Oreanda-online.ru

Оцинкован ли кузов лада гранта лифтбек

lucky09-11 › Блог › Все что известно об оцинковке кузова автомобилей Лада: Веста, Гранта, Х рей и Ларгус

Лады пока не сравнялись с иномарками по защите кузова от коррозии, однако идут в этом направлении.

Под оцинкованным кузовом понимается покрытие его слом цинка, что придает дополнительную защиту от коррозионных образований. Таким образом, чем лучше произведена оцинковка кузова, тем дольше на нем не появится ржавчина. Но нужно ли на автомобиле Лада производить дополнительную кузовную антикоррозийную обработку либо современные модели в этом не нуждаются?
Для тех, кому не хочется много читать: Лады оцинкованы по самой дешевой технологии, поэтому и ржавеют чуть лучше чем иномарки.

Методы оцинковки, применяемые автопроизводителями, отличаются. Чем выше качество оцинковки кузова, тем стоимость автомобиля будет выше, а на применении менее надежной защиты можно заметно сэкономить.

Наиболее надежным способом выступает горячее цинкование – металл покрывается слоем цинка при погружении кузова в специальную ванну, наполненную расплавленным цинком. Данный метод используют крупные производители.

АвтоВАЗом используется грунтование катафорезного типа, когда «черновой» кузов окунают в ванну, где находится особый грунт. В этом случае поверхность кузова покрывается фосфатной пленкой, выступающей в качестве защиты от коррозии. На долговечности кузова сказывается именно качество этого слоя.

Помимо этого, на АвтоВАЗе кузовные детали защищаются холодным цинкованием: на поверхность наносится состав с цинковым порошком. Процесс чем-то напоминает покраску.

Модели Лада с оцинкованным кузовом
Точных сведений о том, какое количество деталей подвергается оцинковке, нет и АвтоВАЗ их не раскрывает. Называются разные показатели, однако официальных подтверждений им нет. Согласно данным СМИ, автомобили Лада имеют следующую степень оцинковки:

ВАЗ-2110: 30%;
Нива 2131/2121, Лада 4х4: оцинкованные стали отсутствуют, грунтование катафорезное;
Kalina (первое поколение): 52%;
Kalina (второе поколение): полная оцинковка, кроме капота, крыши, задних/передних ланжеронов;
Priora: модели с 08.2008 – оцинковка 29%, с 2009 года – 100%;
Largus: имеются оцинкованные детали, какие именно неизветсно;
Vesta: внешний кузовной слой полностью оцинковывается (седан – с неоцинкованной крышей, универсал – оцинковка полная), днище и пороги с антигравийной защитой;
Xray: внешние кузовные элементы оцинкованы полностью, за исключением крыши.

А теперь что известно официально:

Гранта (седан): оцинкованные стали составляют 32% веса всех кузовных деталей. Доля горячеоцинкованной стали с двухсторонним покрытием от оцинкованного металла составляет 75%. Днище обработано долговечным и прочным антигравийным покрытием, в скрытых полостях – антикор;
Гранта (лифтбек): в боковинах, брызговиках и днище оцинкованная сталь, в силовом кузовном каркасе – стали повышенной прочности;
Xray: наружные кузовные панели имеют двухстороннюю оцинковку, в скрытых полостях и на днище нанесен антикор.

Альтернативные данные
до 1999 года: оцинковки кузовов АвтоВАЗ не производил, наносилось лишь антикоррозийное покрытие;
1999-2009 годы: применяется холодное цинкование с обработкой части узловых соединений;
с 2009 года: холодным цинкованием обрабатывается больше элементов, включающих части корпуса, наиболее подверженные коррозии, узловые соединения, низы дверей, днище, пороги и пр.
Особое внимание
Совершенствование технологий наблюдается из года в год, гарантийные обязательства в отношении ржавчины кузова увеличиваются, что затронуло и АвтоВАЗ. Обращайте внимание, имеется ли подобная гарантия, а не верьте рекламе и сомнительным сведениям об оцинковке.

Гарантия на кузов для сегодняшних моделей Лада – 6 лет. Тем не менее, сроки службы могут быть разными в зависимости от того, насколько хорошо кузов обработан и где автомобиль эксплуатируется. Если ржавчина обнаружилась в пределах гарантии, следует незамедлительно уведомить дилера.

Оцинкована ли Лада Гранта? Как продлить срок службы автомобиля?

Потенциальных покупателей и владельцев автомобиля волнует вопрос: у модели Гранта кузов оцинкованный или нет? Озабоченность легко понять: стоимость кузова составляет существенную часть цены бюджетного автомобиля Лада Гранта, оцинковка бережет конструкцию от влияния неблагоприятных внешних факторов.

В разных источниках приводятся противоречивые сведения. Официальные представители концерна «АвтоВаз» утверждают: у Лада Гранта – оцинкованный кузов, некоторые дилеры по продаже опровергают утверждение.

Как ухаживать за дорогостоящим корпусом автомобиля, независимо от того, оцинкован ли кузов Лада Гранта, или нет?

Информация от официальных представителей «АвтоВаз»

На заводах концерна металлические элементы кузова обрабатываются слоем оцинковки. Невысокая стоимость автомобиля не позволяет покрывать всю площадь металла, защищают наиболее уязвимые, подверженные коррозии, места:

• двери;
• задние крылья;
• ниши задних колес;
• крышки багажного отсека;
• защитный экран кузова;
• пол;
• защитный кожух;
• детали каркаса;
• желобок заднего крыла.

Основные жизненно важные элементы конструкции обрабатываются покрытием, можно снять вопрос – кузов Лада Гранта оцинкован или нет.

Методы заводской оцинковки

Дискуссии о машинах отечественного производства не утихают. Спорят о Лада Гранта, оцинкован ли кузов, насколько цена соответствует качеству, тем временем гигант «АвтоВаз» продолжает стратегию на усовершенствование производимых автомобилей и улучшение оцинковки в том числе.

На заводах применяются следующие методы нанесения покрытий:

• термическое цинкование – наиболее надежное;

• гальванизация, когда под действием электрического тока на поверхность деталей осаждается из раствора цинк;

• покрытие грунтовкой с предварительным нанесением на поверхность металла солей марганца, цинка и железа.

Прорыв в жесткости и защите кузова – лифтбек

По сравнению с седаном модель лифтбек имеет серьезные преимущества – более жесткий кузов, презентабельный внешний вид, у версии Лада Гранта лифтбек оцинковка кузова выполнена более качественно.

Если некоторые источники утверждают, что у версии кузова седан нет вообще оцинковки, то вопрос о том, у Лада Гранта лифтбек кузов оцинкован или нет, сегодня не возникает.

А если так, ответить, оцинкован ли кузов у Гранты, нужно положительно.

Развенчиваем мифы

1. Оцинкованный кузов не ржавеет?

Даже если при покупке автомобиля на вопрос – Гранта оцинкована или нет, дилер дает вам положительный ответ, успокаиваться рано. Ввиду очень тонкого слоя покрытия, его частичного характера, быстрое уменьшение слоя оцинковки гарантированно.

Без дополнительной обработки кузов все равно будет ржаветь.

Читать еще:  Лада веста седан 2018 в новом кузове

2. Новый автомобиль не нуждается в дополнительной обработке кузова?

Заводская защита несовершенна. Даже новому автомобилю профилактическая антикоррозийная обработка необходима. Покрытие кузова в процессе эксплуатации подвергается сильным механическим воздействиям, вызывающим растрескивание покрытия, попадание влаги в полости и коррозию элементов кузова.

3. Алюминиевый кузов не ржавеет?

На самом деле, весь кузов из нержавеющего алюминия не может быть изготовлен, используется и сталь, она подвержена коррозии. Алюминий же с течением времени окисляется и превращается в порошок

4. Заводской защиты от ржавчины хватит на много лет?

Скорость коррозии металла во многом зависит от условий эксплуатации, климатических особенностей. Металлический слой толщиной 0,6 мм за шесть лет может проржаветь насквозь! Обрабатывать кузов обязательно нужно.

5. Брызговики и подкрылки, пластиковые накладки бесполезны?

Неправда. Оснащение уменьшает абразивное действие на кузов грязи и песка.

Установка элементов производится саморезами, наружные стыки обрабатываются антикоррозийными покрытиями. Брызговики крепятся с максимальным прилеганием к крыльям и кузову.

Независимо от того, кузов Гранты оцинкован или нет, профилактическую обработку кузова выполнять необходимо.

Антикоррозийная обработка автомобиля

Наиболее благоприятный период для проведения работ – в сухую теплую погоду. Периодичность – раз в один или два года.

В домашних условиях для антикоррозийной обработки внешних незащищенных частей металла применяют противошумные мастики на битумной основе. Они бывают высыхающими и невысыхающими, последние сохраняют высокую эластичность, но не обладают высокой механической прочностью. Мастики наносят толстым слоем до 0,4 мм, Благодаря этому получают хороший шумоизоляционный эффект.

Для обработки скрытых полостей кузова используют либо препараты на масляной основе, которые в процессе образования микротрещин могут их заполнить, либо эластичные, хорошо вытесняющие влагу препараты на парафиновой или восковой основе.

Бережный уход за автомобилем поможет увеличить срок его службы в любом случае, в независимости от того, у вашей Лада Гранта кузов оцинкованный или нет.

Оцинкован или нет кузов у автомобилей LADA

Оцинкование — это покрытие металла слоем цинка для защиты от коррозии. Другими словами, чем лучше оцинкован кузов, тем он более устойчив к появлению ржавчины. Есть ли необходимость дополнительно выполнять антикоррозийную обработку кузова или для современных автомобилей LADA это уже не актуально?

Производители автомобилей пользуются разными методами оцинковки. Качественная оцинковка кузова существенно влияет на стоимость машины, менее надежные способы защиты обходятся заводам на порядок дешевле.

Самым надежным способом считается горячее цинкование, когда покрытие металла слоем цинка осуществляется путём окунания кузова в ванну с расплавленным цинком при температуре около 460 °C. Такой метод применяется только крупными производителями европейских иномарок.

АвтоВАЗ для защиты кузова от коррозий практикует катафорезное грунтование кузова. «Черный» кузов окунают в ванну со специальным грунтом. На всей поверхности металла образуется фосфатная пленка, которая является основой защитного антикоррозийного слоя автомобиля, от его качества зависит долговечность кузова.

Также АвтоВАЗ применяет холодное цинкование деталей кузова. Процесс представляет собой нанесение на поверхность состава с содержанием цинкового порошка. Такой метод можно назвать высококачественной покраской кузова с применением антикоррозийных добавок.

У каких моделей Лада оцинкованный кузов

Какой процент деталей проходят оцинковку неизвестно. В СМИ периодически всплывают разные цифры, но официально их не подтверждают. Степень оцинковки автомобилей Лада из СМИ (списком):

  • ВАЗ 2110 – 30%;
  • Lada 4×4 (Нива 2121 и 2131) – катафорезное грунтование, оцинкованных сталей нет.
  • Лада Калина 1 – 52%;
  • Лада Калина 2 – оцинковывается все, кроме передних и задних ланжеронов, крыши и капота;
  • Лада Приора – с августа 2008 года кузов оцинкован на 29%, а после 2009 года на 100% (видео);
  • Лада Ларгус – фото оцинкованных деталей выкладывали туристы, которые были на АвтоВАЗе в рамках экскурсий;
  • Лада Веста – впервые выполнена оцинковка внешнего слоя кузова (у седана крыша не оцинкована, универсал оцинкован полностью), а пороги и днище имеют антигравийную защиту;
  • XRAY – из внешних панелей не оцинкована только крыша, но это нормальная практика для мирового автопрома. В ходе проверки коррозионной стойкости кузова крыша XRAY лучше выдержала испытание, чем крыша Весты.

Информация с официального сайта:

  • Lada Granta седан: 32% от веса деталей кузова – из оцинкованных сталей. При этом 75% от оцинкованного металла – горячеоцинкованная сталь с 2-сторонним покрытием. Прочное и долговечное антигравийное покрытие днища. Скрытые полости кузова обработаны антикором. Глушитель выполнен из нержавеющей стали.
  • LADA Granta лифтбек применена оцинкованная сталь (днище, брызговики, боковины), сталь повышенной прочности (силовой каркас кузова). Полиэфирный грунт с увеличенной стойкостью к сколам, черная окантовка юбки бампера
  • Lada XRAY: двусторонняя оцинковка наружных панелей кузова. Антикор днища и скрытых полостей кузова.

ПО другим данным:

  • до 1999 года на АвтоВАЗе оцинковки кузова не было, наносили только обычный антикоррозийный слой;
  • с 1999 по 2009 год стали применять холодное цинкование (нанесение цинксодержащего покрытия), но обрабатывались только часть узловых соединений (места сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей);
  • c 2009 года холодное цинкование стало распространяться уже на более широкий список деталей (все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей и т.д.

На что обращать внимание

С каждым годом технологии совершенствуются, а гарантия на защиту кузова от ржавчины увеличивается, не исключение и АвтоВАЗ (толщина лакокрасочного покрытия Весты на уровне конкурентов 100-150 мкм). Уделяйте больше внимания наличию этой гарантии, чем сомнительной информации об оцинковке кузова из СМИ и рекламы.

В настоящий момент АвтоВАЗ дает гарантию на кузов – 6 лет. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и качества обработки кузова антикоррозийными средствами, срок его службы может сильно меняться (см. опрос). При появлении ржавчины в период гарантийного срока, не стесняйтесь обращаться к дилеру.

А как вы оцениваете антикоррозийную обработку кузова автомобилей Лада? Нужно ли дополнительно обрабатывать слабые места или заводской вполне достаточно? Напомним, более детально ознакомиться с современными автомобилями АвтоВАЗа можно по содержанию в разрезе моделей (Веста, Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива 4х4 и XRAY). Опрос ВК проходит среди владельцев Весты.

Читать еще:  Сварка для ремонта кузова автомобиля

Оцинковка кузова ВАЗ Granta

Обработка Тип Метод Состояние кузова 2011 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2012 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2013 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2014 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова “оцинковка” в рекламных материалах. Полная информация.

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину “оцинковка” не прибавлено “полная” значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Оцинкован или нет кузов автомобиля Лада Гранта?

Заводы концерна АвтоВАЗ выпускают автомобили с особой обработкой кузова. Мы говорим о том, что некоторые металлические части покрываются слоем оцинковки. Конечно же, данное покрытие распространяется не на всю площадь корпуса, а лишь на те его части, которые больше всего подвержены коррозионным явлениям.

Какие части кузова оцинкованы?

Двухсторонний горячекатанный цинк!

Это касается, в первую очередь, днища автомобиля, его порогов, дверей, стоек, капота и части кузова. Именно указанные места получают наибольшее влияние со стороны дорожного покрытия, результатом чего становится появление сколов, царапин и прочих типов нарушения поверхности. Тут на помощь и приходит слой оцинковки, который работает в качестве защитной грунтовки, что не позволяет коррозионным процессам распространяться по металлу слишком быстро.

Детали Лада Гранта, которые получили оцинковку

Будущий боковой проём автомобиля Лада Гранта (фото с завода)

Если верить официальным данным, то у Лада Гранта оцинковка есть на следующих деталях.

  1. В первую очередь, мы говорим о нишах задних колёс и задних крыльях. Именно там собирается достаточно большое количество влаги, способной превратиться в ржавчину буквально за несколько месяцев, если сталь не располагает дополнительной защитой.
  2. Далее следуют обе стороны крышки багажника и пол с защитным экраном кузова. Тут, как несложно догадаться, дождь и лужи на дороге оказывают своё заметное влияние на состояние металлических частей.
  3. Аналогичное утверждение касается желобка заднего крыла, надставки и дверей. И, конечно же, не нужно забывать о защитном кожухе и всех деталей, из которых изготовлен каркас кузова.

По информации, которая стала известна нашему порталу от работников завода: «При производстве автомобилей Лада Гранта ипользуется технология химобрабоктки, которая называется схожа с фосфатированием отдельных элементов кузова.»

Металл, который попадёх в пресс-цех (фотография с завода)

Особенности оцинковки кузова Лада Гранта

Справедливости ради, нужно сказать и о том, что оцинковка не способна обеспечить полную защиту металлическим деталям от появления ржавчины. К примеру, последствия аварии или же соскальзывания автомобиля с домкрата будут такими, что слой оцинковки окажется содранным, а те элементы корпуса, которые он покрывает, начнут ржаветь с дополнительной скоростью.

Необходимо следить за кузвовом и вовремя убирать такие рыжик, они грозят перерасти в большую коррозийную беду. Ничего не поделаешь, это бюджетный автомобиль

Обращайте внимание на труднодоступные места, где может образовываться ржавчина: под передним и задним бамперами.

Читать еще:  Кузовные запчасти на ваз 2114 цена каталог

Лада Гранта отнесена производителем к бюджетной серии автомобилей, так что количество оцинкованных элементов уменьшено до необходимого минимума. Но, независимо от этого, наиболее важные части покрываются рассматриваемым слоем.

Стальные элементы кузова с оцинкованным покрытием получают свою защиту в прессовом цеху. Там на лист с двух сторон наносится цинк в горячекатаном виде. Касается это, в первую очередь, передних и задних крыльев, бокового проёма, а также усилителя дверей на внутренней части и некоторых других деталей.

Не нужно спорить, что кузов является наиболее дорогой частью автомобиля. Так что, подобно Лада Калина, на Лада Гранта можно обнаружить рассматриваемый тип защиты, который лишь дополняет базовые типы препятствий образованию ржавчины.

Когда мы говорим о «базовой» защите, то подразумеваем добавление в состав самой стали некоторых цветных металлов, которые делают готовые изделия подготовленными к эксплуатации, даже в не самых лучших климатических условиях. Результатом таких стараний со стороны производителя является то, что все автомобили Лада Гранта продаются с гарантией отсутствия ржавчины на протяжении шести лет.

Готовое крыло из металла, который был на фото выше

Мнение дилеров

Единственным замечанием станет то, что некоторые столичные дилеры АвтоВАЗ честно заявляют, что их товар не располагает оцинковкой кузова вовсе. Это вызвано низкой ценой автомобиля. Поэтому, нужно с особой тщательностью подходить к выбору автомобиля, и проверять обещания производителя на практике.

Если оцинковки, как таковой, нет, то необходимо будет использовать дополнительные полужидкие средства защиты, которые наносятся на металлические поверхности автомобиля. Они значительно повышают коррозионную стойкость даже тех автомобилей, которые не были обработаны дополнительной антикорозийной обработке.

Оцинкован ли кузов у авто Лада Гранта?

У Лада Гранта кузов оцинкованный, что поможет на длительное время защитить автомобиль от негативных факторов, влияющих на длительность его эксплуатации.

В таком автомобиле, как Лада Гранта, оцинкованные кузова могут быть в двух случаях:

  • если производитель выполнил антикоррозийное покрытие кузова;
  • если оцинковка кузова была выполнена владельцем автомобиля.

Кузов Лада Гранта требует от владельца большого количества внимания и средств, необходимых для постоянного поддержания его достойного внешнего вида. Ведь неблагоприятные погодные условия и реагенты, которыми обрабатывают дороги в зимний период, могут существенно испортить его всего за один сезон.

Конечно, качественное окрашивание подарит Ладе Гранте дополнительное время, однако, как только на кузове появятся хоть минимальные царапины или сколы, разрушительный процесс намного ускорится. Кроме того, у нового автомобиля могут быть плохо прокрашенные участки кузова.

При проведении оцинковки на поверхность кузова различными методами наносится слой цинка, способный сохранить кузов Лада Гранта от воздействия коррозии. Цинк выбран в качестве покрытия по той причине, что при взаимодействии с воздухом в нем начинает происходить окислительный процесс, образующий на кузове специальную пленку, не позволяющую кислороду окислять металл.

Если в Ладе Гранте, которую вы приобрели, АвтоВАЗ не производил на кузове процесса оцинковки, цена на автомобиль будет не слишком высокой. Цены на машины напрямую зависят от разнообразных методов нанесения покрытия и качества выполненной обработки. Учитывайте, что, как только вы обработаете кузов, срок эксплуатации Лада Гранта будет увеличен на несколько десятков лет.

Особенности оцинковки

Оцинковка позволяет избежать ржавчины в наиболее проблемных местах

На заводах АвтоВАЗ в последнее время все чаще начинают обрабатывать кузов и другие металлические части автомобилей слоем оцинковки. Конечно, не все металлические элементы Лада Гранта покрываются защитным слоем, это касается только наиболее уязвимых для ржавчины участков. В качестве примера можно привести днище автомобиля, двери, стойки. Кузов же обрабатывается только частично. Полное покрытие оцинковкой может быть только, если владелец проведет дополнительные процедуры, направленные на защиту автомобиля.

Процедура оцинковки проводится непосредственно в прессовом цеху. По словам производителя, на Лада Гранта защита наносится по тому же принципу, что был неоднократно испытан на Ладе Калина. Благодаря использованию данной технологии владельцам удается избежать дополнительных денежных потерь на выполнении антикоррозийной обработки. Также АвтоВАЗ дает гарантию о том, что Лада Гранта будет надежно защищена в течение более чем 5 лет после начала эксплуатации автомобиля.

При покупке стоит также обратить внимание на то, что большинство дилеров АвтоВАЗ уверяют, что низкая стоимость автомобиля напрямую связана с отсутствием антикоррозийного покрытия. Следовательно, при покупке в автомобильном салоне уточняйте у продавца, был ли кузов обработан в заводских условиях или данную процедуру придется делать самостоятельно. Детали, подверженные коррозии:

  • кузов, если выполнен из листа метала, не являющегося оцинкованным;
  • задние двери, уплотнительная резинка натирают верхнюю кромку двери;
  • крышка багажника, если неправильно установлена;
  • стык между крышей и лобовым стеклом, если установка стекла была сделана некачественно;
  • кромка капота, механические повреждения.

Методы покрытия

Гальванизация как метод цинкования кузова

Первый и наиболее распространенный вариант получил название термического или горячего цинкования. Сплав цинка наносится на кузов автомобиля еще в тот момент, когда он не спущен с конвейера. Данный способ чаще всего применяется на люксовой версии Лада Гранта и обеспечивает наибольшую защиту.

Второй позволяет использовать гальванизацию для цинкования поверхностей. Чаще всего применяется на Ладе Гранте в комплектации норма. Листы металла окунаются в ванну, подключенную к электролитам и наполненную значительным содержанием цинка. В процессе воздействия электрического тока цинк налипает на поверхность металла.

Третий способ получил наиболее широкое распространение и используется для покрытия любых небольших деталей Лады Гранты.

Несмотря на массовое нанесение, это наиболее сложный способ оцинковки отдельных частей автомобиля. Вначале поверхность обрабатывается солями, содержащими большое количество марганца, цинка и железа. Как только слой полностью закрепится, выполняют дополнительное покрытие грунтовкой.

По мере ее высыхания поверхность дополнительно окрашивается краской с большим содержанием в составе мелкодисперсного цинка. Следовательно, данный способ нельзя считать полноценным цинкованием, однако данная покраска автомобиля с добавлением антикоррозийных веществ способна на длительное время защитить поверхность вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector