Oreanda-online.ru

Кузов ваз 2107 чертеж

Кузов на ВАЗ 2107: что такое, устройство, схема, замена

Автомобиль ВАЗ 2107 уже давно стал легендой отечественного автопрома. Всем знаком его знаменитый кузов классического цвета с простой геометрией. Являясь люкс-версией машины ВАЗ 2105, он выпускался с 1982 года по 2012 в нескольких модификациях, имел различные комплектации, включая кузов пикап.

Что такое кузов

Кузов — это один из самых важных элементов конструкции автомобиля. Его крепят к раме, но бывают также и безрамочные конструкции. Предназначен кузов для размещения в нем пассажиров и груза. Существуют также конструкции, предназначенные для транспортировки лабораторного, медицинского или другого специального оборудования.

В зависимости от устройства, кузовы бывают каркасными, бескаркасными и полукаркасными.

Кузов автомобиля

Кузов машины ВАЗ 2107 представляет собой заднеприводный четырехдверный седан. Схема сборки его каркаса стандартна и имеет следующие элементы:

  • Передние части;
  • Передние крылья с усилителями;
  • Крыши с рамами стекол;
  • Пол с усилителями и панелью задней части;
  • Боковые части;
  • Задние крылья.

Каждый элемент отлит из малоуглеродистой стали. Для каждой детали предусмотрена не только свой номер, схема отливки, но и своя толщина. Например, для крыши 0,9 мм, а для арок задних колес – 1,0 мм.

Большинство деталей соединяется с помощью бесконтактной сварки, но детали, на которые приходится большая нагрузка, дополнительно укреплены дуговой сваркой.

Среди навесных частей стоит выделить:

Схема подробного устройства машины

Элементы бампера сделаны из пластмассы, прикрепляются кронштейнами, имеют накладки из хрома.

Внутри автомобиля довольно просторно. Передние сиденья имеют регулировку наклона спинки и продольного положения. Заднее сиденье – трехместное.

Все стекла имеют безопасный тип, а продуманное строение автомобиля обеспечит снижение удара при ДТП.

Размеры и характеристики

Вне зависимости от комплектации ВАЗ 2107 имеет следующие размеры:

— снаряженную массу (сколько составляет вес авто с оборудованием и материалами) – 1030 кг,

— полную массу (сколько весит снаряженное авто с пассажирами и грузом)– 1430 кг

Автомобилисту необходимо знать не только стандартные параметры своей машины, но еще и контрольные размеры.

Контрольные размеры (точки) обычно необходимы при восстановлении автомобиля после аварии. Если вы покупаете авто с пробегом, зная такие контрольные размеры, вы сможете легко узнать, попадала ли машина в ДТП. Такая геометрия поможет при восстановлении кузова, а также других важных деталей.

Основные контрольные размеры подробно расписывает схема ниже:

Линейные размеры наглядно определяет следующая схема:

Идентификационные данные

Авто ВАЗ 2107, как и любая другая машина, имеет специфические паспортные данные, печень которых указан в таблице, расположенной под капотом на коробке воздухопривода.

В табличке содержатся сведения о модели машины, номер двигателя и номер кузова, данные массы и номер запасных частей. Над ней находится идентификационнный номер авто – VIN.

— Первые 3 буквы отвечают за код завода-изготовителя;

— 6 последующих цифр являются расшифровкой модели авто;

— Буква или цифра латинского алфавита говорят о годе выпуска модели ВАЗ 2107;

— Последние 7 цифр – это и есть искомый номер кузова.

Точно такой же номер вы найдете в багажнике.

Комплектации и модификации

Для покупателей ВАЗ 2107 был доступен в следующих комплектациях:

— в комплектации «стандарт»;

— в комплектации «норма»;

— в комплектации «люкс».

Автомобиль всегда производился в 10 модификациях как для России, так и для зарубежных стран.

Знаменитый пикап

Для тех, кто искал просторный удобный вариант, на базе ВАЗ 2107 была выпущена машина в кузове пикап любого цвета. Он носит название пикап ВИС – 2345, но уже тоже не производится. Но, несмотря на это, пользуется популярностью до сих пор.

Этот малолитражный пикап легок в управлении, предоставляя широкие возможности, чтобы перевозить столько вещей, сколько вам необходимо. В широкую изотермическую будку поместится даже холодильник.

Двухместный пикап имеет инжекторный двигатель. Он развивает скорость до 110 км/ч. Из-за удобства и оригинального дизайна такой тип кузова очень распространен в Америке и Европе – поэтому очень жаль, что производство этой модели было остановлено.

Замена кузова

Автомобиль ВАЗ 2107 в кузовах седан или пикап уже не выпускается несколько лет, но водители до сих пор могут при необходимости приобрести кузовы для своих машин. Если вдруг вы попали в ДТП, либо кузов вашей машины находится в аварийном состоянии, вы с легкостью можете заказать новый.

Схема действий проста. Для начала вам надо будет определиться с необходимой комплектацией, а также какой тип кузова вам необходим.

Одна комплектация подразумевает новый «кузов в сборе», которая включает электроприборы, проводку, стекла, передний и задний бамперы;

Другая же комплектация называется «кузов в металле». В нее входит новый, окрашенный краской нужного цвета кузов, обработанный антикоррозийными препаратами.

Заводом были предусмотрены разнообразные цвета для автомобиля ВАЗ 2107. Каждый из них имеет свое название. Например, бледно-желтый – «дыня», классический красный – «калина», а болотный зеленый – «сочи».

Заказывая кузов в третьей комплектации, вы можете сделать его любого цвета. Возможно, это займет больше времени, чем, если бы вы остановились на простой белой краске. Но автомобиль яркого заметного цвета всегда будет доставлять удовольствие при вождении.

Кузов ваз 2107 чертеж

Своими руками решили отремонтировать пол (дно) кузова ВАЗ2107?

Не знаете из каких частей состоит пол кузова “семёрки”?

Как называются запчасти пола кузова ВАЗ 2107, что бы купить их в магазине?

Если Вы задаётесь этими вопросами, то значит Вы попали по адресу.

Пол кузова состоит из двух основных частей – передний пол и задний пол. А эти части в свою очередь состоят ещё из некоторых составляющих запчастей.

В прочем, что бы не писать много букв, а вам не читать их, вот вам фото и таблицы. Думаю разберётесь. Удачного ремонта.

Передний пол

Таблица из чего состоит передний пол ВАЗ 2107(любых модификаций)

№ поз. № дет.(каталожн.) Кол-во Наименование
1 21010-5101066 1 Соединитель перегородки правый
2 21010-5101070 1 Соединитель перегородки задний правый
3 21010-5101152 1 Кронштейн домкрата задний правый
4 21010-5101106 2 Соединитель центральной перегородки
5 21010-5101081 1 Поперечина пола передняя
6 21010-5101068 1 Соединитель передней перегородки
правый
7 21010-5401100 1 Накладка боковины правая
8 21010-6810024 1 Кронштейн передний
9 21010-5101300 1 Лонжерон передний правый
10 21010-5101310 1 Усилитель переднего лонжерона правый
11 21010-5101311 1 Усилитель переднего лонжерона левый
12 21010-5101060 1 Кожух пола над коробкой передач
13 21010-5101030 1 Панель пола
14 21010-5101301 1 Лонжерон передний левый
15 21010-5101075 1 Кронштейн домкрата передний левый
16 21010-5101074 1 Кронштейн домкрата передний правый
17 21010-5101114 1 Поперечина пола задняя
18 21010-5101116 2 Кронштейн задней поперечины пола
19 21010-5101122 1 Кронштейн правый
20 21010-5101384 1 Скоба
21 21010-3920110 4 Усилитель
22 21010-5101126 1 Кронштейн левый
23 21010-5101067 1 Соединитель перегородки левый
24 21010-5101153 1 Кронштейн домкрата задний левый
25 21010-5101071 1 Соединитель перегородки задний левый
26 21010-5401101 1 Накладка боковины левая
27 21010-5101069 1 Соединитель передней перегородки
левый
28 21010-6810027 1 Кронштейн левый
29 21010-5810056 4 Пластина
30 21050-6810030 2 Кронштейн
31 21010-6810026 1 Кронштейн правый

Задний пол

Таблица из чего состоит задний пол ВАЗ 2107(любых модификаций)

Чертежи, проекты, 3D модели.

Как тут качать.

Основные программы для работы
с чертежами, опубликованными на сайте:
• КОМПАС-3D • AutoCAD
• SolidWorks • T-FLEX CAD

Софт: Autodesk Inventor 2016

Состав: 3D Сборка без чертежей

Софт: Autodesk Inventor 2016

Состав: 3D Сборка

Софт: КОМПАС-3D 13

Состав: 3D сборка, элементы сборки

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: модель одной деталью

Софт: Solid Edge 9

Состав: Дискатор, борона дисковая

Софт: AutoCAD 2015

Состав: 3D Модель

Софт: Autodesk Inventor 2016

Состав: 3D Сборка

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Чертежи , 3D сборка, модель одной деталью, 3D модели всех составляющих запчастей данной детали.

Софт: Autodesk Revit 2020

Состав: Модель одной деталью

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: 3D сборка и чертеж детали, а так же чертежи и 3D модели всех составляющих данной детали.

Читать еще:  По номеру кузова найти аукционный лист автомобиля

Софт: SolidWorks 18

Состав: 3D модель

Состав: 3D Сборка

Софт: AutoCAD 2015

Состав: План заливки фундаментных стаканов, план захватки, схема армирования фундаментного стакана, схема щитов, схема расстановки щитов, аксонометрическая схема фундаментного стакана, диспетчерский график, калькуляция трудозатрат и календарный график, схема укладки бетона в фундаментный стакан, ведомость материально – технических ресурсов

Софт: Autodesk Revit 2017

Софт: AutoCAD 2015

Состав: Основные узлы и оборудование, Технико-экономические показатели строительства, Схемы и узлы выбранной системы автоматики

Софт: AutoCAD 2015

Состав: Фасад 1-5, План кровли, Разрез 1-1, План первого и второго этажей, План перекрытий. М 1:100

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Панель для монтажа агрегатов (СБ), колесо (ВО, 3D), Спецификации, ПЗ

Софт: AutoCAD 2015

Состав: Генеральный план М1:500, План первого этажа, План типового этажа, План перекрытий М1:100. Разрез 1-1, Узел 1. Фасад 8-1

Софт: Microsoft Visio 2016

Состав: структурная схема контролируемого пункта и пункта управления, алгоритм функционирования контролируемого пункта и пункта управления, принципиальную электрическую схему системы и контролируемого пункта. ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 16,1

Состав: 3д Сборка одним файлом, детали в модели взяты в документ

Как произвести кузовной ремонт Ваз 2107 своими руками с учетом всех размеров геометрии кузова

Как произвести кузовной ремонт Ваз 2107 и исправить геометрию своими руками»>

Как произвести кузовной ремонт Ваз 2107 должны знать все владельцы этого автомобиля со стажем. По крайней мере, это даст немалые преимущества, можно будет неплохо сэкономить на услугах в СТО и существенно продлить срок эксплуатации автомобиля. своими руками подразумевает несколько операций, и все они направлены на улучшения и модернизацию металлического остова машины.

Полезно будет знать, что на Ваз 2107 ремонт кузова охватывает такие основные положения, как устранение перекосов и других деформаций кузова, исправление деформаций кузовных деталей, сварочные ремонтные работы, замена приварных элементов и так далее.

Повреждения кузова при аварийном ударе

Ремонт кузова ваз 2107

От чего же может быть поврежден кузов Ваз 2107? Как правило, до 6 процентов автопарка нашей страны бывает вовлечено в ДТП различной тяжести. Если столкновения ТС считаются мелкими, то они не подразумевают каких-либо существенных повреждений деталей кузова. Но при крупных происшествиях повреждения кузова настолько сильны, что требуется помощь или консультация специалиста, разбирающегося в ремонте не понаслышке. В данном случае важную роль играет опыт, а также наличие правильного оснащения.

Интересно будет знать, что в высшей степени катастрофические деформации кузова машины случаются при ударе спереди, когда передок испытывает на себе мощные перегрузки. Если измерить силу энергии, получаемой при столкновении с встречным автомобилем или каким-либо препятствием, то она будет всегда колоссальной. Энергия частично поглощается кузовом машины, который деформируется за доли секунды.

Примечательно, что на «семерке» при фронтальном ударе страдает не только передок, но большие нагрузки волнообразно перекидываются на все близлежащие элементы и лицевые детали каркаса. Из всех частей кузова более всего страдают из-за ударов лонжероны, поглощающие энергию ударного типа и проемы дверей (из-за чего уменьшаются зазоры).

Одним словом, в процессе деформации налицо общий перекос остова, возможно изменение месторасположения КПП и ДВС.

Оставлять машину в таком состоянии невозможно. Она нуждается в ремонте, только вот характер деформации кузова «семерки» в этом случае будет зависеть не только от силы удара, но от возраста машины и зоны концентрации удара. Зависеть от этого будет и цена работы.

Деформации кузова рабочего характера

Так или иначе, кузов подержанной «семерки» не избежит старения. Несущая конструкция берет на себя все постоянные нагрузки от веса перевозимого груза и массы пассажиров. Существует такое понятие, как динамические нагрузки, возникающие при движении ТС. Кроме того, отрицательно воздействуют на кузов выпуклости и ямки дорожного полотна, вибрации функционирующего мотора и других компонентов машины.

Внимание. Особенно сильно повреждается кузов в процессе быстрого передвижения по плохой дороге.

Как правило, кузов «семерки» рассчитан на несколько лет службы или точнее, на 15-20 тыс.км пробега. Вот какого рода изменения возникают на нем со временем:

  • Отдельные элементы кузова деформируются, наблюдается коробление их поверхностей;
  • Двери со временем провисают;
  • Нарушается конструкция проемов;
  • Нарушается целостность ЛКП и антикора;
  • Лонжероны смещаются, наблюдается коробление крыльев, особенно при частых перегрузках кузова;
  • Наблюдаются трещины в местах соединения кузова со стойками;
  • Приварные болты и гайки уже не те;
  • Сварочные детали отсоединяются, в результате чего наблюдаются стуки и скрипы;
  • Разрушаются также отдельные сварочные точки.

Примечание. Деформации этого характера принято называть эксплуатационными. Их восстанавливают по ходу.

Самая опасная спутница времени – коррозия. Она способна разрушить металлический кузов при его взаимосвязи с открытым воздухом. Сильнее всего коррозия наблюдается в тесных, малозаметных частях. Такими зонами автомобиля считаются карманы, полости, пазухи и т.д.

Примечание. Без специальной защиты лист машинной стали теряет 0,2-0,3 мм за один год, если будет находиться на открытом воздухе.

Отличительные черты кузова «семерки»

Кузов «семерки» имеет массу преимуществ перед остовом автомобилей рамной конструкцией. В первую очередь это имеет отношение к уменьшенной на 40-45 процентов массе и к меньшим затратам на производство. Сама сборка тоже не подразумевает особых сложностей: используется стальной холоднокатанный лист, как правило, 08КП с возможностью вытяжки и хорошей сваримостью, а также окрашиваемостью.

Детали, которые больше всего подвержены воздействию коррозии (днище кузова и его элементы), изготавливают из специального листа стали. Так, в Ваз 2107 последних годов выпуска количество оцинкованных деталей превосходит по массе больше половины всего кузова.

Самая дорогая часть любой машины, это кузов. Только на его изготовление уходит около полутонны листового металла (стоит недешево) и много других дорогостоящих материалов.

В итоге к кузову предъявляются особые требования, которым он должен соответствовать:

  • Иметь обзорность в соответствии с современными нормами;
  • Иметь такую форму, которая была оптимальной в плане аэродинамичности и функциональности;
  • Сидения должны быть надежно закреплены;
  • Изменения передка и задней части кузова должны быть в пределах нормы при неожиданных авариях;
  • Салон, двигательный и багажный отсеки должны иметь достаточный для седана объем;
  • Соответствие со всеми нормами покраски, изготовления и т.д;
  • И наконец, хорошая ремонтопригодность.

Наладка и ремонт перекошенных частей кузова

Вначале кузов диагностируется на соответствие общим требованиям:

  • Осматриваются точки крепления мотора, подвески и КПП. Базовые точки – так они называются. Если они в порядке или другими словами, их местонахождение соответствует заводским нормам, управляемость и устойчивость машины будет хорошей;
  • Далее внимание надо перенести на каркас, состоящий из отдельных составляющих. Именно к нему (каркасу) крепятся детали под названием оперение.

Правильно отцентрированным кузовом считается тот, на котором все заводские размеры и формы восстановлены идеально. Другими словами, , диагностируемая следующим образом:

  • Проверяются параметры зазоров остова и навесных деталей;
  • Проверяются на соответствие конструкция проемов окон;
  • Проверяется обоюдное расположение заводских точек на основании.

Идеальные размеры проемов и зазоров на Ваз 2107

Между дверью и передним крылом, мм Между дверью и стойкой ветрового окна, мм Между дверью и боковиной (находится под водосточным желобком), мм Между дверью и задним крылом, мм
1671+/-4 901+/-4 1446+/-4 610+/-4

Классификация перекосов кузова Ваз 2107

Перекос проема Несложный перекос кузова Перекос кузова средней тяжести Сложный перекос кузова Перекос кузова особой сложности
При обнаружении перекоса боковой двери, ветрового или заднего окна При обнаружении перекоса проема капота и крышки багажника При обнаружении перекоса проема капота и крышки багажника, передних и задних лонжеронов Смещение передних и задних лонжеронов, задних лонжеронов и каркаса кузова Перекос передних и задних лонжеронов и каркаса кузова

Инструкция по работе

Для начала смотрим видео. Оно поможет в работе.

Вот что надо сделать:

  • Машину ставим в удобное для работы место — на платформенный стапель;
  • Определяем зону, куда надо приложить усилие, чтобы устранить перекос;
  • Подбираем соответствующие сподручные средства, включающие специализированные для этого инструменты;
  • Ставим растяжку силового типа.

Совет. В роли стоек могут выступать крепкие и прочные брусья.

  • Создаем усилие, используя станок-растяжку, и выпрямляем деформацию. Моментально производим выправку инструментом для рихтовки;
  • Расслабляем усилие и замеряем геометрию. Использовать можно линейку;
  • Убираем растяжки с «семерки».
Читать еще:  Контрольные точки геометрии кузова ваз 2109

Ремонт кузова на этом не заканчивается. Существует еще метод восстановления деформаций и вмятин отдельных частей кузова. Об этом вы можете прочитать в других статьях нашего сайта. Помимо видео, не менее ценны фото, схемы и чертежи.

Конструкция кузова ВАЗ-2105

Кузов автомобиля ВАЗ-2105 типа “седан”, металлический, цельносварной, несущей конструкции, четырехдверный

Двери с опускными стеклами. Петли дверей расположены спереди. Замки дверей и фиксаторы безопасного типа. Окна задних дверей с двумя стеклами. Переднее и заднее окна имеют панорамные стекла.

Ветровое стекло трехслойное, полированное; заднее -полированное, закаленное. Все стекла безопасного типа. Высту­пающие части кузова и интерьера салона выполнены безопасны­ми (ручки, рычаги, противосолнечные козырьки и другие детали).

Наружные поверхности кузова не имеют резких граней и высту­пов. Для обеспечения безопасности во время движения автомо­биля от случайного открывания капот открывается вперед по хо-ду.движения.

Наружное и внутреннее зеркала заднего вида обес­печивают водителю хорошую обзорность: внутреннее зеркало снабжено устройством против ослепления водителя от света фар сзади идущего автомобиля.

На всех кузовах предусмотрена возможность установки ремней безопасности для всех пассажи­ров.

Приваренные гайки ремней находятся на полке задка, зад­них стойках, арках задних колес и на полу под ковриком.

Внут­реннее оборудование салона не отвлекает внимание водителя, в поле его зрения отсутствуют блестящие детали, слепящие лам­пы и блики от контрольных приборов; поворотные мягкие козырь­ки над ветровым стеклом защищают глаза водителя от слепящих солнечных лучей.

Замки дверей выдерживают большие нагрузки и не позволяют дверям открываться самопроизвольно при ударе автомобиля о препятствие.

Регулируемые подголовники передних сидений пре­дотвращают травмирование шеи от удара при наезде на автомо­биль сзади. Комфортабельное регулируемое сиденье, удержи­вающее корпус при боковых ускорениях, хорошая термошумоизоляция кузова, высокоэффективная система отопления, приточ­ная и вытяжная вентиляция салона все это резко снижает утом­ляемость водителя.

Жесткость кузова подобрана таким образом, чтобы при наезде автомобиля передней или задней частью происходило плавное гашение удара за счет деформации передней и задней частей ку­зова.

Пассажирский салон имеет большую жесткость и не дефор­мируется. Днище кузова и арки колес для защиты от коррозии и шумоизоляции покрыты снизу пластизолем Д-11А толщиной 1-1,5 мм.

В скрытые полости кузова для дополнительной защиты от коррозии распылен противокоррозионный защитный невысыхаю­щий смазочный материал НГМ-МЛ или автоконсервант порогов типа “Мовиль”.

Кузов автомобиля ВАЗ-2104 конструктивно сохранил большин­ство деталей кузова ВАЗ-2105, отличается задней частью. Не­взаимозаменяемы панели боковин, крыши, задних крыльев, обивки задней части салона.

Каркас кузова

Все детали и узлы каркаса в основном соединяются между со­бой контактной точечной сваркой; сильнонагруженные детали до­полнительно привариваются дуговой сваркой. Газовой сваркой приваривают панель 17 крыши с боковыми панелями 20.

Каркас кузова состоит из следующих основных узлов: передка кузова, пола с усилителями и панелью задка, боковин, задних крыльев, крыши с рамами ветрового и заднего окон, передних крыльев с усилителями.

Передок состоит из вертикального щитка 11 передка, коробки 12 воздухопритока, брызговиков 42 передних крыльев со стойками передней подвески, передних лонжеронов 10, поперечины 9 передка, рамки радиатора, панели 7 облицовки. К правому брыз­говику переднего крыла приварена площадка под аккумулятор­ную батарею.

Пол кузова с усилителями и панелью задка включает панели переднего и заднего полов, пола 36 багажного отделения, полов запасного колеса и топливного бака, панели 22 задка. С панеля­ми полов сварены передние 10 и задние лонжероны пола, лонже­роны 34 пола багажного отделения, соединители центральных стоек, поперечины 23, 37, 38, 40, кронштейн поперечной штанги, внутренние аркй,35 задних колес и другие детали.

Боковина 13 состоит из цельноштампованной панели, наруж­ной арки заднего колеса, центральной стойки и усилителей, рас­положенных по контуру боковины. Правая и левая боковины со­единены между собой поперечиной 16 панели приборов и полкой 21 задка с раскосами.

Задние крылья 33 привариваются к боковинам, панели 22 зад­ка, к полу запасного колеса или топливного бака. К задним крыльям привариваются усилители. Правое крыло имеет крышку ниши заливной горловины топливного бака! Неподвижная петля крышки крепится к крылу двумя винтами. В закрытом и открытом положениях крышка фиксируется сервопружиной, закрепленной на петле крышки.

Крыша состоит из панели 17, боковых панелей 20 крыши, сва­ренных между собой газовой сваркой, и усилителей крыши. К па­нели крыши привариваются рама 15 ветрового окна и рама зад­него окна.

Передние крылья 8 привариваются к панели 7 передка, к брыз­говикам 42, к передним стойкам боковин 13.

Детали кузова отштампованы из листовой малоуглеродистой стали толщиной: для наружных панелей 0,7 мм, для переднего пола и крыши 0,9 мм, для брызговиков передних крыльев, арок задних колес, лонжеронов и поперечин пола 1,0 мм, для сильно-нагруженных деталей (передних лонжеронов, центральных сто­ек) 1,5 мм. Различные мелкие детали кузова (усилители, соеди­нители, кронштейны, надставки) отштампованы из стали толщи­ной 0,8-2,5 мм.

Навесные узлы кузова

На сваренный кузов навешиваются двери, капот, крышка ба­гажника. Все эти узлы состоят из наружных и внутренних пане­лей, изготовленных из стали толщиной 0,7 мм и соединенных ме­жду собой путем загибки фланцев наружных панелей с после­дующей точечной сваркой. Для увеличения жесткости капота и крышки багажника их наружные и внутренние панели дополни­тельно соединяются между собой клеем, который затвердевает при сушке лакокрасочного покрытия кузова. Капот навешивается по переднему краю кузова на петли.

Крепление капота к петлям осуществляется болтами. Увеличенные отверстия в петлях под болты допускают регулировку положения капота в проеме кузова.

Крышка багажника имеет петли с торсионным механизмом, об­легчающим открывание и удержание крышки в открытом положе­нии. Увеличенные отверстия в петлях допускают регулировку по­ложения крышки багажника.

Верхние части дверей (проемы окон) выполнены из стальных профилированных рамок, которые приварены к внутренним пане­лям дверей. Петли 30 дверей допускают регулировку положения дверей в проеме в вертикальной плоскости для обеспечения рав­номерных зазоров с кузовом по верхней и нижней кромкам. Что­бы двери при открывании не упирались передним торцем в стой­ки кузова, они имеют ограничители открывания.

На автомобили устанавливаются бамперы с передней 2 и боко­выми 4 накладками. Бамперы крепятся кузову с помощью двух трубчатых кронштейнов 5. Кронштейны герметизируются рези­новыми уплотнителями.

Обивка салона кузова

Обивка и отделочные материалы салона имеют матовую по­верхность, не дающую бликов. Форма и цвет обивки и деталей салона автомобиля отвечают современным требованиям эстети­ки.

Обивка 49 и 52 крыши и задних боковых панелей крыши беже­вого цвета. Черный цвет имеют коврики 55 пола, обивки перед­них и центральных стоек 46 и 48, обивки боковин передка, пане­ли приборов и панели радиоприемника, полки панели приборов и коврик 53 багажного отделения. Цвет обивок 47 дверей, сидений и полки задка подбирается в зависимости от цвета покраски кузо­ва автомобиля.

Металлический каркас панели приборов покрыт пенополиуре­таном и сверху пленкой ПФМ-0,9. Панель приборов закреплена по верху четырьмя гайками через приемы щитка приборов и ве­щевого ящика и четырьмя винтами внизу к поперечине кузова. Ниже панели приборов установлена панель радиоприемника.

Обивка 49 крыши выполнена из поливинилхлоридной пленки ПВХ с дублированной под ней прокладкой из паралона толщиной 3 мм. Обивка приклеена к каркасу обивки крыши, изготовленному из высокопрочного полистирола. Края обивки по периметру оги­бают кромку каркаса. Каркас обивки винтами крепится к каркасу кузова. В передней части крыши обивка прижата к каркасу кузова винтами крепления противосолнечных козырьков, зеркала задне­го вида и поручней.

Обивка 52 боковых панелей крыши изготовлена из пластмассы АБС и закреплена каждая тремя пружинными держателями, изго­товленными заодно с обивкой, для чего по передней и задней кромке внутренней боковой панели крыши имеются отверстия для крепления.

Читать еще:  Сварка для ремонта кузова автомобиля

Обивка 46 и 48 передних и центральных стоек выполнена из черной пластмассы АБС. Обивка передних стоек закреплена вин­тами с черным декоративно-защитным покрытием. Расположены винты в малозаметных местах. Обивка центральных стоек уста­новлена на крючках, изготовленных заодно с ней, в отверстия стоек и вверху закреплена винтом.

Боковины передка закрыты обивкой 43, изготовленной из ДВП, которая закреплена по заднему краю двумя держателями в от­верстия кузова через отверстия в обивке. Передняя часть обивки закреплена проволочными держателями, приклепанными к обив­ке. Лицевая поверхность обивки покрыта пленкой с декоратив­ным покрытием.

Правая и левая обивки переднего пола, кожухи пола, задней части кузова, коробки воздухопритока изготовлены из слоистых шумопоглощающих панелей с битумным слоем толщиной 2 мм. Обивка покрыта с обеих сторон полиэтиленовой пленкой. Пол ку­зова закрыт черными поливинилхлоридными ковриками 55, кото­рые закреплены винтами. Средние коврики пола с ворсом, с мол­ниями-застежками типа “репейник”. В проемах дверей коврики поджаты облицовочными порожками, выполненными из полипро­пилена.

Обивки 47 дверей изготовлены из пластмассы АБС и прикреп­лены к внутренним панелям дверей пластмассовыми держате­лями 44.

Внутренняя отделка кузова автомобиля ВАЗ-2105 первых вы­пусков может несколько отличаться.

Кузов ваз 2107 чертеж

Устройство и эксплуатация автомобиля ВАЗ 2105 LADA

К онструктивные особенности, устройство, эксплуатация, ремонт автомобилей ВАЗ 2105 (пятерочка )


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Химия которая работает, и убивает бактерии

Статистика

Кузов автомобиля ВАЗ 2105

Кузов автомобиля типа седан, несущей конструкции, цельнометаллический, сварной, имеет надежную термошумоизоляцию, которая достигается за счет использования шумопоглощающих прокладок с битумным слоем. Днище и внутренние полости крыльев для защиты от коррозии и шумоизоляции покрыты полихролвиниловым пластизолем Д-11А.

Передние двери с одним опускным стеклом, задние двери с опускным и неподвижным стеклами. Ветровое и заднее стекла панорамного типа. Ветровое стекло трехслойное, полированное, заднее и боковые стекла закаленные, полированные. Заднее стекло с электроподогревом. Все стекла безопасного типа.

Каркас и оперение кузова

Кузов автомобиля состоит из передка, пола с усилителями, задка и деталей оперения. Все детали и узлы соединены между собой контактной точечной сваркой сильно нагруженные детали дополнительно электродуговой сваркой, газовой сваркой приварены панель 17 крыши с боковыми панелями 20.
Передок кузова состоит из вертикального щитка 11, брызговиков 33 передних крыльев со стойками, поперечины 9, коробки 12 воздухопритока, поперечены 16 панели приборов и боковых панелей 32 передка.
Пол кузова включает панели переднего и заднего полов, полов багажного о отделения, запасного колеса и топливного бака. С панелями полов сварены передние лонжероны 10, лонжероны переднего пола, соединители центральных стоек, средние лонжероны 25 пола багажного отделения, пол ере чины 31, 29, 28 и 23, кронштейн поперечной штанги и другие детали.
Задок кузова состоит из внутренних и наружных арок задних колес, внутренних боковых панелей крыши, рамки задней пepeгородки с полкой 21.
Оперение кузова включает лицевые детали: передние и задние крылья 8 и 14, панель 17 крыши, боковины 13, боковые панели 20 крыши, раму 15 ветрового окна, раму 19 заднего окна, панель облицовки радиатора и панель 22 задка.
На кузов на деталях установлены капот, двери, крышка багажника.

Детали кузова отштампованы из листовой малоуглеродистой стали толщиной: для наружных панелей – 0,7 мм, для переднего пола и крыши – 0,9 мм, для брызговиков передка, арок задних колес, лонжеронов и поперечин пола – 1,0 мм, для сильно загруженных деталей (передние лонжероны, центральные стоики) – 1,5 мм. Различные мелкие детали кузова (усилители, соединители, кронштейны, надставки) отштампованы из стали толщиной 0,8-2,5 мм. Двери, капот, крышка багажника состоят из наружных и внутренних панелей, изготовленных из стали толщиной 0,7 мм ч соединенных между собой путем загибки фланцев наружных панелей с последующей точечной сваркой. Для увеличения местности капота крышки багажника их наружные и внутренние панели дополнительно соединены между собой клеем. Капот установлен на петлях по переднему краю кузова. Крепление петель в верхней поперечине передка и капота к петлям выполнено болтами. За счет увеличенных отверстий в петлях возможно регулировка положения капота 8 проеме кузова.

Крышка багажника имеет петли с торсионным механизмом, обмечающим открывание крышки и удержание м в открытом положении. Увеличенные отверстия в петлях допускают регулировку положения крышки багажнике.
Сипов в я схема кузова, образованная элементами коробчатого сечения, предохраняет пассажирский салон от деформации при ударе спереди и сзади. Гашение скорости при ударе происходит за счет плавной деформации передней и задней частой кузова.

Передний и задний бамперы алюминиевые, полированные, закреплены с помощью трубчатых удлинителей болтами к кронштейном кузова. По всей длине бампер имеет резиновую накладку 2, которая установлена на ДМ держателя , закрепленных болтами к бамперу На концах бампера закреплены резиновые накладки 4 с металлическими каркасами. Трубчатые удлинители имеют проушины для буксировки автомобиля.

Наружная отделка кузова

Детали наружной отделки: молдинги 48, заводской знак 52, решетки 42 вытяжной вентиляции изготовлены из пластмассы черного цвета. Молдинги приклеены по шву боковин кузова, верхняя и нижняя части покрыты блестящей пленкой типа МАЙЛАР.
Решетка 54 облицовки радиатора изготовлена из пластмассы графитового цвета и прикреплена к передку кузова четырьмя болтами. Заводской знак 52 установлен в центре решетки облицовки с помощью держателя, изготовленного заодно со знаком. Две выступа с тыльной стороны знака вводят отверстия решетки. Поверхность ладьи и окантовка знака матовая серебристо-металлическое о цвете.
Орнаменты 44 и 47 заднего крыла и задка кузова изготовлены ив пластмассы АБС и закреплены с помощью пружинных держателей 41. Поверхность орнаментов матовая серебристого цвета.
Соединения крыла с боковой панелью крыши я ровные желобки крыши облицованы декоративными накладками 44 и 40,
Уплотнители 39 ветрового о водного стоим отделаны кантом 38 из прозрачной пластмассы с внутренней металлизированной полосой.
Коровой вытяжной вентиляции не боковинах крыши закрыты решетками 41, каждая из которых закреплена штырями в держателях 41.

1. Держатели накладок 6 ампера.
2. Накладка.
3. Бампер.
4. Боковая накладка.
5. Трубчатый удлинитель.
6. Кронштейн крепления бампера.
7. Панель облицован передка.
8. Параднее крыло.
9. Поперечина рамки радиатора.
10. Породной лонжерон.
11. Щиток передка сборе.
12. Коробка воздухопритока.
13.Боковина кузова.
14 Накладка передней стойки и передка
15. Рама ветрового окна.
16. Поперечина панели приборов
17. Панель крыши
18. Усилители крыши
19. Рамка заднего окна
20. Боковая панель крыши
21. Полка задка с раскосами
22. Панель задка
23. Нижняя поперечина задка
24. Заднее крыло
25. Лонжерон пола багажного отделения
26. Внутренняя арка заднего колеса
27. Пол багажного отделения
28. Поперечина над задним мостом
29. Поперечина под задним сиденьем
30. Панель пола
31. Поперечина под передними сиденьями
32. Боковая панель передка
33. Брызговик
34. Рамка окна двери
35. Петля
36. Наружная панель двери
37. Внутренняя панель
38. Окантовка уплотнителя
39. Уплотнитель ветрового стекла
40. Декоративная накладка
41. Держатель
42. Решетка вытяжной вентиляции
43. Пружинный держатель
44. Накладка
45. Пружинная шайба
46. Орнамент заднего крыла
47. Орнамент задка
48. Пластмассовый молдинг
49. Блестящая пленка
50. Клеевой слой
51. Алюминиевая фольга
52. Заводской знак
53. Винты крепления облицовки
54. Облицовка радиатора

Средства для мойки


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- “Фаворит К” и “Фаворит Щ”, внутренняя и наружная замывка вагонов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector