Лада веста седан 2018 в новом кузове
Лада Веста 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики
Лада Веста 2018 немного подорожала и получила свежие комплектации. Правда цены на седан Lada Vesta по прежнему являются довольно привлекательными. Модель вышедшая в конце 2015 года, уже в 2016 году разошлась тиражом 55 тысяч штук. В прошедшем 2017 продано более 77 тысяч машин. На 2018 год “Автоваз” планирует реализовать около 100 тысяч новых Вест. Эти планы вполне реальны, учитывая перспективы автомобиля в кузове универсал и его внедорожную версию Vesta SW Cross.
Отечественный седан в 2018 году предлагают в 22 различных комплектациях. Под капотом может установлен 1.6 литровый (106 л.с.) бензиновый мотор, либо более мощный 1.8 литровый 122 сильный агрегат. В качестве трансмиссии переднеприводный седан может похвастать 5-ступенчатой механикой или роботизированным автоматом АМТ, созданным на базе той же механики. Скорее всего уже в этом году появится еще одна автоматическая трансмиссия, о чем заявил производитель, тогда комплектации будут расширены за счет новых версий.
Цена Лада Веста 2018
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic – 569 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic / Start – 594 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start – 619 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 622 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 645 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 647 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia – 650 900 руб.
- 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort – 657 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image – 670 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Multimedia – 675 900 руб.
- 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 680 900 руб.
- 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort – 682 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 685 900 руб.
- 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image – 705 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 710 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 713 900 руб.
- 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 720 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 738 900 руб.
- 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 748 900 руб.
- 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 773 900 руб.
- 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive – 799 400 руб.
- 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive – 824 400 руб.
Если у вас есть старый автомобиль, который можно сдать в трейд-ин, плюс пара детей тогда можно рассчитывать на неплохую скидку при покупке новой машине. Если же для вас Лада Веста является первым авто, то и здесь можно воспользоваться государственной программой “Первый автомобиль” получив скидку в 10 процентов по кредитной схеме. То есть эти 10 % могут стать вашим первым взносом.
При выборе машины стоит обратить внимание на цвет кузова Лада Веста. Ведь за определенную окраску придется заплатить. Всего в 2018 году 9 цветов из них бесплатный только белый “Ледниковый” (221) неметаллик. За остальные 8 металликов придется выложить дополнительные деньги. За красный “Сердолик” (195), коричневый “Ангкор” (246), темно-синий “Блюз” (492), серо-голубой “Фантом” (496), серый “Плутон” (608), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691) по 12 000 рублей. Серо-бежевый “Карфаген” (247) обойдется уже в 18 000 рублей. Еще в прошлом году можно было получить эксклюзивный цвет кузова “Лайм” за 35 000 рублей, но видимо такая опция большим спросом не пользовалась.
Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Vesta в этом году. Естественно картинка не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны.
Комплектация Лада Веста “Классик”
Базовая версия Vesta “Classic” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 16-клапанный мотор выдающий 106 л.с. и 5-ст. механика или АМТ. Оснащение начальной версии автомобиля очень приличное, что является серьезным конкурентным преимуществом перед иностранными марками.
В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC)
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• 15 дюймовые стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо R15
К данной комплектации предлагается пакет опций “Старт” за 25 тысяч рублей, который подразумевает наличие кондиционера и охлаждаемого вещевого ящика.
Комплектация Лада Веста “Комфорт”
Следующая и более дорогая версия Vesta “Comfort” предполагает следующие дополнения к стандартной комплектации.
• Подголовники задних сидений 3 шт. вместо 2-ух.
• Центральный подлокотник с боксом
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа.
• Цвет обивки на выбор серый/коричневый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Датчики парковки задние
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3-дюймовыйдисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free)
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
Кроме прочего в комплектации Лада Веста Комфорт доступны пакеты опций Image (электростеклоподъемники всех 4 дверей, подогрев лобового стекла и 16-дюймовые литые диски), в пакете Multimedia вас ожидает мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков, плюс камера заднего вида.
Комплектация Лада Веста “Люкс”
Самая полная комплектация Весты, это конечно Luxe, которая порадует наличием боковых подушек безопасности, противотуманками, улучшенным интерьером, LED-подсветкой салона, появляется подсветка мест входа-выхода в передних дверях. Имеются датчики дождя, света и климат-контроль вместо обычного кондиционера. Диски по умолчанию 16-дюймовые легкосплавные.
Комплектация Лада Веста “Эксклюзив”
Недавно производитель предложил еще одну комплектацию – Exclusive. От люксовой версии она отличается наличием заднего подлокотника, отделкой руля кожей, текстильными ковриками, есть металлические накладки на педали, дополнительная розетка USB в центральном подлокотнике, усиленная тонировка задних стекол, подогрев задних сидений, мультимедия и камера заднего вида. Но и это еще не всё, на крышке багажника установлен заводской спойлер, выхлопная труба имеет хромированный оконечник, а 16-дюймовые литые диски имеют оригинальный дизайн.
Фото Лада Веста 2018 года
Об экстерьере седана написано довольно много статей. Не будем повторятся, модель получилась довольно удачная. По крайней мере для нашего автопрома, это определенный шаг вперед. Посмотреть фотографии отечественного седана можно в нашей галерее ниже.
Фото салона Лада Веста 2018
Интерьер Лада Веста в самой дешевой версии и дорогих комплектациях отличается кардинально. Это касается не только цвета обшивки кресел, но и использования разных материалов. А новая версия “Эксклюзив” вообще задала довольно высокую планку. Собственно нашему автопрому теперь есть чем гордится.
Видео Lada Vesta седан
Видео обзор Лада Веста в комплектации “Комфорт”.
Видео обзор седана в комплектации “Люкс”.
Характеристики Lada Vesta седан 2018 года
- Длина кузова – 4410 мм
- Ширина – 1764 мм
- Высота – 1497 мм
- Снаряженная масса – от 1230 кг
- Полная масса – 1670 кг
- Колесная база – 2635 мм
- Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
- Объем багажника – 480 литров
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
- Дорожный просвет (клиренс) – 178 мм
Не все покупатели знают, что Лада Веста производят не в Тольятти на основном заводе “Автоваза”, а в Ижевске, где в свое время собирали знаменитый Москвич ИЖ-Комби, первый отечественный лифтбек. Кстати, уже в 2018 году появится новая “заряженная” Лада Веста Спорт с форсированным 1.8 литровым бензиновым мотором.
Lada Vesta 2018 года — характеристики, цены, фото
Новый седан от АвтоВАЗа получил название Веста. Этот автомобиль был представлен общественности еще в 2014 году: Лада Веста 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены в данной статье, получила новый кузов в стиле Х-образного оформления фронтальной части. Рассмотрим все особенности данного седана подробнее.
Комплектации и цены Лада Веста 2018 в новом кузове
Поставляется новая Лада Веста 2018 в семи комплектациях. Стоимость автомобиля начинается с отметки 545 000 рублей, самое укомплектованное предложение стоит 735 000 рублей. Приобрести седан можно в следующих вариантах исполнения:
1. Classic
Базовая комплектация оснащается мотором 1,6 литров, мощность которого составляет 106 л.с. Привод у всех вариантов исполнения исключительно передний, а коробка передач МКПП. Отличительной особенностью данной версии можно назвать наличие подушек безопасности водителя, у задних сидений есть подголовники. Задние двери могут закрываться в автоматическом режиме при движении на большой скорости. Также инженеры предусмотрели наличие функции автоматического отпирания дверей при включении аварийной сигнализации.
За защиту транспортного средства отвечает охранная сигнализация и иммобилайзер. Установили на седане и систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Тормозная система работает совместно с ABS и BAS, а также EBD. За безопасность движения отвечает система курсовой устойчивости и противобуксовочная система, а также функция помощи при старте в гору. Усилие от рулевого колеса передается через электрический усилитель, есть возможность провести регулировку рулевой колонки по вылету. В салон воздух подается через фильтр, задние стекла имеют легкую тонировку. Центральный замок имеет дистанционное управление, проводится аудиоподготовка салона. На седане устанавливаются диски R15.
2. Classic Start
Поставляется с вышеуказанным мотором, который сочетается с МКПП и АКПП по цене 570 000 и 595 000 рублей. Кроме этого поставляется автомобиль и с бензиново-газовым силовым агрегатом и механической коробкой по цене 600 000 рублей.
3. Comfort
Представлен все теми же моторами, приведенными выше, в данной комплектации они обойдутся в 598 000 и 623 000, 628 000 рублей соответственно. Кроме этого можно приобрести вариант исполнения с 1,8-литровым бензиновым мотором, который имеет 122 л.с. и АКПП. В этом варианте оснащения стоит автомобиль 648 000 рублей. На автомобиле в этой вариации устанавливается подушка безопасности переднего пассажира с возможностью отключения.
Сиденье водителя имеет регулировку по поясничной поддержке и по высоте расположения. Интересным моментом назовем то, что на автомобиле устанавливают сидения с подогревом. Lada Vesta 2018 имеет боковые зеркала заднего вида с электрическим приводом и обогревом. Процесс парковки упрощается по причине наличия датчиков парковки сзади. Поддерживать заданные параметры воздуха должен установленный кондиционер. Вещевой ящик имеет функцию охлаждения содержимого, устанавливается аудиосистема с монохромным монитором, есть USB и AUX, в салоне все также устанавливается 4 динамика.
4. Comfort Image
Поставляется с бензиновым мотором 1,6 литров и 106 л.с. в сочетании с МКПП и АКПП по цене 621 000 и 646 000 рублей, а также бензиновым силовым агрегатом 1,8 литров 122 л.с. и АКПП по цене 671 000 рублей.
5. Comfort Multimedia
Комплектуется эта версия мотором с 106 л.с., а также МКПП и АКПП, цена 622 000 и 647 000 рублей соответственно. Особенностью этого автомобиля можно назвать установленную мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и навигацией.
6. Luxe
Автомобиль имеет 1.6 литровый бензин с 106 л.с. и установку газ/бензин. Первый мотор идет с МКПП и АКПП и стоит 661 000, 686 000 рублей соответственно, газ/бензин идет совместно с МКПП по цене 691 000 рублей. Дополнительные опции представлены противотуманными фарами, подголовниками сидений с возможностью их регулировки по углу наклона. Интересным моментом назовем то, что отечественный производитель снабжает автомобиль футляром для очков. На задних дверях устанавливается система электрического привода стеклоподъемников. Ветровое стекло имеет систему обогрева, устанавливаются датчики света и дождя. Колесные диски литые, имеют радиус R16. Кроме этого есть полноразмерное запасное колесо.
7. Luxe Multimedia
Самое богатое оснащение, которое поставляется с бензиновым мотором 106 л.с. и МКПП, АКПП, стоимость которых 685 000 и 710 000 рублей соответственно. Можно приобрести седан с силовым агрегатом, который работает на бензине и газе. Данная версия стоит 715 000 рублей. Устанавливается и бензиновый силовой агрегат 1.8 литров с мощностью 122 л.с., который передает усилие на ведущие колеса посредством АКПП. В данной версии оснащения автомобиль стоит 735 000 рублей.
Новая Лада Веста 2018, фото, комплектации и цены которого приведены выше, можно назвать дорогим бюджетным предложением от отечественного автопроизводителя.
Технические характеристики
Размеры нового автомобиля следующие:
- Колесная база возросла до 2 635 мм, что делает автомобиль более вместительным.
- Ширина модели увеличилась до 1 764 мм.
- Габаритная длина седана 4 410 мм.
- Высота кузова составляет 1 497 мм.
Масса модели варьируется в пределе от 1 150 до 1 195 кг в зависимости от комплектации. Объем багажного отделения составляет 480 литров.
Экстерьер
Разработчики уделили много внимания тому, чтобы создать современный дизайн экстерьера. Его особенности заключаются в нижеприведенных моментах:
- Передняя часть кузова напоминает букву «Х». Этот момент определяет сложную конструкцию бампера и других элементов кузова.
- Оптика имеет достаточно большие размеры. При этом конструкция вполне современная, одна при ее создании не используют диоды в качестве источника света.
- Конструкция имеет хромированные элементы.
- На крыльях и дверях автомобиля есть выемки, которые созданы путем штамповки. С боку эта штамповка также напоминает букву «Х». Сам процесс производства этих элементов кузова сложный, и существенно повышает себестоимость транспортного средства.
- Колесные арки имеют небольшие размеры.
- Сзади седан имеет довольно привлекательный и современный дизайн, фонари имеют прямоугольную форму, на крышке багажника есть выемка.
В целом дизайн экстерьера получился довольно привлекательным и современным, особенно в сочетании с легкосплавными дисками.
Интерьер Lada Vesta 2018
Дизайн интерьера охарактеризуем следующим образом:
- Рулевое колесо выполнено в классическом стиле, имеет две спицы и сдвоенную нижнюю поддержку.
- Щиток приборов имеет три колодца, в которых разместили основные показатели: скорость, обороты, объем топлива и так далее.
- В дорогом варианте оснащения на центральной консоли устанавливается дисплей мультимедийной системы. Ниже его разместили несколько кнопочных блоков управления, один из них отвечает за управление климат-контролем.
- Многие элементы салона имеют сложную форму и конструкцию. При отделке использовался пластик, который имитирует хромированные полосы.
- При отделке сидений используется ткань. При этом даже в дорогой комплектации отделка представлена тканью, кожаной отделки не предусмотрено.
Применение современных технологий при производстве данного седана определяет то, что автомобиль выглядит довольно привлекательно, слона можно назвать практичным и вполне удобным.
Основные конкуренты
В плане цены и оснащения с Вестой могут конкурировать следующие автомобили:
Некоторые из вышеприведенных автомобилей могут обойтись дороже, но и их оснащение гораздо лучше.
Подводим итоги
Российский автопроизводитель возлагал много надежд на данную модель. Ее преимуществами можно назвать нижеприведенные моменты:
- Довольно привлекательный дизайн экстерьера и интерьера.
- Относительно невысокая цена.
- В дорогих комплектациях автомобиль оснащается всеми популярными опциями.
Однако есть и довольно много недостатков у данного автомобиля. Примером назовем невысокую надежность и плохое качество сборки. Автомобили отечественного происхождения имеют относительно невысокое качество сборки. Именно поэтому многие решают уделить внимание автомобилям зарубежного происхождения.
Лада Веста 2018: ожидаемое обновление ВАЗовского флагмана
К лету 2017 года российские автопроизводители подготовили сразу несколько ярких и многообещающих новинок. Среди них выделяется долгожданная Лада Веста 2018 года: модель, которая выпускается не так давно, сумела завоевать симпатии любителей отечественного автопрома, и первое ее обновление вызвало повышенный интерес. Рестайлинг привнес в очертания кузова спортивные и динамичные нотки, а автомобиль в целом стал смотреться представительнее и гармоничнее. Модернизация затронула в основном внешность Весты, ее салон и некоторые технические характеристики.
Экстерьер
Во внешности Лада Веста 2018 появились элементы актуального сегодня Х-дизайна. Реализовать модный тренд позволил новый кузов, слегка изменившийся в размерах, но в целом близкий тому, что мы привыкли видеть на машинах старших лет выпуска.
Lada весьма существенно отличается от концепт-кара, которые заводские дизайнеры представили несколько раньше, однако общие черты сохранились и видны даже по фото. И несмотря на заявления критиков о том, что Х-дизайн успел уже набить оскомину, его влияние снизили, но все же сохранили, возможно наблюдая за успехами на российском рынке того же Митсубиси или Вольво, выполненных в том же стилевом ключе.
Лицо автомобиля претерпело серьезную модернизацию. Футуристических ноток добавляет довольно широкий, с сильным наклоном вперед, капот, на котором располагаются два продольных воздухотока, создающих хорошую аэродинамику. Ветровое стекло – вполне в стиле последних моделей Lada, благодаря своему объему, оно обеспечивает прекрасную обзорность.
Фары изменились меньше, равно как и решетка радиатора, несущая большой хромированный логотип ВАЗа по центру. Бампер получил небольшой воздухозаборник в нижней части, справа и слева от которого находятся две противотуманки со светодиодным наполнением.
Сбоку машина изменилась мало. Сразу ощущается принадлежность новой модели к эконом-классу, однако плавные обводы куполовидной крыши, дополненные обтекаемой передней частью, указывают на то, что перед нами вполне современный автомобиль.
Многие критики безжалостны по отношению к выштамповкам на дверцах и крыльях кузова. Они отмечают, что при подобном расположении относительно друг друга они напоминают вмятины и выглядят весьма несуразно. Кроме того, от автолюбителей, уже владеющих Вестой, они получили нелестное прозвище «грязесборники». Несмотря на это, кузов выглядит довольно достойно, во многом благодаря стильным колесным аркам, способным вместить диски размером 15 или 16 дюймов. Сами диски, по отзывам, весьма неплохи и по рисунку, и по качеству.
Задняя часть машины довольно элегантна, но не полностью вписывается в стилистическую канву модели. Тут привлекает внимание, пожалуй, только новая хромированная надпись с названием автомобиля.
Весьма бюджетна, но в то же время симпатична корма Лады Весты 2018 в версии «Универсал кросс». Интересная дверка имеет сильно наклоненное в сторону салона стекло. Стоит отметить и фонари, практически без изменений перешедшие с седана, и обтекаемый бампер, имеющий стильную защиту с двумя прямоугольными элементами выхлопа снизу.
Интерьер
Салон новой Лады Весты 2018 модельного года выполнен в ультрасовременных темных тонах, изредка разбавляемых вставками стального цвета, что только добавляет интерьеру шика. По сравнению с машинами предшествующей генерации салон заметно повзрослел и стал более высокотехнологичным.
Взгляд с водительского места
Приборка Весты не отличается изысками, однако рациональная и компактная компоновка невольно привлекает взгляд. Верхняя часть торпедо снабжена удобным сенсорным дисплеем для работы с мультимедиа и возможностью синхронизации с навигационной системой и бортовиком. По краям от него находятся маленькие дефлекторы, а ниже – панель управления климатом. Ручка трансмиссии слегка «поднялась», что сделало переключение передач более приятным занятием.
На Весте присутствует обновленный мультируль, изготовленный из улучшенного пластика, который вполне удовлетворит даже любителей кожаной отделки баранки. Приборный щиток сохранил свое содержимое в виде трех «колодцев», однако шрифт и иконки обновились. Можно ли это считать плюсом – вопрос: на тест-драйве многие эксперты отметили, что теперь воспринять показания приборов при ярком освещении стало затруднительно.
Сиденья и багажник
Багажное отделение нового автомобиля практически не изменилось: оно все такое же вместительное и удобное – 480 литров для седана и почти 600 для универсала при поднятых задних сиденьях – показатели весьма неплохие.
Сиденья также не претерпели особых изменений. Впрочем, водительское и переднее пассажирское кресла, несмотря на жесткость, довольно удобны, эргономичны и обладают целым набором приятных «плюшек» вроде боковой поддержки и электрических регулировок. На заднем ряду спокойно разместятся трое, однако рослым пассажирам придется сутулиться из-за не слишком высокой крыши.
А вот качество отделки могло бы быть и получше: материалы весьма достойные, но пластик не очень приятен на ощупь и склонен к дребезжанию уже через несколько лет после начала эксплуатации авто.
Технические характеристики
Габариты обновленного кузова слегка изменились: длина составляет 4410 мм, ширина 1758 мм, а высота 1510 мм. Колесная база осталась практически такой же: 2640 мм. При этом снаряженная масса автомобиля достигает 1670 кг.
Заметные изменения претерпела подвеска: передняя стала независимой типа MacPherson, задняя же – полузависимая, с обилием модернизированных деталей в конструкции. Тормоза тоже были усовершенствованы, но сохранили принцип работы: передние – дисковые, задние – барабанные.
Что же касается моторов, то их в новой Lada Vesta будет совсем мало: только 4-цилиндровый 1,6-литровый бензиновый агрегат, выдающий 106 «лошадей». Зато коробку передач можно выбирать между пятиступенчатой «ручкой» или «роботом». Впрочем, предполагается, что автомобили в скором будущем будут комплектоваться и более мощным (122 л.с.) двигателем объемом 1,8 литра.
Комплектации и цены
Отечественные автолюбители могут рассчитывать на пять комплектаций новой Весты, причем уже в базе будут доступны все системы безопасности, многие из «умных» помощников и достойные цены автомобиля мультимедийные функции. Стоимость машины будет находиться в пределах 529-689 тысяч рублей.
Старт продаж в России
Относительно даты выхода в России новинки вопросов уже не осталось: это знаменательное событие произошло в конце 2017 года, причем машина собирается на линиях Ижевского завода.
Конкурирующие модели
Среди главных конкурентов новой модели ВАЗа называются Фольксваген Поло, Форд Фиеста, Рено Логан и КИА Рио. Причем главным преимуществом «нашего» автомобиля стала только невысокая цена, тогда как все остальные претенденты на лидерство в сегменте и оснащены лучше, и обладают более интересными характеристиками.
Хэтчбек Лада Веста: характеристики, цена, фото и достоверная информация
Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Веста 29.09.2018 0 3,893 Просмотров
«АвтоВАЗ» последнее время выстроил слишком много планов. Анонсы концептов происходит практически каждый сезон. Подобные заявления однозначно радуют, но вот вопрос реализации хоть части запланированных автомобилей остается. Лада Веста хэтчбек оказывается именно из этой категории. Разговоры ведутся еще с выпуска самой Lada Vesta, и их окончанию нет пока конца. Соберем всю достоверную информацию касательно кузова хэтчбек: фото, цена, комплектация и многое другое.
Характеристики Lada Vesta хэтчбек
Новая Лада Веста хэтчбек в целом по имеющейся информации окажется ожидаемой во всех планах. Если вы раньше сталкивались с публикуемыми характеристиками новинки, то они отвечают действительности.
Для начала проведем аналогию с седаном – разницы практически нет. Единственным исключением для хэтчбека будет длина. Багажник получает полноценную дверь со стеклом, что позволяет проникать в него с большим комфортом. Отсюда на несколько сантиметров автомобиль видоизменит форму багажника.
Изменения длины скажется на улучшении внешнего вида. Lada Vesta хэтчбек однозначно понравится молодым людям и девушкам, кто живет в городе: парковка станет удобнее. На дороге автомобиль будет чувствоваться лучше за счет создания оптимальной аэродинамики – воздух стремительнее пройдет отдел багажника.
Цветовая палитра ключевая интрига. Хэтчбек никогда не будет считаться премиальным автомобилем для работы. Речь идет больше о городском транспорте выходного дня. Если производитель добавит еще больше цветовых решений, то сможет выйти на молодую аудиторию, которая привыкла видеть свой автомобиль в непривычном исполнении, выделяющийся в потоке.
- 4410 мм – длина;
- 1497 мм – высота;
- 1764 мм – ширина;
- 2635 мм – колесная база;
- 178 мм – клиренс.
Силовой агрегат
Наивно полагать, что практически не отличающийся кузов от седана будут оборудовать новым двигателем. Производитель, очевидно, воспользуется аналоговым силовым агрегатом уже зарекомендовавший себя на рынке – 21129 и 21179. Учитывая лучшую аэродинамику, двигатели смогут проявить себя на новинке гораздо лучше. Хотя осадок остается – водители всегда ожидают увидеть что-то кардинально новое, а не завуалированный седан Лада Веста с приставкой хэтчбек.
Фото в интернете
Когда выйдет официальная брошюра с фотографиями неизвестно. На данный момент фото Лада Веста хэтчбек остаются подделками. Производитель не раскрывает свои козыри до анонса самого автомобиля перед очередным автошоу. Пока остается довольствоваться любительскими набросками о предполагаемом кузове. Lada Vesta будет вполне ожидаема, но всегда хочется верить хотя бы в небольшие дизайнерские идеи, реализованные на новинке.
Ценовой диапазон
Багажник с полноценной дверью привлекает многих: семейных людей, заядлых путешественников, мелких предпринимателей. Спрос заставит производителя искусственно завысить цену. По примерным расчетам Лада Веста хэтчбек стартует от отметки в 620 тыс. руб. Предельным диапазоном считается значение 870 тыс. руб. Многие россияне при таком раскладе уже не так обрадуются новинке. Седан со своими 584 тыс. руб. смотрится куда привлекательнее.
Говоря о хэтчбеке, стоит учитывать нынешнюю ситуацию на рынке. «АвтоВАЗ» испытывает некоторые финансовые трудности после введения ограничений со стороны США. Тут многое сразу проясняется, когда слышится слово «санкции».
Еще несколько лет назад «АвтоВАЗ» смело брался за несколько проектов одновременно, а сейчас этот подход более целенаправленный. Если курс рубля сможет выдержать давление со стороны запада, то каждый россиянин получит свой автомобиль. Выручает ситуацию хорошая кредитная линия и возможность продажи старого транспорта на пока еще выгодных условиях.
Дата выхода на российском рынке
Lada Vesta хэтчбек постоянно переносится в плане запуска к серийному производству. Ежеквартальный анализ рынка «АвтоВАЗом» показывает, что их продукт оказывается среди более достойных конкурентов. Так еще на 2017 год анонсированная программа запуска продаж не выдержала проверки маркетингового отдела – пользователи предпочли другие модели взамен будущего хэтчбека.
Теперь о дате выхода можно говорить не раньше 2019 года. База заложена самим производителем уже давно, когда придет время сборки экспериментального экземпляра и его передачи на конвейер времени уйдет немного.
Обновлено 29.07.2019 Глава Автоваза назвал причины отказа от производства Лада Веста Хэтчбек
Тут главное «АвтоВАЗу» вообще решиться на этот шаг. Пока все упирается в нежелание руководства рисковать на рынке, где дела и так идут относительно хорошо. Совсем другой расклад будет спустя полгода, когда все производители перейдут на модели 2019 года – хэтчбек может стать тем самым спасательным кругом.
Обзор Лады Веста 2018 года в новом кузове – изменения и доработки
Lada Vesta для АвтоВАЗ — предмет гордости и самая новая серийная модель. Lada Vesta для покупателей — самая дорогая, но вместе с тем, самая богато укомплектованная и современная машина . Несмотря на то что автомобилю уже без малого пять лет, его продолжают усовершенствовать и строить все новые модификации. Что нового нам покажет Lada Vesta в 2018 году и во сколько это может обойтись потенциальному покупателю, узнаем прямо сейчас.
Все новости о Лада Веста 2018 года
На самом деле, все самые важные изменения и доработки Lada Vesta прошли в 2017 году — это:
- появление нового двигателя 1,8 мощностью 122 силы,
- нового кузова SW (универсал),
- появление кросс-универсала Lada Vesta SW Cross.
На 2018 год анонсировано появление ещё одного двигателя для модели — это 1,4-литровый 109-сильный турбомотор , но сроки реализации этого проекта пока не определены.
Кроме этого, пресс-служба АвтоВАЗ анонсировала выход новой автоматической коробки передач и вариатора . Агрегаты планируют устанавливать на все версии Весты и ИксРей.
А что будет со спортивной версией?
В апреле 2018 года, если верить анонсам ВАЗа, должна выйти спортивная версия седана Lada Vesta. И это будет неединичная, а серийная сборка машин.
Производство обещают начать в феврале , а в апреле первая Lada Vesta Sport найдёт своего первого покупателя. На этой версии седана установят 1,8-литровый мотор, форсированный до 149 лошадей. Но это не предел и к концу года инженеры собираются снять с этого объёма минимум 180 сил.
Кроме двигателя, спортивная Веста получит доработанную механическую КПП и другие распредвалы с изменёнными фазами . Визуально спортивная версия Lada Vesta напоминает гоночную WTCC — у них похожи обвесы и оклейка кузова.
Цена новой спортивной Lada Vesta пока не сообщается.
Lada Vesta Cross Sedan
Оказывается, бывает и такое. Правда, собирают машину не на АвтоВАЗе, а в компании Автопродукт из Тольятти.
Автомобиль получил название Vesta Rally Sprint и представляет собой седан с клиренсом на 20 мм больше базового и независимой подвеской всех колёс . Именно подвеска и оформление будут отличать автомобиль от серийного седана. Задняя подвеска представляет собой не полузависимую торсионную балку, как на стоке, а два независимых усиленных треугольных рычага. Соответственно, заменены и амортизаторы с пружинами.
Начало производства и старт продаж
Мелкосерийное производство Vesta Rally Sprint должно быть налажено к февралю 2018 года и эта машина в теории могла бы составить конкуренцию серийному универсалу Веста SW.
Обзор Лада Веста 2018 в кузове седан
В 2018 году у седана появится больше комплектаций.
Двигатели
Самая дорогая из них, Эксклюзив , щеголяет 122-сильным 1,8-литровым двигателем, который работает в паре с механической пятиступенчатой КПП. Этот двигатель должен появиться в 2018 году и на обоих универсалах.
Двигатель упакован под защитно-шумоизоляционную крышку.
1,8-литровая Веста с механикой доступна теперь в двух вариантах комплектаций, а доплата за более мощный двигатель (по сравнению со старым 106-сильным мотором) составит не более 30 000 рублей. Так, 1,8-литровая машина в комплектации Комфорт стоит от 632 000 рублей , а самая дорогая, Эксклюзив, продаётся за 770 000 рублей .
Есть вариант и с автоматической гидромеханической четырехдиапазонной трансмиссией. За такую Весту просят почти 800 тысяч рублей.
Схема выбора режимов движения нанесена на рукоятку и основание селектора.
Доработки по обогревам
В 2018 году в салоне Лада Веста появится вторая кнопка обогрева стекла.
Необходимость разделения цепей обогрева переднего и заднего стёкол вызвана тем, что владельцы жаловались на неполадки с электрикой и слабую эффективность обогрева. Раньше зеркала и оба стекла были включены в одну цепь, в результате чего стекла и зеркала прогревались очень долго и плохо.
Vesta седан
Новый автомобиль Веста седан – это сочетание эргономики, элегантного дизайна и высокой степени безопасности. Цены на Весту зависят от комплектации, мощности двигателя, типа КПП. Купить ВАЗ Vesta в Липецке можно в нашем автосалоне ПРАЙМ. Мы предлагаем широкий модельный ряд автомобилей на выгодных условиях.
На официальном сайте LADA Веста представлена флагманом отечественного производителя. Чтобы оценить все преимущества стильной и практичной машины, достаточно записаться на тест-драйв ЛАДА ВЕСТА седан в Липецке.
Скачать прайс-лист в наличии
Скачать прайс-лист в наличии
Выбор по характеристикам
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
Подушка безопасности водителя
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система электронного контроля устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) (только для АМТ Luxe Prestige)
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
Электроусилитель рулевого управления
Электростеклоподъемники передних дверей
Обогрев наружных зеркал
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Электростеклоподъемники задних дверей
Обогрев ветрового стекла
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Датчики парковки задние
Датчики дождя и света
14” стальные диски
Колпаки колес декоративные
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова