Oreanda-online.ru

Оцинкован ли кузов шевроле нива

Оцинковка кузова Chevrolet Niva

Обработка Тип Метод Состояние кузова 2009 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2010 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2011 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2012 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года. 2013 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 4 года. 2014 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова “оцинковка” в рекламных материалах. Полная информация.

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину “оцинковка” не прибавлено “полная” значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Шевроле нива

Опции темы
Поиск по теме

Шевроле нива

Неделю нахожусь в поисках шевроле нивы, проехал более 30 авто, голова квадратная уже. Сегодня случайно в категории Lada 4×4 нашел шеви ниву, далеко находится, 60 км в один конец, но один хозяин, комплектация GLC. и цена приятная. Поехал посмотреть.

Все хорошо, на бездорожье не кончали ее, резина вообще стоит шоссейная, на такой и из лужи выехать проблема. Пробег 81000. Все бы ничего, но на капоте не просто сколы, а ржавые пятна без краски размером с 2-5 рублей. И по одному на стойках. Продавец говорит что моет машину часто, и моет ее сам, так как частный дом. И вот из сколов разрослись такие дефекты из за давления мойки. В наших краях реагентов нет, а там где он живет тем более.

Может ли эта легенда быть правдой? Или проблема в чем то другом? Ковырял края, и у меня вообще сложилось ощущение что грунта нет, но это же невозможно?

Стоит ли связываться с таким авто?

Не претендую на эксперта, да и вообще на ответ на вопрос.
Отмечу лишь, что в семье было 3 шнивы (не одновременно), все жили недолго, года по 4-5, потом менялись на новую.
Так вот, проблем со ржавчиной не было, от слова совсем (речь про последние 2, первую даже не помню). Именно на кузове не было, может днище и гнилое все было, не знаю, не мое авто, но сколы на капоте даже не намекали на ржу. Сейчас год, ездит с хорошей такой вмятиной с царапками, ничего не пошло. Так что, я бы призадумался, особенно, если там грунта нет.
Может семья у меня везунчиков, и продавали экземпляры для президента, но в целом вроде на дороге особо ржавых шнив не встречаю, хотя у нас их и не много. Живу в Москве.

ездить не комфортно, шины гудят, коробка гудит, мелкие неисправности бесят
например в машину сел, а выйти не можешь, так как слетела тяга на ручке. или приехал в магаз, а машина не заводится, просто чета отошло, а ты все преды и колодки вынимаешь и втыкаешь
Шевроле Нива неисправности

в итоге продали и заменили на старую Хонду СРВ 98 года, акустический комфорт не сравним с шнивой

Последний раз редактировалось alex2662; 15.07.2016 в 04:37 .

Ну да. Пока сыпаться не начнёт от старости, как у зятька моего. Причём как-то сразу: ржа пошла, компрессия ушла + ГУР заклинил. Еле продал за копейки.

Ну такто и у шнивы тоже в первый год ржа пошла, с компрессией были вопросы, только нива была годовалая.

для объективности написали бы, какого года была срв, мож там за 500 тыщ пробега вообще в гур не лазили

Читать еще:  Кузовные детали ваз липецк

Последний раз редактировалось alex2662; 15.07.2016 в 07:06 .

Любопытно. Сколь читал про шниву на качество лкп особо не жалуются. Хех у меня рабочий соболь за три года так не сгнил, хоть и весь в сверчках..лкп гумно изначально при этом из полей не вылазит машина. Что то хозяин не договаривает. Надо смотреть внимательно что у него там еще смыло водой.

Я бы обычную Ниву брал, она хотя бы дешевле и бодрее при одинаковой сыпучести
И да, днище гниёт, хотя с салона промовилено все и гаражное хранение

Ну такто и у шнивы тоже в первый год ржа пошла, с компрессией были вопросы, только нива была годовалая.

для объективности написали бы, какого года была срв, мож там за 500 тыщ пробега вообще в гур не лазили

Имхо, здесь важны не год и пробег, а количество и качество ремонта за данный промежуток времени. Поэтому если не повезёт со старческими болячками Хонды, то я владельцу не позавидую. Там один передний рычаг только под 15тыров стоил. Да, умудрился купить с загнутым рычагом, бэушку ставить не дело, а добротный только по такой цене оказался. За такие деньги подвеску Шнивера можно тряхнуть практически полностью. Качество запчастей сейчас боль-мень, на десятосе оригинальной ходовой (Лада) по провинции хватало на 50-60ткм. Вполне себе.

Последний раз редактировалось OFA; 15.07.2016 в 09:15 .

Подтверждаю. У нас в провинции их до хрена , как частных, так и служебных. Гнили не видел ни на одной, ну и смотря как и где ездить. Один уже 93ткм проехал вообще без проблем. У второго после полёта по разбитому грейдеру штангу на заднем мосту оборвало, пробег за 20ткм с копейками.

Всё правильно говорите, но мои соображения такие:
1.Обычная нива, при всех ее плюсах гроб на колесах. У шнивы есть подушки, и габариты больше, что в случае ДТП может сохранить здоровье или жизнь. Для меня это важно. Пристегиваюсь всегда.

2. Обычная нива это машина для двух человек. В Шниву можно сесть вчетвером легко.

3. В сравнении с иномаркой – да, надежность не та, комфорт не тот. Но эта машина для поездок за 80-150 км от цивилизации. Паджеро только что продал, в эти деньги можно купить только ведро которое сыпется, и который в итоге проноситься ураганом в моем кармане, высасывая деньги. При чем надежность в таких годах и состоянии уже не факт что даже на уровне шнивы. Цены на з.ч. такие, что шниву можно починить всю за стоимость одной средней поломки MMC

4. Ликвидность шнивы 3-5 лет гораздо выше чем ликвидность иномарки 12-15 лет от роду

part1zano перелогинься!
Авто для рыбалки до 1 млн.р.

Последний раз редактировалось Romchik728; 15.07.2016 в 10:30 .

Мне не нужен какой то повышенный уровень безопасности. Я говорю лишь о сравнении с обычной нивой. Там совсем печально.

Шнива автомобиль более комфортный и более универсальный, чем классическая Нива. Достаточно проехаться на обеих и почувствовать разницу. В Шниве намного тише, сиденья удобней, задние места комфортны, как и посадка на них, на дороге машина более устойчивей. Если проигрывает в проходимости семейству 2121, то немного. А вот в повседневной эксплуатации в качеств основного и единственного авто будет гораздо удобней и приятней.

Ржавчина там может появляться сама собой) ,так что это норма.

поискал, нашел на офф сайте среди вопрососв и ответов

Возможно ли, чтобы под повреждённым лакокрасочным покрытием после ДТП был голый металл без грунтовки?

Ответ:
Это исключено. В соответствии с технологическим процессом адгезия (сцепление) слоев базового покрытия и грунта намного выше, чем грунта и поверхности металла кузова. Именно поэтому при механическом воздействии в первую очередь происходит отслоение комбинации база + грунт от металла. В наличии укрывочного грунта можно убедиться, посмотрев на изнаночную сторону отслоившегося базового слоя – он имеет серый цвет.

Верно ли, что обвесы и бамперы на обновленной Chevrolet NIVA «люкс» окрашиваются в цвет кузова без их грунтования?

Ответ:
Нет, это неверно. Процессу окраски всех пластиковых деталей предшествует нанесение адгезионного грунта

Вопрос: Какие детали кузова Шевроле Нивы оцинкованы?

Ответ: В кузове Шевроле Нивы оцинкованы следующие детали:

Панель пола (передняя, средняя, задняя)
Соединители порога и коробки порога пола
Панель боковины внутренняя
Накладка боковины нижняя
Усилитель переднего крыла задний
Брызговик переднего крыла
Надставка заднего крыла
Боковина кузова
Панель передней двери (наружная и внутренняя)
Панель задней двери (наружная и внутренняя)
Панель двери задка (наружная и внутренняя)
Крыло переднее
Крыло заднее

Перечисленные детали, поставляемые в запасные части, также изготовлены из оцинкованного листа.

странно но на форуме шевроле нива, список более полный

На кузове Chevrolet-Niva оцинкованы следующие детали:
2123 – 5101024/025 панель пола передняя правая/левая;
2123 – 5101034 панель пола средняя;
2123 – 5101042 панель пола задняя;
2123 – 5101056/057 соединитель порога пола правый/левый;
2123 – 5101068/069 соединитель коробки порога пола правый/левый;
2123 – 5401092/093 панель боковины внутренняя правая/левая;
2123 – 5401102/103 накладка боковины нижняя правая/левая;
2123 – 8403024/025 усилитель переднего крыла задний правый/левый;
2123 – 8403264/265 брызговик переднего крыла правый/левый;
2123 – 8404046/047 надставка заднего крыла правая/левая;
2123 – 5401060/061 боковина кузова правая/левая;
2123 – 6101014/015 панель передней двери наружная правая/левая;
2123 – 6101024/025 панель передней двери внутренняя правая/левая;
2123 – 6201014/015 панель задней двери наружная правая/левая;
2123 – 6201024/025 панель задней двери внутренняя правая/левая;
2123 – 6301014 панель двери задка наружная;
2123 – 6301024 панель двери задка внутренняя;
2123 – 8403014/015 крыло переднее правое/левое;
2123 – 8404014/015 крыло заднее правое/левое.

общем то что не оцинковано, то обязательно с грунтовкой, таки думаю, что хозяин выбранно вами машины, откровенно умалчивает о чем то, наприме машина была в дтп, капот не родной. или еще чегось.

Оцинкован ли кузов шевроле нива

quote: Originally posted by Спиннингист34:

Взял полтора года назад, попробовать, твердо решил откатать год и если не понравится, поменять на иномарку. 28 тысяч пока накатал, мыслей о замене не возникает. Кузов действительно оцинкован, обвес бертоне как доспехи, все удары от камней, веток и т.д. принимает на себя. Да и окраска кузова нормальная, сколов практически нет, хотя весь пробег почти по трассе и зимой.
Кузов оцинкован, говорят не ржавеет, мне судить пока рано, но локера не ставил, антикорил, но думаю что и не надо было. Шумоизоляция нормальная, раздатку слышно, но по сравнению с нивами, намного меньше, в разы. Проходимость нормальная, блокировкой почти и не пользуюсь, но и бездора было мало.
Из минусов – моторчик бы помощьнее, но не критично, мелкие косяки были, но устранились легко, и больше не досаждают. Кондер нельзя сделать чтоб меньше холодил, в нашу волгоградскую жару 40+ мерзну. Больше всего не нравятся регулируемые ступицы.

Читать еще:  Сварка для ремонта кузова автомобиля

Лесник 61

quote: нормально ли тянет по трассе?

quote: не маловат ли движок для полного привода?

Zimmermann

quote: Originally posted by Sk@la:

не маловат ли движок для полного привода?

Maksim V

quote: Жалею что когда выбирал,
упустил из виду Соболя полноприводного.

Zimmermann

quote: Originally posted by Maksim V:

цена в 1,5 раза дороже Шнивы

quote: Originally posted by Maksim V:

.”тянет” ХУЖЕ “буханки”

quote: Originally posted by Maksim V:

.проходимость отсутствует в принципе

Волжское небо

quote: Originally posted by Спиннингист34:

Больше всего не нравятся регулируемые ступицы.

quote: Originally posted by Maksim V:

.проходимость отсутствует в принципе .

Омуль+

Волжское небо

quote: Originally posted by Омуль+:

Все после 100т.км

Спиннингист34

quote: Originally posted by Волжское небо:

Затяни один раз нармально, без зазора, и с небольшим натягом. И забудешь о них.

quote: Originally posted by Sk@la:

нормально ли тянет по трассе?не маловат ли движок для полного привода?

Konstantin217

Konstantin217

quote: Затяни один раз нармально, без зазора, и с небольшим натягом. И забудешь о них.

Maksim V

quote: А как же без технологического люфта?

Konstantin217

quote: Какой ещё люфт . Вы в технике ни чего не понимаете получается .

Омуль+

quote: Originally posted by Konstantin217:

В смысле? Вы что, на нивах передние ступицы как на переднем приводе, до упора затягиваете.

а чо? не надо?

Волжское небо

quote: Originally posted by Konstantin217:

А как же без технологического люфта?

Konstantin217

quote: Там всё наоборот, нужен технологический преднатяг.

Konstantin217

Уважаемые сотрудники!
Присматриваю себе Chevrolet Niva, при ознакомлении с моделью у меня возник ряд вопросов:

1. Какие детали кузова Шевроле Нивы оцинкованы?

2. Действительно ли были произведены Изменения в комплектациях Chevrolet Niva L и GLS и поставляются ли с этими изменениями авто на Украину:
1) Новый выключатель аварийной сигнализации ярко-красного цвета с ночной подсветкой.
2) Улучшенный ковер темного цвета для багажника и пола.
3) Коврик пола передний.
4) Добавлен уплотнитель замка задней двери для уменьшения попадания грязи и пыли во избежание трудностей в открывании дверей.
5) Удалены противотуманные фары, чтобы подчеркнуть разницу между L и GLS. Жгуты проводов остаются без изменений. Отверстия в бампере под противотуманные фары закрываются заглушкой.
6) Заменен колпак запасного колеса в комплектациях L и LC. Цвет был изменен на черный для всего экстерьера.
7) Дополнительная тонировка ветрового стекла в верхней части для уменьшения солнечных помех для водителя в комплектации GLS.
8) Новые колеса для комплектаций GLS и GLC: шины размерность 215/65R16, производитель – Continental; диски легкосплавные, 7Jx16H2, производитель – K&K, Красноярск.
9) Новый единый интерьер для всех комплектаций: Боковая обивка изготовлена из материала “Версаль”. Немаркий, не оставляет “зацепок”, приятный на ощупь, красиво смотрится. Вставка сидений изготовлена из материала “Искринка”. Немаркий, хорошо сочетается с тканью-компаньоном. Новые обивки сидений и обивки дверей сочетаются с текущей темной обивкой панели приборов.
Бежевый интерьер исключен из производства.

3. Каков срок гарантии отсутствия сквозной коррозии деталей кузова на протяжении всего срока службы Автомобиля?

Надо шнорхель

Положение: Член Клуба
Сообщений: 525
Регистрация: 17.7.2007
Пользователь №: 1 293

Чо тут присматривать бери ЛС-шку а остальное по ходу налепиш (IMG:style_emoticons/default/az.gif)


Надо менять резину

Положение: Посетитель
Сообщений: 426
Регистрация: 16.7.2007
Город: Киев
Пользователь №: 1 265
АВТОМОБИЛЬ: Chevrolet Niva LC, 2007

Уважаемые сотрудники!
Присматриваю себе Chevrolet Niva, при ознакомлении с моделью у меня возник ряд вопросов:

1. Какие детали кузова Шевроле Нивы оцинкованы?

2. Действительно ли были произведены Изменения в комплектациях Chevrolet Niva L и GLS и поставляются ли с этими изменениями авто на Украину:

3. Каков срок гарантии отсутствия сквозной коррозии деталей кузова на протяжении всего срока службы Автомобиля?

Надо шнорхель

Положение: Член Клуба
Сообщений: 525
Регистрация: 17.7.2007
Пользователь №: 1 293

3. Каков срок гарантии отсутствия сквозной коррозии деталей кузова на протяжении всего срока службы Автомобиля?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Maksim V

quote: Волжское небо, а вы как зазор регулируете?

Оцинкован или нет кузов у автомобилей LADA

Оцинкование — это покрытие металла слоем цинка для защиты от коррозии. Другими словами, чем лучше оцинкован кузов, тем он более устойчив к появлению ржавчины. Есть ли необходимость дополнительно выполнять антикоррозийную обработку кузова или для современных автомобилей LADA это уже не актуально?

Производители автомобилей пользуются разными методами оцинковки. Качественная оцинковка кузова существенно влияет на стоимость машины, менее надежные способы защиты обходятся заводам на порядок дешевле.

Самым надежным способом считается горячее цинкование, когда покрытие металла слоем цинка осуществляется путём окунания кузова в ванну с расплавленным цинком при температуре около 460 °C. Такой метод применяется только крупными производителями европейских иномарок.

АвтоВАЗ для защиты кузова от коррозий практикует катафорезное грунтование кузова. «Черный» кузов окунают в ванну со специальным грунтом. На всей поверхности металла образуется фосфатная пленка, которая является основой защитного антикоррозийного слоя автомобиля, от его качества зависит долговечность кузова.

Также АвтоВАЗ применяет холодное цинкование деталей кузова. Процесс представляет собой нанесение на поверхность состава с содержанием цинкового порошка. Такой метод можно назвать высококачественной покраской кузова с применением антикоррозийных добавок.

У каких моделей Лада оцинкованный кузов

Какой процент деталей проходят оцинковку неизвестно. В СМИ периодически всплывают разные цифры, но официально их не подтверждают. Степень оцинковки автомобилей Лада из СМИ (списком):

  • ВАЗ 2110 – 30%;
  • Lada 4×4 (Нива 2121 и 2131) – катафорезное грунтование, оцинкованных сталей нет.
  • Лада Калина 1 – 52%;
  • Лада Калина 2 – оцинковывается все, кроме передних и задних ланжеронов, крыши и капота;
  • Лада Приора – с августа 2008 года кузов оцинкован на 29%, а после 2009 года на 100% (видео);
  • Лада Ларгус – фото оцинкованных деталей выкладывали туристы, которые были на АвтоВАЗе в рамках экскурсий;
  • Лада Веста – впервые выполнена оцинковка внешнего слоя кузова (у седана крыша не оцинкована, универсал оцинкован полностью), а пороги и днище имеют антигравийную защиту;
  • XRAY – из внешних панелей не оцинкована только крыша, но это нормальная практика для мирового автопрома. В ходе проверки коррозионной стойкости кузова крыша XRAY лучше выдержала испытание, чем крыша Весты.

Информация с официального сайта:

  • Lada Granta седан: 32% от веса деталей кузова – из оцинкованных сталей. При этом 75% от оцинкованного металла – горячеоцинкованная сталь с 2-сторонним покрытием. Прочное и долговечное антигравийное покрытие днища. Скрытые полости кузова обработаны антикором. Глушитель выполнен из нержавеющей стали.
  • LADA Granta лифтбек применена оцинкованная сталь (днище, брызговики, боковины), сталь повышенной прочности (силовой каркас кузова). Полиэфирный грунт с увеличенной стойкостью к сколам, черная окантовка юбки бампера
  • Lada XRAY: двусторонняя оцинковка наружных панелей кузова. Антикор днища и скрытых полостей кузова.

ПО другим данным:

  • до 1999 года на АвтоВАЗе оцинковки кузова не было, наносили только обычный антикоррозийный слой;
  • с 1999 по 2009 год стали применять холодное цинкование (нанесение цинксодержащего покрытия), но обрабатывались только часть узловых соединений (места сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей);
  • c 2009 года холодное цинкование стало распространяться уже на более широкий список деталей (все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей и т.д.

На что обращать внимание

С каждым годом технологии совершенствуются, а гарантия на защиту кузова от ржавчины увеличивается, не исключение и АвтоВАЗ (толщина лакокрасочного покрытия Весты на уровне конкурентов 100-150 мкм). Уделяйте больше внимания наличию этой гарантии, чем сомнительной информации об оцинковке кузова из СМИ и рекламы.

В настоящий момент АвтоВАЗ дает гарантию на кузов – 6 лет. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и качества обработки кузова антикоррозийными средствами, срок его службы может сильно меняться (см. опрос). При появлении ржавчины в период гарантийного срока, не стесняйтесь обращаться к дилеру.

А как вы оцениваете антикоррозийную обработку кузова автомобилей Лада? Нужно ли дополнительно обрабатывать слабые места или заводской вполне достаточно? Напомним, более детально ознакомиться с современными автомобилями АвтоВАЗа можно по содержанию в разрезе моделей (Веста, Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива 4х4 и XRAY). Опрос ВК проходит среди владельцев Весты.

Форум: Chevrolet Niva 1 (2002-2017)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Niva 1 (2002-2017), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

да Нива Шевроле шумновата и движок слабоват, но в целом преимуществ больше. ремонтопригодность, запчасти везде можно найти, проходимость, безопасность при вождение по скользким трассам с колдобинами. до этого я поездил на иномарках, это вечная проблема с запчастями и хорошими мастерами, хотя конечно иномарки это классно.

Кузов на Нива Шевроле оцинкован или нет, подскажите.

Нива Шевроле имеет оцинкованный кузов, но не в ванной как они говорят, а из пульверизатора (не есть плохо для авто-ваза). Если следить за ней и вовремя делать антикоррозийную обработку – прослужит долго!

Большая часть кузова Нива Шевроле оцинкована.

купил шниву в 2009 году. пробег 20 тыс. появился какой-то непонятный шум в области переднего моста. посмотрел, вроде всё целое. подскажите, чё за фигня?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли постоянно ездить на блокировке раздаточной коробки, если да, то до какой максимальной скорости? На Нива Шевроле хочу поменять задний мост, от какой модели нивы подойдёт задний мост?

На Нива Шевроле за 5 лет поменял поменял правые ступичные подшипники – были сухие, накрылись вскоре после покупки. Чуть позже начал появляться скрежет с левой стороны – разобрал, добавил смазку, пока ходят. Надо примерно раз в месяц проверять люфт передних колёс, иначе потребуется замена ступицы. Раз в год шприцую крестовины (4 шт.) в карданах, иначе крестовины долго не ходят, а их замена, или покупка нового (недешёвого) кардана чревата бОльшими вибрациями. К небольшим вибрациям после 90 кмч привык. С новья течёт сальник заднего редуктора. Его лучше не трогать – нарушится регулировка, и придётся покупать новый полу-сырой редуктор с магазина. Зубья шестерёнок в коробке подвывают, в раздатке визжат. За два года просели пружины подвески, пробивает на кочках, клиренс снизился – сделал лифтинг. Замучили гидрокомпенсаторы в двигателе – заменил на болты (с распредвалом) как на жигулях. Про обгоны на пятой передаче забыть – можно только неспешно набирать скорость. В грязи тяги не хватает даже на пониженной – двигатель сделали оборотистым. Шумоизоляция задубела со временем, всё хуже выполняя свою функцию, зато едешь с полным акустическим контролем работы агрегатов. Зимой на коврике под ногами не таял снег даже на трассе, ноги дубели – после врезки доп. воздуховодов стало гораздо лучше. Помпа, шаровые, пыльники… Больше не буду… Пробег 40 тыс. Огромное спасибо тех.форуму Шеви-Нива и всем ребятам!

Добрый день! Шевик уже год у меня. Делал антикор и защиту картера с раздаткой. За время эксплуатации никаких серьезных проблем с Нива Шевроле не было. Только сальник концевика по гарантии заменили, да экран тепловой приварили (сам виноват, на бездорожье оторвал). все заводится и едет. зимой вообще никаких проблем. только надо резину хорошую зимнюю. Всесезонка скользит и не забраться даже на поребрик. Проехал уже 30000км. Только расходники платил. ТО-3 буду делать не у официалов. 15500 р. за ТО совсем не катит. Расход в городе около 10-11л. шоссе также. (скорость средняя 100-110) В целом пока все устраивает. На бездорожье едет хорошо. Только опять же нужна не всесезонка, а другая резина и ваша внимательность. Посадить можно и трактор и никакие блокировки уже не помогут. А так все ОК. Всем удачи.

нива шевроле супер. одну убил, куплю вторую.

Эксплуатирую Шеви Нива с 2007 года. Пробег 50 т.км. До этого начинал с копейки, 5ка, УАЗ-469, 9ка, Шеви. Скажу честно: неважно какая модель из России – до всего нужно приложить рученьки именно свои, а не в мастерских! Вот где проявляется наша (со школы, разумеется) инженерная мысль! К “мастерам” загонишь авто и “пасешь” за ними: то гайку не затянут, то вааще перетянут, многие из них совсем не в курсе, что существует динамометрический ключ! Ну ладно, о Шеви: машина неплоха с учетом Российских дорог, но….. С новья загнал на сход-развал- оказалось нет смазки в шрусах (хотя авто прошло предпродажку!) устранили и то и другое. Потекли сальники раздатки и заднего моста. Какой ботан придумал установить фильтр тонкой очистки под кузов не понятно?! Резина для такого авто просто отстой- и это за такие бабки. Спинка сиденья водителя не держит и при небольшом усилии запрокидывается назад. Установил стандартные проставки на рез. подушки под пружины задка. Отрегулировал сам фары- светили куда угодно, только не на дорогу! Лопнул радиатор (пластмасса), при замене обнаружил, что давление намного выше стандартного! Оказалось все дело в клапане крышки расширительного бачка (наполовину отрезал пружину- давл. в норме). Многим шевистам посоветовал у ся в городе-сказали спасибо. Расход был 14-18 литров – прошил мозги- укладываюсь в 11 даже зимой, без прикрас на трассе 7,8-8,4 летом. Правда заправляюсь только 95. за три года ступичные подшипники регулировал 4 раза. Менял двигат. стеклоподъемников – оказались ржавыми, видимо с завода. Менял подшипники с сальниками задних полуосей после 45т.км! Багажник, что называется “кот наплакал”. Проблем полно, но единственно что радует – это наличие ЗАПЧАСТЕЙ в магазинах на наши модели! Что поделать, по карману и автомобиль?! Спасибо…

Оцинкован ли кузов шевроле нива

Положение: Посетитель
Сообщений: 6
Регистрация: 5.12.2007
Пользователь №: 3 615