Oreanda-online.ru

Масло в коробку elf

Почему масло Elf лучшее для автомобиля Renault?

(08.07.13) Максим
Почему в коробках передач автомобилей «Рено» необходимо применять именно трансмиссионное масло Elf, и по каким характеристикам оно вообще подбирается?

Ваш порядок действий должен быть таким. Прежде всего необходимо ознакомиться с классификацией масел для трансмиссии, основными параметрами которых являются вязкость и соответствие стандартам. Вязкость обозначается так же, как и в моторных смазках, но цифры здесь используются другие, поскольку применяется иная шкала. Например, смазочные средства 75W80 и 5W30 обладают одинаковой вязкостью, хотя первое предназначено для трансмиссии, а второе – для мотора.

Стандарт обозначают при помощи сокращения GL – Gear Lubricant, то есть смазка трансмиссионная. К сокращению добавляется также номер из диапазона 1-6. При этом GL6 считается избыточным и на практике не применяется, поскольку стандарт GL5 позволяет удовлетворить все требования техники.

Может показаться, что лучше выбирать более высокий стандарт, но это справедливо только для чистых редукторов. С синхронизированными коробками передач дело обстоит сложнее: они работают только при наличии трения, которое в редукторах стараются устранить. Задачей синхронизаторов является за короткое время в момент переключения передачи сравнять скорость ведомой шестерни со скоростью шестерни ведущей до момента их входа в зацепление, что становится невозможным при малом трении. Поэтому в таких коробках передач с лучше применять смазочные жидкости стандарта GL4.

Трансмиссионное масло Elf для автомобилей Рено

В коробках передач Рено было решено использовать синхронизаторы, которые отличаются формой и размером поверхностей трения (одно- или многоконусные), а также материалом (стальные с покрытием из молибдена, как в коробках гоночных автомобилей, или же классические латунные). Именно для этих вариантов было выпущено несколько оптимизированных типов трансмиссионного масла Elf, которые имеют такие маркировки:

В дальнейшем производство смазочных жидкостей для трансмиссии модернизировали и стали выпускать всего два вида масел: NFP и NFJ. NF в их названии означает New Formula. Оксоли обладают такими достоинствами:

  • улучшают защиту синхронизаторов;
  • имеют отличную сопротивляемость к разрушению создаваемой масляной пленки;
  • устойчивые к экстремальному давлению;
  • противоизносные качества смазки позволяют зубчатым передачам работать в наиболее суровых условиях;
  • уникальная термическая стойкость придает стабильность составам при воздействии высоких нагрузок и больших температур;
  • оптимальный коэффициент трения смазки обеспечивает отличную синхронизацию при всех режимах эксплуатации авто;
  • высокая вязкость и низкие температуры застывания гарантируют качественность смазывания;
  • превосходно защищают металл от коррозии;
  • обладают высокой устойчивостью к пенообразованию;
  • не влияют на уплотнители.

Масла Эльф больше не различаются исходя из конструкции синхронизаторов, а только по материалу.

  1. Трансмиссионное Elf Nfj применяется для коробок передач типа Jxx с синхронизаторами из латуни.
  2. Nfp используется в коробках Pxx, где синхронизаторы изготовлены из молибдена
  3. Аналоги трансмиссионных масел Elf.

Когда нет возможности достать трансмиссионное Elf, имея коробку Jxx, его можно заменить смазочной жидкостью от другого производителя. Главное, чтобы она предназначалась для коробок с высокой нагрузкой и синхронизаторами из латуни, а стандарт и вязкость соответствовали установленным требованиям. Если же в машине коробка передач Рхх ,альтернативы средству Elf не существует. Для синхронизаторов из молибдена подходит только TAF-XS от Castrol, но оно имеет другую вязкость – 75W90, стандарт GL4 и стоит дороже NFP.

Несмотря на небольшую разницу между показателями вязкости в 80 и 90, при температуре в 100 ° кинематическая вязкость масла 90 вдвое больше, чем у аналога с индексом 80. В результате этого в коробке возрастают механические потери, что приводит к ухудшению наката, повышению расхода топлива и нагреву АКПП.

Свойства ТМ масла Эльф

Трансмиссионные масла марки ELF изготовлены в строгом соответствии с требованиями современных производителей автомобилей. Разработкой таких масел занимаются профессиональные инженеры-исследователи. Они пользуются знаниями, собранными в течении 45 лет работы над совершенствованием смазочных материалов для механических коробок передач. Благодаря этому трансмиссионное масло elf отвечает требованиям многих производителей и ожиданиям автовладельцев.

Масло ELF для автомобилей Рено

Смазочная жидкость эльф рекомендована к применению производителем автомобилей Рено. В коробках передач Рено используются синхронизаторы, форма и размер поверхности соприкосновения которых различны. Для данных вариантов был разработан ряд специальных видов смазки Эльф со следующими маркировками:

Через некоторое время производитель решил оптимизировать изготовление масел для трансмиссии. В результате стали выпускаться всего лишь 2 вида смазки: NFJ и NFP. NF в их маркировке означает Новая Формула.

Преимущества масел ELF

  • улучшение защиты синхронизаторов;
    создание пленки, имеющей прекрасную стойкость к любым воздействиям;
  • стойкость к повышенному давлению;
  • прекрасные противоизносные свойства, которые дают возможность зубчатым передачам эффективно работать даже в сложных условиях;
  • уникальная термостойкость;
  • оптимальный коэффициент трения смазки создает прекрасную синхронизацию в любых режимах использования машины;
  • прекрасная вязкость и низкая температура остывания гарантируют высокое качество смазывания;
  • прекрасная защита металла от коррозии;
  • отличная стойкость к образованию пены;
  • отсутствие влияния на уплотнители.

Смазки ELF больше не различают по конструкции синхронизаторов, а лишь по материалу.

  1. Смазка elf tranself nfj используется для коробок скоростей типа Jxx, которые имеют синхронизаторы из латуни.
  2. Nfp применяется в коробках скоростей Pxx, где синхронизаторы произведены из молибдена.
  3. Аналоги смазки Эльф.

Применение

Если автомобиль имеет коробку скоростей Jxx, но у владельца авто нет возможности приобрести смазку Эльф, то ее можно заменить на аналог от другого производителя. А вот если в машине имеется коробка скоростей Рхх, то альтернативу смазке Эльф подобрать не удастся.

Смазочная жидкость tranself nfj 75w80 используется в авто, которые оборудованы коробками скоростей «P» класса. Данная смазка отличается невысокой ценой и прекрасным качествам, благодаря чему она очень полюбилось многим автовладельцам.

Трансмиссия на ней работает отлично. К сожалению, у этого смазочного материала встречаются подделки, так что автолюбителям стоит проявлять внимательность при покупке. Оригинальное масло должно иметь приятный запах, который похож на запах жевательной резинки. Цвет трансмиссионного масла должен быть таким же, как у подсолнечного. Подделка будет стоить намного дешевле оригинала.

Масло имеет удобную канистру, сбоку на которой располагается шкала с делениями. Так что автомобилисту будет легко понять, какое количество смазочного материала осталось. Смазка не густеет при отрицательных температурах. Зимой передачи переключаются так же легко, как и летом. Так что смазка Эльф прекрасно подходит для эксплуатации в российских условиях.

Автомобиль при использовании этого с смазочного материала без труда набирает обороты. Коробка передач функционирует тихо. Сами передачи переключаются практически без усилий. Лучше чувствуются щелчки переключения. Задняя скорость включается с первого раза, что является плюсом для владельцев таких автомобилей, как Рено Логан, Лада Ларгус и Рено Сандэро.

Читать еще:  Моторное и трансмиссионное масло разница

Видео: обзор масла Эльф

Трансмиссионное масло ELF: особенности и технические характеристики

ELF – популярный производитель различных технических жидкостей для автомобилей. Огромной популярностью пользуются трансмиссионные масла, выпущенные этой компанией. Они отвечают всем техническим характеристикам производителей. Эльф предлагает огромный выбор трансмиссионных масел, поэтому каждый водитель сможет подобрать необходимую для своего автомобиля жидкость. Обязательно посетите официальный сайт компании, чтобы получить подробную информацию касательно интересующих вас продуктов.

Область применения

Эльф – производитель многих жидкостей для автомобиля. Многим эта марка известна по моторным маслам, которые заливаются во французские автомобили. Однако компания также занимается выпуском трансмиссионных масел для механических, автоматических и других видов коробок передач. Огромной популярностью пользуются смазочные жидкости для ручной КПП. В них добавлены специальные присадки, которые помогают сохранить целостность и увеличить срок службы силового агрегата.

Помните, что большинство трансмиссионных масел имеют синтетическую основу. За счет этого использовать жидкость можно практически на любых видах коробок переключения передач. Обязательно изучите требования производителя вашего автомобиля, предъявляемые к трансмиссионному маслу. Только при точном соблюдении всех установок вам удастся не нанести вреда машине. Многие производители рекомендуют трансмиссионные масла именно этой компании к постоянному использованию.

Преимущества

Трансмиссионные масла компании Эльф обладают огромной популярностью среди многих автомобилистов. Они обладают небольшой популярностью, однако сделаны из высококачественных материалов. Среди основных преимуществ трансмиссионных масел этой компании можно выделить:

  • Полная защита синхронизаторов трансмиссии от повышенного износа.
  • Образование специальной пленки на отдельных деталях, что защищает их от негативного воздействия.
  • Защита от теплового воздействия, отличные эксплуатационные свойства в широком диапазоне
  • Коэффициент трения практически не изменяется при любых условиях.
  • Позволяет нейтрализовать негативные химические реакции на различные присадки.
  • Невысокая стоимость, но отличное качество. Используются только качественные материалы для приготовления.

Модельный ряд масел

Ельф предлагает огромный выбор трансмиссионных масел. Раньше линейку этого продукта различали по конструкции синхронизатора. Однако несколько лет назад производитель полностью пересмотрел унификацию этой жидкости. На сегодняшний день трансмиссионные масла разделают по виду коробки переключения передач. Кроме того, производитель поставляет две разновидности этого продукта: NFJ и NFP.

Первый указывает на новую формулу – такое масло предназначено для автомобилей, где подшипники сделаны из латуни. Второй тип предназначен для устройств, выполненных из молибдена. На данный момент модельный ряд включает следующие продукты:

Elf Tranself NFJ 75W-80

Elf Tranself NFJ 75W-80 предназначено специально для автомобилей производства Рено с механической коробкой переключения передач. Благодаря специальным присадкам удается обеспечить плавное переключение скоростей вне зависимости от погодных условий. По техническим характеристикам масло соответствует спецификации API GL-4. Жидкость сохраняет текучесть до -42 градусов.

Elf Tranself NFP 75W-80

Похожее трансмиссионное масло, предназначенное для транспортных средств с латунными подшипниками. Оно пользуется наибольшей популярностью. Масло сохраняет свои эксплуатационные свойства на протяжении долгого периода времени.

Elf Renaultmatic D3 SYN

Трансмиссионное масло, предназначенное для автоматических коробок передач. Жидкость обеспечивает нужную вязкость даже при температуре в минус 40 градусов. Даже после длительного использования пена в масле не образуется.

Elf Renaultmatic D2

Масло для автоматических трансмиссий и других гидравлических механизмов. Практически полностью застывает при температуре менее -36, поэтому не подходит для севера. Данное масло льется во многие автомобили Рено с конвейера.

Elfmatic G3

Трансмиссионное масло, в основе которого лежат минеральные вещества. Оно предназначено для автомобилей с большим пробегом. Активные компоненты заполняют поврежденные участки, за счет чего износ деталей значительно снижается.

Elfmatic J6

Масло, заливаемое в автоматические коробки переключения передач, оборудованные электронным управлением. Температура замерзания этой жидкости составляет -50 градусов.

Tranself SYN FE 75W-90

Синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для использования не только в коробках переключения передач. Его также заливают в дифференциалы с тяжелой нагрузкой, ведущие мосты.

Elf 80W

Универсальное трансмиссионное масло, предназначенное для грузовых машин, сельскохозяйственной техники. Оно показывает необходимые эксплуатационные свойства при температуре до -27 градусов.

Присадки в трансмиссионные масла

Компания Эльф выпускает не только трансмиссионные масла, но и различные присадки к них. Их применение позволяет значительно улучшить характеристики жидкости. Наибольшей популярностью пользуются:

  • Elfmatic G3. Специальная трансмиссионная смазка, предназначенная для использования в автоматических коробках передач, гидромуфтах, гидротрансформаторах. Сохраняет текучесть до -45 градусов.
  • Elf Renaultmatic D2. Жидкость, защищающая автоматические коробки передач от чрезмерного износа.
  • Elfmatic CVT. Универсальная смазка, используемая специально для бесступенчатых коробок переключения передач. Оно изменяет свои свойства только при температуре менее минус 50.
  • Elfmatic G3 SYN. Универсальная смазка для автоматических коробок передач. Обеспечивает необходимую текучесть в диапазоне до -45 градусов.

Заключение

Трансмиссионные масла Эльф пользуются огромной популярностью среди автомобилистов. Они имеют небольшую стоимость, но при этом высокое качество. Компания выпускает жидкости для различных видов коробок передач. Чтобы выбрать нужное, достаточно узнать допуски производителя вашего авто.

Область применения и преимущества трансмиссионных масел марки Elf

Посторонние звуки и шумы в работе механических и автоматических коробок передач сигнализируют чаще всего о том, что защитная смазка трансмиссии не выполняет своих функций и требует замены. Такое состояние может сопровождаться плохой переключаемостью скоростей. Современные производители трансмиссионных масел учитывают тяжёлые условия эксплуатации автомобилей в широком диапазоне температур. Для России особенно важно, чтобы смазочная жидкость имела низкий порог сохранения текучести.

При выборе марки смазывающей жидкости следует выбирать бренды с многолетним опытом и надёжной репутацией. Смазочные материалы французской марки Elf широко известны во всём мире вот уже более сорока лет. Качество и надёжность продукции подтверждаются многолетним участием компании в гонках Формулы 1. Специалисты концерна перенесли опыт эксплуатации в тяжёлых спортивных условиях на трансмиссионное масло Эльф для машин повседневного пользования.

Область применения

Компания Elf имеет партнёрские отношения с брендами Renault, Nissan, Dacia, Datsun. Смазочные жидкости адаптированы под механику МКПП коробки передач классов Р и J автомобилей «Renault» и «Nissan». Все масла производятся на синтетической основе. Могут использоваться в механических и автоматических коробках переключения скоростей, для сервопривода, гидроусилителей рулевого управления, ведущих мостов. Специальные противозадирные присадки EP обеспечивают надёжную работу даже при высоких нагрузках. В результате плавно переключаются передачи, снижаются шумы, предотвращается разрушение механизмов. Смазочные материалы Elf рекомендуются к применению также на других французских автомобилях («Peugeot», «Citroen»).

Читать еще:  Моторное масло каждый день 10w 40 отзывы

Преимущества трансмиссионных масел Elf

Смазочные материалы французского бренда обладают целым рядом преимуществ:

  • повышенная защита синхронизаторов трансмиссий;
  • покрытие деталей механизмов плёнкой, которая устойчива к сильным воздействиям: большому контактному напряжению, высоким скоростям трущихся поверхностей, широкому диапазону рабочих температур;
  • обеспечение практически неизменного коэффициента трения при любых условиях;
  • высокие антикоррозийные, антиокислительные, антипенные свойства;
  • нейтральная реакция на материалы уплотнителей.

Технические характеристики модельного ряда

Ранее эти масла различали по конструкции синхронизатора. Несколько лет назад компания произвела унификацию продукции. Сегодня смазки разделяют только по материалу механизма трансмиссии. Производитель представляет два вида масла: NFJ и NFP. NF обозначает Новую Формулу. Смазочные жидкости Elf Tranself NFJ предназначаются для КПП типа J, синхронизаторы которых изготавливаются на латунной основе. Масла NFP используются в КПП типа Р с синхронизаторами из молибдена. Описание и характеристики самых популярных масел:

  1. TRANSELF NFJ 75W-80. Данное масло адаптировано для автомобилей марки «Renault» с механической трансмиссией типа P. Обеспечивает плавное переключение передач, как в холодную, так и в жаркую погоду. Соответствует спецификации API GL-4. Также применяется для КПП марки «Nissan». Сохраняет текучесть до -42 градусов.
  2. TRANSELF NFP 75W-80. Аналогично NFJ 75W-80, но для коробок передач типа J.
  3. ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Смазка автоматических КПП типа DP Динамическая вязкость при -40 градусах – 13000 мПа сек. Низкое пенообразование и температура потери текучести.
  4. ELF RENAULTMATIC D2. Трансмиссионное масло для автоматических КПП и гидравлических механизмов. Температура застывания -36 градусов.
  5. ELFMATIC G3 SYN. Смазочный материал для коробок-автоматов, гидравлических систем, гидроусилителей рулевого механизма. Температура сохранения текучести -45 градусов.
  6. ELFMATIC G3. Смазка на минеральной основе. Назначение и характеристики схожи с G3 SYN.
  7. ELFMATIC CVT. Смазка для бесступенчатой КПП (вариаторы CVT). Температура потери текучести -50 градусов.
  8. ELFMATIC J6. Трансмиссионная жидкость для АКПП с электронным управлением. Классификация AJ0 (Renault). Температура замерзания -50 градусов.
  9. TRANSELF SYN FE 75W-90. Смазка синтетическая универсальная. Применяется в коробках передач, ведущих мостах, дифференциалах с тяжёлой нагрузкой. Удовлетворяет стандартам GL-4, GL-5. Применяется для широкого ряда грузовиков и автофургонов. Температура сохранение текучести до -51 градуса.
  10. Трансмиссионные масла Elf 80W Универсальный смазочный материал МКПП, задних мостов легковых и грузовых авто, сельхозтехники. Подходит для многих марок. Класс GL-5. Температура застывания -27 градусов.
  11. ELF RENAULTMATIC D2. Защитная жидкость для АКПП, гидроусилителей марки «Renault» (кроме «Laguna 3»). Температура потери текучести -36 градусов.
  12. ELFMATIC G3. Универсальная трансмиссионная смазка (классификация Dexron III). Применяется в автоматических коробках переключения скоростей, гидромуфтах, гидротрансформаторах, гидроусилителях руля. Температура сохранения текучести до -45 градусов.

Lada Vesta SW Cross Платина › Logbook › Масло в коробку Elf Trancelf NFJ 75W-80

Всем привет!
Я всегда думал, что воют коробки ВАЗовские, оказалось что Реношную коробку слышно тоже (возможно звук такой от двигателя).
Начитавшись драйва, решил тоже сменить масло в коробке.
В Автодоке ценник ниже на 200 рублей, чем в магазине в розницу — заказал.

Кто поменял, коробка тише стала “выть”?
P.S:
1) после замены звук остался прежним, но передачи слегка втыкаются мягче;
2) на холодном масле зимой чуть потуже втыкаются, чем на прогретом

Price tag: 1 425 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 22

Не выла, но теперь вообще ничего не слышно. Брал тоже в автодок 404р литр

Оригинал в автодоке? Тоже хочу заказать.

Что же вы все уцепились за этот elf ?!

Потому что это рекомендовано масло для реношные коробок серии J, и по цене адекватное. Можно хоть раз в год менять. Можно мотюль gear 300, но оно дороже

А АвтоВАЗ рекомендует лить в двигатель Роснефть! Вы его льёте? )))

Сразу скажу что ничего против масла Роснефть и масла elf не имею.

Я как раз роснефть и лью. 7 лет лил мобил1, а последние 2 года лил роснефть, и ни капли не пожалел. Во всяком случае на роснефти машина в минус 34 завелась с автозапуска, когда ей было 9 лет. В на мобиле в минус 28 не завелась

Ещё раз говорю, я не против масла Роснефть. Главное вовремя менять масло.
Просто рекомендации автопроизводителем какого-то конкретного бренда, считаю чистой воды маркетингом.

Это рекомендация рено для коробок которые они разрабатывали) какая то канитель есть там про бронзовые запчасти. Что рекомендует автоваз для наших машин в плане коробок даже не знаю. Кстати я звонил в службу лада, и мне сказали что залито с завода какое то транснефть 75 90

Видимо синхронизаторы рено имеют какой-то хитрый состав… Обязательно почитаю про это.

Не особо хитрый, но есть какой то негатив от “любых” масел. Не думаю что особо критично, тем более при замене через 60к а не раз в жизне, но все же, зачем усугублять

А АвтоВАЗ рекомендует лить в двигатель Роснефть! Вы его льёте? )))

Сразу скажу что ничего против масла Роснефть и масла elf не имею.

на двигателе особо не различишь, а на коробке очень заметно будет если что-то не так, особенно зимой
на приоре каких только трансмиссионок не перепробовал, в итоге лучше всего оказалось Лукойл ТМ-4 (его рекомендует завод-изготовитель)

Я в механику лил zic gf top 75w90. Был доволен как слон))).

100% вариант из бурных 90-х, горсточку деревянных опилков в масло добавляешь, на время продажи, до рынка раза два, три и обратно и покупателю до дома хватало доехать, при полной эйфории что катишься на иномарке.

Лично Я этим не занимался, но знакомые из сообщества местных гаражных кулибиных занимающиеся ремонтом и перепродажей, такую хрень иногда практиковали.

Самовнушение — страшная штука 🙂 Текст не мой, взял с pikabu:

Была у меня машина, и в этой машине был подогрев сидений, но он не работал, т.к. кнопка включающая эту функцию была сломана.

Шерстя всякие авито, нашел эту кнопку. Поехал — купил, сразу же установил вместо сломанной, подключил все провода от старой в новую и двинул в сторону дома. По пути домой конечно решил проверить попогрев, включил кнопку… еду… печет… хорошооооо, прям жарко стало, думаю ну все отлично. Выключил и на этом вроде бы все.

В общем… Спустя неделю когда пылесосил под сиденьем обнаружил что провода от этой кнопки никуда не подключены…

Читать еще:  Масло моторное маннол экстрим 5w40 отзывы

Расшифровка и особенности трансмиссионного масла 75W-80

В процессе работы автомобиля происходит взаимодействие многочисленных деталей и механизмов, образующее трение. Чтобы исключить нанесение вреда составляющим различных узлов используются смазочные материалы. К данным составам относится и трансмиссионное масло 75W-80, применяемое в рамках смазки коробки передач и рулевых механизмов.

В этом материале мы поговорим об особенностях, характеристиках и допусках этой технической жидкости, сравним ее с другими маслами и приведем рейтинг лучшей продукции.

Особенности выбора трансмиссионных масел

Смазка для трансмиссий обладает специальным составом, позволяющим защищать элементы КПП, коробки основных передач ведущих мостов, рулевых механизмов, раздаточной коробки, а также редукторов. Разработка масла осуществляется на минеральной или синтетической основе с присадками, исключающими коррозию, задиры и износ элементов трансмиссии.

Техническая жидкость обеспечивает защитную пленку, надежно покрывающую детали для их защиты от негативного воздействия тяжелой рабочей среды. Изделие должно иметь достаточную вязкость, чтобы высокие температуры и ударные нагрузки не разрушили пленку. В нормальном состоянии плотность не должна становиться помехой для работы механизма зимой. За данные свойства отвечает так называемый индекс вязкости.

Основные обязанности трансмиссионных масел:

  • Уменьшение энергетических потерь во время трения.
  • Отведение тепло от контактирующих поверхностей.
  • Защита от вклинивания, износа и питтинга.
  • Снижение ударных нагрузок, вибраций и шума.
  • Отсутствие токсичности и безотходность.

Чтобы все перечисленные функции выполнялись эффективно и долго, изделие должно иметь следующие свойства:

  1. Низкое пенообразование, качественная защита от задиров и износа, повышенная устойчивость к окислению.
  2. Значительный порог температурно-вязкостных показателей.
  3. Защищенность от воды.
  4. Оптимальное взаимодействие с резиновыми компонентами трансмиссии.
  5. Химическая стабильность на протяжении всего срока хранения.

Технические характеристики 75W-80

Основываясь на классификации SAE, назначение масла определяется на основе вязкости. Техническая жидкость для трансмиссии 75W-80 применяется в механических КПП и ведущих мостах. Маркировка 75W известна в качестве «зимней», что означает степень текучести в условиях отрицательных температур. Чем ниже показатель перед символом W, тем выше текучесть продукта на морозе. Для описываемого нами масла порог составляет -26 °C.

Расшифровка содержит и второй показатель – 80, называемый «летним», что демонстрирует максимально переносимую температуру выше нуля на уровне 100 градусов по Цельсию. Данная характеристика не отражает фактического значения, но по справочным данным порог составляет +30°С. Таким образом, температурный диапазон масла 75W-80 таков: от -26°C до +30 °С.

В зоне умеренных температур правильнее ориентироваться на класс вязкости 80, а жидкость с показателем 140, чья вязкость при 100°С составляет не менее 24 мм2/с, отлично подходит для жаркого южного климата и эксплуатации транспортного средства в условиях высоких скоростей и повышенных нагрузок.

Как уже отмечалось, трансмиссионная жидкость 75W-80 должна иметь множество свойств, которые в продукции от различных компаний будут отличаться. Чаще всего это изделие является минеральным или полусинтетическим.

Эксплуатационные свойства масел по классификации API

Помимо SAE, все масла для КПП разделяются по классификации API. На ее основе происходит комплексное оценивание жидкости по эксплуатационным свойствам и разделение на 6 категорий. Индекс категории дает понимание области использования и степени качества изделия. Трансмиссии легковых автомобилей функционируют с продукцией из двух категорий — GL-4 и GL-5, каждая из которых имеет свои свойства:

  1. GL-4 применяется в рамках средне нагруженных передач механической трансмиссии и агрегатов со спирально-коническими передачами. Эксплуатация жидкостей происходит на переднеприводных автомобилях с передачами гипоидного образца, на высоких скоростях, но с малым или умеренным крутящим моментом.
  2. GL-5 подходит для сильно нагруженных гипоидных передач на низком крутящем моменте и высокой скорости, при кратковременных ударных нагрузках. В данных маслах присутствует высокое содержание антизадирной присадки с серо-фосфором.

Широким распространением пользуются и изделия с маркировкой GL-4/5, что обеспечивает эксплуатацию в различных механизмах и нагрузках.

Переход с масла GL-4 на GL-5, так как это совершенно разные смазки, имеющие свое предназначение и свойства.

Вязкость 75W-80 и 75W-90 – в чем разница?

Расшифровывая маркировку масла 75W-90, можно сделать вывод, что оно подходит для эксплуатации при температуре от -40°C до +35°С, что соответствует температурному режиму всех отечественных стран. В связи с синтетической основой и возможностью длительно сохранять все свойства, это масло является одним из наиболее подходящих составов на сегодняшний день.

При сравнении жидкостей 75W-80 и 75W-90 не так легко найти разница, особенно при эксплуатации в морозы. Оба вида смазок обладают одинаковым низкотемпературным индексом вязкости, но на высоких температурах 75W-90 немного опережает своего конкурента. Тем не менее, масло 75W80 отлично подходит для нашего климата и будет более доступным решением, обеспечивающим все необходимые свойства.

Рейтинг трансмиссионных масел 75W-80

Лучшим трансмиссионным маслом будет то, которое рекомендует производитель транспортного средства. За этими рекомендациями стоят многочисленные эксперименты, расчеты и исследования. Однако, существуют сравнительные тесты и отзывы автолюбителей, на основе которых можно выделить самые популярные смазки SAE 75W-80.

ELF Tranself NFJ 75W-80 GL4+

Французское полусинтетическое масло 75W-80 из категории GL-4+, имеющее повышенные противозадирные свойства. Среди достоинств выделяется превосходная температурная стабильность. При снижении температуры масло сохраняет показатели текучести, а при повышении не становится излишне жидким. Таким образом, передачи легко переключаются и снижается шумность, а также обеспечивается отличная защита элементов МКПП от износа.

  1. Высокая износостойкость и защитные характеристики.
  2. Превосходная стабильность свойств.
  3. Идеальные фрикционные показатели.
  4. Усиление противоизносной защиты КПП, особенно ее механических деталей.

Total Transmission GEAR 8 75W-80

Минеральная жидкость GL-4+ с выдающимися техническими характеристиками и соответствием всем международным стандартам. Свойства смазки исключают необходимость в частой замене, что является недостатком других масел на минеральной основе. Согласно отзывам автовладельцев, у изделия почти нет недостатков, его можно использовать с МКПП импортного и отечественного автопрома.

  1. Высочайшее качество при умеренной стоимости.
  2. Оптимальные показатели вязкости и текучести.
  3. Способность выдерживать пониженные температуры.

CASTROL Syntrans V FE 75W-80

Синтетика от Кастрол из категории GL4 обеспечивает великолепную антизадирность и износостойкость на экстремальных нагрузках, вместе с эффективной работой синхронизаторов и экономией топлива. Отлично походит для МКПП, коробок передач в блоке с главными передачами, раздаточных коробок и главных передач.

  1. Высокая текучесть в морозы позволяет защищать детали в начале движения и улучает качество переключения скоростей.
  2. Точность работы синхронизаторов повышает их эксплуатационный срок.
  3. Отличная стойкость к сдвигу обеспечивает сохранение свойств смазки на протяжении всего периода использования
  4. Чистота деталей КПП благодаря хорошей термостойкости, что продлевает эксплуатацию трансмиссии и самой смазки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector