Oreanda-online.ru

Масло моторное маннол экстрим 5w40 отзывы

Масло MANNOL Extreme 5W40

Универсальное гидросинтетическое масло

Хоть в названии моторного масла MANNOL Extreme 5W40 и есть слово экстрим, на самом деле ничего экстремального в нем нет. Напротив, это стабильный и качественный универсал с широкой областью применения.

Описание масла

Синтетика или полусинтетика – такой вопрос встает у многих касательно этого моторного масла. Наверное, и та, и другая версия имеет право быть. Ведь MANNOL Extreme – гидрокрекинговое смазочное вещество. Оно производится из нефтепродуктов путем их глубокой перегонки. То есть, по сути, это полусинтетика, но настолько чистая, что ее технические характеристики мало в чем уступают синтетике. Производитель официально заявляет, что это синтетическое масло.

Судите сами: у него особо прочная масляная пленка, создающая защиту от износа на протяжении всего срока службы, малый расход на угар и длительный интервал замены. А еще у него отличные чистящие и диспергирующие способности. Чистота, поддерживаемая с его помощью внутри мотора, – это еще одна гарантия того, что трение и разрушение металлов будут минимальными и причинят минимум вреда деталям двигателя.

Область применения

Смазочное вещество Маннол Экстрим 5W40 имеет практически универсальную область применения. Применяется в современных и не очень двигателях, работающих на бензиновом и дизельном топливе, с турбонаддувом и без него. Также вполне подойдет для современных моторов, в которых рекомендован длительный интервал замены масла.

Рекомендуется использовать его в широком ряде транспортных средств, среди которых такие автопроизводители как Мерседес-Бенц, Рено, Порше, Фольксваген Групп и другие.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W-40
Плотность при 15°C ASTM D1298 0.850 кг/л
Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 13.06 сСт
Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 79.80 сСт
Вязкость динамическая , при -30°C ASTM D5293 6300 сП
Индекс вязкости, не менее ASTM D2270 165
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее ASTM D 2896 10.02 мг KOH/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом
тигле, не ниже
ASTM D92 224°С
Температура застывания, не выше ASTM D97 -38°С

Одобрения, допуски и спецификации

Класс качества по API:

Допуски и соответствия:

  • ACEA A3/B4;
  • MB 229.3/226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • FIAT 9.55535-M2;
  • Opel GM LL-A/B-025;
  • Renault RN 0710/07.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1020 MANNOL Extreme 5W-40 1л
  2. 1021 MANNOL Extreme 5W-40 4л
  3. 1075 MANNOL Extreme 5W-40 5л
  4. 1054 MANNOL Extreme 5W-40 20л
  5. 1023 MANNOL Extreme 5W-40 60л
  6. 1024 MANNOL Extreme 5W-40 208л

Как расшифровывается 5W40

Масло работает в широком температурном диапазоне и может использоваться круглогодично. Это можно понять по его маркировке 5W40 – буквой W, расположенной между двумя числами, как раз помечаются зимне-летние масла. Число, стоящее перед нею, это показатель вязкости для зимних условий, а после – для летних. В нашем случае числа означают, что масло стабильно в диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия. Благодаря этому его можно применять в большинстве регионов мира.

Преимущества и недостатки

Так чем же порадует владельца масло на гидросинтетической основе? Вот основные преимущества и свойства Mannol Extreme:

  • универсальность применения – подходит для различных типов двигателей и различных условий эксплуатации;
  • стабильная вязкость и хорошая прокачиваемость;
  • прочная и надежная масляная пленка, снижающая трение и защищающая двигатель от износа в любых условиях эксплуатации;
  • применимость в широком температурном диапазоне круглый год;
  • возможность применения в двигателях, требующих длительного интервала замены;
  • стабильность технических характеристик;

Однако есть у этого масла и недостатки – их подтверждают отрицательные отзывы автомобилистов. В частности, многие утверждают, что вязкость этого вещества в минусовые температуры не соответствует заявленной – оно начинает густеть и создавать трудности при запуске двигателя раньше, чем наступит минус 35 градусов.

Как отличить подделку

Подделки этого смазочного материала тоже встречаются. Это еще одна причина относится к нему настороженно. Однако все не так страшно! Вот какие признаки помогут отличить настоящий продукт от поддельного:

  • крышка масла с фирменным логотипом бренда;
  • под крышкой – защитная мембрана с надписью «original»;
  • допуски и спецификации на этикетке соответствуют тем, что заявлены на официальном сайте;
  • на канистре оттиснут оригинальный логотип Mannol.

Также следует обратить внимание на целостность упаковки, отсутствие следов вскрытия и дефекты. Крышка должна плотно соединяться с защитным кольцом. Швы ровные и гладкие. Их грубость и неровности могут свидетельствовать о том, что канистра была разрезана, а потом запаяна вновь, а продукт внутри – заменен на фальсификат.

Видео

Отзывы

Василий, 37 лет

На работе использую это масло. Нравится минимальный расход на угар – от ТО до ТО доливать не приходится. Вязкость стабильная, проблем с движком замечено не было. Подумываю и личный автомобиль перевести на это масло.

Федор, 50 лет

Начал пользоваться маслом Манол экстрим, когда еще ездил на старенькой «шестерке». У нее с клапанами проблемы были чуть ли не каждые два месяца. Когда залил это масло, проблема ушла. Поэтому когда купил себе новую машину, даже не сомневался, какими маслом пользоваться. Результат: за несколько лет ни одной проблемы по его вине.

Аркадий, 48 лет

Масло явно не для Сибири. Уже в минус 15 густое, как кисель. Ничего не заводится. На нем только летом ездить.

Семен, 26 лет

Расходуется на угар литрами. Стали гидрокомпенсаторы стучать. В морозы запуск был нормальный, но в остальном – однозначное нет.

Сергей, 56 лет

Неплохое масло. Среднее по цене и качеству. Расходуется на угар мало, а вот зимой проблемы с запуском начинаются уже в минус 20. Главный плюс – доступная цена.

Манол 5W-40 синтетика: отзывы автомобилистов

Германские моторные масла Манол 5w40 отзывы о своем качестве часто получают противоположные – от восхищенных, до откровенно негативных. Почему так происходит, какие синтетические моторные масла, производства Манол подходят под вязкостно-температурную характеристику 5w40 и каковы их основные свойства будет перечислено в материале.

Синтетические моторные масла Манол с SAE 5w40:

  • MANNOL Diesel Turbo 5W-40;
  • MANNOL Elite 5W-40;
  • MANNOL Energy Formula PD 5W-40;
  • MANNOL Extreme 5W-40.

MANNOL Diesel Turbo 5W-40 отзывы и спецификации

  • Класс качества по API: SN/CF;
  • Щелочное число: 10,06 gKOH/kg;
  • Температура застывания: -42 °C;
  • Температура вспышки COC: 236 °C;
  • Плотность при 15°C: 854 kg/m3;
  • Индекс вязкости: 172;
  • Вязкость при 40°C: 80,15 CSt;
  • Вязкость при 100°C: 13,53 CSt;
  • Вязкость при -30°C: 6240 CP;
  • Допуски и соответствия : ACEA B4/A3, VW00/505.00.

Масло, предназначено для работы в дизельных моторах с турбиной и инжектором. Сертифицировалось для продукции Фольксваген (Ауди, Шкода). Mannol Diesel Turbo 5w40 по отзывам автомобилистов считается средним по ценовой категории моторным маслом, и если вы его заливаете в двигатель своего авто, то старайтесь менять немного раньше положенного регламента.

MANNOL Elite 5W-40

  • Класс качества по API: SN/CF;
  • Щелочное число: 10,56 gKOH/kg;
  • Температура застывания: -42 °C;
  • Температура вспышки COC: 234 °C;
  • Плотность при 15°C: 848 kg/m3;
  • Индекс вязкости: 171;
  • Вязкость при 40°C: 80,5 CSt;
  • Вязкость при 100°C: 13,5 CSt;
  • Вязкость при -30°C: 5250 CP;
  • Допуски и соответствия : ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3/226.5, OPEL GM LL-A-025/ B-025, PORSCHE A40.

Моторное масло для современных авто, из-за высокого щелочного числа оно обладает сильными моющими свойствами. Подходит и к дизелям и к бензиновым автомобильным моторам. По своим характеристикам может считаться типичным средним по качеству моторным маслом, которое не за что ни хвалить, ни ругать. Масло Манол Элит 5w40 синтетика отзывы от автовладельцев имеет положительные, при условии, что заливается в авто подходящее по классу. Если масло было залито в современный высокотехнологичный высоконагруженный двигатель – долго оно не продержится. Именно такие случаи, а так же приобретение поддельной продукции самая основная причина отрицательных отзывов о моторном масле Манол 5w40 Элит

Energy Formula PD Mannol 5W-40 отзывы

  • Класс качества по API: SN/CF;
  • Щелочное число: 7,22 gKOH/kg;
  • Температура застывания: -42 °C;
  • Температура вспышки COC: 226 °C;
  • Плотность при 15°C: 850 kg/m3;
  • Индекс вязкости: 171;
  • Вязкость при 40°C: 84,4 CSt;
  • Вязкость при 100°C: 14 CSt;
  • Вязкость при -30°C: 5720 CP;
  • Допуски и соответствия : ACEA C3, MB31, VW 502.00/505.01, BMW Longlife-04, FORD WSS-M2C917A, GM dexos 2, RENAULT RN0700/RN0710.

Самое современное и интересное моторное масло среди тех, которые перечислены в обзоре. Высокая температура вспышки говорит о термостабильности, масло совместимо с системами сажевой фильтрации и дожига топлива. Имеет большое количество спецификаций от автопроизводителей. Это тоже можно считать определенным показателем качественности продукта – мало кто из автоконцернов поставит имя своего бренда на откровенно неудачном составе. Отзывы о Манол 5w40 Energy Formula PD со стороны автовладельцев преобладают хорошие, что неудивительно – это моторное масло их действительно заслуживает.

MANNOL Extreme 5W-40

  • Класс качества по API: SN/CF;
  • Щелочное число: 9,88 gKOH/kg;
  • Температура застывания: -42 °C;
  • Температура вспышки COC: 236 °C;
  • Плотность при 15°C: 848 kg/m3;
  • Индекс вязкости: 170;
  • Вязкость при 40°C: 79,2 CSt;
  • Вязкость при 100°C: 13,28 CSt;
  • Вязкость при -30°C: 5650 CP;
  • Допуски и соответствия : ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, OPEL GM LL-A/B-025, RENAULT RN0700/0710.

Гидрокрекинговый продукт, не совместим с системами сажевой фильтрации, а значит и с самыми современными высокотехнологичными и экологичными моторами. Допусков от производителей у него немало, но все они достаточно «пожилые». Отзывы о синтетическом моторном масле Манол Экстрим 5w40 встречаются редко.

Моторные масла Манол по своим свойствам и характеристикам очень близки к линейке Лукойл Люкс, и не надо ждать от них каких-то супер-свойств, Это хорошие моторные масла бюджетного уровня, рассчитанные на современные бюджетные автомобили. При их покупке следует пристальное внимание уделить подлинности продукта, так как многие негативные отзывы о синтетике Манол 5w40 скорее всего были написаны в результате приобретения контрафактной продукции.

Масло Mannol

Опции темы
Поиск по теме

Года три пользовал Маннол .
Ничего плохого сказать не могу.

машина Сурф, 1 KZ-TE, езжу уже два года на Маннол 5w40 синтетика турбо дизель,260 руб за литр на станции замены Маннол.(тоже масло на станциях Мобил от 370 до 420 руб за литр) нареканий нет, чернеет через 1-1,5 тыс, не убывает, под клапанной крышкой чисто,в прошлом году приходилось два утра в -37 заводиться, завелся с полоборота, без проблем. замена каждые 8 тыс. друг работает в крупной оптовой фирме в Нижнем Новгороде по продаже автомасел, фильтров и т.д. сказал что все масла в России продаются и делаются из нашего базового масла, включая самые дорогие. мы им базовое за бугор, они добовляют свои присадки и все, и нам обратно. Маннол резливается и готовится из нашего базового масла в Бельгии(там завод SCT) там же и кастрол разливают по такой же технологии, только Кастрол бренд за который мы платим и все.

Года 3 лил 5-40, 5-50 в 1S. При вскрытии никаких отложений не обнаружено. Чугун конечно не сверкает, но сковыривать ничё не пришлось, сетка маслоприемника чистая.
После переборки перешел на Toyota Castle 5W30. Крышку ещё не снимал, но в магазинах оно пропало, думаю снова вернуться к бюджетному варианту – маннолу. Пожалуй, сначала, выставлю оба масла на -30° – сравню текучку.

У меня тут такого плана проблема, а может и не проблема, не знаю. Летом заливал полусинтетику Нести 10В-40. Уровень от замены до замены, этим и предыдущий хозяин хвалился (машину взял недавно), т.к. он двиг ремонтировал. На зиму залил Манол 5В-40 полусинтетика, брат насоветовал и настоял, он работал на СТО по замене масла, и говорит, оч. даже норм. масло. Проехал 3 тысячи, дай думаю загляну под капот – а там 23 уровня от максимума. Так-то ничего страшного, но. Холодно последние недели было, под -30, машина на улице ночует, но заводилась. Может мороз коррективы вносит? Тут на работе товарисч рассказал, что было у его друга на Королле такого плана история. Брал машину боль-мень свежую, поначалу лил дорогое масло (вроде как кастрол или мобил, точно не скажу), двиг масло не расходовал. Потом наступил период когда с финансами хреново стало, лил масло из дешевых – двиг начал масло расходовать, но в пределах правил. После ситуация денежная у него поправилась, стал вновь хорошастое масло лить – расхода масла сразу как не бывало, уровень от замены до замены! При этом пробег у него уже близится к 300 000 км

залил 5-40 и 5-50 в 1S и в 1NZ тоже. Пасморим. На убывание в т.ч.

Из личного опыта. Маннол-молибден лил в двигатели:
4А на Карибе 1991г-5 лет,
ТД27 на Атласе 1998г-3 года,
теперь в ZD30 на Караване 2001 с ноября 2010г.
Полет нормальный. Не стучат, не дымят, масло не жрут. Для себя выводы сделал.

Тоже в поисках: лил Шел 15в40 (бесплатно) холява кончилась, перешол на ЗИК 5-40 синтетику, расход 1л на 10 тыс., увидел Манол в магизине по цене как зик вот и думаю

Каюсь за содеянное (в 1NZ такое плеснул – на кол меня). Но быстро исправился и залил Шелл ультра экстра 5-30 (в 1NZ). Заводиться стала резвее точно. По всему остальному – тут могло и показаться – помолчу.
А в 1S так и плещется маннол уж скока лет. Я в двиг залажу обычно ближе к концу масляной замены, по этому блеска особого не вижу, но и признаков солидола никогда не замечал. Гидрики тоже себя нормально чувствуют. Так что нормальное масло без изысков и переплаты. Но по общему рейтингу я бы на шелл 5-30 перешел, правда оно дороже раза в 2. Хотя в старый движок, рассчитанный ещё под минералку, особые понты наверна лить ни к чему.

+500 хоть один грамотный моторист! маннол действительно масло вроде не делает, там та же чача что в кастроле, я лично твердо уверен что разницы нет какое масло лить главное менять вовремя! именно изза таких мыслей три года назад перешел на Маннол, полет нормальныЙ

в 1NZ лью маннол! не ест, работает норм! в фите 1.5 тоже маннол

НА ХОНДЕ D15B ЛИЛ МАНОЛ ЕКСТРИМ, МОЛИБДЕН- ПЛОХО НЕ СКАЖУ ТАК КАК ДЕРЖАЛ НЕ ДОЛГО (ОКОЛО 30000км ) ЗАТЕМ ВЗЯЛ ТАЕТУ 1NZ-FE ЗАЛИТО БЫЛО CASTROL EDGE SAE 0W-40 ЗАВОЖУ (КСТАТЕ ДОВОЛЬНО ТЯЖЕЛО) В -30 С ПОД ДВИГЛОМ ЛУЖА МАСЛА И ПРОДОЛЖАЕТ КАПАТЬ , ОХРЕНЕВАЮ, ЕДУ СРОЧНО НА ЯМУ , ОТТИРАЮ СНИЗУ ДВИГ И КОРОБКУ , ИЩУ ОТКУДА ДАВАНУЛО И НАХОЖУ. ДАВИТ ПОД РЕЗИНОВУЮ ПРОКЛАДКУ ПОД МАСЛЕНЫМ ФИЛЬТРОМ . ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ЗА НОЧ МАСЛО В ФИЛЬТРЕ ВСТАЛО КОЛОМ И ЭТО CASTROL EDGE SAE 0W-40 . НЕДУМАЮ ЧТО КАСТРОЛ ДЕШЕВКА, ПРОСТО В РОССИИ КУПИТЬ ХОРОШИЙ ПРОДУКТ И НЕ ПОДДЕЛКУ ВОТ ЭТО УЖЕ НЕ ПРОСТО И ЧЕМ КРУЧЕ БРЕНД , ТЕМ БОЛЬШЕ ПОДДЕЛОК . ПЕРЕХОЖУ НА NESTE 5-30 МАСЛО ПОКА НЕ РАСКРУЧЕНО – НАДЕЮСЬ НЕ ПОДДЕЛЫВАЮТ

Последний раз редактировалось витя е; 08.11.2011 в 18:23 .

Манол это типо немецкое масло про которое в Германии никто никогда не слышал. ябы не стал лить такое масло.

думаю Castrol – самое то из немецких, и движок потом спасибо скажет

Последние 3 года пользуюсь маслом MANNOL 5w30.Обратил внимание, что в ёмкостях на которых есть фирменный знак (указан стрелкой)- масло нежно-зелёного цвета. А в таре без знака – обычного желтого цвета. Это касается как 1-литровые так и 4-литровые ёмкости. Кто-нибудь может объяснить причину феномена.

А кто нибудь конкретно скажет какое масло все таки лить синтетику или полусинтетику и какой фирмы? У меня калдина АТ 211 кузов лью шел 10W-40 машина ест прилично и сейчас не знаю на какое перейти.

Лил Mannol Extreme 5W40 себе в короллу. Масло, как масло. Вреда никакого двигателю не принесло.

Добрый день всем! Читаю я разные комментарии про масла и их производителей и у многих замечаю такого рода мнения, что если компания не вертикальноинтегрированная, то масла она делать нормальные не может и является “разливальщиком”.
Могу на этот счет сказать несколько слов:

1) Что касается минеральных масел. Существуют несколько мировых брендов которые продают базу для масел,канадская Petrolub например, некоторые американские Тotal, некоторые европейские “переработчики”,но если их сравнивать со всем количеством торговых марок,то тут ясно, многие интегрированные компании(не будем называть имен)просто закупают базу у данных компаний, имея свои заводы по переработке. Делается это из-за нехватки своего сырья или с целья смешением со своим, для улучшения качества например.

2) Синтетические масла это совсем другая песня. Если гидрокрекинговые,считающиеся синтетикой хоть кто-то еще делают наряду с минеральными(фактически из одного сырья). То ПАО, эфировые и т.д. закупают у определенных химических производств все(может и есть конечно единичные исключения). Потому-что это совсем другое производство,а именно не переработка,а химическое синтезирование из спец сырья. Соответственно полусинтетика это может быть смесь своего и чужого сырья у вертикальноинтегрированных компаний.

3) Пакет присадок. Тут все еще проще, в основном все компании покупают пакеты присадок у фирм:Lubrizol, Afton, Infenium и некоторые другие, может конечно японцы что-то свое мутят они любят всякое придумывать)

В итоге что мы получаем. Компании ,производящие масло, которые имеют переработку делают свою минералку(часто закупаю у основных поставщиков дополнительное сырье), синтетику закупают все (кроме гидросинтетики ее некоторые нпз делают). Пакеты присадок тоже закупают, всего несколько мировых поставщиков пакетов присадок, у которых многие и отовариваются.

Итак компании не имеющие свои НПЗ берут минералку,синтетику+ пакет присадок все это они закупают ,но пакеты присадок покупаются именно под определенное сырье!!для этого у них есть свои лаборатории которые следят, чтобы к определенной маслянной базе подошел тот или иной пакет присадок. Синтетику закупают как и все у хим производств.

Так товарищи на мой взгляд нету вообще разницы между такими компаниями! Главное чтоб на предприятии только смешивающем или смещивающе-добывающем следили за рецептурой и качеством сырья. Тут многое зависит от субъективных факторов рабочие халтурят, сыпят присадки ведрами не взвешивая и т.д. Конечно хорошо когда все автоматизированно и конечно должна быть своя исследовательская лаборатория контролирующая качество выпускаемой продукции.

Масло Mannol Extreme SAE 5W-40

#1 ОФФЛАЙН ДмитрийТемрюк

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль:
      W 201 190 D 1988

    Всем добрый день.
    Кто пробовал данное масло Mannol Extreme SAE 5W-40 ? Допуск 229.3/229.5 двиг. 104, 2,8 л. пробег по одометру более 300 т. км.

    #2 ОФФЛАЙН *alien visitor*

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 904
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

    гавно. любой манол

    • persona_non_grata это нравится

    #3 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 393
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Сосед ! Ну ты вааще жжёшь ! Лучше уж Лукойл залить.

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии – зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-“Кузнечик”.

    #4 ОФФЛАЙН МишаМ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 331
    • Город: Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
    • Автомобиль:
      W126 M110.022 1983г.

    Кто пробовал данное масло Mannol Extreme SAE 5W-40 ?

    W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.

    #5 ОФФЛАЙН ДмитрийТемрюк

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль:
      W 201 190 D 1988

    А если без эмоций, а более аргументировано?

    #6 ОФФЛАЙН *alien visitor*

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 904
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

    мне запомнился манол следующим : нехилый угар , аффигенная потеря вязкостных свойств при скоростном движении.. (при нагреве т.е )
    оно тупо превращается в лимонад . начинает долбить компенсаторами , после охлаждения масла – стук пропадал.
    х.з , мошт мерседесные моторы его станут как то иначе воспринимать .. попробуй

    в бак мопеда его можно заливать , кмк .

    #7 ОФФЛАЙН alex2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 613
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль:
      w201✇✇✇

    Может вам левак попался

    Сам в качестве промывочного залил масла Mannol Extrime, не хуже Лукойл Люкс отработало, откотал 1500км и слил

    ✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

    Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

    Главная страница » Отзывы о маслах » Отзывы владельцев о моторном масле Маннол (Mannol)

    Отзывы владельцев о моторном масле Маннол (Mannol)

    В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей разных марок о моторном масле Маннол. Информация собрана по реальным впечатлениям автолюбителей на основе опросов. Если у вас есть опыт использования Mannol, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

    Реальные отзывы о масле Маннол

    Дмитрий, ВАЗ 2107

    Приобрел машину несколько лет назад, став вторым владельцем. На тот момент пробег у ласточки был 17 тысяч км. Не интересовался у первого хозяина, что он заливал в движок.

    Сменил сразу на Mannol Elite, через некоторое время поменял на молибденовую модификацию моторного масла того же бренда. Не разочарован в своем выборе. Ежегодно открываю клапанную крышку для корректировки механизма.

    Двигатель абсолютно чистый и выглядит достойно. Использую автомобиль в любую погоду, в жару, снег, дождь. За это время моторная жидкость ни разу не подвела.

    По стоимости Маннол выгодно отличается от конкурентов, поэтому не вижу смысла приобретать дорогое масло. Этого вполне хватает.

    Денис, ВАЗ 21214М

    Маннол пользуюсь с 30 тысяч км. На данный момент накрутил более 70 тыс. хода. С покупки авто лил Liqui Moly, но потом перестал, так как оно стало мне не по карману. Наткнулся на Маннол. Попробовал, понравилось.

    Заливаю уже 40 тысяч км Маннол Экстрим с вязкостью 5W40. Почему выбор пал именно на эту модификацию? Дело в том, что машиной пользуюсь ежедневно в разных режимах. Бывает 2 часа в пробке простою, а потом по бездорожью до требуемого пункта назначения.

    Так выбор и был сделан. Интервал замены 5 тысяч, считаю это оптимальным вариантом. Иногда открываю клапанную крышку, чтобы проверить натяжение цепи. Система чистая, без изъянов. «Нива» заводится свободно, не пыхтит и без лишних шумов.

    В минус 31 градус завелась спокойно, чему я сам очень доволен. По качеству никаких нареканий с моей стороны, автомобильным маслом Маннол очень доволен.

    Сергей, Ауди Allroad

    В немца заливаю Маннол уже три года. Использую всесезонку 5W40. Масло не доливаю, хватает от замены до замены. Движок чувствует себя хорошо.

    В минус 25 заводится без проблем. Раньше был Логан 2010 года, заливал тоже Маннол. Поэксплуатировал 4 года – никаких проблем с маслом не было.

    Максим, Ауди 100

    Взял машину на пробеге 280000 километров. Прежний владелец вручил мне вместе с авто масло Mannol Molibden Benzin 10W40, сказав на напутствие, что заливает только его.

    Я до этого им не пользовался, но поверив на слово бывшему хозяину начал его покупать и заливать. Менял масло часто, чуть ли не ежемесячно, так как ежедневно накатывал до 400 км.

    Поэтому выбор пал именно на Маннол, так как требовалось недорогое, но в то же время достойное масло по качественным характеристикам. На сегодня пробег автомобиля составляет 540000 тысяч км.

    За это время ни разу не видел дыма, в двигателе машины не копался, смазка всегда была на должном уровне. С этим моторным маслом связаны лишь одни положительные эмоции. Рекомендую.

    Геннадий, ВАЗ 21063

    Прибрел свою шаху с рук у знакомого. На тот момент на спидометре виднелись циферки 62 тысячи км пробега. Накрутил уже более 300 тысяч, а двигатель все равно работает как часики. Лью Маннол полусинтетику с молибденом (черненькая жидкость).

    Замену произвожу через каждые 15 тысяч км. Масло движок не кушает, на угар не расходуется, да и мотор более-менее чистый. В холод проблем с запуском силового агрегата не было, в минус 32 автомобиль заводился спокойно.

    Под капот залезал редко,да и то лишь по причине незначительных изъянов. Кольца однажды поршневые сменил, цепь заменил, отрегулировал натяжитель с успокоителем – вот в общем то и все. На данный момент даже вкладыши родные с завода стоят.

    Очень радует это масло, однозначно рекомендую к покупке. Отработку после замены отдаю знакомому, у него Москвич 72 года выпуска. Он умудряется еще десяточку накатать на ласточке советского автопрома. Масло класс.

    Сергей, Kia Sorento

    Воспользовался Маннол лишь однажды. Купил смазку польского розлива вязкостью 5W40. Сделал это зря, через 4000 двигатель автомобиля просто крякнул.

    Николай, Иж 27175

    Приобрел первого чИЖика в далеком 2003 году. Зимой пользовался Маннол с молибденом, летом менял на Маннол Safari с добавкой ER. На пробеге 140 тысяч км попал в автоаврию, машина восстановлению не подлежала.

    Поэтому решил продать на запчасти. Парень, который купил двигатель, отдал сразу специалисту на дефектовку. Ответ моториста был ошеломляющим, мотор был чистым, как будто еще не прошел обкатку. Я долго потом светился от радости.

    В 12-м году взял снова ИЖика. Заливаю все также летом Маннол Сафари, зимой – Маннол с молибденом. На сию секунду проехал уже 185 тысяч км, нареканий нет никаких.

    Но ложка дегтя все-таки попалась в бочке меда. Прошлой зимой, похоже, попался на фальсификат, так как постель распределительного вала была вся черная, как от автола. Раньше такого не было.

    Рустам, Toyota Corolla

    Раньше ZIC был частью моей водительской жизни, но в последнее время смазка стала уже не той, да и похожа уже на воду, а про работу двигателя и говорить нечего – одни изъяны.

    Перешел на Маннол Экстрим 5W40. Пользуюсь уже второй год. Мотор работает тихо, масло не жрет. Интервал замены – каждые 7000 км.

    Вячеслав, Тойота Авенсис (дизель)

    С момента покупки автомобиля пользуюсь Маннол, так как масло было рекомендовано производителем. Долива никогда не делал, шаг замены стабильный – 15000 км.

    По независимым тестирования смазочных материалов немного уступает Кастрол, но заметно выигрывает в цене, а это важный показатель.

    Андрей, ВАЗ 21154

    С нови лью синтетику Shell Helix Ultra 5W40. Машинка на нем работает прекрасно. Но поскольку таксую, то пробег получается большой и менять вынужден через каждые 10 тысяч хода, а это раз в полтора месяца.

    Масло хорошее, но уж слишком сейчас на него цены взвинтили. Пришлось искать какой-то похожий аналог, чтобы устраивало машину и меня.

    Заменил на Маннол Экстрим 5W40. Особой разницы в эксплуатации не заметил, разве что в горку чуть активнее стала двигаться и разгон чуть-чуть побыстрее. Главное, это стоимость , а в остальном отличий мало по сравнению с прежней технической жидкостью. Товар полностью оправдал ожидания.

    Анатолий, Инфинити FX35

    Масло нормальное. Напрягает тот факт, что розлив производится в России. Так что доверия в нем 50 на 50, какое в общем попадется. Приобретая 5W40, на деле оказывается 15W40, так что перед заливкой необходимо его проверить на морозе, оставив пробу с бутылью на улице.

    Сергей, ВАЗ 21061

    Многие мои знакомые говорят, что масло Маннол сильно разбавленное и сушит сальники. Сам так не думаю, ведь пользуюсь им уже не первый год. В зимнее время заливаю 100% синтетику, ну а когда по теплее, то перехожу на полусинтетический продукт.

    Эдуард, Ситроен С4

    Больше половины моих товарищей уже давно сидят на Манноле. Качество моторной жидкости приемлемое – все-таки европейский бренд, да и по цене очень радует. Никто не разочаровался.

    Артур, ВАЗ 21060

    Замечательное моторное масло, заливаю в ниву и шестерку уже 5 лет. Никаких нареканий со стороны работы двигательной системы. Мотор машины полностью жизнеспособен!

    Николай, Тойота Марк 2

    В моем городе несколько лет просуществовал официальный представитель (дилер) компании Аддинол. Пользовался только им, расхода никакого не было, да и полностью устраивало по качеству.

    Но потом дилерская точка разорилась и с тех пор не мог подобрать масло с аналогичными свойствами. Покупал и Несте 5W-50, Идемитцу Зепро 5W-40. Поиск завершился, когда знакомые посоветовали Маннол.

    Залил в ноябре Elite 5W40. Результат – проехал 5000 км, без нареканий, да и в минус 30 градусов заводится без проблем. Пока нравится, посмотрим, как поведет себя смазка дальше.

    Я уже не первый хозяин автомобиля, брал уже с рук в 2010 году. Прежние владельцы заливали Маннол полусинтетику. Решил не менять. Ничего, все нормально, масло практически не угорает. Двигатель не капиталил, все и так неплохо работает.

    Лью автомобильное масло Маннол уже 10 лет. С машиной все ок, да и цена устраивает. Всем рекомендую к использованию.

    Сергей, Вольво S80

    Европейское качество за небольшие деньги. Покупаю только эту марку смазочной жидкости уже более 8 лет. Работает все как часы. Лучшее соотношение цены и качества.

    Владислав, Пежо 206

    Автомобильное масло Маннол порекомендовали в сервисном центре. Ни я, ни машина не жалуемся, масло довольно хорошее. Езжу на нем уже пятый год. Заводится без проблем в сильные морозы.

    Игорь, Ситроен C5

    Масло Маннол отличается от других смазочных составов качественными характеристиками и гарантированностью подлинности. Цена не заоблачная, поэтому подделывать будут не часто, да и не выгодно это мошенникам, только если отработку будут заливать. Маслом доволен, поэтому не собираюсь менять даже в будущем.

    у меня был ваз 21063 . Я всегда зимой наливал Маннол 15W-40 . машина заводился в -20 без проблем . так я не менял масло летом а просто добавлял д,п МАННОЛ доктор и это меня устраивал . с д.п маннол доктор мотор автомобиля работает тихо и равномерно .

    Отзывы о моторных маслах Mannol

    116 отзывов и 359 голосов

    среди 29 производителей

    Уже 10 лет использую и теперь всем советую, так как лучше масла по качеству и по цене я ещё не встречал. Берите и не пожалеете.

    Могу вам сказать, что результат меня порадовал, масло хорошо отрабатывает не только в зимний период эксплуатации автомобиля, но и в жару. Все детали прекрасно работают и само масло себя хорошо зарекомендовало.

    Странные отзывы, что после заливки масла сразу портятся двигатели, наверное с мотором до этого были проблемы! У моей Газели пробег на Манноле 480 тыс. км. Мотор разобрал для замены клапана и решил поменять кольца. В итоге мотор чистый, хон, как с завода, валы не задраны и “в допуске”. Поставил всё в номинале и поехал)) Вот вам и дешевый MANNOL!)) Не забывайте вовремя менять масло и не экономьте на фильтрах! Не нужно страдать “бредятиной”. Проблемы в двигателе бывают не только из-за масла))

    Комментарии к отзыву

    Какой mannol заливаешь?

    Косяки с канистрами, то нет даты фасовки масла, то на канистре нет прозрачной мерной полоски. Расход масла mannol повысился по сравнению с Газпромом. На высоких оборотах на скорости по трассе небольшой запах гари, масло горит (mannol classic). Попробую залить mannol elite 5w-40 может будет получше, чем classic 10w-40. Classic не лейте, можно только петли на дверях мазать.

    VQ25dd полёт нормальный 11 лет его заливаю

    Рекомендую это масло, так как оно качественное и цена приемлемая. За несколько лет использования нареканий нет, двигатель на этом масле работает тихо, бесшумно и прекрасно заводится. Качество этой фирмы неизменно высокое!

    Масло я считаю очень качественное, так как уже проверено не на одном авто, поэтому остановил свой выбор именно на нём потому, что хорошо работает от замены до замены, не нужно доливать и в морозы проблем нет. Автомобиль работает тихо, не шумит, советую!

    До весны решил залить на пару месяцев Mannol Extrem 5W-40, мотор стал сразу шумно работать, на холодную странный металлический звук будто цепь гремит, хотя у нас ГРМ. Звук мотора не нравится вообще.

    В шестерке я лил ER три раза подряд (с 30 т. км до 60 т.км пробега), потом перестал, но изменений в двигуне не заметил, масло было полусинтетика от Лукойла 5w40 (Люкс)… На десятке, куда залил Mannol Molibden Benzin и ER я уже прошел около тысячи, пока изменений тоже не вижу…

    После завода с ночи «масленка» гаснет через полсекунды (практически сразу, как поднимается стрелка тахометра), а при теплом заводе еще быстрее.

    Напишите свой отзыв о моторных маслах Mannol

    Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

    У шлангов ГУР SAT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У стоек амортизатора MASUMA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У масла МКПП LUXE появился первый отзыв!

    У присадок в топливо ASTROhim только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У тормозных колодок Avantech только 30 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге тормозных дисков для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

    Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга

    У масла в вариатор AISIN только 15 голосов! Рекомендуете?

    Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo на странице рейтинга

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок LYNXauto на странице рейтинга

    У комплекта сцепления Starco только 25 голосов! Рекомендуете?

    Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

    На ASTROhim написанно уже 25 отзывов.

    На подушки двигателя RBI написанно уже 25 отзывов.

    В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!

    ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

    В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

    На масляные фильтры VIC написанно уже 50 отзывов.

    Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

    17 марта 2020, 19:01

    В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

    17 марта 2020, 16:08

    У поршней СТК уже 100 голосов!

    17 марта 2020, 10:19

    В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    17 марта 2020, 09:38

    В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 50 производителей!

    17 марта 2020, 07:20

    17 марта 2020, 06:08

    В рейтинге лучшие стартеры учавствует уже 40 производителей!

    17 марта 2020, 00:21

    Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

    16 марта 2020, 22:16

    А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

    16 марта 2020, 20:09

    В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    16 марта 2020, 16:10

    Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

    16 марта 2020, 08:50

    Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

    15 марта 2020, 13:36

    В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    FIFA Mobile GromoBOY –

    14 марта 2020, 15:31

    Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

    13 марта 2020, 16:34

    Проголосовал ЗА воздушный фильтр SAKURA для Nissan Primera на странице авторейтинга.

    Моторное масло Лукойл или Mannol

    Моторное масло LIQUI MOLY или Mannol

    Моторное масло Mannol или ZIC

    Моторное масло Shell или Mannol

    Моторное масло Mobil или Mannol

    Моторное масло Castrol или Mannol

    Что мы знаем о моторных маслах Mannol

    Бренд производителя зарегистрирован в стране – Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://mannol.de/ru/.

    В марте 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о моторных маслах Mannol.

    Оценка PR – 82 из 100, базируется на основе 116 отзывов и 359 голосов. 94 отзыва имеют положительную оценку, 6 – нейтральную, и 16 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 297 – за, 62 – против.

    В рейтинге лучших производителей моторных масел запчасть занимает 14 позицию, уступая таким производителям как MOTUL и Total , но опережая моторные масла IDEMITSU и BP Visco.

    Моторное масло Mannol в авторейтингах

    Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла Mannol на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

    Моторное масло Mannol в сравнении

    На PartReview доступны 39 сравнений моторных масел Mannol c другими производителями.

    Читать еще:  Расход масла после капремонта
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector