Установка предпускового подогревателя двигателя на нива шевроле
Установка подогрева Нива Шевроле, Северс М Chevrolet Niva, ВАЗ-2123
Когда жидкость нагревается в подогревателе Северс М, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 150 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 300 мм.
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Для ВАЗ-2123: – отсоединить воздушный фильтр; – снять наконечники со свечей зажигания и отсоединить разъем от высоковольтного модуля; – отвернуть болт и гайки крепления кронштейна высоковольтного модуля, убрать модуль; – удалить кронштейн крепления жгута проводов. Для Нивы с инж. или карб. дв. – отвернуть верхний передний болт крепления левого кронштейна подвески двигателя (рис. 3): Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку расширительного бачка и слить ОЖ. Отвернуть термодатчик блока цилиндров. Прочистить резьбовые отверстия в блоке.
Кронштейн закрепить болтом через шайбу 10 из комплекта и пружинную шайбу (рис. 3 для «Нивы» с инж. или карб. дв.) или через наконечник провода «массы» болтом с пружинной шайбой в соответствии с рис. 1 для ВАЗ-2123.
Нанести герметик на резьбу штуцера и вместо сливной пробки ввернуть штуцер (рис. 1, 3).
Во входной рукав вставить пружину. Входной рукав с хомутом надеть на штуцер К1/8’’ и закрепить соединение хомутом. Закрепить подогреватель на кронштейне в верхние отверстия шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (рис. 2, 3).
Протереть резьбу термодатчика и нанести на неё герметик. Ввернуть термодатчик в осевое отверстие тройника переходного. Нанести герметик на наружную резьбу тройника переходного и ввернуть его в отверстие для термодатчика головки блока цилиндров в соответствии с рис. 4 для ВАЗ-2123 и рис. 5 для «Нивы» с инж. или карб. дв.
Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в боковое отверстие тройника переходного
Перед соединением подогревателя с системой охлаждения двигателя произвести монтаж модуля (для ВАЗ-2123): – собрать модуль с кронштейном; – установить кронштейн с модулем на прежнее место, жгут проводов провести над подогревателем; – закрепить кронштейн внизу гайками, вверху болтом, под который установить два наконечника от проводов «массы» (рис. 2). Надеть хомут на выходной рукав. Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ. Выходной рукав надеть на боковой штуцер тройника переходного и закрепить соединение хомутом (рис. 4, 5, возможна подрезка выходного рукава). Заполнить систему охлаждения ОЖ.
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить. Присоединить разъем к высоковольтному модулю и надеть наконечники на свечи зажигания. Установить воздушный фильтр. Закрыть крышку расширительного бачка. Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Нива – Клуб / Niva – Club
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
Темы без ответов
Активные темы
Фотогалерея
НИВА-ШОП
Файлы
Видео
Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОбщетехнический
doc Brown Вот тоже думаю мож куда в другое место впихать. Если к печки, то было бы не плохо. В салоне теплей. И все же схему установки не зря придумали.
А про 12в подогрев не могу сказать. Такой точно не хочу пробовать. Как бы не получилось так, что и двигун не отогрелся и аккумулятор сел
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
Сообщение Илья72Rus » 16 дек 2011, 21:36
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
Сообщение xatberg » 17 дек 2011, 15:56
Хотелось бы извениться перед создателями “кипетильника” из Тюмени. Все работает. Чуть -чуть не правильно был установлен. Нет, на самом деле все правильно, просто есть маленькая мелоч. Патрубок к радиатору должен идти ровно (или под наклоном в сторону двигуна), чтобы нагретая жидкость уходила в двигатель а у меня сторона радиатора была под наклоном вниз. И основная нагретая жидкость уходила в радиатор. Циркуляции по кругу не было, вот он и отключался часто. Теперь после 45 минут, температура двигателя 70*, при уличных -30*. И все же хочется попробовать подсоединить через печку, но блин как то опять с этим связываться Скорей всего летом, на солнышке попробую.
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
Сообщение Мишка336 » 17 дек 2011, 19:07
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
Сообщение GARIK » 18 дек 2011, 11:32
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
Сообщение Axen » 18 дек 2011, 13:40
xatberg Спасибо за тему. Нашим южным братьям она совсем не нужна В свое время искал инфу про “Альянс”. Устанавливал на Ниве “Беспризорник”. Монтируется в технологическую заглушку на блоке. Шлангоф совсем нет, не занимает место под капотом работает отлично.
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0011150/
Сейчас установлен “Альянс”, устанавливал в сервисе при покупке авто, установили криво.(шланги перепутаны итд.) Все переделал самостоятельно – работает. Альянс выпускает подогревы с разной комплектацией штуцеров/переходников, под различные модели авто. Есть универсальные – набор переходников с выбором.
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
Сообщение xatberg » 18 дек 2011, 14:37
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
Сообщение Axen » 18 дек 2011, 14:53
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
Сообщение xatberg » 18 дек 2011, 15:04
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
Сообщение Axen » 19 дек 2011, 07:37
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
Сообщение Антоха » 19 дек 2011, 08:43
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
Сообщение Макар » 19 дек 2011, 10:00
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
Сообщение xatberg » 19 дек 2011, 17:43
Макар Я не понял. У тебя сейчас “Альянс”? И установлен как у меня? У меня тоже рабочая температура меньше стала. Я вот подумал из за чего. Во время работы двигатель тосол гонит через этот подогрев. То есть добавился еще кружок. Может врезать кран в шланг? Как кто думает.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
Сообщение doc Brown » 19 дек 2011, 18:12
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
Сообщение xatberg » 19 дек 2011, 18:47
doc Brown блин, без фото не пойму. Я то имею ввиду воткнуть кран в шланг, который идет ИЗ подогрева, то есть заглушить его. Но конечно перед включением в сеть открывать.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
Сообщение Axen » 19 дек 2011, 19:21
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
Сообщение doc Brown » 19 дек 2011, 19:56
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
Сообщение Oleg Hunter » 07 фев 2012, 17:45
– Практически сразу после покупки (1994г) обзадачился предпусковым электроподогревом – хотел сконструировать что-то вродь “беспризорника”, успел даже приварить к одной из заглушек блока гайку М12, для удобного демонтажа последней. но как всегда = годами НЕ доходили руки.. .. При установке весной 2011г нового движка(21213) в свою старушку пришлось купить китайческий подогреватель СИМАТ 8003, т.к. тюменские в Киев – НЕ возят! Вродь сам – инженер, но: “повёлся” на китайскую инструкцию = врезал кипятильник в магистраль печки. Прогревался двиг – замечательно, СИМАТ имеет кроме собсно ТЭНа + термовыключателя ещё и маленький такой насосичек – заставляющий антифриз циркулировать. Вот этот первоначально-китайский вариант: .. Самовар забирал антифриз из радиатора печки, грел и перекачивал в головку.
– Продолжу: с наступлением настоящих морозов очевидно стала ошибочность врезки “самовара” в магистраль печки – последней стало хватать только на разморозку лобового стекла.. ..Пришлось переврезать китайский СИМАТ аналогично рекомендации на СЕВЕРС(Альянс), которая была опубликована в “За Рулём” №1/2001 – между сливной пробкой и датчиком температуры. Понадобилось выточить тройку штуцерков + смонтировать их на ФУМ-ленту + прокладочки. Вариант окончательного монтажа очень похож на фотки в первом сообщении xatberg этой темы, поэтому фотки пока не выкладываю. Предложу только эскизики штуцеров, необходимых для этого варианта, т.к. далеко не все электроподогреватели ими укомплектованы:
Как установить подогрев на Шевроле Нива
подогрев нива шевроле от 220 вольт
Всю резьбу промазал термостойким герметиком для надежности. Не работает подогрев сидений:
Перед тем, как произвести установку подогрева двигателя Шевроле Нива стоит тщательно проверить систему охлаждения. Как…
Шланг с мотора подсоединяется с входом в подогреватель. Первым делом лучше всего начинать с проверки реле и предохранителей.
В то время пока жидкость нагревается в подогревателе, его плотность уменьшается и, соответственно, жидкость идет вверх, освобождает подогреватель и направляется в сторону силового агрегата, там она теряет температуру и спускается вниз, на вход в подогреватель. Откручиваем гайку крепления левой опоры двигателя Дело это муторное подогрев на ниву шевроле откручивал вот такой балдой: Далее соединяем шланг и доливаем антифриз прямо в двигатель.
Как правило, подогреватели работают для антифриза, либо тосола.
Смотри, пока не удалили! Недопустимо наличие в системе охлаждения осадка или присадков для устранения течи радиатора.
Подогреватель устанавливается исключительно в горизонтальном положении, плюс к этому выходное отверстие должно смотреть вверх. Закрепляем подлогреватель на раму или силовой агрегат, используя при этом монтажный комплекс и хомут. Подогреватель для двигателя Шевроле Нива должен находится ниже уровня охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить нормальную циркуляцию жидкости.
Рекомендуется разместить ее на максимально допустимой нижней точке. Если же такую точку не найти , то можно подключиться через нижний патрубок радиатора.
Шланг с мотора подсоединяется с входом в подогреватель. Выход из подогревателя соединяется при помощи шланга с зарубашечным пространством двигателя.
Точку подключения на моторе с выхода подогревателя располагаем выше, чем подключение на двигателе на вход в устройство. Не в коем случае не нужно делать петлю на шланге к мотору над точкой подключения, потому что там могут образоваться воздушные пробки и они не будут способствовать нормальной циркуляции жидкости в системе.
Чтобы не допустить образование воздушных пробок заливаем антифриз в выходной шланг с подогревателя. Далее соединяем шланг и доливаем антифриз прямо в двигатель.
Ремонт подогрева сидения Нива шевроле
Подобная неисправность встречается крайне редко. Первым делом лучше всего начинать с проверки реле и предохранителей.
Находятся они в монтажном блоке, а точнее в нижней его части. Проверить их необходимо путём визуального осмотра, либо заменой на заведомо исправную запчасть.
Далее, по проводам следует замерить сопротивление, напряжение и силу тока, если оно присутствует, то можно переходить к нагревательным элементам.
FakeHeader
Проверка нагревательного элемента на Шевроле Нива Нагревательный элемент. Для проверки нагрева подушек, нужно найти в верхней её части два разъёма, которые следует разъединить между собой и замерить их сопротивление, при помощи омметра.
Последний должен выдать значения равные определённому значению, но не указывающие на бесконечность. Если будет установлено, что обогрев неисправен, может потребоваться разбор сидений. Проверяем нагревательный элемент Заодно проведите диагностику всех проводов на предмет оплавления, замыкания или обрыва.
Установка подогревателя на Шевроле Ниву
18 декабря 2012, 19:03 #1
Всем привет, здоровья! Подскажите, Как установить подогреватель на Шевинива?
пос. Разведчик Кемеровская обл
18 декабря 2012, 19:27 #2
Геннадий51, 18 декабря 2012, 19:03, #1
Всем привет, здоровья! Подскажите, Как установить подогреватель на Шевинива?
легко
пос. Разведчик Кемеровская обл
18 декабря 2012, 19:27 #3
но лучше в нормальном сервисе нормальный подогрев
18 декабря 2012, 19:28 #4
УАЗ Патриот Lifan Breez
18 декабря 2012, 19:41 #5
есть другаю покруче тоже через розетку только еще гоняет тосол тип вебасты только от розетки
УАЗ Патриот Lifan Breez
18 декабря 2012, 19:48 #6
УАЗ Патриот 409 лимитед
18 декабря 2012, 20:00 #7
Всё это хорошо , но автономка лучше .
Chevrolet Orlando LTZ
18 декабря 2012, 20:18 #8
А лучше вообще его Не ставить! Ладно движок ты прогрел, а коробку, мосты кто греть будет? Сигналка с автозапуском решение проблемы.
Smart ForFour puls
18 декабря 2012, 20:35 #9 + 3
Foma86, 18 декабря 2012, 20:18, #8
А лучше вообще его Не ставить! Ладно движок ты прогрел, а коробку, мосты кто греть будет? Сигналка с автозапуском решение проблемы.
а с ней чё мосты прогреются?
УАЗ Патриот Lifan Breez
18 декабря 2012, 20:45 #10
Dusces, 18 декабря 2012, 20:35, #9
а с ней чё мосты прогреются?
она еще сама ездит с автозапуска. вышел и она вся теплая
Сейчас на форуме:
Популярное на сайте
Сейчас комментируют:
Вместо туалетной бумаги?? Силен, суров!!)
С нашим качеством содержания ТВ-программ уже не очень-то телевизор и нужен. Потихоньку отв
Да суть то в другом.Прикинь вот введут карантин с запретом выхода из дома,на д
сколько нужно вложить в жратву и ТБ что бы не потерять или даже заработать??20т.р.? 50
А зачем вкладываться?Рубель дешевеет?Ну и что ,двадцать лет стабильно всё было и с
А вы не рассматриваете эту ситуацию как вложение денег населения в продукты ? Долл
Судя по тому что тянут, то только жрать и срать собираются. (
Подскажите как лучше вскрыть второй бардачек, который между сидений?
На всю жизнь не наберёте, больше выкините чем съедите. А если заразитесь и помрёте , то ва
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Установка подогревателя с помпой на шевроле нива
Зиму обещали еще суровее чем прошлую, хотя куда суровее то, и так было -60 в городе… Решил, что надо поставить электрокотел СТАРТ ТУРБО, купленный ранее, пока не начались морозы. Выбрал схему подключения посредством установки электрокотла в направлении от выхода салонной печки до термостата.
Слил антифриз при помощи шланга, опустив его в бачок, протолкав его в самую нижнюю точку до термостата, получилось почти 5 литров. Далее, снял ресивер,
так как шланг от печки идет под ресивером
который крепится под ресивером, не сняв ресивер снять этот шланг нереально, так как шланг крепится к кронштейну двумя хомутами, причем у одного их хомутов регулятор обращен крутилкой вниз. Далее отрезал кусок шланга, который шел в комплекте с электрокотлом и через штуцер, идущий в комплекте
соединил шланг печки и вход в котел, . А вот с выходом пришлось помучиться… Если огибать ресивер шлангом, идущим от термостата, то он загинается так, что происходит очень сильный залом, перекрывающий проходное сечение. Поэтому я проложил шланг от термостата опять через ресивер, потом обогнув ресивер вставил на выходной штуцер электрокотла.
Залил антифриз обратно в бачок, завел машину и выгнал воздух из трубок. Подключил котел, помпа работает. Так же заменил фильтр вентиляции картерных газов, на этот раз взял дизельный фильтр
и поменял шланг от фильтра до дроселя.
Теперь, с электрокотелком, в любой мороз можно будет заводить машину, не насилуя ее движок
Подогрев двигателя 220В на шевроле нива
Подогреватель двигателя 220В на Ниву Шевроле (Niva Chevrolet). Распаковка АвтоТЭН ЭМ2-40
Нива .Подогреватель 220 вольт.
Подогреватель двигателя 220В “Северс-М”
Предпусковой подогреватель 220 вольт на шевроле нива
Установка ПОДОГРЕВА двигателя 220V легкий запуск в любой мороз
Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п
Большое ТО Шевроле Авео и подогреватель в блок
Подогрев двигателя 220В на шевроле нива
Подогреватель двигателя 220В на Ниву Шевроле (Niva Chevrolet). Распаковка АвтоТЭН ЭМ2-40
Нива .Подогреватель 220 вольт.
подогрев нива шевроле от 220 вольт
Подогреватель двигателя 220В “Северс-М”
пред пусковой подогреватель 220в КАК ПОСТАВИТЬ
Предпусковой подогреватель 220 вольт на шевроле нива
Как установить подогрев двигателя
Решаю проблему с перегревом Шевроле Нивы с кондиционером Насос доп печки от автомобиля Газель
Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п
New&Pomos
Установка подогрева нива шевроле, северс м chevrolet niva, ваз-2123
ВНИМАНИЕ! Монтаж электроподогревателя Сибирь на автомобили ВАЗ 2123 Нива-Шевроле рекомендуется проводить специалистами на станции технического обслуживания.
Перед началом монтажа и эсксплуатации подогревателя Сибирь внимательно прочтите руководство по монтажу.
Комплект поставки электроподогревателя:
Шайба пружинная 10
Шайба пружинная б
Руководство по монтажу
Примечание: в случае необходимости предприятие может по Вашему заказу изготовить и выслать нобходимые для монтажа детали.
Рекомендации по монтажу подогревателя
Рисунок 1
Рисунок 2
Внимание! Электроподогреватель не должен касаться двигателя и других частей автомобиля. Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальное положение выходным патрубком вверх (см. рис.1),при этом допускается незначительный (не > 15 градусов) наклон.
Отвернуть болт и гайки и крепления кронштейна высоковольтного модуля, убрать модуль.
Нанести герметик на резьбу штуцера К1/8 и ввернуть его вместо сливной пробки (рис.1).
Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М6*45 при помощи пружинных шайб и гаек.
Нарезать рукава длиной: входной L=200 мм и выходной L=300 мм.
Нанести герметик на резьбу тройника переходника, штуцера К1/4.
Ввернуть тройник переходник в отверстие головки цилиндров вместо датчика температуры, ориентируя боковым отверстием вниз-влево (под углом 30 градусов к вертикали) (рис.2).
Ввернуть в боковое отверстие тройника переходника штуцер К Уд, а в осевое- датчик температуры если необходимо подогнуть трубку под масло ближе к блоку, а тройник переходник довернуть по часовой стрелке на 20-30.
Отвернуть верхний передний болт крепления левого кронштейна подвески двигателя
Кронштейн закрепить болтом через шайбу 10 из комплекта и пружинную шайбу (для «Нивы» с инж. или карб. двигателем) (рис.1).
Входным рукавом соединить штуцер К1/8 в блоке цилиндров с входным патрубком электроподгревтаеля.
Входным рукавом соединить электроподогреватель и тройник переходник. Затянуть хомуты.
Установить кронштейн с модулем на прежнее место.
Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
Установить воздушный фильтр.
Подготовка к работе
Проверить соединение на предмет течи.
Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
Подсоединить электроподогреватель к сети.
По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию электроподогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.