Oreanda-online.ru

Масла lada ultra отзывы

Смазка Лада 5W40 — свойства и возможности продукта, отзывы пользователей и цена

Каждая компания, занимающаяся производством автомобилей, рано или поздно приходит к тому, чтобы начать выпуск и собственных смазочных материалов. АвтоВАЗ не стал исключением. Предлагаемое компанией масло Лада Ультра 5W40 было анонсировано, как продукт премиум-класса, предназначенный именно для отечественных автомобилей.

Российских автомобилей у меня не было, но мой знакомый, занимается частным извозом и в его распоряжении находится Лада Калина. Смазкой Лада Профессионал 5W40 пользуется он уже довольно давно и когда приезжал для проверки движка, я отметил, что мотор находится в хорошем состоянии. Далее, будет представлен обзор масла Лада 5W40, приведены технические характеристики и комментарии автовладельцев о продукте.

Краткое описание продукта

Никакой специальной формулы или уникальной разработки при создании смазки Лада 5W40 не использовалось. Речь идет о достаточно стандартном маркетинговом ходе. Фактически, это вещество является аналогом синтетика Лукойл Люкс 5W40.

Смазывающий состав производится на синтетической базовой основе. В итоге получилось неплохое вещество, к которому был добавлен полный пакет присадок. Итоговый продукт приобрел различные функции и возможности, связанные с улучшением работы транспортного средства.

Технические параметры смазки

Смазка была разработана для легковых автомобилей производства компании АвтоВАЗ, однако, после того, как продукт прошел все необходимые испытания и тестирование, масло получило допуск и у других производителей автомобилей.

Вещество рекомендуется заливать в бензиновые моторы, хотя для дизельных агрегатов состав тоже неплохо подходит. Смазка может быть использована в моторах с турбонаддувом, а также в системах очистки выхлопных газов, где есть каталитические нейтрализаторы. В качестве ограничения можно указать такие моменты, как несовместимость продукта с сажевыми фильтрами DPF. Масло неплохо зарекомендовало себя при эксплуатации в городском ритме и во время передвижений по трассе. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 100 градусах – 13,6 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 176;
  • температура вспышки/застывания – 235/-40.
  • API SN (CF);
  • ACEA A3/B4.
Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей марки:

  • Mercedes Benz Approval 229.5
  • Renault RN 0700(0710)
  • ОАО «АвтоВАЗ»
  • VW 502 (505) 00
  • Peugeot Société Anonyme B71 2296
  • FIAT 9.55535-N2(Z2)

Смазка реализуется в разных формах и емкостях. У частных покупателей спросом пользуются бутылки и канистры на 1 и 5 литров, а оптовые покупатели смогут купить бочки, в которых вещество продается по сниженной стоимости.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Синтетический продукт Лада 5W40 имеет немало преимуществ. В качестве плюсов можно отметить такие характеристики:

  • защита мотора от износа и от образования вредных веществ внутри агрегата;
  • продукт обладает отличными моющими свойствами;
  • мотор заводится даже при очень низких температурах;
  • смазка имеет низкую стоимость – от 342 рублей за литр;
  • вещество длительное время сохраняет свои свойства и не нуждается в быстрой замене.

Из недостатков пользователи отмечают небольшой угар при расходовании и потерю вязкости в конце периода использования смазки. Часто встречаются подделки.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле LADA ULTRA 5W-40

Смазка имеет массу положительных характеристик, достаточно неплохое и отличается невысокой стоимостью, однако для принятия окончательного решения стоит ознакомиться с отзывами других водителей.

Станислав, 44 года

Ещё лет пять тому назад о том, что мне придётся заливать в свой автомобиль отечественные моторные масла, мне не могло приснится даже в самом страшном сне. Но с той поры утекло много воды, а «смеющиеся Искандеры» так и не заменили на российском рынке ни лекарств, ни продуктов, ни чего-нибудь другого. И денег стало не просто мало, а совсем не хватать на жизнь, только по этой причине я решил отказаться от американской синтетики, которая стала просто не по карману, и залил наше Лада Ультра 5в-40. И скажу, что масло, конечно, хуже, но главное оно делает: не замерзает при минус 30 градусах, так что двигатель на холодную заводится. А об остальном будет думать потом уже.

Владимир, 60 лет

Это достаточно качественный отечественный продукт, на котором я езжу уже последние несколько лет. Как и следует из маркировки, индекс вязкости этого моторного масла по шкале SAE J300 составляет 5W-40. Учитывая, что температура вспышки этого масла достигает 235 градусов по Цельсию, оно рекомендовано автомобильными производителями для городского цикла использования. Из личного опыта могу добавить, что у АвтоВАЗа нет собственных нефтеперегонных заводов, а значит масло брендированное, но производит его, к счастью, не российский автоконцерн, а значит и качество у него получше, чем у российских «жигулей».

Олег, 27 лет

Я на масле Лада Ультра отъездил в общей сложности на разных авто уж намного более миллиона километров пробега по российским дорогам, поэтому категорически отметаю все негативные отзывы, которые иногда приходится читать или слышать про его качество. Качество у него ничуть не хуже, чем у зарубежных аналогов от японских или корейских производителей, а 5W-40 от Лады примерно соответствует маслу Шелл или Тойота, только стоит в три, а то и в четыре раза дешевле. Смазочные свойства абсолютно одни и те же. А щелочное число даже чуть выше, а значит двигатель наше масло очищает намного лучше!

Николай, 33 года

Я пару месяцев назад перешёл на наше масло от АвтоВАЗа, называется оно Лада Ультра 5w-40, и вот чего хочу сказать: всем заявленным характеристикам оно отвечает. Сульфатная зольность по ASTM D874 равна 0,96%, содержание бора и магния до 75, а потеря вязкостных свойств при низкой температуре ASTM D97 лишь от -40°C, что позволяет вообще не заботится о смене сажевого или воздушного фильтров, и не заботиться о том, чтобы накрывать двигатель одеялом — холодный старт с этим маслом обеспечен без проблем.

Заключение

Заканчивая обзор российского продукта, следует сделать несколько простых выводов:

  1. LADA ULTRA 5W-40 – классический синтетик, аналог смазки Лукойл.
  2. Масло имеет немало хороших показателей и способно длительное время сохранять технических параметры длительное время.
  3. Продукт отличается невысокой стоимостью, что делает его очень востребованным у покупателей. Из недостатков можно отметить существенное количество фальсификата.

Лада Гранта SE › Бортжурнал › LADA ULTRA 5W-40 Кто заливал?

Дорогие читатели! Сегодня загнал авто на замену масла, менеджеры посоветовали LADA ULTRA 5W-40 восхваляя и говоря что ни чем не уступает конкурентам, а цена ниже. Но за бренд тоже платить не хочется, а тут порылся в инете, больно отзывов нету, но и отрицаний нет)Кто заливал и как масло? Только не надо гововрить гавно, не обосновывая .

Читать еще:  Расход масла после капремонта

Пробег: 23 300 км

Лада Гранта 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Лада Гранта, 2017

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2013

Лада Гранта, 2020

Смотрите также

Комментарии 43

Сейчас это масло стоит 1900 за 4 литра. Зачем мне оно. Я так понимаю, если это отечественный товар, то и стоить он должен не дороже психологической отметки для ЛУКОЙЛа в 1100 — 1300 руб. А так, куплю я лучше Valvoline, Meguin или Fuchs.

Залили на ТО1. Двигатель заметно тише чем га заводском масле, которое 11 тыс. км. прошло. Буду наблюдать

Хорошее масло. Оно мне в 900 руб. обошлось у офиц.дилера. Скупил сразу 5 канистр)

На То2 у дилера тоже такое залили — на вопрос что за масло, ответили что Лукойл, только в др емкости. Пока нормально все, но для успокоения души через 6 000 км поменяю )))))

скорее всего Lukoil Genesis Advanced 5w-40 залит, в Весту такое залил, проблем нет.

Я 4000 км на таком уже проехал, пока полёт нормальный !, да и Че может случится глобального, не понимаю ! )

У меня тоже веста. С этим маслом. Скажи, у тебя не жрет его?

У меня 2114 ) пробег 232600 сейчас ), перешел обратно на Лукойл люкс СИНТЕТИКУ 5w-40 SN, так как ультра сложно найти все же и по нашим тестам на Ойл клубе, лукойл люкс синтетика всё же “повкуснее” будет ! )

Машина новая, тд итп, я бы лил Гинезис (Джинесис) Армотек, менял бы на 7000 км и просто бы больше не думал о том что и когда залить…ну плюс фильтр маслянный Mann, по личному опыту порекомендую

А мне вообще какой-то российский поставили в сервисе

Ливны скорее всего

Тоже вроде не плохой, и если по гарантии ТО проходить, тут уж деваться некуда )

У меня 2114 ) пробег 232600 сейчас ), перешел обратно на Лукойл люкс СИНТЕТИКУ 5w-40 SN, так как ультра сложно найти все же и по нашим тестам на Ойл клубе, лукойл люкс синтетика всё же “повкуснее” будет ! )

У меня Лукойл люкс жрет очень сильно. Каждую поездку выгорает. 3 т.км. проехал, заливал постоянно, 1л. ушел. И это при том, что старался держать хотя бы на середине. А так, постоянно можно подливать.

В Омске упал спрос на моторные масла Лукойл, т.к. предпочтенье отдают маслам местного нефтезавода, и маслам группы Shell. Отвечая на вопрос, какими должны быть настоящая зима и настоящее лето? Большинство людей ответят, что зима должна быть морозной и снежной. Чтобы кататься на лыжах и с горки, играть в снежки и приходить домой с раскрасневшимися щеками. А лето – жарким и солнечным, чтобы вволю накупаться и позагорать. А если бы автомобиль мог говорить, чтобы он ответил на этот вопрос? Наверняка сказал бы, что ему идеально: 10-20 градусов со знаком плюс круглый год. Еще бы, ведь сильные морозы, как и жара – серьезное испытание для автомобильного двигателя. А значит, ему нужна особенная защита в виде моторного масла. И желательно такого, чтобы подходило и для зимы, и для лета. Таким требованиям отвечает универсальное всесезонное синтетическое моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30.

Моторное масло Lada Ultra 5w-40

Lada Ultra 5w-40 – синтетическое моторное масло, производимое специально по заказу концерна АвтоВАЗ для автомобилей этой марки. У автомобильной компании нет собственных мощностей для выпуска ГСМ, поэтому ранее оно производилось на заводах компании Лукойл, а на момент написания данного обзора этим занимаются на заводах Роснефть.

Описание продукта

Лада Ультра 5w40 от Лукойл – гидрокрекинговая синтетика с пакетом современных присадок. Продукт предназначен для круглогодичного использования и сохраняет свои вязкостные характеристики в широком диапазоне температур.

Маркировка 5w40 говорит, что этот диапазон находится в пределах от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Повышенная прочность масляной пленки обеспечивает превосходную защиту от износа. Окислительная стабильность и моющие присадки способствуют поддержанию чистоты внутри мотора и делают продукт оптимальным для использования в городском трафике. Частые остановки с последующим стартом изнашивают двигатель. Использование этого смазочного материала снижает нагрузку.

Низкотемпературная текучесть способствует тому, что двигатель запускается зимою легко, без проблем и дополнительных манипуляций. А также с первых мгновений после пуска обеспечивается смазывание и защита деталей.

Кроме того, этот состав нейтрализует образующиеся в процессе сгорания топлива кислоты и предотвращает коррозию металлов.

Характеристики Лада Ультра Лукойл 5w-40

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Класс вязкости 5w-40 SAE
Вязкость кинематическая при 100°С 13.51 мм2/с ГОСТ 33
Вязкость кинематическая при 40°С 79.74 мм2 /с ГОСТ 33
Индекс вязкости 173 ГОСТ 25371
Температура вспышки 226 °С ГОСТ 4333
Температура застывания -45 °С ИНПН SX-800
Щелочное число 10.35 мг КОН/г ASTM D2896
Кислотное число 2 мг КОН/г ASTM D664
Зола сульфатная 1.23 % ГОСТ 12417
Массовая доля серы 0.351 % ГОСТ Р 51947

Область применения

Масло Лада Ултра что от Лукойл, что от Роснефти разрабатывалось специально для автомобилей производства АвтоВАЗ, однако подойдет и для других марок при наличии нужных спецификаций.

Применимо в любых легковых транспортных средствах, оснащенных бензиновыми (в том числе турбированными) и дизельными моторами. Совместимо с каталитическими системами нейтрализации отработанных газов, но не сочетается с сажевыми фильтрами.

Оптимально для городского режима вождения старт-стоп. На трассе и по бездорожью также неплохо себя проявляет.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SN/CF.

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми обладает масло Лукойл Лада Ультра:

  • комплекс надежных присадок от известного в мире производителя;
  • отличные противоизносные свойства;
  • нейтрализация кислот и защита от коррозии;
  • отличные чистящие свойства;
  • предотвращение образования отложений;
  • прекрасные диспергирующие свойства;
  • повышенная прочность масляной пленки;
  • высокие антифрикционные характеристики;
  • оптимизация для использования в интенсивном городском трафике.

Судя по отзывам, этот смазочный материал вполне соответствует лукойловскому качеству и отвечает всем требованиям отрасли. Однако при использовании наблюдается небольшой расход на угар.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Lada Ultra 5w-40 Лукойл 88888L05400100 канистра 1 литр
Лада Ультра 5w-40 Роснефть 88888R05400100 канистра 1 литр
88888R05400400 канистра 4 литра

Видео

Масло Lada Ultra 5W-40 (SN/CF) проверка CCS при.. -30гр.

Отзывы

Использую это масло Лукойл для Лада Веста. Раз уж оно специально изготавливается для этой марки, не вижу смысла искать что-то другое. Тем более что и по качеству, и по стоимости устраивает полностью.

Лада Ультра – нормальное отечественное масло. Похуже популярных марок, но с главными задачами справляется – мотор работает стабильно, заводится до минус 30 точно. Но – есть угар.

Хорошо смазывает и чистит, отличный вариант для города. Цена – приемлемая.

Я уже попробовал залить в Весту масло Lada Ultra Rosneft 5w-40. Мне понравилось, мотор работает стабильно и заводится даже в сильные морозы.

Моторное масло Lada Ultra 5w-40

Lada Ultra 5w-40 – синтетическое моторное масло, производимое специально по заказу концерна АвтоВАЗ для автомобилей этой марки. У автомобильной компании нет собственных мощностей для выпуска ГСМ, поэтому ранее оно производилось на заводах компании Лукойл, а на момент написания данного обзора этим занимаются на заводах Роснефть.

Описание продукта

Лада Ультра 5w40 от Лукойл – гидрокрекинговая синтетика с пакетом современных присадок. Продукт предназначен для круглогодичного использования и сохраняет свои вязкостные характеристики в широком диапазоне температур.

Маркировка 5w40 говорит, что этот диапазон находится в пределах от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Повышенная прочность масляной пленки обеспечивает превосходную защиту от износа. Окислительная стабильность и моющие присадки способствуют поддержанию чистоты внутри мотора и делают продукт оптимальным для использования в городском трафике. Частые остановки с последующим стартом изнашивают двигатель. Использование этого смазочного материала снижает нагрузку.

Низкотемпературная текучесть способствует тому, что двигатель запускается зимою легко, без проблем и дополнительных манипуляций. А также с первых мгновений после пуска обеспечивается смазывание и защита деталей.

Кроме того, этот состав нейтрализует образующиеся в процессе сгорания топлива кислоты и предотвращает коррозию металлов.

Характеристики Лада Ультра Лукойл 5w-40

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Класс вязкости 5w-40 SAE
Вязкость кинематическая при 100°С 13.51 мм2/с ГОСТ 33
Вязкость кинематическая при 40°С 79.74 мм2 /с ГОСТ 33
Индекс вязкости 173 ГОСТ 25371
Температура вспышки 226 °С ГОСТ 4333
Температура застывания -45 °С ИНПН SX-800
Щелочное число 10.35 мг КОН/г ASTM D2896
Кислотное число 2 мг КОН/г ASTM D664
Зола сульфатная 1.23 % ГОСТ 12417
Массовая доля серы 0.351 % ГОСТ Р 51947

Область применения

Масло Лада Ултра что от Лукойл, что от Роснефти разрабатывалось специально для автомобилей производства АвтоВАЗ, однако подойдет и для других марок при наличии нужных спецификаций.

Применимо в любых легковых транспортных средствах, оснащенных бензиновыми (в том числе турбированными) и дизельными моторами. Совместимо с каталитическими системами нейтрализации отработанных газов, но не сочетается с сажевыми фильтрами.

Оптимально для городского режима вождения старт-стоп. На трассе и по бездорожью также неплохо себя проявляет.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SN/CF.

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми обладает масло Лукойл Лада Ультра:

  • комплекс надежных присадок от известного в мире производителя;
  • отличные противоизносные свойства;
  • нейтрализация кислот и защита от коррозии;
  • отличные чистящие свойства;
  • предотвращение образования отложений;
  • прекрасные диспергирующие свойства;
  • повышенная прочность масляной пленки;
  • высокие антифрикционные характеристики;
  • оптимизация для использования в интенсивном городском трафике.

Судя по отзывам, этот смазочный материал вполне соответствует лукойловскому качеству и отвечает всем требованиям отрасли. Однако при использовании наблюдается небольшой расход на угар.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Lada Ultra 5w-40 Лукойл 88888L05400100 канистра 1 литр
Лада Ультра 5w-40 Роснефть 88888R05400100 канистра 1 литр
88888R05400400 канистра 4 литра

Видео

Масло Lada Ultra 5W-40 (SN/CF) проверка CCS при.. -30гр.

Отзывы

Использую это масло Лукойл для Лада Веста. Раз уж оно специально изготавливается для этой марки, не вижу смысла искать что-то другое. Тем более что и по качеству, и по стоимости устраивает полностью.

Лада Ультра – нормальное отечественное масло. Похуже популярных марок, но с главными задачами справляется – мотор работает стабильно, заводится до минус 30 точно. Но – есть угар.

Хорошо смазывает и чистит, отличный вариант для города. Цена – приемлемая.

Я уже попробовал залить в Весту масло Lada Ultra Rosneft 5w-40. Мне понравилось, мотор работает стабильно и заводится даже в сильные морозы.

Масла lada ultra отзывы

18 апреля 2018г получил ответ из Роснефти по поводу моторного масла и его допустимой замены (из их линейки масел).

Вопрос представителю Роснефти:
Какое масло заливается в двигатель ВАЗ 21129 Xray и где его приобрести, является ли МО24 авторизованным дилером Роснефть?
Ответ:
Роснефть Maximum Service 5W-30 – сервисный продукт, предназначенный для первой (конвейерной) заливки в автомобили ЛАДА.
Сегодня для первой заливки на заводах ЛАДА используется продукт Rosneft Maxtec 5W-30 (API SL). Так что можете смело применять его.
ООО «МО24» (motoroil24 точка ru) является авторизированной точкой продажи наших масел.

Вопрос: Rosneft Maxtec 5W-30 (API SL) имеет столько же ресурса до смены, как и Maximum Service 5w-30?То есть, 15 тысяч км?
Ответ: да ресурс такой же.

отвечал: Руслан Ахметов, Ведущий специалист
Отдел технической поддержки продаж
ООО «РН-Смазочные материалы»
Тел: +7 (499) 517-76-68 доб. 48219

PS. Вопросы заданные через контактную форму на сайте lada.ru остались без ответа

PPS Изучил и сравнил Maxtec 5w30 и 5w40.
По минусовой температуре (застывания) они одинаковы (минус 40).
Щелочное число незначительно отличается в меньшую сторону у 5w30 (6,3) против 6,5 у 5w40.
Зольность у 5w30 (0,8) значительно меньше, чем у 5w40 (1,4)

Vladimir_C
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vladimir_C
Посетить домашнюю страницу Vladimir_C
Найти ещё сообщения от Vladimir_C

Мы в прошлом году провели обкатку на заводском масле 5w30, проехав по маршруту Москва-Тамбов-Волгорад-Астрахань-Элиста-Краснодар-Анапа-Ростов-на-Дону-Москва.
На участке Волгоград-Анапа попадали на температуру плюс 35 (в тени). Проблем никаких не было.
Уровень масла не изменился со времени выезда от официального дилера.

На текущий момент пробег 9300км (двигатель 21129).

15.05.2018, 20:25 #52
Vladimir_C
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vladimir_C
Посетить домашнюю страницу Vladimir_C
Найти ещё сообщения от Vladimir_C
16.05.2018, 11:26 #53
ogare_ha
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ogare_ha
Найти ещё сообщения от ogare_ha

Официальный сайт ЛАДА указывает для ТО-1:
Стоимость 7500руб указана с учетом применения при проведении ТО моторного масла LADA ULTRA 5W-40.

обсуждение свойств масла на oil-club, ссылка

“новые” масла ЛАДА с лета 2017г:
LADA ULTRA 5W-40 – синтетика
LADA PROFESSIONAL 5W-40 – полусинтетика

16.05.2018, 21:21 #54
Vladimir_C
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vladimir_C
Посетить домашнюю страницу Vladimir_C
Найти ещё сообщения от Vladimir_C
17.05.2018, 08:28 #55
ogare_ha
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ogare_ha
Найти ещё сообщения от ogare_ha

По ссылке примечание 1 внизу страницы. Кроме того, если нажмете на Xray crossover, то появится ссылка “материалы”, если на нее нажмете, то появится текст:

“Перечень материалов, подлежащих замене на ТО-1
Стоимость указана с учетом применения при проведении ТО моторного масла LADA ULTRA 5W-40.
•моторное масло
•масляный фильтр
•воздушный фильтр двигателя
•фильтрующий элемент отопителя салона
•рабочие жидкости, хладагент системы кондиционирования – доливка (дозаправка) при необходимости*
•передние тормозные колодки – замена при необходимости*

* запасные части, рабочие жидкости, хладагент и работы по замене (доливке/дозаправке) оплачиваются потребителем дополнительно “

То есть, масло, фильтры входят в стоимость, а хладагент, ОЖ, ТЖ и тормозные диски (если их необходимо долить/заменить) – не входят в стоимость и оплачиваются дополнительно.
Для Москвы стоимость ТО-1 8600 (двигатели ВАЗ).
Она раскладывается в соотношении примерно 50%/50% по материалам и регламентным работам (вот пример).
Для Тольятти (и Новосибирска) – 7500руб.

Это входит в противоречие с утверждениями в Примечании 1:

“. -итоговая стоимость технического обслуживания (ТО), указанная в настоящем калькуляторе, рекомендуется ПАО «АВТОВАЗ» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена. Обозначенные цены не охватывают случаи использования на ТО материалов, отличных от указанных ПАО «АВТОВАЗ», а равно выполнения работ дополнительно к регламентным.
– информация о максимальных рекомендованных розничных ценах ТО в настоящем разделе носит справочный характер. “

То есть, сумма, указанная на сайте ОАО АВТОВАЗ в 7500р не может быть превышена дилерами (коими в Москве, например являются салоны Техинком).

Масло Лада Ультра 5W40: смазка для отечественных автомобилей

Понятно, что «АвтоВАЗ» не имеет собственных нефтяных вышек и нефтеперерабатывающих заводов. Тем не менее, как любой уважающий себя производитель автомобилей, он должен иметь смазки под собственным брендом.

Премиальное масло для отечественного транспорта этой марки, называется Лада Ультра 5W40.

Кому можно заказать производство масел для техники ЛАДА? Разумеется, крупному отечественному нефтяному концерну. По итогам объявленного тендера, победил «Лукойл».

Собственно, никакой специальной разработки по техническому заданию «АвтоВАЗа» не было, просто выбрали наиболее подходящее по характеристикам готовое масло. Никакого маркетингового секрета нет: Лукойл Люкс Синтетика 5W40 – фактический аналог нашего продукта.

Применение Lada Ultra 5W-40

Смазка создана для легковых авто (разумеется, производства «АвтоВАЗ»), оснащенных современными бензиновыми двигателями.

Турбонаддув поддерживается, равно как и системы очистки выхлопных газов на основе каталитических нейтрализаторов.

Этот продукт можно использовать на дизельных моторах (на автомобилях LADA их нет, но у масла есть допуски от различных производителей авто).

Единственное ограничение – моторное масло Lada Ultra 5W 40 не совместимо с системами сажевых фильтров DPF.

Сфера применения

Городская эксплуатация: постоянные остановки в пробках, рваный режим езды. Такие условия смазка преодолевает легко, сохраняя работоспособность мотора и его ресурс.

А трассовые пробеги по ровной дороге, для Lada Ultra вообще нагрузка в пол силы. Ресурсные испытания проводились и на бездорожье. В автомобилях LADA 4×4 отечественный продукт показал себя с наилучшей стороны.

С учетом географии применения, данное масло разрабатывалось для устойчивого сохранения характеристик в любом климатическом поясе России.

Поэтому смазка производится на синтетической базовой основе. Качественное минеральное сырье (нефть высшей степени очистки) возгоняется методом гидрокрекинга, для получения чистейшего дистиллята.

Согласно протоколам SAE, гидрокрекинговые технологии приравнены к синтетике. Всесезонное масло Lada Ultra 5W40 получает высокие оценки о независимых экспертов, и дилерских сервисных центров «АвтоВАЗ».

Технические характеристики

Индекс вязкости по SAE J300: 5W40. Сертификация производится согласно методикам ASTM:
Характеристики вязкости:

  • кинематическая по ASTM D445 при температуре 100°C: 13,6
  • динамическая по ASTM D5293 при температуре -30°C (метод CCS): 4942
  • динамическая по стандарту ASTM D4684 при температуре -35°C (метод MRV): 29300
  • абсолютный индекс вязкости ASTM D25371: 176
  • эталонная плотность ASTM D1298 при температуре 15°C: 0,848

Температурные характеристики:

  • вспышка в открытом тигле ASTM D92: 235°C
  • потеря вязкостных свойств при низкой температуре ASTM D97: -40°C

Содержание присадок, зольность и щелочное число:

  • содержание фосфора и его соединений: 966
  • содержание цинка: 1091
  • содержание кальция: 2499
  • содержание бора и магния: до 75
  • сульфатная зольность по ASTM D874: 0,96%
  • щелочное число по ASTM D2896: не более 9,8

Стандарты, допуски и одобрения производителей автомобилей

Международные классификации позволяют использовать Лада Ультра в любом двигателе, для которого подходят требования:

Кроме того, моторное масло имеет допуски ведущих автопроизводителей (особенно тех, кто располагает производственными мощностями на территории России).

  • Mercedes Benz Approval 229.5
  • Renault RN 0700(0710)
  • ОАО «АвтоВАЗ»
  • VW 502 (505) 00
  • Peugeot Société Anonyme B71 2296
  • FIAT 9.55535-N2(Z2)


Расшифровка 5W40 означает, что этот продукт является всесезонным, и может работать в температурном диапазоне от -25°C до +30°C.

Преимущества и недостатки Lada Ultra 5W40

  • мощный пакет присадок от известной компании Infineum;
  • противоизносные свойства гарантированы цинковыми и фосфорными добавками;
  • нейтрализатор кислотности на основе кальция обеспечивает защиту от коррозии;
  • моющие свойства на высоком уровне (кальций и магний);
  • обеспечивает защиту от образования отложений внутри картера;
  • диспергирующие свойства обеспечиваются высоким содержанием бора;
  • прочная пленка не разрывается при переменных нагрузках;
  • хорошие антифрикционные свойства, несмотря на отсутствие лития;
  • оптимизировано для использования в рваном городском режиме передвижения.

Недостатков немного: есть небольшой расход на угар, и потеря вязкости под конец межсервисного интервала.

Масло моторное Lada Professional 5W 40

Для моторов с высокой степенью форсирования, разработан более продвинутый состав, чем Ultra. Если ваш мотор соответствует сертификату API SL/CF, заливайте моторное масло Лада Профессионал.

Как отличить подделку?

Уровень защиты аналогичен продукции производителя: «Лукойл». Фирменная пробка из пластика двух цветов, окрашенного в массе, и вплавленная этикетка.

Кроме того, на каждой канистре присутствует лазерная гравировка даты производства и номера партии.

Отзывы потребителей

Большинство владельцев автомобилей ЛАДА не стремятся переходить на дорогие импортные аналоги. Учитывая адекватную стоимость, качество Lada Ultra 5W40 вполне соответствует задачам. Незначительные недостатки прощаются на фоне весомого списка преимуществ.

Как заводится автомобиль в мороз -30, залито Лада Ультра 5w40 — смотрим видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
17.05.2018, 14:46 #56