпачка от повреждения кромками проточек на стержне клапана под сухари.
8. Смажьте внутреннюю поверхность нового маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
9. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора.
10. Извлеките предохранительную оправку и установите пружины и сухари клапанов в порядке, обратном снятию.
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия пружин клапанов нанесите несильно несколько ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, “рассухаренный” клапан при пуске двигателя провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.
11. Установите гидротолкатель.
Перед установкой гидротолкателя опустите его в емкость с моторным маслом и нажмите несколько раз на гильзу гидротолкателя до момента прекращения выхода пузырьков воздуха – гидротолкатель должен стать жестким.
12. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.
13. Установите на двигатель головку блока цилиндров и все снятые узлы и детали.
Видео про “Замена маслосъемных колпачков клапанов” для УАЗ 31519
Регулировка клапанов УМЗ-421
Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзор
УАЗ Буханка 1985 г.в.- замена прокладки ГБЦ
Замена маслосъемных колпачков клапанов
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Для замены маслосъемных колпачков необходимо снять с двигателя головку блока цилиндров.
Вам потребуются: те же инструменты, что и при замене прокладки головки блока, а также пассатижи, приспособление для сжатия пружин клапанов, круглогубцы или пинцет для извлечения сухарей клапанов, оправка для напрессовки маслосъемных колпачков, молоток.
Так выглядят приспособления для сжатия пружин клапанов.
2. Извлеките гидротолкатель.
Удобнее извлекать гидротолкатель с помощью сильного магнита или присоски.
3. Сожмите пружины клапана приспособлением, подложив с обратной стороны головки подходящий упор под тарелку клапана, и выньте сухари из тарелки пружин.
4. Снимите приспособление и выньте тарелку пружин.
6. Съемником удалите маслосъемный колпачок.
Так выглядит инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков.
Не снимайте колпачок, работая пассатижами или поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.
7. Наденьте на стержень клапана оправку из комплекта маслосъемных колпачков, предохраняющую рабочую кромку колпачка от повреждения кромками проточек на стержне клапана под сухари.
8. Смажьте внутреннюю поверхность нового маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
9. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора.
10. Извлеките предохранительную оправку, установите пружины и сухари клапанов в порядке, обратном снятию.
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.
11. Установите гидротолкатель.
Перед установкой гидротолкателя опустите его в емкость с моторным маслом и нажмите несколько раз на гильзу гидротолкателя до момента прекращения выхода пузырьков воздуха. Гидротолкатель при этом должен стать жестким.
12. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.
13. Установите на двигатель головку блока цилиндров и все снятые узлы и детали.